Карта раздела: • Тема с описанием мода и ссылками на скачивание: нажать • Тема для решения/обсуждения вылетов и багов: нажать • Тема с Гидом по прохождению: нажать • Тема обсуждения тактики в игре: нажать • Тема вопросов и решений проблем с железом: нажать • Тема для выкладывания скриншотов и видео: нажать • Тема для идей и предложений по развитию мода: нажать • Тема для выкладывания сейвов для игры: нажать
Saruman всё понятно. Тупые вопросы были сами сразу решились. Но вот квест проследить за сделкой на кордоне это идиотизм на мосту снайпер один высрел и монолитовец лежит и я тоже если попал 90 экзо и 76 арты на пулестойкость = одной пуле свд. Да ладно фиг с ним сам орижие и патроны поднимал до реализма. Дело в том что 4 военных успеваю снять до призыва помощи а добежать и помочь нет. Если вояк не бить они снимут монолитовца а это провокация и задание провалено. Нафига сдесь снайпер? Прошёл один раз одного чистого убили решил обоих спасти и не сохранил. Доигрался)
Добавлено (02.09.2012, 18:02) --------------------------------------------- Прошёл
Небольшой опросик - должен ли быть у научных костюмов и экзоскелетов ПНВ изначально, все таки не какое то барахло АМК 1.4.1 + Народная Солянка 19.04.10 + 14.08.10 + патч 03.09.10 + DMX 1.3.5 + addon_by_Saruman + Собственные правки
Сообщение отредактировал MaximMS - Воскресенье, 02.09.2012, 18:18
MaximMS, зачем им пнв? если есть возможность установки, это не оригинал... AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
MVN, Quoteпоскольку для их убийства требуется нанести им большой урон (т.е. нужно грубо говоря в них много раз попасть) и видимо нанесённый урон превышает \ конфликтует с заложенным в умном выпадении частей. чтобы части падали всегда не нужно стрелять по определенным частям матанта, урон не на что не влияет
Кровосос - стрелял в голову, это точно. Бюрер - голова и туловище возможно, но стрелял ведь со спины одиночными, и бюрер руками в мою сторону не махал, и расстояние было около 50 метров, плюс прицел стоит. Псевдогигант - пятился от него и подпрыгивал, стрелял в голову короткими очередями, если он подходил ближе и мог лапой зацепить, удирал, тут в голову сложно не попасть, расстояние 5-10 метров. Слепые псы и Псевдособаки - не задумываюсь куда стрелять вообще и сколько раз тоже, хвосты всегда есть, особенно Псевдособаки по ним иногда весь магазин высадишь, если врасплох застали, и прицелится в них сложно.
Это точно моя косая стрельба? В нужные части тела вообще попадать нельзя? Тогда получается выстрел из подствольника \ мина \ граната \ огнемёт вообще мутанта целиком равномерно калечат и частей можно не ждать? S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0004 + HC [03.09.10] с интегрированным AMK v1.4.1 + DMX mod v1.3.5 + Addon By Saruman с ФИКСом для него + ACS v1.95 for NS [3.09.10] & DMX mod v1.3.5 b150612 + ФИКСы лечения врагов и генератора огнесмеси
Сообщение отредактировал MVN - Воскресенье, 02.09.2012, 19:19
MVN, нет взрыв наносит хит просто по мутанту, не зависимо от его частей AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
В деад итемс пропишу названия костюмов и квестовый предмет телевизор. Убью бандита к примеру на него пропишу посмотрю в инвентарь и надеюсь найду искомое. Поможет? Вылет был сейчас ещё раз попробую. Иные способы есть? В каком то моде не мог зайти в х 18 вылетала и решил так сделать не помогло но документы все что есть в чернобыле были у каждого бандита. Не помогло потому что заставку нужно было смотреть. А я её обходил. Но сдесь то обычный квест
MikeLavI, в принципе возможно. Только прописывать нужно во всех death_items_... и вероятность ставить 1. Да, и после получения искомого, вернуть к оригиналу.
Сообщение отредактировал alen-fantom - Воскресенье, 02.09.2012, 21:38
Makckey, не чего там нет и бункера тоже)) сарай какой то да и только) AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Взял с АМК-форума вот такую штуку. Есть возможность прописать нужную до зареза вестчь прямо в рюкзак Меченного. Оперируем файлом gamedata/scripts/ui_main_menu 1. Сохраняем оригинальный файл - для отката. 2. Берем текст файла из под спойлера
function main_menu:__init() super() self.mbox_mode = 0 self:InitControls() self:InitCallBacks() -- DMX MOD on if level.present() and pause_menu_init then self:Show(false) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("dmx_mod.xml") self.load_window = xml:InitStatic("game_load_window", self) self.level_intro = CUIStatic() self.level_intro:Init("intro\\intro_"..level.name(),257,369,512,256) self.level_intro:SetStretchTexture(true) self:AttachChild(self.level_intro) self.sound_volume_music = get_console():get_float("snd_volume_music") get_console():execute("snd_volume_music 0") level.set_snd_volume(0) level.hide_indicators() end -- DMX MOD off end
function main_menu:__finalize()
end
function main_menu:InitControls() self:Init(0,0,1024,768) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_mm_main.xml")
end function main_menu:OnMsgOk() self.mbox_mode = 0 end
function main_menu:OnMsgCancel() self.mbox_mode = 0 end
function main_menu:OnMsgYes()
if self.mbox_mode == 1 then self:LoadLastSave() end
self.mbox_mode = 0 end
function main_menu:OnMsgNo() self.mbox_mode = 0 end
function main_menu:LoadLastSave() local console = get_console() console:execute ("main_menu off") console:execute ("load_last_save") end
function main_menu:OnButton_last_save() if (alife() == nil) then self:LoadLastSave (); return end
self.mbox_mode = 1 self.message_box:Init ("message_box_confirm_load_save") self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true) end
function main_menu:OnButton_credits_clicked() -- local console = get_console() -- console:execute("main_menu off") game.start_tutorial("credits_seq") end
function main_menu:OnButton_quit_clicked() self.message_box:Init("message_box_quit_windows") self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true) end
function main_menu:OnButton_disconnect_clicked() self.message_box:Init("message_box_quit_game")
if (level.game_id() ~= 1) then self.message_box:SetText("ui_mm_disconnect_message") -- MultiPlayer else self.message_box:SetText("ui_mm_quit_game_message") -- SinglePlayer end self:GetHolder():start_stop_menu(self.message_box, true) end
function main_menu:OnMessageQuitGame() local console = get_console() console:execute("disconnect") end
function main_menu:OnMessageQuitWin() local console = get_console() console:execute("quit") end
function main_menu:OnButton_return_game() local console = get_console() console:execute("main_menu off") end
function main_menu:OnButton_new_novice_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_novice") self:StartGame() end
function main_menu:OnButton_new_stalker_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_stalker") self:StartGame() end
function main_menu:OnButton_new_veteran_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_veteran") self:StartGame() end
function main_menu:OnButton_new_master_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_master") self:StartGame() end
function main_menu:StartGame() local console = get_console()
if (alife() ~= nil) then console:execute ("disconnect") end
console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)") console:execute("main_menu off") end
function main_menu:OnButton_load_spawn() if self.spawn_dlg == nil then self.spawn_dlg = ui_spawn_dialog.spawn_dialog() self.spawn_dlg.owner = self end
self:GetHolder():start_stop_menu(self.spawn_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new self:Show(false) end
function main_menu:OnButton_save_clicked() if self.save_dlg == nil then self.save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog() self.save_dlg.owner = self end
self:GetHolder():start_stop_menu(self.save_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new self:Show(false) end
function main_menu:OnButton_options_clicked() if self.opt_dlg == nil then self.opt_dlg = ui_mm_opt_main.options_dialog() self.opt_dlg.owner = self end
self.opt_dlg:UpdateControls() self:GetHolder():start_stop_menu(self.opt_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new self:Show(false) amk_mod.hud_update=true end
function main_menu:OnButton_load_clicked() if self.load_dlg ==nil then self.load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog() self.load_dlg.owner = self end
self:GetHolder():start_stop_menu(self.load_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new self:Show(false) end
function main_menu:OnButton_multiplayer_clicked() if self.mp_dlg ==nil then self.mp_dlg = ui_mp_main.mp_main() self.mp_dlg.owner = self end self.mp_dlg:UpdateControls() self:GetHolder():start_stop_menu(self.mp_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new self:Show(false)
-- self.mp_dlg:OnBtn_Refresh()
local console = get_console() console:execute ("check_for_updates 0")
self.mp_dlg:OnRadio_NetChanged() end
function main_menu:Dispatch(cmd, param) --virtual function if cmd == 2 then self:OnButton_multiplayer_clicked() end return true end
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) local bind = dik_to_bind(dik) local console = get_console() if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then -- DMX MOD on if self.load_window then console:execute("snd_volume_music "..self.sound_volume_music) console:execute("main_menu off") level.set_snd_volume(1) level.show_indicators() set_inactivate_input_time(5) pause_menu_init = false end -- DMX MOD off if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then console:execute("main_menu off") end -- OGSE Team on -- Система быстрых сохранений игры elseif dik == DIK_keys.DIK_F6 then if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then console:execute("main_menu off") console:execute("save " .. "pseudoquicksave") end elseif dik == DIK_keys.DIK_F7 then if ui_load_dialog.file_exist("pseudoquicksave.sav") then if (alife() == nil) then console:execute ("disconnect") console:execute ("start server(" .. "pseudoquicksave" .. "/single/alife/load) client(localhost)") else console:execute ("load " .. "pseudoquicksave") end end elseif dik == DIK_keys.DIK_F8 then if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then local s_date = "" s_date = AddTextDigit(s_date, level.get_time_days()) s_date = s_date .. "_" s_date = AddTextDigit(s_date, level.get_time_hours()) s_date = s_date .. "_" s_date = AddTextDigit(s_date, level.get_time_minutes()) local s_level = level.name() console:execute("main_menu off") console:execute("save " .. "pqs_" .. s_level .. "_" .. s_date) end -- OGSE Team off elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() elseif dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options() end end if dik == DIK_keys.DIK_1 then console:execute("main_menu off") self:PDA() end end return true end
function main_menu:amk_options() if self.amk_options_dlg == nil then self.amk_options_dlg = ui_amk_options.amk_options() self.amk_options_dlg.owner = self end self:GetHolder():start_stop_menu(self.amk_options_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) self:Show(false) end
function AddTextDigit(str, dig) if (dig > 9) then str = str .. dig else str = str .. "0" .. dig end return str end
function main_menu:PDA() alife():create("exo_outfit", db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) end
и меняем. 3. В самом низу текста есть - "exo_outfit". Меняем exo_outfit (экза сталкеров) на нужный нам предмет. 4. Запускаем игру. Жмем ESC и "1" - предмет в рюкзаке. 5. Восстанавливаем файл.
Если этот метод уже в ходу - сорри за излишнюю суетливость...
SPAS-12, это тупой метод для оригинала, тупо скачай читспаунер и не парься AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Проблема с Братом Луисом. Иду на их базу в Болотах, убиваю всех Мстителей кроме него, как и написано в гиде. Но он и не думает со мной разговаривать, он стреляет, и выйти в диалог не выходит. Убийство же Луиса ничего не дает. Не понимаю. PC: Intel Core i5 2400 3.1 Ghz, 4 GB ОЗУ, Radeon HD 6850 1GB, Windows 7 64x. S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка 19.04 + дополнение 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + текстурные правки от Shadowman c 1 fix 02.10.1010 + правка от 06.10 + DMX mod 1.35 + патч + фикс лечения врагов + свои правки
S_Frost, скорее всего ты в него разок попал, переиграй с сейва и все будет нормально. Главное не стреляй в него и не кидай гранаты. Сразу вычисли его и контролируй его местонахождение, отстреливая других, Луис будет мирно собирать хабар своих товарищей. ICi5,2.53GHg,RAM-4Gb,Win7-64,ATI Radeon HD5850-2Gb, ТЧ 1.0004, АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 + DMX 1.3.5 + Addon_by_Saruman 1.1 + фикс ЛВ +adapted_nano-suit_from_"Эсминец"
Я с Луисом поговорил вообще без единого выстрела. Одел маскхалат и поговорил с ним через окошко. CPU: Intel i7-3610QM 2,3ГГц, ОЗУ 16384 Мб DDR3, GeForce GTX 670M 3072 Мб DDR5, Win7 x64 HP.
Доброго всем времени суток. Попробовал зайти к Х-18, ключ у Борова пока не забрал и сработала система оповещения вход запрещён с такими-то артефактами. Меня туда, что голым только запустят? Если серьёзно что отбирут-то? S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0004 + HC [03.09.10] с интегрированным AMK v1.4.1 + DMX mod v1.3.5 + Addon By Saruman с ФИКСом для него + ACS v1.95 for NS [3.09.10] & DMX mod v1.3.5 b150612 + ФИКСы лечения врагов и генератора огнесмеси
S_Frost, скорее всего ты в него разок попал, переиграй с сейва и все будет нормально. Главное не стреляй в него и не кидай гранаты. Сразу вычисли его и контролируй его местонахождение, отстреливая других, Луис будет мирно собирать хабар своих товарищей.
Спасибо за совет, я понял в чем дело. Действительно, он собирал хабар убитых врагов, но я ради проверки пару раз стрельнул рядом с ним. Потому у меня и не вышло. Пойду проходить. PC: Intel Core i5 2400 3.1 Ghz, 4 GB ОЗУ, Radeon HD 6850 1GB, Windows 7 64x. S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка 19.04 + дополнение 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + текстурные правки от Shadowman c 1 fix 02.10.1010 + правка от 06.10 + DMX mod 1.35 + патч + фикс лечения врагов + свои правки
Holidays being finished, the translation of this file resumes and I still have and always need of you my friends.
Can you translate into english these words, please:
3163- Чудненько!!! Вторая часть задания, вообще, сказочно проста! Что бы попытаться сделать искусственное "Сердце Полтергейста", мне понадобится оригинал и десять артефактов "Булыжник". Где найти оригинал, я не знаю, но уверен, что у Вас получится.
Thank you
Tremens Dual core 8400, 8Go ram, win 7 pro, ATI7850 2Go French, member of irradiated translators http://www.stalkerfrance.com/forum....#p77528 Translator DMX into french
Добавлено (03.09.2012, 22:27) --------------------------------------------- tremens, 3163-Very good!!! The second part of the job, in General, a fabulously easy! What would try and make artificial Heart "Poltergeist", do I need the original and ten artifacts "Cobblestone". Where to find the original, I don't know, but I'm sure you have.
Добавлено (03.09.2012, 22:42) --------------------------------------------- Stalkers have to help each other, otherwise it will not survive in the Zone..See you.