Карта раздела: • Тема с описанием мода и ссылками на скачивание: нажать • Тема для решения/обсуждения вылетов и багов: нажать • Тема с Гидом по прохождению: нажать • Тема обсуждения тактики в игре: нажать • Тема вопросов и решений проблем с железом: нажать • Тема для выкладывания скриншотов и видео: нажать • Тема для идей и предложений по развитию мода: нажать • Тема для выкладывания сейвов для игры: нажать
не могу пройти квест Сидоровича, где надо спереть у военных на Кордоне кейс с доками. Я туда на машине приезжаю все норм, вояки нейтралы, но сразу как беру кейс они становятся врагами и меня сразу валят. помогите с прохождением
У вас на всё про всё есть 2 минуты. Вы должны уложиться за это время. (Эсминец).
ArenaMaster, надень побольше артов повышающих пулестойкость, накидай дымовух и убегай. Не стреляй в военных, а то деревню новичков вынесут. Я смогла убежать и у тебя получится. DMX 1.3.4 Интел Кор ай 3 четыре ядра по 3.33, два ядра виртуальные, память 4 Гб, Радэон 6850 1Гб, Win7 64bit.
Пошел в лабораторию Х-16 на Янтаре , Сахаров дал мне настроенный пси-шлем , хотел его одеть (в рюкзаке нажимаю использовать) , тут же приходит сообщение что "Невозможно экипировать шлем с этим костюмом" Пробовал на "Экзоскелете Бандитов" и "Комбинезоне СПП-99 Эколог". При заходе на территорию Х-16 на меня начинает действовать какое то излучение и уровень здоровья постепенно убывает до смерти ГГ. В связи с чем возникает несколько последовательных вопросов: 1)Надо ли одевать этот пси-шлем ? 2)Если надо то на какой костюм ? 3)Излучение на территории Х-16 действует из-за неодетого пси-шлема или нет ?
Я в раньше играл в Народную солянку с DMX модом и без него , но такой проблемы на Янтаре не возникало . WIN 7 Ultimate 64 bit/AMD 64 X2 6000+ 3.01 GHz/ Radeon HD 6870 - 1 GB/ OЗУ 4 GB/ ТЧ 1.004/АМК 1.4.1/Народная солянка 19.04/14.08/20.08/3.09 DMX MOD 1.3.5 (+Минипатч для DMX 1.3.5)
Greg, я так понимаю ты играешь в 1.3.5 потому что в 1.3.4 такой проблемы нет. Напиши в подписи во что играешь и конфигурацию компьютера.
Quote (Greg)
1)Надо ли одевать этот пси-шлем ?
конечно надо.
Quote (Greg)
3)Излучение на территории Х-16 действует из-за неодетого пси-шлема или нет ?
да, из-за этого.
Quote (Greg)
2)Если надо то на какой костюм ?
подожди сталкеров по-опытнее, они ответят.
Greg, она "возникла" чтоб нам всем веселее было играть И наверное правильнее сказать задача, а не проблема DMX 1.3.4 Интел Кор ай 3 четыре ядра по 3.33, два ядра виртуальные, память 4 Гб, Радэон 6850 1Гб, Win7 64bit.
Смотри костюмы без встроенного шлема: Берилл 5М. Можешь Коту принести лекарство, он тебе даст усовершенствованный чёрный костюм монолита (с ним ещё лучше)
Не стреляй в военных, а то деревню новичков вынесут. Я смогла убежать и у тебя получится.
Наооборот: выноси всех без исключения, даже БТР (их 2), потом за блокпост в границу локи, где огорожено заборам и ворота - там увидешь вертолёт. Стреляй по хвостовому пропейлеру (он взорвётся). И больше тебя эти военные никогда не побеспокоят. Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Смотри костюмы без встроенного шлема: Берилл 5М. Можешь Коту принести лекарство, он тебе даст усовершенствованный чёрный костюм монолита (с ним ещё лучше)
Сейчас попробую , помню где-то на Янтаре как раз у мертвого вояки Берилл был. WIN 7 Ultimate 64 bit/AMD 64 X2 6000+ 3.01 GHz/ Radeon HD 6870 - 1 GB/ OЗУ 4 GB/ ТЧ 1.004/АМК 1.4.1/Народная солянка 19.04/14.08/20.08/3.09 DMX MOD 1.3.5 (+Минипатч для DMX 1.3.5)
Saruman когда заходиш с чаэс в саркофаг. После появления в саркофаге сразу. Назад не выйти я их скидывал перед спуском и оссталис 11 уников моих тепер с одной пули сносят.
Смотри костюмы без встроенного шлема: Берилл 5М. Можешь Коту принести лекарство, он тебе даст усовершенствованный чёрный костюм монолита (с ним ещё лучше)
Makckey , премного благодарен за подсказку ,добрался до трупа военного на территории Х-16 на Янтаре (правда пришлось потратить много аптечек) , у него был Лечебный Берилл , одел его, сверху настроенный пси-шлем и все стало замечательно, уже хожу в подземелье.
никуда его не девай, он единственный, его у тебя попросит Лукаш. DMX 1.3.4 Интел Кор ай 3 четыре ядра по 3.33, два ядра виртуальные, память 4 Гб, Радэон 6850 1Гб, Win7 64bit.
Вроде он потом ещё не раз встретится (Лечебный Берилл). Ну если только для Лукаша именно с этого военного..., ну а Леч. Бер. точно попадётся и не раз. Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Greg ПСИ-шлем можно использовать с любым костюмом \ бронёй у которого нет худа маски \ очков (проще говоря - в которых у ГГ обзор без ограничений, как в ЭКЗЕ например). Это: все плащи и куртки; костюм наёмника; костюм сталкера, Берил 5М и т.д.. Я например: в костюме наёмника прошёл и честно не очень напрягался, сюжет не сильно увели от оригинала. Ты же через ДТ шёл на Янтарь и у тебя должна быть простая броня, там по сюжету надо вынести минимум 15 наёмников. Как пройти
ПОДГОТОВКА: 1) бусы не торопись Сахарову по квесту отдавать, после выхода из Х-16 отдашь. 2) подбери лёгкий костюм с которым шлем оденется, если есть выбор - возьми костюм сталкера у него аномальные характеристики лучше (разрыв, удар, ожог и т.д.). 3) возьми с собой хорошие наборы артов для защиты от пуль ОТДЕЛЬНО и для защиты от удара \ разрыва ОТДЕЛЬНО. Арты для здоровья бесполезны на первом этапе, пока не отключишь излучатели. СИМБИОНТ не забудь. 4) основную броню НЕ ОСТАВЛЯЙ, с собой возьми. 5) возьми побольше аптечек, минимум 5-7 штук, их Сахаров за деньги продаёт. 6) желательно наличие оружия с оптическим прицелом, лучше 4-х кратным, а не тактическим. Но это не критично, дальше можно разжиться в Х-16. 7) очень желательно наличие ручных гранат, и подствольника с зарядами к нему. Пригодится внутри Х-16, если нет, придётся быстро бегать и возможно сохраняться\ перезагружаться. Если нет в твоём оружие, просто возьми любое оружие с не нулевым износом к которому есть подствольник и заряды к нему. Хотя в Баре у Бармена можно за Ночную Звезду взять ОЦ-14 (Грозу под патрон 9*39), патроны 9*39 к ней тоже Бармен меняет на арты; там же в Баре ВОГи на арты меняет Петренко, оптический прицел ПСО-1 можно просто купить у Петренко; а на Свалке Ворон патроны 9*39 меняет на собачьи хвосты. ПРОХОЖДЕНИЕ: 1) в основной броне выбиваешь всю живность до ворот завода и рядом. БЛИЗКО к воротам не подходи, можно конечно пробовать всех с территории завода на себя выманивать, но потом внутри завода тяжелее будет, зомби и снорки собираются, как раз на самом удобном маршруте. Убьёшь всех вторым заходом. До ворот завода будет несколько снорков и зомби. Возможно будут псевдособаки, точно уже не скажу сразу были или потом появились - на этот случай не добегая до входа на завод будет удобный контейнер для мусора, бей их с него и смотри не посей оружие от пси-удара (просто сиди в низком присяде и стреляй сразу после пси-удара). Если не нужны зап.части бей всех с дистанции. Подготовь позицию в общем. 2) меняешь костюм и одеваешь ПСИ-шлем. 3) вешаешь на пояс набор артов, ориентированный на защиту от пуль. Про Симбионт точно здесь не скажу, не ставил эксперименты, в других сборках он помогал от ПСИ-излучения. 4) берёшь в руки оружие по скорострельней и бегом ко входу в Х-16. ВНИМАНИЕ: посмотри на карте в ПДА, где у тебя горит значок входа в Х-16 и определись, где сам стоишь - бежать надо прямо от входа на завод по асфальту, а потом, как упрёшься в забор, немного направо. Ориентир: напротив входа в здание, в котором вход в Х-16, стоит БТР. ВНИМАНИЕ: стреляешь только тех кто прямо на тебя выйдет, не устраиваешь сбор трофеев и зачистку в ноль, иначе стянутся все, в том числе и снорки, и запинают толпой, а ты условия боя сейчас выбирать не можешь. ВНИМАНИЕ:основной вход в здание, в котором находится вход в Х-16, заботливо перекрыт телепортом, выкидывает на болото к вертолёту, если там всё почистил - можешь воспользоваться в аварийной ситуации, если тебя зажали и вот-вот помереть собираешься. Пробегаешь основной вход в здание оставляя между ним и собой БТР, близко не проходи, а то можешь в телепорт влезть, дальше и совсем рядом, в этом же здание будет будет выбитое окно на первом этаже, лезь в него и аккуратно (держа максимально возможное расстояние между собой и входом в здание) иди к основному входу в здание, там напротив основного входа будет спуск в подвал, это и есть вход в Х-16. Лечишься, если надо. В общем:пробежать до входа в Х-16 лучше одним рывком. 5) переходишь в Х-16, спускаешься по лестнице в подвал и появится окошко с предложением перехода. Здесь пока не дойдёшь до зала с установкой, можешь не торопиться - даже нужно НЕ ТОРОПИТЬСЯ, не забудьте, что в Х-16 может параллельно идти несколько квестов (у меня было: документы Акима, тайник Кости, задание собственно по Х-16 и ПДА Призрака, костюм Призрака) Аккуратно спускаешься по лестнице, в конце спуска жарка на лестничной площадке, пара зомби в зале и снорк, который появится только когда ты уйдёшь от лестницы в зал, т.е. у тебя за спиной. Фонарь на последней площадке лучше выключить, и как убьёте зомби включить обратно. 6) идёшь к лифту и спускаешься ниже по аварийным лестницам. Аккуратно шагом, иначе есть шанс сразу улететь вниз. ВНИМАНИЕ:по пути будет электрощит на противоположенной от лестниц стороне, вроде бы после первого пролёта. В нём "Винторез" и запас патронов к нему. Лучше забрать - если уже есть ОЦ-14 с ПСО-1, просто продашь потом Петренко за хорошие деньги (по точности на близкой дистанции до 50 метров они равноценны, но у "ОЦ-14" есть ВАЖНОЕ преимущество - подствольный гранатомёт, а серьёзным МИНУСАМИ "Винтореза" являются дистанция стрельбы равная 180, т.е. у него прямой выстрел тоже в районе 50 метров, а потом надо вносить поправки и магазин на 10 патронов); если нет ОЦ-14 и ничего со снайперским прицелом ОЧЕНЬ пригодится дальше. 7) спускаешься до конца шахты лифта. Сразу после выхода из неё и прямо над выходом есть удобная площадка с вертикальной лестницей, лестница слева от выхода из шахты. Быстро поднимаемся наверх не затевая стрельбы и уже оттуда не торопясь отстреливаем нескольких зомби и двух снорков, снорки могут прятаться в туалете - это дверь слева и на эстакаде. Стреляем аккуратно, и не кидаем гранаты - на эстакаде справа обычно лежат документы Акима. 8) готовим ручные гранаты и идём дальше Аккуратно, в проходе около разлома в полу жарки. Проход приведёт к залу из нескольких комнат, выход из зала перегорожен ящиками, за ящиками несколько зомби и снорков, видно по свету фонарей. БЫСТРО кидаем пару гранат за ящики и одну перед ними и сразу же отступаем в проход (не попадите под взрыв и в жарку). Готовим оружие, если повезёт, большую часть снорков и зомби выбьет. Если нет, ждём снорков в проходе не выходя в зал, сами припрыгивают, зомби двигаются медленно, а снорки должны будут замедлится для поворота, лучше бить их по очереди. ВНИМАНИЕ: хорошо всё обыскиваем в зале и широком проходе за ним много ящиков с запасами. 9) идём дальше до зала с установкой. Попадётся ещё несколько скорков (2 или 3) 10) вход в зал с установкой. Вход узнаете сразу - спуск вниз в конце коридора с правой стороны, в конце спуска видны металлические площадки. ВНИМАНИЕ: - сразу туда не лезем. - лечимся, если даже немного здоровья не хватает или есть кровотечение. - перезаряжается. - способ прохода и выключения установки - максимально быстро. Помните, что Сахаров говорил про ограниченность защиты при максимальном уровне ПСИ-излучения, будет только 3 минуты. - стреляет, только если зомби стоит прямо на пути. Бежим без обыска и зачистки. Главное скорость. На эстакадах есть аномалии - жарки. - лечимся, если здоровье упало на четверть. - маршрут движения всё время вверх, т.е. бежим к следующей лестнице на верхний ярус и дальше по МЕТАЛЛИЧЕСКОЙэстакаде. ИМЕННО металлической, в конце маршрута СЛЕВА будет выход в коридор - СРАЗУ туда не лезем, пробегаем дальше. - не забывает выключать части установки по пути. Всего: четыре выключателя (три части установки и выключение питания). Первые три пульты выглядят одинаково: два высоких щита по краям, а в центре низкий пульт с рубильником \ выключателем, который надо выключить. Пульты идут не по порядку, поэтому не дёргайтесь искать пропущенное. 11) конец маршрута. В конце маршрута будет слева выход в коридор - ТУДА не бежим. Пробегаем дальше по металлической эстакаде в пультовую, выключатель на пульте справа, выключатель не сразу бросается в глаза, кроме того пульт другой формы. ВНИМАНИЕ: сразу за пультом лежат девайсы нужные для разных квестов (документы, ПДА), точно не помню уже что, и зависит от того сколько квестов взято. БЫСТРО хватаем всё, что лежит и БЫСТРО отходим, так чтобы Вас не было видно из окон и входа в пультовую - после выключения установки из коридора, что мы пробежали полезет серьёзное зверьё (пара бюреров, несколько псевдособак и коричневые плоти - эти плоти намного ЖИВУЧЕЕ обычных, согласитесь: будет обидно если они Вас забьют). Если квсетовые девайсы СРАЗУ не подобрать, после атак бюреров их можно и не найти. Но ко входу БЛИЗКО не подходим, иначе пойдёт ролик с потерей сознания и воспоминаниями ...здесь не уверен точно, возможно ролик завязан на таймер, в любом случае не тормозим. БЫСТРО:меняем броню на основную (сначала снимаем ПСИ-шлем, в Х-16 он больше не нужен); меняем набор артов, ориентируем на разрыв \ удар; меняем оружие - либо большой калибр 9*39, либо подствольник для бюреров, а лучше 2 в 1. 12) смотрим ролик и не торопясь начинаем отстрел зверья - основная опасность бюреры, потом псевдособаки, зомби и плотей на первом этапе игнорируем. Аккуратно, если до оружия доберётся бюрер, его потом можно и не найти. У меня в пультовую бюреры не лезли, псевдособаки не скажу, добежать не успели. Быстро выглядываем и работаем по одиночным целям, не забывая контролировать вход. Как кончаться бюреры и псевдособаки, не торопясь и аккуратно из оружия со снайперским прицелом отстреливаем зомби, искать их удобно с помощью бинокля. Попутно добиваем плотей, если подвернутся, помните эти плоти очень ЖИВУЧИЕ. 13) выход из Х-16 Вешаем на пояс Симбионт, перед выходом из Х-16 топчется контролёр. Возвращаемся ко входу в туннель, который пробегали по дороге к пультовой и откуда зверьё лезло. Добиваем плотей, если остались. На входе в коридор жарка. Сам коридор короткий, в конце коридора справа открытая металлическая дверь в следующий зал. Контролёр обычно стоит в конце зала, сразу напротив входа, примерно 30 метров до него будет. Бить: либо из "Винтореза" в голову, аккуратно высунувшись из-за края дверного проёма (кнопка Q) и смотря в прицел на уровне человеческого роста; либо быстро выстрелить из подствольника, естественно заранее его зарядив, для подствольника это прямой выстрел. Возможно попытку придётся повторять несколько раз. Ну или пользоваться ручными гранатами. Есть нюанс, там на полу клетки рядом с контролёром может лежать рецепт на артефакт - так, что взрывы не желательны ...но точно сказать не могу: рецепт сразу лежит, или появляется после задания Круглова забрать дешифратор из Х-16. Обыскиваете контролёра, труп отмычки Призрака, клетки - осторожно жарки. Возвращаетесь в зал с установкой и обыскиваете его, там брать кроме патронов и медикаментов почти и нечего, но кто знает, что там отспавнилось при загрузке Х-16. Возвращаетесь в зал с контролёром, выход в последней клетке справа - пролом в полу бассейна. Прыгаете в пролом, доходите до следующего пролома, прыгаете и переходите обратно на локацию Янтарь. 14) дорога по туннелям на выход. ВНИМАНИЕ: в туннелях снорки, зомби, и бонус на выходе: псевдогигант и кошки. ВНИМАНИЕ: туннели идут петлями и перегорожены решётками, если возможно отстреливаем через решётки зомби и снорков. Псевдогиганта можно обежать по другой ветке тоннеля, повернул на перекрёстке перед ним налево. Но лучше прибить из подствольника, нужно 1-2 выстрела, потом всё равно придётся возвращаться в Х-16 и кроме того, там бродит зомби, можно убегая наткнуться на него. Если нет ВОГов пользуйтесь ручными гранатами, но тут как повезёт - псевдогигант шустро бегает и точно рассчитать время взрыва сложно. Кошки встретятся перед самым выходом, там перед сломанной решёткой чёрная клякса на стене и полу справа - появляются из неё, когда проходишь. Не дёргайтесь, можно их просто игнорировать, сразу они не нападают и атаки у них слабые. Вылезаешь по лестнице наверх и оказываешься внутри загородки из сетки за куполом учёных около болота. Из загородки выбираешься, спрыгнув с верхнего пролёта лестницы. ВНИМАНИЕ: могут быть снорки рядом На вертолёты не обращаем внимания, они Вас не тронут.
S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0004 + HC [03.09.10] с интегрированным AMK v1.4.1 + DMX mod v1.3.5 + Addon By Saruman с ФИКСом для него + ACS v1.95 for NS [3.09.10] & DMX mod v1.3.5 b150612 + ФИКСы лечения врагов и генератора огнесмеси
Сообщение отредактировал MVN - Воскресенье, 16.09.2012, 15:46
рассудите нас, Saruman или Эсминец,. Кто говорит правильнее. Я не исключаю, что могу ошибаться.
Точно не скажу, но уверен что единственный. Во всяком случае не помню что бы я находил этот Берил ещё где-нибудь. (Эсминец). DMX 1.3.4 Интел Кор ай 3 четыре ядра по 3.33, два ядра виртуальные, память 4 Гб, Радэон 6850 1Гб, Win7 64bit.
Ada_Wong, он может и есть еще но далеко по сюжету, да и то врятли AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Greg ПСИ-шлем можно использовать с любым костюмом \ бронёй у которого нет худа маски \ очков (проще говоря - в которых у ГГ обзор без ограничений, как в ЭКЗЕ например). Это: все плащи и куртки; костюм наёмника; костюм сталкера, Берил 5М и т.д.. Я например: в костюме наёмника прошёл и честно не очень напрягался, сюжет не сильно увели от оригинала. Ты же через ДТ шёл на Янтарь и у тебя должна быть простая броня, там по сюжету надо вынести минимум 15 наёмников.
MVN ,На счет пси-шлема все понял ,уже прошел подземелье в Х-16 На Дикой территории только и разжился Экзоскелетом бандитов (завалил бандитов и у одного был покоцаный немного), люблю в нем ходить (много тащит), до этого ходил в костюме наемников .Просто раньше с этой проблемой (для меня) ни разу не сталкивался. Особо напрягает в версии DMX 1.3.5 - Бюреры , вообще чудовища, вблизи и не убить не как , сразу оружие из рук выбивают , с 10 раза завалил двоих в Х-16 и то издалека , обычно бегаю с Сайгой и гранатами. Сложность при установке игры поставил "Ветеран" может из за этого все с трудом проходится!
А под спойлером "Как пройти" у тебя почитал и много нового для себя запомнил (даже в текстовуху текст скопировал на рабочий стол) и другим тоже советую. WIN 7 Ultimate 64 bit/AMD 64 X2 6000+ 3.01 GHz/ Radeon HD 6870 - 1 GB/ OЗУ 4 GB/ ТЧ 1.004/АМК 1.4.1/Народная солянка 19.04/14.08/20.08/3.09 DMX MOD 1.3.5 (+Минипатч для DMX 1.3.5)
Greg, сложность всегда новичок, это она по ходу игру может увеличиться если тебя за полчаса нахождения на одной и той же локации не кто не убил, то при следующей загрузке произойдет повышение сложности, или если тебя очень часто убивают то она может понизится AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
рассудите нас, Saruman или Эсминец,. Кто говорит правильнее. Я не исключаю, что могу ошибаться.
Ada_Wong, У меня за пол игры 3шт было, потом продал на Свалке торговцу, который модифиц-е стволы меняет на арты, кстати неплохие деньги дает за модиф-ю броню. ICi5,2.53GHg,RAM-4Gb,Win7-64,ATI Radeon HD5850-2Gb, ТЧ 1.0004, АМК 1.4.1 + "Народная Солянка" от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 + DMX 1.3.5 + Addon_by_Saruman 1.1 + фикс ЛВ +adapted_nano-suit_from_"Эсминец"
Greg Спасибо за отзыв. Если бы ещё быстро ответ на твой вопрос написал - глядишь он бы больше пригодился, привычка всё точно \ одназначно формулировать. Бюреры и Псевдособаки в начале игры самое опасное зверьё, опаснее химер, псевдогиганта и контролёра - и это не зависит от сложности. Обнаружение контролёра, можно сделать в Баре у Доцента (не помню точно его имя, тот, который вместе с Долговязым) - будет вывод значка с его положением на миникарту. Бюрер тебя может обнаружить примерно с 50 метров - как загудело и экран краснеет ты в его ПСИ-поле, и если он тебя первый увидит = атакует будет сложно с ним справится, прячься за преграду (стенку \ ящик) и лови момент, бывает отворачивается или перестаёт гудеть, если не даёт высунуться стреляй из подствольника рядом с ним (стенка \ ящик), на поверхности просто драпай метров на 70 от него и начинай обстреливать целясь в голову из оружия со снайперским прицелом, подствольник с такого расстояния малоэффективен сложно попасть. В общем, тактика борьбы с бюрером не лезть в прямой бой - спрятался, выглянул, стрельнул; либо в идеале выбить бюрера с дистанции ~60 метров. Псевдособаки опасны ПСИ-ударом и тем, что бегают стаей (2-4 хвоста) и атакают тоже стаей. Одновременную атаку 2 и больше псевдособак, если попал в зону их ПСИ-удара, на земле - ОЧЕНЬ трудно отбить. Их надо бить: либо с дистанции за пределами их ПСИ-удара, это больше 25 метров - быстро отстреливая по одной; либо сразу ищи место недалеко от стаи куда они не смогут запрыгнуть (автобус \ грузовик \ валун), прячь оружие, чтобы не выбили и не останавливаясь на стрельбу беги к нему и уже оттуда аккуратно отстреливай их, ловя момент после ПСИ-атаки - в низком присяде и ближе к одному краю, чтобы одновременно атаковать не могли.
У вас на всё про всё есть 2 минуты. Вы должны уложиться за это время. (Эсминец).
Вы точно уверены, что есть 2 минуты на зайти \ взять \ уйти документы для Сидоровича? Или спросим по другому с какого места \ момента начинается отсчёт времени? Я существенной разницы в использовании машины не увидел... У меня только хуже выходило, игровая ситуация только осложнилась: я так и не смог дойти до кейса без объявления тревоги, несколько раз перезагружался - был вариант, вообще на подъезде БТРы расстреляли.
C какого места? Даже не знаю. Скорее всего как сели в машину. Мои действия: Как только взял квест сразу же побежал за машиной. На машине на повышенной на Блок пост, взял документы, сел в машину и уехал. Тревоги никакой не было и не кто не стрелял. На этой машине в Деревню не заезжайте, неписи примут вас за военного. (Эсминец).
Эсминовец.Когда наверное понятно, почему у меня не так пошло. Я квест взял, но выполнял не сразу, сначала пошёл с Крысюком общаться, в тайник залез и только потом сел в машину. Вот тут и посыпались сообщения: солдата видели у блокпоста, Вас засекли или просто стрельба по машине со стороны военных.
Потому что вышло ваше время на выполнение этого квеста (эти 2 минуты). Может что не сразу поехали, может что долго до Блокпоста ехали. (Эсминец).
Quote (Saruman)
MVN, у тебе 2 минуты с того момента как ты сел в машину, при этом ты становишься на эти 2 минуты военным, потому со сталкерами не связывайся
S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0004 + HC [03.09.10] с интегрированным AMK v1.4.1 + DMX mod v1.3.5 + Addon By Saruman с ФИКСом для него + ACS v1.95 for NS [3.09.10] & DMX mod v1.3.5 b150612 + ФИКСы лечения врагов и генератора огнесмеси
Сообщение отредактировал MVN - Воскресенье, 16.09.2012, 22:22
MVN, судя по скрипту: amk.start_timer("blockpost_propusk_timer", 120, db.actor:character_community()) 2 минуты с момента получения пропуска и ключа: function give_certificate_and_key(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "item_certificate","in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "car_key","in") ================= Наверное Saruman прав: db.actor:give_info_portion("actor_uaz_input_info")
УДАЛИЛ ответ. Не сразу прочёл ответ Saruman. alen-fantom, Saruman Спасибо. ( MVN )
Сообщение отредактировал alen-fantom - Воскресенье, 16.09.2012, 22:36
Использовались работы: Chyvak_2000, Real Wolf, Псевдо_S.T.A.L.K.E.R, Иватушник, [PROTOTYPE], Nomades, SanekEd. А также использовались работы из: ТТ2, Lost World Trops of Doom
Проведена оптимизация текстур, что уменьшило вес папки с текстурами на ~ 450Mb. Заменено , исправлено и добавлено не малое количество текстур и бампов. Изменено большое количество иконок оружия и предметов, а также иконок ГГ в инвентаре.
Заменены модели или анимации у: АПС, Абакан (обычный, снайперский и штурмовой), АК, АК-74, АКМ, АКМ "Призрак", АКС74У, АКС74У "Ночной", Fiveseven, МП-5, ПКМ, РПД, СКС ВАЛ, ВСС Винторез. Дробь усилена в 3 раза, уменьшен импульс.У изоморфов уменьшен хит и импульс. Более менее настроен урон у гаусов. У всего оружия, не имеющего оптического прицела, уменьшено увеличение при прицеливании с помощью ПКМ, у оптических прицелов выставлено реальное увеличение. Изменен вес у некоторых аддонов и подствольных гранат.
Заменены некоторые звуки оружия.
Добавлены и изменены модели и визуалы некоторых костюмов, для всех открытых костюмов добавлены визуалы для ГГ.
У большенства артефактов уменьшено свечение. Исправлено описание артефактов в энциклопедии. Добавлены изображения для почти всех имеющихся в энциклопедии локации.
Мутанты. Уменьшена физическая масса у большого количества мутантов, улучшен регдол, исправлена ошибка третьей руки в трупе зомби. Излом ослаблен незначительно, изменена модель излома - карлика. Бюрер и полтергейст больше не поднимаю очень тяжелые предметы, бюрер немного ослаблен. Добавлены новые текстуры для котов , уменьшена их скорость. Исправлена модель крысы, заменены у нее текстуры.
ГГ - увеличена высота ГГ, понижена высота в присяди и увеличена в полном присяди.
Описание именно патча 1.1:
Возвращены параметры оружия в его описание, исправлено неправильное отображение урона и износа оружия Подкорректированы значения урона и износа для некоторых видов оружия и патронов Изменены модели научного костюма ЧН, СКАТ-15, охраников в баре, Толика (толик перевооружен) Бармену прописан в продажу легкий бронежилет (тот что носят охраники в баре), убран из продажи детектор "Медведь" У конторолера уменьшено растояние зомбирования и обнаружения У библиотекаря исправлена модель и несоответствие скорости передвижения с анимацией Уболотного кровососа исправлена текстура Исправленно неправильное отображение назнаний некоторых машин на метках и в энциклопедии Заменены некоторые иконки нпс Выброс раз в день +- 2 часа Изменена модель АКС - 74 "Стрелок", исправлен глюк мировой модели Исправлены и замены некоторые тектруры и бампы, в том числе текстуры растительности В адаптацию к шестому патчу добавлена правка уменьшающая размер шрифтов (если будет очень мелко, то удалите файл fonts.ltx)
Использовались текстуры из модов: АПОКАЛИПСИС-III, Absolute Nature 3
Новая игра нужна после установки (сейвы от версии 1.0 будут работать)
Порядок установки: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 (никаких скриптов от Сапсана , без адаптаций для 6-гопатча и широкоформатов и т.д.) - это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 4. DMX MOD 1.3.5 ( либо установленый инсталятором либо отдельно 1.3 + патч 1.3.5) 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 7. Папку gamedata из аддона 8. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с дополнением (Если надо)
http://narod.ru/disk....7z.html AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Saruman, никаких правок поверх твоего аддона ставить не надо? Я как понял в патче 1.1 все мелкие недочёты 1.0 поправлены. И видимость посылки для Дена и радиаия артов (баги прошлой версии аддона).
Бюреры , вообще чудовища, вблизи и не убить не как
Наоборот, когда вплотную к нему подбегаешь (только с ножом) - он тебе ничего не может сделать, а ты 2-3 маха ножом и готово. А с расстояния оружием сложновато - постоянно выбивает с рук, только если гранату кинуть - так он её может в обратку.
А под спойлером "Как пройти" у тебя почитал и много нового для себя запомнил
Так подробно всё описал. Вот ещё что (забыл, наверное - это там ещё с оригинала есть): при заходе в зал с Контроллером, слева есть туалет, а там в сливном бочке Гроза лежит. Как раз используешь когда на Кордон возращаться будешь - тебя Прроводник попросит раздобить Грозу и она должна быть не повреждённая.
Да их ещё уйма будет. Даже сам квест Лукаша на этот Леч.Бер. дублируется, также как и квест Долговца в баре на штурмовой Абакан.
Добавлено (17.09.2012, 09:20) --------------------------------------------- Кто реально знает: когда выполняешь некоторые квесты, то за сдачу выскакивает сообшения "Добавлена информация". И что это за информация? Не рецепт - это точно - там другое сообщение вылетает. И ещё: почему когда ножом разбиваешь ящики и жел.контейнера, так содержимое, иногда, проваливается в текстуры? Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Сообщение отредактировал Makckey - Понедельник, 17.09.2012, 09:21
Makckey Такую вещь заметил, только я купил ОЦ-14 "Гроза под патрон 9*39", как у меня в следующий заход на ДТ при выполнение квеста Бармена уничтожить бандитов + наёмников сразу двое имели на вооружении Грозы под патрон 9*39, до этого у них было оружие калибром 5.45 и 5.56. А в перестрелке с Мстителями на Кордоне у них уже были ВАЛы. Это мне свезло или система ...не сталкивался? S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0004 + HC [03.09.10] с интегрированным AMK v1.4.1 + DMX mod v1.3.5 + Addon By Saruman с ФИКСом для него + ACS v1.95 for NS [3.09.10] & DMX mod v1.3.5 b150612 + ФИКСы лечения врагов и генератора огнесмеси
Я что-то пропустил?... Не могу понять: после каких действий Профессор попросит встретить 2-х учёных на Янтаре? Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"
AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
Makckey, не каких правок ставить нельзя, все что в народном творчестве не подходит для этой версии,
Quote
И видимость посылки для Дена и радиаия артов (баги прошлой версии аддона).
это ошибки не аддона а дмх, но и они исправлены (даже возможно они в дмх уже исправлены) AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Я что-то пропустил?... Не могу понять: после каких действий Профессор попросит встретить 2-х учёных на Янтаре?
Посмотрел свои сохранения. У меня квест встретить двух учёных с рацией стоит после того, как я на Агропром бегал: искал документы для Сахарова и дневник Призрака. Но я не сразу этот квест взял не сразу, получается диапазон м\у выходом из Х-16 и возвращением с Агропрома. S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0004 + HC [03.09.10] с интегрированным AMK v1.4.1 + DMX mod v1.3.5 + Addon By Saruman с ФИКСом для него + ACS v1.95 for NS [3.09.10] & DMX mod v1.3.5 b150612 + ФИКСы лечения врагов и генератора огнесмеси