Карта раздела: • Тема с описанием мода и ссылками на скачивание: нажать • Тема для решения/обсуждения вылетов и багов: нажать • Тема с Гидом по прохождению: нажать • Тема обсуждения тактики в игре: нажать • Тема вопросов и решений проблем с железом: нажать • Тема для выкладывания скриншотов и видео: нажать • Тема для идей и предложений по развитию мода: нажать • Тема для выкладывания сейвов для игры: нажать
Сталке789, какая версия мода? в 1.3.5 исправлено описание артефактов AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Ребята, подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой когда персонажи не принимают выполненное задание:
1)Пытаюсь сдать Акиму 5-е задание: сломанный ПДА, броники и старый документ. Все принес, Аким выполненное задание не принимает (т.е. соответствующая строчка диалога не появляется)
2)Взял задание у Сяка передать деньги Скряги на новый броник. Скряга деньги не принимает (т.е. соответствующая строчка диалога не появляется)
Что можно сделать в этих случаях? Может залезь что нибудь в скриптах поправить ?
---- И еще парочка вопросов: - есть ли фикс лечения 51-х патронов, так что бы не нужно было начинать новую игру ? - Подбиваются ли БТР из крупнокалиберных винтовок и ружей типа КСВК, ПТРД, Баррет ? Т.е. где в описании указанно "против легкобронированной техники"
Версия мода dmx 1.3.5
---------------------------------------------- Как и говорил на Мир Геймеров - дайте сейв. По БТР ответил там же. По патронам ставим эту правку: тык! Перед установкой правки, разрядить оружие и патроны 7.62х51 выложить в нычку. -------------------- Сейв ваш у меня грузится, но при попытке поговорить с Акимом вылетает. Вот и думайте... А по решению проблемы с Акимом? Принесите ему Бандитскую экзу без встроенного ПНВ и он заговорит. Андрей.
Добавлено (12.09.2014, 02:15) --------------------------------------------- Спасибо! С Акимом все получилось задание принял, действительно пропустил этот дурацкий ПНВ. С Акимом у меня ни чего не виснет.
Версия мода DMX 1.3.5 написана на главной странице внизу. Смутило просто имя ярлыка в XP в меню сталкера "Деисталлировать DMX 1.3.2"
Осталась проблема со Скрягой, который не принимает деньги от Сяка. Мыслей куда копать нет...
Добавлено (12.09.2014, 03:00) --------------------------------------------- Вот Сейв рядом со Скрягой
--------------------------------------------- Как и предполагалось - сейв грузится, но ни с одним НПС нет возможности поговорить, ваылет. Уверен в том, если бы у меня игра не вылетала, то задание сдалось бы. Может я не прав, но задание активное. Смотрите скрин: P.S. Версия 1.3.5 накатывается на версию 1.3.3, а не на 1.3.2. Андрей.
Сообщение отредактировал milagros9000 - Пятница, 12.09.2014, 02:18
Доброй ночи. У меня такая проблема, у камня монолита я нашел только записку и телепорт на армейские склады. А где остальное? В оригинале там еще был маскировочный плащ и телепорта руководителей монолита. Ответьте, где это все.
-------------------------------------------------- Доброго и вам времени суток! Я не помню уже что там и как. По-моему это добро - записка и телепорт вы находите в первый заход, а остальное найдёте когда пойдёте после какого-та квеста. Возможно Призрак это будет, который сообщит вам про масхалат... Андрей. Спасибо.
Сообщение отредактировал nikolaina1774 - Четверг, 18.09.2014, 11:36
Здравствуйте. Подскажите, не могу найти блок апгрейдера №3 для СКАТа-15м по квесту Акима. В инструкции сказано, что он у торговца на болоте. Обошел всех людей на болоте, не у кого ни в продаже, не диалога нет.
----------------------------------------------- Здравствуй, сталкер! Диалог появится у Суслова при условии, что вы придёте к нему в костюме апгрейденному двумя первыми блоками апгрейда. Только тогда появится диалог на третий девайс. Эсминец. Спасибо за помощь.
Сообщение отредактировал nikolaina1774 - Воскресенье, 28.09.2014, 17:05
Всем привет !!! Пещера в начале-- теперь просто сон ?!!?, со всеми вытекающими..во сне ничего не материально..а жаль, столько всего подарилось..видимо Шахтеру с ко Да-а, без Сайги или АК в начале, грустно на мастере...да и не только на нем, но с другой стороны, вроде бы и все правильно..сон же..Да и денег вырученных БЫ, от продажи частей монстров и вещей пещеры хватило бы на многое нужное, вначале. В общем до подземелья Агро, я испытала массу адреналина, давно такого не было, на стандартных местах...ночью, без пнв и батарейки к фонарику, почти в кромешной тьме, определяя по-выстрелу(если повезет)))--где враг...необычно, очень понравилось, спасибо автору аддона за все, что для него сделано , прекрасно!!!!!! Если честно, не хотелось начинать НИ и опять примерно год ДМХ проходить, но с первых минут эти мысли куда-то делись... , все красиво и стабильно!!!!! Который раз уже убеждаюсь, что лучше НС+ДМХ+addonby Saruman, для ТЧ еще не сделали, а если все это когда-либо будет на огромных локациях LA........ Жаль только,что артов с выводом радиации крайне мало вначале, так как многие арты теперь стали несколько "радиоактивными", что плохо для здоровья ps/: осталось глянуть на "почтенного сэра" Круглова и на свои "любимые" АС... Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Здравствуйте. Кто нибудь нашел решение, как отключить выброс на ЧАЭС, после обнуления счетчика. Про ПДА и танк у выхода с локи я прочитал. Не помогает.
Привет.. Выброс проидет, но ГГ не убьет. Это после выполнения заданий на рецепт: "живое сердце" для Болотного доктора. В первый раз пробегаем по основному сюжету, время на таймере должно остаться.. После появления в Припяти, находим книгу доктора, появляется Доктор, сопровождаем и берем задание на рецепт, выполняем. В следующем появлении на ЧАЭС, ждем таймер,ноль--выброс, прячемся в вагончике например, выброс прошел--мы живы, таймер по-нолям, по идее должен убираться, но не всегда, так и будет висеть всегда.. Как и в Варлабе.. Так было раньше, как теперь--не знаю еще А что за танк ? Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Как заходишь на локацию, перед мостом стоит подбитый танк. Если зайти за него в сторону ворот, то выброс не достает. Выброс то у меня после обнуления прошел, а вот вся локация в непроходимой радиации стала. Ни костюмы, не арты не помогают.
Сообщение отредактировал nikolaina1774 - Среда, 01.10.2014, 17:24
Про этот танк не знала.. Надеюсь ты не за ним прятался от выброса? Надо ворота пройти или в дыру в заборе, там "активируется" таймер и прятаться на территории, в вагончике или на ЧАЭС у перехода в саркофаг, и "агрегат" Сахарова, антенна вроде, у вагона должен стоять до этого тоже..Как-то так.. Да к тому времени можно вообще не прятаться, а просто стоять и созерцать выброс , там гг как танк уже... а высокая радиация в оригинале ,должна была твоего ГГ убить, что-то у тебя пошло не так, либо что-то упускаешь...Ты ведь прошел сюжет основной(декодер, дверь,сек. лабор-я, ЧАЭС 2, телепорты, появление в Припяти) ? Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Среда, 01.10.2014, 17:54
alen-fantom, Привет!!! Да, доктора лучше "открывать" после оригинала ., но путь в саркофаг есть с х-14.. и многие им идут без ЧАЭС 1..и об этом нигде ничего нет, он доступен...И за мозгами так же идут.. Сам-то небось, тоже ходил , я-да...за ящиком ремонтным к зомби, когда-то...и потом это не помешало "отключить выброс" на ЧАЭС 1, но точно я не помню уже..
alen-fantom, Да, х-10 , надо вспоминать "мат.часть" Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Среда, 01.10.2014, 18:31
Интересно, сколько оставалось на счётчике времени при выходе с локи..?
Добавить в самый низ файла: \gamedata\scripts\arhara_dialog.script вот такую функцию:
Код
function dell_duratskiy_timer() local se_obj = alife():object("aes2_space_restrictor_death_0000") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end
затем в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script под строку: function actor_binder:update(delta) добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает. После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script
alen-fantom, Спасибо за помощь. Оперативное вмешательство помогло. Кстати, я не единичный, кто столкнулся с этим, судя по сообщениям на форуме. Было бы не плохо, описать все это в разделе ,, вылеты и баги,,
он удаляется при финальном разговоре с Шахтером, поэтому : проходим всю пещеру, собираем всю халяву и не очень, попутно зачищая территорию; нажитое непосильным трудом складываем в рюкзак на входе и только после этого говорим с Шахтером; возвращаемся, подбираем хабар, выпиваем лекарство и с чувством глубокого удовлетворения отбываем на Кордон. В рюкзак можно выложить также неиспользованные патроны к Минигану и аптечки, а вот выданные при старте арты, экзоскелет и Миниган придется сдать Шахтеру, иначе разговаривать не станет.
Добавлено (01.10.2014, 21:55) --------------------------------------------- В первый заход в пещеру :
можно отовариться полным набором "лапы-крылья-и-хвосты" по списку Сидоровича ( рука бюрера-лапа псевдогиганта-хвост псевдособаки-щупальца кровососа ); правда по первому кругу Сидор не берет щупальца почему-то, но они пригодятся на свалке для Прапора. Для этого нужно первым делом аккуратно завалить пару сосов; одни щупальца, скорее всего, стяжаем. Если не вышло - можно переиграть начало; выгорело - сохраняемся. Бегать за сосами по пещере с криком "отдай бороду,сволочь!" не нужно - все захотят участвовать; по-тихому (на полукарачках) продвигаемся не дальше аномалии Торнадо и ждем - к нам снизойдут. А вот затем предстоит "финт ушами" - не отвлекаясь на столь приятные убийства и стрельбу бежим не вниз (по карте), а наверх, в зал с аномалией Звезда; обегаем ее и прикидываемся ветошью в уголке зала за аномалией. Все, радостно предвкушая банкет, побегут к нам обниматься и питаться, но по дороге дружно вляпаются в аномалию. Расслабляться совсем уж не стоит, поскольку кто-то (как правило - псевдособаки) может и проскочить. В аномалии вожделенные нами запчасти не пропадут, как пропали бы, изрешети мы того же псевдогиганта из Минигана. Остается обобрать их, аккуратно подкравшись на все тех же полукарачках.
Добавлено (01.10.2014, 23:52) --------------------------------------------- Во-первых: решился изложить одну идею в соответствующей теме, имеющие интерес - да удовлетворят его.Во-вторых: за отсутствием отдельной темы хочу поблагодарить создателей мода и отдельных "фишек" за их бесконечное терпение и ДОделанную до конца работу; повод - попробовал поиграть один мод, не буду называть какой именно (не будем о печальном) и был впечатлен тем какую торопливую и косорукую халтуру "на отье...сь" можно (оказывается) выложить "в люди".СПАСИБО. От души.
Сообщение отредактировал caprall - Среда, 01.10.2014, 23:52
caprall, Привет! Да, все так было..раньше, ты тоже давно не играл Сейчас все иначе: рюкзака на входе нет, лекарства того и другого пются сразу автоматом в конце диалога Доктора и Шахтера. Из пещеры на первом заходе ничего не вытащить, раньше таскались начитеренные с минигана патроны и все остальное довеском, Сидор патроны хорошо покупал..получалось примерно 60-70000 что в начале было очень не плохо, колючка и капля давали -радиация, что позволяло носить и каменные. цветки, медузы и выверты вначале, в трупе сталка было обычно что-то из АК серии, что тоже было + вначале, если не повезло с абаканом на ферме или жалко водки для обмена у Кузнецова., у Сидора за части монстров--давалась Сайга и АК 47(за лапу псевдогиганта и за что-то еще). Теперь в пещере все можно лишь сложить, либо в труп(вроде он вечный) у перехода в Лабиринт, либо в ящик, где капля лежит и забрать уже после Бара, где получим переход от Лысого. Но после бара, весь тот хабар не особо то и нужен... Из пещеры,в первом заходе, теперь, можно "вынести" лишь полный заряд батарейки... Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Эт вы, батенька, последний аддон Сарумана, славься он Зоной, поставили. А я почитал про него и воздержался. Раньше вообще лекарство можно было использовать как многоразовый телепорт из пещеры исключительно на Кордон. Вот даже мысля (которая, как известно, опосля) пришла - можно было бы попробовать вынести это лекарство в мешке и попробовать использовать его вне Пещеры... Н-нда ... Ну да не переставлять же теперь всю игру ради одного строго научного опыта. Тем более что вкусняшки, а главное - всяческие фиксы перевешивают тщательное и планомерное изничтожение халявы .
caprall, Да, последний..но вот знаешь, нисколько не жалею об этом. От аддона к аддону, он все лучше и лучше и не только в плане красоты, геймплея и т.д., но и стабильностью он тоже блещет, что для меня важнее всего, потому и выбор в его пользу . С ним, мои "излюбленные" АС прошлись на ура, что меня очень поразило, так как раньше там мне было очень грустно, в плане стека и его переполнения . Вот дойдя уже до ЧАЭС1, за все время, вылетела трижды, в основном из-за жадности, набрав кучу заданий..попутно .. по стеку и играя по 4-5 часов подряд. Все..больше ничего не было, раньше это было бы раз 30 и по разным причинам, вывод очевиден..наверно . Не воздерживайся, оно того стоит....Да, и всю халяву не изничтожат..если молчать о ней... Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
(ну или "свинья грязи найдет"); лично сам неистребимо хомячист - ни одного бинта и батона врагам; изначально изымаю с блокпоста гравикостюм "во временное пользование" и пользую вовсю. Что поделаешь - жабность; чуть что упустишь - ночью придет душить
. Что касается стабильности - нам, гагарам, недоступно - перезагружаю игру каждый раз при переходе с одной локи на другую, да и то помогает не всегда. Надо бы 64-битку поставить, да цигель нихт лю-лю, в смысле времени декохт... Кстати о хомячестве:
по сути сама цель сталкерства суть не что иное как стяжательство, и на мой взгляд один из недостатков игры - стяженное некуда потратить. Отсюда и идея в соответствующей теме. Реализация ее, конечно, дело трудоемкое, но атмосферы и реализма, считаю, добавило бы не меньше чем богатый арсенал или ассортимент артов. Да и по поводу самих артов и того же обилия денег тоже идеи есть, только как обычно - проблеммы с их реализацией.
Ага, все так, все собрать, попрятать что не унести, все съесть и выпить.. ГГ перегружен.. и тут начинается...множественное лечение, шуршание бинтами аки мумия, хрум-хрум и буль-буль всего, что мешает идти..И так всегда.. И косо посматриваешь на дружественного НПС, успевшего раньше ГГ "осмотреть" павшего вражину...и ходишь вокруг него и думаешь..а чего это он там успел особенного по кармашкам припрятать.....по потайным кармашкам.....оно ему явно ни к чему... Да, с тратой нажитого непосильным трудом --проблемы, некуда деть деньги.. Одевать и вооружать "ребят в куртках"- быстро надоедает, гоп-стопов нет, из рваного рюкзака деньги не сыпятся, тотализатор Суслова только обогащает..и т.д. Не хватает игровой зоны..автоматы, рулетка, карты, наперсточники наконец..места где ГГ могли бы "обуть" и выпнуть вон, где бы повесили %, залезть в долги и т.д. Этой составляющей нет, и это грустно..В баре пьют и не играют..азартные игры в Зоне не в почете...даже у бандюков.. Вот и не знаешь, что сделать с миллионами..и это проблема почти всех игр с экономической составляющей..а если некуда деть, сразу вдруг потерять--теряется весь интерес в их накоплении,собирательстве и торговле в итоге..
Вот в тайных тропах 2, ГГ с Янтаря идет, проходит тоннель с жарками и у поворота получает по лицу прикладом, очухивается в вагончике,в кофте, в инвентаре--фонарик, вокруг вагончика бандюки вооруженные до зубов, если заранее в том вагончике нычку с пушкой и бронькой не оставил..экшена нахватаешься надолго, не раз застрелят..Там деньги вернуть можно, а вот сама неожиданность и потеря всего придают атмосферу и встреч таких по всему сюжету ТТ2--4 или 5 не помню уже. Вот у нас арты в булыжник--в нескольких местах, гоп-стоп тоже бы не помешал..Миллионер---раз---нищенка... :)
Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Среда, 22.10.2014, 10:12
Кайф и реализм на мой взгляд не в том что за третьим если не вторым кустом дадут прикладом в интерфейс задорого, банально обнесут или обыграют. Понятно - есть индивиды, у которых проблеммы с финансами даже в играх
( один уникум выкладывал свой сталкерский видеопозор посерийно - материшься, плюешься но смотришь - ибо шедевр; у него банально не хватало ума проверить наличие патронов в подобранном автомате, альтернативную торговлю (представляю сколько фантазии и труда вложил автор - и ее тупо - нет - АРХИТУПО не видят!) он просто не разглядел; бедолага шарахался от собак и даже артефактов... Это было ЧТО-ТО)
. Но в РЕАЛЬНОСТИ деньги по большей части все-таки ТРАТЯТ на что-то нужное; виртуальный " коньяк баксов за сто и девочки - самые дорогие" в игре отсутствуют; но на что потратит деньги настоящий сталкер, больной Зоной? Апгрейд снаряги и оружия ( ну мечтать так мечтать - апгрейд электроники и ТРАНСПОРТА - до превращения последнего в некий супертанк и т.д.)
Даже не знаю, но как по-мне, если ГГ будет знать что его могут обнести или он все потеряет, он не будет таскать все с собой.., потеря редких артов, стволов, девайсов и брони--больно режет...Исследовать локу будет в "хламе" и "с хламом", цена жизни возрастет..это будет уже не супертанк, будут использоваться пушки и патроны которые обычно даже не снимаются с трупов..т.е. всему игровому оружию и броне будет применение, так или иначе. А уже на задание, будет одеваться и использоваться то, что нравится..Использование банка Суслова станет актуально, так как в случае потери денег и чтоб быстрее пополнить свой пустой кошелек приемлемой суммой, придется тащится на Болота, делать ставки и ложить под %. А стартовый капитал будет подыматься с тех же самых нычек ГГ, альтернативной торговли, собирательства и тому подобного. Никто уже не пройдет мимо валяющегося автомата или арта, локи будут исследованы хотя бы ради того, чтоб что-то найти и впоследствии продать. Это не как сейчас, ГГ с 000000 никому не интересен, ну есть миллион или десятки их, всем без разницы.. Идет по аллее Припяти "танк", которому ничего не страшно, пинает оружие и броню направо и налево,стреляя "от бедра" даже не прячась, на счету у него десятки миллионов, на поясе абсолюты и рубиновая линейка..Все.. Что-то варить он уже не будет, собирать и искать тоже..т.е. ничто уже не вернет его с небес на землю и не укажет ему, что он все-таки смертый и может стать нищим, повернув не туда...или просто умереть и не раз..И вот мысль об этом будет преследовать ГГ от начала и до конца, позволять ему думать, взвешивать и рассчитывать свои шаги наперед.
За всю игру ГГ носит 3-4 костюма(скат15, маскхалат, гравикостюм и мк1--в основном), все остальные лишь на этапах игры..их полная модернизация выйдет в 300-500т.р. все, с оружием так же --собираются и накапливаются патроны под 5-6 полюбившихся стволов и модернизируются в пределах 100-300т.р., итого почти млн, ну пусть 2..грубо. Модернизировал и все, деньги больше не нужны, 500 т.р. хватит на все задания с денежной составляющей.Транспорт, да хорошо, но лок где он хоть как-то используется --единицы.По полю пешком пройти сложно из-за аномалий, не то чтобы проехать 200 метров, дольше садишся и выходиш, чем прошел бы пешком. Здесь не обширные локи ЛА, где транспорт спасает жизнь, от выброса например, позволяя быстрее добраться до спасательного укрытия и экономит время, вот там он актуален и даже "истинных пешеходов" заставляет обращать на себя, бензин и ремкомлекты внимание. Но транспорт должен быть, хотя бы из-за приближения игры к реализму..Кстати, есть мод с девочкой на шесте в Баре, правда с отвратительной и девочкой и анимацией. . И коньяк дорогой, с эффектами головокружения, фантомов и еще чего-то.. :)
Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Любой простейший организм в процессе эволюции усложняется. Сравнить оригинал Сталкера с DMX - насколько сложнее и интереснее... Но реализм - это нечто другое.
Серьезная аномалия раздраконит любой супертанк, а от мастерской пули в голову не спасет никакой суперкостюм. От уровня к уровню игра усложняется ( так сделано изначально и в этом тоже - реализм ), и смысл на мой взгляд в том чтобы добавить в это деталей, сделать богаче выбор путей - а вовсе не забронировать ГГ по уши. Гравикостюм позволяет реализовать природное хомячество, машина с багажником (и отнюдь не везде - этого и не надо!) - заменит этот несколько фантастичный девайс (или дополнит), а именно что реализма добавила бы необходимость самому создавать этот костюм путем апгрейда из базовой модели экзоскелета, бегая по зоне в поисках необходимых артов, деталей и мастеров ( и трата денег, и добавка квестов, и задействование новых лок - вплоть до необходимости налаживать отношения с группировками, к которым принадлежат нужные мастера ). Сейчас лично я без особого напряга краду гравикостюм почти в самом начале игры из ящика на блоке - и интрига дохнет в зародыше.То же можно сделать с любой линейкой костюмов: научных, военной брони и т.д., включая "нанокостюм" из Кризиса. То же относится и к машинам - не супертанк - а установка детектора аномалий, некоторая защита от электры и холодца (фонтана) - с уроном при попадании в аномалию и т.д.
Что касается хомячества:
это, собственно, какого-то особого моддинга и не требует; если ГГ сам по натуре хомяк, сам себе движухи в игру и добавит. И вовсе не обязательно таскать на себе все - это как раз тупой "закат солнца вручную". DMX в этом отношении предоставляет, пожалуй, самые богатые возможности с альтернативной торговлей и собственной системой тайников, а также "тайных троп". Почти на каждой локе создаются некие запасы; часть из них реализуется как товар, для чего делаются "коммерческие" транспортные рейды - именно тогда и здесь вполне пригождается и гравикостюм, и машине богажник не помешал бы. Как-то так...
Подскажите пожалуйста, вопрос по правке конфигов оружия. Захотел сделать в снайперке hk417 из арсенал мода такой же прицел, как и у fn2000sniper (аля бинокль, выделяющий цели квардатиками), сам внешний вид состояния прицеливания поменялся строкой scope_texture в файле ...\gamedata\config\weapons\Arsenal_Mod\SR\hk417_sk1.ltx, однако функционал аналогичный биноклю не появился. Дальше наткнулся на строки vision_present, vis_frame_speed, vis_frame_color, found_snd , которые, правят как раз наведение рамки, добавил их в файл с конфигом hk417 - безрезультатно. Подметил еще одну вещь - fn2000sniper имеет класс WP_BINOC, однако присвоение аналогичного к hk417 приводит к вылетам при загрузке. Так же к вылетам приводит изменение строки hud. Подскажите, что я сделал не так или не до конца.. STALKER v1.0004 + AMK 1.4.1 + Народная солянка 19.04.10 + Дополнение 14.08.10 + Патч 3.09.10 + DMX 1.3.5 + Addon by Saruman + Фикс для Addon by Saruman + Читспавнер для DMX 1.3.5
В этом вся суть. Я так понимаю тут ф2000 скорее не автомат с биноклем, а стреляющий бинокль. Поэтому вместо того чтобы ковырять прицел, нужно сделать еще один бинокль и перенести туда конфиг 417. При этом он должен вставать в правильный слот. У бинокля по дефолту есть два режима атаки. К сожалению у меня все запаковано, поэтому сам поковырять не смогу. Лучше найди где нибудь F2000 отдельно от мода и посмотри как это выглядит. Либо пиши кому-нибудь сюда или на АМК форум. Тут этим никто заниматься не будет.
ATTRAZION, спасибо, сейчас посмотрю) На АМК просто не нашел ни одной открытой темки ковыряния в файлах.. STALKER v1.0004 + AMK 1.4.1 + Народная солянка 19.04.10 + Дополнение 14.08.10 + Патч 3.09.10 + DMX 1.3.5 + Addon by Saruman + Фикс для Addon by Saruman + Читспавнер для DMX 1.3.5