При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
Pci-e, Больше похоже на проблемы с железом или кривым репаком. Напишите конфигурацию компьютера. И не нужно писать большими буквами и много !!!!!!!!, мы тут не слепые. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Сообщение отредактировал FireFox - Вторник, 27.09.2011, 22:44
Pci-e, Ссылочку не подкинете на "Солянку 2011"? Где Вы это скачали? Если
Quote
Актуальная версия мода Народная солянка - от 14.08.2010 со всеми правками и патчами по 03.09.2010
И вот ещё:
"О дате выхода следующей допы"
Quote
Цитата(MAV @ 19.2.2011, 22:07) * Пишу с разрешения Архары. "Давай проясню ситуацию..." (С) Сидор.
Ни для кого не секрет, что в Солянке используются наработки из очень многих модов. В процессе работы над новой допой командой было выявлено очень много разных оплошностей и ошибок от разных авторов - от ПЫС (из оригинала ТЧ) до непосредственно разработчиков Солянки. Вместо разработки нового пришлось исправлять многие из этих ляпов, что заняло очень много времени и сил. Некоторые ляпы до сих пор не устранены. Попытки устранения старых ляпов зачастую вызывают появление новых и т.д. Поэтому назвать сколько еще времени уйдет на "доводку" старого крайне затруднительно. И планируемое новое тоже пока не готово. Поэтому отнеситесь с пониманием и ждите - ничего иного предложить, увы, нельзя.
Quote
Цитата(Arhara @ 9.3.2011, 23:37) * давно должно было бы выйти. Но, из-за моей тупости и кучи правок по старому + настойчивости скриптёров - скоро. В редакции пока само название НС...
Quote
Цитата(MAV @ 5.5.2011, 16:36) * Уважаемые любители "Солянки", прекрасно знаю, с каким нетерпением все ждут выхода анонсированного еще в прошлом году дополнения с продолжением сюжетной линии на Затоне. В той или иной форме геймеры постоянно задают вопросы как в темах на форумах, так и в личной переписке всем членам команды разработчиков НС о сроках выхода дополнения и в каком состоянии находится разработка. Прошу никоим образом не считать это сообщение "официальной" информацией. Это лишь моя личная инициатива. Выпуск допы с Затоном задерживается из-за отсутствия Архары по неизвестным причинам. В последний раз он писал в рабочем чате, что очень сильно занят работой и катастрофически не хватает времени. Как только ситуация прояснится, команда НС официально известит поклонников
.
Мутант из тумана☻
Сообщение отредактировал nevada47 - Вторник, 27.09.2011, 22:47
Pci-e, С кривыми репаками и инсталляторами обращайтесь к их авторам, мы не знаем чего туда напихано. И кстати солянки 2011 не существует . MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Pci-e, ну там ясно написано, что это репак, а они сами по себе не могут быть нормальными, качайте по отдельности или вот отсюда и не мучайтесь. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Сообщение отредактировал FireFox - Вторник, 27.09.2011, 23:06
Pci-e, По ссылке там сборка камрада akva с нашего форума включает всё необходимое, вроде никто не жаловался. Хотя сам не проверял. Я по отдельности всегда качаю. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Сообщение отредактировал FireFox - Вторник, 27.09.2011, 23:10
я так сделаю..тогда..скачаю соль http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3206934 потом поставлю DMX MOD v1.3 DMX MOD Patch 1.3.4 и пачик от вылита после переходов! норм?????? тока монюк у меня 16-10....подойдёт разрешения та? S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (Лицензия)+Patch 1.0004+Солянка от 3.09.10+DMX 1.3.5 (exeшник Shadows)+Addon_by_Saruman+fix_for_addon_by_saruman PC: i5 2500k(4.5),8Gb ram шина 2400мгц, win 7 64,MSI GTX570 TwinFrozrIII PE/OC,ThermaltakeTR2RX 650W
Там рабочая версия , нужна только адаптация для моника. она там тоже есть, читаем ТАМ всё внимательно!!! Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда ;)
Может и долго качать, зато проверенно не раз! Комп: AMD Atlon IIx2 250 3.01 HGz, мать:ASUS M2N68+, ОЗУ 2гб, видео: GTS 240 Palit 1гб. Windows 7x64 ultimate SP 1.
Всем доброго времени суток. Помогите кто нибудь. Захожу на АТП, удираю от кабанов (потому как убить их всех сразу в одиночку без ядрённой бомбы в кармане невозможно), прыгаю в "Буханку" и здравствуй мой рабочий стол, давненько не виделись. Стоит ТЧ 1.0004+Солянка от 3.09.2010+ DMX v 1.3 + патч 1.3.4 + адаптация для широкоформата + фикс вылетов. Лог: FATAL ERROR
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : dmx_speedometr
Как я понял, что то со спидометром?
Вам же говорили - в адаптации под широкоформат закралась ошибка, не ставьте её. Переустановите мод БЕЗ адаптации.
Без адаптации он даже не загружается после "Приготовтесь к игре" "Здравствуй Windows". Может где чего поковырять, изменить? Даже зверю свирепому жалость не чужда, мне она чужда... Стало быть я не зверь.
Сообщение отредактировал Unforgiven - Вторник, 27.09.2011, 23:39
всем спасибо!!!! качаю...готовую.... по http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3665405 и отдельно для 16:10 S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (Лицензия)+Patch 1.0004+Солянка от 3.09.10+DMX 1.3.5 (exeшник Shadows)+Addon_by_Saruman+fix_for_addon_by_saruman PC: i5 2500k(4.5),8Gb ram шина 2400мгц, win 7 64,MSI GTX570 TwinFrozrIII PE/OC,ThermaltakeTR2RX 650W
Сообщение отредактировал Pci-e - Вторник, 27.09.2011, 23:55
Комплексная правка : В правку вошло: 1. отключение отдачи оружия; 2. без худа аптечек ЗП;Выведены слоты артов на худ; поправлен счётчик боеприпасов; кнопки F1,F2,F3,F4 свободны - назначайте что хотите 3. отключение поцелуя кровососа; 4. патроны и гранаты из инвентаря; 5. при использовании аптечки оружие не убирается. Всё опционально - одно другому не мешает. ссылка http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http:...lder.ru/24665610 Для тех кому мало ячеек на поясе в DMX 1.3.4, теперь их 30. http://narod.ru/disk/17879481001/config.rar.html
Pci-e, Значит проблемы с железом, у меня никогда такого не было. Попробуйте обновить драйвера видеокарты может поможет. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
И снова Здравствуйте!!! Господа, кто сможет подсказать, что за не хорошая вещь. На АТП, подхожу к базе бандюков, устраиваюсь, прицеливаюсь, нажимаю кнопки перевода на одиночный режим стрельбы и... ПРИВЕТ WINDOWS!!! В логе ни какого FATAL ERROR не описано. Что можеть быть? причём вчера всё работало нормально. просто "вынести" лагерь с первого раза не получилось. Даже зверю свирепому жалость не чужда, мне она чужда... Стало быть я не зверь.
Unforgiven, Если на ствол одет глушитель попробуй его снять, и не заходи на базу, старайся уничтожать противника из далека, чем дальше тем лучше . Аmd Phenomllx4(945) 3000мгц. мать Gigabite-880GA-UD3H, GTX-460, Palit(1гб.-256 бит), Озу DDR-lll-4гб. Windows7-64. Battlefield 3
Unforgiven, вылет именно после перевода в одиночный режим или после прицеливания? и работает ли такая последовательность действий в другом месте атп? Pci-e, комп не тянет у тебя динамику AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Сообщение отредактировал saruman_ten - Среда, 28.09.2011, 14:39
Видеокарта: PCI-E 2048mb Sapphire Radeon HD 4890 VAPOR-X GDDR5 256 bit Звуковая карта: Creative Audigy ES 5.1 (SB0162) Sound Card Жёсткий диск: WDC WD1001FALS 1тб, SATA-II, Буфер 32767 Кб Оптический привод: ASUS DRW-1814BLT ATA Device (DVD-RW, SATA) Блок питания: Thermaltake ATX 650W TRX-650MPCEU APFC Корпус: Открытый стенд. Дополнительно: - Монитор: Samsung SyncMaster 223bw ("22") Мышь: A4 Tech X7 USB. Акустика: Solo 2 MK3,Sabwufer 200wt Операционная система: Microsoft Windows 7 Ultimate 6.1.7601 (Win7 RTM) x64 Драйвера: Catalyst 11.8; DirectX июнь 10
Добавлено (28.09.2011, 15:59) --------------------------------------------- НУ КАК не тянет))) в 2010 соли тянет же...) кразийсы и т.п всё тянет лагов не было не в одной игре!!!
Добавлено (28.09.2011, 17:53) --------------------------------------------- пожалуйста помогите!!!! очень люблю соль!!!,ждал весь 2011 год!!! новой!! и вот....у меня вылет(((((
Pci-e, Попробуйте поочередно устанавливать. Сначала сталкер, потом соль, потом DMX, чтобы выявить в чем именно может быть ошибка. Система вроде в порядке, попробуйте обновить драйвера. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Pci-e, Посмотри на ранних страницах была проблема похожая на твою (там вылет в синий экран) железо лучше твоего . Кто-то посоветовал посмотреть защиту видюхи и процессора. Проблема решилась установкой старого блока питания . Новый оказался слишком умным Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
Была такая же проблема у одного пользователя , так же был синий экран на динамике, и комп был по мощнее этого еще, и память была 12 гб, решение вроде так и не нашли ссылка Аmd Phenomllx4(945) 3000мгц. мать Gigabite-880GA-UD3H, GTX-460, Palit(1гб.-256 бит), Озу DDR-lll-4гб. Windows7-64. Battlefield 3
спсасибо!!! но там нету решения....блок питания новый..тока купил...да и тем более всё пашет и сталкер дмх 1.3.3 пашет!!! а вот 1.3.4 нет.....буду ставить 7 другую Windows 7 Enterprise SP1 IDimm Edition v.11.11 x64 S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (Лицензия)+Patch 1.0004+Солянка от 3.09.10+DMX 1.3.5 (exeшник Shadows)+Addon_by_Saruman+fix_for_addon_by_saruman PC: i5 2500k(4.5),8Gb ram шина 2400мгц, win 7 64,MSI GTX570 TwinFrozrIII PE/OC,ThermaltakeTR2RX 650W
северный, Прикол в том, что ствол с глушаком, но при первых попытках это не мешало. Сначала был вылет с лого указывающим на пустой файл "buf.txt". Переиграл, начались эти вылеты.
Добавлено (28.09.2011, 21:01) --------------------------------------------- saruman_ten, Вылет именно после перевода режима стрельбы. В других местах не проверял. Сейчас попробую.
УРАААА!!! Заработало!!! За ново зашёл на АТП и всё Ок. Даже зверю свирепому жалость не чужда, мне она чужда... Стало быть я не зверь.
Сообщение отредактировал Unforgiven - Среда, 28.09.2011, 23:49