Карта раздела: • Тема с описанием мода и ссылками на скачивание: нажать • Тема для решения/обсуждения вылетов и багов: нажать • Тема с Гидом по прохождению: нажать • Тема обсуждения тактики в игре: нажать • Тема вопросов и решений проблем с железом: нажать • Тема для выкладывания скриншотов и видео: нажать • Тема для идей и предложений по развитию мода: нажать • Тема для выкладывания сейвов для игры: нажать
MVN, только амк модификаты превратятся в булыжники, оригинальные арты можешь брать
А другие артмоды, например - Артефакты от Мастера СЯКа, выживут?
Quote (Saruman)
MVN, незнаю
S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0004 + HC [03.09.10] с интегрированным AMK v1.4.1 + DMX mod v1.3.5 + Addon By Saruman с ФИКСом для него + ACS v1.95 for NS [3.09.10] & DMX mod v1.3.5 b150612 + ФИКСы лечения врагов и генератора огнесмеси
AR4I, а форум полистать? http://dmx-mod.ucoz.com/forum/6-1-3 пост 65. MVN а у вас к первому заходу в х-18 много артов от Сяка? У меня один раз была Рубиновая пружина, но я ее выложил на всякий случай. И вообще, вы же сталкер, пробуйте, экспериментируйте save/load вам в помощь. AMD AtlonIIx4 645 Processor 3.10GHz.AMD Radeon HD 6870-1Gb.ОЗУ 8Gb.Win7x64 Ultimate SP1
Сообщение отредактировал chisel - Вторник, 04.09.2012, 08:03
В "config" для оружия покопался и кажется понял почему у меня такие результаты при стрельбе получались, на мой взгляд, не логичные: "fire_distance", "fire_dispersion_base" и набор параметров "cam_dispersion..." Я то привык, что дистанция <=100 метров для винтовок и автоматов - это прямой выстрел, не надо никакие поправки учитывать, а в этой сборке это не сильно не так, где-то в районе 50 метров получается. И рассеивание тоже - когда стреляешь часто и пусть даже короткими очередями, пули лягут не туда куда целился, а сильно справа \ слева от точки прицеливания и вверх, чем мутант живучей, тем больше будет попаданий в стороне от точки прицеливания, вот и получается прощайте когти и лапы. Так, что был не прав в предыдущих сообщениях о результатах стрельбы по мутантам, просто правила для меня новые.
Вопрос: а состояние брони и оружия, которое с трупов снимаешь не зависит от того, такой ущерб и куда получил НПС перед смертью? А то я уже три экзоскелета с бандитов снял и все не ремпригодны.
save/load- на моём железе, это 1-3 минуты (смотря где эксперименты проводишь) на такую операцию, а иногда ещё появляется вылет из-за нехватки памяти, тогда 3-5 минут. В общем так и делаю, но когда проще спросить и не горит - проще ведь спросить. Плюс один интересный момент, тогда ещё на Кордоне был, пришло обидное сообщение, типа: "Сдать бы ГГ в детский сад, но не присоединили такую локацию ещё..." Я тогда как раз оружие подбирал \ проверял, что оно из себя представляет, а поскольку характеристики у оружия теперь не отображаются, проверял методом тыка ...взял ПМ и пошёл проверять можно ли из него кабана убить, обычно тебя "напарники" кабана убивают раньше ...потом взял обрез и т.д. Насколько я понимаю это скорее всего связано с системой подсчёта ранга, что в АМК. Вот теперь и стараюсь лишний раз не помирать и вообще реже на ровном месте перезагружаться, и так вылеты из-за нехватки памяти стабильные, а экспериментировать стараюсь с авто сохранения
S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0004 + HC [03.09.10] с интегрированным AMK v1.4.1 + DMX mod v1.3.5 + Addon By Saruman с ФИКСом для него + ACS v1.95 for NS [3.09.10] & DMX mod v1.3.5 b150612 + ФИКСы лечения врагов и генератора огнесмеси
Сообщение отредактировал MVN - Вторник, 04.09.2012, 11:33
Подскажите где диск адреналина? На юго-востоке нет сарая. Он сквозь текстуры не мог провалиться или подобрал его кто то? Грави костюмы продал. У кого их ещё можно взять? Как их в ассортимент торговцу включить?
MikeLavI, плохо смотрите. Есть два сарая. Вым нужен тот что влеске. В этом сарае будет труп, в трупе диск. Нужный сарай с противоположной стороны от Калининна. По костюмам смотрите мою подпись "...ковырялка DMX...". ...все правки......ковырялка DMX...
MVN, не зависит состояние брони от полученного урона AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Эсминец. Сарай находится на юго-востоке агропрома? На счёт костюмов я имею в виду как называется костюм? Как его прописать по английски название в таблице. Искал в таблице с костюмами ненашёл. Писать знаю где не знаю что на счёт этого костюма.
Добавлено (04.09.2012, 15:18) --------------------------------------------- Сейчас у меня только мобильный инет и глючит открыть спойлеры не могу. Нужно только название gravi_outfit писал, не угадал вылетела. Как написать люди подскажите кто нибудь.
Подскажите, ранее не было с этим проблем: По заданию Свиблова "Проконтролировать сделку Халявы". Всех выношу, а квест не засчитыается. Либо (а это влияет?) из-за того, что всё происходило не ночью, а на рассвете, часов около 6. Но я как помню: когда ГГ замечают, то задание провалено. А тут и не провалено и не защитано: подхожу к Халяве - никакого диалога.
Не Агропрома, а АТП (вход на локу справа через забор у южного поста Долга в баре). А сарай там где трактор с бочкой, кровосос с пси-собакой бегает.
Вы должны выполнить условие, время суток не имеет значение. Вас (ГГ) не должни заметить раньше чем Халява позовёт на помощь. (Эсминец). Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Палыч, а квест на ПДА Стрелка ты сдал Болотному Доктору?
Добавлено (04.09.2012, 22:01) --------------------------------------------- Если сдал, то выброса там быть не должно, таймер доходит до нуля и выброса нет.
Преимущества по сравнению с релизом 1.3.5: - Удобный инсталлятор, включающий весь мод - Меньший размер для скачивания - Мод в виде стандартных игровых архивов - Полностью переработанная система слотов быстрого использования, с возможностью самому назначать предметы в них - Новые экзешники, также в них интегрированы правки по оптимизации потребления ОЗУ
Исправления: - Исправлен вылет Can't find texture 'veh\veh_gaz69 old' - Исправлен вылет Can't open section 'fake_cigara' - Исправлены патроны 7.62х51 - Исправлена иконка Грозы "Рысь" - Интегрирован фикс "Вечной ночи" - Исправлен вылет при смене группировки ГГ - Исправлен вылет при использовании генератора огнесмеси - Исправлен вылет при использовании костюма СКАТ-15 - Исправлена автоматическая система лечения СКАТа-15 - Исправлен вылет при использовании адаптации мода под патч 1.0006 - Исправлены болты при игре с модом на патче 1.0006 - Подправлен индикатор веса - теперь он скрывается при прицеливании
Палыч, а квест на ПДА Стрелка ты сдал Болотному Доктору?
Сдал, получил квест на "Живое сердце". Раньше, когда ГГ получил переход на ЧАЭС1 (до квеста на ПДА Стрелка), зашел на ЧАЭС1, там выброс и воспользовался телепортом.
Палыч, странно, а у тебя таймер до нуля ранее доходил на ЧАЭС и выброса не было, после выполнения квеста на ПДА Стрелка ? Или ты не проверял ?
Добавлено (04.09.2012, 23:12) --------------------------------------------- Я специально, после сдачи этого квеста проверил, чтоб багов не было. В первый заход на локу, до квеста, взял сумку Сахарова и через Монолит на ЧАЭС-2 оттуда на АС. Во второй заход на локу, после квеста, оставалось 15 мин до выброса, подождал пока таймер дойдет до нуля и выброса нет. И уже раза 4 заходил не было таких проблем..
Добавлено (04.09.2012, 23:17) --------------------------------------------- Возможно нужно идти через Саркофаг в первый раз чтоб не было проблем, я не проверял другие варианты..
Палыч, странно, а у тебя таймер до нуля ранее доходил на ЧАЭС и выброса не было, после выполнения квеста на ПДА Стрелка ? Или ты не проверял ?
Я не проверял. Сумку Сахарова, на сколько я помню, взял до выброса. ТЧ 1.0004 + AMK 1.4.1 + «народная солянка» по 3.09.10 + DMX 1.3.4+ фикс по переходам
Сообщение отредактировал Палыч - Вторник, 04.09.2012, 23:22
Палыч, похоже придется переигрывать или ковырять геймдату на предмет отключения выброса.. Уточни у Sarumana как лучше поступить в твоей ситуации.
Добавлено (04.09.2012, 23:44) --------------------------------------------- Shadows, у меня время закачки файла с торрента 1,5года Как-то плохо раздается..
Палыч - в 1.3.4 нарвался на ту же проблемму и решения так и не нашел, хотя переигрывал кардинально, с первого захода на ЧАЭС; пробовал уходить с ЧАЭС и впритык к выбросу и с запасом по времени и пережидать выброс при втором заходе (естессно после квеста с ПДА Стрелка и разговора с Доком).
На форумах Солянки пробовал задавать этот вопрос но кроме рекомендаций "юзать поиск" и не досаждать великим своими воплями ни фига не нашел. Вернее нашел ("юзая поиск") - аналогичный вопрос, но не ответ на него.
В принципе не хватило терпения проверить одну догадку: запустить выброс нужно именно в первый заход на ЧАЭС, а дождаться окончания его нужно именно на втором заходе; трудно но выполнимо - во второй заход попадаешь прямо под выброс, нужно хапая аптечки развернуться назад и рвать к воротам за спиной. Времени катострофически мало , но зайти нужно лишь за танк - там зона безопасности, успеть можно. Полагаю это не задумка такая, просто частенько глючит чертов таймер (кстати не только там) и описаный способ - обойти этот глюк. Т.е. выбравшись за танк нужно переждать окончания выброса - и пробовать идти. Если не помогло - заходить на локу снова и снова пробовать. Я делал и так, просто перепробовать все задумки не хватило терпения; черт - их (задумок) было МНОГО... Полагаю мало кто из МЭТРОВ это копал ибо не сталкивался; сам я уже уверен что набор глюков зависит не только от самой игры - но и от конфигурации железа, и следовательно не у всех таймер глючит.
Добавлено (04.09.2012, 23:59) --------------------------------------------- Хочу добавить - отключение выброса ни фига не дает - опробовал.
Вспомнил - была еще одна идея, вернее - рекомендация кого-то из МЭТРОВ - проходить первый заход на ЧАЭС по-возможности без перезагрузок. Это в принципе возможно, если не брать трофеев, нестись по определенному маршруту сломя голову не столько пробиваясь, сколько уворачиваясь и ни фига не отвлекаясь. Рекомендация от несовершенства самой игры; драка там богатая и трофеи заманчивы, но пройти без перезагрузок в таком случае не реально. Полагаю что пара сэйв-лоадов не критична, вероятность того что выброс заклинит возрастает с их количеством.
Quote (Палыч)
caprall, спасибо
Кто-то как-то посоветовал приберечь Крысюка на Кордоне (видимо имелся в виду финальный диалог, иначе не бережливо выходит) для помощи в драке за Сепатора. Не то чтобы он мне там сильно требовался, но решил - почему бы нет? Т-твою ж мать, помошничек !!!! На десятый, что ли, раз я его сам грохнул с особым цинизмом. По идее же если ты для него выговорил местечко в баре и получил наводку на ПДА Борова и свой приз - Крыс становится обычным персом и канает себе ровненько в бар, nein? Таки нет. Т.е. поначалу все к тому шло. Но во-первых Крыс никуда не поканал. Во-вторых если его после получения тайника кто-то грохнет и его обыскать, квест засчитывается проваленным - это после того как тайник получен и можно пожинать лавры! Уж Боров-то по-любому не опечалился бы по поводу крысиной кончины. А уж его участие в драке - так и вообще Мурка в органном исполнении... Начать с того что из-за этого грызуна носишься по зоне как наскипидаренный тушкан, уговариваешь бармена и т.п., а эта Крыса даже не позеленеет из благодарности. А в желтом виде эта э-э-э... личность азартно ловит осколки от моих гранат (из всей присутствующей компашки - исключительно он один!), и тут же до покраснения обижается.Ну не сука? Пардон. Картина маслом: отбиваешься от Мстителей (а иной раз и вояки из-под моста на пулеметный огонек подваливают - приключений им мало), уберегаешь сбродливого как мартовский кот Сепатора, норовящего с кличем "Ай, не шмаляйте, я без пушки!" удрать под мост - уж там-то вояки его пристрелят в полной безопасности; да эта крыса еще под ногами путается - то обиженный на мою гранату он в меня шарахнет из своего карамультука, то я, приняв его в сером плаще за бандоса грохну. Пестня, етить твою... Чтоб удержать всю эту суетливую шайку в хате позаставил все проходы машинами, пособрав и использовав весь возможный транспорт по сию сторону моста. А в хате дыр как в дуршлаге... Вобщем словно пуд воды без ведер нести. БТР-90 мне подорвали, ироды... А он из машин самый приятный - торчишь из башни и чувствуешь себя Роммелем под Эль-Аламейном...
Ребяты подскажите! После прохождения оригинальной ветки игры пропадают выбросы а в месте с ними и появление артефактов на локациях. Подскажите, либо как вернуть спаун артефактов либо вернуть выбросы.
caprall, вот что я подумал. Когда-то ещё из ранних модов так делал сам. В общем, без предисловий, берите какойто костюм, идёте в outfit ставите этому костюму, скажем так +1000 свойст защиты и 100% применение этой защиты к ГГ. Одеваете костюмчик и крегтя и гекая-акая идёте гулять по ЧАЭС. ...все правки......ковырялка DMX...
Makckey благодарствую. Не подскажешь как по буквам написать грави костюм чтобы торговцу в список включить?
Добавлено (05.09.2012, 07:11) --------------------------------------------- Если установить дмх 1.3.5 то заново нужно проходить игру? А стоит ли вообще ставить его? Можно на 1.3.4 поставить?
Доброго всем времени суток. Прошёл Х-18 в ТД, но было несколько интересных моментов, может кому пригодится:
- на входе в Х-18, вместо здравствуйте, псевдогигант проходит через ещё запертую дверь и опять от неожиданности прощай лапы, не везёт мне на крупное зверьё. - после перезагрузки (один раз в начале помер, несколько раз выкидывало, перезагружался тоже - с псевдогигантом экспериментировал) трупы мутантов не видны когда спускаешься за 2-ую дверь, бегаешь, как по невидимым кочкам, но покрутишься на месте, присядешь и появляются. Вообще такое было и на заправке, где Мессера от кровососа спасал с трупами бандитов и АК-47. - выкидывало без лога около 3-ей двери, когда начиналась атака летающими предметами и всё краснело, было пару раз, потом туда вообще не подходил, пока этаж не очистил. - бюрер проходит через запертую 1-ую дверь или прямо через неё же бьёт (так и убили в начале, пока в следующий раз бюрер пообщаться не вылез после удара). - не видно чем бьёт последний полтергейст за 3-ей дверью (т.е. ГГ кряхтит, здоровье падает, но визуального эффекта от атаки не видно, вроде бы раньше огнём бил). - зачем-то дают модификанты в тайниках, хотя защита их через небольшое время в булыжники превращает (один был титановый колобок, а второй даже посмотреть не успел). - псевдогиганта убил с одного ВОГа, но лап не было. - решётки про которую писали не видел. - БТР перед входом не убился из РПГ-7 (дымил, коптил, но стрелял и попадал - с разбегу выскочил, думал, раз коптит, значит готов), но был пристрелен из подствольника, аномальные ВОГи в зоне. Кстати тоже в днище, после перезагрузки под ним образовалась аномалия и он в ней болтался, дождался когда повернётся. - второй перед Южным проходом убил Ф-1, главное под него закатить, брюшко у БТР нежное получается.
Вопросы, просьба подсказать: 1) может динамитная шашка "самодельная" в рюкзаке детонировать от близкого взрыва или что ещё меня могло так оригинально раздеть?
Решил получить лапы с псевдогиганта в зале, кинул на его пути усиленную противопехотную мину и поднялся на лестницу, эта зверина хлопнула лапой и мину куда-то улетела (скорее всего тоже под лестницу), но как не крутился не увидел. Потом псевдогигант подошёл к бочкам у начала лестницы (сам их туда запинал), ну я отошёл до дверного проёма и стрельнул по ним. Потом на весь экран огонь, игра подвисла на 1-3 секунды (думал вылет будет), но нет. Картинка - псевдогигант лежит лапами к верху (кстати при таком подходе обе лапы уцелели), ГГ в свитере, с 60-70% здоровья, на лестнице перед ним куча барахла, а в инвентаре сдохший от голода тушканчик (ничего нет вообще), что на поясе осталось не помню. Почему на шашку грешу - мины две простые и взрывчатка с таймером уцелели, взрывчатку я подобрал, а на минах подорвался, но перед взрывом их вроде бы видел (прикольно получилось, раз из рюкзака выпали, значит стоят на боевом дежурстве), когда собирал хабар обратно и костюм уже успел обратно одеть, они мне оружие основное попортили в ноль практически, а так слабые они выходят.
2) Борова и Жилу военные не прикончат ненароком после того, как я побывал в Х-18 и с ними повоевал?
От военных я не стал убегать после выхода из Х-18, надоело уже, перестрелял их всех, после обитателей Х-18 не смотрятся они, но вертолёт улетел в сторону базы бандитов, а я квест на Крысюка взял, но не проходил, решил, сначала пройти Х-18, чтобы накопленные задания сбросить.
S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0004 + HC [03.09.10] с интегрированным AMK v1.4.1 + DMX mod v1.3.5 + Addon By Saruman с ФИКСом для него + ACS v1.95 for NS [3.09.10] & DMX mod v1.3.5 b150612 + ФИКСы лечения врагов и генератора огнесмеси
Сообщение отредактировал MVN - Среда, 05.09.2012, 11:13
MVN, 1) Было такое. Как факт переиграй. 2) Боров и Жила будут живы и здоровы.
Добавлено (05.09.2012, 12:07) --------------------------------------------- MikeLavI, с 1.3.5 нужна НИ. Стоит или не стоит его ставить каждый решает сам, а ставиться он на 1.3 (На 1.3.4 не ставить)
Если у вас пропали выбросы после ЧАЭС, их можно восстановить!!! Может можно и по другому, но я не шибко разбираюсь в этом. ------------------------------------ Идём сюда: gamedata\config\text\rus Находим файл: stable_dialogs_escape.xml Вставляем в конце файла, перед строчкой :
Сидор, что-то давненько выброса небыло, может пошаманишь?
Ща устроем! Только поспать незабудь.
Спасибо, мил человек!
Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay Находим файл: character_desc_escape.xml В начале файла, ищем характер Сидора (), после строчки escape_trader_start_dialog, прописываем наш диалог:
Sidr_Blow
Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay Находим файл: info_l01escape.xml Вставляем в конце файла, перед строчкой :
Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay Находим файл: dialogs_escape.xml Вставляем в конце файла, перед строчкой :
------------------------- Всё. Этим диалогом мы снова запустим таймер выброса. Да, желательно поспать до активации выброса. Далее они пойдут по своей схеме. У меня всё получилось и выбросы восстановились.
Quote (MVN)
Char Спасибо за ответ. Так и пришлось, пришлось откатится на сохранёнку до спуска в зал, загрузка с сохранёнок, сделанных в зале заканчивать вылетом без лога на этапе снятия паузы перед входом в игру ...видимо псевдогигант выпинывал.
Отгадай загадку: Игра в жизнь или игра в прятки?
Сообщение отредактировал Char - Среда, 05.09.2012, 12:11
Чем торренты отличаются? Какую раздачу лучше качать? А на версии 1.0006 сейвы с 1.0004 работают или нужна НИ? Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Сообщение отредактировал Makckey - Среда, 05.09.2012, 18:51
3163- Чудненько!!! Вторая часть задания, вообще, сказочно проста! Что бы попытаться сделать искусственное "Сердце Полтергейста", мне понадобится оригинал и десять артефактов "Булыжник". Где найти оригинал, я не знаю, но уверен, что у Вас получится. --- Excellent!! The second part of this quest - in general, incredibly easy! But in order to I was able to make artificial "heart Poltergeist", you need to find the original of this artifact (Heart Poltergeist) and ten artifacts "Cobblestone". Where to find the original artifact - I do not know, but I'm sure you will find the original. "Зри в корень!" К.Прутков
- зачем-то дают модификанты в тайниках, хотя защита их через небольшое время в булыжники превращает (один был титановый колобок, а второй даже посмотреть не успел).
ложи сразу в контейнер WS Windows 7 HB 64-bit Intel Core i5-3210M CPU 2.50GHz, 4,0GB RAM,GF-GTX660M 2Gb DMX 1.3.5+ Addon by Saruman v.1.1+ Фикс вылета при одевании пси-шлема+ Нано-костюм для DMX 1.3.5
Эсминец - о-рр-игинально... Не лишено. Дойду - попробую; сейчас у меня нет сохранов на-около ЧАЭС в 1.3.5. Но подозреваю что, возможно, сам выброс - не совсем выброс, просто сюжетное "поплохение" под соусом выброса чтоб заставить ГГ шевелиться и нырять в Саркофаг. "Перчику ему в жизнь, перчику..." На эту мысль наводит невосприимчивость ЧАЭС-выброса к отключению обычных. Либо как вариант сам ущерб здоровью как-то повязан на таймер... Гнобит-то при этом выбросе (тьфу ты - в зубах уже навязло!) практически независимо от количества и качества сожраных аптечек, тогда как при обычных есть шанс отожраться ими (при наличии, разумеется). Да и тип и защита брони в рамках, данных в игре на ситуацию практически не влияет.
MVN - Во-первых решетка не в х-18 а в х-16; во-вторых случается косяк когда карлы не проходят сквозь запертую дверь, а открывают ее да и оставляют нараспашку; вроде некритично, но задание на их открытие в ПДА виснет намертво и в дальнейшем двери не исправляются. А с артами из рюкзаков - не бери их и все; подберешь другим заходом и нифига с ними не станет. А что по теме "лапы, крылья и хвосты" - так псевдогигушу хорошо гранаткой РГД трамбовать - он и на три-четыре не обижается, лапками одаривает. А с невыпадением фишка еще и в том что иногда детальки из монстра вообще по каким-то высшим соображениям не выпадают - практически уверен, копал эту тему, правда на сосах. Раз за разом контрапупил одного на Агро - и ни фига не вывалилось; а другим разом там аж трое этих милых бородатых ребят паслось - и не особо миндальничая поимел разом три "бороды".
Кстати - о птичках (происхождение псевдогига предполагается от бройлера, nein?) - при первом прохождении Пещеры (типа во сне) вполне реально поиметь набор запчастей для сдачи Сидору: лапка псевды, лапка карлы, хвостик п-собачки и бороденку соса. Сложнее всего как раз с последним: но там их два и это дает надежду. Сосов валим аккуратно в репку, хотя мимо первого, возможно,можно и прокрасться, а мимо второго - пробежать - не проверял. Суть в том чтобы проскочить мимо всей тусовки в большую пещеру со Звездой (аномалией) и забежать ЗА нее почти в угол. Судя по всему монстрюки, бдительно обходящие трамплины и электры (самые наваристые в смысле "замани-обери" аномалии) Звезду за аномалию не считают. А зря - мощьна, красавитца, даже супербройлера валит разом. Если выгорело - то вобщем и усе - радостно распростерши у кого что есть, милые зверушки бегут в обьятия ГГ и складируются в районе Звезды. Набираешь от души до жабности. Если не достать - отойди и кинь в кучку гранатку - тушки и пораскидает. Как и везде в Сталке - степенность, аккуратность, осмотрительность - если нет желания добавить в общий комплект собственные детальки. Ежели кто на карлов отвлекся (п-собачки, бывает - натуры порывистые, увлекающиеся) - можно подбежать, покрасоваться да и отманить "на кис-кис". Разряд по бегу жизненно приветствуется. Не поддаются общей эйфории только карлы и слабо - ребята-полтеры, хотя один обычно начинает маячить на входе в пещеру. Полтеры предпочитают дробь. Ну а к карлам в силу их подвальной прописки придется идти самому. По-тихому, по склону, по наклонному тоннелю мимо вагонетки а-ля-холодец, в спиральный лабиринт до Т-образного перекрестка. Справа маячит бочка, слева подают бюрера кряхтящего. Двух. Один опять же слева, другой справа, но возможны варианты. Их желательно аккуратно в башку (она большая, промахнуться сложно - наверное очень умная). Перед разговором с Шахтером нажитое сложить в рюкзак в начале нелегкого пещерного пути; после разговора вернуться, подобрать и вмазать шахтерское лекарство.
caprall Насчёт вернутся и сложить запчасти монстров в рюкзак в начале входа в Пещеру, мне такая идея не пришла в голову, в результате Шахтёр от души сократил запасы, жаба возмущалась... Плюс я сначала играл в чистый DMX mod v1.3.5, а потом поставил сверху Addon By Saruman и сейчас с ним играю - и разница по прохождению Пещеры заметна была. А квесты второстепенные у Сидоровича или у других торговцев с точки зрения экономики "DMX mod" бесполезны \ бессмысленны в основной массе
Например: - за лапу псевдогиганта Сидорович даёт Сайгу 12С и аж три пачки дротика - и кому нужен такой геморрой, у него же эту Сайгу 12С можно сменять на Ломоть мяса, а пять пачек дроби получить за Медузу - причём когда я встретил первого псевдогиганта на Агропроме у меня этих ломтей уже штук 7 было - рейтинг за такие задания сильно не растёт - оплата в деньгах за такие задания, вообще смех, что на такое купишь, проще пойти настрелять бандитов, с них снять больше получится, после сдачи их барахла тому же Сидоровичу - да и не забудьте расходы: патроны, аптечки, ремонт
Я их беру в основном, если это попутно получается \ всё равно ищу, что-то похожее для основного квеста \ куча лишнего хабара с собой. Самые выгодные из таких второстепенных квестов это уничтожение бандитов. Но в принципе, сразу после выхода из Пещеры разжиться пусть даже Сайгой 12С - неплохо, для Кордона отличное оружие. S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0004 + HC [03.09.10] с интегрированным AMK v1.4.1 + DMX mod v1.3.5 + Addon By Saruman с ФИКСом для него + ACS v1.95 for NS [3.09.10] & DMX mod v1.3.5 b150612 + ФИКСы лечения врагов и генератора огнесмеси
Сообщение отредактировал MVN - Среда, 05.09.2012, 22:53
В торговле фишка в системе; в свое время я так в "Тайных Тропах" бабки рубил. В начале лапка бройлера - дефицит, искать геморройно - это верно. Но я по своей хомячей натуре арты и запчасти не продаю пока их не соберется запас. Продать ту же лапку Сахару - это меньше штуки; выменять у Сидора за лапку сайгу - тоже не особо наваристо.Но вооружившись передовым марксистским учением и гравикостюмом можно оттащить эту Сайгу Петренке - а это уже пять штук с гаком. А весу в ней меньше пяти кило; удельная стоимость - весьма... Наваристо лапки снорков рубить, ну и т.д. В чистом Сталке, помнится, водка в Баре шла из Темной Долины; Петренко импортное оружие брал хорошо, а Скряга - отечественное. Здесь, вроде, наоборот. У Долга хорошо идет АК, Абаканы,бизоны (весят немного); экзоскелеты наваристы. Торговля ист толль... Если честно - ни бинта, ни болта не бросаю и при весьма скромном компе ухитряюсь обходиться умеренным количеством вылетов - обилие хабара и тайников с ним весьма грузит железо. Рамки и условия игры, уровень железа, частота вылетов и обилие косяков да плюс личные качества - могучий выходит ерш! Не только в торговле - это и в драке хорошо. Мод привлекателен разнообразием возможностей - выбирай и действуй.