При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
Apollo220s, пиздец ты знаток) прописывать текстуры) не кто их не где не прописывает, ты 3д графику знаешь только на уровне текстур, не какие текстуры и не с какими скриптами совершенно не связаны, не кто документ не сбивает, электра на него не как не действует физически, он проваливается из за материала который задан для модели. И ты я смотрю имеешь понятие о редактировании "движка X-Ray")) сам то хоть представляешь что из себя представляет движок то)) AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
http://ru.wikipedia.org/wiki/X-Ray_ (%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BA) я прекрасно знаю что такое движок , изза материала говориш ? странно почему тогда 2 вещи в котором материал бумага не пропадают под текстуры ? может потому что их разместили правильно ? мммм?
Добавлено (03.07.2012, 17:59) --------------------------------------------- У меня проблема с текстурами в новых локах потому что в новом Textures.ltx в котором вписаны все мои текстуры нету вписанных текстур от новых лок изза этого у меня на новых локах отсуствуют текстуры земли ты сам себе противоречиш , скачай любой граф мод у каждого мода в папке gamedata/textures будет свой файл textures.ltx в котором вписаны все текстуры от сборки без этого файла норм текстуры работать не будут ты сам себе противоречиш в словах
Привет всем!!! Ух ты! Зачем я на работу хожу, тут веселее. Да.., страсти наколились до предела. Ув.Apollo220s, то что Вы что-то можете и умеете - это прекрасно.
Quote
...разработчик который делал солянку походу совсем неимеет глубокого понятия в редактировании движка X-Ray
Позвольте, Вы что, радились с такими знаниями? Ваши знания пришли из тем и постов людей, которые раскавыряли эту игру, на основе чего и создовалась солянка. С Вашей стороны, это некрасиво и непорядочно.
Quote
...атмосфиар который автор ваще отрицает...Мне например не нравится играть с текстурами разрешением 512
Не стану спрашивать какая у Вас система, дураку понятно, что выше средней. Автор мода ориентируется на системы между минимумом и средним, ибо большинство пользователей не могут ещё себе позволить мощные. А с Вашей сборкой на минимуме не попрёшь.
Дабы, совсем не попутали рамсы, предлагаю: Apollo220s, откройте новую тему, типа ДМХ 1.3.5 + Ваша сборка, по примеру Хемуль36рус(ДОПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ООП+К+МА "STORM")и творите на основе своих знаний. УДАЧИ!!! ---------------------------------- Apollo220s, сдаётся мне, что Вы друг друга не понимаете. Может из-за того, что разные континенты . Переходите на переписку в личку, к чему весь этот сыр-бор на форуме?
Сообщение отредактировал alen-fantom - Вторник, 03.07.2012, 18:39
Позвольте, Вы что, радились с такими знаниями? Ваши знания пришли из тем и постов людей, которые раскавыряли эту игру, на основе чего и создовалась солянка. С Вашей стороны, это некрасиво и непорядочно. [color=red]
Я не родилсо с такими знаниями но зачем делать мод в котором будет куча багов и недочетов с текстурами , alen-fantom, да вы неошиблись стоят 2 6950 по 2 гига но вопрос не в железе в вылетах и багах потому что даже на моем железе с игры выкидивает изза проблем с модом , на тех же самый болотах выкидивает изза игры на динамике а когда говорят на AMK форуме то там простой ответ ) переустановите или у вас криво установлена , мне тут просто человек доказивает что текстуры не нада вписивать и редактировать под игру для качественой их работы
Прописыать текстуры нада правильно в тех местах где нету аномалии
, я тебе отвечаю: вообще связи нет не какой между текстурами и анамалиями и не с какими скриптами они не связаны и связаны не могут быть не как, это бред. Статью в вики можешь хоть наизусть заучить, она тебе в сталкере нечего не даст, движок сталкера не кто совершенно не редактирует, и обвинять Архару в том что он не умеет редактировать движок - сверх нелепо AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
У меня проблема с текстурами в новых локах потому что в новом Textures.ltx в котором вписаны все мои текстуры нету вписанных текстур от новых лок изза этого у меня на новых локах отсуствуют текстуры земли ты сам себе
потому что надо править оригинальный Textures.ltx а не писать свой а потом удивляться почему чего то нехватает AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
потому что надо править оригинальный Textures.ltx а не писать свой а потом удивляться почему чего то нехватает
В том то и дело что в оригинальном я немогу найти етие текстуры такое впечетление что их там ваще нету ((( нету подобного с именем ground и так далее . А аномалия отталкивает текстуры , та же електра иногда срабативает и передвигается в 2 направление при срабативании она отталкивает текстуру - я тестил с банкой консервы
Apollo220s, а потому что эти текстуры не используются, потому их там и нет.
Quote
А аномалия отталкивает текстуры , та же електра иногда срабативает и передвигается в 2 направление при срабативании она отталкивает текстуру - я тестил с банкой консервы
у тебя я вижу вообще смутное представление о текстурах, твоя банка консерв это модель а не текстура AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Apollo220s, ну конечно)) я далек) ты хоть один 3д редактор открывал)) весь транспорт в моде сделан или переделан мной) AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Apollo220s, ты вообще в какую версию мода играешь? в 1.3.3 чтоли? и в вообще разговор был не о машинах а о компетентности в данной сфере AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
BUKINIST, у ученого нажми в инвентаре взять все, у нее иконка размера 0х0, shadows там ошибку допустил AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Там Архара должен стоять , с ним говориш и выносиш вояк там в главном здании где ты воровал документы будет тип стоять непомню как смотри у него будет ненастроенный пси шлем после убийства , когда будеш всех валить постарайся 1 проверять военных или же подберут друзья архары
Добавлено (03.07.2012, 22:39) --------------------------------------------- Saruman, играл и в 1.3 и в 1.4 щас в 1.5 надеюсь тут багов поменьше будет и исправят мего росценки на новое оружие ^^ а квест всетаки на кражу докумнтов с блокпоста норм и недоделали
Нашел баг с рубиновой батарейкой по поводу радиоактивности написано что радиация +5 а на самом деле радиация +50 когда пробую ложить в кейс
Добавлено (03.07.2012, 23:07) --------------------------------------------- По поводу рубиновой батарейке чтобы поменять радиацию +50 на +5 как было зайдите в файл Gamedata/Config/Misc/ найдете файл Artefacts ищите название рубиновая батарейка в параметре Invertory Radiation добавте еще один нолик должно выглядеть так inventory_radiation = 0.0005 надеюсь Shadows исправит баг
Apollo220s, с чего ты взял что не сделали нормально? ты в 1.3.5 смотри, там все идеально, берешь машину и у тебя 2 минуты чтоб доехать и своровать кейс,
Quote
написано что радиация +5 а на самом деле радиация +50
может это там описание неправильное AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Стабильный ахтунг при выбросе. Cannot find saved game ~~~ watchdog 199.reason actor_binder:update. Загружался с ранних сейвов на разных локациях не помогло. стоит DMX 1.3.5 и Addon by Saruman c фиксами. Что делать???
Сообщение отредактировал evgen - Вторник, 03.07.2012, 23:42
Эсминец, нет это не из за транспорта, в 1.3.4 именно из за некоторых машин был этот ахтунг, тут это совсем не причем AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Эсминец, там не только в иконке дело, говорю же просто нажми взять все AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Saruman, только поговорили и сегодня пол ночи воевал с Архарой за посылку для Дена. Труп, жму взять всё - посылки нет, переигрываю. Труп, жму взять всё - посылки нет переигрываю... Если посылку взял какой-то перс, как её найти? Перестрелять всех вместе с Архарой и на всех жать Взять всё? Вечером попробую ещё. Но это не дело. Нужно делать правку. Где лежат конфиги этой(их) посылки (наушников)? Подскажи если знаешь. ...все правки......ковырялка DMX...
Сообщение отредактировал Эсминец - Четверг, 05.07.2012, 05:17
1) как ПРАВИЛЬНО собрать DMX 1.3.5 на патче 1.0006 ? Пишет: "Не найдена точка входа".... Может адаптация не та? Или не нужно (в процессе) ставить адаптацию НС?
2) как убрать (вернуть взад) фишку "Нажмите любую клавишу" при окончании загрузки? У мну часто вылеты в этом месте.
Народ посдкажите пожалуйста. У меня в локации Бар нету на нужном месте полковника Петренко зато играя арену я нашол его там спящим. Что нужно сделать чтоб вернуть его на место.
shonenpl, 2) ты видимо установил читспаунер старой версии Deathsong, что значит спящим? то что на арене может быть манекенов выпавшим с трибуны AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб