Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить
Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
Помимо разгрузки в DMX нужно редактировать большинство пушек так как некоторые из них сделаны не очень хорошо. Игровой набор ТЧ 1.0004 + Народная Солянка от 3.09.10 + DMX 1.3 + DMX 1.3.5 + адаптация под широкоформатные мониторы + ADDON_BY_SARUMAN + фиксы для аддона + фикс ЛВ
1. Есть пожелание, просьба - возможно ли внедрить в диалоги использование цифр (горячих клавиш) как ЗП/ЧН ?
2. Можно сделать целеуказатель при видах от 3 лица? (это позволит вести бой с такими видами) ТЧ, ЧН,ЗП, НС, НС+DMX. on master. full dinamic. W7x64, 4GB
rln2, 1)Насчёт клавиш я не уверен, но подождём что Shadows по этому поводу скажет. Я только за
2)Для корректной игры от 3-го лица: Зайди в свойства ярлыка к игре. В пути к файлу, после кавычек, через пробел допиши "-PSP", только без кавычек и желательно маленькими буквами. Только есть минусы - немного неудобно подбирать предметы и говорить с НПС, а также нельзя использовать прицеливание через мушку или оптику... Зато есть возможность нормального перемещения и стрельбы
Похоже автор либо усердно занят разработкой, либо решил взять отпуск
Сообщение отредактировал CTYJIKEP - Вторник, 02.08.2011, 18:56
Зато есть возможность нормального перемещения и стрельбы
незнаю что ты называешь нормальной стрельбой когда целится надо через голову меченого, да и при каждой загрузке идет переход сразу к виду от третьего лица
1. Есть пожелание, просьба - возможно ли внедрить в диалоги использование цифр (горячих клавиш) как ЗП/ЧН ?
а какие там горячие клавиши были? и зачем они нужны ? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Сообщение отредактировал saruman_ten - Среда, 03.08.2011, 05:05
saruman_ten, Для этого есть кнопки переключения вида(чаще всего F1-F3) А по поводу прицеливания, вот, я взял нулёвую игру, сделал вышеуказанную приписку:
Стартуем возле Сидора(тут признаюсь - поговорить с ним я не смог) Спокойно открываю ящик: Криворуко, но бросаю болт в аномалию Иду охотиться: Спокойно победил: Так же спокойно обыскал туши: Нашёл мёртвого бандюгана: Вскрываю ящик: Все вещи подбирать не очень просто, но я думаю любой быстро наловчится
По клавишам:
Видишь цифры возле каждого варианта ответа? Так вот, при нажатии на соответствующую клавишу - сработает соответствующий вариант ответа В DMX реализовать мне кажется возможно, даже знаю, к кому Shadows может обратиться за подобным...
У меня такое предложение, в моде чего только нет оружия,локаций,квестов,было бы здорово добавить по больше визуалов всем сталкерам, на мой взгляд этого в моде нехватает.
zanoza, Куда уж больше! Вы разве не заметили, что практически каждый уникальный персонаж имеет свой визуал? Если вы так не считаете просмотрите файл ui_npc_unique.dds и сосчитайте, сколько новых иконок(и визуалов соответственно) там есть
CTYJIKEP я маленько не правильно написал, я хотел сказать что не хватает визуалов вообше , есть очень много всяких моделей сталкеров военных и ученых и хотелось бы разнообразие а то одни и теже визуалы надоедают.
Ув. Shadows может быть есть смысл разбить тему на подтемы : предложения по худ; предложения по оружию и т.д. Количество постов растет и во избежание повторений... Намой взгляд добавило б реалистичности, не затрагивая другие аспекты игры: Оружие [spoiler] Оружие в мире в основном выпускается под существующий патрон и по разному использует его . Гораздо логичнее появление в Зоне своих,специфических патронов, а не массы всевозможных стволов, например патронов для дробовиков c повышенной бронебойностью , заряжаемых капсулами с наполнителем из аномалии"Холодец" и гранат на той же основе. К стати появляетс возможность линейки квестов по оборудованию такого цеха и апгрейду оружия под его.
А у меня есть маленькое предложение. Помните, как Седой при первом разговоре упоминает о заказах? А что если реализовать эти самые заказы? Например, как у Шустрого в ЗП Топчем Зону, а нам приходит СМС - мол заказ готов, а также куда и во сколько приходить! В случае опоздания - 25 штук доплаты за повторную доставку, тоже в n-ное место, в n-ный час! Так можно например избавиться от увеличенного арсенала торговцев и участит пробежки ГГ по Зоне
За то, что есть такая тема на авторском ресурсе -ОГРОМНОЕ СПАСИБО! В основном авторы болезненно относятся к предложениям что-то изменить в их детищк. Намой взгляд бюреру надо немного поубавить боевых характеристик (хотя бы что-то одно) "скорострельность" "дальнобойность",уж сильно хардкорно вышло,в разы круче БТРа,Или так задумывалось 7 Есть ли необходимость в предложениях по развитию (дополнению) сюжета,ответьте плз.что бы не "постить" ненужного
Шадоу если читал книги сталкера есть такая идея.Там есть Темные сталкеры полумутированные Люди вот их бы засунуть в игру. И "Стронглава" это здаровый матерый кровосос на заводе Росток) Если можно сделать сделай я думаю это реально
2)Для корректной игры от 3-го лица: Зайди в свойства ярлыка к игре. В пути к файлу, после кавычек, через пробел допиши "-PSP", только без кавычек и желательно маленькими буквами. Только есть минусы - немного неудобно подбирать предметы и говорить с НПС, а также нельзя использовать прицеливание через мушку или оптику... Зато есть возможность нормального перемещения и стрельбы cool
спасибо за подсказку.
Добавлено (07.08.2011, 16:01) --------------------------------------------- Привет всем! Есть пожелания/предложения: 1 - когда обыскиваем труп сделать горячую клавишу для кнопки "взять все" и/или при открытии диалога обыска трупа центрировать мышь на кнопку "взять все". (это будет очень удобно) 2 - в диалоге/экране "инвентарь" кнопку "выбросить все" можно уберать в другую сторону от кнопки "выход"? (а то в спешке вместо выхода из инвентаря выбрасываю все, пробежавшись и спрятавшись лезешь в инвентарь и ...) 3 - в диалоге/экране "инвентарь" можно сразу центрировать мышь в середину экрана? 4 - когда на поясе есть гранаты, то всегда при закрытии инвентаря или загрузки, или после диалогов у ГГ в руках всегда граната (т.е. 4 вид оружия) - можно это отключить? (пусть игра помнит последнее оружие или пусть оружие всегда будет убираться/прятаться)
ТЧ, ЧН,ЗП, НС, НС+DMX. on master. full dinamic. W7x64, 4GB
rln2, Пожалуйста По традиции выскажусь 1)Согласен, горячая клавиша - удобно. А вот центрировать - нет. Как пример - может ты наоборот в нычку вещи кладёшь? 2)Ну... Такого не было, но можно сделать, как в свежем ролике NLC - тоже горячей клавишей 3)Зачем?))) 4)Не всегда в руке граната. У меня бывает и болт и бинокль
Всем привет. Эту ветку разработчики мода читают? Отвечают? Есть смысл сюда что-либо предлагать? ТЧ, ЧН,ЗП, НС, НС+DMX. on master. full dinamic. W7x64, 4GB
rln2, 2. а у тебя нет кнопки Esc? зачем вообще пользоваться кнопкой AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
alecksandr, он и так на бюрера работает, повесь его руку на пояс AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Shadows. Не до конца(или я не догоняю) понятна роль Shadows в игре. Ну дал наводку на Куб,ну,по возвращении,купил 2 карты и блокнот по 500р. И это все? А дальше то что? И каков его личный интерес в поисках Куба? Может тогда сделать из него торговца сверхуникальными вещами(стали же Адреналин и Сяк торговцами). AMD AtlonIIx4 645 Processor 3.10GHz.AMD Radeon HD 6870-1Gb.ОЗУ 8Gb.Win7x64 Ultimate SP1
Привет всем! Shdows, ты вроде как разработчик, к тебе просьбы и претензии по моду... - в игре появляются растянутые трупы, бывает на пол локациии, можно это убрать? - просьба - можно ГГ сдалать туже возможность как у НПС - удар прикладом? - на счет РАЗГРУЗКИ - доработайте ее чтобы магазины и гранаты в разгрузку выкладывать, а стоты пояса == ремень на котором висят арты и приборы. иначе либо слоты артов расширяйте где дополнительно магазины выкладвать можно и разгрузку уберите, либо разгрузку доработайте. а то как-то получается не игра и не реальность...
Добавлено (11.08.2011, 01:00) --------------------------------------------- еще
- у автоматов большая задержка с момента нажатия на курок и 1 выстрелом, так не бывает... (постреляйте в реале), - -"- большая задержка между выстрелами - то же не реальность... (в реале весь полный рожок из ак вы выпустите за максимум за 5-10 сек) , думаю аналогично с натовскими автоматами...
Добавлено (11.08.2011, 01:04) --------------------------------------------- еще 2
- ПОЖАЛУЙСТА, уберите авоматический выбор 4 оружия - уже очень достает после любых диалогов, просмотра карты, инвентаря видеть гранату в руке и убирать ее. ОЧЕНЬ мешает.
Добавлено (11.08.2011, 02:05) --------------------------------------------- еще 3
замечания: - звук дыхания в противогазе и шлеме разный и должен быть другой чем в игре; - звук шагов на асфальте, траве, при разном весе, в шлеме или без шлема/противогаза должен быть другой чем в игре; - с винтовкой мосина невозможно так метится, стрелять и попадать как в игре; - прицеливание/плавание прицела должно зависеть от здоровья в 1 очередь, от усталости во 2 очередь, в игре этого нет; - стекла в противогазе/шлеме должны потеть, а этого нет;
ТЧ, ЧН,ЗП, НС, НС+DMX. on master. full dinamic. W7x64, 4GB
Сообщение отредактировал rln2 - Четверг, 11.08.2011, 10:51
1)Растянутые трупы - это недоработка физического движка самой игры. То есть в оригинале тоже можно такого добиться, поэтому не надо валить всё на автора. 2)Удар прикладом - не реализуемо. Вернее реализуемо, но на разработку этого уйдёт не один месяц... 3)Хочешь разгрузку - иди к мастеру Сяку, в его NLC... В DMX нет места разгрузке! 4)Задержка - не наблюдал... 5)Граната в руке - это тоже баг оригинальной игры. 6)"Ещё 3" - это жирный запрос и бред одновременно.
И снова повторюсь - это ИГРА(облом, не правда ли?) И никогда не следует требовать от неё реализма Ваш CTYJIKEP.
CTYJIKEP, ну что ж игра так игра, во всяком случае в описании был упор что мод делался для приближения к реалиям.
- если не возможен удар прикладом - значит невозможен. а жаль - на счет разгрузки, ее либо доделать либо вообще не использовать, т.к. то что сейчас есть - в этом мало смысла, всего-то ф1-4 и отображение кол-ва. поэтому простой вопрос, если разгрузка ни к чему, то с условием (от дмх134 - перезарядка при наличии рожков на поясе) возникает потребность в дополнительных слотах под арты/рожки. добавление будет? - про озвучку не бред, мож кому захочется и сделают. было бы классно. - а вот насчет запотевания стекол , вот это бы добавить, это же было уже где-то в релизах. - и плавание прицела в зависимости от усталости и здоровья тоже было уже где-то в релизах. Во всяком случае здесь просят предлагать что менять, что улудшать. Вот и предлагаю. т.ч. не надо дуться на желания/запросы
PS кровососа можно 2 тычками ножа убить ТЧ, ЧН,ЗП, НС, НС+DMX. on master. full dinamic. W7x64, 4GB
Сообщение отредактировал rln2 - Четверг, 11.08.2011, 10:52
rln2, реалий хотишь? Может тогда ГГ должен дохнуть с 1-2 попаданий? Или после попадания в ногу - лечиться месяц-полтора, жутко хромая при этом? Может еще все-таки ограничить макс. переносимый вес 40 кг? А то бегает с центнером в ранце - не реально как-то, не находишь? Ну и т.д. Насчет разгрузки. Имхо, пояс с артами патронами и гранатами - это и есть разгрузка и места в ней и сейчас достаточно (больше точно не нужно) - 4 рожка к автомату, 2 магазина к пистолету, дозиметр(можно и без него), миноискатель, 2 гранаты, остается 10 ячеек под арты (мало???); мне этого хватает с головой.
Quote (rln2)
кровососа можно 2 тычками ножа убить
Мачетеро! Ко мне если кровосос подбежит на растояние ножевого боя - мне крышка. Постэффекты ранений и попаданий, вертишься как юла от ударов сосыча, не видно ничерта (то ли в потолок смотришь, то ли в пол?? ), как тут кого-то с ножа мочить, не понимаю . Кста, в угоду реализму надо урон ножей опустить ниже плинтуса, чтоб каждый ящик минут десять ковырять. Да и животное намного легче и быстрее пристрелить, чем ножом резать (в жизни ведь так оно вроде?)
ЗЫ По теме. Есть предложение: сделать применение аптечек, бинтов, энергетиков как в ЗП, чтоб при использовании накладывался временный эффект увеличивающий регенерацию (аптечка), восстановление стамины (энергетик), скорость заживления ран (бинт) и т.д. ASUS M4A88TD-V EVO/USB3, Phen955BE@4GHz, 4GB DDR3 1600 RAM, GTX570, 1TB raid0 +1TB WD, Win7x64 Enterprise ТЧ+Соль от 19.04 + допа 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09+ DMX MOD v1.3 + Patch 1.3.4
rln2, реалий хотишь? Может тогда ГГ должен дохнуть с 1-2 попаданий? Или после попадания в ногу - лечиться месяц-полтора, жутко хромая при этом? Может еще все-таки ограничить макс. переносимый вес 40 кг? А то бегает с центнером в ранце - не реально как-то, не находишь? Ну и т.д. Насчет разгрузки. Имхо, пояс с артами патронами и гранатами - это и есть разгрузка и места в ней и сейчас достаточно (больше точно не нужно) - 4 рожка к автомату, 2 магазина к пистолету, дозиметр(можно и без него), миноискатель, 2 гранаты, остается 10 ячеек под арты (мало???); мне этого хватает с головой.
Call175074, если такую реальность делать то адекватно править НПС и монстров и
включать этот хардкор только на мастере (кому не треба на нижних уровнях сыграют), будет интересно попробывать. Во всяком случае те дополнения что я предложил (реалистичная озвучка, зависимость прицеливания от усталости и здоровья, разумеется аналогично для НПС; запотевание стекол в противогазе) только улучшат игру прибавив реплсистичность и не ломают баланс в игре. А по слотам, еще побегаю, посмотрю, пока привыкаю. Может 24-х вполне хватит. Но тогда , кстати, разгрузка вообще лишний предмет...
ТЧ, ЧН,ЗП, НС, НС+DMX. on master. full dinamic. W7x64, 4GB
rln2, эффект дыхания и так имеется в масках там пар на стекле появляется в зависимисти от усталости AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
rln2, эффект дыхания и так имеется в масках там пар на стекле появляется в зависимисти от усталости
Странно, но я этого не наблюдал (появлени пара). При какой усталости или за какое время появится пар? Да эффект дыхания есть, но он одинаковый для всех и нереалистичен. Если разный нельзя сделать, то хотябы один единственный переозвучить. Ты вот сам в противогазе пробежись с полкилометра и послушай звук ;), а после 2го км попробуй рассмотреть надпись за 50 м или прицелиться на 50 м (имею ввиду все в противогазе ) ТЧ, ЧН,ЗП, НС, НС+DMX. on master. full dinamic. W7x64, 4GB