Карта раздела: • Тема с описанием мода и ссылками на скачивание: нажать • Тема для решения/обсуждения вылетов и багов: нажать • Тема с Гидом по прохождению: нажать • Тема обсуждения тактики в игре: нажать • Тема вопросов и решений проблем с железом: нажать • Тема для выкладывания скриншотов и видео: нажать • Тема для идей и предложений по развитию мода: нажать • Тема для выкладывания сейвов для игры: нажать
Кто может порекомендовать стабильный мод для Зова Припяти, желательно, с сюжетным наполнением? Этот путь закончен, продолжения ещё ждать неизвестно сколько, а на ТЧ мода лучше DMX просто нет.
Painter детектор который у Болотного Доктора работает по принципу вывода местоположения и названия артефакта на карту локации в ПДА.
Сталкеры подскажите как заспаунить Толика, а то я не много нахимичил в прохождении и теперь он у меня умирает в любом случае. Отгадай загадку: Игра в жизнь или игра в прятки?
Сообщение отредактировал Char - Понедельник, 13.02.2012, 18:46
Char, Вряд ли тебе это поможет, тем более никто не знает - чего ты там нахимичил, телепатов нет. Хотя игру можно проиграть и без Толика... Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
alter если уж так важно что я нахимичил то вот: перед тем как придти в деревню самый первый раз я сначала зачистил АТП и только потом пошел общаться с доктором. После взятия квеста на флешку я слышу фразу Петрухи: "Зачистили АТП. Возвращаемся на исходную позицию". Ну и к тому моменту Толик уже лежит испустив дух. А по поводу что можно поиграть и без Толика базара ноль, но я привык когда все счастливы и здоровы. Отгадай загадку: Игра в жизнь или игра в прятки?
Добавлено (14.02.2012, 01:02) --------------------------------------------- А я вот не возьму в толк. Просветите меня тёмного.Квест Пантеры на Диск.Я уже забадался.После сообщения Пантеры не вижу ни одного военного идущего в сторону блокпоста.Но!Под мостом есть военный в маскировочном бронике.Пробовал подойти поторговаться,диска у него нет.Пожалуйста,поясните эту ситуацию,что и как!Пожалейте мои нервы!
Shadows, возможно ли убрать повреждение БТР-80 ручными гранатами? Это вообще правде не соответствует - такие БТР для защиты от осколков и стрелкового предназначены) и добавить одноразовые современные РПГ(хотя в Зоне они были бы мало популярны, участвовали бы как награда за квэст). Если тяжело - хоть родную модель РПГ вернуть: новая выглядит просто убого имхо. Легче по БТРу швырнуть взрывчатки - эффекта больше, но использовать тоже нужно с умом.
П.С. Ну и "система безопасности" на сайте - как в секретной лаборатории. Phenom II X4 955@3,2@1,2V\ 8GB DDR3 1600\ GA-890GPA-UD3H (rev. 3.0)\ Sapphire 7850 2GB\ W7 x64\ HC DMX 1.3.5 + Addon by Saruman
А я вот не возьму в толк. Просветите меня тёмного.Квест Пантеры на Диск.Я уже забадался.После сообщения Пантеры не вижу ни одного военного идущего в сторону блокпоста.Но!Под мостом есть военный в маскировочном бронике.Пробовал подойти поторговаться,диска у него нет.Пожалуйста,поясните эту ситуацию,что и как!Пожалейте мои нервы!
В версии 1.3.3-военный не появился-тоже его прождал-в солянке написано,что здесь есть ошибка и солдат может не появиться,поэтому прописывайте диск в продажу.Я прописал,выкупил диск и сдал квест Пантере.Потом ,где-то на следующие игровые сутки заносит меня нелёгкая на Агропром,в те здания где Адреналин тусит,вояки обычно и кровосос.Вынес военных и когда собирал барахло с трупов-наткнулся на Пантерин диск у военного.Вывод:диск спавнится у какого-то зольда,но паршивец не идёт на заданную точку,а гуляет.где ему вздумается. У тебя есть выбор:либо прописать,допустим,Бармену этот диск(как и куда-всё в Гиде) либо кидать кости на Агропром и шерстить вояк.Удачи тебе!
Толик и Шустрый артом "Живое сердце"оживляются,Толик со второго раза-два сердца у него штоль? Дает квест на пять собачих хвостов за рецепт ,но,хвосты не забирает потом(нет диалога)-квест висел.Мэйби токо у меня такое было.В Гиде написано,что оживлённые сталки теряют память-поэтому своих квестов могут не помнить... Ось: Windows 7 Ultimate x64; Проц:DualCore Intel Core 2 Duo E6320, 1866 MHz; Видюха: NVIDIA GeForce GTX 560 Мать: Asus P5B; RAM: 6 Gb;
Сообщение отредактировал atarus - Вторник, 14.02.2012, 02:21
Эсминец, После СМС от Пантеры иди в сторону радиоактивного туннеля, там возле разрыва в заборе из колючки и будет твой вояка но не в экзе, а в обычной разгрузке, можешь смело его валить и забирать диск все прокатит.
Парни вы о каком Живом сердце говорите!! Начало игры. Мне до него пиликать как до Китая. По поводу Толика мне больше интересуют не игровые методы, а какая нибудь программа которая спаунит. Отгадай загадку: Игра в жизнь или игра в прятки?
Сообщение отредактировал Char - Вторник, 14.02.2012, 10:18
Всем привет!Какие надо арты иметь чтоб диалог с Черным Доктором состоялся в Госпитале.Он просит арты, а у ГГ только один ответ, что забыл взять арты в нычке.
Char,вот читменю для DMX 1.3.4 http://webfile.ru/5590110 Во время игры жмём Esc и S(меню респауна предметов) или Esc и 0(описание, как использовать),Esc и F10 оживить,разберешься.
Lustrator, бтр взрывается от взрывной волны гранат, которая не как не отличается от взрыва ракеты AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Интересно с диском для Пантеры. Сказала, что тип будет в невидимой экзе. Он есть, но труп. Диск у другого типа. Но она просила ещё никого и не замочить. Что только не пытался делать с ним ( обвешался артами, и пофиг на его пальбу). Мрёт он... Надоело. Забрал диск и отправился сдавать квест. ГГ в наглую врёт, что никого пальцем не тронул - и квест выполнен... Нафига такие заморочки?! Далее ещё интересней - с визитом на базу Свободы. Зачем маскировочная экза, коли врагами свободовцы не стали , а всего лишь нейтралы? Хотя двоих я всё же врагов нашёл - Скряга и сам Лукаш. Но это мне абсолютно не помешало в обычном СКАТ-15 забрать всё, что надо было... Помнится в соли этот квест не из лёгких... А тут - прогулка по парку... Куда делась сложность? И вообще - я с печаткой был другом и бандитам, и сталкерам. Первые, ну эт ясно, а в деревне новичков как были все зелёные, так и остались... Нонсенс...
Вот как я сыграл в Соли в этот момент.Получив смс от Пантеры,прям с моста активировал эмбрион Контролёра.Через некоторое время солдатики просто на просто перебили друг друга,а я как бы не причём, убил Контролёра,забрал диск и пошел к Пантере.Эту бы часть нужно бы как-то переделать.Для нейтралов я не стал врагом,все зелёные как и раньше,хоть я и Наёмник. ...все правки......ковырялка DMX...
При загрузке DMX MOD 1.3.4 на мониторе "вне диапазона" разрешение 1680х1050 (адаптация под широкоформатные мониторы) S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Patch 1.0004 Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 DMX MOD v1.3 DMX MOD Patch 1.3.4 . Пробовал записывать 2 раза-тоже самое. Что делать подскажите?
Палыч, в файле user.ltx исправить строчку rs_refresh_60hz поставив значение on AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Ghost5325, 4.Как изменить параметры конкретного оружия?
Параметры стволов заданы в конфигурационных файлах по адресу gamedata\configs\weapons Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:
Первый раздел Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:
description = enc_weapons1_wpn-g36 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия. ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие
Второй раздел Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:
holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov
Третий раздел Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:
cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент) weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка) ammo_mag_size = 30 - размер магазина ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола single_handed = 0 - держится ли только в одной руке slot = 2 - слот в инвентаре animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки) inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое inv_weight = 3.6 - вес inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y
Четвертый раздел В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:
cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле
Пятый раздел Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:
PDM_disp_base = 3.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ (Главный Герой) стоит на месте в полный рост; PDM_disp_vel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или бежит; PDM_disp_accel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте; PDM_crouch = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ идет пригнувшись; PDM_crouch_no_acc = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись; hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела) hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет) fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела bullet_speed = 925 - начальная скорость пули hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия
Шестой раздел
position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку (?) orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол (?)
Седьмой раздел Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:
startup_ammo = 90 - как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет) visual = weapons\g36\wpn_g36.ogf - модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица ph_mass = 4 - физическая масса, используемая при расчетах scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом Параметры: 0 - нет, новый прикрепить нельзя 1 - уже есть, несъемный 2 - нет, но можно установить новый zoom_enabled = true - есть ли зум (прицеливание) scope_zoom_factor = 33.3 - какой зум дает прицеливание (здесь - 1.8х) scope_texture = wpn\wpn_crosshair_g36 - текстура прицельной сетки shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 - точка вылета гильз shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 - точка выстрела fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 - точка выстрела (2) fire_bone = wpn_body orientation = 0, 0, 0 - направление position = 0, 0, 0 - позиция visual = weapons\g36\wpn_g36_hud.ogf - модель, отображаемая у нас в руках
Изменение описаний
Описания оружия хранятся в файле: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml
В нем хранятся строки с названиями и описаниями, на которые ссылаются конфиги оружия. Например, тот же G36 ссылается сюда:
[...]
Штурмовая винтовка немецкого производства, представляющая собой первоклассный образец современного оружия - лёгкого, надёжного и эргономичного.\n Боеприпасы:\n обычный 5,56x45 мм SS109,\n бронебойный 5,56x45 мм АР. [...] ГП37
выглядят какими-то маленькими, не такими, как раньше и расположены слишко низко над экраном. как исправить
Правится в Фотошопе или в ПайнтНет.
Quote
inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y
А вот это лучше не трогать! Если не знаете что к чему. Это координаты иконки предмета в файле ui_icon_equipment.dds, изменение значений приведёт к косому отображению иконки на сетке вещмешка и т. д. Мутант из тумана☻
Кто нибудь слушал о чем говорит шустрый в плену у бандитов? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
saruman_ten, если я не ошибаюсь - ничего особенного. или есть что - то, что я не слышал. Игровой набор: Сталкер ТЧ v.1.0004 + Народная солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3 + патч 1.3.5 + Addon By Saruman + фикс для Addon By Saruman + фикс от вылетов при лечении врагов + музыкальные флешки.
Ghost5325, советую послушать, я не думал что они вообще там разговаривают) AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
SkiF2595, Я так понимаю что у тебя с ним проблемы? Ты не парься, лезь в воду библиотекарь тебя там не достанет, там вообще кроме снорков никто не может достать ГГ. Я вообще на болотах за мостиком что за хутором сразу, поставил пару мин (улучшенных) и теперь при каждом заходе на болота они четко отрабатывают, валят изломов и библу достается, главное самому туда раньше них не лезть.
В версии 1.3.3-военный не появился-тоже его прождал-в солянке написано,что здесь есть ошибка и солдат может не появиться,поэтому прописывайте диск в продажу.Я прописал,выкупил диск и сдал квест Пантере.Потом ,где-то на следующие игровые сутки заносит меня нелёгкая на Агропром,в те здания где Адреналин тусит,вояки обычно и кровосос.Вынес военных и когда собирал барахло с трупов-наткнулся на Пантерин диск у военного.Вывод:диск спавнится у какого-то зольда,но паршивец не идёт на заданную точку,а гуляет.где ему вздумается. У тебя есть выбор:либо прописать,допустим,Бармену этот диск(как и куда-всё в Гиде) либо кидать кости на Агропром и шерстить вояк.Удачи тебе!
Quote (PitBull)
Эсминец, После СМС от Пантеры иди в сторону радиоактивного туннеля, там возле разрыва в заборе из колючки и будет твой вояка но не в экзе, а в обычной разгрузке, можешь смело его валить и забирать диск все прокатит.
Играя в Соль "Диск" был у военного под мостом у простого военного,только вот прикол в том,что забрал я его не сразу.Сразу его не было ни у одного военного.А вот когда погулял по локам, прийдя снова,вот тогда и обнаружил этот диск. Сейчас, играя в DMX диск нашёл на Агропроме у Бандита.Пишу может кому пригодится. ...все правки......ковырялка DMX...
подскажите (в личку) где искать тайник коллекционера в Темной Долине, плз! вроде все перешарил, как белка с дерево на дерево научился прыгать, а толку... =)
Turambar, с модом колекционера мало кто играл AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
nevada47, я имею в виду, как вернуть обратно соляночные песты (какие файлы надо заменить)?
Добавлено (20.02.2012, 14:01) --------------------------------------------- и ещё, народ, а что за мод коллекционер?
Игровой набор: Сталкер ТЧ v.1.0004 + Народная солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3 + патч 1.3.5 + Addon By Saruman + фикс для Addon By Saruman + фикс от вылетов при лечении врагов + музыкальные флешки.
PitBull, смотри на амк в теме народного творчества AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Ghost5325, много каких, от конфигов до моделей и текстур AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб