Всё про оптимизацию игры с DMX - настройка и советы
Вылеты по зависшим объектам (примеры):
Код
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]
В большинстве случаев помогает переигровка. Или просто обойти место с вылетом. Но если вылет стабильный, надо удалять зависший объект. В данном случае, удаляемый объект это - ros_sniper2. Как это сделать, написано здесь в спойлере Вылет по Invalid vertex.
Код
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_rusty_sea-urchin23058
Чаще всего подобные вылеты наблюдаются на локации Старая Деревня. Хотя эти вылеты редки. Лечится удалением проблемного объекта. В данном случае объект это - af_rusty_sea-urchin23058. Как это сделать, написано здесь в спойлере Вылет по Invalid vertex.
У пользователей с консервными банками на борту со слабыми машинами могут появится вылеты по памяти, следующего типа (примеры):
Код
Expression : fatal error Function : _out_of_memory File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 359 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 8219 K
Игре не хватает памяти. Обычно лечится перезапуском. Если это не помогло, снизьте настройки игры.
Код
Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : e:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\textures\death_mod\difmap.dds
Не хватает памяти для обработки текстуры. Попробуйте прописать в ярлыке игры, в свойствах, в поле Объект следующее: "<путь_до_папки_игры>\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows, а также поэкспериментируйте с файлом подкачки. Кому-то помогает увеличение файла подкачки, кому-то уменьшение. Это зависит от железа. Либо вылет из-за битой текстуры. Проверьте ее, открыв в редакторе. Если откроется - целая, значит дело в железе.
Характерный признак - последние строчки в логе начинаются с * [x-ray]. Вылет связан с некорректным обращением к движку, способов борьбы с ним нет. Как правило, вылет некритичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда - нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет). Некоторым сталкерам помогло переигрывание "сложного" момента в иной последовательности, например - сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты.
Файл с настройками находится в gamedata\shaders\r2\skygraphics_options.cfg
Параметр для Motion Blur`а, определяет интенсивность эффекта. Чем больше значение тем большая интенсивность. Влияет на производительность. Параметр не может принимать дробных значений.
Параметры для Motion Blur`а, определяют расстояние с которого включается эффект START_DIST, и расстояние с которого начинается полное размытие FINAL_DIST. Между START_DIST и FINAL_DIST происходит плавный переход от не размытой области к размытой. Параметры условно измеряются в метрах.
Код
#define DEPTH_OF_FIELD
Включает/выключает эффект Depth Of Field.
Код
#define DOF_QUALITY int(12)
Параметр для Depth Of Field, определяет качество эффекта. Влияет на производительность. Параметр не может принимать дробных значений.
Параметры для Depth Of Field, определяют расстояние с которого включается эффект MINDIST, и расстояние с которого начинается полное размытие MAXDIST. Параметры условно измеряются в метрах.
Код
#define MAXCOF float(3)
Параметр для Depth Of Field, определяет степень размытия эффекта.
Код
#define PARALLAX_OCCLUSION
Включает/выключает эффект Parallax Occlusion Mapping.
Параметры для Parallax Occlusion, определяют количество текстурных выборок. Чем их больше, тем качественнее эффект. Влияет на производительность. Параметры не могут принимать дробных значений.
Код
#define PARALLAX_OFFSET float(0.015)
Параметр для Paralax Occlusion, определяет высоту поверхности (степень смещения). Чем больше значение, тем больше высота.
Код
#define FINAL_INTERSECTION_LOOPS int(5)
Параметр для Parallax Occlusion, определяет количиство циклов для нахождения точки пересечения. Чем их больше тем качественнее эффект. Влияет на производительность. Параметр не может принимать дробных значений.
Код
#define CORRECT_PERSPECTIVE
Параметр для Parallax Occlusion, включает/выключает более правильную перспективу на острых углах геометрии. Повышает иллюзию смещения. Требует более высоких значений для MAX_SAMPLES и MIN_SAMPLES. Из-за особенностей игровой геометрии сталкера, на некоторых поверхностях появляются артефакты, в виде искажений.
Параметры для Parallax Occlusion, используются в алгоритме повышения контрастности карт высот. Не рекомендуется их менять.
Перед тем, как устанавливать мод, внимательно ознакомьтесь с минимальными системными требованиями. Если ваш компьютер не подходит для игры, то просьба не писать сюда о проблемах связанных с производительностью.
Для наилучшей производительности и корректной работы видеокарты необходимо установить самые последние драйвера. Вы можете увеличить скорость работы игры с помощью понижения качества графики в разделе видеонастроек меню.
dimitryi16, Отключение дождя ничего не даст, кроме некоторого повышения FPS, да и то крошечного. Твои вылеты же не из-за нехватки памяти. Играй на статике, меньше проблем. Отключить дождь можно так:
gamedata/ config / weathers В каждом файле этой папки, название которого начинается с “weather” изменяем значение параметра “rain_density” на 0.0. В DMX 1.3.4 это работало, с туманом --также. Файлы открываем блокнотом, предварительно скопировав оригинальные куда-нибудь в другое место.
Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
mogway, в смысле через консоль или еще откуда-то? Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
Знатоки, имею вопрос сложный: у меня есть резерв оперативной памяти - 1 Гб., то етсь у меня всего на компе 3 Гб. оперативной памяти, сама винда видит все 3 Гб ОЗУ (показано в свойствах "Моего компьютера"), а поскольку любая 32 битная Windows XP использует всего 2 Гб. оперативки, то как я вычитал, следует прописать ключ загрузки 3GB в файл boot.ini. Я боюсь это делать, ибо у людей я слышал случались потом проблемы с загрузкой компьютера. Так вот: как потом откатить изменения, если вдруг неправильно пропишу ключ в boot.ini? Кроме того, Сталкер вроде бы использует не более 2-х Гб. оперативки, стало быть придётся ставить ещё и специальный экзешник взломаный под 3 Гб. оперативки, верно?
Это полезная вещь, должна быть подспорьем к быстродействию в любых играх, но я совсем запутался - везде пишут по разному, где-то наприсано, что следует прописывать просто в конце строчки 3GB, где-то /3GB /userva2500. Помогите пожалуйста, правильно прописать ключ в boot.ini. Заранее благодарен за ответ! Репак: AMK 1.4.1 + "Народная солянка" от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 03.09.10 + DMX 1.3.5
Сообщение отредактировал hoplit - Среда, 07.11.2012, 16:06
это будет правильнее, так как сама 32 битная винда имеет лимит оперативной памяти на один процесс AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
это будет правильнее, так как сама 32 битная винда имеет лимит оперативной памяти на один процесс
Так... а куда прописывать эту /3GB /userva2500 ? И если что случится, как потом откатить изменения не подскажите? А то потом винду из-за такой мелочи сносить как-то не хочется, я в этом не мастер, честно сказать...
Да, и процессор у меня не x86, а х64. Написано, что типа "параметр предписывает на компьютерах с процессорами x86 выделять 3 ГБ виртуального адресного пространства для использования программами и 1 ГБ" - будет ли у меня весь этот танец с бубном работать? Репак: AMK 1.4.1 + "Народная солянка" от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 03.09.10 + DMX 1.3.5
Сообщение отредактировал hoplit - Среда, 07.11.2012, 16:32
Люди..... Где взять нормальный набор на 1.3.4 я пользуюсь STK-SHOC-NS2011-DMX134-RU-ADDON-SA-2011 х2dvd но никак от глюков не избавлюсь, может есть более прямая сборка? Стояли звери Около двери, В них стреляли - Они умирали. (Стишок очень маленького мальчика)
blotsrumpel, зачем тебе 1.3.4 если можно скачать 1.3.5? hoplit, у тебя процессор подерживает как 32 так 64 битную систему, а сама система у тебя 32 битная AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Saruman, Устал переигрывать, доиграть хочу(невезет мне с солянкой) Стояли звери Около двери, В них стреляли - Они умирали. (Стишок очень маленького мальчика)
FireFox, 4 гига, больше и не потребляет мод AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Всё-таки есть в скриптах ошибки (и некоторые, вероятно, ещё с АМК):
Файл amk_uniq_news_lists.script <<< ERROR >>> Строка : 34 перед 'М' ожидается '}' (необходимо закрыть '{' в строке 2) __________________________________________________________________________________________________
Файл copy of _test.script <<< ERROR >>> Строка : 1 перед 'п' должен стоять символ __________________________________________________________________________________________________
Файл lua_help.script <<< ERROR >>> Строка : 1 имя переменной '15.01.2010List' не должно начинаться с числа __________________________________________________________________________________________________
shonenpl, Стремление к избавлению геймеров от косяков разрабов--похвально и достойно уважения!!! Пора вам, видимо, учить язык LUA и основы объектно-ориентированного программирования. :D Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Четверг, 08.11.2012, 04:02
shonenpl, как ты нашел ошибки не зная языка? при подобных ошибках игра просто не запустилась бы AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
А может кто-то сделать фикс музыкальной состовляющей? Отключение песен у костра, радиоприёмников и др. Консоль ругается красным. Правда не только по звуку но я даже не пойму что там описано, а скрин консоли захватить... (наверно софтинку опробовать стоит). Можно заменить все треки пустышками, что бы её (музыки) небыло, но дело в обращении к файлам как таковое, а не их вес, продолжительность и оценка на ластфм. Дело в конфигах. Да и флешплеер совсем не интересено в какафонии звуков.
Сообщение отредактировал pg648 - Пятница, 07.12.2012, 01:12
pg648, то что ругается консоль не на что не влияет, притом что нет в дмх звуков песен и радиоприемников которые ругаются в консоль, а сборки типа нс+дмх+ооп+к+ма здесь не обсуждаются AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Kolcher, у меня к вам вопрос: у вас windows xp x32 или x64? Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
Сообщение отредактировал a1asd-320 - Четверг, 20.12.2012, 00:41
Да сейчас и разницы особо не ощущается 32 или 64, если с аддоном 1.1 на статике играть, админ и так большую работу с оптимизацией текстур проделал, да и патч на 4 гб озу--- большой плюс.Вот прекрасно в дмх 1.3.5 с аддоном и на статике под 32-разрядной ос играется, не то что в 1.3.4., 1.3.3 и пр. В boot.ini правим на 3 гб и все нормально и по кол-ву вылетов ничем почти не отличимо от 64х что ХР что 7. Что на 4 патче что на 6, только у последнего жирный плюс--вылеты все кажет или почти, но в большем количестве случаев чем 4, да и 6 как-то стабильней идет. Убираем траву, тени, мародеров и если совсем тягостно-кол-во аномалий и все... прекрасно играется.Это все конечно для статики, для динамики 32х явно не хватит, но серединку вполне держит и 32 разрядная ХР. Ревнители скажут про красивую динамическую картинку--но большинству эта красивая картинка ---до барабана..лишь бы игра была стабильна и не чудила с вылетами Kolcher, Версия и разрядность винды смотрится в "свойствах" --"мой компьютер",-- на самой первой вкладке для ХР и 7-ки,висты ... самый простой вариант... как же вы игры то ставите...наугад что-ли...запустится/не запустится..? Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Sansanich, не говори что нет разницы, 32 битная видит только 3 гига, а для игры выделяет только 2 гига, от того и вылеты по памяти, патченный экзешник тут не на что не повлияет AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Sansanich, почему тогда у вас x64, раз совсем разницы никакой на ваш вгляд нет? Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
a1asd-320, вот у тебя 32 битная система, скинь из любого лога первые 20 строчек AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
a1asd-320, На работе у меня х64 и 28 ПК-- хр32 и дома х64 и хp32 ----я знаю... о чем я , разницу вижу:D
Saruman,Да, но недавнего времени была бы обсолютно согласна, и также считала Х64 и лучше 7-ку , но поставив и посмотрев как оно работает сейчас на почти абсолютно разных "железах" ради интереса и от нечего делать , то разницы "почти" никакой, по мне естественно . На статике же наконец...и озу на всех хр32 по 4 гб, понятно сколько хр использует, но идет прекрасно на почти всех, где видеокарта хотя бы на 512 мб. Тестился Янтарь и Припять. Эксперимент блин.... Не судите абсолютно...Для красоты, понятно, что на х64 ловчее и красивей и стабильней, но и хр32 тоже не конец, можно попробовать и не хоронить Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Пятница, 21.12.2012, 18:31
Sansanich, только всем, кто жаловался на то что у них вылеты по памяти на 32 битной системе, не чего не помогало избавится от этих вылетов даже на самых минимальных настройках AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Saruman, Да много, и я из их числа, тоже были жалобы , но были в других версиях дмх и давно. Да и 64х7 с тех пор стало у меня..раньше 32хр было, да грустно бывало вылететь на ровном месте хз по чему без лога и просто хз почему на хр32. Что изменилось точно я не знаю, вам виднее, но сейчас на хр32, на статике, идет нормально, не так как раньше,и не идеально, но лучше, точно лучше, опять же по мне Да и не к чему это, каждый выберет то что больше понравится, не нравится то--- что хр32 сразу закапывают, даже не попробовав настроить и адаптировать или что-то попытаться сделать..хотя что же там сделаешь..Просто пробный вариант..будет стимул поставить х64 и насладится всеми фишками дмх Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Версия и разрядность винды смотрится в "свойствах" --"мой компьютер",-- на самой первой вкладке для ХР и 7-ки,висты
В том то и дело что там нет.
Добавлено (21.12.2012, 19:46) --------------------------------------------- Надо винду другую ставить!
Добавлено (21.12.2012, 19:48) --------------------------------------------- Надоело уже в баре когда заходишь НПС прогружаются и вылетает,может так просто вылететь,при переходе на другую локацию вылетает - достало.И все безлоговые.Т.е. - по памяти.
Сообщение отредактировал Kolcher - Пятница, 21.12.2012, 19:50
Вы шутите? То есть ...нет????????????? У вас 7, хр? Ах да.... а в пуске... компьютер или мой компьютер есть? Если есть щелкаем по нему правой и выбираем свойства и наслаждаемсся видом версии, разрядностью и используемой озу и ее актививированностью видимо
Цитата
все безлоговые.Т.е. - по памяти
нет, это не так,и не обязательно по -памяти.
Kolcher, Сделайте скрин(клавишей PrtSc/SysRq) и залейте его сюда..,а ссылку на форум Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Пятница, 21.12.2012, 20:42
при переходе на другую локацию вылетает - достало.И все безлоговые.Т.е. - по памяти.
А они точно безлогвые? Может вы просто не умеете смотреть лог? Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1