[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Модератор форума: Saruman  
Вылеты и баги
ShadowsДата: Воскресенье, 24.07.2011, 02:27 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Вылеты и баги

Решение технических проблем в DMX MOD


Распространенные проблемы:




Дополнительно:



Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.

1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично.
2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме.
3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
 
ЭсминецДата: Воскресенье, 01.07.2012, 11:21 | Сообщение # 2701
Мастер
Группа: Проводники
Сообщений: 521
Репутация: 100
Статус: Offline
@rkyshor@, есть такой недочет с минами. Ставишь и они стоят вечно. Выход только подобрать если это возможно. Лично я ими перестал пользоваться.

...все правки... ...ковырялка DMX...
 
МатвеичДата: Воскресенье, 01.07.2012, 11:53 | Сообщение # 2702
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
* phase time: 225 ms
* phase cmem: 427205 K
Солянка: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 427205 K
Загрузка игры "Виктор_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 31300 objects are successfully loaded
* Game Виктор_quicksave is successfully loaded from file 'd:\stalker - dmx edition\profile\savedgames\Виктор_quicksave.sav' (10.246s)
* phase time: 10245 ms
* phase cmem: 479861 K
Солянка: Соединяемся...
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 479861 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 479861 K
* [win32]: free[1854404 K], reserved[213960 K], committed[2125876 K]
* [ D3D ]: textures[910142 K]
* [x-ray]: crt heap[479858 K], process heap[10553 K], game lua[44151 K], engine lua[229 K], render[1927 K]
* [x-ray]: economy: strings[12953 K], smem[27934 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

Вот такая дурь происходит когда стреляюсь на АТП, да иногда тоже происходит. Так местами.
 
ЭсминецДата: Воскресенье, 01.07.2012, 12:06 | Сообщение # 2703
Мастер
Группа: Проводники
Сообщений: 521
Репутация: 100
Статус: Offline
Матвеич, у меня такая же беда. Помогает если снизить на время настройки. У меня 1440х900, что бы пройти АТП ставил 800х600 и остальные настройки на минимум.
P.S.
А именно когда спавнятся БТР с военными.


...все правки... ...ковырялка DMX...

Сообщение отредактировал Эсминец - Воскресенье, 01.07.2012, 12:07
 
fantomДата: Воскресенье, 01.07.2012, 13:56 | Сообщение # 2704
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
привет! вылет при каждой загрузке сейва в мертвом городе похоже не лечиться!!

Intel Core i7 3610QM, 2300 MHz/RAM 4GB/ROM 500GB/AMD Radeon HD 7670M 2GB/Win7 Home Basic 64bit
 
ЭсминецДата: Воскресенье, 01.07.2012, 15:12 | Сообщение # 2705
Мастер
Группа: Проводники
Сообщений: 521
Репутация: 100
Статус: Offline
fantom, вот два моих сейва. Один перед телепортацией в МГ, другой уже в МГ только не с самого начала, а когда взяли квест на провизию. Попробуйте с этих сейвов. Я прошел сюжет полностью. Если будет вылетать переустанавливайте мод.
P.S.
Внимание! Как загрузитесь сразу же разрядите OICW 29. Иначе при выстреле будет вылет. (OICW 29 заряжена другими патронами. У меня нет сейвов оригинального моего прохождения. Есть только те, где я развлекался).
ТЫЦ!


...все правки... ...ковырялка DMX...
 
NOGEBATORДата: Воскресенье, 01.07.2012, 18:15 | Сообщение # 2706
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
KADAR, Благодарю браток cry
 
alen-fantomДата: Воскресенье, 01.07.2012, 18:47 | Сообщение # 2707
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 85
Статус: Offline
Saruman, akva, по ссылкам в шапке на фикс лечения врагов: ссылка ведущая на narod.ru , ведёт в никуда. Так, к сведению.

Сообщение отредактировал alen-fantom - Воскресенье, 01.07.2012, 19:40
 
Gray91Дата: Понедельник, 02.07.2012, 14:48 | Сообщение # 2708
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите пожалуйста как в DMX 1.3.4 отключить "Патроны на поясе", и "Гранатометание с пояса" ?

DualCore AMD Athlon II X2 220 (2x2800 MHz), ОЗУ DDR3 5Gb, nVIDIA GeForce GT 220 1Gb

АМК 1.4.1 + Народная Солянка от 19.04.10 + дополнение от 14.08.10 + патч от 3.09.10 + DMX 1.3.5 + собственное чит-меню
 
Apollo220sДата: Понедельник, 02.07.2012, 17:23 | Сообщение # 2709
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'grnd\grnd_dirt2bump'

вылет при попитке зайти на атп хотя смотрел у меня такая текстура в наличии есть sad
 
alen-fantomДата: Понедельник, 02.07.2012, 18:24 | Сообщение # 2710
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 85
Статус: Offline
Apollo220s, Вы уверены? Ни в соли, ни в ДМХ, даже с аддоном Saruman, такой текстуры не существует.
Что и как ставили? По ходу надо переустанавливать.


Сообщение отредактировал alen-fantom - Понедельник, 02.07.2012, 18:26
 
SarumanДата: Понедельник, 02.07.2012, 18:29 | Сообщение # 2711
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Apollo220s, такой текстуры у тебя вообще быть не может, это вообще бред так как даже ее упоминания нет в игре, вылет вообще постоянный? и где порядок установки?


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
MakckeyДата: Понедельник, 02.07.2012, 18:55 | Сообщение # 2712
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Репутация: 29
Статус: Offline
Ребята! В 1.3.5 "Ахтунг!" может быть?

Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"

AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
 
Apollo220sДата: Понедельник, 02.07.2012, 19:01 | Сообщение # 2713
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня стоит Сталкер лицензия 1.4 + соль последняя качал с AMK + DMX 1.5 + fix DMX + Addon sarumn + Fix addon Saruman + Стоит граф мод Autum Aurora адаптированый + SWTC Light динамическая погода и такая текстура есть находится в папке Gamedata / Textures /grnd там есть такой файл ) проблему я решил просто забыл адаптировать новые локи под граф моды тем самым непрописав текстуры в файл Textures.ltx , Кстате касательно по сабжу как увеличить дальность прорисовки ?
 
ЭсминецДата: Понедельник, 02.07.2012, 19:42 | Сообщение # 2714
Мастер
Группа: Проводники
Сообщений: 521
Репутация: 100
Статус: Offline
Makckey, может. У меня был как-то. Мой вопрос на форуме был проигнорирован. Сейчас переигрываю, возможно будет снова.

...все правки... ...ковырялка DMX...
 
SarumanДата: Понедельник, 02.07.2012, 20:33 | Сообщение # 2715
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Makckey, причина старого ахтунга полностью исправлена


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Apollo220sДата: Понедельник, 02.07.2012, 20:39 | Сообщение # 2716
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите проблема возле базы свободы собираюсь долговцев валить но макс не хочет уходить с базы тоесть раньше он там говорит там в зад зайдет и так далее а сейчас просто стоит и все
 
ЭсминецДата: Понедельник, 02.07.2012, 20:52 | Сообщение # 2717
Мастер
Группа: Проводники
Сообщений: 521
Репутация: 100
Статус: Offline
Apollo220s, меня этот вопрос тоже интересует. Вечно этот Макс тормозит. Бывало уходил с локации и снова возвращался что бы Макс с ручника снялся. Был вариант ранее если Макс с группой стоит, значит один из группы NPS лежит раненый где-то на вышке. Нужно его вылечить что бы он побежал и тогда будет чудо.

...все правки... ...ковырялка DMX...
 
Apollo220sДата: Понедельник, 02.07.2012, 20:56 | Сообщение # 2718
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Емае прикинь ))) Точно ранены валялсо на крыше ))))) вылечил и Макс сразу чехлы откатил )))) Спасиб )
 
shonenplДата: Понедельник, 02.07.2012, 21:38 | Сообщение # 2719
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 26
Статус: Offline
Спасибо за 1.3.5!!!!
Отлично! У мну остались только вылеты по памяти (аут оф мемори и т.п.).
Вроде нашел решение.
Хочу предложить на пробу:
X3_RDA для 1.0004
Замените установленный (если ТЧ 1.0004)
Старый сохраните wink
Поделитесь впечатлениями.


"Si vis pacem, para bellum" ©
 
Apollo220sДата: Понедельник, 02.07.2012, 23:20 | Сообщение # 2720
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
shonenpl, Есть прога которая делает 4 гига подкачки для сталкера . Если есть 4 гига оперативки ставь win7 x64 , также поставь програму Game Booster она убирает все ненужные процессы и настраивает виделения ресурсов только для игры , также при загрузке игры ставь приорирет в диспетчере задач на высокий а лучше поставь программу Ashampoo core tuner , чисти реестер , удаляй ненужные файлы , зделай дефрагментацию диска при помощи проги CC cleaner , на даный момент играю в сталкер с ДМХ модом + с самыми лучшими текстурами которые есть на сталкера и неодного вылета по памяти
 
shonenplДата: Вторник, 03.07.2012, 01:23 | Сообщение # 2721
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 26
Статус: Offline
Apollo220s, - это всё пробовал (и много чего ещё.
Реально помогло указанное выше (за три часа реал. времени - 1 вылет при переходе).
И перепаковка файлов (около 20% добавило).
Сейчас играю но полном динамическом освещении (раньше только на статике).


"Si vis pacem, para bellum" ©
 
Apollo220sДата: Вторник, 03.07.2012, 01:29 | Сообщение # 2722
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
http://piccy.info/view3/3213162/cfce8feda1a7c7c1e1af08cf39290b3f/ вот моя графика

Добавлено (03.07.2012, 01:29)
---------------------------------------------
Но жаль что на глюченых локах таких как забытый лес и АТП у меня текстур земли нету

Сообщение отредактировал Apollo220s - Вторник, 03.07.2012, 01:28
 
MakckeyДата: Вторник, 03.07.2012, 03:07 | Сообщение # 2723
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Saruman)
причина старого ахтунга полностью исправлена


Реально на А.С. вылетело и вот конец лога:
[spoiler]
* Game Максим - Уничтожить стукача Павлика.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Максим - Уничтожить стукача Павлика.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[dmx_mod.xml] returns [dmx_mod.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
- Disconnect
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 5
* : 1: intro\intro_l07_military
* : 1: ui\amk_pda
* : 1: ui\ui_common
* : 1: ui\ui_disk_io
* : 1: ui\ui_icon_equipment
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 1
* : 5: null
* RM_Dump: ps : 1
* : 5: null
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 1
* RM_Dump: tex_list : 5
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 5
* RM_Dump: v_elements: 5
* RM_Dump: v_shaders : 5
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 26


Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"

AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64


Сообщение отредактировал Makckey - Вторник, 03.07.2012, 03:08
 
SarumanДата: Вторник, 03.07.2012, 06:32 | Сообщение # 2724
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Makckey, и где здесь вообще вылет? это обычный выход из игры, и ахтунги тут причем?


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
SarumanДата: Вторник, 03.07.2012, 06:33 | Сообщение # 2725
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Apollo220s, это не локи глючные, это ты там намудрил непонять что, по скрину вообще хрень какая то у тебя, все чернобелое


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Apollo220sДата: Вторник, 03.07.2012, 11:20 | Сообщение # 2726
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Saruman, я вот сразу вижу что ты в текстурах нерозбираешся , то не черно белое - то атмосфера такая я зделал текстуры и шейдера и поднастроил палитру таким способом чтобы зона выглядела мрачно и темно а не с зелеными кустиками и не ржавыми бтрами как у вас . Я прошу выложить свои скрины может ты мне чтото лучше покажеш но на даный момент я тебе даю даже 200% гарантию что никто еще не делал норм текстуры с размером под 2к для сталкер а я 2 месяца сидел на фотошопе делал тот же асфальт и адаптировал норм динамическую погоду и шейдера в которых нету сонца в виде радуги , а по поводу новых лок ты почитай на AMK полно тем в которых сказано что автор забыл норм просипать текстуры в файл Textures.ltx

Добавлено (03.07.2012, 11:20)
---------------------------------------------
http://piccy.info/view3/3213818/424f32138534b143fb02e2999db1d34b/ на тебе еще скрин если ты и тут скажеш что оно черно белое тогда пора к врачу ( не в обиду ) просто совет

 
SarumanДата: Вторник, 03.07.2012, 12:58 | Сообщение # 2727
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Apollo220s, ну и пожалуйста, только в следующий раз не пиши сюда свои вылеты связанные с твоими правками
Quote
а по поводу новых лок ты почитай на AMK полно тем в которых сказано что автор забыл норм просипать текстуры в файл Textures.ltx
автор в данном случае это ты, так как в солянке все что надо приписано



AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб


Сообщение отредактировал Saruman - Вторник, 03.07.2012, 13:00
 
Apollo220sДата: Вторник, 03.07.2012, 14:41 | Сообщение # 2728
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Приписано неправильно , Почему я могу адаптировать любую текстуру к OGSM к сигериусу даже тот самый атмосфиар который автор ваще отрицает а в солянке текстуры новых лок зделаны так неправильно что их нельзя изменить или ты думаеш почему еще невышел неодин текстурный мод который меняет текстуры в новых локах , ты хоть раз задумывалсо об этом ? Мне например не нравится играть с текстурами разрешением 512

Добавлено (03.07.2012, 14:41)
---------------------------------------------
автор в данном случае это ты, так как в солянке все что надо приписано
Да неужели ? Анука с чет связано пропадание гранатомета бульдог в текстуры , документы акима и так далее , скрипты после которых нужно перезагружать игру чтобы персонаж розговаривал ? Когда человек хочет доказать по поводу текстур человеку которыми он занимается то выходит както глупо

 
SarumanДата: Вторник, 03.07.2012, 15:30 | Сообщение # 2729
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Apollo220s, что за бред? не кто эти текстурных модов и не делает, они не кому не нужны, и нечего особенно в текстурах новых лок нет
Quote
Анука с чет связано пропадание гранатомета бульдог в текстуры , документы акима и так далее ,
я смотрю ты возомнил себя невесть кем, ну тогда поясни где это тектурам прописываются свойства которые не позволили бы провалиться предметам? это предметы имеют некоректные материалы или место спавна
Quote
скрипты после которых нужно перезагружать игру чтобы персонаж розговаривал
это вообще как к текстурам относится?



AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб


Сообщение отредактировал Saruman - Вторник, 03.07.2012, 15:38
 
Apollo220sДата: Вторник, 03.07.2012, 16:31 | Сообщение # 2730
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
я смотрю ты возомнил себя невесть кем, ну тогда поясни где это тектурам прописываются свойства которые не позволили бы провалиться предметам? это предметы имеют некоректные материалы или место спавна
Quote


Прописыать текстуры нада правильно в тех местах где нету аномалии и не делать их связанными со скриптами как зделал архара , тот же самый бульдог и документы роскиданы в неправельных местах , тот же документ который постоянно збивает аномалия електра можна было прописать в другом месте гдеб его никто не тронул и не делать его скриптовым основаным на задании , но говорить об этом бесмисленно так как разработчик который делал солянку походу совсем неимеет глубокого понятия в редактировании движка X-Ray
 
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтовuCoz