Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить
Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
Возможно ли добавить в Сталкер сигнальный пистолет для освещения небольшой территории ночью?
Скорее всего да. В ОГСЕ есть световые гранаты, но помнится при переносе их в Солянку были вылеты... Но эти вылеты правятся экзешником от версии 1.3.4. Так что наверно возможно.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 24.07.2011, 19:47
Akill, только надо правильно реализовать,чтоб снаряд летел до определенной высоты, останавливался и падал вниз, нужно поиграть с массой снаряда и силой вылета --------------------------------------------------- Shadows, Я не просто так просил тему открыть.... ну начну свой рассказ.... ----------- 1. Добавь описание гранатам примерно как у мин (радиус поражения мощность и т.д.) 2.Увеличь количество патронов в пачке у супер гауса,как их на пояс то вешать по одному патрону? и следовательно увеличь цену за пачку 3. Матюгальник на блокпосту кордона орет на пол локации, уменьши радиус затухания звука, а некоторые радиоприемники слышно только с трех-четырех метров на блокпосту долга на свалке к примеру или в секретном помещении на агропроме между четырех цистерн которое 4. Измени иконку легкого комбеза сталкера, чтоб была больше похожа на иконку меченного в этом комбезе, о самой модели этого броника я уже не говорю, ее еще найти где то надо подходящую 5. Пропиши ремкомплекты для автомобилей в диалоги обмена на арты 6. При ремонте машины можно запретить выйти из нее до окончания ремонта 7. Не знаю как сейчас но хотелось бы чтоб гудки у разных машин были тоже разные, как и сигнализация 8. В Х-8 слышал шебетание птиц, они там в вентиляции что ли живут? 9. Куб теней можно запихать в труп или в тайник, а то некоторые его найти немогут там, возможно бюреры его сильно закидывают сквозь текстуры 10. Так же имеются претензии к иконкам чистонебовцев: комбез Страж "Неба" имеет противогаз но не на иконке в полный рост и на иконке костюма противогазом даже не пахнет; комбез "Чистое небо" имеет иконку в полный рост Суслова, имонку комбеза с противогазом, а визуал в черной маске; 11. Может просто каприз но хотелось бы еще визуал ската-15 такой же сделать как и на иконке в полный рост 12. Можно ли сделать потребление машинами топлива? не просто же так в имеются параметры у машин fuel_tank и fuel_consumption ----------------------------------------------------- P.S. Добавь еще тему что то вроде народного творчества, я адаптировал инвентарь, статики на экране, метки на мини карте и на карте окно торговли и окно обыска трупов и тайников к широкоформатам (16:9), еще изменил положение всех пистолетов, пистолетов-пулеметов и дробовиков в руках у неписей( очень порадовало то, как держался пистолет аноконда особенно партикл стрельбы ) сейчас занимаюсь машинами, особенно их страстью к самоуничтожению при езде AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Сообщение отредактировал saruman_ten - Воскресенье, 24.07.2011, 21:01
Shadows, А возможно добавить в мод грузовики смерти, чтобы они ездили по определённым дням по зоне и собирали трупы?
В сталкере с машинами очень туго. Их можно заставить ездить только по опред. путям в аллспавне, и то без водителя. Это будет смотреться как странно. Игровой набор ТЧ 1.0004 + Народная Солянка от 3.09.10 + DMX 1.3 + DMX 1.3.5 + адаптация под широкоформатные мониторы + ADDON_BY_SARUMAN + фиксы для аддона + фикс ЛВ
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 25.07.2011, 19:14
Shadows, Доброго вам дня! Наконец я здесь зарегился Теперь к делу:
1) Вот здесь идёт демонстрация очень красивого освещения, именуемая "Эффект конденсационного следа", сделанная из обломков билдов. Возможно будет ли прикрутить такое к DMX ? 2)Мои идеи, врядли кто-то возьмётся, но почитать стоит:
Суть такова: иметь возможность в игре приручить одного мутанта, который в последствии станет нашим спутником. Ведь Болотный Доктор смог приручит "Дружка", почему нам нельзя?
Пусть этот мутант(желательно не контролёр, бюрер или излом) всегда ходит с нами, атакует врагов при необходимости, то бишь защищал хозяина.
Можно сделать пару предметов, через которые будет идти команда сему "питомцу", т.к. движок игры не позволит говорить с ним напрямую. Например взять за основу этого предмет-телепорт. Если удалось приписать предмету перемещение по/между локациями, можно приписать "стратегические" команды для животного. Через простой свисток, например Юзаем его, а наш питомец будет делать то, что приписано к свистку. А за основу можно так же взять "меню" спального мешка(чтоб был выбор команд, а не куча "свистков"). Схема поведения питомца - самое главное, что в этом случае надо будет продумать. Хотя, в теме новостей НС(пост #13) это весьма интересно описано, пусть и весьма кратко.
От себя могу предложить два варианта:
1)Как в SGM 1.7 для ЗП. Там для приручения мутанта надо купить у учёных специальный препарат и "махать" им перед носом нужного нам мутанта определённое время. Прирученный мутант атакует врагов ГГ, не нападает на нейтралов и друзей. Но так же и не нападает на своих сородичей.
2)Как в Fallout 3:Broken Steel. Там, есть некие твари, "Когти смерти"(похожи на дэдротов из TES 4). Ими управляли люди Анклава(враг №1), заставлявшие их сражаться на своей стороне. Нам же, как главному герою выдали передатчик помех, который на расстоянии 50 метров глушит сигнал Анклава и меняя его частоту, "переманивая" этих тварей на нашу сторону.
Вновь взглянув на свой недавний фокус в "скрин-поиске", я подумал, а возможно ли нормально привязать к ГГ нормальный перенос объектов "по воздуху"? Не тела сталкеров и мутантов, а оружие, арты, аптечки и прочую снарягу Да, как в TES4:Oblivion! И да, я понимаю что идея не имеет практического смысла, поскольку все предметы очень любят проваливаться в текстуры, да и те же НПС стырят при первой возможности... Но ведь было бы неплохо, верно?)))
Реально ли добавить возможность для ГГ переименовывать некоторые предметы? То есть нажимаем соответствующую кнопку в инвентаре, появляется список нашего хабара(кроме аптечек, патронов, артов и других "одноразовых" предметов), выбираем скажем тот ПМ, который нам в начале игры дарит Звездочёт. Появляется строка ввода нового имени предмета. Ну и вводим например "ПМ Звездочёта". Жмём "ОК". Смотрим на ПМ - название сменилось, а к иконке добавился значок "уникальности"(белый гаечный ключ на зелёном фоне - как у остальных уникумов). Так, мы врятли потеряем наш именной ствол, ведь жалко расставаться со стволом, спасавшем тебе жизнь каждый божий день, да ещё на котором ты сам поставил свою "гравировку"... Источником для этой идеи послужил FreePlayStart mod 1.3. В нём перед началом игры можно самому вписать имя ГГ(и выбрать группировку). Мелочь, а приятно Но, думаю, менять имя ГГ нам ни к чему
1) Я шейдеры немного ковырял, если получится такое сделать, то почему бы и нет. 2) 1. Возможно потом подумаем над этим. 2. Не совсем понял идею. 3. saruman_ten ниже ответил
Ну и интересуют два вопроса: 1)Будите ли вы что-то удалять для оптимизации/чистки/пере-балансирования DMX? 2)Ну и вопрос товарища TyxJIb1u_Hocok
1. Да, скорее всего. 2. Ему в посте ответил.
На этом пока всё, желаю удачи, терпения и всего наилучшего Ну и скорейшего выхода следующего патча...
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 25.07.2011, 19:13
CTYJIKEP, зачем предметы переименовывать? они же все одинаковые и по этому как то придется создавать новую секцию предмета иначе все предметы будут иметь это название, и даже если это возможно то это лишь лишняя нагрузка на игру AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
У меня назрел новый квест В игре присутствует много раритетного оружия времен ВОВ, ну так вот все это оружие вырезать из торговли и отобрать у нпс и сделать квестовую линию например у того же Ворона, например появился коллекционер который хорошо платит за раритетное оружие он заказал найти определенное количество этого оружия Ворону и появилась наводка что некие дигеры раскопали схрон с оружием, они раньше говорят этим промышляли может и еще находили, вот сходи распроси их, приходим спрашиваем им не нравится что ими интересуются, они становятся врагами, отстреливаем находим в труппах ключ и наводку на их логово на какой нибудь локации, а так же пда с помощью которого они общались с другими дигерами, ключом открываем тайник который находится рядом, находим один экземпляр оружия и еще по мелочи чего нибудь например патронов к нему, относим Ворону, он предлагает наведаться в их логово и по возможности разузнать от местонахождении другого оружия, подходим к логову по пда видим переписку дигеров о том что они сейчас пойдут в другое логово где имеется карта тайников, здесь нужно чтоб они не заметили гг и спокойно дошли до логова иначе туда не попасть будет, подходят, открывается дверь ну а дальше их придется убить при этом они успевают отправить сообщение, типа: ахтунг, нас накрыли зачищайте точки, заходим в логово там на стене висит карта всей зоны с обозначенными на ней большими кругами зоны поиска оружия и места перепрятанного оружия, хорошо обыскав логово находим еще тайник в котором находим еще оружия и дневник с записями о ходе поисков, ихз которого становится понятно что поиски им заказал тот же коллекционер после того как устал ждать оружия от Ворона, а так же весь ход поисков: что было найдено. где предположительно находится еще не раскопаное оружие и нахождение схронов, но неточное его нужно будет найти внимательно прочитав весь дневник и зная местность, докладываем Ворону идем к ближайшему схрону натыкаемся на засаду в трупах находим еще оружия каким нибудь способом узнаем что все тайники уже зачистили и это был последний и все обрывается нить поиска.... идем опять к ворону он вспоминает про пда который мы нашли у первых дигеров, дает его нам, идем в бар к долговязому который настраивает наш пда так чтоб он идентифицировался как пда дигеров и говорит контакт с которым дигеры чаще всего связывались,вот тут пригодится новая функция в пда, только нужно еще добавить возможность отправлять сообщение определенному абоненту, .... ну и так, отправляем сообщение от лица дигеров о том что нашли оружие, узнаем что тайники накрыли и они все перенесли на главную базу и наводка на локацию ее нахождения но туда кого попало не пустят дает пароль на вход, теперь нам надо добыть костюм дигера, чтоб быть похожим на тех кого мы убили но нужен уникальный визуал костюма с закрытым лицом с костюмом нам поможет ворон, приходим на локацию и тут надо найти их базу, которая может оказаться в припяти в здании из которого идет вход в подземное помещение там где в зп были инструменты, вход через подземелье заминирован и в нем имеются разные ловушки например пулемет как в лиманске как раз подойдет, приходим пишем в сеть пароль нас впускают внутрь но доступа к о всему оружию пока нет, разговариваем с главным возможно только через пда ( дигер с которого мы сняли пда был немым) отдаем ему оружие которое забрали у первых дигеров, посылает на определенную точку раскопок оружия чтоб забрать найденное но не говорит куда именно, это мы должны узнать из дневника который нашли в первом логове приходим забираем оружие но тут в сеть поступает сообщение о том что нас сдали , дигеры становятся врагами, расправляемся с ними, идем опять к ворону, узнаем что у него пропало то оружие которое мы ему сдали вместе с Кулинаром (или с другим сталкером), находим сталкера отбираем оружие узнаем что он решил заработать на этом деле продав оружие дигерам, отпускаем с миром ( убивать необязательно) идем опять к ворону, делать нечего надо как то попасть на базу в пда появляется задание: проникнуть на базу и забрать оружие, и в описании отрывок из дневника в котором говорится о втором входе но там ловушки и все такое, теперь осталось пройти там и забрать оружие с боем, проходим забираем тащим все к ворону , заказ выполнен , но надо передать еще оружие коллекционеру он может прилететь на вертолете прямо на свалку или в другое место но сложность в том что оружия скопилось не одна сотня кг и его надо дотащить все, машина с тайником не помещала бы но.... нет пока .... ладно как нибудь донесем в награду получим какое нибудь новое оружие или еще чего ценного --------------- PS можно еще при этом создать новую группировку дигеров с особым внешним видом и другими атребутами, которая после всего этого станет враждебной и будет преследовать гг AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Небольшие предложения по поводу разгрузки , может быть сделать возможность апгрейда разгрузки под различные типы защитных костюмов: простые костюмы( типа костюмов нейтралов , Долга , Свободы , Монолита) , научные костюмы , экзоскелеты, а то получается что одна и та-же разгрузка надевается на костюмы различных форм и габаритов. Ну еще можно прикрутить к апгрейду прибамбасы, например на разгрузку научника можно повесить больше медикаментов , разгрузка простых костюмов прибавляет слотов для артов и увеличивает переносимый вес, разгрузка экзы позволяет вешать больше патронов и гранат. Логика прибамбасов апгрейда в назначении костюмов. Ну или можно также сделать одноразовый апгрейд , т.е. из 3-4 возможных выбираеться какой-то один. Но про апгрейд разгрузки это так измышления , главное сделать , чтобы она реально была необходима в игре. Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
Сообщение отредактировал akva - Понедельник, 25.07.2011, 19:52
разгрузка сейчас не играет не какой смысловой нагрузки, увеличить количество ячеек скорее всего невозможно простым абгрейдом, тут нужно делать новую разгрузку где и будут находится патронны AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Вот неколько моих: 1. При каждой смене брони изменить внешний вид рук. Как это было в ЧН и ЗП. 2. Дать возможность игроку встпить в любую группировку (даже в "Монолит", можно даже создать квест для вступления). (Был какой-то мод, там перед новой игрой выбираешь себе имя и в какой группировке начнёшь игру). 3. Добавить после Выброса повышенную радиацию. Тоесть не идти сразу после Выброса на охоту, а придётся посидеть чуток в убежище. И добавить передвигающиеся радиоактивные пятна, тогда примета "Не возвращаться той же дорогой, что и пришёл" будет актуальна. 4. Засады бандитов. А-ля гоп-стоп. Окружают, забирают шмотки, деньги, но оставляют в живых. 5. По следам ГГ может начаться слежка (тех же бандитов), замечаем неладное, ставим растяжечку и идём дальше. Пока всё.
saruman_ten, Поэтому я и сделал оговорку про необходимость разгрузки в игре , если она будет по типу NLC6 , то без нее в игре не очень то и походишь. Ведь назначение разгрузки - оптимальное распределение веса носимых припасов , а также быстрый доступ к этим припасам. А сейчас , да я согласен, она просто ненужный прибамбас , а про патроны и слоте под арты -это просто пример. Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
Сообщение отредактировал akva - Понедельник, 25.07.2011, 22:16
Шэдоус,вот пара идей: 1)Мы имеем типа-ЗП спальные места с выбором времени сна.Некоторые из них находятся в защищенных от выброса местах (подвал на Кордоне,к примеру).Реализовать сможешь,чтобы можно было в таких местах проспать Выброс,как в ЗП?:) 2)Что блин с выбросами??Неписи от них не погибают??Есть такой косяк логики:если,пока идет Выброс,стрельнуть в стену,у НПС сбросится состояние алерта,они тупо вешают оружие на плечи и выходят из укрытий.Далее,через секунд десять,пока они получают хит выброса,они снова забегают в укрытие и ждут.Надо бы поправить это.А то совсем смешно бывает. И да,народ жаждет списка изменений 1.3.5!!:)
Shadows, а можно ли добавить побольше навесного и апгрейдов для оружия (например для ак-74у - спареный магазин, оптика,лазерный указатель и т.д). Игровой набор ТЧ 1.0004 + Народная Солянка от 3.09.10 + DMX 1.3 + DMX 1.3.5 + адаптация под широкоформатные мониторы + ADDON_BY_SARUMAN + фиксы для аддона + фикс ЛВ
Михас, в чем смысл спаренного магазина? его все равно придется перезаряжать когда первый закончится? в лазерном указателе тоже нет смысла особенно в его реализации в сталкере AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Сообщение отредактировал saruman_ten - Вторник, 26.07.2011, 07:15
saruman_ten, зачем столько обвесов?Для понту.Ну и для приближения к шутерам вроде CoD.То есть,конечно можно реализовать по 5 разных прицелов на ствол,разные приклады,глушители разных форм,на каждый ствол добавить возможность апгрейда.Ну и сделать смену рук в зависимости от костюма,да.Но вы учтите,мод тогда будет весить порядка 10 гб,и это будут только модели стволов.
TyxJIb1u_Hocok, Согласен - так много мучений, чтоб просто на первых стадиях иметь красивый АК-74у? А потом всё равно брать в руки Именной Винтарь? Зачем?)))
А вообще, мне было бы интересно в обвесах увидеть фонарики! Нет, я никогда не играл в игры типа CoD! Shadows, вы же как раз работаете с рюкзаком, так почему бы не отобрать у ГГ этот нелепый налобный фонарь, этак до посещения проф. Сахарова? Ну или скажем реализовать фонарик как в Doom 3 - простой "ручной" фонарь, по совмещению используемый как холодное оружие
Про разгрузку. По мне так это всегда - ненужный предмет. По крайней мере она всегда будет лишней для НС... Нет ей там места, и мне кажется не следует её туда вживлять. Вы же знаете, какие в НС бывают масштабные боевые действия, тут то разгрузка и сыграет с нами злую шутку...
Идеи по квестам:
Для начала - новый персонаж! Находим его случайным образом. Запрячем его... скажем в Вентиляционном Комплексе, на Юпитере И например, чтобы его нельзя было вычислить биорадаром, делаем его как Фрица - невидимым для ПДА и прочего(но чтоб можно было говорить "напрямую", через диалоговое окно). А имя ему путь будет Шляпник Внешность его не особо важна, главное что голова его была "околпачена" своеобразным головным убором. Квесты его будет основаны, как вы наверное уже поняли, на поиске этих самых "своеобразных головных уборах". Скажем при знакомстве он рассказывает, что он их коллекционирует и что он старый друг Фрица(отсюда может вытекать целая цепочка квестов). На вопрос "а где же ваша коллекция?" отвечать сперва нехочет, не доверяет. Для проверки наших благих намерений отправляет на поиск "треуголки Наполеона", например, и говорит, что кроме него, подобными музейными экспонатами интересуется профессор Сахаров. От Сахарова узнаём, что этой "шляпой" владел сталкер по кличке Француз. Мы сообщаем профессору, что Француз был убит мстителями. Профессор заключает с нами договор: даёт наводку на то место, где по его словам было убежище Француза с условием, что Стрелок принесёт оттуда некий артефакт, которым Француз дразнил Профессора. Идём на место(скажем туда, где в ЗП "захватываем" у монолита Гаусс, в Восточной Припяти). По количеству "экспонатов" понимаем, что Француз был не менее заядлым "музейщиком" чем Сахаров. Ну, а в убежище находим "треуголку" и артефакт "Наполеон" и заметку Француза о нём(типа непонятные свойства и т.п.) Кроме того инфу о том, что Француз знал о ещё об одном предмете, который мог заинтересовать Шляпника - даже не знаю... "Кепке-безкозырке" Относим артефакт Сахарову. Треуголку относим Шляпнику, который выражает нам благодарность(ну... на этом этапе прохождения, мне кажется, на уже ничего из чего либо не надо, так что надеюсь на вашу фантазию). Рассказываем о кепке. Он говорит, что тоже знает о ней. И даже знает, где она. Оказывается в месте, где в ЗП был Оазис, есть невероятно мощная аномалия "Время", способная сохранять любые вещи любое время. Говорит, что видел её через трещину на крыше вент. комплекса. Признаётся, что боялся за судьбу всех своих важных для него находок и аккуратно, в специальном контейнере спустил их туда. Теперь осознал свою глупость и просит найти способ всё оттуда достать...
Продолжение следует...
Сейчас!) Не в полной мере, но стараюсь, как могу) После этой просьбы может идти небольшая цепочка квестов, в конце которой мы идём за кепкой и контейнером с шляпами Шляпника(извините за туфталогию). Отдаём ему всё это барахло И получаем его последнею просьбу - достать вещь его старого и единственного друга - каску Фрица! ... Простите но на этом я иссяк.
Добавить какую-нибудь эдакую локацию Желательно круглую(будет новинкой для скучной, прямоугольной карты Зоны). А название придумать связанное с цирком, гипнозом или контролёрами. Главной особенностью локации будет постоянная ночь. То есть было так темно, чтоб даже ПНВ не помог. И расставить по локации несколько интересных "скриптовых" сцен. Примеры сцен: 1)Стоит круг сталкеров. ГГ через телепорт попадает в центр круга и наблюдает странную картину - сталкеры это все его друзья(эммм... глюки, как первый поход в пещеру и обратно под действием снадобий),ну там Доктор, Клык, Молния, Пантера, Муха, Проводник, Пилигрим и т.п. .Поприветствовав ГГ, они внезапно хватают стволы и "по-кругу" пускают пулю соседу в лоб... 2)В неком помещении ГГ находит сталкера, сидящего на коленях и что-то бубнящего себе под нос... Подходим, говорим... -Ты ктo? -Я... меня... Рашпилем называют... [ГГ]-Не знаешь, что здесь происходит? [Рашпиль]-Эх... Не знаю как объяснить... Слышал страшилки про дома с приведениями? Ну, о домах в которых злые духи поселились? Типа наших полтергейстов, только ведут они себя немного по-другому... [ГГ]-Полтергейсты говоришь? Не знаешь где эти твари или хотя бы примерно сколько их здесь? [Рашпиль]-А чёрт его знает, где они, да сколько их... Да и говорю же, не похожи они на полтергейстов... Другая это тварь... У них ещё...(вдруг окно диалога закрывается)... [Злобный возглас из темноты]-Не смей!!!
Про второе это я конечно загнул... Да и составитель диалогов из меня как из создателей Южного Парка
AlexZ, растяжки это здорово но из чего их делать будеш? Вот если Shadows,реализует моё предложение по минам, тогда прикольно будет. Гоп-стоп и засада есть помойму в арт моде,мож оттуда взять? Shadows, а можно сделать чтб ГГ мог прикладом врезать? А-то его бьют а он не может, абидно-да? Сталкер это диагноз.... I3 2.4Ghz 4Gb ram AMD Radeon 5600 1Gb WIN7x64ultimate Набор по шапке
Насчет рабочих обвесов-фонарей - нет их и не будет.Не дано на движке ТЧ. Шэдоус,сегодня скачал билд 2571,там впервые увидел Даркскейп,кишку Зоны.Отлично:) Есть такое предложение - она же вроде есть уже в НС (если и нет - не беда).Так воот,что если эту локу сделать по типу "мини-Сайлент Хилл в Сталкере"?Поясню:имеем локу,на которой всегда туман.Густой,страшный,это кстати позволит обрезать дальность видимости и прибавить ФПС.Пока идем,из ниоткуда появляются призраки (ага,привет Варлаб и Амик)что то вроже следов из прошлого,как в Метро 2033 и Singularity, и исчезают они также в тумане.Жуть в общем:)Ну и добавить скриптовых сцен,должно отлично получится
Сообщение отредактировал TyxJIb1u_Hocok - Вторник, 26.07.2011, 13:21
CTYJIKEP, про новую локацию ты загнул, если бы она была в наличии тогда может быть но придется еще делать анимацию для выстрела в голову Temon, приклад не как не реализовать как и штык нож на оружии как и фонарик на руке и оружии ------------------- словил вылет: FATAL ERROR
[error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 508 [error]Description : there are no free room to place item при попытке засунуть в слот выстрел для рпг-7 он просто не вошел в ряд так как в ряду всего 8 клеток и три выстрела туда не влезают, так же не работает спидометр во всех зилах, насчет радио непроверял
Ну так правильно - если снаряд не влазит на пояс - не надо пихать AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 28.07.2011, 18:59
Temon, приклад не как не реализовать как и штык нож на оружии как и фонарик на руке и оружии
Жаль, а мины? И вот ещё реально-ли сделать возможность подрыва некоторых объектов, закрытых дверей например или люков каких? Сталкер это диагноз.... I3 2.4Ghz 4Gb ram AMD Radeon 5600 1Gb WIN7x64ultimate Набор по шапке
Сообщение отредактировал Temon - Вторник, 26.07.2011, 15:46
Barret m82 стреляет пистолетными патронами. Решение: новый тип боеприпасов калибра .50 BMG обычный (12.7х99) и .50 BMG Бронебойно-зажигательный.
РПК-74 вовсе не 74 нету дульного тормоза, дисковый магазин для 74 очень редкий (т.к. не выпускался серийно), цевье старого образца, всё это говорит нам о том что это обычный РПК. Решение: Переименовать РПК-74 в РПК, изменить боеприпасы и хар-ки.
СР3м-вихрь не является СР3м на самом деле это СР3. Решение: убрать "м"
Дробовики, все, без исключения, ужасны (пришлось даже самому допиливать ибо люблю я это оружие). Решение: Улучшение хар-к всех дробовиков DMX
Хотелось бы видеть больше разнообразных боеприпасов 12 калибра. Тут мой персональный реквест. Боеприпасы которые хотелось бы видеть: 70мм, картечь "00" стандартный патрон (12 картечин) (заменить старую дробь) 76мм, картечь "00" патрон "Магнум" (15 картечин) FRAG-12 Стабилизированные оперением осколочные гранаты 12 калибра Товарищ Akill предлагал сигнальный пистолет, я предложу сигнальные боеприпасы 12 калибра ну и наконец подкалиберные пули с большим уроном, точностью, настильностью и скоростью.
Оружие не сбалансировано (в основном слишком слабое, да и глупо видеть ВАЛ с коброй который потерял большую часть убойной силы из за коллиматора). Решение: Увеличить хар-ки оружия DMX, сделать примерно одинаковый урон у оружия с боеприпасами одного и того же калибра.
Часть оружия не используют положенные им боеприпасы (баррет, дезерт игл, м14 и.т.д.) даже не смотря что эти боеприпасы в игре присутствуют. Решение: Элементарно.
Хотелось бы видеть побольше ХОРОШИХ стволов (качества арсенал мода, а можно его и включить в DMX). Решение: Элементарно. Побольше хороших стволов (хар-ки и визуалы).
В связи с глупой идеей "Выстрелов РПГ-7 на поясе" (в реале расчёт РПГ носит их за спиной в мешках) считаю не лишним ввести "одноразовые" индивидуальные РПГ (муху или LAW M72) их невозможно перезарядить, зато весят мало, отлично пойдут в пистолетный слот. Визуал можно взять от рпг-7 (тестово).
Боеприпасы калибра .50 АЕ не имеют бронебойную пулю (только полуоболочечную и экспансивную) Решение: убрать бронебойную пулю, заменить её экспансивной (есть некоторые проблемы с баллистикой о них ниже)
Баллистика. Хотелось бы (если возможно) запилить нормальную баллистику, чтобы пуля имела два отдельных параметра а именно: пробивное действие (возможность пробивать бронежилеты) и останавливающее действие пули (обычный дамаг) тогда можно будет реализовать пули с небольшим уроном и большим пробивным действием и наоборот чтобы пуля не прошила бронежилет но зато гопников и мутантов гонять можно отлично.
Ну и наконец Бронежилеты. Хотелось бы реализовать встроенные в комбезы и экзоскелеты бронежилеты по российской классификации (ГОСТ Р 50744-95). Для справки вот она ищите классы защиты.
"Give me a company of Russian paratroopers and I put the world to its knees" (the U.S. Armed Forces General Hake) 1997 ВИДЕО
Сообщение отредактировал TOBI - Вторник, 26.07.2011, 18:01
saruman_ten, у меня тоже про пояс есть вопрос. А как будет перезаряжаться оружие, обойма которых больше чем размер одной пачки патронов? Например ПП-Бизон - обойма 64 патрона - это же четыре пачки 9х18 на поясе! ПП будет сразу заряжаться полной обоймой, или будет делать четыре перезарядки для заполнения магазина?
Будет одной зарядкой. То есть сразу возьмутся 4 пачки.
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 28.07.2011, 18:44
CTYJIKEP, один раз он будет заряжать, а из пояса улетит сразу 4 пачки TOBI,
Quote
считаю не лишним ввести "одноразовые" индивидуальные РПГ
я где то видел скрины с одноразовыми гранатометами, какой то аддон делался на OGSE, попробую найти его
Добавлено (26.07.2011, 19:39) --------------------------------------------- Temon, сама возможность установить мину на стену можно, пример те же приборы что просит установить Сахаров они устанавливаются намертво, взорвать тоже можно а вот сломать при этом что то вот это врятли, если только поковырять зп и узнать по какому принципу там взрывается дверь в детском саду Shadows, а можно сделать спидометр в виде половины циферблата? ну как настоящий
На счет спидометра - уже в процессе AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 28.07.2011, 18:43
saruman_ten, во-во а ещё помню в книге "счастье для всех" вроде бы ГГ минировал свои тайники. А нехрен лезть в чужие нычки! Или ищи способ снять мину, к примеру взорвать выстрелом или разминируй как в FNV. Сталкер это диагноз.... I3 2.4Ghz 4Gb ram AMD Radeon 5600 1Gb WIN7x64ultimate Набор по шапке
Старожилы говорят, что в последнее время с Зоной стали происходить необычные вещи, она стала, как бы мутировать - стали появляться новые аномалии, новые виды мутантов. Леший Новый подвид кровососов, обитает преемущественно в Рыжем Лесу, но иногда их можно встретить и на Болотах. Со временем, кровососы этого подвида утратили способность к мимикрии, но взамен этой способности приобрели другую, не уступающую предыдущей - возможность создавать фантомов на манер пси-собаки. Что повлияло на появление этой мутации неизвестно, то ли этому поспособствовало близкое соседство с Радаром, то ли какие другие аномальные процессы в экосистеме Зоны. Первый раз с этой тварью встретился долговский квад в Рыжем Лесу. Чуть позже отряд вольных сталкеров нашел единственного уцелевшего долговца, от которого сталкеры и узнали о новом подвиде кровососов. p.s Лешего можно создать, прикрутив способность пси-собаки создавать фантомов( если это конечно реализуемо ), но чтобы не было дикого хардкора, убрать "поцелуй".
Раз уж мы заговорили о минах то реализуема ли мина направленного действия типа М18 "Клеймор" или МОН-50. Или например прыгающие мины.
Так же думаю нужно переорганизовать всех "работников зоны" в смысле военные и учёные не просто так в зоне а по работе значит у них должно быть два типа хабара: 1 Хабар которые они собрали в зоне 2 Экипировка выданная им по работе Ну с первым всё понятно а второе нужно пояснить. Допустим что у военных стандартная экипировка состоит из:
Армейская аптечка 1шт АК-74 патроны для АК-74 2 пачки патроны бронебойные для АК-47 1 пачка. Пистолет ПМм с патронами. Армейский сух паёк или другая еда (лучше сух пайки) Ну и.т.д.
И такая экипировка должна быть у всех (или у большинства) военных.
Так же хотелось бы увидеть нормальную охрану бункера ученых.
Кстати Shadows выпили капчу из сообщений а то задалбывает вводить что то типа pZdAx постоянно "Give me a company of Russian paratroopers and I put the world to its knees" (the U.S. Armed Forces General Hake) 1997 ВИДЕО
Сообщение отредактировал TOBI - Среда, 27.07.2011, 00:08
Про минирование тайников. Такой мод существует, видел его на АМК - тайники надо взламывать, они могут быть заминированы, взорвёте или выстрелите в тайник - повредите его содержимое и так далее...
Хотя вчера, в DMX я столкнулся с чем-то подобным. В подземелье Агропрома подстрелил вояку, он упал раненый, я подошёл и пустил ему пулю в лоб. После этого у него буквально с пояса выпадает РГД-5 и снимает мне большую часть жизни...
Shadows, сделай у птрд тип урона explosion, а то как же им бронемашины в свое время уничтожали? это для того чтоб и бтр им можно было пробить, а то у него иммунитет к пулям очень большой AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Сообщение отредактировал saruman_ten - Среда, 27.07.2011, 15:35