Карта раздела: • Тема с описанием мода и ссылками на скачивание: нажать • Тема для решения/обсуждения вылетов и багов: нажать • Тема с Гидом по прохождению: нажать • Тема обсуждения тактики в игре: нажать • Тема вопросов и решений проблем с железом: нажать • Тема для выкладывания скриншотов и видео: нажать • Тема для идей и предложений по развитию мода: нажать • Тема для выкладывания сейвов для игры: нажать
Ghost5325, Если Вам не нравятся иконки, то в файле gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds в сетке найдите нужную иконку и замените её из соляночного файла. Менять можно в Фотошопе с плагином dds, в GIMP с установленным плагином dds, или в PaintDotNet. Координаты нужной иконки находятся в конфигах искомого предмета, вот они inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y Отсчёт ведётся от левого, верхнего угла сетки.
Инструкция по замене иконки.
Как сделать сетку в русофицированном фотошопе,для того что бы прописать иконку? Прошу описать пошагово. На старом сайте было,теперь приходится задавать вопрос заново.
Изменение иконок предметов Разберем изменение файла: ...\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds Нам понадобится следующее: * Adobe Photoshop (я использовал CS2, CS и 7.0 различаются незначительно) * плагин для работы с .dds-изображениями (скачать) Итак, мы установили плагин и запустили Photoshop. Откройте в нем наш файл. Иконки расположены по сетке 50х50 пикселей. Чтобы включить её отображение, зайдите в меню: Редактирование -> Установки -> Направляющие, сетка и фрагменты И установите в нем следующие значения: * Линия через каждые: 50 * Единицы измерения: пиксели * Внутреннее деление на: 1 После чего выберите пункт: Просмотр -> Показать -> Сетку ( Ctrl+' ) Всё, сетка теперь правильно настроена и отображается. Выберем место для иконки.
Внимание! Данный урок предполагает наличие у вас базовых навыков работы в Photoshop. Детальный пошаговый разбор работы в Photoshop в данном уроке производится не будет. Он содержит иконки предметов, отображаемые в инвентаре. Допустим, вы сделали новый вид оружия, и хотите присвоить ему новую иконку.
Крайне важно выставить следующие параметры: Иконка будет размером 4х2, то есть 200х100 пикселей - это обычный размер иконки для ав- томатических винтовок. Нарисуем её: Иконка АК47У была нарисована следующим образом: я нашел качественную фотографию с однородным фоном (благо, фотографий АК в интернете немерено), открыл её в Photoshop, выделил с помощью второго вида инструмента "Лассо", нажал Ctrl+C, открыл файл с иконка- ми, нажал Ctrl+V, нажал Ctrl+T, зажал Shift ("Сохранение пропорций") и потянул за край вы- деления, сжимая изображение до нужного размера. После чего применил трансформацию, перетащил изображение на нужное место и нажал Shift+Ctrl+E ("Слить слои"). Теперь соответственно иконке изменим и альфа-канал. Выделим иконку оружия, и перейдем в окне со слоями на закладку: Каналы -> Alpha После чего залейте выделение белым. Всё, мы сделали иконке альфа-канал. Теперь нужно сохранить файл в правильном формате. Выберите: Файл -> Сохранить И выставьте в появившемся окне окне следующие настройки: * Save Format: DXT5 (Interpolated Alpha) * MIP maps: No MIP maps Нажмите Save. Вот всё, мы добавили новую иконку
Мутант из тумана☻
Сообщение отредактировал nevada47 - Понедельник, 20.02.2012, 16:29
saruman_ten, Извиняюсь за настойчивость но там только твой Чит-спаунер для DMX 1.3.4, который не подходит к НС от 03.09.10г, не для себя стараюсь, сам то я играю в НС DMX 1.3.4.
PallаdinGOLD, вся имеющаяся на данный момент информация находится в разделе "Новости разработки", а насчёт даты выхода пока не известно.
Добавлено (20.02.2012, 19:10) --------------------------------------------- PitBull, вот тебе ссылка (чит - спавнер для народной солянки от 03.09.10).Вот ссылка Игровой набор: Сталкер ТЧ v.1.0004 + Народная солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3 + патч 1.3.5 + Addon By Saruman + фикс для Addon By Saruman + фикс от вылетов при лечении врагов + музыкальные флешки.
Сообщение отредактировал Ghost5325 - Понедельник, 20.02.2012, 19:11
Ghost5325, Вот на АМК ссылки на Коллекционер http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10758 . Мод по поиску тайников . Если мазохист и хочешь искать один тайник неделю-полторы , то ставь . Есть адаптация для DMX 1.3.4 . Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
PallаdinGOLD, http://ap-pro.ru/forum/35-893-146940-16-1329682043 немного информации AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Подскажите пожалуйста.Можно ли и как оживить Кэпа на АС - Барьер.Есть Живое Сердце,но ничего не получается.Может я что-то не правильно делаю? ...все правки......ковырялка DMX...
Эсминец, какой? он скорее всего провалится при взятии, даже с оживленым кепом AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
White_Rabbit, Скинь сейв в Саркофаге . Может у кого появится переход. Да и напиши игровой набор . Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
White_Rabbit, Переходишь поверху по железной конструкции далее через дыру в стене попадешь в другой зал с большими окнами. Как только пролезешь в дыру (путь к монолиту пролегает далее по плитам) а тебе нужно спуститься вниз и прямиком к окнам, как дойдешь до них поворачиваешь налево и до конца пока не упрешься в стену, как уперся снова в стену поворачиваешь налево и в тупик, там и будет переход.
добрый день, если не трудно подсказать (Народная Солянка + Мод DMX v 1.3.2 (2011)).... ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС(установлен вместо пистолета) ... как вкл.(активировать)... ни где не могу найти.... или где искать?... Shadows,
men, Как только перейдешь с Доктором по телепорту в его убежище он будет с тобой говорить . Возьми сразу квест на Живое Сердце ( фраза типа "Сколько хороших парней унесла Зона.." ) Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
men, а зачем тебе квесты дока?У тебя делов ещё выше крыши,вон,например,на НЗ только.А даёт он да,сразу после того как найдёшь его дневник и сопроводишь в убежище. ...все правки......ковырялка DMX...
Сталкер 1.004 + DMX 1.3.4 + hotfix 1 + правка по Кубу Теней + ACS_v1.96b_NS_DMX_1.3.4_b300611 + броня из народного творчества на amk-team.ru (http://ifolder.ru/28862596 - сейчас этой ссылки не нашел, может удалили; выложил оригинал - правил его под ДМХ) + правки посадочных мест артефактов ша 30 шт. + мелочные правки:
- Добавлены правки по ГГ (прыжок, скорость, переносимый вес - чревато). - Добавлена музыка из не моих старых наработок. - Немного исправлены отношения монстров (не любит брат-сталкер ГГ); - Изменены параметры "Души". Сейчас она крута, как поросячий хвостик, да и стоит прилично. - Выключен звук дыхания в шлеме (hidden_slots.script - local helmets_sound). - Возвращено отображение счетчика патронов на худ (maingame.xml (maingame_16.xml - широкоформат)). - Отключены автосохранения при взятии и переходах по промежуточным этапам квестов; остались завершения (news_manager.script). - Внесены изменения в файл amk_mod.script: заменил время варки артефактов, большее 5 мин; исправил недочеты: (iinfo_artmod_soul_gravi_zone на info_artmod_soul_gravi_zone). - Исправлен баг с отсутствием в ACS глушителя для "Грозы" (файлы - test_si.lua, ui_atlas2.script, ui_si.script, trans_ui_si.script; переменная - wpn_addon_sil_9x39). - Вернул на мини-карту отображения цвета точек вражеских неписей (файлы - maingame.xml, maingame16.xml, параметры - static_pda_online, text). - Вернул на мини-карту отображения количества неписей (файл - map_spots_relations.xml, параметр - enemy_mini_spot). - Добавил возможность видеть детектором все аномалии. Для быстрого перемещения по местности - Втрое увеличил радиус зоны обнаружения предметов.
Сэйв скинуть могу, но не факт, что пойдет.
Сообщение отредактировал White_Rabbit - Среда, 22.02.2012, 02:58
White_Rabbit, а проблема в чем? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
ОК. Уточню. Добрался до Призрака, повыполнял квесты. Взял квест на Золотые ломти, прихожу в Саркофаг, а перехода на ЧАЭС-2-то и нет. Собственно, как и не было. Хотел туда пройти, но не знал как. На рутрэкере подсказали, что без Призрака никак. Он дает переход, вот всю неделю и проходил квесты за Чистое Небо, допроходил квесты Воронина, начал искать Призрака и убийц Клыка, все прошел. Потом допроходил квест по пропввшей жэкспедиции. Обошелся, правда, без Сивого. Короче говоря, перехода как не было, так и нет. Вот я и хочу понять, в чем проблема. В принципе один прикол, похожий у меня был, когда надо было поговорить с Якутом о Призраке. Иолчал, как рыба об лед. Опять же на рутрэкере посоветовали добить все и вся в подземелье на Агропроме, перезайти на локацию. Перезаход и помог. А вот в данном случае что-то никак.
White_Rabbit, а почему вам прямой дорогой то не идется. Через отключение О-сознания. Вместо Монолита идите в блок управления. Мочите всех, разбиваете лампочки, говорите с главным, выбираете правильную концовку и вот вы уже во внутреннем дворе. Собираете ломти, мозги и если хотите отключаете О-сознание. Чего уж проще. AMD AtlonIIx4 645 Processor 3.10GHz.AMD Radeon HD 6870-1Gb.ОЗУ 8Gb.Win7x64 Ultimate SP1
438- Блинн! Ошибочка вышла, не здесь он... --- - Damn! I was wrong: he is not here..
441-"Юрика" ищу, дело есть к нему. --- - I'm looking for "Jurick": I have a thing to him .. ("Jurick" -- is the name of the character in the game )
453- "Проводника" хочу найти.. --- - I want to find the "Conductor" ( or the "Explorer" ? ) ( the "Conductor" or the "Explorer" -- is the name of the character in the game )
495- "Гарик": тебе никто не говорил, что ты жлоб ? Бери.. --- - "Garik": you know that you - redneck? Take away...
"Зри в корень!" К.Прутков
Сообщение отредактировал Painter - Среда, 22.02.2012, 11:57
9. Категорически запрещается отключать О-сознание и выходить на ЧАЭС-2 до того момента, когда геймер получит одно из 2-х заданий - на мозги контролера для Лукаша либо на Золотые ломти для Призрака. По сюжету на ЧАЭС-2 ходить нужно несколько раз, а "основной" переход - одноразовый. Дополнительные переходы открываются только после выполнения указанных заданий, те самые мозги или ломти находятся именно на ЧАЭС-2 и их нужно поднять во время первого захода, сразу после отключения О-сознания.
Правда не красным цветом. Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
White_Rabbit, бери ствол подлиннее и который не жалко, иди к двери в бункере за которой ты говорил с представителем О-сознания и кидай ствол в петлю двери, если правильно попадешь дверь откроется, потом и со второй так-же, пройдешь по коридеру до конца, там будет переход, на карте он не отмечается, или если есть грави-пушка то с ее помощью двери открой.
546- 603- Бери, что сделаешь... --- - Take: it yours..
552- а то бы и не обращался.. --- - Otherwise I would not have turned to you with this request ..
558 -Беру, без них ни как... -- - I'll take: These items are needed ...
615- Для брони возьму. ---For a suit of armor, these items are needed ..
624-Согласен, что сделаешь... --- - I agree with your findings ( inferences ) ..
627- Три десятипроцентных оружейных комплекта в обмен на "Каменный цветок"... Берёшь? --- - Three repair kit for weapons (10% x 3) in exchange for "Stone Flower" ... Are you satisfied with?