[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Saruman  
Форум » Список форумов » DMX MOD » Предложения по развитию мода
Предложения по развитию мода
ShadowsДата: Воскресенье, 24.07.2011, 19:34 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Предложения по развитию мода

Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить


Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
 
МихасДата: Четверг, 28.07.2011, 10:44 | Сообщение # 31
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
Shadows, В версии 1.3.5 хотелось бы увидеть перебалансированное оружие и побольше интересных квестов на севере зоны .

Игровой набор ТЧ 1.0004 + Народная Солянка от 3.09.10 + DMX 1.3 + DMX 1.3.5 + адаптация под широкоформатные мониторы + ADDON_BY_SARUMAN + фиксы для аддона + фикс ЛВ
 
frolllДата: Четверг, 28.07.2011, 12:52 | Сообщение # 32
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Предлагаю оживить Пантеру.Обменять Чёрному доктору на куб теней.Можно убрать зомби с янтаря после отключения установки.
 
TyxJIb1u_HocokДата: Четверг, 28.07.2011, 20:05 | Сообщение # 33
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Только что пришла в голову,на мой взгляд,замечательная мысля smile
Shadows,ты наверняка играл в Fallout 3?Если да,то суть поймешь сразу,если нет,поясняю:Там при взятии и выполении квеста с левого края посередине экрана большими буквами выводиться название квеста,причем квесты там как во всех РПГ имеют названия,хм....ну литературные,чтоли:)Вобщем там каждый квест назван отдельно и красиво,к примеру "Судный день" и тд.Так воот,такая фишка думаю неплохо смотрется будет:)
 
SarumanДата: Четверг, 28.07.2011, 20:17 | Сообщение # 34
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
ты предлагаешь чтоб активное задание на экране появлялось? но зачем, там в фолауте наверное квесты шли друг за другом и там это имело смысл, а в сталкере задание выделяется в пда только для того чтобы указать на место его выполнения, и не всегда идешь именно выполнять это задание, и тебе совсем не имеет значения что оно активно, даже если это твоя конечная цель но перед ней ты успеешь выполнить еще 10 заданий

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
akvaДата: Четверг, 28.07.2011, 21:57 | Сообщение # 35
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 78
Статус: Offline
saruman_ten, В Fallout 3 в принципе как и в Сталкере можно идти строго по сюжету , а можно путешествовать по Миру выполняя квесты как придется smile Ну а " художественное" оформление квеста я думаю только в плюс smile Что лучше звучит "Принести термоса Воронину" или " Сигареты для Гарика или голодная смерть для Долга".

Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...

Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
 
SarumanДата: Четверг, 28.07.2011, 22:41 | Сообщение # 36
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
звучит не лучше, но задание на экране не надо

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
TyxJIb1u_HocokДата: Пятница, 29.07.2011, 06:14 | Сообщение # 37
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет,ты просто не понимаешь,Саруман smile Там задание показывается на 3-4 секунды и потом плавно исчезает,да еще и музыкальный фрагментик проигрывается,выглядит все здорово.Если новое задание,то пишется "новое задание",а под ним название кеста,а при выполнении - "задание выполнено" и под ним также название квеста.
А придумать красивое название ко всем квестам - дело десятое,и,по крайней мере для меня, не представляет труда.
===================
Вот,мотни на самый конец,последнюю минуту http://www.youtube.com/watch?v=vSx4J39t7Y0&feature=relmfu


Сообщение отредактировал TyxJIb1u_Hocok - Пятница, 29.07.2011, 06:55
 
akvaДата: Пятница, 29.07.2011, 21:00 | Сообщение # 38
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 78
Статус: Offline
1) Развить альтернативную сдачу квестовых предметов , т.е. при нахождении предмета по заданию , либо при гибели перса , приходит СМС от кого-то еще ( как патроны для Беса) .Например " Изумрудный выверт " для Пличко можно сдать также Гарику за "вечный" бесплатный проход к ремонтнику, ну или любой другой арт из "изумрудной " серии ( та же "изурудная медуза " я считаю не очень и нужна , а Гарик достал своим вымогательством).
2)Переквалифицировать Харона в нейтрала . Примерно так


Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...

Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD


Сообщение отредактировал akva - Суббота, 30.07.2011, 19:20
 
FireFoxДата: Суббота, 30.07.2011, 00:14 | Сообщение # 39
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 11
Статус: Offline
Shadows,

И такой вопрос. Плинируется ли глобальная оптимизация мода и чистка от мусора?


MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670


Сообщение отредактировал FireFox - Суббота, 30.07.2011, 13:38
 
edaДата: Суббота, 30.07.2011, 00:17 | Сообщение # 40
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тут почитал предложения, и решил двинуть свое.
Я предлагаю урезать мод, особенно в отношении оружия и аммуниции. Мод перегружен именно оружием и аммуницией, отсюда и многие проблемы с прохождением.
В конце концов это "ЗОНА" а не арсенал. Оставить необходимые виды вооружения, а остальные вырезать. Какие, это можно решить на общем обсуждении. Все равно мы проходим игру с каким-то определенном набором оружия и аммуниции. По моему, именно тот набор, что определен в оригинале, самый оптимальный, но можно урезать даже и его, и добавить, что нибудь экзотическое, но не более 5-ти экземпляров.
Если подходить к этому вопросу реалистично, то, откуда у бедного сталкера деньги на экзотическую экзу или эабугорный крутой ствол. Калаш, гадюка, дробовик (лучше обрез), ПМ или Форт, комбез сталкера - вот набор начинающего сталкера, а уж потом, вал или винтарь, и когда станет мастером, то уж тогда и экза и какое нибудь экзотическое оружие. Если уж реализм, то реализм по полной.
А вот новые локации и новые квесты, это отлично. Собственно мы все и играем в НС и другие моды, именно из-за новизны в прохождении, а не из-за нового оружия или брони. Особенно мне понравилось предложение "saruman_ten", относительно оружия времен ВОВ и "черных копателей". Не плохая получилась бы ветка квестов, наподобие квестов Кости, а его квесты, это изюминка НС. Вот и сделал бы свою изюминку в DMX, тем более, что когда выйдет новая допа к НС неизвестно, да и выйдет ли она вообще.
На худой конец, сделай параллельно облегченную версию мода и запусти. Ну а коллекционеры оружия и брони пусть играют в DMX 1.3.4.
Посмотрим какие будут отзывы.
 
МихасДата: Суббота, 30.07.2011, 03:59 | Сообщение # 41
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
eda, Зачем вырезать всё новое оружие если его можно перебалансировать? и оно не будет ненужным баласстом в игре - по мне так новое оружие очень неплохое и оно нужно так как есть из чего выбрать,но перебалансировка не помешает она оживит новые стволы.

Игровой набор ТЧ 1.0004 + Народная Солянка от 3.09.10 + DMX 1.3 + DMX 1.3.5 + адаптация под широкоформатные мониторы + ADDON_BY_SARUMAN + фиксы для аддона + фикс ЛВ
 
edaДата: Суббота, 30.07.2011, 05:19 | Сообщение # 42
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Мод перегружен, и его сначала надо основательно почистить, выкинуть лишнее. То же самое новые оружие, аммуницию и броню можно сделать отдельными аддонами, кто хочет, пусть ставит. А мод заточить на новые локи и квесты и подправить старые. Во-первых мод станет играбельнее, а во вторых уменьшиться количество глюков и тормозов.
Но это мое личное мнение и я не претендую на истину.
Меня забанили на 3 месяца на форуме АМК за то что я высказал модераторм форума, что банить автора мода не только неэтично но и глупо, ибо он автор, и если вставил кряк в мод, значит так надо. Поляки, когда выпустили Ведьмака 2, сами выпустили патч с кряком вдогонку.
Поэтому "хозяин - барин", если Шадовс считает, что надо так, а не иначе, то так и будет.
 
МихасДата: Суббота, 30.07.2011, 06:42 | Сообщение # 43
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
eda, Я согласен мод перегружен,и его необходимо почистить ,но мне кажется что все оружие и броня здесь не лишнее ,а насчет новых лок я полностью поддерживаю .

Игровой набор ТЧ 1.0004 + Народная Солянка от 3.09.10 + DMX 1.3 + DMX 1.3.5 + адаптация под широкоформатные мониторы + ADDON_BY_SARUMAN + фиксы для аддона + фикс ЛВ
 
TyxJIb1u_HocokДата: Суббота, 30.07.2011, 08:00 | Сообщение # 44
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят,вот вы орете,что много стволов,предметов,надо вырезать большую часть,ага.А вы интервью Сергея Григоровича смотрели?Он сказал,что ему самому хотелось бы видеть в Сталкере 2 как можно больше стволов.
Суть не в том,что оружия много.Есть порядка 20-30 стволов,которые вырезать надо действительно.А вот остальное нужно доработать и грамотно внести в игру,то есть нормально раздать группировкам,распихать по определенным тайникам и сделать их наградами за квесты
 
SarumanДата: Суббота, 30.07.2011, 08:07 | Сообщение # 45
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Нужно разнообразить арсенал у сталкеров, а то ходят клоны в севе и с протектами, выдать некоторым дробовики нормальные, добавить военных снайперов возможно с уникальным визуалом, поставить их на агропроме по вышкам и на крыше и чтоб дальность видимости у них была большая, посадить парочку на блокпосте по зданиям около входа или на вышках

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
CTYJIKEPДата: Суббота, 30.07.2011, 11:23 | Сообщение # 46
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен! Урезать арсенал нет необходимости! Дабы каждый нашёл себе ствол по душе, а не как в оригинале - в конечном итоге бегать с уникальным Винторезом... Можно конечно вырезать совсем "некудышный" хлам, например "Ф@K" - лично я не пользовался biggrin

Есть такое предложение - в рандоме раздать слабое и среднее оружие всем неписям! А то, что по-мощнее раздать мастерам или даже уникальным персонажам, являющимися врагами ГГ - Сивый, Ара, Босс, Харон, Павлик... А для интереса прибавить им хит поинтов! smile
 
TyxJIb1u_HocokДата: Суббота, 30.07.2011, 12:00 | Сообщение # 47
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вообще был бы за,если бы ввели какого-нибудь убер мутанта,типо Настоящего гигинта от nuklia(псевдогигант,ростом с 3х этажный дом),дали бы ему большое кол-во ХП и сделали что-то типа босса,по типу многих современных игр.Shadows,реализовать получиться?:)
 
FireFoxДата: Суббота, 30.07.2011, 13:34 | Сообщение # 48
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 11
Статус: Offline
Что я собственно и предложил. Оружие не нужно вырезать, его всего навсего необходимо по человечески распределить по игровому миру. На кардоне например ничего лучше калаша не найти. И так чем ближе к центру зоны тем мощнее можно найти оружие, и тем живучее мутанты, чтобы был стимул приобретать более мощное оружие. У торговцев из продажи почти всё оружие изъять оставить только хлам(как в чистой солянке). Нормальное оружие можно только выменить у торговцев/найти в схроне/снять с трупа НПС/заказать (например у Седого)/получить по квестам.

MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670


Сообщение отредактировал FireFox - Суббота, 30.07.2011, 13:37
 
МихасДата: Суббота, 30.07.2011, 13:37 | Сообщение # 49
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
По поводу брони в игре неплохо бы её переделать -сделать реальные характеристики (можно добавить обычный бронежилет который будет одеваться на кофту в начале игры)

Игровой набор ТЧ 1.0004 + Народная Солянка от 3.09.10 + DMX 1.3 + DMX 1.3.5 + адаптация под широкоформатные мониторы + ADDON_BY_SARUMAN + фиксы для аддона + фикс ЛВ
 
TOBIДата: Суббота, 30.07.2011, 15:38 | Сообщение # 50
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
eda, Пожалуйста не забывайте что мод делается для всех а не для вас одного. Хотите можете урезать всё под чистую самостоятельно (если хотите я могу вам сам такую правку сделать и будет вам только "калаш да ПМ"). А я пожалуй буду ходить с абсолютно "не сталкерским" набором SPAS12/ПКМ. Не забывайте что некоторые люди отличаются от вас (какая неожиданность) и хотят использовать действительно странные сочетания оружия и экипировки.


"Give me a company of Russian paratroopers and I put the world to its knees" (the U.S. Armed Forces General Hake) 1997
ВИДЕО
 
alecksandrДата: Суббота, 30.07.2011, 23:56 | Сообщение # 51
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята , а можно всётаки сделать ГГ хоть чуть чуть выше травы?Если сделать настройку плотности травы максимально , то ГГ похоже не идёт , а ползёт. Спасибо.И по поводу реалистичности, всётаки не надо так усложнять игру-перезаядка толко с пояса, счётчик патронов с разгрузки,отдача и тому подобное.Ведь это игра и она должна приносить удовольствие , а не отрицательные эмоции.Может моё мнение кому то не понравится, но если о реалистичности,то после каждого ранения ГГ его надо отправлять в госпиталь , месяца на два, в зависимости от ранения извените если кого обидел. Да о переносе оружия: кто служыл в армии , то знает , что даже ствол товарища при марш броске - это очень тяжолая ноша, не говоря о рюкзаке в 32 кг.

Сообщение отредактировал alecksandr - Воскресенье, 31.07.2011, 00:12
 
МихасДата: Воскресенье, 31.07.2011, 01:34 | Сообщение # 52
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
alecksandr, Мне сначала тоже не понравилась идея с патронами на поясе и отдачей,но потом поиграл привык отдача даже понравилась так как реалистична, а патроны на поясе не очень потому что для быстрой перезарядки магазина должна использоваться разгрузка а не пояс, я считаю необходимо реализовать разгрузку по назначению.

Игровой набор ТЧ 1.0004 + Народная Солянка от 3.09.10 + DMX 1.3 + DMX 1.3.5 + адаптация под широкоформатные мониторы + ADDON_BY_SARUMAN + фиксы для аддона + фикс ЛВ
 
alecksandrДата: Воскресенье, 31.07.2011, 01:51 | Сообщение # 53
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Михас,если делать патроны на поясе , то надо сделать отдельный слот для папрон, а не пихать их вместе с артефактами.
 
МихасДата: Воскресенье, 31.07.2011, 03:57 | Сообщение # 54
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
alecksandr, Пояс предназначен для артов , но есть разгрузка можно зделать отдельные слоты от разгрузки то есть если есть разгрузка появятся слоты под патроны а в начале игры можно сделать так чтобы пару обойм можно было хранить например в кармане.

Игровой набор ТЧ 1.0004 + Народная Солянка от 3.09.10 + DMX 1.3 + DMX 1.3.5 + адаптация под широкоформатные мониторы + ADDON_BY_SARUMAN + фиксы для аддона + фикс ЛВ
 
AR4IДата: Воскресенье, 31.07.2011, 09:19 | Сообщение # 55
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
на разгрузочный желет вешать патроны,а не в слоты на арты,новых побольше артов,прокачка любых костюмов и как в зове припяти,возможность нанимать наёмников за бабло у торговцев для выполнения определёной задачи(очень дорого но качественно),,заселить все локаации,добавить задания у случайных персонажей на уникальные тайники(после нахождения спавн кучи врагов)
 
CTYJIKEPДата: Воскресенье, 31.07.2011, 15:51 | Сообщение # 56
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
AR4I,
1)Пишите корректно
2)Идеи описывайте более адекватно и понятно
3)
Quote
Перед тем как написать тот или иной пост о добавлении, подумайте - не слишком идея "экзотична" или сложна в реализации.
 
МихасДата: Понедельник, 01.08.2011, 03:16 | Сообщение # 57
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
CTYJIKEP, Да действительно разгрузка пока не играет не какой роли в игре, но ведь её можно как то по умному реализовать ?

Игровой набор ТЧ 1.0004 + Народная Солянка от 3.09.10 + DMX 1.3 + DMX 1.3.5 + адаптация под широкоформатные мониторы + ADDON_BY_SARUMAN + фиксы для аддона + фикс ЛВ
 
CTYJIKEPДата: Понедельник, 01.08.2011, 12:39 | Сообщение # 58
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Михас, цитирую администратора сайта АМК-2(01.07.11)
Quote
Много говорится о снаряжении магазинов. Но кто из предлагающих представляет себе действительно весь ворох сложностей этого процесса? Это значит, что магазины начинают жить отдельной жизнью. Что их можно подбирать с трупов, отстегивать от оружия. То есть, к каждому оружию подай: модель без магазина, сам магазин (фактически это то же оружие, которое можно разрядить, просто выглядящее как магазин)… а теперь еще представьте, что у каждого убитого нужно забрать оружие, отстегнуть в инвентаре магазин, сделать так, чтобы он появился там же, сделать иконки только к магазинам калаша от 0 патронов до 30-ти (а иначе как будем хранить и обозначать неполные магазины), дополнительное окно для набивки кликами. Это помимо разгрузки. То есть, если Вы хотите 3 полных магазина с трупов, то сначала соберете все оружие, отстегнете все магазины, разгрузите часть их в инвентарь, после добьете наиболее полные и разложите в разгрузку. Это же получится разгрузка в разгрузке! Вам это в самом деле надо? Вы правда хотите заниматься этим после каждого скоротечного боя?


Это не совсем то, что я бы хотел сказать, но думаю смысл вполне понятен.
Ещё раз повторяю своё мнение. Разгрузка - лишний элемент в Народной Солянке и DMX моде! Не потому, что она не до конца реализована в них, а потому что она не вписывается в те боевые действия, которые ведутся в данных модах... Нет её? Ну и ладно, зачем нам самим лишние мороки? Для реалистичности? А вы думали, что реалистичность для игры - понятие неуместное? Игра должна оставаться игрой - не следует требовать от неё большего wink

Shadows, Пожалуйста, выскажите своё, хотя бы приблизительное, мнение о данном споре wink
 
МихасДата: Понедельник, 01.08.2011, 14:18 | Сообщение # 59
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
CTYJIKEP, Разгрузка и вправду линий элемент в игре но зачем тогда её туда запихали?

Игровой набор ТЧ 1.0004 + Народная Солянка от 3.09.10 + DMX 1.3 + DMX 1.3.5 + адаптация под широкоформатные мониторы + ADDON_BY_SARUMAN + фиксы для аддона + фикс ЛВ
 
FireFoxДата: Понедельник, 01.08.2011, 15:42 | Сообщение # 60
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 11
Статус: Offline
Ту "разгрузку" которая сейчас есть в игре ИМХО необходимо убрать (толку от неё 0, только лишный мусор). И если уж и делать новую разгрузку на подобии как в NLC, то можно же её сделать опционально, тогда "и волки будут сыты и овцы целы" ИМХО.

MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670


Сообщение отредактировал FireFox - Понедельник, 01.08.2011, 15:50
 
Форум » Список форумов » DMX MOD » Предложения по развитию мода
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz