[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Saruman  
Форум » Список форумов » DMX MOD » Производительность и оптимизация
Производительность и оптимизация
ShadowsДата: Воскресенье, 24.07.2011, 02:11 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Производительность и оптимизация

Всё про оптимизацию игры с DMX - настройка и советы




Перед тем, как устанавливать мод, внимательно ознакомьтесь с минимальными системными требованиями. Если ваш компьютер не подходит для игры, то просьба не писать сюда о проблемах связанных с производительностью.

Для наилучшей производительности и корректной работы видеокарты необходимо установить самые последние драйвера. Вы можете увеличить скорость работы игры с помощью понижения качества графики в разделе видеонастроек меню.
 
BLaDeДата: Вторник, 15.11.2011, 21:48 | Сообщение # 31
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот мое предложение по оптимизации:
1.Качаете вот это http://dl3.playground.ru/DB3/8/3/graficheskaya_sborka.rar
Берете от-туда users.ltx из папки Users-стандарт перемешаете с заменой.
Потом идете в этом же архиве из папки шейдеры вот это (shaders- плохое качество, высокая производительность)
копируете но перед этим удалите папку shaders которая была замем после копирования шейдеров из архива удалите - плохое качество, высокая производительность
Можете закрывать архив.
2.Компьютер>свойства>дополнительные параметры системы(в windows 7 в XP чуть по другому)>дополнительно>Быстродействие(параметры)>Визуальные эффекты нажимаете на обеспечить наилучшее быстродействие и нажимаете принять (изменится оформления windows к более старому если вам не нравится такое оформление но хочется поиграть в сталкера делайте так перед запуском игры)
3.Обладателям видюх RAdeon в отображении скрытых значков или не скрытых(если вы меня не поняли это в нижнем левом углу экрана) нажимаете на каталис контрол центр скрыть>далее диспетчер задач>процессы завершаете работу процессов CCC и MOM( не бойтесь сам закрываю не что не случается это всего лишь центр управления видюхой). Обладателей других Видюх способ тот же (токо я не знаю название процессов).А то этот Центр кушает 134 мб оперативки у последнего драйвера .Еше закройте ненужные процессы и программы!
4.В опциях игры ставите статическое освещение и минимальные настройки ползунок гаммы ставите на 3 клетки вправо от левого края а два нижних токо на две клетки ну если у вас есть желание можете повысить каждое на 1 клетку но это будет поедать больше памяти в расширенных поменяйте ползунки токо некоторые влево на 1-2 клетки (но не все) смотрите что бы ни один ползунок не прижимался к левому краю это тоже вызывает вылеты.
5.Отключите дождь и час ужаса(пожеланию .Может сильно нагрузиться комп во время часа ужаса) как это сделать смотрите Здесь> http://www.shadow-of-chernobyl.ru/index.php?topic=10708.0
Вот и все так у меня уменьшилисб вылеты в 2-3 раза
СОХРАНИТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ ФАЙЛОВ
Простите за мои орфаграфические и граматические ошибки и простите за малую не понятливаость в написанном если что пешите в личку. И мой совет когда в игре происходят подзагрузки не наживайте ни какие клавиши это грузит систему особенно не открывайте консоль это может привести к вылету установите(по желанию Win 7 64 bit) и сделайте все что было выше написано.И не сохраняйтесь в игре через консоль(а чертовка жутко игру грузи) так что сохраняйтесь через меню игры!!Еше установите программу gameBoost она останавливает ненужные процессы на компе и поэтому может освободить от 50-200мб(зависит от количества процессов)


Сообщение отредактировал BLaDe - Понедельник, 21.11.2011, 12:32
 
MadKrДата: Суббота, 03.12.2011, 01:48 | Сообщение # 32
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Если у Вас несколько винчестеров (не разделов, а именно винчестеров), то установка файла подкачки на другой винт, чем установлена операционная система, обычно значительно ускоряет быстродействие.
Если у Вас несколько винчестеров - то файл подкачки ставится на самый быстрый из них.
Так советует многоуважаемый nevada47.
А какое условие приоритетнее?
У меня два жёстких диска, один намного быстрее, но на нём стоит операционная система.


Core-i5 2530 Гц, ram 8 Гб, GeForce 1024 Мб.
Win 7 x64
S.T.A.L.K.E.R.-SHOC v.1.0004 + Народная Солянка + DMX
 
alterДата: Среда, 14.12.2011, 13:05 | Сообщение # 33
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
Порлазив по инету, всё же выяснил - как ни оптимизируй, всё зависит от процессора. А так как у всех они разные, то и оптимизация по рецептам мало что даёт. И оперативная память ( если её больше 3 Гбт ) вообще особо и не важна, а вот возможность процессора по обработке этой памяти - это как раз то. Ну да ладно, информацию каждый может найти. У меня несколько вопросов:
1. Будут ли работать сохранения при переносе на Win 7(32) ? ( у меня ХР ).
2. Будут ли работать сохранения при переносе на Win 7(64) ?
3. Даст ли прирост производительности в игре установка Win 7(64) , так как в 64-разрядной сиситеме задействовано больше ОП ?
4. И вообще - пойдёт ли игра на Win 7(64)? Теоретически на Win 7(64) игра должна идти лучше.
5. Если ДА - то потянет ли игру Win 7(64), с виртуального диска (т.е. ОС установлена виртуально). Или ось лучше установить стационарно ( места много, хватит на десяток осей), но просто интересно. Вирт чист сам по себе, и будет нагружен только игрой, что должно положительно сказаться на самой игре...
Последнее: Если я куплю самый навороченный проц - игра будет идти на максимуме?
P.S. В связи с неопределённостью Сталкера 2, только и остаётся, что DMX...Но тогда и хочется играть на всю катушку...


Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')

Сообщение отредактировал alter - Среда, 14.12.2011, 13:11
 
alen-fantomДата: Среда, 14.12.2011, 18:02 | Сообщение # 34
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 85
Статус: Offline
alter, ХP(64) и 7(64) не только теоретически но и практически - лучше. При условии, что оперативы 3Gb и больше.
Про сохранки точно не знаю - не проверял.
"...ОС установлена виртуально..." - а это как, если можно поделись, в личку.
И ещё посмотри здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11800&st=520 , под спойлером "Железный" вопрос.


Сообщение отредактировал alen-fantom - Среда, 14.12.2011, 18:04
 
alterДата: Среда, 11.01.2012, 23:19 | Сообщение # 35
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (KADAR)
Только я не совсем пойму один нюанс -сама игра не видит третий гиг оперативки, или только 32 бит. процессоры? У меня 64 бит. Нужно ли мне что то делать чтоб игра стала использовать третий гигабайт памяти? Если да, разъясните мне детально

Давай выясним, что пишет Microsoft.

Если у тебя Вин7/64, и ты видишь, что заявленной памяти не хватает посмотри такой путь:
Пуск -> Выполнить -> msconfig… Переходи на вкладку «Загрузка» жми кнопку [Дополнительные параметры] и смотри, сколько выставлено процессоров (правильно ли ) и чтобы в "максимум памяти" не стояла галочка ( какой бы показатель не стоял - галочки не должно быть).


Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')

Сообщение отредактировал alter - Среда, 11.01.2012, 23:22
 
SarumanДата: Четверг, 12.01.2012, 10:57 | Сообщение # 36
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
alter, 2 гига это ограничение на один процесс в 32 битной винде

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
GamerusДата: Суббота, 14.01.2012, 21:14 | Сообщение # 37
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 6
Статус: Offline
По просьбе трудяшихся выкладываю с моей точки зрения интересную и поучительную сборку решений по вылетам и багам. Настоятельно советую скопировать и создать на своём компе такой же документ.
Вылеты без лога - это обычно следствие неоптимизированого "железа", завышеных настроек и наличия "глючных" Электрохимер.
Железо оптимизируем, настройки понижаем - химер лечим:
Можно укоротить им "рабочий" день, в \gamedata\config\creatures\m_chimera.ltx
DayTime_Begin = 4; начала дня для монстра,
DayTime_End = 22; конец дня для монстра;
Поставить им ночью 1 час, и можно их будет встретить только в указанные вами часы... Некоторые утверждают что вылеты без лога и зависания при сохранении сейвов лечатся значительным понижением настроек игры;
Если падает FPS, отключите "сон НПС" в файле "meceniy_utils".
Идем по пути: ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts, открываем файл "meceniy_utils" (для дополнения от 13.02), или "ms_ai.script" (для дополнения от 23.02) и меняем в строке "npc_sleep = 0 --\\*Сон НПс (1 - вкл , 0 - выкл)" значение "1" на значение "0".
Отключение интерактивного худа АМК (точнее, уже не АМК) и прочего делаем в амк_мод.скриптс:


Нижеследующее должно избавить от многих случаев флуда красным в консоль (но не всех), кому всё равно, проигнорируйте smile.gif :

Arguments : LUA error: u:games.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsutils.script:134: attempt to index local 'char_ini' (a nil value) - баги Нового сюжета 3. Переигрываем с более ранних сейвов.
---------------------------
Arguments : LUA error: ...улиs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_wounded.script:514: attempt to index field '?' (a nil value) - Переиграть эпизод
---------------------------
Arguments : LUA error: e:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatascriptssak.script:1286: attempt to index local 'obj_old' (a nil value) - Вы пытались поставить метку на мертвого или еще не появивщегося НПС.
---------------------------
[error]Arguments : cs_inviz - посмотрите последние строчки в файле ui_custom_msgs и добавте недостающее:

----------------------------
[error]Arguments : fox_about_kriss - Пробуем сейвы до взятия квеста на экзу для Лиса. Но лучше всего - Новая игра.
----------------------------
[error]Description : there are no free room to place item - что то не влезает в слот. Т.е. иконка занимает места больше, чем размер слота.
----------------------------
Description : there is no specified level in the game graph : 215 - Что то попало за пределы сетки. Перезаход на локацию должен помочь.
----------------------------
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 50242 K
Если у Вас 32 бит Vista
выполните команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Если 32 битная Windows XP
в boot.ini прописать ключ загрузки /3GB в boot.ini
Забудете об "Out of memory"

Решение проблем с вылетами типа: invalid vertex и any vertex in patrol path
Если при переходе на Радар у вас вылет:
"У КОГО ВЫЛЕТАЕТ ПО СТВОЛАМ !!!"
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_*********

УСТРАНЯЕМ ВЫЛЕТ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДРУГУЮ ЛОКАЦИЮ.

"Решение"

"Решение - дубликат"


При вылете:E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp

Код
Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::ProcessArchive
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 337
Description : hdr
В дополнении от 03.08.09., в папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить. Если вы не находите у себя этот файл, то нужно зайти в меню <Пуск> <Панель управления> <Оформление и темы> <Свойства папки> Вид - убрать галочку - Скрывать защищенные системные файлы и поставить точку - Показывать скрытые файлы и папки.
Также можно убрать ещё галочку "Не кешировать эскизы". Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока).

Проблема, когда Витамин не появляется после диалога с Лукашем(передачи печатки)
Вот решение:

Если не переиграть - не будет спавна Витамина на складах. А Кидала - должен исчезнуть - как и сказал Сидор.
Это касаемо всех, кого ещё не кинули или кинули, но базара с Сидором ещё не было.

Если при переходе на Радар у вас вылет:
Код
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : wpn_*********

то:

1) в темной долине постоянно вылетает с таким логом:
! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_xm8_para_sk2]_wpn_xm8_para_sk21880
! error in stalker with visual actors\bandit\stalker_bandit_3
stack trace:
001B:00452606 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()
Вы попробуйте переиграть с сейва до захода на локу, или просто с локи выйдите, а потом снова зайдёте...
2)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_blood1
В ui_custums_msg надо вставить:

3)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : hud_mil_yellow(эта строка может быть другой)
неправильно установлена солянка
4) Вылет, связанный с контролером и артефактом внутри него
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(
вы попробуйте варианты: перетащить её в рюкзак мышкой или "взять всё"
5) Итак после Бара идём со Свалки в Тёмную Долину на предмет Х-18.
При переходе на локацию ТД имеем вылёт с этаким резюме:
---------------
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [val_escort_captive_wait_walk] in inaccessible for object [val_escort_captive]
На пути патруля образовалась аномалия - не ходи в долину пока очередной выброс не пройдет
6) Вылетает с таким сообщением .Can't find texture 'wpn\l-85-amk-t'/...Can't find texture 'wpn\fn2000-amk-n/...Can't find texture 'wpn\1p21-amk_1280-t' (и тому подобных)
У вас не оригинальное разрешение экрана для "Солянки" скачайте Универсальный инсталлятор прицелов
7)У меня игра часто вылетает при попытке нажатия кнопочки "Взять все" с логом ....Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=38917 frame=74256.
Это глюк ограничения инвентаря от АМК. Исправляется или отключением ограничения (в gamedata\scripts\amk_utils в самом начале есть строка RestrictionStock = 1 , вместо 1 ставим nil), или отказом от кнопки "Взять все".
8) Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=7633 id_entity=7634 frame=9922
Ошибка 4 патча, вылазиет постоянно при боях с большим количеством мстителей или иногда когда попадаешь неписю в голову. Стараться не стрелять неписям в голову.
9)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflow
Этот вылет происходит из-за переполнения рабочих стеков, как правило рандомный.
10)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)
Этот вылет связан с двумя стволами в игре - самопалом и арбалетом. Возникает при попадании к любому неписю кроме того у кого вы эти стволы покупали. Решение - не продавать и не давать неписям эти стволы.
11)Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 224
Вылеты такого типа рандомные, просто продолжайте играть.
12)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_wounded.script:514: attempt to index field '?' (a nil value)
Если у вас попался такой вылет, и он не рандомный то попробуйте уйти с локации и прийти обратно после следующего выброса. Если дело срочное а вылет не дает играть то заходим в alife.ltx в папке gamedata\config, находим строчку switch_distance и ставим значение =0 Прошли проблемный участок - верните прежнее значение обратно.
13)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:232: attempt to index field 'object' (a nil value)
Обычно вылет рандомный, а если нет - уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.
14)Expression : ini_file.section_exist(section)
Function : CTradeParameters::process
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
Line : 111
Description : cannot find section h?
Если у вас похожий вылет и если он не рандомный - уйдите с локи и придите после выброса. Или проводим ту же операцию с alife.
15)Если у вас вылетает на базе бандитов в ТД без лога - виновата электрохимера. Нужно ее убить. Если вылет происходит до этого - проводим ту же операцию с alife.
16)Если у вас где-то вылеты без лога в определенных местах - не ходите туда до следующего выброса.

Сборник вылетов и решений уважаемого Odavid с АМК форума
Представляю краткую подборку и описания часто встречающихся вылетов Солянки 14.06 (и тех, что не включены в патч "Fix01 КУМУЛЯТИВНЫЙ" и, соответственно, в дополнение от 22.07).
"Описание сборника и принятая нумерация"


Правка по вылету при попытке поговорить с Клыком в Баре, после возвращения с Варлаба
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'fake_wpn_knif2'

_____________________________________
При вылете:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find texture 'ogse\wpn\v94'

FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : kluk_vstr_after_prizrak_start
Решение:
чтобы не было вылета нужно прописать
Вылет по "kluk_vstr_after_prizrak_start"
Код


Сборка правок
правка аномалий.rar
gamedata правка Сяк.rar
Klyk_fix на НЗ.rar
dialogs_arhara клык на АС.rar
amk_anoms_20100215_2141 заход в Госпиталь.7z

http://ifolder.ru/21966691

Правка вылета amk_mod.script:2708,(2786): attempt to index local 'respawner' (a function value)

Вылет возникает после получения в Припяти (по радисту) квеста на поиск документов в Красном Лесу при переходе, как в Красный Лес, так и на другие локи.
ЗЫ: Кроме того, помогло избавиться от вылетов с логом "Актор завис. Сушите вёсла!".
ЗЫЗЫ: Спасает от ситуации с первыми двумя куммулятивами, когда выходы с локи на локу становятся вылетами. Часто помогает с вылетами типа "Description : any vertex in patrol path [sarc_arhara_zombied_zombik2_walk] in inaccessible for object [sarc_arhara_zombied_respawn... и т.д." при посещениях Саркофага по квестам Молнии.
ЗЫЗЫЗЫ: Инфу предоставил romale. И вовремя. Мною проверено.
Ссылки:

Для Соли от 19.04 с допой от 14.08(МГ) + последние патчи - http://elv1s.ifolder.ru/21870334

Для всех тех, у кого имеет место безлоговый (либо с ним) вылет, при выбросе в Инсталляторе Солянки. Оставляем стандартную, либо Beautiful weather погоду в опциях инсталлятора и вылета НЕТ!


Сообщение отредактировал Gamerus - Суббота, 14.01.2012, 21:10
 
GamerusДата: Суббота, 14.01.2012, 21:31 | Сообщение # 38
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 6
Статус: Offline
Правка вылета с аргументом gener_shlagbaum_freedom2_zombi
Либо удалить как глючный ствол, либо добавить ему профиль зомби по аналогии с таким. подставив нужные параметры:
Вот готовый конфиг. Впихните его в character_desc_arhara

Для всех тех, кто только собираеться или уже зашёл на локацию "Генераторы"
Многие жалуються о вылетах на этой локации. Не знаю как у остальных, а у себя я нашёл закономерность. При первом посещении локи у меня было очень много предупреждений такого типа" Вы были на грани вылета...переиграйте с сохранения..." - вся эта петрушка происходила почти везде. При этом "зависал" биорадар и детектор аномалий. Ради интереса загрузил автосейв, снял их с пояса и прошёлся по локации. Результат - НИ ОДНОГО предупреждения, и как следствие ни одного вылета.
По поводу зависа Боцмана у третьей антены - нашёл причину, - Боцман при приближении к ней просто напросто выходит из зоны а-лайфа ГГ. Решение банальное - увеличить размер дистанции, увеличенная дистанция
захватит как раз таки тот кусок территории(третья антенна и бункер), на которой зависает Боцман и он спокойно посидит у костра и вернёться обратно в деревню. 300 метров хватит с лихвой!

Код
Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:709: attempt to index a nil value


Вылет по прицелу.

Совет Shadows по Лечении "ахтунга" при заходе на Генераторы с Лиманска
Ахтунг ругается на рестрикторы solvador_put_warlab_restrictor и anders_put_warlab_restrictor

Лечение вылета
LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)

В игре в консоль может выводится красным текст типа такого:
! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] - не ошибка, просто информация.

Правка по вылету с аргументом:
Quote писал (а):
Description : XML node not found
Arguments : global_wnd

Скачать: http://rghost.ru/3302260
Распаковываем и полученную папку gamedata помещаем в корневой каталог игры (папка S.T.A.L.K.E.R) и соглашаемся на замену...
P.S. Автор правки пока неизвестен
________________________________________
Правка вылета: Arguments : target_dot_26
Вылет появляется в местах скопления НПС после установки неадаптированных к последней Солянке дополнений где затрагиваются файлы худа, это - адаптации к широкоформатам, сторонние худы и т.д... Относитесь внимательнее к установке таких дополнений...

Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит вылет)
Не большой сборник вылетов и решений к ним:



Составлял не сам, на права не претендую.
По вылету scripts\smart_terrain.script:1214: вот http://www.sendspace.com/file/9o2lgl есть файл исправляющий проблему, но желательно сохранить и свой файл.
Здоровый сон.
Это конечно не совсем в тему, но всё же вдруг кому то пригодится:если вдруг Меченому "спать страшно" стало и он отказывается это делать, то вот нарыл инф-цию как это можно попробовать исправить вручную.
Вообщем, от этого можно избавится, если закомментировать (это значит:ищешь указанные строки и ставишь перед ними два дефиса) 519, 520, 521 и 533 строки в amk_mod.script (понятно, что номера только для оригинального amk_mod.script - из последней версии солянки). Теперь Меченый при засыпании не обращает внимания на час ужаса и выброс (на "враги рядом" или когда "Меченный не хочет спать" или энергетики - это не распространяется).
P.S. Обязательно делайте резервные копии файлов перед любым их редактированием!
Автор mangust
Доп-ная инф-ция:

Делать это лучше в AkelPad, в нем строки пронумерованы.
Вот ССЫЛКА на портативный AkelPad 4.5.0 со всеми плагинами.
Для того чтобы AkelPad отображал номера строк должен быть включен плагин "номера строк, закладки" в меню "Плагины"

===============================================================.
Тайник Кости на Радаре

Совет: При взятии ПДА из тайника на Радаре, происходит комплексный удар, по сему ГГ должен быть полностью здоровым и по возможности быть обвешанным артами для смягчения ударного действия. Моментально после взятия ПДА, начинаем часто и быстро нажимать кнопку <Аптечка>, и я думаю, все будет хорошо.
Если при взятии тайника на радаре, моментальная смерть, и ничего не помогает, то делаем так!


Сообщение отредактировал Gamerus - Воскресенье, 15.01.2012, 09:18
 
alterДата: Вторник, 17.01.2012, 10:13 | Сообщение # 39
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
Нащёл вот это:
Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx. В файле необходимо найти строчку: r2_gloss_factor xx и заменить значение на 2.5, так же надо найти строчку r2_sun_near_border xx и заменить значение на 1.
Что это даёт? Такую манипуляцию не проводил...


Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
 
alen-fantomДата: Вторник, 17.01.2012, 17:12 | Сообщение # 40
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 85
Статус: Offline
alter,
r2_gloss_factor (0-10) задает яркость и глянец поверхностей. Чем больше значение, тем ярче блики;
r2_sun_near_border при 1 убирает теневые артефакты (треугольники по краям экрана);
r2_sun_near дальность чёткости теней.
Но это только при полной динамике.
 
alterДата: Четверг, 19.01.2012, 02:07 | Сообщение # 41
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
alen-fantom, ясно. Но мне при полной динамике не понравилось - всё какое то очень резкое, тени не естественные какие то... В общем через чур картинно, но пейзажи в общих чертах хороши, ничё не скажешь...

Добавлено (19.01.2012, 02:07)
---------------------------------------------
Можно было бы упоминуть оптимизацию и вин 7... Там тоже требуется, не у всех же оперативная память под 16 гиг. Вот у меня - 5 гиг. Винда свежеустановленная, и особо на ней ничего нет. Но, к примеру, файл подкачки по умолчанию стоит (стоял конечно - переделал) на диске "С" и объёмом минимальным, равным объёму оперативки. Выношу подкачку на другой диск и делаю её в 2 раза объёмистей. Производительность резко возросла, что почувствовалось и в игре.
Думаю, многие добавили бы по семёрке свои секреты. Не помешало бы....


Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
 
Pci-eДата: Воскресенье, 22.01.2012, 22:45 | Сообщение # 42
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо!!!, изначально прочитал не понял..а теперь в ник про что они))). спасибо сорь за флуд., слушай ещё вопросик...не подскажете народ репак соли уже со всеми фиксами...куб там и т.п.... мне тут подсказывали в ноября вот этот репак... http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3665405 что скажите друзья!, может кто нить скинуть свой репак собранный со всеми фиксами плис!!!

Добавлено (22.01.2012, 22:16)
---------------------------------------------
а почему спрашиваю..., т.к щас много сборок появились типо новее там исправления по артефактам..,по шмоту и т.п, я уже запутался что качать и в что играть помогите!!! пока жду 1.3.5 ужасно хочу погамать в 1.3.4 с последними фиксами.

Добавлено (22.01.2012, 22:45)
---------------------------------------------
ещё ребята вопросик... в игре настройка гамма контактность и яркость.. у меня стоят стандарт по середине.... так вот фишка....лица у нпс ужасные.... как у кого стоят настройки эти...подскажите!!!


S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (Лицензия)+Patch 1.0004+Солянка от 3.09.10+DMX 1.3.5 (exeшник Shadows)+Addon_by_Saruman+fix_for_addon_by_saruman
PC: i5 2500k(4.5),8Gb ram шина 2400мгц, win 7 64,MSI GTX570 TwinFrozrIII PE/OC,ThermaltakeTR2RX 650W
 
SarumanДата: Воскресенье, 22.01.2012, 23:35 | Сообщение # 43
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Pci-e, попробуй их покрутить
а на репак есть ссылка в народном творчестве от akva


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Pci-eДата: Вторник, 24.01.2012, 12:17 | Сообщение # 44
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
да репак у меня тот который ты сказал., это и есть та ссылка. А как у тя стоит настройка с гаммой и т.п в игре...чистая соль нормальные лица...а с dmx лица у всех как будто намазали маслом и глиной... ужас!!!! автором - за это)))

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (Лицензия)+Patch 1.0004+Солянка от 3.09.10+DMX 1.3.5 (exeшник Shadows)+Addon_by_Saruman+fix_for_addon_by_saruman
PC: i5 2500k(4.5),8Gb ram шина 2400мгц, win 7 64,MSI GTX570 TwinFrozrIII PE/OC,ThermaltakeTR2RX 650W
 
MadKrДата: Вторник, 24.01.2012, 13:43 | Сообщение # 45
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто-нить пробовал к ярлыку запуска добавлять команду -load [savegame] (для загрузки указанного сейва сразу после запуска) ??
Распишите подробнее, пожалуйста. Перепробовал все варианты, и с кавычками, и без кавычек, и с расширением название сейва писать, и полный путь до сейва вписывать, и кучу других вариантов. Ничего не получилось. После запуска загружается стартовое меню.
Ещё где то видел команду для запуска последнего сохранения. Тоже хотелось бы узнать.
И команду для запуска сетевой игры тоже.


Core-i5 2530 Гц, ram 8 Гб, GeForce 1024 Мб.
Win 7 x64
S.T.A.L.K.E.R.-SHOC v.1.0004 + Народная Солянка + DMX


Сообщение отредактировал MadKr - Вторник, 24.01.2012, 19:36
 
FireFoxДата: Четверг, 26.01.2012, 00:18 | Сообщение # 46
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 11
Статус: Offline

Брал с АП ПРО форума из темы LWRTD.


MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670


Сообщение отредактировал FireFox - Четверг, 26.01.2012, 00:19
 
SarumanДата: Четверг, 26.01.2012, 06:55 | Сообщение # 47
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Pci-e, у тебя 32 битная винда?

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
PainterДата: Вторник, 28.02.2012, 02:03 | Сообщение # 48
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 10
Статус: Offline
Вопрос: Я неоднократно читал, что Сталкер (ТЧ) использует одно ядро, т.к движок (ТЧ) писался во времена, когда ещё не помышляли о 2-4-х ядерниках. Следовательно, если я используь Ашампу Кор Тюнер, то следует ли отключать одно из ядер ( у меня 2-х ядерник)? И какое ядро: 1-е или 2-е?



"Зри в корень!" К.Прутков
 
SarumanДата: Вторник, 28.02.2012, 06:51 | Сообщение # 49
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Painter, не надо не чего отключать, сталкер просто по дефолту запрашивает только одно едро а с помощью ашампо можно подключить и остальные

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
PainterДата: Вторник, 28.02.2012, 14:07 | Сообщение # 50
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 10
Статус: Offline
saruman_ten, Ага, спасибо.
Вышла новая версия Game Booster 3 : http://iobit.com/gamebooster.html
Установил и ... увидел реальную прибавку fps на 5-7 ед. Рекомендую всем!


"Зри в корень!" К.Прутков
 
Pci-eДата: Суббота, 10.03.2012, 16:32 | Сообщение # 51
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!!!, Авторам мода респект)), Друзья остался один вопрос...не могу настроить на как..то темно то ярко то ещё чего... в начале игры после установки мода и репака..иль то и другое.. по дефолту настройка в игре яркость,контрастность и гамма не могу сделать нормальные лица!!!! чистая без дмх лица нормальные!!!, как ставлю дмх со всеми пачами..или устанавливаю готовый с торрента который давали тут ссылку.. то лица у всех в игре становятся как будто намазаны маслом и грязью глиной.... ужас!!!! помогите!!! оч плохо играть так...

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (Лицензия)+Patch 1.0004+Солянка от 3.09.10+DMX 1.3.5 (exeшник Shadows)+Addon_by_Saruman+fix_for_addon_by_saruman
PC: i5 2500k(4.5),8Gb ram шина 2400мгц, win 7 64,MSI GTX570 TwinFrozrIII PE/OC,ThermaltakeTR2RX 650W
 
Pci-eДата: Суббота, 10.03.2012, 17:41 | Сообщение # 52
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
FireFox так фишка не с репаком!!! читай внимательнее!!!
Quote (Pci-e)
чистая без дмх лица нормальные!!!, как ставлю дмх со всеми пачами..или устанавливаю готовый с торрента который давали тут ссылку..
тогда проблема!! хелп!!!


S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (Лицензия)+Patch 1.0004+Солянка от 3.09.10+DMX 1.3.5 (exeшник Shadows)+Addon_by_Saruman+fix_for_addon_by_saruman
PC: i5 2500k(4.5),8Gb ram шина 2400мгц, win 7 64,MSI GTX570 TwinFrozrIII PE/OC,ThermaltakeTR2RX 650W
 
shonenplДата: Воскресенье, 11.03.2012, 18:42 | Сообщение # 53
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 26
Статус: Offline
Как можно сделать чтобы автоматом запускались 2 ядра на STALKER (процесс X3RDA)?
Патч типа...
А то через диспетчер вручную - не комфортно smile , а прогами как-то коряво..., да и лишние процессы.


"Si vis pacem, para bellum" ©
 
akvaДата: Воскресенье, 11.03.2012, 18:49 | Сообщение # 54
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 78
Статус: Offline
Pci-e, Не вноси изменения в user.ltx .
Вот что я имею ввиду :
Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx. В файле необходимо найти строчку: r2_gloss_factor xx и заменить значение на 2.5, так же надо найти строчку r2_sun_near_border xx и заменить значение на 1.
Смотри пост №38 .


Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...

Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
 
GarriДата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:04 | Сообщение # 55
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем!я за советом к вам для начала опишу систему
Ноутбук MSI gx 660
Windows 7/64
проц:Core i5-460m
оператива:DDR3 4GB по 2.5 ГГц т.e 2 ядра +2 с турбопотпиткой разгоняются до 2.7 ггц
видео:ATI Radeon 5870/1gb
HDD:640GB
RF:802.11b/g
Вопрос!Заметил постоянные как бы сказать подрагивания не в тригерной зоне а где нить в поле как будто всегда чет считывает такое чувство что проц с опозданием работает иль не тянет и фпс основной 80-70 а к примеру на дикой территории,то в ангаре на свалке местами проседает до 35-40, эт сложные в игре места иль это все же видео не тянет? от чего такой скачек дело в дровах?и вообще спросить как такая система потянет DMX mod или чет понизить надо?чтоб все плавней было заранее спасибо !!!
 
akvaДата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:21 | Сообщение # 56
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 78
Статус: Offline
Garri, Должно потянуть . Но пока не попробуешь -не узнаешь. Были случаи , что примерно с такими же параметрами компа вылетало в "синий экран".

Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...

Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
 
SarumanДата: Воскресенье, 11.03.2012, 21:52 | Сообщение # 57
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Garri, это нормально, текстурная нагрузка может быть большая в тех местах

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
atfin_ATFДата: Среда, 14.03.2012, 16:13 | Сообщение # 58
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет,если установлены и Game Booster и Tune up Utiltes,какой лучше пользаться?

ACER Aspire V3-771G 17'3/i5-3210/8Gb/750Gb/GF GT650M 2Gb , Windows 7 Ultimate x64 OEM. ...S.T.A.L.K.E.R.: Народная солянка - DMX MOD [v.1.3.5] (2012) PC | RePack от SeregA Lus+правка аномалий+30 ячеек+патроны и гранаты из инвентаря+ребаланс костюмов+отключение звука ПНВ
 
shonenplДата: Пятница, 16.03.2012, 08:27 | Сообщение # 59
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 26
Статус: Offline
Я Tune up Utiltes пользуюсь: включаю режим "Турбо".
Пробовал другие (и Game Booster в т.ч.) - вроде хуже.
Своп (файл подкачки) ставлю 4050 (у меня 2Г ОЗУ).
Дефрагментацию делаю - JkDefragGUI (шустрая прога и мало ресурсов жрёт).
И после запуска игры нажал Ctrl+Alt+Del и в окошке диспетчера (вкладка "Процессы") нашёл X3RDA - правой кн. мыши - "Задать соответствие" - поставил галочки на Core-1 Core-2 (по умолчанию была на одном ядре).

А, конечно, ежели бы кто (к примеру) уменьшил количества НПС, живности и баночек всяких, то игралось бы менее глючно. А так постояннно шаманские танцы с бубном и всё равно вылетает.... sad , даже иногда при создании сейва.


"Si vis pacem, para bellum" ©

Сообщение отредактировал shonenpl - Пятница, 16.03.2012, 08:27
 
SarumanДата: Пятница, 16.03.2012, 12:26 | Сообщение # 60
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
shonenpl, при создании сейвов происходит кратковременный скачок памяти, по тому и происходит вылет

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Форум » Список форумов » DMX MOD » Производительность и оптимизация
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz