[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Saruman  
Производительность и оптимизация
ShadowsДата: Воскресенье, 24.07.2011, 02:11 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Производительность и оптимизация

Всё про оптимизацию игры с DMX - настройка и советы




Перед тем, как устанавливать мод, внимательно ознакомьтесь с минимальными системными требованиями. Если ваш компьютер не подходит для игры, то просьба не писать сюда о проблемах связанных с производительностью.

Для наилучшей производительности и корректной работы видеокарты необходимо установить самые последние драйвера. Вы можете увеличить скорость работы игры с помощью понижения качества графики в разделе видеонастроек меню.
 
Apollo220sДата: Понедельник, 02.07.2012, 22:57 | Сообщение # 121
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстате еще такой вопрос есть у меня файл texture.ltx из ДМХ мода и файл texture.ltx из граф мода Autumn Aurora дело в том что когда я кидаю файлик з граф мода то у меня на новых локациях нету текстур земли и так далее а когда кидаю из дмх мода то есть в чем собстна вопрос можно както подредактировать в файле от Autumn Aurora чтобы ее текстуры подходили и для новых локаций ?
 
SarumanДата: Понедельник, 02.07.2012, 23:31 | Сообщение # 122
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Apollo220s, нужно править тот что из дмх а не тот что из Autumn Aurora, нужно собственно сравнивать и смотреть что нового добавляет в этот файл этот мод

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Apollo220sДата: Понедельник, 02.07.2012, 23:49 | Сообщение # 123
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Saruman, ну там добавка HD текстуры причем их там много оч ( смотрел тему на AMK там говорят что локи криво зделаны например у меня болото норм работает а вот забытый лес и так далее((( если есть кто розбирается отпишитесь пожалуста
 
SarumanДата: Вторник, 03.07.2012, 05:58 | Сообщение # 124
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Apollo220s, ты вопрос задал некорректно вот тебе и сказали про локи, там не только текстуры, там и бампы которые нужно прописывать чтоб они работали

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Apollo220sДата: Суббота, 07.07.2012, 18:53 | Сообщение # 125
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня проблема только с текстурами а не з бампами я прекрасно понемаю что такое бамп и текстура , я их сам делаю я просто неумею делать адаптации к новым локам и ищу человека

Добавлено (07.07.2012, 18:53)
---------------------------------------------
Недавно тестил загрузку игры на винте SSD разница конешно заметна загрузка игры от силы 20 секунд иногда бывает и меньше

 
KADARДата: Воскресенье, 08.07.2012, 17:37 | Сообщение # 126
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline

Apollo220s, ищешь человека? ты найдешь все что надо здесь. Будут вопросы или там не совсем то что нужно, обратись сюда


Ковырялка DMX
 
dimitryi16Дата: Вторник, 17.07.2012, 06:35 | Сообщение # 127
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 4
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые господа сталкеры. Подскажите пожалуйста что можно сделать чтоб игра нормально шла, железо вроде позволяет (или слабовато?), программами оптимизации пользуюсь - бесполезно. Мод очень понравился но играть невозможно - одно расстройство. Вылетает или зависает или подвисает на время - постоянно, чаще от резкого звука, кажется вылеты по памяти. Играю на статике, разреш 1280х1024, 19", на мин настройках. файл подкачки 5,25 ГБ (было меньше, сам увеличил)
Вот лог


ASRock N68C-S UCC, DualCore AMD Athlon II X2 B22, 2800 MHz (14 x 200), ATI Radeon HD 5570 (1Гб), ОЗУ DDR3 8(2х4гб), Win 7х64 мах
1.0004, АМК 1.4.1+нар соль от 19.04.10+ доп. от 4.08.10 + патч от 3.09.10 + DMX 1.3.5+addon by Saruman


Сообщение отредактировал dimitryi16 - Вторник, 17.07.2012, 09:43
 
FooFДата: Вторник, 17.07.2012, 22:10 | Сообщение # 128
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
dimitryi16, Ставь 64 битную ось, у тебя же 4 Гб ОЗУ.. Один Гиг на твоей х32 в простое постоянно.. Вылет у тебя по переполнению стэка... - не критичный.

ASUS M5A97,AMD Phenom IIX6 1090T,8Gb DDR3,БП 650W, 9800GT 1024/256
 
IoanRevanДата: Среда, 18.07.2012, 12:43 | Сообщение # 129
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите как подключить все ядра. Или он их и так использует. А то 4 ядра а игра на минималках глючит.

core 2 quad q 6600 2.40Ghz 2гб озу nvidia geforce 8600 gt
 
SarumanДата: Среда, 18.07.2012, 13:59 | Сообщение # 130
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
IoanRevan, после захода в игру, выйти в винду (через alt+tab к примеру) и в диспетчере задач поменять для процесса приоритет на высокий и задать соответствие

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
FooFДата: Четверг, 19.07.2012, 21:46 | Сообщение # 131
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
IoanRevan,
Quote
q 6600 2.40Ghz
Слабоват... Толку что от 4 что 6 не много, Сталкеру лучше 1 ядро но 3.3Ггц., чем 4 по 2.40 Ггц.


ASUS M5A97,AMD Phenom IIX6 1090T,8Gb DDR3,БП 650W, 9800GT 1024/256
 
IoanRevanДата: Понедельник, 23.07.2012, 13:11 | Сообщение # 132
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
FooF а что можно сделать? Я слышал разгоняют как-то?

core 2 quad q 6600 2.40Ghz 2гб озу nvidia geforce 8600 gt
 
FooFДата: Суббота, 28.07.2012, 21:38 | Сообщение # 133
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
IoanRevan, Разгоняют, но это дело не простое и опасное.. можно и мать и камень запороть. Если никогда не разгонял - не вздумай сам этого делать !
http://www.overclockers.ru/tag....0%D0%B0 Вот почитай..


ASUS M5A97,AMD Phenom IIX6 1090T,8Gb DDR3,БП 650W, 9800GT 1024/256
 
IoanRevanДата: Воскресенье, 05.08.2012, 14:08 | Сообщение # 134
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Ахах, понял что туда лучше не соваться. А что еще можно сделать?

core 2 quad q 6600 2.40Ghz 2гб озу nvidia geforce 8600 gt
 
MaximMSДата: Воскресенье, 02.09.2012, 17:07 | Сообщение # 135
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Возник вопрос, касающийся ПНВ, прикрученных к биноклям и прицелам
есть кусок кода bind_stalker.script:



последние три строчки возвращают жестко значения, независимо от того что было ранее, это не совсем удобно т.к. при выходе из игры они сохраняются в User.ltx
По идее надо сначала получить значения этих параметров, записать их в переменные, а потом вернуть. LUA я практически незнаю, поэтому прошу немного помощи


АМК 1.4.1 + Народная Солянка 19.04.10 + 14.08.10 + патч 03.09.10 + DMX 1.3.5 + addon_by_Saruman + Собственные правки

Сообщение отредактировал MaximMS - Воскресенье, 02.09.2012, 17:17
 
SarumanДата: Воскресенье, 02.09.2012, 17:52 | Сообщение # 136
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
MaximMS, а смысл? эти параметры как то нуждаются в правке? это оригинальные значения

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
MaximMSДата: Воскресенье, 02.09.2012, 18:12 | Сообщение # 137
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
в модах SWTC и Autumm aurora эти значения разные, я интересуюсь насколько сложно это сделать или же просто в скрипте исправить

P.S. и еще - насколько реально прилепить ПНВ к шлемам (для начала), в планах вырезать ПНВ у всех костюмов без шлема, а сделать его отдельной фичей


АМК 1.4.1 + Народная Солянка 19.04.10 + 14.08.10 + патч 03.09.10 + DMX 1.3.5 + addon_by_Saruman + Собственные правки

Сообщение отредактировал MaximMS - Воскресенье, 02.09.2012, 18:20
 
SarumanДата: Воскресенье, 02.09.2012, 18:21 | Сообщение # 138
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
MaximMS, правь в скрипте, тебе только shadows может подсказать как исправить ситуацию, даи то врятли

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
MaximMSДата: Среда, 05.09.2012, 01:27 | Сообщение # 139
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Еще вопросец кто знает - по какому принципу берется описание для патронов?
Для оружия описание находится в файле string_table_enc_weapons.xml, а для патронов уже берется из файла sak_strings.xml, хотя и там и там есть описание оружия-патронов и получается они дублируют друг друга процентов на 70

Добавлено (05.09.2012, 01:27)
---------------------------------------------

Quote (Apollo220s)
Кстате еще такой вопрос есть у меня файл texture.ltx из ДМХ мода и файл texture.ltx из граф мода Autumn Aurora дело в том что когда я кидаю файлик з граф мода то у меня на новых локациях нету текстур земли и так далее а когда кидаю из дмх мода то есть в чем собстна вопрос можно както подредактировать в файле от Autumn Aurora чтобы ее текстуры подходили и для новых локаций ?

Чем не нравится моя адаптация в народном творчестве? все работает


АМК 1.4.1 + Народная Солянка 19.04.10 + 14.08.10 + патч 03.09.10 + DMX 1.3.5 + addon_by_Saruman + Собственные правки

Сообщение отредактировал MaximMS - Вторник, 04.09.2012, 21:05
 
SarumanДата: Среда, 05.09.2012, 01:47 | Сообщение # 140
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
MaximMS, вообще не важно откуда берется описание, оно берется по идам, и если бы они дублировались то вылет был бы еще при заходе в игру

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
MaximMSДата: Среда, 05.09.2012, 10:16 | Сообщение # 141
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
ответил в личку

АМК 1.4.1 + Народная Солянка 19.04.10 + 14.08.10 + патч 03.09.10 + DMX 1.3.5 + addon_by_Saruman + Собственные правки

Сообщение отредактировал MaximMS - Среда, 05.09.2012, 10:17
 
dfdfДата: Воскресенье, 09.09.2012, 13:20 | Сообщение # 142
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, играю я в сталкера НС + DMX mod 1.3.4 + все допы\фиксы и прочая ху..шняга, вообщем.
Проблема в том, что у меня стоит 4гб РАМ, но вин 7 с архитектурой х86, следовательно используется только 3.2гб РАМ + файл подкачки, и из-за этого я ловлю вылеты в НС каждые 10-15 минут даже на мин. настройках. Вопрос: можно ли заставить сталкер видеть все 4гб рам , или нет? Поставить х64 немогу, т.к. на системном разделе херова куча важной инфы по работе\учебе.
И если можно, посоветуйте, как можно оптимизировать сталкера под мою систему: ADM Phenom x3 8450 (2.1 Ghz), GeForce 9600gt (512 mb), RAM 4gb DDR2. User.ltx не правлен.
Благодарочка -)
 
SarumanДата: Понедельник, 10.09.2012, 02:06 | Сообщение # 143
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
dfdf, из 32 битной системы не возможно выжать весь максимум железа

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
dfdfДата: Понедельник, 10.09.2012, 12:52 | Сообщение # 144
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Saruman, т.е. перейдя на х64 я решу все вылеты в сталкере? Вылетает обычно с логом out of memory.
 
SarumanДата: Понедельник, 10.09.2012, 23:13 | Сообщение # 145
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
dfdf, +
Quote
"отключить все процессы которые не нужны для игры, провести дефрагментацию дисков и очистку реестра в этом тебе поможет программа Advanced SystemCare 5, в свойствах ярлыка добавить ключ -noprefetch, например так: "E:\Игры\DMX 1.3.5\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch" (-nointro отключает вступительные ролики), после захода в игру, выйти в винду (через alt+tab к примеру) и в диспетчере задач поменять для процесса приоритет на высокий и задать соответствие "


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
dfdfДата: Вторник, 11.09.2012, 14:45 | Сообщение # 146
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Saruman, всегда так и делаю. Кстати, что делает команда -noprefetch?
 
SarumanДата: Вторник, 11.09.2012, 18:56 | Сообщение # 147
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
dfdf, отключает подзагрузку всего уровня сразу, возможно появление фризов при входжении нпс в онлаин и тд, но вылетов по памяти во время переходов между локациями быть не должно

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
shonenplДата: Суббота, 22.09.2012, 21:42 | Сообщение # 148
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (dfdf)
out of memory
... и ещё C: stack trase (как-то так - тоже матюк на память).
Эти вылеты есть независимо от конфы (зависит только их частота: слабее РС - 10-15 мин, получше - 30-40...)
Тут приходится мириться и играть "на сохранениях".
Просто "чего-то там" со скриптами - моддеры не знают как, а проггеры не хотят возиться (некоторые предлагают исравить ..., но за "не просто так". Недоработка движка в STALKERe.
Чистить-оптимизировать систему, снижать настройки (до статики и почти минимум - зависит от РС), чаще сохраняться....


"Si vis pacem, para bellum" ©
 
dimitryi16Дата: Вторник, 25.09.2012, 03:02 | Сообщение # 149
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 4
Статус: Offline
Здравствуйте, если можно, дайте пожалуйста правку, отключающую дождь и туман, (как выше описано пробовал править, не получается), а то чем дальше сюжет, тем чаще вылеты sad

ASRock N68C-S UCC, DualCore AMD Athlon II X2 B22, 2800 MHz (14 x 200), ATI Radeon HD 5570 (1Гб), ОЗУ DDR3 8(2х4гб), Win 7х64 мах
1.0004, АМК 1.4.1+нар соль от 19.04.10+ доп. от 4.08.10 + патч от 3.09.10 + DMX 1.3.5+addon by Saruman
 
SarumanДата: Вторник, 25.09.2012, 08:12 | Сообщение # 150
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
dimitryi16, врятли тебе это чем то поможет, дождь влияет не на вылеты а на фпс, у тебя очень сильно тормозить должно во время дождя

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz