При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
Привет бродяги , если знаете как ,прошу помочь . После разговора с Корном и Клыком в детсаде появляется этот вылет и проявляется то сразу то на другой локе ,но появляется . Сколько не искал ,ничего конкретного нет .Если кто знает , как это побороть , жду помощи . Удачи в Зоне .
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...янка - dmx mod\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value
Как установите правку перезайдите на локацию! Справочник вылетов2 первый пример. (Эсминец).
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2] Не разберусь от чего этот вылет, вылетает как при входе на ТД со стороны Бара, так и если проходить допустим от Янтаря на ТД, приходишь на центр локации и вылет gamedata\scripts\bind_stalker.script такого у меня нету
Распаковать, папку gamedata поместить в каталог игры, сделать правку. Пройдя проблемный участок убрать правку. Скачать bind_stalker.script.rar с WebFile.RU (Эсминец). Железо: Intel Core I5-2500CPU(3.30GHz) 4096MB RAM, GeForce GTX 550 Ti, win 7 Ultimate x64. Game: S.T.A.L.K.E.R ver 1.0006.AMK 1.4.1 + Народная Солянка от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 +DMX 1.3.5.
Доброго времени суток.При ранении меня часто закидывает в текстуры. Соль 3.09.10,dmx 1.3.5,ADDON_BY_SARUMAN_1.1.Порядок установки соблюдён. Я правил cam_inert 0.45 на 0. и на 0.1. Но игра сама его возвращает в дефолот(игра при этом выключена и естественно я сохраняю файл) Как быть? Спасибо.
WAIVER, в файле dmx_mod.script ищи cam_inert и правь его там AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Такого файла у меня нет Но строка "get_console():execute("cam_inert 0.45")" упомянается в файле gamedata.dbj (нашёл тоталом). Подксажите,пожалуйста чем его ковырять ? Всем спасибо.Уже нашёл.
Сообщение отредактировал WAIVER - Суббота, 16.03.2013, 15:55
Уже второй раз прохожу игру и второй раз возникает этот баг. А именно после добычи документов для бармена из агропрома, при проходе через главные ворота цеха на свалке (где сидит ворон и кулинар) на главную дорогу свалки из инвентаря выпадает ВСЁ и распределяется кругом диаметром метра(-ов) 2-5. Проблемы при этом две: 1. Это сильно бесит 2. часть вещей безвозвратно подбирает охранник у входа в цех. Это поправимо?
З.Ы. Ну иначе меня военные на агро доканывают. С вышки их не видно, а напрямую просто шквал пуль на меня высыпают. А в Титан пак входит и вес 1000 кг. Ну и беру все что вижу S.T.A.L.K.E.R. тень Чернобыля 1.0006 steam + откат на V 1.0004 + солянка 3.9.10 запакованная+ DMX 1.3.5 Офф. инсталятор + аддон by saruman V1.1 + муз. флэшки.
Сообщение отредактировал Gerov - Воскресенье, 17.03.2013, 10:14
Gerov, не чего строить из себя самосвал, и не кошерно читерить) не таскай на себе больше 350 кг AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Дошёл я значит до Бара.И за всё это время ни из одной животинки не выпало ни одной части тела.Сосунов даже в пах "валил" и хоть бы хны. Это разве нормально ?
Хаюшки, Эсминец у меня такая же хрень как и у QQQ Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value
, только папки gamedata нет, всё запаковано...чё делать?
Для вас это сейчас не важно. Скачайте правку по ссылке у "QQQ", распакуйте и папку gamedata поместите в каталог с игрой (там, где у вас частями запакованная gamedata...). Если правка только из одного файла, тогда создайте папки сами и поместите туда файл (папки создавать друг в друге, там, где у вас частями запакованная gamedata... То бишь, первая папка с названием gamedata, в ней папка config, в config misc, в misc файл gulag_escape.ltx). (Эсминец).
Сообщение отредактировал mercross - Воскресенье, 17.03.2013, 19:54
Фонтанка, скаль у монолитовца на радаре у любого может быть, ищите, или через трансмутатор варите. Вылет по переполнению стека ничего сверхъестественного, но согласен вылет ужасный. Я такие ненавижу. Ковырялка DMX
Постоянный вылет на радаре и атп перезаход на локи не помагает
d:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4049092 K], reserved[63632 K], committed[81516 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16855 K], process heap[1195 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8965 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl2\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[El [d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl2\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6738]: AMD Radeon HD 6870 * GPU driver: 8.17.10.1107 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2781 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 4096K * DIB created: 512K count of .thm files=347 load time=226 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias -0.5 Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 4096K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias -0.5 * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [126 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl2\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 169623 K Загрузка началась... Loading objects... Loading models... * [prefetch]time: 8686 ms * [prefetch]memory: 88613Kb * phase time: 8734 ms * phase cmem: 255704 K Солянка: Старт... * phase time: 86 ms * phase cmem: 255420 K Солянка: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 12 ms * phase cmem: 255420 K Загрузка игры "vicsi_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 36609 objects are successfully loaded * Game vicsi_quicksave is successfully loaded from file 'd:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\vicsi_quicksave.sav' (6.679s) * phase time: 6678 ms * phase cmem: 362714 K Солянка: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 38 ms * phase cmem: 361976 K Солянка: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 21 ms * phase cmem: 362000 K Открытие потока... * phase time: 18 ms * phase cmem: 362000 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5407 ms * phase cmem: 461611 K Загрузка шейдеров... * phase time: 339 ms * phase cmem: 462491 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb * phase time: 427 ms * phase cmem: 462918 K Загрузка базы пространств... * phase time: 705 ms * phase cmem: 466692 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS]VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS]40687 v(20), 26352 p * [DETAILS]Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 53 ms * phase cmem: 466702 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl2\gamedata\levels\l10_radar\level.hom * phase time: 43 ms * phase cmem: 466773 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'... * phase time: 78 ms * phase cmem: 466786 K Солянка: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 577 ms * phase cmem: 476966 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1123, 549439 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 5376 ms * phase cmem: 476971 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 52 ms * phase cmem: 476971 K * [win32]: free[2537568 K], reserved[104652 K], committed[1552020 K] * [ D3D ]: textures[557632 K] * [x-ray]: crt heap[476968 K], process heap[11072 K], game lua[35953 K], engine lua[263 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[14273 K], smem[27686 K]
или такой вылет
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
чем можно лечить? СПС
-------------------------------------------- Очень много всего написали, но нужен только лог и условия. Попробуйте \gamedata\config\alife.ltx Ищите строчку:
Код
switch_distance = 140
и 140 меняете на 0, сохраняете. Проходите проблемный участок сохраняетесь, возвращаете "140" вместо "0". (Эсминец).
Сообщение отредактировал giotin - Понедельник, 18.03.2013, 23:01
При попытке передать ящик Бармену с блокпоста Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...e.r\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\sak.script:199: attempt to index field '?' (a nil value)
-------------------- Установите эту правку.Там же найдёте праку по Кубу Теней (ставить до первого разговора с Shadows). И на будущее! Указывайте свой игровой набор. (Эсминец).
----------------------------------- Довольно часто встречаю на разных форумах посты, в которых пишут пользователи, которые перепробовав разные ОС под Сталкер, возвращаются к ХР. Не знаю сам, на сколько это правда (сам не пробовал разные ОС), но сколько играю в Сталкер, играю на ОС ХР с самой первой моей игры в Сталкер. А по вылету? У вас вылет по нехватке памяти. Решение: снизить настройки графики, перейти на статику, оптимизировать систему, увеличить объём памяти. (Эсминец).
Стоит сборка из http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=476171 1. Проблема - вылет в ТД Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [val_sniper3_walk] in inaccessible for object [val_sniper3] Для правки нужно править файлы, а Gadedata упакована Распаковывать такие сборки ни разу не пробовал. Откуда можно скачать распакованную геймдаты часть (желательно уже с правкой). 2. И откуда можно скачать правку для СВД "Плетка"
Здравствуйте,снова появилась проблема.Когда я взял кейс с бумагами от проверяющего на Агропроме и побежал к Кузнецову,но он его не берет,просто нет такого диалога..Заранее спасибо.(Народ.солянка+dmx mod 1.3.5 oc win 7)
моя сборка .T.A.L.K.E.R. ТЧ 1.0006 + Народная солянка от 3.09.10 + Mod DMX: v.1.3.5 + Минипатч для DMX 1.3.5 + Адаптация прицелов DMX 1.3.5 под широкоформатные мониторы для 16х9+Addon by Saruman 1.1
ставил по инструкции чистый сталкер 1.6 на него соль, на соль мод dmx потом by Saruman 1.1
moor, походу что все-таки криво стоит что то. Сохраните свои сейвы и переустановите игру. Можете подождать другого совета, я могу ошибаться, если чесно не видел таких вылетов Ковырялка DMX
alen-fantom, все запакована в gamedata но все чистое и соль и мод и саруман не знаю даж может конфликт на сарумана? или может кто даст все одним архивом скачать такую сборку но рабочую? заранее спасибо вот точная версия сборки amk 1.4.1+ народная солянка от 19.04.10+ дополнение от 14,08,10+ патч 3,09,10+ dmx 1.3.5+ аддон сарумана 1,1
--------------------------- Аддон addon_by_Saruman_1.1 ставится самым последним основной установки. Из-за него не может быть. Или я ошибся?
(Эсминец).
Сообщение отредактировал moor - Понедельник, 25.03.2013, 21:50