Карта раздела: • Тема с описанием мода и ссылками на скачивание: нажать • Тема для решения/обсуждения вылетов и багов: нажать • Тема с Гидом по прохождению: нажать • Тема обсуждения тактики в игре: нажать • Тема вопросов и решений проблем с железом: нажать • Тема для выкладывания скриншотов и видео: нажать • Тема для идей и предложений по развитию мода: нажать • Тема для выкладывания сейвов для игры: нажать
p.s. My friend Tremens! Served to transfer only complete sentences, OK? Ok for the sentence only Dual core 8400, 8Go ram, win 7 pro, ATI7850 2Go French, member of irradiated translators http://www.stalkerfrance.com/forum....#p77528 Translator DMX into french
Сообщение отредактировал tremens - Четверг, 12.01.2012, 21:49
Gamerus и alen-fantom, извиняюсь что вклиниваюсь в ваш спор но по поводу не возможности выполнить квест по Шныре хочу сказать следующее, не так уж он и не проходим (если сразу пойти к Калинину). Я в солянку играю примерно 1,5 года , и за это время как вы понимаете я несколько раз выполнял этот квест, так вот только когда я начал играть с DMX модом я узнал что есть альтернативный путь (сначала вынести бандитов и монолит а потом идти к Калинину). Я всегда пер первым делом к Калинину, и всегда выполнял этот квест (т,е выносил и бандитов и монолит да еще и Шныру влил) и играл на "мастере", а здесь вот забуксовал почему то, вот и просил помощи.