Карта раздела: • Тема с описанием мода и ссылками на скачивание: нажать • Тема для решения/обсуждения вылетов и багов: нажать • Тема с Гидом по прохождению: нажать • Тема обсуждения тактики в игре: нажать • Тема вопросов и решений проблем с железом: нажать • Тема для выкладывания скриншотов и видео: нажать • Тема для идей и предложений по развитию мода: нажать • Тема для выкладывания сейвов для игры: нажать
Ниразу не выподало. За этого библиотекаря даже счёт не прибавляют в рангах и нет его в "Данные" в ПДА, где подсчитыается кол-во убитых монстров и НПС. Также такого нет с эл.химерами и аном.химерами, есть просто химера. Зато плотей всяких разных (болотных, степных, лесных) и собак (белых и мн.др.). Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
В Варлабе возникли проблемы с попаданием на 3 этаж комплекса (где телепорт) Забираюсь по лестнице, пытаюсь юзать бортик и попасть в заветный проем и.. падаю вниз. :\ Туда вообще залесть-то можно? PC: Intel Core i5 2400 3.1 Ghz, 4 GB ОЗУ, Radeon HD 6850 1GB, Windows 7 64x. S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка 19.04 + дополнение 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + текстурные правки от Shadowman c 1 fix 02.10.1010 + правка от 06.10 + DMX mod 1.35 + патч + фикс лечения врагов + свои правки
alex-turbo, S_Frost Присоединяюсь. Без обид для авторов, но спавн монстров \ бандитов не правильно сделан.
Если на локацию долго не заходить по игровому времени, то при следующем посещении при приближении к месту спавна все монстры, что там должны были спавнится за время отсутствия игрока на локации, вываливаются РАЗОМ. Вот и получаются описанные курьёзы. Мне такой курьёз на Дикой территории вообще помог Круглова с ПЕРВОЙ попытки довести до Янтаря - четыре призрачные химеры (а это очень много) отспавнились прямо на вышку, где снайпер наёмников сидит, быстро им перекусили и рванули наёмниками обедать, а Круглова есть не стали, поскольку он эколог и вообще зелёного цвета ...я на них 50-60 патронов дроби с расстояния в 2-3 метра спалил, весь носимый запас, на калибр 5.45 они почти никак не реагировали ...в подобной ситуации НПС никакое оружие не поможет, поскольку они в отличии от игрока наверх запрыгнуть не могут по определению. Курьёзы, курьёзами, но это будет сильно МЕШАТЬ играть, именно МЕШАТЬ, а не повышать сложность игры: - разок другой отстрелять неожиданно свалившийся на голову ДЕСЯТОК крутых монстров это "по приколу" (добавляет динамики и оживляет сложившуюся ситуацию), но если постоянно с этим сталкиваться ...это превращается в нудную и тупую работу. Тут ведь дело не в оружие и не в количестве монстров, а в том успел добежать до выгодной позиции или нет, если успел, можешь вообще только ножом пользоваться. Я например в забойщики скота на мясокомбинат не нанимался ...я в сталкеры пошёл - и ГЛАВНОЕ, при таком спавне квестовые НПС "съедаются" очень часто, причём часто прямо в лагерях. А поскольку сюжет завязан на некоторых НПС на всю игру, это бесит и утомляет - регулярно откатываться и переигрывать. Я так чуть с ангаром на свалке не пролетел: раздал всем АК-74 с патронами, а толку от этого - если сразу отспавнилось 10-12 бандитов, а сталкеров в ангаре только 6, хорошо я приспособился на Агропром через ангар бегать. И это за 2-3 суток игрового времени, что я там не был - такой сюрприз. Пробежал бы мимо на Кордон, и всё прощай торговец Ворон с патронами на халяву. Или локация Бар, ну какая это база Долга, если там монстры, как у себя дома разгуливают... Видимо придётся пытаться разбираться и монстров в правах ограничивать. - так можно регулярно пару локаций обегать и всё, что шевелится отстреливать, а дальше что...
Интересно спавн регулируется сразу для всей игры или можно варьировать его для отдельных локаций \ частей локации, кто-нибудь экспериментировал? Я давно в МОД играл с подобной реализацией спавна: зашёл в Тёмную долину, посмотрел, как там с десяток контролёров по мосткам на болоте бродит, а рядом химеры табунами носятся, поржал и удалил.
Совет кстати, по заработку: - купите у Бармена мачете и не будете знать проблем с зап.частями от монстров (они даже у Сидоровича стоят не плохо), ну кроме посевдогиганта, призрачных химер и других излишне живучих ...в общем выбрал позицию (стопка труб, дерево, машина и т.п.), приманил монстров, главное про мачете потом не забыть. - да, из подствольника по крутым монстрам не стреляйте, потом можете зап.части не искать, пользуйтесь для охоты ручными гранатами, одной "РГД-5" вполне хватает на псевдогиганта, если ему её удачно прямо под ноги закатить. S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0004 + HC [03.09.10] с интегрированным AMK v1.4.1 + DMX mod v1.3.5 + Addon By Saruman с ФИКСом для него + ACS v1.95 for NS [3.09.10] & DMX mod v1.3.5 b150612 + ФИКСы лечения врагов и генератора огнесмеси
Сообщение отредактировал MVN - Понедельник, 10.09.2012, 21:18
- купите у Бармена мачете и не будете знать проблем с зап.частями от монстров (они даже у Сидоровича стоят не плохо), ну кроме посевдогиганта, призрачных химер и других излишне живучих ...в общем выбрал позицию (стопка труб, дерево, машина и т.п.), приманил монстров, главное про мачете потом не забыть. - да, из подствольника по крутым монстрам не стреляйте, потом можете зап.части не искать, пользуйтесь для охоты ручными гранатами, одной "РГД-5" вполне хватает на псевдогиганта, если ему её удачно прямо под ноги закатить.
Нож от Гинеколога тоже не плох, знаешь ли Заметил кстати такую вещь: убивая псевдогиганта посредством выдачи свинца в его макушку - шанс выпадания его ручонок выше. Насчет Библиотекаря - за всю свою игру (Кордон-Варлаб) встретил его раз 8, стрелял всегда исключительно в район шеи/головы. Однако рук не выпадало ни разу. А по сабжу: хотелось бы знать, с какой периодичностью спавнятся мутанты на Радаре. Давно-давно зачистив ржавый лес на Радаре, новых (заспавненых) еще не наблюдал. Чую, что увижу я там скоро десяток кровососов сразу.. PC: Intel Core i5 2400 3.1 Ghz, 4 GB ОЗУ, Radeon HD 6850 1GB, Windows 7 64x. S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка 19.04 + дополнение 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + текстурные правки от Shadowman c 1 fix 02.10.1010 + правка от 06.10 + DMX mod 1.35 + патч + фикс лечения врагов + свои правки
Сообщение отредактировал S_Frost - Понедельник, 10.09.2012, 23:53
S_Frost До Гинеколога ещё не дошёл, посмотрим что за нож!
Для всех У меня предложение, вообще закрыть лагеря для мутантов, хотя бы основные и аналогично места базирования основных квестовых персонажей. И разрешать там появление мутантов, только по квестам, если такие есть \ будут. Всякие посиделки у костра на природе не в счёт. А так, какая-то миссия всеобщего спасения получается... Любой нормальный хозяин в своём доме озаботится забором в первую очередь, а тут всё-таки Зона, самое опасное место и проходной двор для мутантов на базах. S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0004 + HC [03.09.10] с интегрированным AMK v1.4.1 + DMX mod v1.3.5 + Addon By Saruman с ФИКСом для него + ACS v1.95 for NS [3.09.10] & DMX mod v1.3.5 b150612 + ФИКСы лечения врагов и генератора огнесмеси
Сообщение отредактировал MVN - Понедельник, 10.09.2012, 22:20
Сталкеры, есть вопрос к вам: можно ли как-то избавиться от перезарядки оружия патронами, которые "висят" на поясе( т.е. чтобы ГГ как и раньше перезаряжал оружие патронами, которые тупо в рюкзаке лежат, и не было нужды вешать их на пояс)? А то вообще остается под артефакты 2-3 слота, а уже пройдя свалку я нашел целый десяток стоящих артефактов.
Сталкеры, есть вопрос к вам: можно ли как-то избавиться от перезарядки оружия патронами, которые "висят" на поясе( т.е. чтобы ГГ как и раньше перезаряжал оружие патронами, которые тупо в рюкзаке лежат, и не было нужды вешать их на пояс)? А то вообще остается под артефакты 2-3 слота, а уже пройдя свалку я нашел целый десяток стоящих артефактов.
Лови: http://rghost.ru/40304190 Только перед установкой внимательно прочти инструкцию. PC: Intel Core i5 2400 3.1 Ghz, 4 GB ОЗУ, Radeon HD 6850 1GB, Windows 7 64x. S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка 19.04 + дополнение 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + текстурные правки от Shadowman c 1 fix 02.10.1010 + правка от 06.10 + DMX mod 1.35 + патч + фикс лечения врагов + свои правки
Сообщение отредактировал S_Frost - Вторник, 11.09.2012, 15:05
Люди проблема. В Припяти, в детском саду после минирования лестницы и зачистки, ни диалога ни задания. Топчемся на месте. DMX1.3.4
И все таки проблема не разрешается. не помогает ни чего, соответственно вопрос можно ли рестриктор заставить сработать другим способом. DMX1.3.4 ТЧ 1.0004 + AMK 1.4.1. + HC от 19.04.10. + допа 14.08.10 + патч 03.09.10. + (DMX 1.3) DMX 1.3.5 7.62 Таблетка от всех болезней.
Доброго времени суток всем. Народ подскажите - стоит связываться со снайперским вариантом FN 2000, что Аким продаёт за артефакт Пудинг и 120 000. Как я посмотрел: точность у неё конечно отличная и поиск целей работает и неплохо помогает, но в конфиге дистанция стрельбы 210 метров и урон ~0.8, как любого оружия такого калибра в DMX. Т.е. по силуэтам стрелять почти бесполезно, в корпус надо 3-5 попасть, чтобы свалить противника даже в костюме сталкера. Или я не увидел её достоинств и сразу прицепился к недостаткам?!
Если любите снайперский стиль игры советую OICW-29. Преимущество большой обзор прицеливания через оптику. Плюс её можно взять в МГ. За FN 2000 сказать ничего не могу, наверное не очень рас не заинтересовала. (Эсминец). S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0004 + HC [03.09.10] с интегрированным AMK v1.4.1 + DMX mod v1.3.5 + Addon By Saruman с ФИКСом для него + ACS v1.95 for NS [3.09.10] & DMX mod v1.3.5 b150612 + ФИКСы лечения врагов и генератора огнесмеси
Или я не увидел её достоинств и сразу прицепился к недостаткам?!
Снайперский FN 2000 уже не помню как достал. Суть в том, что и простой FN и снайперский у меня в тайнике есть. Проверил. У Снайперского аналога отличие если и есть, то незначительное.
Я вообще играю с DMX Винтарем: очень долго изнашивается, магазин на 25 патронов. (можно купить у Сяка) и магнумовским стволом (как у Фримена) Хоть в тайнике десятки стволов и 3 пулемета PC: Intel Core i5 2400 3.1 Ghz, 4 GB ОЗУ, Radeon HD 6850 1GB, Windows 7 64x. S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка 19.04 + дополнение 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + текстурные правки от Shadowman c 1 fix 02.10.1010 + правка от 06.10 + DMX mod 1.35 + патч + фикс лечения врагов + свои правки
Народ подскажите - стоит связываться со снайперским вариантом FN 2000, что Аким продаёт за артефакт Пудинг и 120 000.
играл в 1.3.4 сперва не нравился. потом привык, бинокль выкинул.пнв лунная ночь. приспособился быстро стhелять одиночными( как из автомата) рем комплектыдля починки. до барьера отлично помог. дальше не был. перешел на 1.3.5. может дальше что получше будет. не знаюю WS Windows 7 HB 64-bit Intel Core i5-3210M CPU 2.50GHz, 4,0GB RAM,GF-GTX660M 2Gb DMX 1.3.5+ Addon by Saruman v.1.1+ Фикс вылета при одевании пси-шлема+ Нано-костюм для DMX 1.3.5
Посыльный появляется в редких случаях, только тогда, когда для него есть место под мостом. А вот вместо того что бы прописывать диск в продажу пойти его поискать слабо? В чистой Соли и в 1.3.4 у меня его тоже не было (военного), но диск я нашёл. В Соли под тем же мостом, только много времени спустя, когда освободилось видать место для этого непися, в 1.3.4 на Агропроме у Бандита, который грохнул этого военного. Когда военному нет места под мостом он идёт на Агропром. ...все правки......ковырялка DMX...
А вот вместо того что бы прописывать диск в продажу пойти его поискать слабо?
Слабо. Я не так сильно в гулагах разбираюсь. Не знал что ему еще и место нужно пад мостом.
Я не хотел вас обидеть. Вы не поверите, но когда играл в Соль про слово "гулаг" никогда не слышал и не знал о его существовании. Да и в 1.3.4 тоже кстати. Про то, что можно прописать предмет в продажу только выдел на форуме уже на пол пути в 1.3.4. (Эсминец).
Не работают клавиши быстрого использования(работают из оригинала - х,ъ.), пробовал много чего перезапускал, сносил, наносил игру - не помогало.
Когда раньше играл в dmx 1.3.4 всё работало нормально. Система: Microsoft Windows 7 Максимальная x64 Железо: процесcор AMD Athlon 64 6000+, видео nVidia GeForce GT 240 1024мб, оперативная память DDR2 5гб Сборка: Сталкер 1.0.0.0.4 + Народная Солянка от 03.09 + инсталяторный DMX 1.3.5 от shadows + addon by saryman 1.1
Сообщение отредактировал a1asd-320 - Среда, 12.09.2012, 09:47
kott - Встречался с похожей проблеммой в чистой "Соли" и именно по квесту в садике, но ситуация выглядела несколько иначе: после взятия квеста все работало только до часа ужаса, потом любой загруженный сохран через минуту-другую вылетал. Решил проблемму тем что пробежал квест до сдачи накныренного барахла до часа ужаса; после этого игра вылетать перестала. До Мертвого Города. Там пошли аналогичные вылеты; знакомым образом дело было не решить; правку выпросил на форуме техподдержки Солянки (чего это стоило!!!). Там вроде речь шла о вылетах по Тюменскому, поэтому не уверен что это то самое; правка помогла но до "кишок" косяка не докапывался (бо "чайник" был совсем). Сейчас, может, и не совсем, но косяки своим разумением лечу в основном "симптоматически" - откатами, изменениями игровой ситуации и т.д. Вот так как-то... По части выпадания обильных монстро-осадков:
была аналогичная фишка в моде "Новая война". Суть заключалась по-моему в том чтобы заставить ГГ как можно меньше ходить сюжет "против шерсти"; своего рода стимулирующий пинок под зад: "туда нам надо!..". За раз перед пройденными воротами вываливалось по пол-сотни бюреров и столько же химер. Чудо-оливье, однако. Изрядно поразвлекся. Здесь пока с таким не сталкивался; предвкушаю...
Что касается обилия стволов и брони в тайниках:
отоваривался и в процессе прохождения набивал тайники до полной неиграбельности стволами, артами и броней. Без всякого читерства одним скопидомством набирал по образцу-другому любой брони и стволов и по нескольку десятков каждого арта. Пропадал интерес (сюжет-то известен...), а игра тормозила и глючила "на сдохлую". С тех пор люблю именно начинать - в подштанниках и с голым кукишем (каковой невозможно даже спрятать в карман по причине отсутствия карманов на подштанниках). Зато какой-то интерес: чем-то зад прикрыть, да в руки бы чего-нибудь стреляющего... с оптикой, желательно...
Посыльный появляется в редких случаях, только тогда, когда для него есть место под мостом.
не знаю повезло мне или нет, но у меня проблем с его появлением вообще небыло, сразу появился, как только я "достигла" точки на верху моста, шел по жд путям со стороны перехода в ТД. Какое такое "место под мостом"...? не знаю... Там всегда команда Кузнецова, пять их, не больше не меньше, и "освобождать" место они никому не собираются. А вот забрать у него диск получилось не с первого раза. Пришлось в маскировочной экзе в полном присяде подкрасться к нему сзади, войти в окно диалога - торговли, быстро купить за 0 рублей и галопом в домик Лиса, а он уже очнулся от сделки и по пяткам гг стреляет DMX 1.3.4 Интел Кор ай 3 четыре ядра по 3.33, два ядра виртуальные, память 4 Гб, Радэон 6850 1Гб, Win7 64bit.
Пришлось в маскировочной экзе в полном присяде подкрасться к нему сзади, войти в окно диалога - торговли, быстро купить за 0 рублей
Так диск надо было покупать? А я его кобанчиками затравил, беднягу... Кинул у него под носом капсулу с кабанами они его и затоптали. И ничего, квест не провалился. CPU: Intel i7-3610QM 2,3ГГц, ОЗУ 16384 Мб DDR3, GeForce GTX 670M 3072 Мб DDR5, Win7 x64 HP.
Ada_Wong, пять вояк под мостом что-то маловато. У меня их там целый взвод наверное. Ну человек 8-9 это точно, может больше. zanderr, да вы не переживайте так . Я вот когда играл в 1.3.4 тоже не знал как мирно разойтись, так тоже с моста активировал два эмбриона контроллёра и ждал когда вояки перестреляют друг друга. И что самое смешное диска ни у кого не было. ...все правки......ковырялка DMX...
Эсминец Вояки под мост ближе к ночи собираются и дрыхнут до утра, специально время не засекал, но когда в темноте проходишь везде лежат. Просто Вы похоже там в разное время были. S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0004 + HC [03.09.10] с интегрированным AMK v1.4.1 + DMX mod v1.3.5 + Addon By Saruman с ФИКСом для него + ACS v1.95 for NS [3.09.10] & DMX mod v1.3.5 b150612 + ФИКСы лечения врагов и генератора огнесмеси
Сообщение отредактировал MVN - Среда, 12.09.2012, 14:22
Доброго всем времени суток! А есть ли смысл в набивании тайников. Поначалу всё собираешь, потому что нет ничего и всё может пригодится. Иногда некоторые кветовые вещи, если их не забрать сразу потом не найдёшь \ возможно сам и изводишь... я так один раз "телевизор Акима " сплавил и естественно найти не смог даже кому. Смысл собирать квестовые вещи всё таки наверное есть, во избежании случайностей так сказать - я в Х-18 общался с полтергейстом и изломом в комнате за третьей дверью и процесса общения ящик с пивом Дена не пережил, пришлось собирать пиво и перепрятывать, а то кто его знает пьёт "Уборщик" этот сорт или нет. Вопрос \ даже скорее опрос: кому-нибудь набивание тайников "чисто про запас" пригодилось в игре?
Эсминец, S_Frost, BAblos Спасибо за ответы по снайперской FN 2000. Но после общения с Мстителями при спасении Сепаратора я за "большие" калибры, перешёл на ОЦ-14, её спокойно можно у Бармена купить. Против ВАЛов с любым стволом калибра 5.45 или 5.56 выступать просто тоскливо. Я мстителей с 5 или 6 попытки только "прошёл" и то мне наверное свезло. После пальбы я 5 ВАЛов собрал, да и Сепаратор с коллегой троих обобрать успели - и до меня дошло почему меня с первой очереди убивали. Я конечно больше сторонник дистанционного \ снайперского прохождения, но здесь это по сюжету не пройдёт. S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0004 + HC [03.09.10] с интегрированным AMK v1.4.1 + DMX mod v1.3.5 + Addon By Saruman с ФИКСом для него + ACS v1.95 for NS [3.09.10] & DMX mod v1.3.5 b150612 + ФИКСы лечения врагов и генератора огнесмеси
Сообщение отредактировал MVN - Среда, 12.09.2012, 18:09
S_Frost Насчёт замков, после разных сборок у меня всё перепуталось, да и авторы часто друг у друга "удачные" идеи заимствуют, например: обнос тайников или взлом замков на них, сам не сталкивался, но пострадавшие писали. Я располагаю свои тайники на высоте минимум 4 метра и там, где гарантированно не видел НПС - например в Баре, вышка около входа на территорию Долга. НПС, никогда не полезет наверх - если ему по сюжету не прописано там находится и куда нет нормальной лестницы или мостков. Если есть - может залезть на ворону охотясь или на крысу. S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0004 + HC [03.09.10] с интегрированным AMK v1.4.1 + DMX mod v1.3.5 + Addon By Saruman с ФИКСом для него + ACS v1.95 for NS [3.09.10] & DMX mod v1.3.5 b150612 + ФИКСы лечения врагов и генератора огнесмеси
Сообщение отредактировал MVN - Среда, 12.09.2012, 18:27
Насчёт замков, после разных сборок у меня всё перепуталось, да и авторы часто друг у друга "удачные" идеи заимствуют, например: обнос тайников или взлом замков на них, сам не сталкивался, но пострадавшие писали. Я располагаю свои тайники на высоте минимум 4 метра и там, где гарантированно не видел НПС - например в Баре, вышка около входа на территорию Долга. НПС, никогда не полезет наверх - если ему по сюжету не прописано там находится и куда нет нормальной лестницы или мостков. Если есть - может залезть на ворону охотясь или на крысу.
Туда тоже никто не пойдет. PC: Intel Core i5 2400 3.1 Ghz, 4 GB ОЗУ, Radeon HD 6850 1GB, Windows 7 64x. S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка 19.04 + дополнение 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + текстурные правки от Shadowman c 1 fix 02.10.1010 + правка от 06.10 + DMX mod 1.35 + патч + фикс лечения врагов + свои правки
S_Frost Тоже логично, там никто из НПС близко не ходит. Раньше там был набор постоянных аномалий. А в DMX аномалии меняться местами и мигрировать повадились. Не мешают?
А замок зачем? Или реализовали скрипт для обворовывания тайника при достижении какого-нибудь события? S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0004 + HC [03.09.10] с интегрированным AMK v1.4.1 + DMX mod v1.3.5 + Addon By Saruman с ФИКСом для него + ACS v1.95 for NS [3.09.10] & DMX mod v1.3.5 b150612 + ФИКСы лечения врагов и генератора огнесмеси
Сообщение отредактировал MVN - Среда, 12.09.2012, 19:16