Ни для кого не секрет, что другие сталкеры в Зоне могут позаимствовать что-либо из оставленного Вами в схроне. Помочь сохранить хабар Вам поможет Аким (Кордон, сев. блокпост)
Золотое правило сохранения хабара - прятать его повыше. Другие сталкеры не полезут на крышу или перекрытия. Поэтому прячьте в ящики/рюкзаки/тайники, которые расположены высоко. (НПЦ могут подбирать что-либо в радиусе около 2-х метров от себя)
2. Как пройти мимо аномалии? Зона меняется. И аномалии тоже. Вариантов несколько:
Некоторые аномалии движутся - наблюдайте. Внимательный сталкер = живучий сталкер.
Сохраните и перезагрузите игру. Многие аномалии поменяют свой тип и расположение.
Перезайдите на локацию.
Дождитесь выброса.
(самый сталкерский вариант) Берешь болты, бросаешь перед собой.Кроме того, ученые могут подогнать Вам детектор аномалий, показывающий на миникарте их расположение.
=>Истинное удовольствие от сталкерства Вы получите на максимальной сложности - когда каждый шаг придется вымерять болтами и постоянно сверяться с детектором. Где-т опридется перепрыгнуть, где-то пропозти.
3. Как победить монстра? В Зоне часто бывают ситуации, когда вальяжную прогулку по недавно посещенной локации обламывает невероятно живучий кровосос или химера.
Движение - это жизнь. Постоянно меняйте позицию, иначе монстр прыгнет на Вас или к Вашим ногам услужливо упадет граната.
Укрытие. Позиция очень важна. Крышы, одноэтажные здания, оконные проемы, бетонные столбы, трубы, через которые можно проползти насквозь, дерево, крыша авто или фуры, ЛОПАСТИ ВЕРТОЛЕТА уберегут сталкера от поцелуя кровососа или страшных когтей химеры.
Патроны. Мощность оружия теперь сильно зависит от патрона. Иногда тяжелая пуля из охотничьего ружья сделает гораздо больше, чем длинная очередь из МП-5.
Концентрация. Не дай монстру регенерировать. Люди используют аптечки и бинты, монстры регенерируют - сосредотачивайте огонь на конкретном противнике - выбивайте их по одному.
Расчет. Помни! Враги действуют в группе. Иногда затяжная перестрелка со снайпером может порадовать Вас очередью в спину из оружия с глушителем - враг подбирается незаметно. Или обстреливая псевдогиганта из пулемета, Вы незаметите псевдособаку, которая оглушит Вас. Всегда оценивайте опасность врага в группе!
Дистанция. Убережет Вас от атаки и предоставит возможность прицелиться в атакующего.
Территория. Монстры (наемников и бандитов, в принципе, тоже можно к ним отнести) нападают на сталкера не только из-за голода, но и если он вступит на их территорию. Иногда достаточно просто отступить на несколько метров назад, чтобы монстры прекратили преследование. Исключением я бы назвал враждебных сталкеров, Бюреров, Контролеров. Химеры под вопросом - повадки этих созданий не до конца изучены.
желтым цветом будут обозначены основные квесты. белым - побочные и замечания по игре. СТАЛКЕР, КОНФИГ КОМПА И НАБОР ИГРЫ В ПОДПИСИ ИЛИ ПРОФИЛЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО УСКОРЯТ ПОЛУЧЕНИЕ ОТВЕТА НА ФОРУМЕ ПО ТВОЕМУ ВОПРОСУ! Мы не контролёры - мысли не читаем. 1.004, НС с патчами до 03.09.11 + DMX 1.3.4 + фиксы + ребаланс костюмов X4 B65 @4,2GHz, 8gb, 460gtx, SSD, w7 x64. Экза Монолита УВ-3, ВАЛ "Кобра", USAS-S, Minimi
Тактика штурма блокпоста:1)Забрать силой 2)По-тихому(стелс)
Если хочется взять доки силой,то...Идём на блокпост,вдоль забора,далее валим любого вояку,стараемся убрать Бтр который стоит у входа на блокпост,советую РПГ-7(найти можно в лабе Х-18,зал с псевдышем,а заряды попадаются в тайниках(редких))...для начала следует Бтр'ы закидать дымовыми гранатами.Затем перелазием за сетку,через дырку возле поваленного дерева.И бегом на блокпост...там на бетонные блоки,на туалет и на крышу,растреливаем ящики,чтоб сразу забрать гравики и патроны.Спрыгиваем через дыру в сам дом,расстреливаем вояк и ждём когда вертолёт закончит обстрел(если повезёт,то вертушка заденет солдат снаружи)когда верт улетит,если не взяли кейс с доками,то берём и бегом на выход,валим остальных вояк и второй бтр возле забора,бежим в деревню новисов,как можно быстрее и защищаем от спецназа(рекомендуется до штурма блокпоста переодеть и вооружить Валом или Грозой Фаната и Толика)валим вояк,показываем кейс,несём бармену и с чувством полного удовлетворения пьём водяру=))Если потихому,то закидываем бтры дымовухами,и по той же схеме,только никого не валить...убегать также через дырку в заборе.В ДМХ также есть новый способ,но о нём писать не буду,так как обсуждалось не раз,воспользуйтесь поиском S.T.A.L.K.E.R. ТЧ 1.0004 + ТТ2 + апдейт + фикс + Дополнение ПСИ_атака-Трудный Путь 0.2. S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0006 + НС от 3.09 + DMX Mod 1.3.5 + адапция под 6 патч + Допа by Saruman 1.1 + adapted nano suit + адапция SWTC 2.0 Gold + Autumn Aurora Mod.
Сообщение отредактировал Prorok - Воскресенье, 02.10.2011, 20:56
Дополню на собственном опыте. По совету бывалых, на выполнение задачи потребуется 6 - 15 дымовых гранат, прибор ночного видения. КОРДОН. Похитить документы военных.
Вдоль колючки по восточной стороне после полуночи короткими перебежками добираемся до границы блокпоста и колючки. Там есть поваленное дерево, прорвавшее колючку. Можно пролезть по восточной стороне (относительно дерева) под кроной. Поверху дерева или с западной стороны можно вляпаться в аномалию "лифт".
Ползком добираемся до позиции, когда будем скрыты забором вокруг бараков от БТР. Влезаем на бетонные плиты.
Вокруг нужного нам барака патрулируют солдатики. кидаем дымовуху к сортиру. как только задымит - прыгаем на крышу сортира а оттуда на крышу барака. кидаем дымовуху внутрь барака (если вы крутой метальщик, то можно с блоков бетонных закинуть в окно).
Ныряем в отверстие крыши и ломимся на юг (в комнате вдоль западной стены есть тумбочка - в ней нужный чумодан). хватаем, разворачиваемся и кидаем дымовуху в тамбур у выхода.
Выбигаем (молитесь, чтобы не наткнуться на вояку в проходе). и обегаем барак по часовой стрелке (восток, юг, запад). Выруливая с юга кидаем еще дымовуху на северо-запад (ворота во дворик бараков).
Выбегаем из ворот и не обращая внимания на мажущий БТР несемся вдоль забора на ют и на восток.
как завернули за второй угол - считайте дело сделано.
Ползем до дыры в колючке. Выбираемся на ту сторону, прячемся за ближайшим деревом и сохраняемся. Дальше варианта 2: 1. докинуть до БТР дымовую гранату (в районе Бара можно приобрести замечательные дымовые гранаты для натовского подствольника) 2. сломя голову нестись на север вдоль колючки (получается не всегда)
Что необходимо помнить: 1. пулезащита 140% не спасает от БТР. Гарантированная смерть от одног опопадания. 2. ночью солдатики видят хорошо, но их на территории мало и стреляют они не очень метко. 3. Без ПНВ ночью Вам будет очень тяжко. 4. Ствол дерева пробивается из пулемета БТР.
СТАЛКЕР, КОНФИГ КОМПА И НАБОР ИГРЫ В ПОДПИСИ ИЛИ ПРОФИЛЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО УСКОРЯТ ПОЛУЧЕНИЕ ОТВЕТА НА ФОРУМЕ ПО ТВОЕМУ ВОПРОСУ! Мы не контролёры - мысли не читаем. 1.004, НС с патчами до 03.09.11 + DMX 1.3.4 + фиксы + ребаланс костюмов X4 B65 @4,2GHz, 8gb, 460gtx, SSD, w7 x64. Экза Монолита УВ-3, ВАЛ "Кобра", USAS-S, Minimi
А посоветуйте тактику борьбы с кровососами, если как сказано в описании: "• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев." Ведь не потащишь с собой в подземелье агропрома отряд спецназа. А эта скотина мало того, что практически не пробиваема, так ещё и передвигается в "стелс" режиме со скоростью своего собрата F-117. Да и хук с права отвешивает с частотой 3 удара в секунду, Мохамед Али позавидует. Выручает только ВОГ на встречу прозрачному силуэту. А если их трое? Даже зверю свирепому жалость не чужда, мне она чужда... Стало быть я не зверь.
Какой Гаус Призрака, какой Бульдог или ВАЛ при первом походе на Агро? А про бронебойные в голову, так это раньше было. Эта скотина только в дверном проёме появляется, выпускаю очередь БП из Бизона, а он уже рядом со мной. Три хука за секунду и "здравствуй св. Пётр, мне на право или на лево?".
Кровосос Кровосос теперь стал тихим охотником.
На открытой местности внимательный сталкер заметит его с помощью бинокля. Мирно отдыхающий сосыч выносится в голову короткой очередью или даже одиночным в голову (через оптику). Если сосыч сидит в доме или под деревом - можно успеть забраться на крышу или еще куда.
В подземельях НИИ Агропром есть 2 варианта: 1. высунуться из прохода, услышать рёв и БЕГОМ назад на винтовую лестницу.пока он бежит на тебя по проходу - лупи в область бошки. 2. высунуться и кинуть гранату. Когда они заревут - она взорвется. Дальше см. пункт 1.
Если это вторая партия сосычей, после тайника Стрелка, то беги назад, где по дороге к шахте есть пандус над цистернами небольшими и с пандуса их неторопясь отстреливай.
С кровососом важна плотность огня.
Помни - урон зависит от ранга ГГ. Электрический кровосос много более опасен. Его лучше отстреливать с крыши или ВОГ под ноги, а потом очередью. Я проходил с АК-47 вроде... или уже с АК-104 (на него ГП-25 цепляется). У них патрон 7.62 - мощнее. СТАЛКЕР, КОНФИГ КОМПА И НАБОР ИГРЫ В ПОДПИСИ ИЛИ ПРОФИЛЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО УСКОРЯТ ПОЛУЧЕНИЕ ОТВЕТА НА ФОРУМЕ ПО ТВОЕМУ ВОПРОСУ! Мы не контролёры - мысли не читаем. 1.004, НС с патчами до 03.09.11 + DMX 1.3.4 + фиксы + ребаланс костюмов X4 B65 @4,2GHz, 8gb, 460gtx, SSD, w7 x64. Экза Монолита УВ-3, ВАЛ "Кобра", USAS-S, Minimi
Моя версия прохождения Агропром после того как спустился по винтовой лестнице быстро пробежать через дверной проём прямо, подняться по лестнице напротив проёма, добежать до зелёного кейса и развернувшись, встречать сосыча выстрелами. Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда ;)
Char, нету у Unforgiven спаса. У него ак-74 или абакан в лучшем случае.
Кроме того, повреждения сильно зависят от ранга ГГ (а точнее ровно в 3 раза - с 0.3 на новичке до 0.9 на мастере), уже не знаю как объяснять еще
Я когда не знал этого - новичком химер-невидимок валить пытался и офигевал, что не получается. А сейчас ранг мастер, 1500+, пара коробок дротиков из спаса в куда попало и всё. АКС-47 вещь - легкий пулемет. Урон 1.2 (у АК-47 и АК-104 0.9), магазин 75 патронов, быстрая перезарядка. Жалко обвесов не поставить, но он для ближнего боя больше ИМХО СТАЛКЕР, КОНФИГ КОМПА И НАБОР ИГРЫ В ПОДПИСИ ИЛИ ПРОФИЛЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО УСКОРЯТ ПОЛУЧЕНИЕ ОТВЕТА НА ФОРУМЕ ПО ТВОЕМУ ВОПРОСУ! Мы не контролёры - мысли не читаем. 1.004, НС с патчами до 03.09.11 + DMX 1.3.4 + фиксы + ребаланс костюмов X4 B65 @4,2GHz, 8gb, 460gtx, SSD, w7 x64. Экза Монолита УВ-3, ВАЛ "Кобра", USAS-S, Minimi
Прохождение квеста Пантеры на АС 1. До похода в Варлаб нужно сбить замок со склада на базе Свободы. Как сделать? В любое время, когда пришли на АС, зайдите на базу и дождитесь выброса. Во время выброса охранник оружейки бежит в комнату на второй этаж. В это время подойти к складу и отстрелить замок. После чего спрятаться под лестницей - переждать выброс. 2. Во время выполнения квеста Пантеры, в костюме-невидимке пройти на второй этаж и подобрать чучело, иначе его подберут охранники. Потом уйти до перехода на Тёмную Долину (бежать ближе) или обратно в тоннель( Для чего?- Костюм сохраняет невидимость определённое время, не долго) и улечься спать до выброса. После начала выброса, бегом в оружейку, тут главное не налететь на свободовцев, и забираем СКАТ-15. После чего прячемся под лестницей до конца выброса. По окончании природного явления опять же бегом до перехода в Тёмную Долину, оттуда на Радар и в Варлаб. А Стрелок после разборки в Варлабе становится одиночкой и то что у него печатка наёмниковв кармане ни на что не влияет. Мутант из тумана☻
Сообщение отредактировал nevada47 - Воскресенье, 02.10.2011, 00:26
nevada47, Немного дополню . В DMX 1.3.4 есть препарат , позволяющий пережить Выброс. Поэтому после взятия Скат-15 во время Выброса можно принять препарат и не пережидая Выброс двигать дальше. Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
Prorok, Не заходить на базу Свободы на АС не получится. По сюжету туда придётся идти несколько раз и ближайший раз это вернуть печатку Лукашу. А то что Вы заплатите Сидору 250к и возможно ещё раз столько же: не факт что репутация исправится. Проведите эксперимент: Убейте одного представителя дружественной группировки.Остальные члены клана из друзей станут нейтралами. Убийство ещё одного НПС делает весь клан по отношению к Вам врагами. Но из этого правила было одно исключение с оригинала игры. Речь идёт об убийстве НПС ножом. Репутация в этом случае не меняется. Моды добавили к исключениям ещё способы убийства без падения репы такие как: Порыв НПС миной; бочкой, канистрой с топливом, баллоном с газом взорванных с помощью гравипушки; аномалией созданной грави пушкой; и мой самый любимый способ- предмет запущенный гравипушкой в НПС. Дополните список. Иногда краснеет Барьер- это действие контролёра. Их можно, и нужно, смело отстреливать- на репутации это ни как не скажется. Охранник убегает- на месте стоит Скряга. Они рядом, почти не заметно. А краснеет правый охранник на крыльце. Мутант из тумана☻
у меня почему то получается вынести всю деревню новичков выстрелами в голову, не кто даже не паникует, только медленно подползают трупы обшаривать AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Apueu, я новую игру начинал подходил прям к костру и растреливал их с писталета, на волка правда до трех пуль пришлось потратить, живучий он гад AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Apueu, я новую игру начинал подходил прям к костру и растреливал их с писталета, на волка правда до трех пуль пришлось потратить, живучий он гад
странно пиши создателю мода. хотя можть это глюк оригинала? СТАЛКЕР, КОНФИГ КОМПА И НАБОР ИГРЫ В ПОДПИСИ ИЛИ ПРОФИЛЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО УСКОРЯТ ПОЛУЧЕНИЕ ОТВЕТА НА ФОРУМЕ ПО ТВОЕМУ ВОПРОСУ! Мы не контролёры - мысли не читаем. 1.004, НС с патчами до 03.09.11 + DMX 1.3.4 + фиксы + ребаланс костюмов X4 B65 @4,2GHz, 8gb, 460gtx, SSD, w7 x64. Экза Монолита УВ-3, ВАЛ "Кобра", USAS-S, Minimi
Я только сразу к дереву, через забор, в казарму близжащию) Там 2 вояк снимаю) Жду у входа) И валю по 1))) Как в корсарах!))
Потом беру подствольник и "разфегариваю"))) БТР
Ну конечно предворительно поставив мины около автобуса (Вход в лагерь новичков) И бегу к бункеру Сидора убивать Северную волну спецназа)) (потому что там хрен пойми как пойдут) А около автобуса все полегли=)) 4 штоли)
Вот так вот как-то
Александр IV.... Intel C2Duo CPU E7500; GForce9500GT (512); 2GBOЗУ); winXP x64 TЧ+AMK1.4.1+HC 03.09.2010+DMX 1.3+патч DMX 1.3.4+фикс+Музыкальные флэшки
Apueu, это как раз глюк оригинала, работает не всегда и не со всеми AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
там не важно между глаз или в затылок, главно чтоб он сразу здох, можно даже попробывать из чего нибудь крупноколиберного выстрелить AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
nevada47, говорю же надо в голову одиночным AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
так что же, любых перцев можно так вынести (ну кроме там... в Баре) и не будет последствий в репе? СТАЛКЕР, КОНФИГ КОМПА И НАБОР ИГРЫ В ПОДПИСИ ИЛИ ПРОФИЛЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО УСКОРЯТ ПОЛУЧЕНИЕ ОТВЕТА НА ФОРУМЕ ПО ТВОЕМУ ВОПРОСУ! Мы не контролёры - мысли не читаем. 1.004, НС с патчами до 03.09.11 + DMX 1.3.4 + фиксы + ребаланс костюмов X4 B65 @4,2GHz, 8gb, 460gtx, SSD, w7 x64. Экза Монолита УВ-3, ВАЛ "Кобра", USAS-S, Minimi
Apueu, я не проверял везде, только на кордоне и то до прохождения пещеры AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ: Квест ЧЕРЕПа. Вариант 1: Долгзеленый - выполнены все квесты Воронина до "принятия присяги", кроме флешки психа. Компания Черепа - вынос хедшотами 3-х. Череп зеленый, остальные должане желтые. выношу 4-ого. Череп зеленый, квест "вынос снайпера свободы" провален, должане красные. Валим Черепа - тут же в деревне спаунится толпа одиночек (нейтралов).
Вариант 2: ковыряльником мочим Компанию Черепа, потом у него берем квест на снайпера - выносим ковыряльником (либо можно мину ему заранее устроить и рвануть детонатором) свобода не в обиде. Сдаем квест Черепу, отказываемся от штурма, бегом к Лукашу, потом доложить Максу и бегом на перехват мочить Черепа, пока он не разобрал Макса.
Итог: квест на снайпера сдан, долг остался друзьями, свободадрузья.
Sansanich: В моем варианте обе группировки друзьями остаются + 4000руб СТАЛКЕР, КОНФИГ КОМПА И НАБОР ИГРЫ В ПОДПИСИ ИЛИ ПРОФИЛЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО УСКОРЯТ ПОЛУЧЕНИЕ ОТВЕТА НА ФОРУМЕ ПО ТВОЕМУ ВОПРОСУ! Мы не контролёры - мысли не читаем. 1.004, НС с патчами до 03.09.11 + DMX 1.3.4 + фиксы + ребаланс костюмов X4 B65 @4,2GHz, 8gb, 460gtx, SSD, w7 x64. Экза Монолита УВ-3, ВАЛ "Кобра", USAS-S, Minimi
Apueu, По моему так данный квест разжеван на множестве форумов и прохождение его по крайней мере для меня не изменилось . Мое: 1.Заходим на арм.скл.(АС), бежим к хутору, не говорим с 3-мя свободовцами, помогаем Черепу отбиться от псисобак(если заспаунились), ждем у костерка остальных 6-х долговцев(всего 8), говорим с Черепом, отказываемся от предложения. Идем на гору(направление Деревня кровососов), должно быть вне действия радара,валим оптикой с глушителем сначала Черепа, у другого долговца ,снаружи, просыпаются мародерские качеста, наказываем мародера также как его коллегу(Черепа), остальные мародеры начинают выходить по одному и пытаться шмонать этих двоих. 6 выстрелов и все кончено, главное успеть самому добежать и осмотреть павших, иначе появившиеся затем нейтралы сделают это за вас. Идем к Свободе, у Лукаша нужные ветки диалога, отчитываемя, все счастливы. Долг каким был таким и остался. Лезем на вышку(где снайпер по квесту Черепа) лечим его(как правило он ранен и следующий выброс убьет его).Если до выполнения квеста по Павлику снайпер умрет, то Свобода враги. 2.Канистру в костер, Черепа и второго в упор, к костерку с долговцами--2 Ф1. Вариант не ахти какой, но вернувшись в бар вы будете "безмерно счастливы", особенно на северном блокпосте 3. А вот если тем и тем сдать квест, багов затем наверно не избежать. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Apueu, С паровоза -- в кусты напротив деревни новичков Ящика действительно не было(каждая 2 новая-ящика нет).Звездочет вообще рассказывает о сейфе на ферме, а не ящике, главное, деревянного ящика нет Истинная цена высока----умный учится на чужих ошибках..Где ты углядел читерство в чистом виде я не вижу. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Turambar, Водки на кордоне достаточно. 6 бутылок в домике на чердаке в ящике (в оригинале в нем лежал комбез наймов) деревне новичков + 1-2 тоже на чердаке(дом рядом с Волком/Фанатом) + сталкеры в деревне (+3-4 бутылки). На АтП под лесницей в ящике--- 2или 3 бутылки + 1-2 бутылки у группы Волка выжидающих у АТП. Как правило пара вывертов найти не проблема, если повезет. Есть еще за "столом" на блокпосте, но это наверно не вариант. В/на ящике (1-2) на посту вояк под мостом. Один выверт дает кажется Волк за квест.,обмениваем У Сидора на водку. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
КРОВОСОС дополнение: 1. Услыхал кровососа - БЕГИ!!! 2. Эффективны борьба с расстояния и... НОЖ. СТАЛКЕР, КОНФИГ КОМПА И НАБОР ИГРЫ В ПОДПИСИ ИЛИ ПРОФИЛЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО УСКОРЯТ ПОЛУЧЕНИЕ ОТВЕТА НА ФОРУМЕ ПО ТВОЕМУ ВОПРОСУ! Мы не контролёры - мысли не читаем. 1.004, НС с патчами до 03.09.11 + DMX 1.3.4 + фиксы + ребаланс костюмов X4 B65 @4,2GHz, 8gb, 460gtx, SSD, w7 x64. Экза Монолита УВ-3, ВАЛ "Кобра", USAS-S, Minimi
Мой способ прохождения , вытащить и спасти всех четверых долговцев в тёмной долине . Пуля,Макс Любер,Богдан Камень,Серёга.
1)Заходишь в Тёмную долину со стороны свалки ( стандартный вход ) слышишь разговор Пули с Монголом ,подходишь Пуля просит помочь отбить его напарника от бандитов соглашаешься идёшь за ним , монгола не трогаешь , спасаешь напарника от бандитов ( они становятся зелёными ) говоришь с Пулей о разном ( мона взять задание доставить ящик патронов Бесу ) говоришь с Максом Любером о разном ( берёшь задание спасти Серёгу , ну и попутно мона взять на PDA ) 2) Бегишь ко входу на локацию где лежит раненый Монгол спасаешь его ( даёшь аптечку ) бегишь к центральному входу в комплекс где находяться вся братия во главе с Боровым , попутно разговариваешь с Серёгой он просит помочь ему , как тока с ним поговорил идешь к строению где находиться раненый сталкер Мессер ( выносиш бюррера , кровасоса , потом за зданием ещё один бюррер , потом по лестнице подымаешься на крышу здания и через люк видешь Мессера , прыгаеш вниз и выносишь последнего кровасоса , помогаешь Мессеру даёшь аптечку выуживаешь у него всю информацию и уходишь . 3)Входишь в ворота , бандосы все друганы потому что ты спас Монгола , подходишь к яме тама два бандоса трепяться насчёт долговца ( он лежит раненый ) лечишь его и вот тут самое интересное начинаеться . 4) достаёшь ножичек ,подходиш сзади к бандосу и ножичком по голове , второго также , дымовыми гранатами выгоняешь долговца с базы бандосов , но можно и не выгонять ( пробывал и так и так ) идешь дальше и таким способом( Ножичком с зади чтоб никто не видел мона присесть выносишь почти всю базу кроме Борова и торговца ) Там есть один вариант где два бандоса стоят рядом ( где схрон Борова за решёткой которая потом откроеться когда вы выполните квесты для Борова ничего страшного тоже ножичком по голове и дальше вперёд ) 5)Тока некоторые у меня становились нейтралами вот с ними осторожно чтоб никто не видел что ты их валишь , и всего двое врагами стали я их очень быстро желательно с одного двух выстрелов в голову валить чтоб остальные не стали врагами ) а так ножом присел мочканув смотрю зелёные следующего и так одного за другим . 6) Идёшь в клетку где седит Серёга освобождаешь его говоришь получаешь информацию , ну и можешь его довести до блок поста долга , приводишь его а тама вся братия уже сидит всё четверо , и прикалываются . 7) Способ рабочий на 100% потому что несколько раз переигрывал пробовывал всё работает как часы ,( Всем успехов в прохождениии еси кто захочет повторить Удачи .) 8) Возвращаешься в Тёмную долину приходишь к Борову ну и можешь взять его квесты и поработать на него , после выполнения его квестов получишь ключ от лаборатории , я взял ключ после того как выполнил квест на Крысюка , после первого его квеста я ему арт не отдал , поэтому он мне дал второе задание ну это уже на ваш выбор. 9)Бандиты друганы по всей темной долине вот так как то ;) ;)
А ваа - ще то я ДобрыЙ ( Всё ) .
Сообщение отредактировал Mecheniy - Суббота, 15.10.2011, 15:12
С кровососами самое то.это воевать из сайгой.Я смотрю где можна залесть на трубу,лесницу.и неспеша сверху из дробаря валю их.Попадеш в голову-хана с первого патрона.В первой соли з допой мертвый город.помогал самое лучшее.ето нож.В этой соли еще непробывал.
Mecheniy, Способ хорош, но как быть в таком случае: сталка на свалке за болотом вылечил, и путь он держит на свиноферму в ТД, заходит на локу секунд на 10-15 позже ГГ, пока спасаешь Любера, этот сталкер валит Монгола?Обычно гранатой, ну или по морде его, бывает ни у того ни у другого ни ствола ни гранаты нет и 2 трупа рядом уже обобранные ГГ, начинается мордобой с печальным исходом для Монгола. А с Лохматым поступаю так: оставляю его за решеткой при первом заходе в ТД, потом после бара возвращаюсь, половина базы бандитов раненые и аптечки просют, режу "ходячих", открываю клетку, Серега выходит и добивает раненых, сопровождаю к выходу на свалку. Серега спасен, рецепт при мне.
222gopnik, А в х-18 как. Тайничок Костин когда забираешь, в одном зале спавнится 5-6 кровососов, и у лестницы потом еще один, залезть там некуда, до зала с псевдогигантом можно не успеть добежать Можно конечно на контейнер запрыгнуть, а можно также не успеть, так как спавнятся они на выходе в зал. А бюрер сайгу отымет и затарит куда то, найти ствол можно будет только при повторном заходе в лабу Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2