При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1978304 K], reserved[34484 K], committed[84300 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[17079 K], process heap[1181 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9745 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:F00]: NVIDIA GeForce GT 630 * GPU driver: 9.18.13.697 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1728 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 4096K * DIB created: 512K count of .thm files=347 load time=1602 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias -0.5 Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 4096K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias -0.5 * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [102 ms] "c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 168507 K Загрузка началась... Loading objects... Loading models... * [prefetch]time: 25613 ms * [prefetch]memory: 88097Kb * phase time: 25658 ms * phase cmem: 254071 K Солянка: Старт... * phase time: 358 ms * phase cmem: 254129 K Солянка: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 33 ms * phase cmem: 254129 K Загрузка игры "dolmat34_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 31591 objects are successfully loaded * Game dolmat34_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\dolmat34_autosave.sav' (7.678s) * phase time: 7656 ms * phase cmem: 346243 K Солянка: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 863 ms * phase cmem: 346238 K Солянка: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 40 ms * phase cmem: 346262 K Открытие потока... * phase time: 25 ms * phase cmem: 346262 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2600 ms * phase cmem: 398945 K Загрузка шейдеров... * phase time: 660 ms * phase cmem: 399759 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65362 verts, 2042 Kb * [Loading VB] 21425 verts, 669 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50456 verts, 1576 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 7538 verts, 235 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 340623 indices, 665 Kb * phase time: 696 ms * phase cmem: 399965 K Загрузка базы пространств... * phase time: 449 ms * phase cmem: 402345 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS]VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS]9394 v(20), 5002 p * [DETAILS]Batch(61), VB(183K), IB(29K) * phase time: 209 ms * phase cmem: 402378 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom * phase time: 84 ms * phase cmem: 402520 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'... * phase time: 153 ms * phase cmem: 402551 K Солянка: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 741 ms * phase cmem: 409397 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1118, 361888 K * t-report - lmap: 12, 12289 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 17771 ms * phase cmem: 409402 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 508 ms * phase cmem: 409402 K * [win32]: free[765772 K], reserved[44916 K], committed[1286400 K] * [ D3D ]: textures[374178 K] * [x-ray]: crt heap[409400 K], process heap[8499 K], game lua[47426 K], engine lua[180 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13672 K], smem[27645 K]
Стоит DMX 1.3.5 Железо: процессор 2.6гГЦ, видио: geforce gt630, оперативка 2гига, винда 7. Настройки на минимум.
Минимальные системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)
Минимальные системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)
Рекомендуемые системные требования (статическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный Оперативная память: 2.5 Гб Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)
Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение) Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit) Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)
Цитата (Shadows)
Мод рассчитан на мощные компьютеры.
Качаем бесплатную прогу Advanced SystemCare 5 . Она почистит и оптимизирует систему и реестр.
Сталкер ТЧ по умолчанию не приучен использовать более двух гигабайт ОЗУ и не видит второе(третье, четвертое) ядро процессора. Для использования Сталкером всех ядер вашего процессора придется использовать сторонний софт, типа программы ashampoo core tuner: Ashampoo_Core_Tuner_2_v2.01 Запускаем программу - запускаем сталкер ТЧ - сворачиваем сталкер по (например) Ctrl+Alt+Del - открываем ashampoo core tuner - в пользовательских процессах выбираем процесс сталкера и нажимаем кнопку "ускорить" (справа вверху).
Ряд дополнительных команд, которые ты можешь запускать при старте STALKER'а называются Переключателями Командной Строки. Эти 'переключатели' - это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER'a и выберите 'Свойства'. Далее в поле 'Объект', через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:
"C:\Program Files\THQ\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Ты можешь вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от --HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][ Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например я использую ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры.
Краткие советы по увеличению производительности игры:
1.Максимально увеличить файл подкачки оперативной помяти (панель управления\система\дополнительно\быстродействие\дополнительно). 2.Занизить качество видео в настройках игры. 3. Каждый час-два перезапускать игру (очищается файл подкачки). 4.Отключать все посторонние запущенные процессы\программы перед началом игры. 5.Переодически чистить реестр и дифрагментировать жесткий(кие) диск(и). 6.Оптимизация файла user.ltx весьма помогает. 7.Отключать дождь в игре. /config/weathers В каждом файле этой папки, название которого начинается с “weather” изменить значение параметра “rain_density” на 0.0. 8.Вопрос: Как мне посмотреть FPS в игре? Ответ: Через консоль,командой rs_stats on (верхняя строка). Или сторонними программами типа Fraps. 9.Что-бы виндуфс был устойчив рекомендуеться чекиндиск делать. Мой компьютер => локальный диск С: => свойства => сервис => выполнить проверку => (флажки "Автоматически исправлять системные ошибки" и "Проверять и востанавливать повреждённые сектора".) => запуск. Процедура именно для С: требует перезагрузки и часовой работы. Препятствует перезагрузке и вылету в "мёртвый экран".
(Эсминец).
Сообщение отредактировал korsar34 - Среда, 06.02.2013, 12:52
Братья сталкеры помогите! Вылет без лога при диалоге с раненным бандосом при входе в темную долину когда даешь аптечку и такой же по квесту кузнецова на агро когда нужно спросить про кейс с документами говоришь держи аптечку и вылет без лога
Всем сталкерам здрасте. Вчера скачал одну из сборок Народной солянки: Автор/Разработчик Мода: Архары & Co; Версия солянки: от 3.09.10; Версия мода DMX: 1.3.5; Версия игры: патч 1.0004. без проблем и без вылетов убил бандюков и отдал флешку сидору, на улице было темно, слышно стрельбу и вопли излома, вышел из бункера, а там вояки "не видимые бл*"(как обычно с маршрута сбиваются и нападают) с волком и сталкерами стреляются, как только я начинаю бежать до волка что-бы помочь, все вылет. Ладно думаю, первый вылет за всю игру нечего страшного. Перезапускаю игру, загружаюсь, опять бегу к волку, вылет, на том же самом месте. Уже начал паниковать... Попробовал перезагрузить PC, та же проблема, побывал другим маршрутом до волка бежать, не получается... Знаю, можно забить на волка и на его квесты (неосновные) но все же, мне так не хочется. Надо либо пройти всю игру со всеми квестами, либо не проходить вообще... Путь в который устанавливал : C:\Games\S.T.A.L.K.E.R - Народная солянка - DMX MOD. Вот Фатал Ерор из папки "Logs" : FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ая солянка - dmx mod\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:587: C stack overflow stack trace:
Если такая проблема уже у кого-то была, извените не нашел.
Господа , подскажите плиз как бороться с вылетом при переходе от бара на дикие территории с таким логом(сори если повтор) Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]
Здравствуйте. Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет. Шапка темы "Справочник вылетов". (Эсминец).
* Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 453844 K * phase time: 140 ms * phase cmem: 452064 K Солянка: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 36 ms * phase cmem: 452064 K Загрузка игры "vicsi_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 32492 objects are successfully loaded * Game vicsi_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\vicsi_autosave.sav' (8.112s) * phase time: 8111 ms * phase cmem: 511150 K Солянка: Соединяемся... * phase time: 36 ms * phase cmem: 511150 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 34 ms * phase cmem: 511150 K * [win32]: free[1910852 K], reserved[239132 K], committed[2044256 K] * [ D3D ]: textures[740520 K] * [x-ray]: crt heap[511147 K], process heap[10042 K], game lua[45504 K], engine lua[264 K], render[2578 K] * [x-ray]: economy: strings[627219 K], smem[29028 K]
Судя по всему не достаточно памяти. Снизьте настройки графики (перейдите на статику). Не делайте по возможности на локах схроны с хабаром (если делаете, то старайтесь минимум предметов в схроне). (Эсминец).
Прошу помочь. Проблема: Квест в Старой деревне по спасению брата Колмогора. При движении к магазину виснет игра (если пересечь некую невидимую линию, проходящую вдоль обрыва).
Пробовал править bind_stalker_script, но т.к. не знаю, что конкретно надо править, ничего не получилось и оставил, как было. DMX MOD v1.3.5 Widows 7 64bit 8Gb
Если переигровка не помогает, решение в шапке, первый спойлер. Ваш вариант:
Код
local bad_object_names = {"af_rusty_sea-urchin25356"} --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
У меня Седой не хочет улетать С АТП как его от туда выгнать(cкачал из шапки дмх +саруман адонн1,1)Также пропал(после того как купил инфу на проход к армейски складам у информатора) визуал кнопок ф1,ф2....Переуастановить игру или есть выход какойто
Седой не улетит теперь. Что бы улетел, нужно в первый заход на АТП сначала идти к Калинину, а потом громить населённый пункт. (Это не баг, можно играть дальше). Информатор кинул вас и смылся с деньгами. Его теперь не будет никогда. Лучше переиграть этот момент. Не покупайте у информатора инфу которая дорого стоит. (Эсминец).
Цитата (KADAR)
Я седого подвинул в вертолет кубом теней
Сообщение отредактировал giotin - Понедельник, 11.02.2013, 18:24
Спасибо. Но я не знаю, что конкретно надо править. Пробовал всяко, не получается. Игра либо виснет, либо вылетает. Привожу код:
--[[local bad_object_names = {"arh2_dell2_restrictor"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
Помогите с правкой, пожалуйста. Извините, не знаю как сообщение завести под спойлер.
Я написал вам готовый код под спойлером в вашем посте выше. Поясняю на пальцах: У вас есть вот такой код: --[[local bad_object_names = {"arh2_dell2_restrictor"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]] Теперь. Что выделено красным удаляете, там где зелёное пишите это:af_rusty_sea-urchin25356 И у вас выйдет вот так, как в примере выше и ниже:
Код
local bad_object_names = {"af_rusty_sea-urchin25356"} --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
Masterok, Ваш случай: local bad_object_names = {"af_rusty_sea-urchin25356"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end Обратите внимание, что нет дефисов и скобок. Так и у Вас должно быть. После исправления загружаете ближайшее сохранение до перехода на др. локу. После перехода делаете сохранку, выходите из игры и возвращаете в bind_stalker.script как было(с дефисами и скобками).
помогите найти проводника я отмычку в х16 нашел уже далеко прошел посюжету а проводника нет возле костра и трупа тоже не могу снять инфу о встрече с доктором чтоб вырубить осознание и еще квест лукаша на мозги контролера здал не заходя на чаэс мозги так нашел может ето повлияло
Народ, подскажите, что за фигня? FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]
Есть возможность пройти без "ковыряния" gamedata. Подходим к переходу на "Дикую территорию", ждём выброс. Дожидаемся когда долговцы с блокпоста начинают убегать в ангар (не раньше), переходим. Видим как убегают бандиты в экзах. Бежим за ними, забегаем в крытый коридор, "валим" всех (с 3-го раза получилось). Собираем трофеи и наверх, "мочить" снайперов. Времени выброса должно хватить. По другому у меня никак, и перезаходил, и с помощью телепорта прыгал, и ros_snaper2 комментировал, мучился неделю.
Здравия всем. Столкнулся с проблемой, на Генераторах, Сольвадор не уходит в лабораторию после диалога между человеком ЧД и свободовцем, а вот Андерсен уходит, Сольвадор просто тупо начинает болтаться по локе, что можно сделать, и можно ли его просто удалить как глючный ствол?
Товарищи "эксперты", надпомните, пожалуйста, что надо делать с Боцманом на Генераторах. Пси-антенны выкключает, говорит: "посижу у костра", и остаётся там, не возвращается. Вроде увеличение switch_distance до 300 (только после какого действия - не помню) помогало решать эту проблему, или я не прав?
пост №#2 (Эсминец). Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
giotin, вылет по переполнению стека, просто загрузитесь с последнего сейва и вылета не будет, часто данный вылет можно наблюдать в баре.
Добавлено (18.02.2013, 21:29) --------------------------------------------- Makckey, вы все сделали правильно, если Боцман не идет, попробуй ф6-ф7 как вариант. Тоже кстати недавно этот кв проходил)
[size=10]Привет. на кордоне [font=Arial]не дает трубки для ремонта огнемета,метка есть а трубок нет но уже купил грозу-фаер.а задание висит.и еще--за выполненные задания дают способы варки артов,но не все в пда- пудинг,с бусами,и некоторыми другими не получается. безор сахар бабки снял а в пда его нет. и через тильду ошибка красным--r_tgt [368.000] [85.000] [-1.#10 и там еще цифры были не успел записать....а уже идти в припять а арты слабоваты...у сяка втарил класс стволы. помогите пенсионеру... плиззз...[/font][/size]
ablagirev, я с трудом понял ваш пост, но помоему если вы ищете трубки товам нужно искать на радиоактивной куче возле стоянки брошенной техники. А с артами, вы пытались сварить их самостоятельно? Через трансмутатор? А что в 43 уже пенсионерами становятся? Ковырялка DMX
Вылет на Затоне в бункере после взятия 3-го документа для Димака. Лог: [spoiler]Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ....3.5 + ООП.МА.К\gamedata\scripts\bind_stalker.script:92: attempt to index global 'dmx_mod' (a nil value) [spoiler]Сборка: Narodnaya..Solyanka..from..3.09.10..+..Cumulative..Weapons..Pack..1.1..+..Collector..0.5.5..+..Master..Addon..1.1..+..DMX..1.3.5..
Ваша сборка здесь не обсуждается. Поспрашивайте здесь. (Эсминец).
Кто-нибудь решил эту проблему: [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 804 Не полный лог!
Цитата (Shadows)
без полного игрового набора или с явными намеками на другие вставленные моды в лучшем случае будет просто игнорироваться.
И будьте добры оформить лог вылета как подобает. (Эсминец).
Ну, собственно, конец лога вот
* Saving spawns... * Saving objects... * 34303 objects are successfully saved * Game Роман - Найти и обыскать труп Васильева.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Роман - Найти и обыскать труп Васильева.sav' sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [1160][fake_good_psy_helmet:fake_good_psy_helmet1160] [15379] sv destroy object [1160][fake_good_psy_helmet:fake_good_psy_helmet1160] [15379]
Игровой набор: 1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0006 2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 3. DMX MOD v1.3.5 4. Адаптация под версию игры 1.0006 5. Адаптация под широкоформатные мониторы
Железо: Pentium I7 950 3.06Ггц, 12Гб ДДР3, GTX580 3Gb P.s. Да, забыл написать - вылет при надевании Пси-шлема
Если вы не ставили addon by saruman 1.1, тогда пси-шлём одевайте на костюм в котором нет встроенного шлёма (что бы не одевать шлём на шлём). Ещё вариант снять свою пижамку и пойти в одном свитере. Перед входом в Х-16 найдёте труп военного, у него будет Лечебный Беррил. Вот на этот Беррил можно одевать пси-шлём. Ежели вы не указали addon by saruman 1.1, а аддон стоит, тогда поставьте эту правку: Fix при одевании пси-шлёма для addon by saruman 1.1 (Эсминец).
Спасибо
Сообщение отредактировал PoMaH - Суббота, 23.02.2013, 17:28
Снизьте настройки графики или перейдите на статику (на время прохождения этого квеста). Ещё почитайте этот пост: Сообщение # 108 (Эсминец).
Добавлено (23.02.2013, 19:05) --------------------------------------------- Все ничего не надо вылечилось перезаходом
Добавлено (23.02.2013, 19:09) --------------------------------------------- Почему-то не работает фонарь и ПНВ на любой броне- в конфигах ничего не трогал потому что они недоступны после установки читспаунера
Вы только что сами написали причину проблемы. (Эсминец).
Добавлено (23.02.2013, 22:19) --------------------------------------------- Читспаунер виноват? Жаль, играю 4 года а добраться так и не могу....Мод классный-отслеживаю все обновы вот бы сэйв с Молнии без чита-играл бы дальше-чит поставил из за патронов к Винторезу
Сообщение отредактировал ed-vard66 - Суббота, 23.02.2013, 22:30
Ну будьте же людьми помогите, не могу пройти дальше из-за этого вылета((
Этот вылет можно встретить на динамике и полной динамике, на новых локах. Причина не известна точная, но она точно в картах локаций. Здесь, просто переиграть, либо перейти на статику, либо уменьшить дальность видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и играть на динамике. (Эсминец).
Поиск рулит: 20 января 2010 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count. … [error]Description : there are no free room to place item. Какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот.
Цитата
Expression : assertion failedFunction : _VertexStream::LockFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cppLine : 44Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count поиск результатов не дал да, маленькое уточнение, этот вылет я получил когда поставил 3-тью планку памяти, доведя общую до 3гб. не от хорошей жизни ясно дело... постоянно были вылеты по Out Memory
в общем так, получаю стабильный вылет с данный логом при попытке убить кровососа на НЗ из УЗИ который презентовал отшельник. При использовании винтореза - вылета не получил.. иду дальше.
Я такого не ловил (тьфу - чтоб не сглазить!). Что ставили? Какие правки делались?
leha203, значит идите на холм раз пришла такая смс-ка. Как подымитесь на холм будет ещё одна волна наступления бандитов. Затем будет ещё одна смс-ка от пилота. Перебъёте вторую волну вертолёт приземлится. И внимательно посмотрите нет ли где раненых бандитов и бандитов отдалившихся от вас в глубь локации. ...все правки......ковырялка DMX...