При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Замечание: удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.
1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода:
Код
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end.
3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.
Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
Код
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
Код
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
4. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит соответствующее сообщение. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.
Лечение: достаточно дописать в файл gamedata\scripts\se_respawn.script следующую строку:
Код
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
перед строкой amk.on_REspawn(obj,self). Примечание: то, что в консоль будет выводится красным текст типа такого: ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.
Иногда могут возникнуть спонтанные вылеты без вменяемого лога. Например это было замечено в лаборатории Х-10 или на Дикой территории. В некоторых случаях помогает временно уменьшить онлайн-зону ГГ до маленьких значений. Это позволит, скорее всего пройти проблемный участок. Чтобы уменьшить/увеличить switch_distance надо: 1. Выйти из игры. 2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx. 3. В нем найти строчку switch_distance. 4. И изменить значение параметра на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Должно получится так: switch_distance = 0. 5. Сохраняем файл. 6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.
Дополнительно:
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет) + дополнения
1) Вылеты при нехватке памяти:
Симптом: любой вылет со ссылкой на "out of memory" или аналогично "insufficient resources available" или "no more data is available". Кроме того, некоторые вылеты с "Can't open section" тоже могут быть связаны с нехваткой памяти.
Причина: STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Припять. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше.
Лечение: снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Кроме того, можно попробовать играть с опцией командной строки " -noprefetch". Эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры. Если же вы играете на Висте, можно попробовать играть, запустив сначала команду "bcdedit /SetIncreaseUserVA 2700", залогинившись с административными правами.
2) Вылеты рендера:
Симптом:
Код
stack trace:
001B:0188B3B6 xrRender_R1.dll or 001B:02C09EE6 xrRender_R2.dll
Причина: это проблема с видеодрайвером, связанная с тем, что игра передала функции драйвера неверные данные или возможно подвисшим потоком обработки видеоданных...
Лечение: хорошо в этом вылете то, что он обычно только временная проблема, и лечится простой загрузкой с последнего сейва. Основная локация таких вылетов – Янтарь, они часто случаются к северо-востоку от бункера экологов.
3) Вылеты с потерянным игрой или уничтоженным оружием
Scheduler tried to update object lvl_community_respawn_xxxxx (e.g., esc_soldier_respawn_11350)
Причина: этот вылет обычно возникает когда оружие свежеубитого непися уничтожено или покинуло уровень (провалилось сквозь землю) в тот момент когда его хотел подобрать другой непись или главгерой
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает.
4) Вылеты с боем сейвов – большей частью исправлены в патче 1.0004, но могут возникать и в 1.0005
Симптом примерно такой:
Код
stack trace:
xrGame.dll xrGame.dll
или ошибка "Can't open section"
Причина: Сейвгейм повреждён. Это например может произойти в том случае, когда игра уничтожила труп, но не очистила точку на карте, привязанную к нему. Вы также получите эту проблему если увидели в логе строку вида:
Код
"- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=xxxxx"
Её, впрочем очень легко пропустить, так как она обычно пролетает в логе намного, намного раньше того момента, как вы попробуете загрузить побитый в результате сейв. Пропадания трупов такого рода часты в модах или на Арене, однако не менее часто они происходят когда аномалия, например сильная Гравии разрывает труп.
Лечение: в этом случае придётся искать более раннее сохранение, где эта проблема ещё не возникла.
5) Некорректное место спавна:
Симптом примерно такой:
Код
! Cannot build GAME path! (object m_tushkano_normal21511) ! CURRENT LEVEL : l10_radar ! CURRENT game point position : [376.978180][-51.199860][29.992897]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 96
stack trace:
Scheduler tried to update object m_tushkano_normal21511
... или что-то вроде вот этого ...
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameGraph::distance [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 96 [error]Description : There is no proper graph point neighbour!
stack trace:
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
6) Некорректное место спавна – второй вариант:
Симптом примерно такой:
Код
! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988] ! DetailPathManager has failed : from [142.099976,-4.614447,445.899963] to [142.099976,-5.792273,443.799988]
Причина: непись или мутант перешёл в онлайн в неудачном месте, и не может найти выход чтобы пойти в точку назначения. Игра использует для навигации существ сеть квадратов, соединённых между собой, однако некоторые из них изолированы друг от друга. Например камни на границе карты, или места на другой высоте чем точка назначения.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
7) Вылеты вида «Bad argument #2 to 'format'» или аналогичные
Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Причина: обычно связан с отработкой физики и анимации. Если происходит стабильно на каком-то специфичном персонаже – сообщите разработчикам.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв.
10) Редкий родной вылет 3: ParticleManager
Симптом:
Любой вылет со ссылкой на ParticleManager.
Причина: обычно происходит при воспроиведении частиц – дыма костров, огня, стрельбы и т.д.
Лечение: во многих случаях помогает обновление драйверов видеокарты
11) Две или более ошибки друг за другом
Симптом:
Код
[error][183] : Cannot create a file when that file already exists.
Причина: обычно это просто две одинаковых ошибки, произошедших одновременно
Лечение: в логе обычно есть и первая ошибка из серии. Разбирайтесь с ней так, как описано выше для ошибок этого вида.
12) Ошибки пути или маршрутов
Симптом примерно такой:
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: в игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
13) Вылеты типа:
Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
14) Ошибки типа:
Код
Line : 12 Description : e_parent && e_entity
или
Line : 804 Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся.
15) Ошибки типа "_g.script:22": - это только факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается искусственно! - если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует не "мазать зеленкой" нарыв а лечить! Т.е. смотреть строки над секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/...
16) Ошибка: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered - следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва не был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва не были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и ... считываются данные не предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры. Если такие сейвы есть и они с игры начатой на новых фиксах - стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их недоинициализации.
17) Прямо над строкой в логе: "ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!" При данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
В которой указан и конкретный 'виновник" (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная 'кракозяба': var[)=[] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
18) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : false [error]Function : CGameObject::ef_detector_type [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 857 [error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! [error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Пояснение: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась в Темной долине... Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
19) Вылет типа:
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Пояснение: ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более новой версии патча для ТЧ.
Лечение: не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
21) Вылет по вертексам:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное - или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.
22) Вылет типа:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...обыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Редкий, но противный вылет. Чаще всего появляется на Дикой Территории.
Лечение: загрузить сейв до проблемного захода на локацию. --------------------------------------------
На самом деле это не ошибка, а предупреждение движка или отладочное сообщение. Никаких проблем это не вызывает.
Перед тем как писать о вылете обязательно прочитайте информацию выше - вполне возможно, решение уже есть.
1. Пост без лога вылета\без полного игрового набора или с явными намеками на вмешательство в ресурсы мода, в лучшем случае будет просто игнорироваться. С уже вылеченными вылетами - аналогично. 2. Также, перед тем как написать пост о вылете, используйте поиск на форуме. 3. Даже не пытайтесь писать, что после установки мода игра не работает, за последствия неумелой установки я не отвечаю.
infernal-nightmare7, Ты видимо грузишься со сдачи квеста, с которого даётся переход. Переход не успевает активироваться - игра сохраняется, а ты грузишь этот автосейв. Просто сдай квест, сохраняйся только после сообщения "Новый путь ...." на экране, проверь на карте - открылся ли переход, а потом можешь сохраняться.
Добавлено (08.01.2013, 19:29) --------------------------------------------- Кто подскажет, что за
при заходе только на Кордон, появился после взятия рюкзака у Митьки на Болотах. Переигрывал по-всякому: всё-ровно потом при заходе на Кордон - АХТУНГ! Главное не вылетов, ни зависаний игры нет - сообщение есть. Можно спокойно бегать, воевать, арты варить - потом спокойно переходишь на др. локу - ахтунга уже нет.
Что делать? Пока не критично, но к чему это приведёт. Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Makckey, думаю ни к чему не приведёт. Меня этот ахтунг преследовал всю концовку игры, но весь сюжет прошел на 100%. Самый первый раз этот ахтунг появился у меня при втором или третьем заходе на Генераторы по-моему или перед Генераторами на Кордоне там же где и у вас. Не помню точно. ...все правки......ковырялка DMX...
Не знаю.. но вот у меня ахтунгов вообще, как ни странно, нет..Был когда-то в начале..на Болотах во время выброса.. много раз переигрывалось.. и с захода на локу и с автосейва... ничего не помогало..Помогло в итоге.. убрать и продать все арты и контейнеры для них.. те арты что в них были и зайти на Болота.. и о чудо ахтунга не стало что в толпе выброс пережидать, что одиночкой. И с автосейва я уже давно не играю..только с сохранений именных/цифровых...и в консоль смотреть тоже при сейвах.. там строчка красная гадкая мелькнуть может...cannot find ...... У меня был другой ахтунг.. скорее характерный для 1.3.4 ..хотя и на 1.3.5. На АС и Генераторах свои ахтунги..специфические.. Не панацея..но может поможет..с/до вообще первого ахтунга.. или на Болота без контейнеров попробовать ходить...Я контейнеры не использую, равно как и прочие "экзотические" девайсы и проблемы ахтунгов-- нет..хотя и не из-за этого наверно Пройдено уже все "подчти"
Вот в х16,
по сюжету у трупа Призрака --контроллер, также происходит спавн собак, плотей, тушканов...при первом посещении.. после этого консоль жалуется красным на собаку..strong и с этого момента всегда или часто.. на Янтаре только уже, иногда на полтергейста или псевдособаку(как ни странно из Припяти собака, но в консоли на Янтаре) меняется, по ночам всегда, извините что строк нет показать..потом выложу..нет под рукой пока..может кто знает о чем я .. строк 5-6 красным..первые капсом, что-то типа CANNOT BUILD GAME PATH!!! Не критично наверно..но осадок есть..не так что-то наверно, до этого спавна все хорошо в консоли.. Можно ли убрать этот спавн монстров в этом месте без последствий... или так у всех и надо не обращать внимания? Помогите, может у меня что не так...что скорее всего видимо... и эти строки на разных локах, тоже красным: ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] Кто-то "огребся" и помер в офлайне..или я ошибаюсь?
Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Sansanich, У меня несколько раз такая красная фигня в консоли была, вроде без последствий. Я даже нечайно из консоли (пока писал - она появлялась) сохранялся - сейв не бился, нормально потом грузился. По-моему даже переходил на др. локу с этой парашей.
Добавлено (09.01.2013, 15:24) --------------------------------------------- Sansanich, Вспомнил, вроде, когда эти красные строчки с координатами появлялись у меня. По-моему связано с артами, когда они спавнятся за пределами локации: у меня, например в Баре, когда за пределом карты бегал, эти арты собирал и, в консоли подобное красным отображалось. Я даже сохранялся там и загружался без проблем.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: c:\stalkerdmx\gamedata\scripts\hidden_slots.script:334: attempt to index upvalue 'inventory_window' (a nil value)
я тут юзаю рандомный телепортатор и для случайной телепортации на радар (щас мне туда не очень надо) что бы меня не убило, Я одел пси-шлем и снял экзоскелет. оказавшись на армейских складах, я одел экзоскелет, что бы выйти из радиации (дело в том что я перегружен и не могу ходить без экзоскелета бандитов) пси шлем вроде снялся по причине несовместимости с экзоскелетом. далее я сразу снова телепортируюсь и оказываюсь на свалке и опять в радиации. при попытке одеть экзоскелет (то есть скорее при попытке снять шлем), вылетает. шлума у меня два. один из них мне дал ден. при попытке одеть другой такой же шлем - вылетает с тем же логом. в слоте шлема не видно.
Вот эти строки в консоли..скажите что это..После спауна в х16..что с этим делать и важно ли это? Размер файла лога вырастает просто в разы..
! Cannot build GAME path! (object dog_strong60694) ! CURRENT LEVEL : l08u_brainlab ! CURRENT game point position : [-105.997734][21.565197][-30.402231] ! TARGET LEVEL : l03_agroprom ! TARGET game point position : [-15.481290][11.911884][174.133850] ! Target point mask [3][0][0][0] ! Object masks (1) : ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object dog_strong60694) ! CURRENT LEVEL : l08u_brainlab ! CURRENT game point position : [-105.997734][21.565197][-30.402231] ! TARGET LEVEL : l03_agroprom ! TARGET game point position : [-15.481290][11.911884][174.133850] ! Target point mask [3][0][0][0] ! Object masks (1) : ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object dog_strong60694) ! CURRENT LEVEL : l08u_brainlab ! CURRENT game point position : [-105.997734][21.565197][-30.402231] ! TARGET LEVEL : l03_agroprom ! TARGET game point position : [-15.481290][11.911884][174.133850] ! Target point mask [3][0][0][0] ! Object masks (1) : ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object pseudodog_normal60692) ! CURRENT LEVEL : l08u_brainlab ! CURRENT game point position : [-105.997734][21.565197][-30.402231] ! TARGET LEVEL : l03_agroprom ! TARGET game point position : [104.325012][12.619469][197.815063] ! Target point mask [3][0][0][0] ! Object masks (1) : ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object pseudodog_normal60692) ! CURRENT LEVEL : l08u_brainlab ! CURRENT game point position : [-105.997734][21.565197][-30.402231] ! TARGET LEVEL : l03_agroprom ! TARGET game point position : [104.325012][12.619469][197.815063] ! Target point mask [3][0][0][0] ! Object masks (1) : ! [255][0][255][255]
Это не все..все просто не влезает в пост...
Saruman, Да наверно..., только тушканам с того спавна никуда не надо ...на них консоль не ругается.. Неважно и не критично...просто очень давно было интересно что это такое Принимайте спасибу и поклон.. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Пятница, 11.01.2013, 20:54
эти мутанты похоже хотят свалить на агропром но нет выхода туда или еще чего, думаю это не важно, перестрелять их и делов AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Эсминец, это если установлен дмх 1.3.4, в 1.3.5 у кого тоже встречался этот ахтунг, но от него не поможет это решение
saruman, я не знаю в какую сборку играет Hunter342. Я лишь написал решение проблемы, а Hunter342 пусть думает. (Эсминец). AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
не могу зайти в ржавый лес на радаре. безлоговый вылет. хотел решаить проблему через switch_distance, как описано в шапке. но дело в том что я скачивал мод с рутркера и в папке gamedata ничего практически нет. есть только файлы .db.. что делать?
Положи в папку с игрой в \gamedata\config\Сам файл не ковыряй - там уже стоит switch_distance = 0. После прохождения проблемного участка, убери файл оттуда. Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Сообщение отредактировал Makckey - Понедельник, 14.01.2013, 01:38
elusive, stack overflow По-моему переполнение стёка. Я борюсь с этим - чаще сохранясь (через меню или консоль) - таким обрахом выгружает стёк. Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Народ, а можно как-нибудь восстановить всех убитых мстителей на НЗ? А то только возьму квест у Пилигримма на станок, сразу провалено, потому что я как на локацию зашел, то всех сразу убил. А сохранился уже после того, как всех убил. Или можно ка-нибудь прописать выполнение квеста?
Сообщение отредактировал xXx - Вторник, 22.01.2013, 16:21
Прошу помочь, в поиске не нашел. При возвращении к Сидору из Лабиринта требуется снять Амулет, данный Сидором.. происходит диалог между Сидором и Меченым, и после фразы Меченого "Сидорыч, сними же его скорее" происходит вылет стаким логом ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 9819 ms * phase cmem: 482711 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 50 ms * phase cmem: 482727 K * [win32]: free[2438960 K], reserved[91124 K], committed[1664156 K] * [ D3D ]: textures[626636 K] * [x-ray]: crt heap[482725 K], process heap[9530 K], game lua[41958 K], engine lua[179 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[14557 K], smem[27645 K] DMX MOD v 1.3.5 Windows 7 64bit память 8гб переигрывал по разному, не помогает. Выручайте, плиз.
народ подскажите такая проблема вылет на рабочий стол в восточной Припяти после взятия квеста найти блокнот у димака на речном вокзале именно при подходе к речному вк вылет
вот данные S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К видео карта жерав 470 процессор intel Core i3 cpu 540@ 3.07 GHJ 3.07 GHJ Память 4,00ГБ
sasha, во первых, данная сборка здесь не обсуждается, во вторых это похоже на лог обычного выхода из игры AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ... - Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\new_dialog.script:389: C stack overflow
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: C stack overflow
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ... Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\bind_monster.script:472: attempt to index global 'smart_monster_parts' (a nil value)
Что за хренатень, надоела уже! Железо: Intel Core I5-2500CPU(3.30GHz) 4096MB RAM, GeForce GTX 550 Ti, win 7 Ultimate x64. Game: S.T.A.L.K.E.R ver 1.0006.AMK 1.4.1 + Народная Солянка от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 +DMX 1.3.5.
Сообщение отредактировал elusive - Суббота, 26.01.2013, 19:06
Всем доброго времени суток. Нарисовалась проблемка. При выполнении квестов Молнии зашёл на Янтарь с Дикой Территории и словил мёртвый завис с логом:
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value
Вернулся на ДТ и опять завис с тем же логом. Подскажите, пожалуйста, как лечится эта фигня. Спасибо. Русский человек болезненнее всего переносит здоровый образ жизни!
elusive, Вылеты по стёку. Занижай настройки. 4 гига с твим компом - маловато будет. Делай танцы с флешкой (ReadBoost), хотя не всем и невсегда помогает. Лчше купи платку, хотя бы ещё гигов на 4.
elusive,
Цитата (elusive)
: LUA error: ... Òåíü ×åðíîáûëÿ
Во что это вы играете? Подозрительно всё это. (Эсминец). Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Сообщение отредактировал Makckey - Воскресенье, 27.01.2013, 01:50
Здравствуйте! У меня не работают клавиши быстрого доступа (F1, F2, F3, F4 и NumPad). В настройках управления и файле user.ltx ни чего подобного не нашел.
Makckey, латиница в названии папки просто присутствует, но это не на что не влияет как бы "мастера" не говорили что нельзя AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Доброго времени суток! Дошел уже до МГ практически без проблем, но тут застрял ((( После разговора с Обмороком иду в центр МГ к нычке Нормана. В определенный момент игра виснет намертво. Зачастую даже снять задачу нельзя. Но есть лог:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...Тень Чернобыля\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value
Все следующие загрузки через несколько секунд виснут. Даже предыдущие сейвы. Грузятся сейвы в районе стоянки сталкеров. Я вычитал, что сейвы ближе к центру города всегда бьются и нужно сейвиться на окраинах локи. Так ли это? Но игра все равно виснет в районе защитного периметра Б +- несколько метров. Играл в 1.3.3 когда-то, так прошел всю игру без проблем. Сейчас 1.3.5, из железа поменялся только проц. В чем может быть проблема? Еще был один момент. Когда добывал припасы для Тюменского, 2 сталка остались в лагере бандосов. А когда я уже иду на разговор с Обмороком, их валят. И только после этого Обморок идет ко мне. Может ли из-за этого быть глюк какой-то??? Помогите, пожалуйста.
Железо: Windows XP (5.1.2600) Professional МП: MS-7388 AMD Athlon X2 270 Processor Видюха: NVIDIA GeForce 9600 GT ОП: 3 327,11 MB
Решение по вылету смотрите здесь же, выше. Адрес. (Эсминец).
Тут понять не могу какой Винчестер 1300, сроду нет такого оружия с собой и всю лабу прошарил нигде и ниукого нет. Переигрывал по-разному, даже в лабу, вообще без вооружения заходил, всё-ровно - id_entity [29248][wpn_wincheaster1300:wpn_wincheaster130029248] [104919] и вылет.
Для вас ответ. (Эсминец). Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64