[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Saruman  
Вылеты и баги
ShadowsДата: Воскресенье, 24.07.2011, 02:27 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Вылеты и баги

Решение технических проблем в DMX MOD


Распространенные проблемы:




Дополнительно:



Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.

1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично.
2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме.
3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
 
korsar34Дата: Среда, 06.02.2013, 12:31 | Сообщение # 4021
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вылетаю при переходе между локациями/ загрузке сохранения.

Стоит DMX 1.3.5
Железо: процессор 2.6гГЦ, видио: geforce gt630, оперативка 2гига, винда 7.
Настройки на минимум.





(Эсминец).


Сообщение отредактировал korsar34 - Среда, 06.02.2013, 12:52
 
EVGENijДата: Четверг, 07.02.2013, 06:27 | Сообщение # 4022
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Братья сталкеры помогите!    Вылет без лога при диалоге с раненным бандосом при входе в темную долину когда даешь аптечку и такой же  по квесту кузнецова  на агро когда нужно спросить про кейс с документами говоришь держи аптечку и вылет без лога

DMX 1.3.5   Соль2012г
Железо: проц Core 2duo e7200    2.53Ггц ,видео forse GTS 450 , RAM  3Гб
настрой     MIN.



Решение: установить эту правку - Fix от вылета при лечении врагов.
(Эсминец).

Цитата (Saruman)
EVGENij, нужно ставить фикс от вылетов при лечении врагов, смотри в теме народного творчества

Добавлено (07.02.2013, 06:27)
---------------------------------------------
(Эсминец)     Спасибо огромное   все работает

 
YorkДата: Четверг, 07.02.2013, 17:33 | Сообщение # 4023
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Устал. Вылеты каждые 10 секунд в Х-18.
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 508134 K
* [win32]: free[1403956 K], reserved[283172 K], committed[2507112 K]
* [ D3D ]: textures[1211563 K]
* [x-ray]: crt heap[508132 K], process heap[12133 K], game lua[46999 K], engine lua[220 K], render[4281 K]
* [x-ray]: economy: strings[29751 K], smem[42639 K]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
Без понятия как у вас тут в спойлер упрятать.
 
MrTheSpeedBoyДата: Пятница, 08.02.2013, 09:23 | Сообщение # 4024
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем сталкерам здрасте.
Вчера скачал одну из сборок Народной солянки:
Автор/Разработчик Мода: Архары & Co;
Версия солянки: от 3.09.10;
Версия мода DMX: 1.3.5;
Версия игры: патч 1.0004.
без проблем и без вылетов убил бандюков и отдал флешку сидору, на улице было темно, слышно стрельбу и вопли излома, вышел из бункера, а там вояки "не видимые бл*"(как обычно с маршрута сбиваются и нападают) с волком и сталкерами стреляются, как только я начинаю бежать до волка что-бы помочь, все вылет.
Ладно думаю, первый вылет за всю игру нечего страшного.
Перезапускаю игру, загружаюсь, опять бегу к волку, вылет, на том же самом месте.
Уже начал паниковать...
Попробовал перезагрузить PC, та же проблема, побывал другим маршрутом до волка бежать, не получается... Знаю, можно забить на волка и на его квесты (неосновные) но все же, мне так не хочется.
Надо либо пройти всю игру со всеми квестами, либо не проходить вообще...
Путь в который устанавливал : C:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Народная солянка - DMX MOD.
Вот  Фатал Ерор из папки "Logs" :
FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ая солянка - dmx mod\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:587: C stack overflow
stack trace:

Если такая проблема уже у кого-то была, извените не нашел.
 
Serp71Дата: Суббота, 09.02.2013, 15:30 | Сообщение # 4025
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа , подскажите плиз как бороться с вылетом при переходе от бара на дикие территории с таким логом(сори если повтор)
Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]


Здравствуйте.
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.

Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет. Шапка темы "Справочник вылетов".
(Эсминец).
 
giotinДата: Воскресенье, 10.02.2013, 15:31 | Сообщение # 4026
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Если уже спрашивали извиняюсь

бываю такие вылеты можно их както изкоренить


Судя по всему не достаточно памяти.
Снизьте настройки графики (перейдите на статику). Не делайте по возможности на локах схроны с хабаром (если делаете, то старайтесь минимум предметов в схроне).
(Эсминец).
 
MasterokДата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:53 | Сообщение # 4027
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу помочь.  Проблема: Квест в Старой деревне по спасению брата Колмогора. При движении к магазину виснет игра (если пересечь некую невидимую линию, проходящую вдоль обрыва).


Пробовал править bind_stalker_script, но т.к. не знаю, что конкретно надо править, ничего не получилось и оставил, как было.
DMX MOD v1.3.5  Widows 7 64bit  8Gb


Если переигровка не помогает, решение в шапке, первый спойлер.
Ваш вариант:

(Эсминец).
 
giotinДата: Понедельник, 11.02.2013, 01:28 | Сообщение # 4028
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня Седой не хочет улетать С АТП  как его от туда выгнать(cкачал из шапки дмх +саруман адонн1,1)Также пропал(после того как купил инфу на проход к армейски складам у информатора) визуал кнопок ф1,ф2....Переуастановить игру или есть выход какойто


Седой не улетит теперь. Что бы улетел, нужно в первый заход на АТП сначала идти к Калинину, а потом громить населённый пункт. (Это не баг, можно играть дальше).
Информатор кинул вас и смылся с деньгами. Его теперь не будет никогда. Лучше переиграть этот момент.
Не покупайте у информатора инфу которая дорого стоит.
(Эсминец).



Цитата (KADAR)
Я седого подвинул в вертолет кубом теней


Сообщение отредактировал giotin - Понедельник, 11.02.2013, 18:24
 
MasterokДата: Понедельник, 11.02.2013, 20:46 | Сообщение # 4029
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо. Но я не знаю, что конкретно надо править. Пробовал всяко, не получается. Игра либо виснет, либо вылетает. Привожу код:

--[[local bad_object_names = {"arh2_dell2_restrictor"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]

Помогите с правкой, пожалуйста. Извините, не знаю как сообщение завести под спойлер.


Я написал вам готовый код под спойлером в вашем посте выше. Поясняю на пальцах:
У вас есть вот такой код:

--[[local bad_object_names = {"arh2_dell2_restrictor"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
Теперь. Что выделено красным удаляете, там где зелёное пишите это: af_rusty_sea-urchin25356
И у вас выйдет вот так, как в примере выше и ниже:
Код
local bad_object_names = {"af_rusty_sea-urchin25356"} --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"     
     local i, se_name, se_obj     

     for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do     
                            se_obj = alife():object(se_name)     
                            if se_obj then     
                    news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)     
                    alife():release(se_obj, true)     
                            end     
     end
(Эсминец).
 
a1asd-320Дата: Понедельник, 11.02.2013, 21:00 | Сообщение # 4030
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (Masterok)
Извините, не знаю как сообщение завести под спойлер.
вот код который надо ввести:
Код
[spoiler]пишем сюда текст, который надо скрыть под спойлер[/spoiler]


Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64
Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб
Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
 
alen-fantomДата: Понедельник, 11.02.2013, 21:50 | Сообщение # 4031
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 85
Статус: Offline
Masterok, Ваш случай:
local bad_object_names = {"af_rusty_sea-urchin25356"} 
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
 end
Обратите внимание, что нет дефисов и скобок. Так и у Вас должно быть. После исправления загружаете ближайшее сохранение до перехода на др. локу. После перехода делаете сохранку, выходите из игры и возвращаете в bind_stalker.script как было(с дефисами и скобками).
 
rubilnikДата: Суббота, 16.02.2013, 10:38 | Сообщение # 4032
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
помогите найти проводника я отмычку в х16 нашел уже далеко прошел посюжету а проводника нет возле костра и трупа тоже не могу снять инфу о встрече с доктором чтоб вырубить осознание и еще квест лукаша на мозги контролера здал не заходя на чаэс
мозги так нашел может ето повлияло
 
alen-fantomДата: Суббота, 16.02.2013, 16:14 | Сообщение # 4033
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 85
Статус: Offline
rubilnik, с Проводником нужно встречаться сразу после выполнения основного задания в х-16.
Придётся переигрывать...
 
СТАЛИНСТАЛКЕРДата: Суббота, 16.02.2013, 17:00 | Сообщение # 4034
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Стабильный вылет примерно через минуту после захода на Неразведанную землю

Лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count


stack trace:
 
jy4ara101Дата: Суббота, 16.02.2013, 23:36 | Сообщение # 4035
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, подскажите, что за фигня?
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]

Есть возможность пройти без "ковыряния" gamedata. Подходим к переходу на "Дикую территорию", ждём выброс. Дожидаемся когда долговцы с блокпоста начинают убегать в ангар (не раньше), переходим. Видим как убегают бандиты в экзах. Бежим за ними, забегаем в крытый коридор, "валим" всех (с 3-го раза получилось). Собираем трофеи и наверх, "мочить" снайперов. Времени выброса должно хватить.
По другому у меня никак, и перезаходил, и с помощью телепорта прыгал, и ros_snaper2 комментировал, мучился неделю.
 
STALKER4130Дата: Понедельник, 18.02.2013, 11:45 | Сообщение # 4036
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!У меня такая лага:При заходе на Х-16 на Янтаре у меня вылетает без лога...
Цитата
2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx.
 У меня почему-то нет файла "Alife.ltx"У меня стоит DMX 1.3.5^)


Сообщение отредактировал STALKER4130 - Понедельник, 18.02.2013, 11:48
 
ArtasДата: Понедельник, 18.02.2013, 18:39 | Сообщение # 4037
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
Здравия всем. Столкнулся с проблемой, на Генераторах, Сольвадор не уходит в лабораторию после диалога между человеком ЧД и свободовцем, а вот Андерсен уходит, Сольвадор просто тупо начинает болтаться по локе, что можно сделать, и можно ли его просто удалить как глючный ствол?

 
giotinДата: Понедельник, 18.02.2013, 21:14 | Сообщение # 4038
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет.Я так помню на вылет етот есть гдето правка.Дайте ссылку (если хорошо помню)

 
MakckeyДата: Понедельник, 18.02.2013, 21:26 | Сообщение # 4039
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Репутация: 29
Статус: Offline
Товарищи "эксперты", надпомните, пожалуйста, что надо делать с Боцманом на Генераторах. Пси-антенны выкключает, говорит: "посижу у костра", и остаётся там, не возвращается. Вроде увеличение switch_distance до 300 (только после какого действия - не помню) помогало решать эту проблему, или я не прав?



пост №#2
(Эсминец).


Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"

AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
 
ArtasДата: Понедельник, 18.02.2013, 21:29 | Сообщение # 4040
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
giotin, вылет по переполнению стека, просто загрузитесь с последнего сейва и вылета не будет, часто данный вылет можно наблюдать в баре.

Добавлено (18.02.2013, 21:29)
---------------------------------------------
Makckey, вы все сделали правильно, если Боцман не идет, попробуй ф6-ф7 как вариант. Тоже кстати недавно этот кв проходил)


 
ablagirevДата: Среда, 20.02.2013, 05:50 | Сообщение # 4041
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
[size=10]Привет. на кордоне [font=Arial]не дает  трубки  для  ремонта  огнемета,метка  есть а  трубок  нет но уже  купил  грозу-фаер.а задание  висит.и  еще--за  выполненные  задания  дают  способы  варки артов,но  не  все  в пда- пудинг,с бусами,и некоторыми  другими  не  получается.  безор  сахар  бабки  снял  а  в  пда  его  нет.  и через  тильду  ошибка  красным--r_tgt [368.000] [85.000] [-1.#10    и  там  еще  цифры  были  не  успел   записать....а  уже идти  в  припять  а  арты  слабоваты...у  сяка  втарил  класс   стволы. помогите  пенсионеру...  плиззз...[/font][/size]
 
KADARДата: Среда, 20.02.2013, 14:48 | Сообщение # 4042
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
ablagirev, я с трудом понял ваш пост, но помоему если вы ищете трубки товам нужно искать на радиоактивной куче возле стоянки брошенной техники. А с артами, вы пытались сварить их самостоятельно? Через трансмутатор?
А что в 43 уже пенсионерами становятся? smile


Ковырялка DMX
 
Bobby28Дата: Среда, 20.02.2013, 19:21 | Сообщение # 4043
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вылет на Затоне в бункере после взятия 3-го документа для Димака.
Лог:
[spoiler]Expression    : fatal errorFunction      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   :
Arguments     : LUA error: ....3.5 + ООП.МА.К\gamedata\scripts\bind_stalker.script:92: attempt to index global 'dmx_mod' (a nil value)
[spoiler]Сборка: Narodnaya..Solyanka..from..3.09.10..+..Cumulative..Weapons..Pack..1.1..+..Collector..0.5.5..+..Master..Addon..1.1..+..DMX..1.3.5..


Ваша сборка здесь не обсуждается. Поспрашивайте здесь.
(Эсминец).
 
ed-vard66Дата: Четверг, 21.02.2013, 17:24 | Сообщение # 4044
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.У меня такая проблема:FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value
Стоит DMX 1.3.5 c читспаунером.Win 8-64
Игра зависает


Решение проблемы найдёте здесь: Пост №2, Справочник вылетов2.
Поставьте правку и перезайдите на локацию где повстречался завис.
(Эсминец).


Сообщение отредактировал ed-vard66 - Четверг, 21.02.2013, 17:26
 
PoMaHДата: Пятница, 22.02.2013, 22:58 | Сообщение # 4045
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто-нибудь решил эту проблему:
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 804
Не  полный лог!


Цитата (Shadows)
без полного игрового набора или с явными намеками на другие вставленные моды в лучшем случае будет просто игнорироваться.

И будьте добры оформить лог вылета как подобает.
(Эсминец).


Ну, собственно, конец лога вот


а целиком весь лог не помещается.

Игровой набор:
1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006
5. Адаптация под широкоформатные мониторы

Железо: Pentium I7 950 3.06Ггц, 12Гб ДДР3, GTX580 3Gb
P.s. Да, забыл написать - вылет при надевании Пси-шлема


Если вы не ставили addon by saruman 1.1, тогда пси-шлём одевайте на костюм в котором нет встроенного шлёма (что бы не одевать шлём на шлём). Ещё вариант снять свою пижамку и пойти в одном свитере. Перед входом в Х-16 найдёте труп военного, у него будет Лечебный Беррил. Вот на этот Беррил можно одевать пси-шлём. Ежели вы не указали addon by saruman 1.1, а аддон стоит, тогда поставьте эту правку: Fix при одевании пси-шлёма для addon by saruman 1.1
(Эсминец).

Спасибо smile


Сообщение отредактировал PoMaH - Суббота, 23.02.2013, 17:28
 
ed-vard66Дата: Суббота, 23.02.2013, 22:19 | Сообщение # 4046
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо все получилось,но теперь при выполнении квеста ,когда Корн идет к детсаду-
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dualweapon.script:42: C stack overflow

C праздником мужиков

--------------------------------------------- smile


Снизьте настройки графики или перейдите на статику (на время прохождения этого квеста).
Ещё почитайте этот пост: Сообщение # 108
(Эсминец).


Добавлено (23.02.2013, 19:05)
---------------------------------------------
Все ничего не надо вылечилось перезаходом smile

Добавлено (23.02.2013, 19:09)
---------------------------------------------
Почему-то не работает фонарь и ПНВ на любой броне- в конфигах ничего не трогал потому что они недоступны после установки читспаунера


Вы только что сами написали причину проблемы.
(Эсминец).


Добавлено (23.02.2013, 22:19)
---------------------------------------------
Читспаунер виноват? Жаль, играю 4 года а добраться так и не могу....Мод классный-отслеживаю все обновы вот бы сэйв с Молнии без чита-играл бы дальше-чит поставил из за патронов к Винторезу


Сообщение отредактировал ed-vard66 - Суббота, 23.02.2013, 22:30
 
СТАЛИНСТАЛКЕРДата: Вторник, 26.02.2013, 21:25 | Сообщение # 4047
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну будьте же людьми помогите, не могу пройти дальше из-за этого вылета((


Этот вылет можно встретить на динамике и полной динамике, на новых локах. Причина не известна точная, но она точно в картах локаций. Здесь, просто переиграть, либо перейти на статику, либо уменьшить дальность видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и играть на динамике.
(Эсминец).
 
shonenplДата: Вторник, 26.02.2013, 22:30 | Сообщение # 4048
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата (СТАЛИНСТАЛКЕР)
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Поиск рулит:
20 января 2010 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count. … [error]Description : there are no free room to place item. Какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот.

Я такого не ловил (тьфу - чтоб не сглазить!). biggrin
Что ставили?
Какие правки делались?

P.S.: на крайний случай (если лечения не найдёте - типа "поспать до Выброса перед заходом на НЗ"):
1. сохраняемся поближе (по времени) к вылету.
2. загр. с этого сейва после вылета, секунд через 20 - сохраняемся снова и так до прохождения "глючного" места...
У мну такое на ДТ возле тоннеля с "жарками" - до поворота на Янтарь.


"Si vis pacem, para bellum" ©

Сообщение отредактировал shonenpl - Вторник, 26.02.2013, 22:35
 
leha203Дата: Среда, 27.02.2013, 18:23 | Сообщение # 4049
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Нужна помощь!Не прилетает вертолет за Боцманом на болотах.Всех убил...только одна смска от летчика,что бы шли на холм и всё...что делать???
 
ЭсминецДата: Среда, 27.02.2013, 19:08 | Сообщение # 4050
Мастер
Группа: Проводники
Сообщений: 521
Репутация: 100
Статус: Offline
leha203, значит идите на холм раз пришла такая смс-ка. Как подымитесь на холм будет ещё одна волна наступления бандитов. Затем будет ещё одна смс-ка от пилота. Перебъёте вторую волну вертолёт приземлится. И внимательно посмотрите нет ли где раненых бандитов и бандитов отдалившихся от вас в глубь локации.

...все правки... ...ковырялка DMX...
 
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz