[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Saruman  
Форум » Список форумов » DMX MOD » Производительность и оптимизация
Производительность и оптимизация
ShadowsДата: Воскресенье, 24.07.2011, 02:11 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Производительность и оптимизация

Всё про оптимизацию игры с DMX - настройка и советы




Перед тем, как устанавливать мод, внимательно ознакомьтесь с минимальными системными требованиями. Если ваш компьютер не подходит для игры, то просьба не писать сюда о проблемах связанных с производительностью.

Для наилучшей производительности и корректной работы видеокарты необходимо установить самые последние драйвера. Вы можете увеличить скорость работы игры с помощью понижения качества графики в разделе видеонастроек меню.
 
shonenplДата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:39 | Сообщение # 91
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 26
Статус: Offline
Кстати о птичках: надыбал интересную прогу - O@O CleverCache 7 Professional
Хорошо оптимизирует память и файл подкачки - пробуйте (жаль что триал на 30 дней) wink


"Si vis pacem, para bellum" ©

Сообщение отредактировал shonenpl - Воскресенье, 06.05.2012, 21:41
 
SarumanДата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:51 | Сообщение # 92
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
kapitanDemo, нет только шейдеров тч мало скорее всего

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
kapitanDemoДата: Понедельник, 21.05.2012, 01:05 | Сообщение # 93
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, я тогда попробую, потом отпишусь. Пока до игры не доберусь. Работа-с...

Добавлено (21.05.2012, 01:05)
---------------------------------------------
Долго же я не добирался до того, чтобы "попробовать", но наконец свершилось smile Убрал из геймдаты папку шейдерс, то есть оставил то, что первоначально было в ТЧ. Играю на статике, на минимальных настройках. Ни вылетов ни каких либо глюков пока не заметил. Может, дело в слабых настройках и статике? Загрузил ранние сохранения, переждал выброс, побегал-пострелял-всё в норме.


ВСС Винторез: один выстрел - один труп!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом!
Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади...
Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
 
SarumanДата: Понедельник, 21.05.2012, 12:13 | Сообщение # 94
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
kapitanDemo, я на твоем месте поставил бы шейдеры только из солянки они не очень требовательные

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
kapitanDemoДата: Вторник, 22.05.2012, 21:15 | Сообщение # 95
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Saruman, не имею возможности. Игрой поделился товарищ, на диске игра сразу шла как один установщик, все фиксы, сам мод, дополнения, соль и даже сама ТЧ была там же. Все папки, кроме dbx архивов ТЧ уже имеют конечный вид. Так что шейдеры соли и дмх разделить не смогу. Да и для моего железного старья-ветерана чем проще-тем лучше. Но что порадовало, установщик сделан толково. Пока каких-то багов и вылетов, связанных с этим не было.

ВСС Винторез: один выстрел - один труп!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом!
Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади...
Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!


Сообщение отредактировал kapitanDemo - Вторник, 22.05.2012, 21:16
 
shonenplДата: Вторник, 22.05.2012, 22:35 | Сообщение # 96
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (kapitanDemo)
установщик сделан толково. Пока каких-то багов и вылетов, связанных с этим не было.

Не подскажете - откуда скачивали? Или хоты бы точное название (описание) - может поиском найдётся. Заранее благодарен.


"Si vis pacem, para bellum" ©
 
kapitanDemoДата: Четверг, 24.05.2012, 14:07 | Сообщение # 97
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
shonenpl, я спрошу у своего знакомого, который мне этот установщик давал

ВСС Винторез: один выстрел - один труп!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом!
Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади...
Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
 
ViTyA2012Дата: Пятница, 25.05.2012, 19:26 | Сообщение # 98
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите спокойно поиграть в DMX 1.3.4. Проблема в постоянных вылетах с еррорами при сейве или загрузке сейва, а так же какого либо действия (открыл контейнер, диалог с кем то или просто ничего не делая). Ерроры с памятью либо текстурами. Играю на стандартном разрешении, статичное освещение, настройки графики любые. Оперативы 2 гига, видеокарта GT 9600 ~ 512 Мб. Винда семерка 32х разрядная. Использую реади буст на 4 гига подкачки. Вычитал что на 32х разрядной винде нельзя задействовать больше 2 Гб оперативки и по этому реади буст не помогает. ТАк ли это и стоит переустанавливать винду на 64х разрядную? Заранее спс

Expression : fatal error
Function : _out_of_memory
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 359
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 6802 K

Пример вылета на кордоне при сейве
 
SarumanДата: Пятница, 25.05.2012, 20:08 | Сообщение # 99
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
ViTyA2012, вылеты по памяти, на 32 битной системе они всегда будут

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
AleksTitovДата: Пятница, 25.05.2012, 22:02 | Сообщение # 100
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
Может глупый вопрос,но всё же я его задам.
А можно хоть как-то увеличить скорость загрузки игры?И почему она вообще так долго грузиться,на всех локациях?
 
ViTyA2012Дата: Суббота, 26.05.2012, 00:40 | Сообщение # 101
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Saruman)
ViTyA2012, вылеты по памяти, на 32 битной системе они всегда будут


Короче переустанавливаю винду на 64х разрядную, подкачиваю 4Гб флешкой через реадибуст и горя не знаю?
 
kapitanDemoДата: Суббота, 26.05.2012, 13:02 | Сообщение # 102
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
ViTyA2012, не факт sad

ВСС Винторез: один выстрел - один труп!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом!
Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади...
Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
 
KADARДата: Суббота, 26.05.2012, 17:28 | Сообщение # 103
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
ViTyA2012, ну это не спасет тебя от других вылетов

Ковырялка DMX
 
alterДата: Воскресенье, 27.05.2012, 15:48 | Сообщение # 104
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
Могу точно сказать, что любой мод, установленный на чистый лицензионный Сталк, более стабилен, чем скаченный с инета. Сие утверждение мне осталось проверить как раз на DMX... Но не думаю, что будет исключение. Подожду новой версии и проверю. Один недостаток - найти в инете лицензию архисложно.

Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
 
kapitanDemoДата: Среда, 30.05.2012, 23:06 | Сообщение # 105
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересно, сильно ли влияет на "тормоза" игры немеряное количество старых ненужных файлов? Напримет, файлы ТЧ, которые не используются в игре по причине замены их на новые, соляновские и ДМХовские? Понятно, что они в архиве dbx спрятаны. Но место все равно ведь занимают... И как лучше установить игру: просто поверх ТЧ или распаковать ТЧ а потом уже все остальное в известном порядке?

ВСС Винторез: один выстрел - один труп!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом!
Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади...
Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
 
shonenplДата: Четверг, 31.05.2012, 08:32 | Сообщение # 106
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (kapitanDemo)
сильно ли влияет на "тормоза" игры немеряное количество старых ненужных файлов? Напримет, файлы ТЧ, которые не используются в игре по причине замены их на новые

Пробывал убирать дубли (1,5 Гб) - не запускается.... happy
Что не так делаю, может кто знает?


"Si vis pacem, para bellum" ©
 
kapitanDemoДата: Четверг, 31.05.2012, 21:22 | Сообщение # 107
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
shonenpl, может с дублями и хламом удалил что-то нужное? Попробуй по частям. И не удалять, а перемещать в какую-то временную папку.

ВСС Винторез: один выстрел - один труп!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом!
Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади...
Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
 
shonenplДата: Четверг, 31.05.2012, 21:42 | Сообщение # 108
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 26
Статус: Offline
По частям не катит - приходится распаковывать всё, "чистить" и упаковывать....
Там ведь получается 4 "слоя" ("культурных" - как в археологии) biggrin
1 - осн. игра
2 - АМК мод
3 - НС (солянка)
4 - ДМХ мод....
Вручную избавиться от дублей - нереально.
... Но попытки буду продолжать (как время позволит)
Кстати - (уже говорил об этом) упакованная игра с ДМХ идёт заметно шустрее.


"Si vis pacem, para bellum" ©
 
kapitanDemoДата: Четверг, 31.05.2012, 21:47 | Сообщение # 109
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
shonenpl, да, кстати, распаковщик у меня есть. Data Unpacker. А чем запаковывать?

ВСС Винторез: один выстрел - один труп!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом!
Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади...
Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
 
shonenplДата: Четверг, 31.05.2012, 22:24 | Сообщение # 110
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 26
Статус: Offline
dbpack
Ставить на диск С и работает только с gamedata (без добавлений), потом переименовывать вручную и по порядку:
0,1,2...9, a.b.c.d.e.f.....u
P.S.: при первом запуске может требовать 1-2 файла *.dll - поиском легко находятся и ставить рядом на диск С (это видимо для разных систем - 32х, 64 или ХР, 7...


"Si vis pacem, para bellum" ©

Сообщение отредактировал shonenpl - Четверг, 31.05.2012, 22:27
 
kapitanDemoДата: Четверг, 31.05.2012, 22:31 | Сообщение # 111
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
shonenpl, спасибо, в свободное время закачу рукава и буду грызть гранит науки ))

ВСС Винторез: один выстрел - один труп!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом!
Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади...
Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
 
SarumanДата: Четверг, 31.05.2012, 23:27 | Сообщение # 112
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
shonenpl, амк то зачем?

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
shonenplДата: Пятница, 01.06.2012, 00:20 | Сообщение # 113
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 26
Статус: Offline
Saruman сан - а оно в основе (артмолы, точки переходов от Сяка). Но это так - к слову.
Конкретно - много мусора (как правильно заметили) или дублирующих файлов.
Всё это очень тормозит.
Я намедни поставил чистый ТЧ - летает как ЖТА(3) biggrin
Ежели-бы почистить с умом, то ДМХ тоже бегал бы нормально.
(овер) Не у всех (далеко не у всех) много ядер и гигов ОЗУ. Это не на пользу ДМХ - который есть гуд-мод, но совсем не вери, вылеты по памяти...


"Si vis pacem, para bellum" ©

Сообщение отредактировал shonenpl - Пятница, 01.06.2012, 00:22
 
alterДата: Пятница, 01.06.2012, 21:33 | Сообщение # 114
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
shonenpl, а по памяти вылетает даже при 16 гигов smile Не всё так однозначно... Я изучал этот вопрос. Сообщение в логе про память не совсем корректно. Есть люди, прекрасно прошедшие игру и на ОЗУ 3 Гиг. Кстати, В ООП тоже нет нет, да тоже вылезет это момери. А вот в чистой соли со средним компом этого нет. Несомненно и дублирующие файлы играют роль, но не на столько, чтобы ковыряться и искать их. Впрочем - кто бы попробовал smile

Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
 
shonenplДата: Пятница, 01.06.2012, 22:10 | Сообщение # 115
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 26
Статус: Offline
Это видимо с движком связано и с наличием одинаковых файлов, а не с памятью.
Есть одна мысля, нужно только уточнить так ли работает движок, - как представляется:
идёт опрос *.db индексов по порядку (0,1,2...9, a.b.c...) и распаковывается файл последний при опросе.
При этом (возможно) происходит одновременный запуск файлов с одинаковыми названиями, но из разных *.db
Это и выдаёт "нехватку" памяти или вылет (завис) без лога.


"Si vis pacem, para bellum" ©
 
Apollo220sДата: Понедельник, 02.07.2012, 18:15 | Сообщение # 116
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят такой вопрос как увеличить дистанцию прорисовки обьектов ?
 
shonenplДата: Понедельник, 02.07.2012, 19:16 | Сообщение # 117
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 26
Статус: Offline
Apollo220s глянь тут:



"Si vis pacem, para bellum" ©
 
Apollo220sДата: Понедельник, 02.07.2012, 21:56 | Сообщение # 118
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
shonenpl, )) спасиб но эт ты кинул мне настройки USER.ltx для динамики или статики
 
shonenplДата: Понедельник, 02.07.2012, 22:19 | Сообщение # 119
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 26
Статус: Offline
r1_tf_mipbias [-3.000 - 3.000] - Управляет чёткостью удалённых текстур. При уменьшении параметра - выше чёткость и ниже производительность. При увеличении - выше размытость текстур и выше производительность. Учитывая, что ползунок АФ в настройках игры атрофирован, получается, это главный способ управления фильтрацией текстур, и, следовательно, чёткостью и ясностью удалённых текстур.

"Si vis pacem, para bellum" ©
 
SarumanДата: Понедельник, 02.07.2012, 22:51 | Сообщение # 120
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
shonenpl, нет фильтрация текстур работает, сам убедился когда до нуля скинул ее и у меня вся размылось на расстоянии 3 метров

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Форум » Список форумов » DMX MOD » Производительность и оптимизация
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz