[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Saruman  
Форум » Список форумов » DMX MOD » Тактика в игре
Тактика в игре
ShadowsДата: Среда, 28.09.2011, 22:10 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Тактика в игре

Способы борьбы с врагами и обмен опытом


Советы бывалых сталкеров новичкам и не только.
 
Восток75Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 12:47 | Сообщение # 121
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Saruman, Извини не поверю что все экзы одинаковые. Играл со старых сохраненок у меня там какойто глюк был я перезакачивал обновы сохраненки пошли, но я был одет в экзу наемников и находился в ЗЛ, кое-как вылез обратно на Свалку чтоб переодеться в скат10 счас пока бегаю в экзе долга хотя скат10 посильнее по защите но переносимый вес +15 кг у долга кстати монолитовская лучше, но ПНВ для нее далеко еще. Так вот когда в наемнике выходил из ЗЛ убивался кабаном ударом всколзь правда у меня там на ломтях мяса артовая защита отрицательная была но с той же отрицательно артовой защитой от разрыва в долге бегал вполне спокойно.
 
SarumanДата: Воскресенье, 03.06.2012, 13:25 | Сообщение # 122
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
KADAR, спроси у пысов))

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
SarumanДата: Воскресенье, 03.06.2012, 13:26 | Сообщение # 123
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Восток75, можете сами выставит в конфиге броников хоть 500% защиты это не как не скажется на защите, и я говорю именно о пулестойкости, так как урон от пуль определяется изходя из коэфициентов для каждой кости

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб

Сообщение отредактировал Saruman - Воскресенье, 03.06.2012, 13:31
 
Восток75Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 13:28 | Сообщение # 124
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати в теме звучало, что 140% пулезащиты не спасают от БТРа могу сказать, что хватает ровно 100%, а вот от вертолета не хватает там надо еще 100% от взрыва. И еще надо поднимать защиту от удара или остановку кровотечения ударная волна больше кровотечением опасна.
По пулестойкости обьясняю: 60%+80% или 70%+ 70% это не 140% пулезащиты, а примерно 90%, кто хочет тот может пересчитать. Схема такая в игре защита от броника и защита от артов считаеться отдельно артовая защита образует защитное поле вокруг броника и считать надо свободное поле от артовой защиты для 70% это получаеться 30% и 70% броника это только 70% перекрытия этих самых свободных 30% артового поля для БТРа с его пушкой хватит 90%+ 99% чтоб с одного снаряда убить ГГ калибр слишком убоен, а вот со 100% полем артов ходил без броника в рукопашную на тот самый БТР правда вплотную подойти не удаеться ГГ откидывает силой удара быстрее чем скорость бега (защита от удара нужна открываеться кровотечение и наноситься урон силой удара).


Сообщение отредактировал Восток75 - Воскресенье, 03.06.2012, 13:30
 
SarumanДата: Воскресенье, 03.06.2012, 13:34 | Сообщение # 125
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Восток75, если обвешаться артами то да будет полная зашита и при 100% даже на мастере

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Восток75Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 13:40 | Сообщение # 126
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Saruman, Я не занимаюсь правкой потому не собираюсь лезть в конфиги брони только я точно знаю, подправив в конфиге циферку которая отражаеться в описании ты не правишь защиту брони, а правишь только текстовое сообщение.

Добавлено (03.06.2012, 13:40)
---------------------------------------------
Saruman, Хочешь проверить показатели защиты у разных броников есть очень хороший способ на входе в бар со стороны свалки живут 3 крысы одевай разные брони вставай около них и засекай время за которое они тебя убьют жаль с пулезащитой такой номер не пройдет изза существующего правила первого выстрела.

 
KADARДата: Воскресенье, 03.06.2012, 14:06 | Сообщение # 127
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
Восток75, я правил костюмы, в пределах разумного, хар-ки и вправду повышались

Ковырялка DMX
 
SarumanДата: Воскресенье, 03.06.2012, 14:21 | Сообщение # 128
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
KADAR, все кроме пулестойкости
Восток75, я повторяю: речь идет о пулестойкости, крысы не стреляют в тебя однако))


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
KADARДата: Воскресенье, 03.06.2012, 14:32 | Сообщение # 129
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
Saruman, да, пулестойкость и разрыв нет

Ковырялка DMX
 
Восток75Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 15:24 | Сообщение # 130
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Saruman, У пулестойкости есть такое понятие как первый выстрел непися, почему эту характеристику тестировать не получиться если он попал в тебя первым выстрелом, точность первого выстрела непися и мощность выстрела подняты в разы способ их выживания в этой игре иначе бегали бы мы по пустыне с трупами и монстрами. Точнее не выстрела, а патрона.

Добавлено (03.06.2012, 15:24)
---------------------------------------------
Прикол по прохождению. Не стал брать у Кости первый тайник сразу, перед походом в х-18 решил разобраться с десантом на деревню новичков пока Фантома нет, в результате успел убить только пару десантиков остальных положил Костя, а разобравшись с десантом он взял штурмом блокпост я только успевал бежать за ним и собирать троффеи biggrin

Сообщение отредактировал Восток75 - Воскресенье, 03.06.2012, 15:04
 
SarumanДата: Воскресенье, 03.06.2012, 16:41 | Сообщение # 131
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Восток75, причем здесь точность? не влияет это на урон, если и влият то якобы защита броника все равно должна защищать от любого урона если 100%

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Восток75Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 18:54 | Сообщение # 132
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Saruman, Машинная логика считает показатели брони в промежутке от -1 до +1 показатели больше или равно 1 воспринимаеться как фальш т. е. если ты ставишь 5 (что соответствует 500%) то получаешь фальш с либо заглючивание игры и вылетом либо удалением глючного обьекта либо подсчет параметров без глючного обьекта. поле пулезащиты создаеться набором суммы артов с показателем меньше 1 и может быть выше 100% и игра его воспринимает нормально сможешь одеть 2 броника получишь показатель 100%+ и будет тебе счастье не сможешь не получишь 100% пулезащиты как не пыжся как и любые другие показатели защиты брони.

Сообщение отредактировал Восток75 - Воскресенье, 03.06.2012, 19:00
 
SarumanДата: Воскресенье, 03.06.2012, 19:02 | Сообщение # 133
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Восток75, нет смысла спорить, выставив у одного экзоскелета в конфиге защиту 10% а в другом 90% ты не заметишь не какой разницы

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
alterДата: Воскресенье, 03.06.2012, 19:23 | Сообщение # 134
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Восток75)
остальных положил Костя, а разобравшись с десантом он взял штурмом блокпост я только успевал бежать за ним и собирать троффеи

Хм...А как же Кузнецов?! Или он бежал в противоположную сторону? Что он там забыл ? biggrin


Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
 
Восток75Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 19:57 | Сообщение # 135
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
alter, Кузнецов на насыпи а Костя пошел сначала за десантниками потом увидел патруль убил потом засек подходящие подкрепления от блокпоста в общем ушел на блокпост и завали там всех
 
KADARДата: Воскресенье, 03.06.2012, 22:43 | Сообщение # 136
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
Восток75, какого еще фантома!?

Ковырялка DMX
 
Ada_WongДата: Понедельник, 04.06.2012, 03:59 | Сообщение # 137
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Репутация: 61
Статус: Offline
KADAR, похоже он фантомом Фаната называет, слова похожи вот и перепутал.

DMX 1.3.4 Интел Кор ай 3 четыре ядра по 3.33, два ядра виртуальные, память 4 Гб, Радэон 6850 1Гб, Win7 64bit.
 
Восток75Дата: Понедельник, 04.06.2012, 07:37 | Сообщение # 138
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Ada_Wong, KADAR, спасибо за поправку действительно Фаната просто увлекся и не заметил ошибки
Saruman, Не заметишь разницы по пулезащите если быть точнее, но это именно изза существующего правила первой пули не знаю точно как оно осуществлено в игре вероятнее всего показатели пулезащиты тела (в отличии от артов броник воспринимаеться как кожа человека) для нее просто игнорируються. Давольно показательный пример из личной практики: я не люблю когда убивают дружественных мне неписей потому вечно бегал на Агро в центральный комплекс спасать группу которая там стоит потому как пока я бегаю по другим локациям их постоянно выносили то вояки то бандиты то вечноспавнящиеся там сосычи пост снаружи мне не удавалось продержать какое-то более менее долгое время, а вот те кто внутри жили долго и счасливо. А потом туда по непонятным причинам с Бара перекочевал Олег "Демон" Гусаров давольно заметный непись с именным снайперским абаканом и встал на наружном посту только в моем присутствии он уже убил 2 сосыча и 3 вояк при этом когда я бегаю по другим локам частенько светятся сообщения от Макса Паука (старший группы) такого типа "недавно вояку убили на Агро возле центрального комплекса" или бандита и я туда теперь только изредка бегаю бандосов отстреливать те когда их много накапливаеться начинают в обход заходить через пролом у вагонов и убивают тех кто внутри здания. Кстати сосычей я теперь там встречаю редко, а раньше при каждом заходе 1-2 ползали один раз даже вышел на Свалку вспомнил, что чтото Адреналину не отдал возвращаюсь, а там свежий сосыч. Пулестойкость кровососа 93%.

Добавлено (04.06.2012, 07:37)
---------------------------------------------
Любителям экзотических стволов убивать "Демона" Гусарова не обязательно на болотах в деревне у мстителей таких 3-4 штуки.

 
SarumanДата: Понедельник, 04.06.2012, 12:52 | Сообщение # 139
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Восток75, нет не какого правила первой пули, я вчера провел тест, взял 3 экзоскелета с одной секцией бронезащиты, в которой для каждой кости выставил одинаковый коэффициент для чистоты эксперимента, у первого экзоскелета в конфиге вообще убрал пулезащиту, у второго сделал 95% у третьего 500% в игре некакого различия в них не было, специально спаунил бандита с пм количество здоровья при каждом попадании было одинаковое на каждом бронике

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Восток75Дата: Понедельник, 04.06.2012, 19:32 | Сообщение # 140
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Saruman, здоровья ты себе сколько ставил и сколько выстрелов он в тебя делал до смерти? кстати ты для чистоты эксперимента я так понимаю отменил хедшот, а такой вариант что первая пуля все тело воспринимает как голову ты представить не можешь? Зря ты тело в одинаковые условия поставил. просто мне чтоб убить из абакана сосыча надо в среднем рожок неписю хватает одного выстрела. Считаю спор вообще малопродуктивным начинаем упражняться, кто какие условия придумает и кто их как сможет реализовать biggrin сомневаюсь, что переубедить друг друга получиться.

Сообщение отредактировал Восток75 - Понедельник, 04.06.2012, 19:54
 
SarumanДата: Понедельник, 04.06.2012, 20:55 | Сообщение # 141
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
неписи убиваются хедшотом из за того что у них в профиле прописан коэффициент урона в голову в 10 раз больший чем в другие части тела

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Yuras70Дата: Среда, 13.06.2012, 23:24 | Сообщение # 142
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
ЭЭЭй помогите найти Тень Монолита в лабиринте, где он заныкался?
 
SansanichДата: Четверг, 14.06.2012, 20:06 | Сообщение # 143
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 73
Статус: Offline
Yuras70,
Его трудно не найти biggrin , если искать по сюжету


Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult
Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
 
kymДата: Вторник, 19.06.2012, 16:26 | Сообщение # 144
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня не возвращается боцман на генераторах после того как ушел отключать антенны
 
alterДата: Вторник, 19.06.2012, 16:55 | Сообщение # 145
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (kym)
у меня не возвращается боцман на генераторах

Пост не сюда, не в тему ( тебе в прохождение). И если пошуршать ту тему - там будет и ответ.


Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
 
SarumanДата: Вторник, 19.06.2012, 17:09 | Сообщение # 146
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
kym, беги в его сторону как можно дальше как таймер даст, и он вернется

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
alterДата: Вторник, 19.06.2012, 17:15 | Сообщение # 147
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
Saruman, Ерунда smile Редко помогает, только время тратить. Проще свитч поменять, чем беготнёй заниматься. Тем более это дело ну проще некуда, любой справится smile

Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
 
SarumanДата: Вторник, 19.06.2012, 17:18 | Сообщение # 148
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
alter, ну это надо править потом возвращать, да и лень мне было расписывать весь процесс правки

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб

Сообщение отредактировал Saruman - Вторник, 19.06.2012, 17:20
 
alterДата: Вторник, 19.06.2012, 18:03 | Сообщение # 149
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
Saruman, biggrin Вот вот biggrin Я тоже видел этот пост с алайфом, попытался найти, просидел час, так и не нашёл. Проще заново накорябать. И не проще ли это тиснуть в шапке? Проблема то старая и регулярная.
БОЦМАН И ГЕНЕРАТОРЫ:


Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
 
rpilipenДата: Воскресенье, 01.07.2012, 13:39 | Сообщение # 150
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 2
Статус: Offline
Наткнулся на неприятность в виде наемника Босса. Что-то никак пройти не могу, меня убивают ещё до того как окно диалога пропадает! Или с этим Боссом и обсуждать нечего, сразу маслину ему отправить?

Не, без диалога не получается. angry

Решил я задачу. Оказывается там среди прочих перец с гранатометом был, который и валил меня сразу после диалога. Пришлось до разговора с Боссом ножичком проредить коллектив наемников, включая и гранатомётчика.


"... Люди делятся на две категории: те у кого пистолет и те кто капает ... " К/ф The Good, the Bad and the Ugly, 1966.

Сообщение отредактировал rpilipen - Воскресенье, 01.07.2012, 15:19
 
Форум » Список форумов » DMX MOD » Тактика в игре
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz