Карта раздела: • Тема с описанием мода и ссылками на скачивание: нажать • Тема для решения/обсуждения вылетов и багов: нажать • Тема с Гидом по прохождению: нажать • Тема обсуждения тактики в игре: нажать • Тема вопросов и решений проблем с железом: нажать • Тема для выкладывания скриншотов и видео: нажать • Тема для идей и предложений по развитию мода: нажать • Тема для выкладывания сейвов для игры: нажать
А у меня, из-за "морского ежа" и тоже... из-за " колючки". Я все арты собираю на этой локе с помощью детектора Доктора в первый заход и в следующие заходы все нормально..но все равно пытаюсь все собрать..мало ли..лишь бы с первого захода сразу бы не вылетело..и удалять ничего не приходится. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Saruman Ada_Wong Спасибо за ответы. НО, я спрашивал о том, откуда появляется ПДА с рецептом "Скальп Контроллера" Или где купить (заработать) такой рецепт. Кузнецова под мостом на Кордоне всегда в разход пускаю (начало игры, интересно пострелять )В прохождениях НС пишут, что "ПДА монолитовца в закутке (в самом верху карты "Радара") Где этот монолитовец? Помнит кто, как нашел пда с рецептом? Сам рецепт я знаю, но до его появления в моем пда этот способ (в жарку на 6 часов) не будет работать. И не работает.
---------------------------------------- uraboss,именно так как написал alen-fantom ниже. Найдёте ПДА в вагончике Эсминец.
Saruman, я вчера написал глупость(наверное был пьян ) поэтому пост удалил. Sansanich, из того что нарыл: такие арты как морской еж и колючка не спавнятся в Старой деревне. Собственно что означает вылет по Invalid vertex for object : какой то объект с одной локации чудным образом оказался на др. локе, где происходит вылет. И причина тому, на мой взгляд - динамичные аномалии. Вот если уменьшить(сжать) зону их спавна на локации, чтобы были подальше от точек присоединения локаций(game.graph) друг к другу, думаю вылетов с таким аргументом будет меньше.
Добавлено (01.11.2013, 19:31) --------------------------------------------- uraboss, точно не помню. Скорее всего снимается с трупа монолитовца, когда впервые идёшь в Х-10
Сообщение отредактировал alen-fantom - Пятница, 01.11.2013, 21:22
Да что же такое.... И отвечаю мне. Спасибо большое, но не помогают ответы.... Есть у меня этот ПДА, и при наведении на него курсора пишется, что на нем есть рецепт (не указывают какой именно) Есть и артефакт Панцирь Раз 10 в разные Жарки пытался поместить - не происходит ни чего. Я варил Симбион, Погремушку и все подряд из Пленки. А вот на Скальпе Контроллера споткнулся... Как я понимаю, надо ПДА монолитовца с таким текстом:
Да пребудет Он в Вечности, да изменит Он Мир!
Наставник Виктор возвестил об очередной удаче своих естествоиспытателей! Наставник, как и все мы, уверен, что Он вновь преподнёс нам, последователям Его, дар в укрепление веры нашей! После боестолкновения с отрядом военных, которые охраняли учёных, лидер фаланги Остах с телами и трофеями принёс "Панцирь". Вместе с телами заблудших он был принесен в жертву Пламени Его, но Следящие, брат Аким и брат Лехо, обнаружили выпавший через шесть часов из "Жарки" "Панцирь". Он необычно светился, что утвердило Следящих в знаке Его. Этот изменённый "Панцирь" прошёл два боестолкновения вместе с естествоиспытателем братом Романом. На обратном пути его фаланга столкнулась в катакомбах и приняла бой с четырьмя бюрерами. Брат Роман утверждает, что это изменённый "Панцирь" творил чудеса – пси-атаки бюреров брат Роман почти не ощущал! Помимо этого, артефакт каким-то образом убрал большую долю излучения, которую получил брат Роман. Также он заметил, что всё время, пока носил на себе этот артефакт, он не хотел есть. Воистину, Он дарит нам частицы Вечности даже сейчас! Дальнейшие естествоиспытания показали, что этот артефакт, получивший от Квалитета имя "Скальп контролёра", улучшает самочувствие и спасает от химических ожогов. Вера наша растет и крепнет день за днём! Ибо Он помнит о нас! Да пребудет Он в Вечности! Да изменит Он Мир!
alen-fantom, нет это бред, артефакты не через какие графпоинты не переходят через локации, и то что они не спаунятся после выброса совсем не запрещает им быть на локации, они могут быть заспаунены там аллспавном, но заспаунены криво или не там где надо AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
uraboss, да с таким текстом. Но почему-то мне кажется что в том вагончике(скрин от ЭСМИНЕЦ) поднимается ПДА монолитовца с кодом:
Добавлено (01.11.2013, 21:47) --------------------------------------------- Saruman, я не нашёл в alife_lost_village этих артов. Мысль про графпоинты пришла когда вспомнил, что ловил вылет по квесту Лукаша, сопроводить группу на Варлаб: [error]Description : any vertex in patrol path [radar_svoboda_reyd3_walk] in inaccessible for object [radar_svoboda_reyd3] у перехода на Радар, перед вылетом появлялся свободовец в экзе. А они там спавнятся как раз у графпоинта, и так как их куча, то один просто выталкивался на др.локу. Объект не удалял и перешёл на Радар через ТД; вылета не было и стояли там все в куче.
alen-fantom, арты это не нпс они ходить не могут) у твоего свободовца просто аномалия на его пути нарисовалась AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
alen-fantom, Морской еж там встречается, а колючка --нет(я ошиблась или мне не попадалась) имелось ввиду--кристальная колючка. На аномальном поле спавнится практически все..оно действительно аномальное.. И если удалив ежа, мне это помогло пройти дальше, то причиной был именно он и с крис.колючкой так же. Я не люблю что-то удалять, предпочитаю это как-то обойти, вот если ничего не помогает, тогда--да.. Не на всех локациях спавнится именно то , что прописано в спавне этих артов для конкретной локи..Возможно я ошибаюсь, но предпочитаю больше верить тому что вижу в игре ..
uraboss, По-моему совет с использованием артефактора при варке и не только скальпа, идеально подходит, что ты не хочешь им воспользоваться и не все жарки правильные и подходят для варки артов? Рецепт на скальп снимается с монолитовца, у перехода с Радара в ТД, в закутке... от вышки и труб, где встречает гранатометчик и засада, идем вверх по дороге и находим группу монолитовцев...вот с главного и снимаем... снимаем вроде информацию, а не пда который ты так ищеш... Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
По-моему совет с использованием артефактора при варке и не только скальпа, идеально подходит,
Да я все понял... Недоступен уже трансмутатор.... Я и не знал, про такой дивайс.... Хотя НС и DMX играю раз 10. Всегда "выношу" военных у моста.. Глюк вот в чем: НЕ спавнятся монолитовцы в переходе в ТД с Радара. Это меня сразу удивило, всегда они там были, и у костра сидели и патрулировали дорогу... На этом тему закрываю... Придется прописывать в продажу этот злополучный арт...
Saruman, наверное я не внятно обрисовал ситуацию и ты меня не понял, касаемо Description : any vertex in patrol path [radar_svoboda_reyd3_walk] in inaccessible for object [radar_svoboda_reyd3]. Уточню: после диалога с Витамином на АС иду в сторону перехода на Радар и почти у точки перехода с АС - Радар появляется свободовец([radar_svoboda_reyd3]) и ловлю вылет. А вот и виновник(пришлось побегать чтоб его за скринить):
Если бы из-за аномалии, то вылет происходил бы при переходе(загрузки) др.локи, в этом случае -Радар. Относительно перехода(переката) артов через графпоинт - глупость. Согласен. Но вопрос остаётся: каким боком в Забытой деревне спавнятся колючка и морской ёж? Ведь их там не должно быть. Мои аргументы:
af_rusty_sea-urchin - морской ёж af_rusty_thorn - колючка поиск в распакованном all.spawn НС: как видно, колючка вообще не прописана в all.spawn; морской ёж в подземелье агропрома и на варлабе. Переходим к скриптам: amk_anoms : rusty_1="af_rusty_thorn" - колючка rusty_3="af_rusty_sea-urchin" - морской ёж смотрим: level_arts={ ... lost_village={3,6,{balb_1=6, balb_2=7, balb_3=5, gravi_1=7, gravi_2=3, gravi_3=3, mincer_1=8, mincer_2=7, mincer_3=5, electra_1=8, electra_2=7, electra_3=2, zharka_1=5, zharka_2=5, zharka_3=5, buzz_1=5, buzz_2=5, dummy_1=5, cry_1=1, kol_1=1}}, - нет здесь этих артов... Терзает одна мысль, что схема появления артов из ТЧ продолжает работать, ведь там вероятность появления арта приписана именно к аномалии, которая не динамична и присутствует для вышеописанных артов. Может здесь кроется кривость?
Сообщение отредактировал alen-fantom - Суббота, 02.11.2013, 13:01
Shkval, нужно до его начала найти пда стрелка AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
alen-fantom, вот нашел удаление этих артов уборщиком
Код
elseif (string.find(obj_name,"af_life_heart") or string.find(obj_name,"af_rusty_thorn") or string.find(obj_name,"af_rusty_sea-urchin") or string.find(obj_name,"af_rusty_kristall")) and (alife():level_name(obj_level) == "lost_village") then --Сработает при входе на уровень и при загрузке сейва на самом уровне -- get_console():execute("load ~#I#:"..string.format("Удаляем в деревне "..obj_name)) alife():release(obj, true) end
видимо вылет происходит если не происходит удаление из за каких то причин AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
uraboss, Лучше наверно артефактор прописать, с ним хоть рецепты недостающие узнаешь и сможеш со спокойной совестью варить нужные тебе арты. Да и скальп в нычках встречается, и в сюжетных тоже будет 2 или 3 штуки и в качестве награды --тоже. То что нет тех монолитовцев, то да..было у меня так...дважды...причиной тому была аномалия-воронка у броневика, пришлось заходить вновь с АС и уменьшить число аномалий. Во втором случае, был зависший спаун монолита в лабиринте, да именно там, и ахтунг в последствии на этот завис и пропустив его, не встретила монолит ни у перехода в Припять, ни у перехода в ТД и в х-10 никого не было, этот случай самый грустный и пришлось переигрывать ой как далеко...с Лабиринта и пришлось..хотя можно было и по-другому, удалить, но я не ищу легких путей Shkval, Таймер отключить ? Он сам выключится, потом, после пда Стрелка, сумки Доктора, и "радиоприбора" у вагона, выполнишь эти кв, зайдеш на ЧАЭС, на таймере должно остаться ненулевое время !!!, таймер отсчитает 0.00, переждешь выброс, и все, отсчет прекратится и таймер уберется с худа(с экрана). А если вдруг не уберется, то после Варлаба уберешь ручками.. , и да, ковырянием..
Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
alen-fantom, Цитата alen-fantom ()мне кажется что в том вагончике(скрин от ЭСМИНЕЦ) поднимается ПДА монолитовца с кодомУверяю вас, этот ПДА именно - рецепт Скальп Контрика.
Зона жива!!!! И это основное, из-чего мы любим СТАЛКЕР.... У меня есть ПДА из вагончика, в нем код от некой двери... Не заспавнились монолитовцы в "закутке" на радаре - не получил рецепт... Артефакт Скальп Контролера получил от Генерала Воронина за Экзу-Невидимку с АТП... Слава Богу, не остановился сюжет из-за дырки с рецептом... В продажу Бармену прописать артефакт так и не получилось....
--------------------------- uraboss,прежде чем написать про вагончик, я это дело проверил. При взятии ПДА в вагончике получаете рецепт и больше ничего. Рецепт появляется не сразу, а не много спустя, хоть и выскакивает оповещение "Получен артмод". Да и название этого ПДА из вагончика "ПДА неизвестного монолитовца", а не просто ПДА монолитовца. А вот про Монолит в закутке, я что-то не догоняю. Ну раз рецепт есть, и слава Богу . Красный цвет - цвет Админа! Эсминец.
Сообщение отредактировал uraboss - Понедельник, 04.11.2013, 23:55
-------------------------------- Saruman, алоха! То есть привет. А этот томагавк SOG FastHawk это будет метательное оружие или как принцип ножа? Эсминец. AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Как нож) нет смысла в метательном оружии в сталкере, к тому же что движок не очень предрасполагает к этому
---------------------------- Я в принципе так и предполагал, но подумал может ты нас решил удивить). Почему-то мысль такая промелькнула - летающий тамагавк по принципу бумеранга. Кинул в непися, снесло скальп и вернулся назад . А вот можно на этом движке осуществить такую задумку? Что бы к примеру была собака и в какой-то момент эта собака превращалась в птицу и могла улететь в небо? Ну и с воздуха могла нападать? Эсминец. AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Saruman, ты что там курил) Тут из летающих врагов только вороны да вертолеты, из вертолета врятли получится сделать аналог собаки, а из вороны вообще нечего сделать практически нельзя)
--------------------- Просто об моделировании ничего не знаю, вот и спросил, стоит ли этим заморачиваться (учиться моделированию). Ну а так жаль конечно. Можно было бы не плохой сюжет привнести. Эсминец. AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Уверяю вас, этот ПДА именно - рецепт Скальп Контрика.
Скальп Контрика у монолитовца. Тот пда с артмодом каким-то. А именно с рецептом на этот Скальп. Я проверял, но спорить больше не буду. Может у каждого разный срабатывает вариант выпадения инфы этого ПДА. Эсминец. Ковырялка DMX
Тогда позвольте мне внести ясность: при подборе ПДА в вагончике получаем артмод. "Слюда из электры". Инфа о рецепте "Скальп Контролёра" снимается с трупа монолитовца, причём рандомно, т.е. может быть любой труп от входа на локу и до поворота к переходу "Радар-ТД"(3 тестовых переигровки - 3 разных трупа).Аргументы:
ЦитатаЭсминец ()
Может у каждого разный срабатывает вариант выпадения инфы этого ПДА.
Есть небольшое различие, в зависимости от патча. Скрины выше на 6-м. На 4-м: при поднятии ПДА(там же) имеем тот же артмод. и запись в разделе - Данные на КПК (скрин в посте 6336). Вроде всё... --------------------------------- Мне очень жаль, что я ошибся. Прошу прощения во всех кого ввёл в заблуждение. Рад что наконец-то кто-то конкретно разобрался и выяснил момент появления этого рецепта. Эсминец.
Всем привет! Други, помогите! Можно ли пройти квесты Кота (Черный Доктор) без Захара? А то его кокнули вояки при нападении на Бар недель так пять игровых назад... :(
--------------------------- Увы. Захар должен жить. ------------------
По пути gamedata\config\gameplay\character_desc_new секция zahar и скопируйте его диалоги любому понравившемуся вам персонажу.
Так и не удалось доиграть в 1.3.4., прошел 2/3 игры, Снес, играю в 1.3.5. Хочу сказать СПАСИБО за стабильность работы версии всем кто принимал участие в создании. По сравнению с 1.3.4 просто "огонь".
По пути gamedata\config\gameplay\character_desc_new секция zahar и скопируйте его диалоги любому понравившемуся вам персонажу. Эсминец.
Братцы, а можно поподробнее, как прописать диалоги Захара какому-нибудь персонажу? Пробовал прописать Дьяку, на диалог про арты он отвечает (как Захар), на другой вопрос: " Мне нужна работа, есть что на примете?" - вылет... И при начале диалогов "Ахтунг" выскакивает...
------------------------ Как оживить Захара? Эсминец. SOC 1.04+HC 3.09.10+DMX 1.3.5
Сообщение отредактировал igro - Воскресенье, 01.12.2013, 13:21
скиньте мне кто нибудь файл game_relations.ltx, что бы я мог сделать военных друзьями на время и закончить квест с кузнецовым. ибо у меня этого файла нету)) версия 1.3.5.
Сообщение отредактировал Hellskar - Четверг, 05.12.2013, 00:03
Shkval, noname)) нет такой брони в дмх, это просто визуал для нпс AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб