Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить
Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
Shadows, В версии 1.3.5 хотелось бы увидеть перебалансированное оружие и побольше интересных квестов на севере зоны . Игровой набор ТЧ 1.0004 + Народная Солянка от 3.09.10 + DMX 1.3 + DMX 1.3.5 + адаптация под широкоформатные мониторы + ADDON_BY_SARUMAN + фиксы для аддона + фикс ЛВ
Только что пришла в голову,на мой взгляд,замечательная мысля Shadows,ты наверняка играл в Fallout 3?Если да,то суть поймешь сразу,если нет,поясняю:Там при взятии и выполении квеста с левого края посередине экрана большими буквами выводиться название квеста,причем квесты там как во всех РПГ имеют названия,хм....ну литературные,чтоли:)Вобщем там каждый квест назван отдельно и красиво,к примеру "Судный день" и тд.Так воот,такая фишка думаю неплохо смотрется будет:)
ты предлагаешь чтоб активное задание на экране появлялось? но зачем, там в фолауте наверное квесты шли друг за другом и там это имело смысл, а в сталкере задание выделяется в пда только для того чтобы указать на место его выполнения, и не всегда идешь именно выполнять это задание, и тебе совсем не имеет значения что оно активно, даже если это твоя конечная цель но перед ней ты успеешь выполнить еще 10 заданий AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
saruman_ten, В Fallout 3 в принципе как и в Сталкере можно идти строго по сюжету , а можно путешествовать по Миру выполняя квесты как придется Ну а " художественное" оформление квеста я думаю только в плюс Что лучше звучит "Принести термоса Воронину" или " Сигареты для Гарика или голодная смерть для Долга". Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
звучит не лучше, но задание на экране не надо AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Нет,ты просто не понимаешь,Саруман Там задание показывается на 3-4 секунды и потом плавно исчезает,да еще и музыкальный фрагментик проигрывается,выглядит все здорово.Если новое задание,то пишется "новое задание",а под ним название кеста,а при выполнении - "задание выполнено" и под ним также название квеста. А придумать красивое название ко всем квестам - дело десятое,и,по крайней мере для меня, не представляет труда. =================== Вот,мотни на самый конец,последнюю минуту http://www.youtube.com/watch?v=vSx4J39t7Y0&feature=relmfu
Сообщение отредактировал TyxJIb1u_Hocok - Пятница, 29.07.2011, 06:55
1) Развить альтернативную сдачу квестовых предметов , т.е. при нахождении предмета по заданию , либо при гибели перса , приходит СМС от кого-то еще ( как патроны для Беса) .Например " Изумрудный выверт " для Пличко можно сдать также Гарику за "вечный" бесплатный проход к ремонтнику, ну или любой другой арт из "изумрудной " серии ( та же "изурудная медуза " я считаю не очень и нужна , а Гарик достал своим вымогательством). 2)Переквалифицировать Харона в нейтрала . Примерно так
При разговоре с Доктором в Припяти выясняется что декодера для открытия двери мало , так как по сведениям Доктора для прохода в сам зал управления необходим деактиватор телепорта . Этот деактиватор можно раздобыть у дезертира из "Монолита" по кличке Харон , который что-то неподелил с Тенью Монолита и был вынужден скрываться в Припяти. После этого разговора спавниться Харон ( можно даже в Восточной Припяти). Находим Харона, следует разговор из которого узнаем, что Харон ГГ не доверяет и для проверки подготовлености ГГ к походу в бункер управления ( если ГГ попадется в лапы " Монолита" то на Харона откроется охота) следует цепочка квестов ( может быть что-то по типу " Кругов Варяга" из ТТ2). После выполнения всех заданий Харона ГГ получает деактиватор , ну и какой-то презент.
Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
Сообщение отредактировал akva - Суббота, 30.07.2011, 19:20
1)Я вот подумал, стволов много, а пользуемся мы далеко не всеми. Но убирать из мода ни в коем случае ничего не нужно. Нужно всё самое хорошее оружие убрать из продажи. Что бы самое мощное оружие можно было получить только по квестам, найти в тайниках или обменять у торговцев, и чем ближе к центру зоны тем лучше можно получить/найти/обменять оружие. Мутантов усилить, чтобы чем ближе к центру зоны, тем мутанты были бы более свирепыми и живучими. Тогда я думаю будет стимул искать и пробовать новое виды оружия. 2)И ещё такое предложение, возможно бред, но раз уж в ПДА теперь есть кнопка функции. Предлагаю расширить идею апгрейда ПДА у доцента. Например интегрировать в ПДА функцию миноискателя. Интегрировать в ПДА функцию биорадара (в ПДА в раздел функции добавить пункт "модификации" Выполняем например квест у доцента приносим ему биорадар + Nое количество денег и он нам интегрирует в ПДА функцию биорадара. В модификациях выбираем биорадар, там можно включить или выключить сам боирадар и выбрать каких монстров отображать на нем (для отображения каждого монстра сделать квест как в оригинальной солянке у доцента). Для миноискателя тоже сделать подобный квест и тоже возможность включать и выключать миноискатель. Весь смысл заключается в том, чтобы таскать с собой меньше разных девайсов и протухших частей монстров, так как пояс и так под завязку забит. 3)До конца воплотить идею с мобильным торговцем Седым. В самом деле, самый безполезный торговец в Зоне и прилетает всего 2 раза. А идея-то вызывать его время от времени на большинство локаций, и возможность заказывать у него редкие экземпляры оружия хорошая. 4)Разнообразить сообщения в сталкерской сети (имею в виду сообщения от НПС ещё со времён АМК), а то старые уже порядком надоели. 5)Добавить новые побочные квесты. Ну хотябы разнообразить стандартные квесты у торговцев. Их можно тоже через ПДА брать. 6)Если реально, адаптировать погодный мод AtmosFear 3. 7)Перенести сталкерские анекдоты из ЧН и ЗП и заткнуть уже наконец этого "танкиста" в баре. Надоел уже честное слово. 8)Добавить сталкерам в диалоги истории о Зоне как в LWR, а то на вопрос "Что можешь интересного рассказать" всё время отвечают "Да я как-то не в курсе последних событий". 9)Ну и новые локации . 10)Сделать накопительную систему радтации как в моде Тайные Тропы, ну не может такого быть чтобы ГГ пробежал около радиоактивной машины и умер через несколько шагов. 11)Добавить разгрузку на подобие той что была в NLC. 12)Можно грабить корованы.
И такой вопрос. Плинируется ли глобальная оптимизация мода и чистка от мусора? MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Сообщение отредактировал FireFox - Суббота, 30.07.2011, 13:38
Я тут почитал предложения, и решил двинуть свое. Я предлагаю урезать мод, особенно в отношении оружия и аммуниции. Мод перегружен именно оружием и аммуницией, отсюда и многие проблемы с прохождением. В конце концов это "ЗОНА" а не арсенал. Оставить необходимые виды вооружения, а остальные вырезать. Какие, это можно решить на общем обсуждении. Все равно мы проходим игру с каким-то определенном набором оружия и аммуниции. По моему, именно тот набор, что определен в оригинале, самый оптимальный, но можно урезать даже и его, и добавить, что нибудь экзотическое, но не более 5-ти экземпляров. Если подходить к этому вопросу реалистично, то, откуда у бедного сталкера деньги на экзотическую экзу или эабугорный крутой ствол. Калаш, гадюка, дробовик (лучше обрез), ПМ или Форт, комбез сталкера - вот набор начинающего сталкера, а уж потом, вал или винтарь, и когда станет мастером, то уж тогда и экза и какое нибудь экзотическое оружие. Если уж реализм, то реализм по полной. А вот новые локации и новые квесты, это отлично. Собственно мы все и играем в НС и другие моды, именно из-за новизны в прохождении, а не из-за нового оружия или брони. Особенно мне понравилось предложение "saruman_ten", относительно оружия времен ВОВ и "черных копателей". Не плохая получилась бы ветка квестов, наподобие квестов Кости, а его квесты, это изюминка НС. Вот и сделал бы свою изюминку в DMX, тем более, что когда выйдет новая допа к НС неизвестно, да и выйдет ли она вообще. На худой конец, сделай параллельно облегченную версию мода и запусти. Ну а коллекционеры оружия и брони пусть играют в DMX 1.3.4. Посмотрим какие будут отзывы.
eda, Зачем вырезать всё новое оружие если его можно перебалансировать? и оно не будет ненужным баласстом в игре - по мне так новое оружие очень неплохое и оно нужно так как есть из чего выбрать,но перебалансировка не помешает она оживит новые стволы. Игровой набор ТЧ 1.0004 + Народная Солянка от 3.09.10 + DMX 1.3 + DMX 1.3.5 + адаптация под широкоформатные мониторы + ADDON_BY_SARUMAN + фиксы для аддона + фикс ЛВ
Мод перегружен, и его сначала надо основательно почистить, выкинуть лишнее. То же самое новые оружие, аммуницию и броню можно сделать отдельными аддонами, кто хочет, пусть ставит. А мод заточить на новые локи и квесты и подправить старые. Во-первых мод станет играбельнее, а во вторых уменьшиться количество глюков и тормозов. Но это мое личное мнение и я не претендую на истину. Меня забанили на 3 месяца на форуме АМК за то что я высказал модераторм форума, что банить автора мода не только неэтично но и глупо, ибо он автор, и если вставил кряк в мод, значит так надо. Поляки, когда выпустили Ведьмака 2, сами выпустили патч с кряком вдогонку. Поэтому "хозяин - барин", если Шадовс считает, что надо так, а не иначе, то так и будет.
eda, Я согласен мод перегружен,и его необходимо почистить ,но мне кажется что все оружие и броня здесь не лишнее ,а насчет новых лок я полностью поддерживаю . Игровой набор ТЧ 1.0004 + Народная Солянка от 3.09.10 + DMX 1.3 + DMX 1.3.5 + адаптация под широкоформатные мониторы + ADDON_BY_SARUMAN + фиксы для аддона + фикс ЛВ
Ребят,вот вы орете,что много стволов,предметов,надо вырезать большую часть,ага.А вы интервью Сергея Григоровича смотрели?Он сказал,что ему самому хотелось бы видеть в Сталкере 2 как можно больше стволов. Суть не в том,что оружия много.Есть порядка 20-30 стволов,которые вырезать надо действительно.А вот остальное нужно доработать и грамотно внести в игру,то есть нормально раздать группировкам,распихать по определенным тайникам и сделать их наградами за квесты
Нужно разнообразить арсенал у сталкеров, а то ходят клоны в севе и с протектами, выдать некоторым дробовики нормальные, добавить военных снайперов возможно с уникальным визуалом, поставить их на агропроме по вышкам и на крыше и чтоб дальность видимости у них была большая, посадить парочку на блокпосте по зданиям около входа или на вышках AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Согласен! Урезать арсенал нет необходимости! Дабы каждый нашёл себе ствол по душе, а не как в оригинале - в конечном итоге бегать с уникальным Винторезом... Можно конечно вырезать совсем "некудышный" хлам, например "Ф@K" - лично я не пользовался
Есть такое предложение - в рандоме раздать слабое и среднее оружие всем неписям! А то, что по-мощнее раздать мастерам или даже уникальным персонажам, являющимися врагами ГГ - Сивый, Ара, Босс, Харон, Павлик... А для интереса прибавить им хит поинтов!
Я вообще был бы за,если бы ввели какого-нибудь убер мутанта,типо Настоящего гигинта от nuklia(псевдогигант,ростом с 3х этажный дом),дали бы ему большое кол-во ХП и сделали что-то типа босса,по типу многих современных игр.Shadows,реализовать получиться?:)
Что я собственно и предложил. Оружие не нужно вырезать, его всего навсего необходимо по человечески распределить по игровому миру. На кардоне например ничего лучше калаша не найти. И так чем ближе к центру зоны тем мощнее можно найти оружие, и тем живучее мутанты, чтобы был стимул приобретать более мощное оружие. У торговцев из продажи почти всё оружие изъять оставить только хлам(как в чистой солянке). Нормальное оружие можно только выменить у торговцев/найти в схроне/снять с трупа НПС/заказать (например у Седого)/получить по квестам. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Сообщение отредактировал FireFox - Суббота, 30.07.2011, 13:37
По поводу брони в игре неплохо бы её переделать -сделать реальные характеристики (можно добавить обычный бронежилет который будет одеваться на кофту в начале игры) Игровой набор ТЧ 1.0004 + Народная Солянка от 3.09.10 + DMX 1.3 + DMX 1.3.5 + адаптация под широкоформатные мониторы + ADDON_BY_SARUMAN + фиксы для аддона + фикс ЛВ
eda, Пожалуйста не забывайте что мод делается для всех а не для вас одного. Хотите можете урезать всё под чистую самостоятельно (если хотите я могу вам сам такую правку сделать и будет вам только "калаш да ПМ"). А я пожалуй буду ходить с абсолютно "не сталкерским" набором SPAS12/ПКМ. Не забывайте что некоторые люди отличаются от вас (какая неожиданность) и хотят использовать действительно странные сочетания оружия и экипировки. "Give me a company of Russian paratroopers and I put the world to its knees" (the U.S. Armed Forces General Hake) 1997 ВИДЕО
Ребята , а можно всётаки сделать ГГ хоть чуть чуть выше травы?Если сделать настройку плотности травы максимально , то ГГ похоже не идёт , а ползёт. Спасибо.И по поводу реалистичности, всётаки не надо так усложнять игру-перезаядка толко с пояса, счётчик патронов с разгрузки,отдача и тому подобное.Ведь это игра и она должна приносить удовольствие , а не отрицательные эмоции.Может моё мнение кому то не понравится, но если о реалистичности,то после каждого ранения ГГ его надо отправлять в госпиталь , месяца на два, в зависимости от ранения извените если кого обидел. Да о переносе оружия: кто служыл в армии , то знает , что даже ствол товарища при марш броске - это очень тяжолая ноша, не говоря о рюкзаке в 32 кг.
Сообщение отредактировал alecksandr - Воскресенье, 31.07.2011, 00:12
alecksandr, Мне сначала тоже не понравилась идея с патронами на поясе и отдачей,но потом поиграл привык отдача даже понравилась так как реалистична, а патроны на поясе не очень потому что для быстрой перезарядки магазина должна использоваться разгрузка а не пояс, я считаю необходимо реализовать разгрузку по назначению. Игровой набор ТЧ 1.0004 + Народная Солянка от 3.09.10 + DMX 1.3 + DMX 1.3.5 + адаптация под широкоформатные мониторы + ADDON_BY_SARUMAN + фиксы для аддона + фикс ЛВ
alecksandr, Пояс предназначен для артов , но есть разгрузка можно зделать отдельные слоты от разгрузки то есть если есть разгрузка появятся слоты под патроны а в начале игры можно сделать так чтобы пару обойм можно было хранить например в кармане. Игровой набор ТЧ 1.0004 + Народная Солянка от 3.09.10 + DMX 1.3 + DMX 1.3.5 + адаптация под широкоформатные мониторы + ADDON_BY_SARUMAN + фиксы для аддона + фикс ЛВ
на разгрузочный желет вешать патроны,а не в слоты на арты,новых побольше артов,прокачка любых костюмов и как в зове припяти,возможность нанимать наёмников за бабло у торговцев для выполнения определёной задачи(очень дорого но качественно),,заселить все локаации,добавить задания у случайных персонажей на уникальные тайники(после нахождения спавн кучи врагов)
CTYJIKEP, Да действительно разгрузка пока не играет не какой роли в игре, но ведь её можно как то по умному реализовать ? Игровой набор ТЧ 1.0004 + Народная Солянка от 3.09.10 + DMX 1.3 + DMX 1.3.5 + адаптация под широкоформатные мониторы + ADDON_BY_SARUMAN + фиксы для аддона + фикс ЛВ
Много говорится о снаряжении магазинов. Но кто из предлагающих представляет себе действительно весь ворох сложностей этого процесса? Это значит, что магазины начинают жить отдельной жизнью. Что их можно подбирать с трупов, отстегивать от оружия. То есть, к каждому оружию подай: модель без магазина, сам магазин (фактически это то же оружие, которое можно разрядить, просто выглядящее как магазин)… а теперь еще представьте, что у каждого убитого нужно забрать оружие, отстегнуть в инвентаре магазин, сделать так, чтобы он появился там же, сделать иконки только к магазинам калаша от 0 патронов до 30-ти (а иначе как будем хранить и обозначать неполные магазины), дополнительное окно для набивки кликами. Это помимо разгрузки. То есть, если Вы хотите 3 полных магазина с трупов, то сначала соберете все оружие, отстегнете все магазины, разгрузите часть их в инвентарь, после добьете наиболее полные и разложите в разгрузку. Это же получится разгрузка в разгрузке! Вам это в самом деле надо? Вы правда хотите заниматься этим после каждого скоротечного боя?
Это не совсем то, что я бы хотел сказать, но думаю смысл вполне понятен. Ещё раз повторяю своё мнение. Разгрузка - лишний элемент в Народной Солянке и DMX моде! Не потому, что она не до конца реализована в них, а потому что она не вписывается в те боевые действия, которые ведутся в данных модах... Нет её? Ну и ладно, зачем нам самим лишние мороки? Для реалистичности? А вы думали, что реалистичность для игры - понятие неуместное? Игра должна оставаться игрой - не следует требовать от неё большего
Shadows, Пожалуйста, выскажите своё, хотя бы приблизительное, мнение о данном споре
CTYJIKEP, Разгрузка и вправду линий элемент в игре но зачем тогда её туда запихали? Игровой набор ТЧ 1.0004 + Народная Солянка от 3.09.10 + DMX 1.3 + DMX 1.3.5 + адаптация под широкоформатные мониторы + ADDON_BY_SARUMAN + фиксы для аддона + фикс ЛВ
Ту "разгрузку" которая сейчас есть в игре ИМХО необходимо убрать (толку от неё 0, только лишный мусор). И если уж и делать новую разгрузку на подобии как в NLC, то можно же её сделать опционально, тогда "и волки будут сыты и овцы целы" ИМХО. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Сообщение отредактировал FireFox - Понедельник, 01.08.2011, 15:50