При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
Один ПМ лежит в нычке на Кордоне, второго не припоминаю, не стрелял с двух рук ни разу. Вылеты по переполнению стека идут с самыми разными логами, просто по dualweapon.script чаще всего. Неизменно одно - вылетает через полторы минуты после загрузки сейва.
Последние сейвы - http://rghost.ru/42707356 , на Генераторах ничего не вылетает, после ухода оттуда на любую локацию - начинает вылетать. Переигрывал раза три. AMD Athlon 64 X2, 5200+ , 2,7Ггц; ATI Radeon HD 3870 512 Mb; ОЗУ 4Гб DDR2 , Win 7x64 Сталкер 1.0004 + HC 03.09 + DMX Mod 1.3.5
Сообщение отредактировал Andewil - Четверг, 03.01.2013, 19:32
Andewil, жаль, что Вы не помните куда делся второй. Возможно Вы его продали НПС?. Вы уверены в том, что один лежит в нычке? Я думаю, что вылет связан с тем, что какой-то НПС пытается использовать ПМ, который ГГ использует из второго слота. У Вас с аддоном Saruman?
Сообщение отредактировал alen-fantom - Четверг, 03.01.2013, 20:24
Я свой продал еще в начале игры. Вылеты по переполнению стека у меня тоже идут с самыми разными логами, просто по dualweapon.script чаще всего. Время до вылета не засекал. но по ощущениям - разное. И еще - при Выбросе обязательно вылет по по переполнению стека.
И если действительно кто-то НПС пытается пользоваться ПМ - как его вычислить? Вспомнилд -я его Сидорычу продал Сталкер 1.004 + HC 03.09 +DMX Mod 1.3 + DMX Mod 1.3.5
Сообщение отредактировал Novice_Den - Четверг, 03.01.2013, 20:25
Andewil, пробовал Ваши сейвы. Всё нормально, и квест с радистом проходит на "ура". Может что в Вашей сборке накрутили? Да, Вы ещё не ловили вылет по smart_terrain.script : 847 ? Если нет, то Вы на грани. Поставьте это: http://rusfolder.com/33549820 по пути gamedata\config\misc с заменой. Сейв скинуть не могу, по причине лишних накруток в своей сборке. У Вас просто не пойдёт.
Читаем в шапке желтыми буквами! (Что написано желтыми буквами воспринимайте образно. Хотяб намекните что, где, куда, при каких обстоятельствах?). Это форум DMX, а не передача "экстрасенсы"! (Эсминец).
не могу сохранятся на главной базе после квеста с пкм и когда выхожу с базы тоже не могу лог вылета пуст
Почему мне из вас нужно вытягивать по слову?! Напишите свой игровой набор (полный, со всеми правками и допами), в каком порядке ставилось, что запакованное, что распакованное и т. и т.п. Вы в ООП играете? Сохраняйтесь через меню игры, а не через "F6". И сделайте всё то, что написал ниже alen-fantom. (Эсминец).
Это ваша сборка?
Цитата (dad333)
AMK 1.4.1+СОЛЬ от 19 04 10+допа 14 08 10+патч 3 09 10+DMX 1.3.5+addon by saruman +adapted nano suit
Допишите сюда ещё то, чего не хватает, Соль запакована? DMX какой? (Эсминец).
страшного ничего не случится?? 2. Правка аномалий Госпиталя(та что в соли была) уже присутствует в инсталляторе 1.3.5..? Ставить ее надо? и последний: 3.Если консоль ругается желтым на то, что аномалия не может быть добавлена/создана--важно ли это???Чем то грозит? и совсем последний : 4. Как увеличить кол-во зомби в ЧУ(только зомби) или удвоить/утроить норму? Если секретно--в ЛС..я никому не скажу ...честно
Простите за ковыряние.. но у меня АС-- нечто, стек просто достал.. из активных-- две сюжетки которые закончить до АС никак.. больше ничего.. и все равно даже на самых мин.настройках---вылет по переполнению стека и в инвентаре--"шаром покати", нычек нигде нет, тайников НПС тоже.. ничего не грузит локу и игру.. трупов кроме Павлика --НЕТ, торговли нет, у НПС ничего кроме оружия нет.., аномалий нет, машин нет..онлайн=50.., погоды тоже нет.. что же еще надо.. про оптимизацию--даже не говорите.. все там оптимизировано и процессов нет левых..все дефрагментировано и безошибочно и установлено все правильно. Все левые игры .. тот же Скайрим на максимальных настройках--летает.. даже фризами не пахнет..а вот Сталкер--НЕЕЕЕЕТ, вот кто-то сказал: Будь что-то другое а не Сталкер--удалил бы..."мат" и я солидарна с этим человеком Что может мешать, те же ТТ2 или прочие моды на ура идут.. а тут..сил нет..по 10 мин. на локе АС и вылет...Что же еще надо сделать то...застрелиться... купите мне ПКМ...а я буду признательна... Сорри.. накопилось.. можно DELETE Может кто дельным советом поделится....?Все остальные локи --прекрасно.. но АС...пи-ц. ГГ.. Бар пробегает без фризов, а на АС как вор..в присяди.. в ожидании загрузки следующих 50 метров....и так далее...К ПКМ патронов.. не забудьте.. хоть 1...
Добавлено (04.01.2013, 20:12) --------------------------------------------- dad333, Попробуйте не сохраняться на базе ЧН и выброс там не пережидать, тем более---Час Ужаса... сохраняйтесь на хуторе(перед входом на хутор у зила, а выброс в домике--куда все побегут..если выживут ) А лучше там где Дэн( где пкм из рюкзака..."брали"). В церкви (где бандиты)..Так с первого захода на Болота и всегда. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Пятница, 04.01.2013, 20:52
shonenpl, Нет, это не тот случай... что-то другое... и не монстры.. они у меня по ночам только..с 1.00 до 2.00...все... а тут днем невыносимо..Химеры убраны первыми... Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Пятница, 04.01.2013, 21:18
Привет,давно хотел спросить что это такое ООП? Допа какая-то? И второе:дошёл до Затона-пусто............................................... Кто в курсе когда и будет ли обновление соли,есть прогресс какой-нить,кто -нибудь занимается? Стоко новых лок зачем-то накидали ,а жизни в них нет... Ось: Windows 7 Ultimate x64; Проц:DualCore Intel Core 2 Duo E6320, 1866 MHz; Видюха: NVIDIA GeForce GTX 560 Мать: Asus P5B; RAM: 6 Gb;
atarus, Затона еще нет как такового.. лока есть.. аномалиии есть и все пока-что , а что есть ООП вам подскажет гугл И что он включает в себя...И Юпитер есть, перехода только "официального" нет... все ждут.. кто бы дал бы то...а., а то самим лень сделать .. халявы надо... Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Простите за ковыряние.. но у меня АС-- нечто, стек просто достал..
Мой тебе совет:
На АС у меня начались траблы после того ,как я тело Павлика скормил карусели. Каким-то лядом этот фрукт завязан даже с Кордоном,т.к. консоль ругалась на Кордоне теми-же каракулями что и на АС.После уничтожения тела был проделан немалый прогресс и переигрывать было смерти подобно. В следствие чего при выходе из локи в любую сторону-вылет по отсутствию тела/предмета из такой-то истории.Как мне пояснил господин Shadows - у вас поломан гулаг-поможет токо переигровка.Дэцл погоняв по форуму,получил решение по этой трабле от местного учёного мужа(блин,не помню от кого-я ещё ему два дня репу кидал).Забыл сказать,что при загрузке АС-на мониторе приятно радовал глаз двойной пропадающий незвенящий ахтунг.Так вот после лечения сия зараза пропала(просто прописал какую-то функцию в каком-то файле).Остались только вылеты при переходах на другие локи. То,что ты Скрягу так "обнесла" 100% ничего не даст,дело не в нагрузке на локу,а в ошибках каких-то функций в следствие неправильного ковыряния(достаточно допустить одну синтаксическую ошибку).Бесполезно убирать с локи предметы,неписей и прочее наполнение-ничего не даст,да эта лока как и Припять довольно-таки перегружена-но это может сказаться только на длительности фризов и загрузке локации если нет конфликтов в логических функциях игры.А как их может не быть,если гама создана народными ремесленниками ,а не профессионалами? Поэтому,в твоём случае, лучше вернуть обратно всё как было,откатить все изменения касательно АС, после каждого второго фриза чистить стек,меньше лазить по нычкам, рюкзакам убиенных (стек не наполняется от закрытого содержимого). У меня в деревне Кровососов большой схрон в несколько рюкзаков в погребе куда телепортирует телепорт Стрелка-там артов только свыше 200 штук,коллекция оружия,тьма патронов и пр. Скряге я ещё прописывал какую-то хрень,ничего не убирал, по стеку вылет обычно при подходе к базе Свободы на третьем фризе -если до этого не почищу стек.Так-то вот..
Дело не в халяве-отсутствие мозгов.... Ось: Windows 7 Ultimate x64; Проц:DualCore Intel Core 2 Duo E6320, 1866 MHz; Видюха: NVIDIA GeForce GTX 560 Мать: Asus P5B; RAM: 6 Gb;
Да, в них. вот кто бы подсказал алгоритм или с какого блока/функции/процедуры... начать.. моей признательности не было бы конца.. . Да , и это НЕ неправильное ковыряние... там особо то и не ковырялось, скрипты как правило... соляночные.. и скрипт ковырять=плохо...если все локу на ура идут... то трабла моя.. жалуюсь то Я... только.. все видимо ровно идут...или молчат..Не хотят ничего сказать об этом... скромняги.. блин...Скрипты НЕ КОВЫРЯЛИСЬ! Только конфиги того или иного... к скриптам...только потом....когда уже ничего не поможет..И не хочется.. да и опасно это... не зная точно.... стопудово... . Все остальное я прекрасно знаю... и про Павлика.. и прочих...и все прочее(или почти ) тоже.. За стремление помочь... держите...+... ;)
И что?... по Вопросам никто не знает..стек дело десятое.... в первую очередь интересны ответы на 4 вопроса... Особенно на последний (4)..
А где же администраторы то а? Вот когда особенно нужны.. никогда нет .. ..скажут потом----проснулась... Новый Год все-таки Праздники... Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Пятница, 04.01.2013, 23:58
у меня при подходе к базе свободы вот такой : FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dmx_mod.script:48: attempt to index global 'keylogger' (a nil value)
stack trace: похож на этот - 22) Вылет типа:
Code FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. и снижал графу и побегал по локам другим , - никак . при попытке зайти на базу со стороны темной долины - сразу на рабочий стол ... а так - по локации артсклады нормально передвигаюсь , только подхожу к забору базы - вылет .... . не могу со Скрягой про Раби поговорить ... . Gigabit990_Radeon7850_AMD720BE_8GB-DDR3_SSD128Plextor_Win7-64pro_NS+DMX1.3.5инсталлятором+addon_by_saruman1.1 жду Lost_Alfa_рублюсь_и_наслаждаюсь_Paradise_Lost
не могу пройти квест ПЭВМ с семеновым. я говорил с архарой, ходил в Х18, достал пэвм, но придя на янтарь я обнаружил, что семенов (круглова я не спас, надоел он мне, не знаю чем отличаются эти два ученых), не хочет со мной разговаривать. известный глюк, когда достаточно загрузиться с близжайшего сейва и все становится норм. но проблема в том что мне это не помогло. я пробывал уходить с локации, пробывал загружаться с разных сейвов, но семенов так и не хочет со мной разговаривать =( что делать?
спасибо, уже не нужно. посли долгих пробегов туда сюда по локациям, семенов таки соизволил со мной поговорить.
Добавлено (05.01.2013, 22:16) --------------------------------------------- Expression : 0 Function : CUICellContainer::FindFreeCell File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 508 Description : there are no free room to place item
ну насколько я понял, вылет при вешании на пояс патрона от РПГ. во время прохождения квеста калинина против военных.
Цитата (Hellskar)
Добавлено (05.01.2013, 22:16)
Не вешайте патронов больше чем есть места и вылета не будет (вылет происходит при попытке повесить на пояс больше чем есть места). (a1asd-320).
Известная проблема. Вылет происходит когда какой-то предмет не помещается в слот. (Эсминец).
Сообщение отредактировал Hellskar - Суббота, 05.01.2013, 18:37
Sansanich, в некоторых модах даже изменение конфигов ГГ (рост,скорость передвижения,прыжок) приводит к нестабильности игрового процесса,необязательно ковыряться в скриптах,что бы что-то нарушить.Хоть я и сам грешен:вся динамика , рост , допустимый вес ГГ был мною пересмотрен. Что-либо конкретное по решению твоих траблов вряд ли тебе кто скажет.Случай сугубо индивидуальный,инсталляторы с разных источников,установка могла встать криво, изменение параметров-короче нет смысла из пустого в порожнее лить-переустанавливай сталка с другого источника ссыль под спойлером
это проверенная сборка временем,готовый инсталлятор с различными вариантами установки. По ЧУ отправляйся на АМК в мастерскую там задавай вопросы по увеличению числа зомби- где ковырять быстрей подскажут. При твоей видеокарте от большого количества будут тормоза,зачем тебе это? Ругань консоли жёлтым шрифтом не является критической ошибкой,не беспокойся,это просто информация. Насчет правки в 1.3.5 не подскажу,не знаю,и гамать в него уже не вижу смысла,т.к. всё одно и то же. Cпрыгиваю на Sigerous 2.2-один из лучших и стабильных глобальных модов. Удачи тебе! Ось: Windows 7 Ultimate x64; Проц:DualCore Intel Core 2 Duo E6320, 1866 MHz; Видюха: NVIDIA GeForce GTX 560 Мать: Asus P5B; RAM: 6 Gb;
Народ подскажите что может быть за фигня! Беру у Фаната Кв на наёмников что б перебить и буквально сек. 10 проходит и меня выкидывает на раб.стол! лога нету
Я добила.. свои АС.. теперь почти как на Свалке и Кордоне... стабильно...нет вылетов по стеку..почти.. по крайней мере не через 5-10 мин. на локе и вылет...нормально..мне нравится..идет превосходно.. Не то что раньше бывало..Ладно..спасибо..Все остальное мне известно , не впервой..с ДМХ.. я давно
alen-fantom,
Спасибо Димочка... уже не актуально... я нашла уже... оптимально для моей карты получается=49.. если больше то фризы возникают.. в общем 40 шт зомби и прекрасно..я счастлива... ;)Мяса хватает теперь с избытком..
SeReBrO,
Попробуй взять этот кв и сразу к трактору бежать(там где Толика лечил) или выброс сначала переждать, а потом только квест играть. .. Убивай главного наймита первым(Застава у него), его путь к Деревне новичков скорее всего ..пролегает через трактор.. который сдвинуть он естественно не может.. потому и вылет безлоговый на 1.004, 3--4 F1 и все.... А лучше там мин накидать предварительно.. в том месте .. из деревни-- даже выходить не придется... только потом ..барахло собрать:D Если не поможет ..то сейв ваш надо перед квестом этим в ЛС или сюда..
Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Sansanich, Так вот беру и сразу туда бегу и даже не успеваю из деревни выходить как написано что Кв провалин и вылет! ладно ща поробую выброс переждать и мин накидать) надеюсь поможет)
У тебя в деревне новичков "левые типы"..те что Юрика на Свалке "встречали"..помнишь.?.вот теперь один или несколько из них в деревне.. они не дают тебе закончить/выполнить кв Фаната.. убей их сначала.. ножиком видимо , а потом только кв бери../ В домике посмотри... спит наверно.. .. отношение его естественно враждебное(красный)..
SeReBrO, Ищи в деревне враждебных к ГГ сталкеров... убивай их и бери кв Фаната...Это скорее только из-за этого.. иначе кв Фаната не провалить.. если конечно наймиты кого не завалят... Или в процессе взятия кв. ...Шустрый не бежит с АТП и дохнет в аномалии или от пуль... или в деревню идут сталки(наполнить гулаг) и гибнут, а квест взят и считается что они в деревне уже и потому провал... Или сейв дайте если ничего не помогает.. на 1.3.5 с аддоном 1.1...иначе без лога вылета проблему решать самому...Удачи!!! ;)
SeReBrO,
Цитата
Кв сразу пишет что провален
Это не гуд...так быть не должно.. это важный кв.. и должен быть корректно завершен.. что-то у вас не так... SeReBrO,
Цитата
давайте я вам дам сейв и вы взгляните?
Давайте... Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Вторник, 08.01.2013, 01:55
Хм так я ж их убил 3) ну ладно ща посмотрю в деревни может кто из ада вернулся)
В деревни из бандюков никого нет! я ради интересна своих поволял тех кто спал взял опять Кв у Фаната и вроде взялось норм и через сек. 5 пишет что Кв провален но уже не выбросило на раб. стол прихожу туда там где наемники появляются они все там! перебил их всех пришел и сдал Кв) Теперь вот в чем вопрос почему Кв сразу пишет что провален? >(
Может давайте я вам дам сейв и вы взгляните?
Saruman, Убили когда я начал с вояками перестреливаться! потом я перезагрузился аж до туннеля когда с х-18 приходишь
Сообщение отредактировал SeReBrO - Вторник, 08.01.2013, 01:56
SeReBrO, а фаната у тебя раньше не убивали? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Доброго времени суток! Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой: Клык дал переход с Радара в Варлаб, но самого перехода нет!!! Играю в 1.3.5. Переход был в комнате, вход в которую с улицы, возле поворота на Припять. Правильно? Подскажите, что могло случиться, что переход не активировался?! Я дошел уже до встречи с Клыком, но на самой ЧАЭС еще не был - откладывал поход туда постоянно. Не могло из-за этого пойти что-то не так?
Вы сейв с аддоном Saruman 1.1 и на ДМХ 1.3.5 дали..??? При загрузке сейва... вылет
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_m4_a3'
'wpn_m4_a3'--у меня такой нет..видимо 'wpn_m4_a1' вот есть.. а той нет ...что это за ствол? Скрин может?.. Переустановка наверно только...что-то не так..А каков ваш набор..что и откуда установлено..?
Да. А кодовую дверь вы открыли? Код даст Сяк.. за квест, в пда будет, дверь откроите и все... Как только Клык в Варлаб отправит..так и будет переход работать...Не были на ЧАЭС? Зря наверно....
Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Вторник, 08.01.2013, 04:24