Карта раздела: • Тема с описанием мода и ссылками на скачивание: нажать • Тема для решения/обсуждения вылетов и багов: нажать • Тема с Гидом по прохождению: нажать • Тема обсуждения тактики в игре: нажать • Тема вопросов и решений проблем с железом: нажать • Тема для выкладывания скриншотов и видео: нажать • Тема для идей и предложений по развитию мода: нажать • Тема для выкладывания сейвов для игры: нажать
Добавлено (15.01.2012, 18:45) --------------------------------------------- saruman_ten, как прописать куб теней и название его в прописке,а то переигрывать долго очень!
Добавлено (15.01.2012, 18:48) --------------------------------------------- Михалыч, как называется куб теней в прописке??
1072 - Дрянь тут какая-то новая завелась, скорее всего.
1079 - группа сталкеров ведет бой с крупным мутантом... не разобрать... иду на снижение. Да, переключите канал на другую частоту, этот прослушивается...
1086 -\"Долг\" сообщает о какой-то новой разновидности химер. У них сорвался рейд... $where шли на зачистку логова мутантов, и вдруг... в общем, отряд порвали за несколько секунд. И это точно не обычная химера... не может она... столько человек разом...
1092 - Экологи говорят, что с химерами после Выброса что-то не то... у них начались какие-то странные новые мутации... осторожнее. Да, если это кому-то поможет, некоторое время назад видел химеру. $where бегала, тварь. Бог знает, нормальная она или нет...
1105 - ...думаете, что в конечном счёте, это может повлечь совершенно ненужные жертвы? Да бросьте! Сталкеры и без того постоянно гибнут от различных проявлений Зоны, а те, кому посчастливилось остаться в живых, предпочитают не интересоваться подробностями того, как гибнут их... коллеги. И что теперь? Не думаю, что появление какой-то новой твари вызовет серьёзную реакцию со стороны сталкеров. $where и не такое видали.
1119 - Вот чёрт... значит так, слушайте. $where я наткнулся на военный патруль. Выглядит, мягко говоря, не очень... это вообще сложно назвать патрулём. У них разве что кишки по деревьям не развесили. Только по форме и опознал... В общем, вот что. Во-первых, сюда могут прислать карательный рейд или, того хуже, вертушку. Во-вторых, что меня волнует гораздо больше, здесь завелась какая-то новая тварь. Всё, что я знаю, так оперативно патрули рвать не способно.
1125 - наблюдаю электрохимеру. Только что эффектным фейерверком положила группу сталкеров. Так что захочется здесь побродить, дважды подумайте. Развернуться и уйти - оно всяко лучше, чем лежать тут с дымящейся задницей, как эти бедняги.
Thank you
Tremens Dual core 8400, 8Go ram, win 7 pro, ATI7850 2Go French, member of irradiated translators http://www.stalkerfrance.com/forum....#p77528 Translator DMX into french
Сообщение отредактировал tremens - Воскресенье, 15.01.2012, 19:56
Перевести тебе? Хм, не трудно, да только... У меня товарищ, компьютерщик, недавно ездил в Китай, так вот рассказывает - видел в магазине Сталкера в картонной упаковке, полность переведён на китайский. Я подробно расспросил - не вполне то Сталкер был, а точно солянка... И на одном из скринов - Стрелок от третьего лица с гравипушкой в руках. Одно точно - если в картонной упаковке, то точно лицензионка. Интересно, да?
У многих торговцев и ключевых персонажей имеются циклические задания - принести артефакт, часть монстра и т.д. За это они выдают ГГ различные, обычно незначительные награды. Мы этим воспользуемся чтоб получить необходимый предмет, вместо прописывания его в продажу, причем даже не нужно выяснять квестовый он или нет, выдадут по любому... Главное - иметь при себе то, что нужно определенному квестодателю. Ну, или в конце концов всегда можно найти того торговца которому нужна именно та вещь, что уже имеется в рюкзаке у ГГ и сразу обменять на интересующий вас предмет... Как это все сделать Для этого нужно просто открыть файл \gamedata\config\misc\task_manager.ltx, найти нужное задание и вписать нужный нам предмет в качестве награды.
Итак, предположим вам срочно необходим экзоскелет нейтралов для Акима. Идем к ближайшему торговцу и смотрим что он в данный момент может предложить. Пусть это будет Бармен, ему сейчас необходим кошачий хвост или арт "Ломоть мяса", или еще чего нибудь... Ага, у ГГ в рюкзаке имеется хвост, отлично! Берем задание, сохраняемся и выходим из игры.
Открываем: \gamedata\config\misc\task_manager.ltx, находим секцию этого задания:
[barmen_monster_part_3]
Ниже в строке: target = mutant_tail_cat видим что это именно то задание - принести хвост кота,
Еще ниже, в строке: reward_item = medkit_army, antirad видим что наш щедрый Бармен выдаст за принесенный ему хвост. И вот в эту строчку и допишем то, что хотим получить, в данном случае экзу нейтралов. Опять-же ищем в списке предметов в шапке, находим - exo_outfit, дописываем или заменяем ненужное.
Теперь строка с наградами выглядит так: reward_item = medkit_army, antirad, exo_outfit
Если нужно получить больше одного предмета (или несколько разных) - дописываем еще, что и сколько нужно..
И т.д. до нужного количества, после запятой не забываем ставить пробел.
Когда все прописали - сохраняем изменения, запускаем игру с предварительно сделанного сейва (где задание уже взяли), сдаем Бармену хвост и получаем в награду, помимо прочего, требуемый экзоскелет (экзоскелеты)... Напоминаю, получить таким образом можно любой предмет, независимо от того является он квестовым или нет.
Название куба теней wpn_soulcube Аmd Phenomllx4(945) 3000мгц. мать Gigabite-880GA-UD3H, GTX-460, Palit(1гб.-256 бит), Озу DDR-lll-4гб. Windows7-64. Battlefield 3
Интересно, что это было? Спасаю Митьку-вора, он мне рюкзак отдаёт, возвращаюсь через Кордон - Сидор просит зайти. Захожу, он про рюкзак талдычит и просит 10 косарей. Собственно выбора по диалогу нет и он впаривает рюкзак, якобы ворованный и похоже Митьки. В моём списке хабара не прибавилось, но десяточки я лишился ( ну да фиг с ними, бабла хватает). Так вот - я не помню, чтоб в соли такой фокус был. И для чего сие сделано? Не зайдёшь к Сидору - это повиснет невыполенным... Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
alter, ты случайно AB аддон не ставил? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
alter, ведь говорил тебе - не злоупотребляй! Белки побегут!!! Вот так и получается, когда отдельные скрипты где-то берёшь и меняешь. Да ещё и через алкоголь... :D
Сообщение отредактировал Gamerus - Понедельник, 16.01.2012, 04:55
многие вещи в соли бесполезны---например куб теней--зря протаскал с момента получения,хорошо хоть без всяких заморочек получил, раз только и воспользовался да и то прикола ради--тень монолита гасанул потом телепорты от монолита--использован всего один да и то вскоре нашёл ещё один --и как было их 5 так и осталось,гравипушка--только арты из недосягаемых зон перехода вытаскивать да ствол если под трупом оказался подобрать,конечно можно пофантазировать и найти применение,но.... далее--булыжники и можно ещё называть,но не буду--просто пожелание--как то продлить -придать игровой,долговременный смысл сим предметам ещё вот уже отъиграл,но остались непонятки по сюжету--если с искрой-молнией -последним днём то всё понятно--чего не скажешь о жене сахарова--ну отЭСЭМЭСИЛ ГГ что в верте её нет--что и всё? или я что пропустил и ещё крайне неудобно накладывались смс друг не друга иногда по три сразу звучало,а по 2 так постоянно
interes, на чаэс 2 можно попасть по началу только с помощью этих телепортов, булыжники и должны быть бесполезными так как это камень который остался от арта, а с женой сахарова должно быть продолжение в следующей версии солянки, выйдет может быть когда нибудь она AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Да ниче я не ставил, даже и не слышал про такое. С Митькой есть подозрение на такую вещь - пошёл я обратно, ну по пути бандюков загасил, пока возился, гляжу, Митяй чешет мимо изломов как самый крутой мэн. Они на него, а он как укуренный, хоть бы хны. Я совсем рядом, помочь реально, но что то подумалось - вор должен быть наказан . Конечно они его уделали, потом я их. Ну а потом - Сидорыч... Раньше, играя, я не наблюдал смерти Митька, может это сыграло? Но постфактум? Рюкзак то я взял и задание в ПДА отметилось. Вот это то и непонятки...
interes, согласен полностью. Возможно потом что то и будет, хотя доля вероятности 0,001%. Дело в том, что солянку когда то делали всем миром, и была команда разрабов. Но ещё в прошлом году все разбежались, а горстка оставшихся не в состоянии всё завершить ( да похоже нет желания). Впрочем я не осуждаю - это каторжный труд, да к тому же халявный. А людей свои проблемы, а энтузиазмом сыт не будешь. Так что - что имеем, то и имеем. В лучшем случае будет что то добавляться по одной локе. Или свершится чудо - и объявятся ещё люди,готовые продвинуть проект глобально. А если и Сталкер 2 всё же появится, то скорее всего этот так и останется со смыслом концовки - читайте книги
Gamerus Ничего сейчас не поменяно... Всё стоит как есть. А через алкоголь - у меня соль и DMX упакованные в образ. А скрипты мне править - нож острый. Не люблю, хотя в общем то научился
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ О БУДУЩЕМ СОЛЯНКИ:
Цитата(MAV @5.5.2011, 16:36) Уважаемые любители "Солянки", прекрасно знаю, с каким нетерпением все ждут выхода анонсированного еще в прошлом году дополнения с продолжением сюжетной линии на Затоне. В той или иной форме геймеры постоянно задают вопросы как в темах на форумах, так и в личной переписке всем членам команды разработчиков НС о сроках выхода дополнения и в каком состоянии находится разработка. Прошу никоим образом не считать это сообщение "официальной" информацией. Это лишь моя личная инициатива. Выпуск допы с Затоном задерживается из-за отсутствия Архары по неизвестным причинам. В последний раз он писал в рабочем чате, что очень сильно занят работой и катастрофически не хватает времени. Как только ситуация прояснится, команда НС официально известит поклонников.Информация взята на АМК.
--------------------------------------------- Информация от MAV28.05.2011.Взято на форумах "Боевой народ":" Уважаемые пользователи и фанаты. Хочу внести немного ясности по поводу отсутствия Архары и "что происходит". Судя по вопросам и регулярно удаляемым сообщениям, есть стойкое убежденное мнение, будто бы члены команды НС знают что-то важное и не говорят об этом. Увы, команде не известна причина, по которой Архара не появляется на форуме. Он точно так же не появляется в чате разработки НС. Попытки установить обратную связь со стороны команды были, пока не увенчались успехом. Есть более - менее достоверная информация, что ничего трагического с Дмитрием не произошло, он жив-здоров, но, наверное, по каким-то важным причинам он не может (или не хочет) общаться с форумчанами и командой. Команде НС это не известно. Как долго продлится такое положение вещей - тоже неизвестно. Давать кому-то контактную информацию без согласия Дмитрия - это крайне не этично по отношению к нему, в первую очередь. Прошу отнестись с пониманием".
Добавлено (18.12.2011, 15:14) --------------------------------------------- Размышление от MAV .Взято на amk.Хочу немного прояснить ситуацию - уже более 2-х месяцев я не являюсь членом команды НС. Достоверной информации как обстоят дела сейчас не обладаю. Тем не менее, мое видение ситуации по состоянию на сентябрь 2011 г. arhara по-прежнему на связь не выходил, занимается ли он чем-то связанным со Сталкером - не известно. Команда работала (и работает) без него. В плане стабильности, исправления старых багов, оптимизации сделано колоссально много, тестовые версии допы очень сильно в этом смысле отличаются от допы 14.08.10. Перекомпилены некоторые локации, появились немало новых и интересных фишек, переделаны тайники Кости, вылечны многие безлоговые "стабильные" вылеты, добавлены куча новых моделей, и т.д. Изменений очень много, большинство - только в громадный "+". Но! Сюжетных изменений в допе крайне мало. Сюжетом и квестами всегда занимался лишь сам arhara, в этом плане в команде нет ему достойной альтернативы. Мало того, выкладывание имеющихся наработок в качестве заготовки для дополнения кем-то другим, как предлагалось тут http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=648738 , лишь прибавит потенциальным "доработчикам" головной боли, т.к. в последней тестовой версии "от Архары" есть частично заселенный новыми объектами/персами Затон, но это "заселение" - лишь некие наброски планировавшихся квестов. Не закончено ничего и толком ничего не работает. Кроме того, arhara сам же писал, что в последней версии (которую кроме него никто так и не увидел) он очень сильно все изменил на Затоне. Скриптеры команды в свое время обещали arhar`е без его согласия не давать никому ACDC под тестовую версию Солянки, поэтому не получив такого разрешения, по человечески не порядочно сделать это сейчас. А исправлять эти изменения без правки allspawn с использованием модернизированного ACDC - невозможно. По отрывочной информации, которая у меня есть, работа над обновленной версией продолжается, есть (как всегда) масса идей и планов что еще можно и нужно изменить и/или дополнить. Но когда процесс будет завершен хоть в каком-то удобоваримом виде - этого не знает никто, включая коллектив самой команды. Лично мое мнение - может и не завершиться никогда. Текст этого сообщения практически в таком же виде был "заброшен" в команду 4 дня назад. Команда сообщила, что будет "официальный" пресс-релиз. За 4 дня это релиз не был подготовлен, а вопросы продолжают поступать... Поэтому этот пост и родился в конце концов. Из того что видел сам (когда был в команде) единства мнений не было, явного лидера, который мог бы принимать трудные и столь нужные решения, - тоже не было. Большинство вопросов решались "коллективным разумом", которому всегда очень сложно прийти к консенсусу. И именно это, по моему мнению, так надолго задержало работу. Надежда умирает последней, но ждать что-то конкретное (и тем более скоро) - я бы поостерегся. Буду искренне рад, если ошибаюсь в своем пессимизме.
Добавлено (18.12.2011, 15:22) --------------------------------------------- Как бы продолжение от Serge T : "...предыдущие 2 раза "глашатаем" из команды НС выступал именно я, и продолжают именно ко мне сыпаться вопросы в разном виде на тему "как обстоят дела".
Массу подобных вопросов получаю и я (в личку и в скайпе). Возможно, тема "Обсуждение и прохождение" не совсем удачная трибуна рассмотрения подобных вопросов. Однако, лично я полагаю, что некоторую информацию все же надо донести до любителей Солянки. Тем более, в их ряды вливаются и новые члены. До сих пор мой µTorrent фиксирует скачивание версии Соли 26.01, не говоря о более поздних сборках... Спасибо Автору поста, он в принципе прояснил состояние дел на сегодняшний день. Цитата Команда работала (и работает) без него. В плане стабильности, исправления старых багов, оптимизации сделано колоссально много, тестовые версии допы очень сильно в этом смысле отличаются от допы 14.08.10. Перекомпилены некоторые локации, появились немало новых и интересных фишек, переделаны тайники Кости, вылечны многие безлоговые "стабильные" вылеты, добавлены куча новых моделей, и т.д. Изменений очень много, большинство - только в громадный "+".
Что-да, то да. И это пожалуй главное! Цитата Но! Сюжетных изменений в допе крайне мало. Сюжетом и квестами всегда занимался лишь сам arhara, в этом плане в команде нет ему достойной альтернативы.
Именно по этой причине и не вносились никакие сюжетные изменения и резкие отступления от духа, настроения и идей, заложенных Архарой. Иначе, могла получиться уже не Солянка, а совершенно другой мод. Скорее, нынешнюю работу над Солянкой можно рассматривать как ремикс версии 14.08, но с особенностями, описанных уважаемым MAV. Разумеется, был добавлен ряд "изюминок" в привычных местах, не меняющих классического сюжета, но в ремиксе это допустимо. Цитата По отрывочной информации, которая у меня есть, работа над обновленной версией продолжается, есть (как всегда) масса идей и планов что еще можно и нужно изменить и/или дополнить. Но когда процесс будет завершен хоть в каком-то удобоваримом виде - этого не знает никто, включая коллектив самой команды. Лично мое мнение - может и не завершиться никогда.
Ну зачем же так пессимистично? Конечно, к огромному сожалению фанатов Сталкера, ряд широко анонсированных проектов так и не увидел свет (не будем показывать пальцем). Но это жизнь. Уже сейчас существует сборка, которую лично я прошел от начала и до конца не встретив ни одного серьезного бага. Но ведь хочется, что бы было еще лучше? Думаю, Солянка этого заслуживает! Цитата ... в последней тестовой версии "от Архары" есть частично заселенный новыми объектами/персами Затон, но это "заселение" - лишь некие наброски планировавшихся квестов. Не закончено ничего и толком ничего не работает. Кроме того, arhara сам же писал, что в последней версии (которую кроме него никто так и не увидел) он очень сильно все изменил на Затоне.
И я своими глазами ЭТО увидел. Самое начало... Моей грусти не было границ. Лично я считаю, что НИКТО кроме Архары продолжение сюжета Солянки на Затоне не должен делать... Другой Мод, другую игру - сколько угодно. Цитата Команда сообщила, что будет "официальный" пресс-релиз. За 4 дня это релиз не был подготовлен, а вопросы продолжают поступать... Поэтому этот пост и родился в конце концов.
Готовить пресс-релиз, значит открывать какую-то отдельную тему, а не писать там, где по воле куратора или модератора в мгновение ока все может оказаться в корзине. Да и надо еще изыскать силы и время на подобное. Это не в коей мере не пресс-релиз, это просто размышления человека, некоторым боком причастному к процессу. Я всего лишь один из тестеров, который уже почти год проходит Зону от Сидоровича и до Затона. Раз за разом. "
Как смог так и скопировал информацию. Может кто что-то добавит ? Дай бог с десяток посетителей сайта имеют не последнее отношение к разработке НС.
Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Понедельник, 16.01.2012, 14:11
alter, Насчёт Митька и рюкзаков не парьтесь: у Сидора- это альтернатива в случае гибели Митька. Другой вопрос- почему срабатывает? От стиля прохождения думаю.
Quote
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ О БУДУЩЕМ СОЛЯНКИ:
Н-да! Грустная информация к размышлению! Мутант из тумана☻
Сообщение отредактировал nevada47 - Понедельник, 16.01.2012, 14:32
nevada47, кто вообще этот митек? первый раз о нем слышу, это не кидала случайно? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
1) 1072 - Дрянь тут какая-то новая завелась, скорее всего. ---- Here appeared a new kind of monster, most likely.
2) 1079 - группа сталкеров ведет бой с крупным мутантом... не разобрать... иду на снижение. Да, переключите канал на другую частоту, этот прослушивается... --- - I see that the group of stalkers leads battling with major mutant ... I can't understand--poorly visible ... Go to landing ... Yes, here's another: switch to another frequency -- this channel is bugged ...
3) 1086 -\"Долг\" сообщает о какой-то новой разновидности химер. У них сорвался рейд... --- -"Dolg"("Debt") tells about a new kind of chimera. These chimeras disrupt ( broke) their raid ... $where шли на зачистку логова мутантов, и вдруг... в общем, отряд порвали за несколько секунд. И это точно не обычная химера... не может она... столько человек разом... --- they were going clean lair of mutants, and suddenly ... In a word - a detachment was destroyed in a few seconds. And this was no ordinary chimera ... She not can so much person at one stroke to destroy ...
4) 1092 - Экологи говорят, что с химерами после Выброса что-то не то... у них начались какие-то странные новые мутации... осторожнее. Да, если это кому-то поможет, некоторое время назад видел химеру. --- - Environmentalists say, after "radioactive release", among chimeras that something fishy happened ... Among chimeras have begun some strange new mutations - be careful. And another thing: some time ago, I saw a chimera. $where бегала, тварь. Бог знает, нормальная она или нет... --- ran-jumped, a monster. God knows, normal she or not ...
5) 1105 - ...думаете, что в конечном счёте, это может повлечь совершенно ненужные жертвы? Да бросьте! Сталкеры и без того постоянно гибнут от различных проявлений Зоны, а те, кому посчастливилось остаться в живых, предпочитают не интересоваться подробностями того, как гибнут их... коллеги. И что теперь? Не думаю, что появление какой-то новой твари вызовет серьёзную реакцию со стороны сталкеров. --- - ... You think that ultimately this may lead to an undue sacrifice? Nonsense! Stalkers and without this constantly die from various forms of "Zones". And those who were fortunate enough to stay alive, prefer not to be interested in the details of how die as their colleagues. Now what? I do not think that the emergence of a new monster will cause a serious reaction the stalkers. $where и не такое видали. --- we have seen and not such miracles!
6) 1119 - Вот чёрт... значит так, слушайте. --- - Damn ... Okay, listen up. $where я наткнулся на военный патруль. Выглядит, мягко говоря, не очень... это вообще сложно назвать патрулём. У них разве что кишки по деревьям не развесили. Только по форме и опознал... В общем, вот что. Во-первых, сюда могут прислать карательный рейд или, того хуже, вертушку. Во-вторых, что меня волнует гораздо больше, здесь завелась какая-то новая тварь. Всё, что я знаю, так оперативно патрули рвать не способно. --- I stumbled upon the remains of a military patrol. Looks patrol, to put it mildly, not very ... These pieces of meat - can hardly be called a patrol. Only on their uniforms I recognized ... So, that's what. First of all: the military can send a punitive raid here, or even worse - a helicopter. Second, it worries me a lot more - here turned up a new monster. Of all the monsters I have ever met - nobody so quickly destroy the patrol can not.
7) 1125 - наблюдаю электрохимеру. Только что эффектным фейерверком положила группу сталкеров. Так что захочется здесь побродить, дважды подумайте. Развернуться и уйти - оно всяко лучше, чем лежать тут с дымящейся задницей, как эти бедняги. ---- I can see the electro-chimera. Only that it spectacular fireworks destroyed a group of stalkers. So if you want to wander around here - think twice. Turn around and go back home - it is every good, than to lie there with a fuming ass, as these poor devils ( unfortunates) .
"Зри в корень!" К.Прутков
Сообщение отредактировал Painter - Понедельник, 16.01.2012, 14:54
saruman_ten, ну здрасте Охотники с Рыжего леса отправляют найти их мешок ( по заданию Клыка "Документы из Рыжего леса"). Он на болотах арестованный группой сталкеров ( рядом с церквушкой). Квест лёгкий, но бесполезный аж жуть - одна беготня через всю зону (телепорты правда выручают, а так - убийство времени).
nevada47 вообще то наверное да. Его гибель реальна и раньше - там же кровосос поблизости шастает, если бы не мой спасгаус - он бы его уделал до допроса, как уделал двоих сталков буквально за секунду... Видать альтернатива срабатывает при гибели Митька, а когда - системе по барабану Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Понедельник, 16.01.2012, 15:19
saruman_ten, у меня переход из саркофага на ЧАЭС2 всегда исправно работал--тот что с другой стороны монолита от перехода из x10-первый раз я им воспользовался когда ВЫПОЛНЕНЫ были оба задалия и на ломти и на мозги-в дальнейшем пользовался им регулярно, а телепорт от монолита реально нужен только единожды--без него к верту на крышу саркофага не попасть. когда прочитал в гиде строгое предупреждение что мол телепорт на ЧАЭС2 одноразовый и без хотя бы одного из этих заданий на него не ходить--долго гадал про какой это переход--к моменту прочтения бывал на этой локации не раз--могу скинутЬ SAVы от игры маленькое но важное уточнение--мозги и ломти собрал когда первый раз попал на эту локацию--а именно после отключения о-сознания
Сообщение отредактировал interes - Понедельник, 16.01.2012, 16:02
Всем привет, подскажите имеет ли смысл устанавливать на СКАТ-15 блоки апгрейда начиная с №2, я сколько не играл в НС никогда его не устанавливал, пробовал пару раз для эксперименту особых различий не увидел, только энергию костюм жрать начал. А в этом моде даже №3 появился, что за фишка?
PitBull, нет, 3 блок отключает систему жижнеобеспечения полностью, а второй мало того что арты жрет, так еще и аптечки при небольшом ранение автоматически используюет, я состанавливаюсь на первом блоке.
Призрака надо было обязательно довести до стоянки сталкеров (генераторы). Иначе он потом не спавнится и х/з чем всё это закончилось бы... А так он не шёл, стоял как вкопанный. Пошёл только, когда я про Боцмана спросил. Странно - в соли на этом багов не было... Если бы не сохранения по заданиям - откатываться мне бы ох как далеко пришлось. Я Припять то с трудом прошёл с этим чёртовым стеком. И главное - увидел проблему. Контролёры в детском саду. Краем обходить их ареал - проскакиваю, а ближе подхожу, хотя бы успеть замочить - вылет. Ну да ладно, это не сюда...
*** Не получается активировать эмбрионы. ГГ не кидает их, или я что то не так делаю... Хотелось почумиться, да не выходит... Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
*** Не получается активировать эмбрионы. ГГ не кидает их, или я что то не так делаю... Хотелось почумиться, да не выходит...
В DMX не только это бывает - перестают работать телепорты, ручные - от Сахарова. А начиная с генераторов приходится очень серьёзно заботиться об полном исполнении сюжета(вот, Призрака ждать - толкать, Боцмана правильно выгуливать, с Андерсеном и Ч.Доктором диалоги соблюсти и пр...) При открытии перехода в Варлаб деактиватор телепорта улетел от гранаты за угол вниз, пока за гравипушкой ходил - вообще в текстуры завалился, пришлось переигрывать...
Да вопрос ко всем: есть ли в СТАЛКЕРЕ режим "no clip" через консоль, это команда из Quake. Ясен пень, есть, но какая?
Добавлено (19.01.2012, 02:55) --------------------------------------------- tremens, это техногенная нановойна! Окапывайся!!! Перевести? Ok..... It is technogenic nano-war! Be dug round!!!
Добавлено (19.01.2012, 03:01) --------------------------------------------- alter, ОНО по игре и не надо, но прикольное. Найди, попробуй - расскажешь впечатления...
Сообщение отредактировал Gamerus - Четверг, 19.01.2012, 12:56
GODOK, нет, но полные колбы выводят радиацию AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Всем привет, У меня вопрос!!! Меня что Макс кинул что ли, со смесью для огнемета? Я ему через всю зону ящик водки пер а он, сказал что дал, а на самом деле нифига не дал.
PitBull, а ты огнемет то принес? он же его заправляет а не патроны росыпью дает AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, вот какой момент: квест-принести диск Пантеры. Зависит ли от времени суток, когда пойдет посыльный. Я пришёл в 02.00, поднялся на мост, получил сообщение, а движения в сторону Кордона нет. И как вообще определить нужного солдата, может он давно тю-тю.
saruman_ten, Заправляет вроде бы Шуруп, а у Макса в диалоге, он обещает готовую смесь для огнемета, я не помню играл в какой-то другой мод там были баллоны со смесью, поэтому повелся. Ладно отдал так отдал, а к стати огнемет офигенная штука, для походов в Лабиринт и особенно в его нижнюю часть, а кто-то писал мне что он фуфло даже химер на раз два жарит. И еще один вопрос, зачем нужен "Фак" что с ним делать он в будущем пригодится? А то лежит место занимает, может использовать его, а как?
Добавлено (19.01.2012, 18:20) --------------------------------------------- GODOK, Иди в сторону радиоактивного туннеля по железке, там возле разрыва в сетчатом ограждении он ошивается, я играл несколько раз и все время он был там, хотя я вроде бы здесь читал что и на Агропроме его можно встретить.
Добавлено (19.01.2012, 18:25) --------------------------------------------- GODOK, Ну ты понял куда идти? Я написал в сетчатом там проволочное заграждение, извини за неточность. Как получишь СМС дуй туда, но учти он там не один. И к стати я с его трупа брал диск все прокатило как надо.
Действительно, прокатило. Значит, здесь явная ошибка. видимо ещё из Солянки. Хорошо, фамилия запомнилась на будущее-Костыльнога. В следующий раз поубиваю всех просто и всё.
Может кто подскажет я видел скрин с соли+дмх где в нижнем левом углу показывают арты которые на поясе, может есть правка которая выносит их на экран?и еще их там было очень много , на сколько я знаю слоты на поясе ограничены?(скрин на этом форуме в начале 17 страницы вроде самое начало ,скрин скинул smeral) Заранее благодарен.
Конь, вот в солянке есть "Адаптация народной солянки от 14.08 под широкоформатные мониторы", вернее - у меня есть. В ней возможно увеличение слотов на поясе и количество отображаемых клеток в рюкзаке за счёт уменьшения размеров этих клеток. В соли я это пробовал - неплохо получилось, в DMX - нет, того, что есть мне хватило. Возможно - попрёт (вообще разговор о широкоформатах, 16х9 и 16х10), если хошь - попробуй.