[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 41
  • 1
  • 2
  • 3
  • 40
  • 41
  • »
Модератор форума: Saruman  
Форум » Список форумов » DMX MOD » Предложения по развитию мода
Предложения по развитию мода
ShadowsДата: Воскресенье, 24.07.2011, 19:34 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Предложения по развитию мода

Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить


Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
 
AkillДата: Воскресенье, 24.07.2011, 19:43 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Возможно ли добавить в Сталкер сигнальный пистолет для освещения небольшой территории ночью?

Скорее всего да. В ОГСЕ есть световые гранаты, но помнится при переносе их в Солянку были вылеты... Но эти вылеты правятся экзешником от версии 1.3.4. Так что наверно возможно.


Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 24.07.2011, 19:47
 
SarumanДата: Воскресенье, 24.07.2011, 20:13 | Сообщение # 3
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Akill, только надо правильно реализовать,чтоб снаряд летел до определенной высоты, останавливался и падал вниз, нужно поиграть с массой снаряда и силой вылета
---------------------------------------------------
Shadows, Я не просто так просил тему открыть.... ну начну свой рассказ....
-----------
1. Добавь описание гранатам примерно как у мин (радиус поражения мощность и т.д.)
2.Увеличь количество патронов в пачке у супер гауса,как их на пояс то вешать по одному патрону? и следовательно увеличь цену за пачку
3. Матюгальник на блокпосту кордона орет на пол локации, уменьши радиус затухания звука, а некоторые радиоприемники слышно только с трех-четырех метров на блокпосту долга на свалке к примеру или в секретном помещении на агропроме между четырех цистерн которое
4. Измени иконку легкого комбеза сталкера, чтоб была больше похожа на иконку меченного в этом комбезе, о самой модели этого броника я уже не говорю, ее еще найти где то надо подходящую
5. Пропиши ремкомплекты для автомобилей в диалоги обмена на арты
6. При ремонте машины можно запретить выйти из нее до окончания ремонта
7. Не знаю как сейчас но хотелось бы чтоб гудки у разных машин были тоже разные, как и сигнализация
8. В Х-8 слышал шебетание птиц, они там в вентиляции что ли живут?
9. Куб теней можно запихать в труп или в тайник, а то некоторые его найти немогут там, возможно бюреры его сильно закидывают сквозь текстуры
10. Так же имеются претензии к иконкам чистонебовцев:
комбез Страж "Неба" имеет противогаз но не на иконке в полный рост и на иконке костюма противогазом даже не пахнет;
комбез "Чистое небо" имеет иконку в полный рост Суслова, имонку комбеза с противогазом, а визуал в черной маске;
11. Может просто каприз но хотелось бы еще визуал ската-15 такой же сделать как и на иконке в полный рост
12. Можно ли сделать потребление машинами топлива? не просто же так в имеются параметры у машин fuel_tank и fuel_consumption
-----------------------------------------------------
P.S.
Добавь еще тему что то вроде народного творчества, я адаптировал инвентарь, статики на экране, метки на мини карте и на карте окно торговли и окно обыска трупов и тайников к широкоформатам (16:9), еще изменил положение всех пистолетов, пистолетов-пулеметов и дробовиков в руках у неписей( очень порадовало то, как держался пистолет аноконда особенно партикл стрельбы biggrin ) сейчас занимаюсь машинами, особенно их страстью к самоуничтожению при езде


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб

Сообщение отредактировал saruman_ten - Воскресенье, 24.07.2011, 21:01
 
МихасДата: Понедельник, 25.07.2011, 02:20 | Сообщение # 4
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
Shadows, А возможно добавить в мод грузовики смерти, чтобы они ездили по определённым дням по зоне и собирали трупы?

В сталкере с машинами очень туго. Их можно заставить ездить только по опред. путям в аллспавне, и то без водителя. Это будет смотреться как странно.


Игровой набор ТЧ 1.0004 + Народная Солянка от 3.09.10 + DMX 1.3 + DMX 1.3.5 + адаптация под широкоформатные мониторы + ADDON_BY_SARUMAN + фиксы для аддона + фикс ЛВ

Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 25.07.2011, 19:14
 
TyxJIb1u_HocokДата: Понедельник, 25.07.2011, 09:58 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Шэдоус,а не мог бы ты выложить здесь списочек уже готовых или пока что задуманных изменений для 1.3.5?

В ближайшее время будет.


Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 25.07.2011, 19:07
 
CTYJIKEPДата: Понедельник, 25.07.2011, 12:40 | Сообщение # 6
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Shadows, Доброго вам дня! Наконец я здесь зарегился smile Теперь к делу:

1) Вот здесь идёт демонстрация очень красивого освещения, именуемая "Эффект конденсационного следа", сделанная из обломков билдов. Возможно будет ли прикрутить такое к DMX ?
2)Мои идеи, врядли кто-то возьмётся, но почитать стоит:




1) Я шейдеры немного ковырял, если получится такое сделать, то почему бы и нет.
2)
1. Возможно потом подумаем над этим.
2. Не совсем понял идею.
3. saruman_ten ниже ответил
smile

Ну и интересуют два вопроса:
1)Будите ли вы что-то удалять для оптимизации/чистки/пере-балансирования DMX?
2)Ну и вопрос товарища TyxJIb1u_Hocok smile

1. Да, скорее всего.
2. Ему в посте ответил.


На этом пока всё, желаю удачи, терпения и всего наилучшего wink Ну и скорейшего выхода следующего патча... biggrin


Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 25.07.2011, 19:13
 
SarumanДата: Понедельник, 25.07.2011, 13:53 | Сообщение # 7
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
CTYJIKEP, зачем предметы переименовывать? они же все одинаковые и по этому как то придется создавать новую секцию предмета иначе все предметы будут иметь это название, и даже если это возможно то это лишь лишняя нагрузка на игру

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
TyxJIb1u_HocokДата: Понедельник, 25.07.2011, 16:08 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Гм,из предложений пока что выдвину одно - Амик делает адаптацию Atmosfear Mod 3 для ТЧ.Добавить его в ДМХ нужно обязательно,Шэдоус smile

Если Атмосфир будет для ТЧ то почему бы и нет smile


Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 25.07.2011, 19:08
 
SarumanДата: Понедельник, 25.07.2011, 18:45 | Сообщение # 9
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
У меня назрел новый квест
В игре присутствует много раритетного оружия времен ВОВ, ну так вот все это оружие вырезать из торговли и отобрать у нпс и сделать квестовую линию например у того же Ворона, например появился коллекционер который хорошо платит за раритетное оружие он заказал найти определенное количество этого оружия Ворону и появилась наводка что некие дигеры раскопали схрон с оружием, они раньше говорят этим промышляли может и еще находили, вот сходи распроси их, приходим спрашиваем им не нравится что ими интересуются, они становятся врагами, отстреливаем находим в труппах ключ и наводку на их логово на какой нибудь локации, а так же пда с помощью которого они общались с другими дигерами, ключом открываем тайник который находится рядом, находим один экземпляр оружия и еще по мелочи чего нибудь например патронов к нему, относим Ворону, он предлагает наведаться в их логово и по возможности разузнать от местонахождении другого оружия, подходим к логову по пда видим переписку дигеров о том что они сейчас пойдут в другое логово где имеется карта тайников, здесь нужно чтоб они не заметили гг и спокойно дошли до логова иначе туда не попасть будет, подходят, открывается дверь ну а дальше их придется убить при этом они успевают отправить сообщение, типа: ахтунг, нас накрыли зачищайте точки, заходим в логово там на стене висит карта всей зоны с обозначенными на ней большими кругами зоны поиска оружия и места перепрятанного оружия, хорошо обыскав логово находим еще тайник в котором находим еще оружия и дневник с записями о ходе поисков, ихз которого становится понятно что поиски им заказал тот же коллекционер после того как устал ждать оружия от Ворона, а так же весь ход поисков: что было найдено. где предположительно находится еще не раскопаное оружие и нахождение схронов, но неточное его нужно будет найти внимательно прочитав весь дневник и зная местность, докладываем Ворону идем к ближайшему схрону натыкаемся на засаду в трупах находим еще оружия каким нибудь способом узнаем что все тайники уже зачистили и это был последний и все обрывается нить поиска.... идем опять к ворону он вспоминает про пда который мы нашли у первых дигеров, дает его нам, идем в бар к долговязому который настраивает наш пда так чтоб он идентифицировался как пда дигеров и говорит контакт с которым дигеры чаще всего связывались,вот тут пригодится новая функция в пда, только нужно еще добавить возможность отправлять сообщение определенному абоненту, .... ну и так, отправляем сообщение от лица дигеров о том что нашли оружие, узнаем что тайники накрыли и они все перенесли на главную базу и наводка на локацию ее нахождения но туда кого попало не пустят дает пароль на вход, теперь нам надо добыть костюм дигера, чтоб быть похожим на тех кого мы убили но нужен уникальный визуал костюма с закрытым лицом с костюмом нам поможет ворон, приходим на локацию и тут надо найти их базу, которая может оказаться в припяти в здании из которого идет вход в подземное помещение там где в зп были инструменты, вход через подземелье заминирован и в нем имеются разные ловушки например пулемет как в лиманске как раз подойдет, приходим пишем в сеть пароль нас впускают внутрь но доступа к о всему оружию пока нет, разговариваем с главным возможно только через пда ( дигер с которого мы сняли пда был немым) отдаем ему оружие которое забрали у первых дигеров, посылает на определенную точку раскопок оружия чтоб забрать найденное но не говорит куда именно, это мы должны узнать из дневника который нашли в первом логове приходим забираем оружие но тут в сеть поступает сообщение о том что нас сдали , дигеры становятся врагами, расправляемся с ними, идем опять к ворону, узнаем что у него пропало то оружие которое мы ему сдали вместе с Кулинаром (или с другим сталкером), находим сталкера отбираем оружие узнаем что он решил заработать на этом деле продав оружие дигерам, отпускаем с миром ( убивать необязательно) идем опять к ворону, делать нечего надо как то попасть на базу в пда появляется задание: проникнуть на базу и забрать оружие, и в описании отрывок из дневника в котором говорится о втором входе но там ловушки и все такое, теперь осталось пройти там и забрать оружие с боем, проходим забираем тащим все к ворону , заказ выполнен , но надо передать еще оружие коллекционеру он может прилететь на вертолете прямо на свалку или в другое место но сложность в том что оружия скопилось не одна сотня кг и его надо дотащить все, машина с тайником не помещала бы но.... нет пока .... ладно как нибудь донесем в награду получим какое нибудь новое оружие или еще чего ценного
---------------
PS
можно еще при этом создать новую группировку дигеров с особым внешним видом и другими атребутами, которая после всего этого станет враждебной и будет преследовать гг


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
akvaДата: Понедельник, 25.07.2011, 19:29 | Сообщение # 10
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 78
Статус: Offline
Небольшие предложения по поводу разгрузки , может быть сделать возможность апгрейда разгрузки под различные типы защитных костюмов: простые костюмы( типа костюмов нейтралов , Долга , Свободы , Монолита) , научные костюмы , экзоскелеты, а то получается что одна и та-же разгрузка надевается на костюмы различных форм и габаритов. Ну еще можно прикрутить к апгрейду прибамбасы, например на разгрузку научника можно повесить больше медикаментов , разгрузка простых костюмов прибавляет слотов для артов и увеличивает переносимый вес, разгрузка экзы позволяет вешать больше патронов и гранат. Логика прибамбасов апгрейда в назначении костюмов. Ну или можно также сделать одноразовый апгрейд , т.е. из 3-4 возможных выбираеться какой-то один.
Но про апгрейд разгрузки это так измышления , главное сделать , чтобы она реально была необходима в игре.


Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...

Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD


Сообщение отредактировал akva - Понедельник, 25.07.2011, 19:52
 
SarumanДата: Понедельник, 25.07.2011, 19:48 | Сообщение # 11
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
разгрузка сейчас не играет не какой смысловой нагрузки, увеличить количество ячеек скорее всего невозможно простым абгрейдом, тут нужно делать новую разгрузку где и будут находится патронны

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
AlexZДата: Понедельник, 25.07.2011, 19:53 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот неколько моих:
1. При каждой смене брони изменить внешний вид рук. Как это было в ЧН и ЗП.
2. Дать возможность игроку встпить в любую группировку (даже в "Монолит", можно даже создать квест для вступления). (Был какой-то мод, там перед новой игрой выбираешь себе имя и в какой группировке начнёшь игру).
3. Добавить после Выброса повышенную радиацию. Тоесть не идти сразу после Выброса на охоту, а придётся посидеть чуток в убежище. И добавить передвигающиеся радиоактивные пятна, тогда примета "Не возвращаться той же дорогой, что и пришёл" будет актуальна.
4. Засады бандитов. А-ля гоп-стоп. Окружают, забирают шмотки, деньги, но оставляют в живых.
5. По следам ГГ может начаться слежка (тех же бандитов), замечаем неладное, ставим растяжечку и идём дальше.
Пока всё. smile
 
akvaДата: Понедельник, 25.07.2011, 19:59 | Сообщение # 13
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 78
Статус: Offline
saruman_ten, Поэтому я и сделал оговорку про необходимость разгрузки в игре , если она будет по типу NLC6 , то без нее в игре не очень то и походишь. Ведь назначение разгрузки - оптимальное распределение веса носимых припасов , а также быстрый доступ к этим припасам.
А сейчас , да я согласен, она просто ненужный прибамбас , а про патроны и слоте под арты -это просто пример.


Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...

Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD


Сообщение отредактировал akva - Понедельник, 25.07.2011, 22:16
 
TyxJIb1u_HocokДата: Понедельник, 25.07.2011, 20:13 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Шэдоус,вот пара идей:
1)Мы имеем типа-ЗП спальные места с выбором времени сна.Некоторые из них находятся в защищенных от выброса местах (подвал на Кордоне,к примеру).Реализовать сможешь,чтобы можно было в таких местах проспать Выброс,как в ЗП?:)
2)Что блин с выбросами??Неписи от них не погибают??Есть такой косяк логики:если,пока идет Выброс,стрельнуть в стену,у НПС сбросится состояние алерта,они тупо вешают оружие на плечи и выходят из укрытий.Далее,через секунд десять,пока они получают хит выброса,они снова забегают в укрытие и ждут.Надо бы поправить это.А то совсем смешно бывает.
И да,народ жаждет списка изменений 1.3.5!!:)
 
МихасДата: Вторник, 26.07.2011, 04:34 | Сообщение # 15
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Offline
Shadows, а можно ли добавить побольше навесного и апгрейдов для оружия (например для ак-74у - спареный магазин, оптика,лазерный указатель и т.д).

Игровой набор ТЧ 1.0004 + Народная Солянка от 3.09.10 + DMX 1.3 + DMX 1.3.5 + адаптация под широкоформатные мониторы + ADDON_BY_SARUMAN + фиксы для аддона + фикс ЛВ
 
SarumanДата: Вторник, 26.07.2011, 07:13 | Сообщение # 16
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Михас, в чем смысл спаренного магазина? его все равно придется перезаряжать когда первый закончится?
в лазерном указателе тоже нет смысла особенно в его реализации в сталкере


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб

Сообщение отредактировал saruman_ten - Вторник, 26.07.2011, 07:15
 
TyxJIb1u_HocokДата: Вторник, 26.07.2011, 07:36 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
saruman_ten, зачем столько обвесов?Для понту.Ну и для приближения к шутерам вроде CoD.То есть,конечно можно реализовать по 5 разных прицелов на ствол,разные приклады,глушители разных форм,на каждый ствол добавить возможность апгрейда.Ну и сделать смену рук в зависимости от костюма,да.Но вы учтите,мод тогда будет весить порядка 10 гб,и это будут только модели стволов.
 
CTYJIKEPДата: Вторник, 26.07.2011, 10:19 | Сообщение # 18
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
TyxJIb1u_Hocok, Согласен - так много мучений, чтоб просто на первых стадиях иметь красивый АК-74у? А потом всё равно брать в руки Именной Винтарь? Зачем?)))

А вообще, мне было бы интересно в обвесах увидеть фонарики! Нет, я никогда не играл в игры типа CoD! biggrin Shadows, вы же как раз работаете с рюкзаком, так почему бы не отобрать у ГГ этот нелепый налобный фонарь, этак до посещения проф. Сахарова?
Ну или скажем реализовать фонарик как в Doom 3 - простой "ручной" фонарь, по совмещению используемый как холодное оружие biggrin

Про разгрузку. По мне так это всегда - ненужный предмет. По крайней мере она всегда будет лишней для НС... Нет ей там места, и мне кажется не следует её туда вживлять. Вы же знаете, какие в НС бывают масштабные боевые действия, тут то разгрузка и сыграет с нами злую шутку...

Идеи по квестам:


Про второе это я конечно загнул... Да и составитель диалогов из меня как из создателей Южного Парка biggrin
 
TemonДата: Вторник, 26.07.2011, 11:35 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
AlexZ, растяжки это здорово но из чего их делать будеш? Вот если Shadows,реализует моё предложение по минам, тогда прикольно будет.
Гоп-стоп и засада есть помойму в арт моде,мож оттуда взять?
Shadows, а можно сделать чтб ГГ мог прикладом врезать? А-то его бьют а он не может, абидно-да? biggrin


Сталкер это диагноз....
I3 2.4Ghz 4Gb ram AMD Radeon 5600 1Gb WIN7x64ultimate
Набор по шапке
 
TyxJIb1u_HocokДата: Вторник, 26.07.2011, 13:19 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчет рабочих обвесов-фонарей - нет их и не будет.Не дано на движке ТЧ.
Шэдоус,сегодня скачал билд 2571,там впервые увидел Даркскейп,кишку Зоны.Отлично:)
Есть такое предложение - она же вроде есть уже в НС (если и нет - не беда).Так воот,что если эту локу сделать по типу "мини-Сайлент Хилл в Сталкере"?Поясню:имеем локу,на которой всегда туман.Густой,страшный,это кстати позволит обрезать дальность видимости и прибавить ФПС.Пока идем,из ниоткуда появляются призраки (ага,привет Варлаб и Амик)что то вроже следов из прошлого,как в Метро 2033 и Singularity, и исчезают они также в тумане.Жуть в общем:)Ну и добавить скриптовых сцен,должно отлично получится


Сообщение отредактировал TyxJIb1u_Hocok - Вторник, 26.07.2011, 13:21
 
SarumanДата: Вторник, 26.07.2011, 15:11 | Сообщение # 21
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
CTYJIKEP, про новую локацию ты загнул, если бы она была в наличии тогда может быть но придется еще делать анимацию для выстрела в голову
Temon, приклад не как не реализовать как и штык нож на оружии как и фонарик на руке и оружии
-------------------
словил вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 508
[error]Description : there are no free room to place item
при попытке засунуть в слот выстрел для рпг-7 он просто не вошел в ряд так как в ряду всего 8 клеток и три выстрела туда не влезают, так же не работает спидометр во всех зилах, насчет радио непроверял

Ну так правильно - если снаряд не влазит на пояс - не надо пихать smile


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб

Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 28.07.2011, 18:59
 
TemonДата: Вторник, 26.07.2011, 15:17 | Сообщение # 22
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (saruman_ten)
Temon, приклад не как не реализовать как и штык нож на оружии как и фонарик на руке и оружии

Жаль, а мины?
И вот ещё реально-ли сделать возможность подрыва некоторых объектов, закрытых дверей например или люков каких?


Сталкер это диагноз....
I3 2.4Ghz 4Gb ram AMD Radeon 5600 1Gb WIN7x64ultimate
Набор по шапке


Сообщение отредактировал Temon - Вторник, 26.07.2011, 15:46
 
TOBIДата: Вторник, 26.07.2011, 17:10 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Оружие DMX просто ужасно.




"Give me a company of Russian paratroopers and I put the world to its knees" (the U.S. Armed Forces General Hake) 1997
ВИДЕО


Сообщение отредактировал TOBI - Вторник, 26.07.2011, 18:01
 
CTYJIKEPДата: Вторник, 26.07.2011, 19:08 | Сообщение # 24
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
saruman_ten, у меня тоже про пояс есть вопрос. А как будет перезаряжаться оружие, обойма которых больше чем размер одной пачки патронов? Например ПП-Бизон - обойма 64 патрона - это же четыре пачки 9х18 на поясе! ПП будет сразу заряжаться полной обоймой, или будет делать четыре перезарядки для заполнения магазина?

Будет одной зарядкой. То есть сразу возьмутся 4 пачки.


Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 28.07.2011, 18:44
 
SarumanДата: Вторник, 26.07.2011, 19:39 | Сообщение # 25
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
CTYJIKEP, один раз он будет заряжать, а из пояса улетит сразу 4 пачки
TOBI,
Quote
считаю не лишним ввести "одноразовые" индивидуальные РПГ
я где то видел скрины с одноразовыми гранатометами, какой то аддон делался на OGSE, попробую найти его

Добавлено (26.07.2011, 19:39)
---------------------------------------------
Temon, сама возможность установить мину на стену можно, пример те же приборы что просит установить Сахаров они устанавливаются намертво, взорвать тоже можно а вот сломать при этом что то вот это врятли, если только поковырять зп и узнать по какому принципу там взрывается дверь в детском саду
Shadows, а можно сделать спидометр в виде половины циферблата? ну как настоящий

На счет спидометра - уже в процессе smile


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб

Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 28.07.2011, 18:43
 
TemonДата: Вторник, 26.07.2011, 21:17 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
saruman_ten, во-во а ещё помню в книге "счастье для всех" вроде бы ГГ минировал свои тайники.
А нехрен лезть в чужие нычки! Или ищи способ снять мину, к примеру взорвать выстрелом или разминируй как в FNV.


Сталкер это диагноз....
I3 2.4Ghz 4Gb ram AMD Radeon 5600 1Gb WIN7x64ultimate
Набор по шапке
 
ТемныйДата: Вторник, 26.07.2011, 21:32 | Сообщение # 27
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Старожилы говорят, что в последнее время с Зоной стали происходить необычные вещи, она стала, как бы мутировать - стали появляться новые аномалии, новые виды мутантов.
Леший
Новый подвид кровососов, обитает преемущественно в Рыжем Лесу, но иногда их можно встретить и на Болотах. Со временем, кровососы этого подвида утратили способность к мимикрии, но взамен этой способности приобрели другую, не уступающую предыдущей - возможность создавать фантомов на манер пси-собаки. Что повлияло на появление этой мутации неизвестно, то ли этому поспособствовало близкое соседство с Радаром, то ли какие другие аномальные процессы в экосистеме Зоны. Первый раз с этой тварью встретился долговский квад в Рыжем Лесу. Чуть позже отряд вольных сталкеров нашел единственного уцелевшего долговца, от которого сталкеры и узнали о новом подвиде кровососов.
p.s Лешего можно создать, прикрутив способность пси-собаки создавать фантомов( если это конечно реализуемо ), но чтобы не было дикого хардкора, убрать "поцелуй".
 
TOBIДата: Среда, 27.07.2011, 00:07 | Сообщение # 28
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Раз уж мы заговорили о минах то реализуема ли мина направленного действия типа М18 "Клеймор" или МОН-50. Или например прыгающие мины.

Так же думаю нужно переорганизовать всех "работников зоны" в смысле военные и учёные не просто так в зоне а по работе значит у них должно быть два типа хабара:
1 Хабар которые они собрали в зоне
2 Экипировка выданная им по работе
Ну с первым всё понятно а второе нужно пояснить.
Допустим что у военных стандартная экипировка состоит из:

И такая экипировка должна быть у всех (или у большинства) военных.

Так же хотелось бы увидеть нормальную охрану бункера ученых.

Кстати Shadows выпили капчу из сообщений а то задалбывает вводить что то типа pZdAx постоянно



"Give me a company of Russian paratroopers and I put the world to its knees" (the U.S. Armed Forces General Hake) 1997
ВИДЕО


Сообщение отредактировал TOBI - Среда, 27.07.2011, 00:08
 
CTYJIKEPДата: Среда, 27.07.2011, 09:57 | Сообщение # 29
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Про минирование тайников. Такой мод существует, видел его на АМК - тайники надо взламывать, они могут быть заминированы, взорвёте или выстрелите в тайник - повредите его содержимое и так далее...

Хотя вчера, в DMX я столкнулся с чем-то подобным. В подземелье Агропрома подстрелил вояку, он упал раненый, я подошёл и пустил ему пулю в лоб. После этого у него буквально с пояса выпадает РГД-5 и снимает мне большую часть жизни...
 
SarumanДата: Среда, 27.07.2011, 12:09 | Сообщение # 30
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Shadows, сделай у птрд тип урона explosion, а то как же им бронемашины в свое время уничтожали? это для того чтоб и бтр им можно было пробить, а то у него иммунитет к пулям очень большой

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб

Сообщение отредактировал saruman_ten - Среда, 27.07.2011, 15:35
 
Форум » Список форумов » DMX MOD » Предложения по развитию мода
  • Страница 1 из 41
  • 1
  • 2
  • 3
  • 40
  • 41
  • »
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz