Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить
Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
Народ как думаете сюжет будет дописан или новая версия выйдет .Я так подумал лучше бы старый мод доделали чем новый создавать .Хотелось бы узнать жалко в моде нет фикса напарники.
Давно не заходил. Всем здрасьте! Может, и не новая, но все-таки идея по развитию мода-добавление новых веток квестов.Недавно перечитал один из романов на сталкерскую тематику Василия Орехова "Зона поражения". Получилась бы очень неплохая, длинная и захватывающая сюжетная линия, требующая прохождения множества локаций, общения с многими НПС , некоторых из которых придется добавить, и выполнения ряда условий на выполнение квеста (сохранение жизни всем членам "туристов", добытие определенного уникального артефакта, прохождение Большого Испытания и т.д). Естесственно, придется многое поменять в соответствии с главным героем мода, которого зовут ни как не Хемуль
Добавлено (29.09.2013, 15:30) --------------------------------------------- Еще вопрос: можно ли как-то сделать, что бы такие задания типа принеси артефакт или часть монстра с увеличением опытности ГГ (или накоплению суммарного игрового времени) становились тяжелее? К примеру, принести не 1 медузу, а 2, потом 3 и т.д.
Добавлено (30.09.2013, 19:04) --------------------------------------------- Можно добавить новые подземелья, новые уровни в уже известных подземельях, которые откроются при определенных условиях. И при этом можно сделать новые подземные тоннели подлиннее да поразветвленнее (наподобие FallOut3), а из них сделать переходы на другие локации, так сказать опоясать практически ВСЮ зону подземными коммуникациями, что бы был альтернативный маршрут для достижения точки Б из точки А. Населить некоторые ветви Бюрерами, напичкать секретными комнатами с секретными замками. С такими подземками можно будет связать множество не только мелких квестов, но и целых глобальных квестовых линий. С нетерпением жду комментариев.
Добавлено (30.09.2013, 19:11) --------------------------------------------- Для меня интересно не только распутывать загадки квестовой линии, но и применять оружие по назначению. Можно ли сделать, чтоб бандитские и мародерские засады и патрули попадались чаще? Но при этом чтоб дружественные квестовые НПС не гибли. Не гуд, когда какая-то квестовая линия обрывается из-за того, что квестовый непись поймал случайную пулю.
Внесу свои 5 копеек: В ПДА было бы очень удобно засунуть редактор. Ведь когда завершаешь игру, есть куча мыслей куда дальше, и как идти, где что спрятал и т.д. А на след. день садишься играть и не хрена не помнишь че к чему.
Dabad, там есть возможность создания заметок AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Приветствую! Есть предложение ввести в игру фотоаппарат - для скриншотов. Покупается\находится\выдается за к\л квест. Используется из слота бинокля. При использовании с экрана убирается худ. Еще было бы неплохо сделать для него пару цветофильтров, как в реальных фотоаппаратах (эффект фокусировки на предмете был бы вообще принят на ура, благо есть такие моды) Заранее спасибо за критику! Phenom II X4 955@3,2@1,2V\ 8GB DDR3 1600\ GA-890GPA-UD3H (rev. 3.0)\ Sapphire 7850 2GB\ W7 x64\ HC DMX 1.3.5 + Addon by Saruman
Почитал усмехнулся.некоторые идеи бредовые.некоторые вызывают улыбку. Ну уберете вы с Кордона все кроме АК. да любой маломальский смыслящий в скриптах из АКМ создаст смертоностное оружие! Я например с ПКМ одним выстрелом могу убить библиотекаря.так для смеху. Так что оставьте стволы впокое!НАйдуться и те кто выпустит свой мод в противовес и изменит каждый параметр оружия.есть те же повелитель зоны который закинет в рюкзак ГГ любой стовл.любой броник.НЕт в спавне? элементарно любому торгашу прописываем хоть ЖС! уменьшаем цены на арты.далее меняем сами арты в плюс.сделать неуничтожимую броню.малый вес всего.Хватит ребят не смешно подобные размышления это упровень детсада. любой скриптер за пять минут ребаланс всего сделает Вот чего нету так это такого набора ООП+К MA порабы уже доработать и появяться новые квесты и броники и оружие и локи! NVIDIA GeForce GTX 650,x64,AMD FX™-6100 Six-Core Processor,3.30 GHz,16Gb ОЗУ
Вот как раз этого тут и не надо, тогда и появятся бредовые квесты, броники и оружие.... И слава богу, что этого добра тут нет... Новые локации, новые квесты и продолжение сюжета, это да..это просто необходимо... Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Вот как раз этого тут и не надо, тогда и появятся бредовые квесты, броники и оружие.... И слава богу, что этого добра тут нет... Новые локации, новые квесты и продолжение сюжета, это да..это просто необходимо...
Боюсь не все тебя в этом поддержат!Данная сборка есть но она немного нестабильна.ошибок много и какой то касяк с кубом теней.так что тут я всего то хочу чтоб сделали НОРМАЛЬНЫЙ мод. Так что твое пожелание провалилось.юзай инет там полно разных солянок в том числе и Эта
Скорей всего 1.3.6 выйдет уже после Новой солянки как АМК доделают соль будут и обновы. В ближайшее время выпустят ОП 2 а за ним и соль новая.думаю может хоть к ночи созреет NVIDIA GeForce GTX 650,x64,AMD FX™-6100 Six-Core Processor,3.30 GHz,16Gb ОЗУ
Странно, нормальный мод есть и называется он--- ДМХ!!! Ты не знал?! И форум этот посвящен прежде всего ему.. У ООП+К MA --есть собственный форум поддержки, там и обсуждаются его проблемы. И странно думать, что кто-то горит желанием адаптировать ООП+К MA к ДМХ, есть обратная адаптация, вот пусть эти "адаптаторы" сами разбираются с тем что наделали, извратив весь ДМХ , есть куча сборок на трекере на основе ДМХ... Что ты не хочешь спросить о проблемах с ДМХ на форуме ООП+К MA а ? Боишься режима чтения на 3 дня? ДМХ тоже не идеален, но он проходим от начала и до конца, все проблемы имеют решения и расписаны не на один раз, админам уже надоело отвечать на одно и тоже в сотый раз.... Лично я, не хочу видеть НОРМАЛЬНЫЙ МОД в таком виде: ТЧ+НС+ДМХ +ООП+К MA + еще что-нибудь "нормальное"....Это выбор и каждый выбирает то, что нравится лично ему.. Все вышенаписанное мое личное мнение, и только мое... Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Объединенный оружейный пак.коммулятивный пак и мастер аддон
Sansanich Однако уважаемый ни кто на АМК не запрещал брать наработки из других модов!почему у них в ОП 2 есть куб теней?или скажешь не видел видео и не слышал?А то что собираються вносить ЧШ тоже не знал?про DMX просто пишут таково было решение разработчика не обсуждать этот мод но не более и чтение ни кто не дает за это на три дня!Видать ты давно не был на АМК! В том или ином моде используеться то что было в других!ах да еще биорадар.что тоже не знал что он будет в ОП 2? так что вот не стоит говорить о том что можно.а что нельзя.а не обсуждают по той причине что не знаю что есть в DMX а чего в нем нету.а ковырять конфиги им не когда.так что будут адаптировать ООП+К+МА только рады все будут этому.мнение едениц не учитывают
Sansanich И немного не по теме!Тебя не удивляет что Шадов был тут в 2013 году.а на АМК сегодня утром!странно да админ и не заходит на свой сайт.а на АМК сидит NVIDIA GeForce GTX 650,x64,AMD FX™-6100 Six-Core Processor,3.30 GHz,16Gb ОЗУ
Сообщение отредактировал ЧерныйСталкер99 - Воскресенье, 16.03.2014, 14:44
Усилить мощность дроби ибо 6 раз пришлось с близкого расстояния стрелять в бандюка в рваном спортивном костюме.Добавить жажду(если возможно),уменьшить хп зомбированным и вобще оптимизировать мод насколько это возможно))
После выхода ОП-2 оценил ещё больше DMX. Не надо 100500 тайников в чёрте где! Не надо заданий на сбор металлолома в немеряном количестве! Не надо взятия тайников со стрельбой себе под ноги гранатой! Спасибо за то что сделано. И надеюсь на продолжение.
ПДА и Биорадар раздельно "висят" на экране игрока; в реальности на то и другое можно было бы только время от времени поглядывать. Но убирать их с экрана и "заводить" на отдельные клавиши - только портить игру. В то же время в игре есть шлемы - вещь практически неиспользуемая. Суть идеи: изначально новичку выдается ПДА, и чтобы посмотреть карту - жми кнопку; с экрана монитора миникарту убрать. Биорадар и прочие электронные "вкусняшки" сделать как апгрейд ПДА у разбросанных по Зоне мастеров и покупки у торговцев; отображение на игровом экране миникарты - при покупке спецшлема с отображением обстановки электроникой на лицевом щитке, атрибут крутого, "упакованного" ветерана. За деньги к ПДА покупаем у торговца блок ДЖФ - Детектор Жизненных Форм - изначально отображающий на экране ПДА только людей. За отдельную плату устанавливается программа распознавания "свой-нейтрал-чужой", при этом свой - не абстрактный "друг", а а сталкер одной с ГГ группировки. Опять же за отдельную плату - апгрейд "биорадар", отображающий всех монстров без разбора все на том же ПДА. Распознавание и отображение аномалий, монстров, артов и т.д.- все это по отдельности и платно. При этом мастера и торговцы специализированы и разбросаны по локациям, для апгрейда и изготовления доп. блоков просят добыть и принести арты, части монстров и материалы (в т.ч. и документы из-черт-знает-откуда). На это можно "повесить" кучу квестов и задействовать множество локаций и сюжетных веток, причем все это будет вполне реалистично и практически оправдано. Шлем - еще одна, отдельная линия апгрейда, связанная уже не просто с ПДА, а с целым электронным блоком, требующим уже отнюдь не куртки новичка. Одновременно появляется смысл в серьезных, "нажитых непосильным сталкерским трудом" деньгах - их есть на что тратить
. Это, конечно, труд более чем серьезный, но реализацию идеи можно проводить по частям; это, на мой взгляд, добавит в игру реализма, ну и все ведь начинается с идеи, nein? Если меня не слишком больно побьют за эту идею, могу надеяться на хорошие тумаки за еще одну. Потом.