При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
Эсминец!!!на холм пришел...перебил всех бандитов в церкви...дошел до деревни ,перебил кровососов...обежал все вокруг,уложил библиотекаря и двух вывертов...ни второй волны ни вертолета.Когда прилетел на локацию,вертолет бесшумно висел и не улетал...Боцмана довел без единого сохранения...
leha203, какая церковь? Какая деревня? Какие кровососы? Холм - это кладбище с торца церкви. Вот идите прям туда и перестреляйте всех бандитов, которые будут внизу с той стороны откуда вы шли с Боцманом (хотя я не знаю как вы шли и кудой с этим Боцманом). Но может возможно вам стоит переиграть. Может у вас и вправду с вертолётом что-то не так. Хотя я не помню что бы кто-то жаловался на этот вертолёт. (Эсминец).
Добавлено (27.02.2013, 21:15) --------------------------------------------- Эсминец, что предлагаешь,то и сделано.Холм с торца церкви,поднялись с Боцманом и ...тишина...вот я и побегал в округе...кого поймал того и ...А переиграть с какого места???Я пробовал с ЧАЕС-2,с Генераторов...Всегда такая засада..С начала игры не охота,так как Генераторы это уже конец...год почти играл...
Переиграть я имел ввиду с пещеры где сидит Боцман. У вас был СМС-диалог с Черным Доктором и Клыком у этой пещеры? Какой у вас игровой набор? Если с аддоном 1.0 дайте мне свой сейв, я посмотрю что у вас за проблема. (Эсминец).
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value
Вот такой вылет происходит после начала квестов молнии, сначала всё гуд, но потом где-то через 1 час игры вылет с таким логом, помоите пожалуйста
Внимание игроки! Когда задаёте вопрос, хотя бы просмотрите последнюю страничку форума в котором печатаете свой вопрос. Тем самым с экономите и себе и модератору время и нервы. В дальнейшем такие посты как этот, лично я буду игнорировать. Уважаемый misha! Ответ на интересующий вас вопрос находится чуть выше, Сообщение # 4100. (Эсминец).
Эсминец!!!КADAR!Всё начинает на болотах с вертолета,на котором прилетел с генераторов,он бесшумно работает и не улетает.Разговор с Черным доктором и Клыком был.Далее иду без сохранений до самой церкви.При подходе мочу бандюков вокруг церкви и забираюсь на холм.Далее смс от пилота,что он на подлете.Иду к сгоревшему хутору и убиваю 2-3 кровососов.Обегаю все вокруг по спирали.Сиди с Боцманом рядом со столиком,по средине холма.ТИШИНА.S.T.A.L.K.E.R. - Народная солянка DMX MOD v.1.3.4 ОП (2012RUSRePack by R.G.Virtus)-вот такая сборка.
leha203, пилот говорит что уже заберет? Или что убить бандитов надо? Я сам минут 10 искал бандита которого не хватает
Миша! Когда у меня Боцман сел в вертолёт, некоторые бандиты ещё были живы и я их добивал когда Боцман был в верте. Это баг его сборки. И считаю не стоит думать и гадать как быть и что делать. Нужно просто обратиться за помощью на форум где обсуждается такая сборка как у leha203. (Эсминец). Ковырялка DMX
Мне не хочется вас огорчать, так как это не приятно делать, но винегрет здесь не обсуждается. На этом форуме обсуждается DMX на чистой Солянке от 03.09.10 По вашей проблеме спросите у автора вашей сборки. Сорри. (Эсминец).
Добавлено (28.02.2013, 22:42) --------------------------------------------- Спасибо,что не отказали...
Мне ваш сарказм знаком и не приятен. Вы должны понять, если конечно вы в состоянии это сделать, вы не первый кому отказано в помощи на этом форуме с подобным винегретом. Отказано лишь по-тому, что здесь нет ведущих специалистов разбирающихся в разного рода гоголе-моголе типа вашей сборки, и экстрасенсов тоже нет. Для того и создаются определённые разделы с определённым игровым набором и назначаются люди, которые разбираются в той или иной теме (сборке). Вот такая простая истина, а не то, что я знаю, а просто не хочу вам помочь. А пустой болтовнёй делу не поможешь. (Эсминец).
Добавлено (01.03.2013, 18:43) --------------------------------------------- Если обидел,прошу прощения...просто проиграл год и под конец такое...и с пониманием отношусь.Посоветуйте сборку,которая по максимуму была рабочая...буду играть с начала...
Не спешите паниковать! По-моему ваша сборка обсуждается на этом форуме: перейти. Поспрашивайте на нём, возможно вам там помогут и не придется ничего качать и начинать НИ.
Прежде чем задать вопрос, обязательно укажите какая у вас сборка (какой у вас игровой набор) и в каком порядке установлено. Это облегчит специалисту определить проблему. Ежели вам откажут, отнеситесь к этому с пониманием. Почему? Я написал выше. Удачи вам.
Вылет при нажатий в пда Справка Оо) (раньше не было уже оч много прошел) Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : Beghyi_Ogon_11 Самая последняя соль (3.09)вроде + Dmx 1.3.5,Stalker 1.004
Самая последняя соль (3.09)вроде + Dmx 1.3.5,Stalker 1.004
Если так и ничего дополнительно с верху, то больше пхоже на кривую установку. Причина вылета: битый файл book_Beglyi_Ogon.xml (gamedata\config\text\rus)
Дело в том что файл называется именно Beghyi_Ogon_11 а не беглый огонь.Я загружал болие старые сэйвы там все работает кривая установка тут ни причем.Пожалуйста залейте Beglyi_Ogon_11
FelipeloS, в книжном моде, который доблевн в ДМХ, нет файла Beghyi_Ogon_11. Есть, как я писал, book_Beglyi_Ogon.xml . Откройте его и посмотрите, есть ли там такие строчки:
<string id="Beglyi_Ogon-11"> <text>Глава 9. Лодочник</text> </string> Далее, в этом файле найдите сам текст этой главы: <string id="enc_Beglyi_Ogon_11"> <text>Глава 9. Лодочник \n Here comes the razors edge \n Here comes the razors edge \n Well here it comes to cut to shreds \n The razors edge. \n «The Razors Edge», AC/DC \n С тех пор как в Зоне произошел очередной Выброс и погиб старый добрый Чернобыль-4, со многими прежними картами и привычками пришлось распрощаться...
Приветствую всех! Народ, что всё-таки можно порешать с вылетами по памяти? Поиск и попытки изучения LUA и C# пока не помогают.... Ясно одно - есть лажа в скриптах (видимо ещё с АМК). Переполнение стека... Переходил на 8-ку - эффекту ноль.
Эсминец кинул твой файлик по пути gamedata\config\text\rus все равно вылет (((Заметил одну особенность если сначала загрузить сэйв где работает Справка а потом загрузить нужный сэйв то она начинает тоже работать Оо) Но может просто так вылететь с таким же логом.
shonenpl, в твоем логе нет ни слова о переполнении стека, видеокарта слабовата, снижай настройки AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Помогите, постоянно мучает выброс в лаборатории х-18.
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 102
stack trace:
В шапке написано что это из-за неправильного спавна монстра и обычно помогает загрузка с более раннего сохранения. Или выйти с локации и зайти снова. Не помогает... Бесит уже этот выброс, выкидывает каждые 10-20 секунд игры. Dmx mod 1.3.5. AMK 1.4.1 + "Народная солянка" 19.04.10 + Дополнение 14.08.10 + патч 03.09.10 + DMX 1.3.5
shonenpl, я уже говорил много-много раз, почему не кто не слушает? Я со своей видюхой на 512 и оперативой на 2 гб а так же с плохим процессором. Играю абсолютно без вылетов по памяти. Я на седьмой винде 64: Вставляю флешку в комп, нахожу ее, жму правой кнопкой мыши и выбираю ReadyBoost, после врубаю игру. ВЫЛЕТОВ ПО ПАМЯТИ НЕТ. Попробуй, даже динамика прет, но с тормозами
Добавлено (04.03.2013, 09:36) --------------------------------------------- Djermit, от выбросов бывают проблемы, я поставил себе выброс раз в неделю, ты если хочешь можешь вообще их отключить. Как сделать тут смотри первый спойлер в шапке http://post-stalkera.ucoz.ru/forum/2-22-1
shonenpl, у меня вылетов по памяти 100% нет. Достают иногда по переполнению стека и вылеты без лога иногда случаются. Знать бы что с этим делать Ковырялка DMX
отключить все процессы которые не нужны для игры, провести дефрагментацию дисков и очистку реестра в этом тебе поможет программа Advanced SystemCare 5, в свойствах ярлыка добавить ключ -noprefetch, например так: "E:\Игры\DMX 1.3.5\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch" (-nointro отключает вступительные ролики), увеличить файл подкачки, после захода в игру, выйти в винду (через alt+tab к примеру) и в диспетчере задач поменять для процесса приоритет на высокий и задать соответствие
+ флешка = полное отсутствие вылетов по памяти AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
-noprefetch не ставлю, замечено - помогает только при менее 2 гиг ОЗУ. Сейчас поставил eBoostr 4 и флешку на 8 Гиг (своп был 12200 на двух дисках - отключил совсем). Субъективно - лучше, фризы меньше, Вылет один был при переходе на Болота, оут оф мемори. Поюзаю до выходных, потом ХР поставлю (сейчас iDimm с обновами по март выложил). 7-ки и 8-ки пока не прут - сырые они и вылетов было больше намного. Может 9-ку (Blue чего-то там) дождусь - осенью обещали.
Есть пара фишек по оптимизации работы ОЗУ для ХР, может кому пригодится:
В реестре найдите ключ [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management], где необходимо изменить несколько параметров:
Установите параметр DisablePagingExecutive в десятичную “1”. Это заставит XP-ху сохранять все данные в памяти вместо того, чтобы использовать страницы памяти на жестком диске.
Параметр LargeSystemCache так же необходимо установить в десятичную “1”. Это позволит ядру XP работать непосредственно в памяти, а не подгружатьмодули с винчестера.
Играю на патче 1.006 с допой Сарумана. Замучали вылеты по переполнению стека. Пришлось перейти на статику. И то вылетает изредка. В связи с этим вопрос - а если отключить явно лишние, но постоянно работающие скрипты на подсчет некоего балласта и разрыв рюкзака - движку полегчает или нет? Конфигурация компа Intel Core i3-2120, RAM 8 Gb, Video GeForce GTX 560 Ti 1 Gb, OS Windows 7 x64
Ipse, не полегчает не чего, все это не подсчитывается в реальном времени и вообще это мелочи AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Не знаю где задать свой вопрос. Думаю, что это баг. Такое дело - на Агропроме не оказалось у Иващенко нужной посылки для Дена. Переигрывал раза три, обыскивал все трупы, выспрашивал у уцелевших бойцов - нету посылки. Что это?
Добавлено (06.03.2013, 22:16) --------------------------------------------- и как это побороть?
Эта посылка невидима. Не знаю почему разраб решил так сделать; вы должны при обыске жать кнопку "Взять всё". Ещё вариант посмотрите в "Народном творчестве", в моём посте есть ссылка на правку этой посылки (посылка будет видимой). (Эсминец).
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[tm_freedom_reward]
Вот вылет, когда отдаешь Лукашу Броник
Встречался такой вылет, но я не помню причину. Давайте выяснять. У вас, как я понял это Лечебный Беррил, этот Беррил не модефицирован? Если нет, тогда скорее всего кривая установка. Так как ругань на диалог.
Могу лишь предложить сохранить сейвы и переустановить игру, или: попробуйте такой вариант: Фаил: \gamedata\config\misc\task_manager.ltx , ищем блок:
меняем phrase_1 на phrase_0 сдаем броник Лукашу, потом сохраниться, выйти и возвратить значение обратно. Правку делать при выключенной игре. (Будьте добры, отпишитесь что вышло). P.S. Сам не проверял, удачи! Правка ещё актуальна! (Эсминец). Железо: Intel Core I5-2500CPU(3.30GHz) 4096MB RAM, GeForce GTX 550 Ti, win 7 Ultimate x64. Game: S.T.A.L.K.E.R ver 1.0006.AMK 1.4.1 + Народная Солянка от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 +DMX 1.3.5.
Стабильный вылет при передачи Сяаку броника от Скряги [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : [error]Arguments : Can't open section '1fake_helmet_hardhat'
Причина: установили Addon By Saruman но не начали новую игру. Решение: начать новую игру. Или же вы играете в Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К. - сборка, которая не обсуждается на этом сайте. Форум по Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К. (Эсминец).
Добавлено (11.03.2013, 12:53) --------------------------------------------- спасибо, а еще вопрос.. постоянный вылет при входе на ДТ со стороны Бара, или подходя ближе со стороны янтаря..
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]
Цитата
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
Воспользуйтесь первым спойлером в шапке темы. Ваш случай:
Код
local bad_object_names = {"ros_sniper2"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный арт:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
Правка предназначена для DMX на чистой Соли от 03.09.10. (Эсминец).
Фонтанка, 1. близко не подходить 2. фонарь вырубить 3. костюм одеть когда ни кто не видит. 4. не шуметь (не прыгать, не бегать) От себя добавлю: 5. Спрятать ствол (если он не аномальный (невидим)). 6. Ходить не более 20 игровых минут (через 20 минут становитесь видимыми). (Эсминец). Ковырялка DMX
Кадар , Эсминец Сделали с ГГ как вы советовали, все осторожно и аккуратно, теперь 1/2 фрименов нейтралы , а 2/3 все равно нервничают. Переигрывал три раза , толку-0. И ещё, очень тяжело зайти на сайт, пытался в течении двух часов, что случилось? А , что за баг с таблицей сообщений , никак не могу настроить!!!
Всем привет, кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь пожалуйста.
Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: XR_3DA.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 370f7f00 Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 46c00608 Код исключения: 4000001f Смещение исключения: 00017d15 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: cd46 Дополнительные сведения 2: cd4606fa9ab5527eaccedddda0c44bb0 Дополнительные сведения 3: 2cc8 Дополнительные сведения 4: 2cc823b21f087f5fdbe3380442d415f7
После разговора с Кленовым и получения задания на фотографирование мозга в Х16, игра начала зависать примерно через каждые 30 сек. Что делать, как лечить?
Обязательно нужен лог вылета. Вам нужно воспользоваться правкой вторым спойлером из шапки темы или правкой от alen-fatom. Нужен лог вылета. (Эсминец).