[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 41 из 41
  • «
  • 1
  • 2
  • 39
  • 40
  • 41
Модератор форума: Saruman  
Предложения по развитию мода
ShadowsДата: Воскресенье, 24.07.2011, 19:34 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Предложения по развитию мода

Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить


Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
 
andrewДата: Четверг, 25.07.2013, 18:40 | Сообщение # 1201
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 3
Статус: Offline
Народ как думаете сюжет будет дописан или новая версия выйдет .Я так подумал лучше бы старый мод доделали чем новый создавать .Хотелось бы узнать жалко в моде нет фикса напарники.
 
капитан_демоДата: Понедельник, 30.09.2013, 19:11 | Сообщение # 1202
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Давно не заходил. Всем здрасьте!
Может, и не новая, но все-таки идея по развитию мода-добавление новых веток квестов.Недавно перечитал один из романов на сталкерскую тематику Василия Орехова "Зона поражения". Получилась бы очень неплохая, длинная и захватывающая сюжетная линия, требующая прохождения множества локаций, общения с многими НПС , некоторых из которых придется добавить, и выполнения ряда условий на выполнение квеста (сохранение жизни всем членам "туристов", добытие определенного уникального артефакта, прохождение Большого Испытания и т.д). Естесственно, придется многое поменять в соответствии с главным героем мода, которого зовут ни как не Хемуль smile

Добавлено (29.09.2013, 15:30)
---------------------------------------------
Еще вопрос: можно ли как-то сделать, что бы такие задания типа принеси артефакт или часть монстра с увеличением опытности ГГ (или накоплению суммарного игрового времени) становились тяжелее? К примеру, принести не 1 медузу, а 2, потом 3 и т.д.

Добавлено (30.09.2013, 19:04)
---------------------------------------------
Можно добавить новые подземелья, новые уровни в уже известных подземельях, которые откроются при определенных условиях. И при этом можно сделать новые подземные тоннели подлиннее да поразветвленнее (наподобие FallOut3), а из них сделать переходы на другие локации, так сказать опоясать практически ВСЮ зону подземными коммуникациями, что бы был альтернативный маршрут для достижения точки Б из точки А. Населить некоторые ветви Бюрерами, напичкать секретными комнатами с секретными замками. С такими подземками можно будет связать множество не только мелких квестов, но и целых глобальных квестовых линий.
С нетерпением жду комментариев.

Добавлено (30.09.2013, 19:11)
---------------------------------------------
Для меня интересно не только распутывать загадки квестовой линии, но и применять оружие по назначению. Можно ли сделать, чтоб бандитские и мародерские засады и патрули попадались чаще? Но при этом чтоб дружественные квестовые НПС не гибли. Не гуд, когда какая-то квестовая линия обрывается из-за того, что квестовый непись поймал случайную пулю.

 
DabadДата: Понедельник, 16.12.2013, 00:23 | Сообщение # 1203
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Внесу свои 5 копеек: В ПДА было бы очень удобно засунуть редактор. Ведь когда завершаешь игру, есть куча мыслей куда дальше, и как идти, где что спрятал и т.д. А на след. день садишься играть и не хрена не помнишь че к чему.
 
SarumanДата: Понедельник, 16.12.2013, 09:27 | Сообщение # 1204
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Dabad, там есть возможность создания заметок

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
LustratorДата: Среда, 26.02.2014, 16:42 | Сообщение # 1205
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
Приветствую!
Есть предложение ввести в игру фотоаппарат - для скриншотов. Покупается\находится\выдается за к\л квест. Используется из слота бинокля. При использовании с экрана убирается худ. Еще было бы неплохо сделать для него пару цветофильтров, как в реальных фотоаппаратах (эффект фокусировки на предмете был бы вообще принят на ура, благо есть такие моды)
Заранее спасибо за критику! wink


Phenom II X4 955@3,2@1,2V\ 8GB DDR3 1600\ GA-890GPA-UD3H (rev. 3.0)\ Sapphire 7850 2GB\ W7 x64\ HC DMX 1.3.5 + Addon by Saruman
 
strELO4EKДата: Суббота, 01.03.2014, 14:24 | Сообщение # 1206
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот таких моделей не хватает в игре. 

 
ATTRAZIONДата: Воскресенье, 02.03.2014, 06:04 | Сообщение # 1207
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 10
Статус: Offline
ДМХ 1.3.6 еще ждать?
 
ЧерныйСталкер99Дата: Суббота, 15.03.2014, 16:46 | Сообщение # 1208
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Почитал усмехнулся.некоторые идеи бредовые.некоторые вызывают улыбку. Ну уберете вы с Кордона все кроме АК. да любой маломальский смыслящий в скриптах из АКМ создаст смертоностное оружие! Я например с ПКМ одним выстрелом могу убить библиотекаря.так для смеху. Так что оставьте стволы впокое!НАйдуться и те кто выпустит свой мод в противовес и изменит каждый параметр оружия.есть те же повелитель зоны который закинет в рюкзак ГГ любой стовл.любой броник.НЕт в спавне? элементарно любому торгашу прописываем хоть ЖС! уменьшаем цены на арты.далее меняем сами арты в плюс.сделать неуничтожимую броню.малый вес всего.Хватит ребят не смешно подобные размышления это упровень детсада. любой скриптер за пять минут ребаланс всего сделает
Вот чего нету так это такого набора ООП+К MA порабы уже доработать и появяться новые квесты и броники и оружие и локи!


NVIDIA GeForce GTX 650,x64,AMD FX™-6100 Six-Core Processor,3.30 GHz,16Gb ОЗУ
 
SansanichДата: Суббота, 15.03.2014, 17:54 | Сообщение # 1209
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 73
Статус: Offline
 
Цитата
ООП+К MA

Вот как раз этого тут и не надо, тогда  и появятся бредовые квесты, броники и оружие.... И слава богу, что этого добра тут  нет... Новые локации, новые квесты и продолжение сюжета, это да..это просто необходимо...


Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult
Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
 
ЧерныйСталкер99Дата: Суббота, 15.03.2014, 20:26 | Сообщение # 1210
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Sansanich ()
Вот как раз этого тут и не надо, тогда  и появятся бредовые квесты, броники и оружие.... И слава богу, что этого добра тут  нет... Новые локации, новые квесты и продолжение сюжета, это да..это просто необходимо...
Боюсь не все тебя в этом поддержат!Данная сборка есть но она немного нестабильна.ошибок много и какой то касяк с кубом теней.так что тут я всего то хочу чтоб сделали НОРМАЛЬНЫЙ мод. Так что твое пожелание провалилось.юзай инет там полно разных солянок в том числе и Эта

Добавлено (15.03.2014, 20:26)
---------------------------------------------

Цитата ATTRAZION ()
ДМХ 1.3.6 еще ждать?
Скорей всего 1.3.6 выйдет уже после Новой солянки как АМК доделают соль будут и обновы. В ближайшее время выпустят ОП 2 а за ним и соль новая.думаю может хоть к ночи созреет


NVIDIA GeForce GTX 650,x64,AMD FX™-6100 Six-Core Processor,3.30 GHz,16Gb ОЗУ
 
SansanichДата: Суббота, 15.03.2014, 22:47 | Сообщение # 1211
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Репутация: 73
Статус: Offline
Странно, нормальный мод есть и называется он--- ДМХ!!! Ты не знал?! И форум этот посвящен прежде всего ему.. У  ООП+К MA   --есть собственный форум поддержки, там и обсуждаются его проблемы. И странно думать, что кто-то горит желанием адаптировать ООП+К MA к ДМХ, есть обратная адаптация, вот пусть эти "адаптаторы" сами разбираются с тем что наделали, извратив весь  ДМХ , есть куча сборок на трекере на основе ДМХ... Что ты не хочешь спросить о проблемах с ДМХ на форуме ООП+К MA а ? Боишься режима чтения на 3 дня? ДМХ тоже не идеален, но он проходим от начала и до конца, все проблемы имеют решения и расписаны не на один раз, админам уже надоело отвечать на одно и тоже в сотый раз.... Лично я, не хочу видеть НОРМАЛЬНЫЙ МОД в таком виде: ТЧ+НС+ДМХ +ООП+К MA  + еще что-нибудь "нормальное"....Это выбор и каждый выбирает то, что нравится лично ему..
Все вышенаписанное мое личное мнение, и только мое...


Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult
Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
 
ATTRAZIONДата: Воскресенье, 16.03.2014, 05:54 | Сообщение # 1212
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 10
Статус: Offline
Что такое ООП+К МА?
 
ЧерныйСталкер99Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 14:34 | Сообщение # 1213
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ATTRAZION ()
Что такое ООП+К МА?
Объединенный оружейный пак.коммулятивный пак и мастер аддон

Sansanich Однако уважаемый ни кто на АМК не запрещал брать наработки из других модов!почему у них в ОП 2 есть куб теней?или скажешь не видел видео и не слышал?А то что собираються вносить ЧШ тоже не знал?про DMX просто пишут таково было решение разработчика не обсуждать этот мод но не более и чтение ни кто не дает за это на три дня!Видать ты давно не был на АМК! В том или ином моде используеться то что было в других!ах да еще биорадар.что тоже не знал что он будет в ОП 2? так что вот не стоит говорить о том что можно.а что нельзя.а не обсуждают по той причине что не знаю что есть в DMX а чего в нем нету.а ковырять конфиги им не когда.так что будут адаптировать ООП+К+МА только рады все будут этому.мнение едениц не учитывают

Sansanich И немного не по теме!Тебя не удивляет что Шадов был тут в 2013 году.а на АМК сегодня утром!странно да админ и не заходит на свой сайт.а на АМК сидит


NVIDIA GeForce GTX 650,x64,AMD FX™-6100 Six-Core Processor,3.30 GHz,16Gb ОЗУ

Сообщение отредактировал ЧерныйСталкер99 - Воскресенье, 16.03.2014, 14:44
 
КеллерДата: Пятница, 09.05.2014, 18:54 | Сообщение # 1214
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Усилить мощность дроби ибо 6 раз пришлось с близкого расстояния стрелять в бандюка в рваном спортивном костюме.Добавить жажду(если возможно),уменьшить хп зомбированным и вобще оптимизировать мод насколько это возможно))
 
groks6681Дата: Пятница, 06.06.2014, 17:02 | Сообщение # 1215
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
После выхода ОП-2 оценил ещё больше DMX.
Не надо 100500 тайников в чёрте где!
Не надо заданий на сбор металлолома в немеряном количестве!
Не надо взятия тайников со стрельбой себе под ноги гранатой!
Спасибо за то что сделано. И надеюсь на продолжение.
 
zxmishazxДата: Понедельник, 14.07.2014, 21:34 | Сообщение # 1216
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю добавить таких персонажей как Марк, Борланд, Сенатор,Литера Хемуль, Хе-хе, Потагеныч, Химик и Пригоршня (ДжагерБлайндМаркерКартридж-«Пустые земли») Гупи 
Комбат и Тополь-«Беглый огонь». Мракобес, Кальтер Андрей Лунёв (Старый) Змеёныш


i7 4770k, radeon 7870 gigabyte 2gb, 16gb опер.
 
caprallДата: Среда, 01.10.2014, 23:35 | Сообщение # 1217
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 11
Статус: Offline
Идея касается всяческой электроники :
.
Это, конечно, труд более чем серьезный, но реализацию идеи можно проводить по частям; это, на мой взгляд, добавит в игру реализма, ну и все ведь начинается с идеи, nein?
Если меня не слишком больно побьют за эту идею, могу надеяться на хорошие тумаки за еще одну. Потом.
 
1azotazot1Дата: Четверг, 04.05.2017, 19:38 | Сообщение # 1218
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вышла НС2016 стоит ожидать адаптацию DMX-a  под нее?
 
ATTRAZIONДата: Четверг, 04.05.2017, 19:48 | Сообщение # 1219
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата 1azotazot1 ()
Вышла
А зачем?
DMX под нее адаптирован скорее всего не будет, слишком морочно и бессмысленно.
 
  • Страница 41 из 41
  • «
  • 1
  • 2
  • 39
  • 40
  • 41
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz