Карта раздела: • Тема с описанием мода и ссылками на скачивание: нажать • Тема для решения/обсуждения вылетов и багов: нажать • Тема с Гидом по прохождению: нажать • Тема обсуждения тактики в игре: нажать • Тема вопросов и решений проблем с железом: нажать • Тема для выкладывания скриншотов и видео: нажать • Тема для идей и предложений по развитию мода: нажать • Тема для выкладывания сейвов для игры: нажать
Привет всем! Вот решил сделать перевод на русский инструкции по установке "Погоды S.W.O. 3.1.1":
1.~ Perform a 'BACKUP' before starting the following procedure ( in case you need to reverse the process!! )
Сделайте бекап своих файлов перед установкой.
~ STEP #1 : Copy the contents of the included 'gamedata' folder from STEP #1 into your existing configuration, overwriting all files when prompted to do so ...
Скопируйте папку gamedata из STEP #1 в папку игры соглашаясь на замену...
~ STEP #2 : REMOVE your existing r2 directory from 'gamedata\shaders\r2' .. and simply replace it with the one from STEP #2 ...
Удалите (переместите) вашу папку r2 по пути 'gamedata\shaders\r2' и замените на r2 из папки STEP #2..
~ STEP #3 : Replace your stalker-shoc\'user.ltx' with the one located inside the STEP #3 folder ( this user.ltx' has been specially tweaked for use with S.W.O. 3.1.1 )
Замените ваш stalker-shoc\'user.ltx' на файл из папки STEP #3 который был специально настроен для работы с S.W.O. 3.1.1
~ STEP #4 : Turn lens flares either ON or OFF by using one of the options located inside
Включите или выключите параметр lens flares используя файлы в папке STEP #4
STEP #4 NOTE: The lens flares are switched ON by default .. (because it's pretty that way!!)
По дефолту этот параметр включен.
Может кому понадобиться, не советую даже пробывать сталкерам со "слабыми" компами. Удачи. ТЧ 1004,Соль, DMX с патчем 1.3.5. Лучше зона снаружи, чем зона внутри...
На АМК форуме "Маньяк" выкладивал http://depositfiles.com/files/nfshr757x - оптимизированные шейдеры для DMX, и еще, я поставил погоду S.W.O._vers_3.1.1_DMX_1.3.3_DKZ-03 с его оптимизированным user.ltx ,играю на полной динамике, на максимальных настройках, в файлах есть шейдеры. Удачи. ТЧ 1004,Соль, DMX с патчем 1.3.5. Лучше зона снаружи, чем зона внутри...
Сообщение отредактировал bobo44 - Суббота, 23.07.2011, 20:08
барс, Для того чтобы сделать цифры на времени ярче , нужно в файле gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml изменить выделеные цифры в строке <hud_show_time x="-48" y="187" width="156" height="52"> <text x="0" y="0" font="letterica16" r="50" g="255" b="0" align="c"/> </hud_show_time> Данный цвет зелёный, если поставить r="255" g="50" b="0r="255" g="255" b="0 А проще в Фотошопе открыть палитру, и там есть таблица цветов. Мутант из тумана☻
1. Нужен Фотошоп, он удобней, или ПайнтДотНет. Дело вкуса. В моём случае это Photoshop CS4 v. 11.0.1. с плагином DDS. 2. В редакторе нужно включить отображение сетки: Для этого нажать кнопку *Просмотр*→Показать→Сетку. Настроить сетку: *Редактирование*→Установки→Направляющие, сетки и фрагменты. В меню *Установки*, раздел *сетка* поставить <Линии через каждые: 50>, < пикселы> , <Внутреннее деление на : 1>→ *Да*. 3. Открываем редактируемый файл, ui_icon_equipment.dds в нашем случае, выделяем квадратной рамкой, вторая кнопка в окне Инструментов, пачку патронов, которая занимает две клетки. Затем *Редактирование*→свободное трансформирование. Берём иконку за угловые квадратики и сжимаем до одной клетки. Сжимать нужно в левую сторону !. Затем нажать на любую кнопку в окне инструментов, и согласиться с трансформацией. *Слой*→Объединить слои. Всё, новая иконка вклеена. С другими поступаем также. 4. По окончании рисования нужно правильно сохраниться. *Файл*→Сохранить как Имя файла: ui_icon_equipment Тип файла: D3D/ DDS (*.DDS)→ Сохранить. Подтверждаем замену файла, в окне NVidea dds Format Выставляем следующие значения: DXT5 ARGB 8 bpp | interpolated alpha, 2D Texture, No MIP Maps →Save. 5. Открываем файл gamedata\config\weapons\weapons.ltx. Находим секцию перерисованного патрона, допустим ammo_5.45x39_ap]:ammo_base в вей строку inv_grid_width = 2, и меняем на 1. PS. Если не уверены в иконках патронов, Найдите нужный патрон в weapons.ltx и посмотрите значения inv_grid_x = хх inv_grid_y = хх Это координаты иконки в текстурном файле. На примере ammo_5.45x39_ap: inv_grid_x = 12 по горизонтали → inv_grid_y = 11 по вертикали ↓ Файл ui_icon_equipment.dds: отсчёт клеток ведётся с левого верхнего угла.
франкенштейн Смотри здесь Мутант из тумана☻
Сообщение отредактировал nevada47 - Суббота, 30.07.2011, 16:56
Выдели пачку патронов. нажми Ctrl+C- Копировать. Файл→ Новый... В диалоге будут предложены размеры нового документа 100х50. Соглашайся. Вставляешь копированное Ctrl+V. Изменяешь размер, выделяешь одну клетку →Ctrl+C и снова выделяешь первую клетку на месте скопированной пачки патронов→ Ctrl+V.→Слои→ Объединить слои. Должно получиться вот так:
Мутант из тумана☻
Сообщение отредактировал nevada47 - Воскресенье, 31.07.2011, 14:28
кто знает че за глюк с Гавром? прошел линейку квестов до того как ГГ должен отравить Гавр а ГГ помирает посоянно
Добавлено (08.08.2011, 09:16) --------------------------------------------- как убрать ДИКОЕ ГОЛОДАНИЕ ГГ ?? Он умирает у меня из за этого в квесте с Гавром
Иструменты для Мудреца -у южного выхода из В.Припяти универмаг. Сзади него,за пятиэтажкой,гастроном.Вот в подсобке гастронома ищите. http://fotoifolder.ru/view_foto/fae-86iqdt8-/ AMD AtlonIIx4 645 Processor 3.10GHz.AMD Radeon HD 6870-1Gb.ОЗУ 8Gb.Win7x64 Ultimate SP1
Пластмассовый предмет для военных по квесту на Миниган. -перекрестие на кассете. AMD AtlonIIx4 645 Processor 3.10GHz.AMD Radeon HD 6870-1Gb.ОЗУ 8Gb.Win7x64 Ultimate SP1
Такой вопрос:_ в правом нижнем углу постоянно светится чел с рюкзаком в красном шаре. Я понимаю, что это большой вес несу. Как это убрать, возможно ли это? А то уже стало напрягать. Подскажите, если кто знает , заранее спасибо.
Mecheniy, в файле dmx_inv_weight_static.script, что в папке со скриптами есть строчки:
cs=hud:GetCustomStatic("inv_weight_static") if cs then local k=inv_weight/(98 + add_w) if k < green then cs:wnd():SetColor(GetARGB(0,255,255,255)) -- прозрачная elseif k < yellow then cs:wnd():SetColor(GetARGB(255,45,165,65)) -- зеленая elseif k < red then cs:wnd():SetColor(GetARGB(255,233,233,61)) -- желтая else cs:wnd():SetColor(GetARGB(255,233,43,34)) -- красная end в строчке local k=inv_weight/(98 + add_w) 98 увеличь до 10000 и все будет ок
Аmd Phenomllx4(945) 3000мгц. мать Gigabite-880GA-UD3H, GTX-460, Palit(1гб.-256 бит), Озу DDR-lll-4гб. Windows7-64. Battlefield 3
Сообщение отредактировал северный - Понедельник, 15.08.2011, 06:06
Кто нить может мне сделать правку отключающую дождь
Вот Вам правоча отключающая дождь + бонус: Отключенный туман. Artas
Quote
Мне интересно узнать есть ли способ померится с военными у Ж/Д Насыпи не начиная новой игры?
Файл gamedata\config\creatures\ game_relations.ltx, находите [communities_relations] и ниже military = -2500,-650,-1500....... Заменить -2500 на 0. Пройдёте квесты Кузнецова, верните обратно, иначе все военные к Вашему ГГ будут нейтральны. Мутант из тумана☻
Сообщение отредактировал nevada47 - Понедельник, 15.08.2011, 15:59
Если Тюменский не берет барахло то это решается так: открываешь файл gamedata\config\gameplay\dialogs_arhara.xml находиш строчку arhara_dialog.starshoy_say_one_have и удаляеш ее. Диалог о здаче теперь появиться сразу после первого диалога с Тюменским даже если хутор ты еще не зачищял, но если зачистил грузи сейв после выполнения первой части задания, отдавай хабар и играй дальше.
да все совместимо, вот ссылка на ACS для дмх 1.3.4: http://narod.ru/disk....ar.html AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Сообщение отредактировал saruman_ten - Воскресенье, 21.08.2011, 09:08
спасибо ребят а оружие добавить торговцам не получится да будут вылеты ???
Пропиши торговцам купи что надо и верни обратно оригинальные файлы на место ( Да ещё самое главное прежде чем что то править сделай копию что бы в случае неудачи вернуть оригинал обратно ) удачи .
Прописывать в торг вот gamedata/config/misc/ потом выбираеш торговца который те нужен например бармен shop_barman и правиш тока два файла 1) barman_supl.ltx 2) barman_trade.ltx Всё успехов.
А лучше если ты собираешся править то скопируй всю папку gamedata на любой свой диск где есть место тока чистую без правок и вот будет у тя архив оригинальных файлов напутал залез заменил проще не куда . А ваа - ще то я ДобрыЙ ( Всё ) .
Сообщение отредактировал Mecheniy - Воскресенье, 21.08.2011, 16:27
скажите как обратно вернуть патроны в инвентарь и на худ??? а то на форуме АМК скачал файл конфиги, а он не пашет, только на пару винтовок..
А какого хеза ты сразу копируеш в игру а ? а сделать копию аригинальных файлов лень а ? вот у тя и получается чёрти что . Как вернуть счетчик патронов на худ? A. В файле gamedata/config/ui/maingame (или maingame_16 для широкоформатных мониторов) найдите строки: Code <static_ammo x="2000" y="2000" width="65" height="75"> <text align="c" complex_mode="0" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23" a="255">Ammo</text> </static_ammo>
<static_wpn_icon x="1" y="13" width="70" height="42"> <text font="graffiti19" r="239" g="154" b="29" a="230"/> </static_wpn_icon> А ваа - ще то я ДобрыЙ ( Всё ) .
Сообщение отредактировал Mecheniy - Понедельник, 22.08.2011, 17:36
как можно синхронизировать время в сталке с реальных
Цитата из одного источника
Quote
Как поменять скорость течения времени в игре? Нашёл в alife.ltx. такие строчки time_factor = 10; 1; ;396.0;скорость для демонстрации смены дня и ночи ... Как я понимаю надо начинать новую игру ? Все правильно - если поменять time_factor на 5 - время будет идти в два раза медленнее. Больше ничего менять кажется не надо. Новую игру начинать не обязательно - скорость вре- мени изменится если поспать.
Мутант из тумана☻
Сообщение отредактировал nevada47 - Вторник, 23.08.2011, 17:20
Вот попробуй . Как сделать что-бы можно было бегать в экзе
в файле outfits.ltx находишь нужную броню и вписываешь эту строку. sprint_allowed = false-чтобы низя было бегать sprint_allowed = true Вот в экзе чистого неба стоит вот так я скопировал файл ( sprint_allowed = false) попробуй заменить на sprint_allowed = true должно помочь или наоборот удачи . А ваа - ще то я ДобрыЙ ( Всё ) .
Сообщение отредактировал Mecheniy - Вторник, 23.08.2011, 21:06
Такой вопрос. В DMX Mod добавилась возможность похищения документов с блокпоста на Кордоне путем маскировки под какого-то полковника. Дело в следующем: взял задание на Берилл-5М, нашел его, надел, получил наводку на УАЗ, сел в него, еду на блокпост с довольной харей и, вместо того, чтобы доехать до блокпоста, мой УАЗ взрывается со мной ввиду обстрела БТРа, от которого позже и я валюсь наповал. И в чем смысл задание на Берилл? Каким образом я должен тихо проникнуть на блокпост, если какая-то чокнутая обезьяна расстреливает меня из БТР?
Получил от сидора задание нашов комбез , нашов уазик он стоит недалеко от моста где вояки стоят , машинка с гербом , сел в неё , одел берил доехал до блок поста без проблем даже заехал к самому входу к дверям казармы где лежат документы , и потом заедь за казарму ( правда у меня с собой был ещё комбез неведимка ) сменил комбез берил на неведимку прямо в машине и быстро побежал в казарму взял документы и сразу в машину бегом сел сразу опять надеть берил и выехать доехать до сидора и всё , у меня небыло никаких проблем ( правда как я заезжал и потом выезжал матов было немеренно там шлакбаум и казел стоит я ели проехал ) , попробуй перейграть с самого начала как берёш этот квест удачи. А ваа - ще то я ДобрыЙ ( Всё ) .
Сообщение отредактировал Mecheniy - Среда, 24.08.2011, 18:18
captain_obvious, биорадар и монстров показывает если разместить часть тела того или иного монстра на поясе!!! Отгадай загадку: Игра в жизнь или игра в прятки?
Может кто знает, как прописать торговцам "вороньи яйца", а то у меня половину яиц вояки посперли.
Попробуй их завалить к чертям и обыскать трупаки могёт у них яйца и остались мот не сожрали ( тока тыж вороньи яйца смотри Пропиши торговцам купи что надо и верни обратно оригинальные файлы на место ( Да ещё самое главное прежде чем что то править сделай копию что бы в случае неудачи вернуть оригинал обратно ) удачи .
Прописывать в торг вот gamedata/config/misc/ потом выбираеш торговца который те нужен например бармен shop_barman и правиш тока два файла 1) barman_supl.ltx 2) barman_trade.ltx Всё успехов. vorona_egg воронье яйцо А ваа - ще то я ДобрыЙ ( Всё ) .
Сообщение отредактировал Mecheniy - Четверг, 25.08.2011, 18:27
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! Сразу ссори за офтоп. Вот как только читаю -"как прописать в продажу"- сразу возникает желание предложить в теме по развитию мода вставить в функции пда шпаргалку n6260, или - нажимаешь на кнопку с надписью "прописать в продажу" и выскакивает аська или e-mail Mecheniy
Сообщение отредактировал alen-fantom - Четверг, 25.08.2011, 20:55
Вот как только читаю -"как прописать в продажу"- сразу возникает желание предложить в теме по развитию мода вставить в функции пда шпаргалку n6260, или - нажимаешь на кнопку с надписью "прописать в продажу" и выскакивает аська или e-mail Mecheniy biggrin
Это ты прикололся так а ? ну ладно шутка прокатила если это шутка ? ( А шпоргалок в AKM две 5 и :6 ) эт да .
всем привет как пропатчить чистый сталкер тч до 10005 зарание благодарен
Вот адрес официального сайта там патчи скачай . http://www.gsc-game.com/russian/ Там в верху закладка игры выбираеш СТАЛКЕР и сразу картинка тени чернобыля , ну а дальше на неё нажимаеш и там на любую картинку наводиш курсор мыши и выбираеш какой сталкер те надо там они все ,подробно всё , удачи. А ваа - ще то я ДобрыЙ ( Всё ) .
Сообщение отредактировал Mecheniy - Среда, 31.08.2011, 14:53