Карта раздела: • Тема с описанием мода и ссылками на скачивание: нажать • Тема для решения/обсуждения вылетов и багов: нажать • Тема с Гидом по прохождению: нажать • Тема обсуждения тактики в игре: нажать • Тема вопросов и решений проблем с железом: нажать • Тема для выкладывания скриншотов и видео: нажать • Тема для идей и предложений по развитию мода: нажать • Тема для выкладывания сейвов для игры: нажать
"the area of the old concrete strip." --- The helicopter loitering in the vicinity of the old concrete road. In other words: the helicopter patrol a certain area of region..
"Зри в корень!" К.Прутков
Сообщение отредактировал Painter - Пятница, 20.04.2012, 23:24
Thanks Painter, I'm confused, i had believed this place was a specific zone in the DMX...
Another sentences... please:
549- Разыскать дом в Лиманске. По сведениям Молнии, на его крыше есть телепорт, которым, вероятно, и воспользовался её товарищ. Надо найти этого человека. У него есть детектор изоморфов и узнать о месте расположения второго портала в Замонолитье.
552- В Зоне есть человек, которому удалось приоткрыть тайну части изоморфов и использовать их свойства. По имеющейся информации, он всего лишь, продаёт части монолидов, не догадываясь о последствиях. Найти этого человека не так сложно, у него нет ноги.
555- Я не знаю кто ты. Но если ты здесь, то должен быть в курсе части моих открытий и сможешь повторить мой путь. Возьми ружьё. В нём единственный патрон. Становись в очерченный круг, или рядом с ним. Из этой позиции наиболее хорошо виден Монолит. На самом деле, его нереально сфотографировать, но я нашёл способ. Можно занять позицию и поближе, но произойдёт засветка плёнки. Целься в верхнюю часть Монолита. Автофокус и красная метка на прицеле без зуума подскажут тебе, правильно ли ты прицелился. Затем, смотри в оптику и делай выстрел по точным координатам. Патрон всего один, и если ты промахнёшься, второго шанса уже не будет. При удачной попытке, появится фото. Возьми его раньше, чем откроется телепорт. Фото нужно тебе только затем, чтобы узнать код. Это код от портала, который находится где-то в Лиманске. Что будет дальше, я не знаю, но ты идёшь по моим стопам. Удачи...
565- Похоже, Клык что-то накопал... Ясно одно, если он прав, то без масхалата там делать нечего. Надо занять позицию в Бункере. Судя по фотке, это рядом с переходом в Саркофаг. Будем ждать гостей. Клык говорит, что гости невидимы, если не включат фонарики. Потом дождаться, пока они откроют дверь тайника. А дальше, по обстоятельствам.
568- Лучшие мои люди произвели проверку данного фотоаппарата. Похоже, это только часть конструкции, обладающей неизвестной энергией. Кроме своеобразного свечения, обладает свойством перерождать часть артов... Где искать остальные части конструкции, не известно. Но данная деталь, сама по себе, не работает. Корпуса бомб оставляю пока в тайнике. Для них нет главного, тех непонятных сверхсильных капсул... Их продавец, одноногий нейтрал, куда-то запропостился. Мои люди его усиленно ищут. Есть и более приятные новости. Удалось внедрить агентов для сбора информации и разведки, практически во все местные группировки. И надо наладить связь с бывшими людьми нашего клана. Продолжаем работать. Отстучи Главному, пусть пересмотрит размеры гонорара.
Thank you
Tremens Dual core 8400, 8Go ram, win 7 pro, ATI7850 2Go French, member of irradiated translators http://www.stalkerfrance.com/forum....#p77528 Translator DMX into french
Сообщение отредактировал tremens - Суббота, 21.04.2012, 00:25
I'm confused, i had believed this place was a specific zone in the DMX... ---This place - "Betonka" (concrete road) really exists in DMX!!! !
549- Разыскать дом в Лиманске. По сведениям Молнии, на его крыше есть телепорт, которым, вероятно, и воспользовался её товарищ. Надо найти этого человека. У него есть детектор изоморфов и узнать о месте расположения второго портала в Замонолитье. ---I need to find a house in "Limansk." According to the "Lightning" (nickname) on the roof of this house is a teleporter, which is likely, and took advantage of her friend. I must find this man. He has a detector for detecting isomorphic. Then I have to learn the location of the second portal to go to the "Zamonolite" (probably: the territory, which is located outside the Monolith. I DMX failed to finish, so I do not understand what is "Zamonolite". Sorry .. )
552- В Зоне есть человек, которому удалось приоткрыть тайну части изоморфов и использовать их свойства. По имеющейся информации, он всего лишь, продаёт части монолидов, не догадываясь о последствиях. Найти этого человека не так сложно, у него нет ноги. --- - In the "Zone" there is a man who managed to reveal the secrets of the isomorphic and use their properties. According to available information, it only sells parts "monolidov" (I do not know what that is .. ), not realizing the consequences. Find this person is not so difficult: it does not have one leg.
555- Я не знаю кто ты. Но если ты здесь, то должен быть в курсе части моих открытий и сможешь повторить мой путь. Возьми ружьё. В нём единственный патрон. Становись в очерченный круг, или рядом с ним. Из этой позиции наиболее хорошо виден Монолит. На самом деле, его нереально сфотографировать, но я нашёл способ. Можно занять позицию и поближе, но произойдёт засветка плёнки. Целься в верхнюю часть Монолита. Автофокус и красная метка на прицеле без зуума подскажут тебе, правильно ли ты прицелился. Затем, смотри в оптику и делай выстрел по точным координатам. Патрон всего один, и если ты промахнёшься, второго шанса уже не будет. При удачной попытке, появится фото. Возьми его раньше, чем откроется телепорт. Фото нужно тебе только затем, чтобы узнать код. Это код от портала, который находится где-то в Лиманске. Что будет дальше, я не знаю, но ты идёшь по моим стопам. Удачи... ---- - I do not know who you are. But if you're here, then you should be aware of some of my discoveries, and can repeat my way. Take the rifle ( camera gun ). It has a single patron ( cartridge ). Stand in a circle, or close to it. From this position most clearly visible "Monolith". In fact, its impossible to photograph, but I found a way. You can take a position and closer to the goal, but in this case the film gets messed up. Aim to the upper part of the "Monolith". The auto focus will prompt to you, whether correctly you have chosen the purpose. Then, look in the optics and do a shot on the exact coordinates. Cartridge only one, and if you miss it, get a second chance will be gone. In a successful attempt, you get a photo. Take this photo before starting the teleport. You only need this photo to see the code. This is a code for enter the portal, which is somewhere in the "Limansk." What will happen next, I do not know, but you walk in my footsteps. Good luck ...
565- Похоже, Клык что-то накопал... Ясно одно, если он прав, то без масхалата там делать нечего. Надо занять позицию в Бункере. Судя по фотке, это рядом с переходом в Саркофаг. Будем ждать гостей. Клык говорит, что гости невидимы, если не включат фонарики. Потом дождаться, пока они откроют дверь тайника. А дальше, по обстоятельствам. ---- - It seems that the "Fang" (nickname) got wind of something (heard) ... One thing is clear: if the "Fang" rights in its conclusions, without the camouflage nothing to do there. We must take a position in the "Bunker". Judging by the photos, it is close to the transition to the "Sarcophagus". Let's wait for the guests. "Fang," says that the guests are invisible as long as they do not include lamps ( flashlight ). Then, we have to wait until they open the door to the entrance to the hiding place. And then - to act according to circumstances.
568- Лучшие мои люди произвели проверку данного фотоаппарата. Похоже, это только часть конструкции, обладающей неизвестной энергией. Кроме своеобразного свечения, обладает свойством перерождать часть артов... Где искать остальные части конструкции, не известно. Но данная деталь, сама по себе, не работает. Корпуса бомб оставляю пока в тайнике. Для них нет главного, тех непонятных сверхсильных капсул... Их продавец, одноногий нейтрал, куда-то запропостился. Мои люди его усиленно ищут. Есть и более приятные новости. Удалось внедрить агентов для сбора информации и разведки, практически во все местные группировки. И надо наладить связь с бывшими людьми нашего клана. Продолжаем работать. Отстучи Главному, пусть пересмотрит размеры гонорара. --- My best people have made verification of this photocamera. It seems that it is - only part of the construction, having an unknown energy. In addition to a kind of glow, this design has the property regenerate some artifacts ... Where to find the rest part of the the design, we do not know. But this piece - by itself, can not work. Shells of bombs will be, so far, in the hiding place. For these bombs do not have major parts: super-strong obscure capsules ... The seller these caps - one-legged neutral - had disappeared. My people are intensely searching for him. There are more good news. I was able to introduce agents to collect information and intelligence, in almost all the local groups. And we need to liaise with the former people of our clan. We continue to work with. Tell for "the Chief": let reconsider the size of the honorarium.
НАРОД!!! Вопрос: что такое "Замонолитье" и "монолиды"? Не понимаю, как правильно перевести Тременсу эти слова (понятия).. "Зри в корень!" К.Прутков
Сообщение отредактировал Painter - Суббота, 21.04.2012, 13:04
I didn't look with attention at the state of the road in DMX...
579- ПДА вещь не надёжная. То батарейка сядет, то водой зальёт. Память, тоже девка-скромница. Поэтому запишу: "Пока наш снайпер отвлекает сталкеров, надо пробраться на станцию и забрать у здешнего лесника чась фотоаппарата. Это важно!!! После постараться втереться в доверие к свободовцам и посетить какого-то профессора или доктора на Варлабе... Ммать, напридумают же эти учёные себе званий... По нашим сведениям, у него есть интересующий нашего Старшего предмет. После выполнения задания - возвращение в Мёртвый город. И ещё. В одной из пещер, что на склоне холма, недалеко от подбитого танка, начинается переход, и как раз в Варлаб. Этим переходом и воспользуюсь, если первая часть плана будет успешно выполнена".
582- Девайс состоит из трёх линеек слотов и двух управляющих кнопок (служебные - прокрутка и сброс - не в счёт). В средней линейке (Инв) - содержимое инвентаря, цифра поверх элемента означает кол-во элементов данного вида (по бокам - кнопки для прокрутки влево-вправо). Нажатие на элемент в этой линейке помещает его в верхнюю линейку (Комп) как потенциальный компонент для варки. Нажатие на элемент в Комп возвращает его назад в Инв. Справа от строки Комп кнопка со стрелками вниз предназначена для сброса всего содежимого линейки Комп назад в Инв. В строке Комп одинаковые єлементы отображаются в разных ячейках.\n Под верхней линейкой имеется строка лимонного цвета для отображения названия аномалии. Если аномалии рядом нет (расстояние от пользователя менее 2м) - там ничего не отображается. Если аномалия есть, но рецептов для нее не разработано - тоже есть иформационная строчка.\n В самой нижней линейке (Рец) отображаются рецепты под текущую аномалию в виде будущего результата варки (имеются также кнопки для прокрутки влево-вправо). Нажатие на элемент в Рец вызывает автоматическое заполнение Комп при наличии компонентов в инвентаре. Если каких-то компонентов рецепта не хватает - под строкой Комп красным появляется строка с информацией.\n Кнопка Запуск запускает варку из выбранных компонентов. Если аномалии рядом нет - не сработает.\n Если под инвентарем горит красная строчка (т.е. рецепт есть, но не хватает компонентов) - возможна непредсказуемая реакция для владельца. Если рецепта нет - красная строчка в любом случае ничего не покажет - пробуем варить на свой страх и риск (при несовпадении с существующими в игре рецептами - результат может быть плачевен, если угадали рецепт - запустится варка, хозяину трансмутатора будет выдан рецепт). При совпадении рецепта, компонентов и аномалии и нажатии Запуск - будет запущен процесс варки, артефакты из строки Комп автоматически удаляются из инвентаря и запуск сигнализируется миганием экрана.\n Кнопка Выход закрывает интерфейс. Интерфейс так же закрывается автоматически при неудачном запуске варки.
585- Клёнов дал мне изоморф, сказав, что он как-то влияет на отношения с зомбированными. Кроме того, намекнул, что на Янтаре кто-то из свободовцев на территории завода, где вход в Х-16, видел странного зомбированного и какой-то интересный предмет. Но прежде, основное задание. Надо попасть в Х-16 (благо переход туда из Варлаба известен), и сделать две фотографии из фотопистолета. Первое фото - это мозг, который висит под куполом лаборатории в какой-то колбе. Снимок лучше делать, находясь на верхнем уровне у пульта. При этом о правильной наводке на цель будет сообщение на дисплее фотоаппарата. Второе фото - в туннелях, что ведут из лаборатории Х-16 на Янтарь. Там поселился мутирующий контролёр, которого и надо для истории сфотографировать. Говорят, мозг у него воспалённый, как раз для учёных. Фотопатрона всего три. Значит, один раз можно промахнуться. После отнести фотоснимки Клёнову, он обещал дать за них ещё чего-то.
588- Кейс проверяющего. Действительно, содержит компромат на часть солдат и командиров подразделений, уличённых во взяточничестве, пьянстве и прочих, не только дисциплинарных, проступках.
591- Надо принести кейс с компрометирующими документами Кузнецову. Дело непростое. Сначала надо найти не меньше двенадцати бутылок водки. Пять бутылок дал Кузнецов. После этого надо идти на Агропром и постараться не попасться на глаза военным. Примерная схема маршрута есть на картинке в ПДА. Находим часового за комплексом и пытаемся с ним поговорить. Отдать ему водку и ждать, когда проверяющий с охраной, ожидающие вертуху, выпьют водки. Тогда к ним можно будет подойти. Убивать никого нельзя. Раньше времени тоже идти нельзя. Нужно дождаться действия алкоголя на бренные солдатские головы, а потом просто свистнуть этот кейс. Если кейса не окажется, придётся поговорить с капитаном и узнать, где он его заныкал.
Thank you
I know that I ask you with these translations, me and a lot of French stalkers playing in DMX will forever thank you enough in front of all job which you fulfilled...
Tremens Dual core 8400, 8Go ram, win 7 pro, ATI7850 2Go French, member of irradiated translators http://www.stalkerfrance.com/forum....#p77528 Translator DMX into french
Сообщение отредактировал tremens - Суббота, 21.04.2012, 13:12
Хочу спросить у знатоков. Клык отправил разведать Варлаб, дал переходы. Я туда еще ни разу не ходила. Не ждут ли там меня какие-нибудь неприятные сюрпризы, к которым мне стоило бы подготовиться? Например превращение артефактов на поясе в булыжники или что похуже. DMX 1.3.4 Интел Кор ай 3 четыре ядра по 3.33, два ядра виртуальные, память 4 Гб, Радэон 6850 1Гб, Win7 64bit.
Ada_Wong, Самый неприятный сюрприз это довести группу "Витамина" до Варлаб . Ещё помянешь Чука и Гека добрым словом, какие они умные и послушные . Ну и ещё после получения золотого слитка все свободовцы на барьере могут стать врагами. Да и ещё постарайся пред квестами Пантеры чтобы свобода была в друзьях. Из-за одного "желтенького" могут в квестах Пантеры на тебя все ополчится. Да и ещё "Неуловимый" Костыльнога. А так вроде ничего такого сложного. Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
I didn't look with attention at the state of the road in DMX... --- Brother: It is not a state of roads in the "Zone"! "Betonka" (concrete road) - it's kind of a place in the game. Do you understand? ;)
579- ПДА вещь не надёжная. То батарейка сядет, то водой зальёт. Память, тоже девка-скромница. Поэтому запишу: "Пока наш снайпер отвлекает сталкеров, надо пробраться на станцию и забрать у здешнего лесника чась фотоаппарата. Это важно!!! После постараться втереться в доверие к свободовцам и посетить какого-то профессора или доктора на Варлабе... Ммать, напридумают же эти учёные себе званий... По нашим сведениям, у него есть интересующий нашего Старшего предмет. После выполнения задания - возвращение в Мёртвый город. И ещё. В одной из пещер, что на склоне холма, недалеко от подбитого танка, начинается переход, и как раз в Варлаб. Этим переходом и воспользуюсь, если первая часть плана будет успешно выполнена". --- PDA - a thing is not reliable: fact battery sits, fact will fill with water. Memory - is also a "girl-shy". So, I write: "At the time, while our sniper distracting the attention of stalkers, I should to get to the station and take away among the local forester parts of the photocamera. This is important! After that, I have to try to ingratiate himself with members of the group "Freedom", and visit some professor or doctor in the "Military Laboratory" ("Varlab") .. Fuck, these scientists come up with same titles for themselves ... To our knowledge, it has a object that interested our "Elder" (a nickname?). After the performance job - I should return to the "dead city". And also ... In one cave, the entrance to which is located on a hillside - near the destroyed tank, the transition begins: precisely in "Varlab" ( "military lab" ). This transition I will use if the first part of the plan will be successful. "
582- Девайс состоит из трёх линеек слотов и двух управляющих кнопок ("служебные" - прокрутка и "сброс" - не в счёт). В средней линейке (Инв) - содержимое инвентаря, цифра поверх элемента означает кол-во элементов данного вида (по бокам - кнопки для прокрутки влево-вправо). Нажатие на элемент в этой линейке помещает его в верхнюю линейку (Комп) как потенциальный компонент для варки. Нажатие на элемент в Комп возвращает его назад в Инв. Справа от строки Комп кнопка со стрелками вниз предназначена для сброса всего содежимого линейки Комп назад в Инв. В строке Комп одинаковые єлементы отображаются в разных ячейках.\n Под верхней линейкой имеется строка лимонного цвета для отображения названия аномалии. Если аномалии рядом нет (расстояние от пользователя менее 2м) - там ничего не отображается. Если аномалия есть, но рецептов для нее не разработано - тоже есть иформационная строчка.\n В самой нижней линейке (Рец) отображаются рецепты под текущую аномалию в виде будущего результата варки (имеются также кнопки для прокрутки влево-вправо). Нажатие на элемент в Рец вызывает автоматическое заполнение Комп при наличии компонентов в инвентаре. Если каких-то компонентов рецепта не хватает - под строкой Комп красным появляется строка с информацией.\n Кнопка Запуск запускает варку из выбранных компонентов. Если аномалии рядом нет - не сработает.\n Если под инвентарем горит красная строчка (т.е. рецепт есть, но не хватает компонентов) - возможна непредсказуемая реакция для владельца. Если рецепта нет - красная строчка в любом случае ничего не покажет - пробуем варить на свой страх и риск (при несовпадении с существующими в игре рецептами - результат может быть плачевен, если угадали рецепт - запустится варка, хозяину трансмутатора будет выдан рецепт). При совпадении рецепта, компонентов и аномалии и нажатии Запуск - будет запущен процесс варки, артефакты из строки Комп автоматически удаляются из инвентаря и запуск сигнализируется миганием экрана.\n Кнопка Выход закрывает интерфейс. Интерфейс так же закрывается автоматически при неудачном запуске варки. ----- Device is composed of three line of slots, and two control buttons ("the service" - scrolling and "reset" - do not count). In the middle range ("Inv": abbreviation of the word "Inventory" ) - the contents of the inventory, the digit on top of an element - indicates the number of elements of the form (on the sides - buttons to scroll through the "left-right"). Clicking on the "element" in this range, puts it (part of something) in the top line ("comp": short for the word "component") as a potential ingredient for cooking artifact . Clicking on the "element" in the "comp" return it back to the "Inv". To the right of the line "Comp" is the button with the arrow "down". It is designed to clear the entire contents range "comp" back - in the "Inventory". In the line of "comp" the same elements appear in different cells. Under the top line is a line painted in the color of lemon: it is designed to display the name of the anomaly. If anomalies are close to you does not exist (the distance from the user to the anomaly - less than 2m) - there is nothing displayed. If the anomaly is located close to you, but recipes for cooking in the artifacts of this anomaly has not been developed - also has an information line. In the bottom line ("Rec": short for "Recipes") appear recipes for the anomaly, beside which where you are: as a possible as a result of cooking artifacts (there are also buttons to scroll through the "left-right"). Clicking on the item in the "Retz" is auto-complete "comp" in the presence of components in inventory. If any components of the recipe is not enough, under the line "comp" - there is a line (red) with the information. The button "Start" - launches cooking artifact of the chosen components. If anomalies are not close - cooking is not realized. When below lines "inventory" is lit red line (ie: the recipe is, but not enough components) - can be an unexpected reaction for the owner of the converter. If the recipe you do not have available - red line in any case did not show, in which case we try to cook at your own risk (if not match with existing recipes in the game - the result can be deplorable, and if you guessed the recipe - run cooking artifact (the owner transmutator (converter) will be given a prescription)). When coincidence is the recipe, ingredients and anomalies, click "Run": will start the process cooking artifact, artifacts from the string "comp" is automatically removed from the "inventory" and the launch signaled by flashing the screen. "Quit" button disables the interface. The interface also automatically closed (off) when failure to start cooking. (Tremens! You yourself have to understand the interface converter. Hints, I gave you .. )
585- Клёнов дал мне изоморф, сказав, что он как-то влияет на отношения с зомбированными. Кроме того, намекнул, что на Янтаре кто-то из свободовцев на территории завода, где вход в Х-16, видел странного зомбированного и какой-то интересный предмет. Но прежде, основное задание. Надо попасть в Х-16 (благо переход туда из Варлаба известен), и сделать две фотографии из фотопистолета. Первое фото - это мозг, который висит под куполом лаборатории в какой-то колбе. Снимок лучше делать, находясь на верхнем уровне у пульта. При этом о правильной наводке на цель будет сообщение на дисплее фотоаппарата. Второе фото - в туннелях, что ведут из лаборатории Х-16 на Янтарь. Там поселился мутирующий контролёр, которого и надо для истории сфотографировать. Говорят, мозг у него воспалённый, как раз для учёных. Фотопатрона всего три. Значит, один раз можно промахнуться. После отнести фотоснимки Клёнову, он обещал дать за них ещё чего-то. --- - "Maple" (nickname) is isomorphic handed me, saying that this is isomorphic to somehow affect the relationship with the zombie. In addition, the "Maple" hinted to me that someone from the group of "Freedom", saw the on "Amber" (near the entrance to the laboratory X-16) strange zombie, and interesting object. But above all else - the main task. I need to get in "X -16" ( transition there from "Varlab" I know ), and make two pictures from the photo-gun. The first photo - is the brain, which hangs under the dome of the laboratory in a flask. The picture is better to do, being at the top level - next to the control panel. In this case the correct focus on a target will be reported on the camera display. The second photo - in the tunnels that lead from laboratory X-16 "Amber". There settled mutating controller, which must be photographed for history. People say that he has brain a inflamed: precisely for study by scientists. Photo cartridge there are only three. This means that once can miss the mark. After all this, I need to give all photographs for "The Maple", he promised me something to give.
588- Кейс проверяющего. Действительно, содержит компромат на часть солдат и командиров подразделений, уличённых во взяточничестве, пьянстве и прочих, не только дисциплинарных, проступках. ---Information from suitcase checking-officer . Indeed: has discrediting on some of the soldiers and commanders of units that engage in bribery, drunkenness, and others, not only disciplinary offenses.
591- Надо принести кейс с компрометирующими документами Кузнецову. Дело непростое. Сначала надо найти не меньше двенадцати бутылок водки. Пять бутылок дал Кузнецов. После этого надо идти на Агропром и постараться не попасться на глаза военным. Примерная схема маршрута есть на картинке в ПДА. Находим часового за комплексом и пытаемся с ним поговорить. Отдать ему водку и ждать, когда проверяющий с охраной, ожидающие вертуху, выпьют водки. Тогда к ним можно будет подойти. Убивать никого нельзя. Раньше времени тоже идти нельзя. Нужно дождаться действия алкоголя на бренные солдатские головы, а потом просто свистнуть этот кейс. Если кейса не окажется, придётся поговорить с капитаном и узнать, где он его заныкал. --- I need to bring the suitcase with compromising documents for "Kuznetsov" (name). It is not easy. First, we must find at least twelve bottles of vodka. Five bottles gave me "the Smiths". After that, I need to go to the "Agroprom" and try not to catch the eye of the military. The approximate route of the scheme is in the image on the PDA. I have to find guard, which is located behind the complex, and try to talk to him. Give him a vodka and wait for the inspection officer with soldiers guard, drink all the vodka. After that, to them be approached. You can not kill no one. Until they are drunk - you can not go to them. Need to wait until they become drunk, and then just steal from them, this suitcase documents. If can not find the suitcase, then I'll have to talk to the captain and find out where he hid suitcase.
"Зри в корень!" К.Прутков
Сообщение отредактировал Painter - Суббота, 21.04.2012, 16:38
правки alen_fantom у меня не работают!)) может я что то не так сделал.... Intel Core i7 3610QM, 2300 MHz/RAM 4GB/ROM 500GB/AMD Radeon HD 7670M 2GB/Win7 Home Basic 64bit
Сообщение отредактировал fantom - Суббота, 21.04.2012, 18:40
alen-fantom не работает, патроны из инвентаря... как их нужно устанавливать, по точнее подскажите пожалуйста... Intel Core i7 3610QM, 2300 MHz/RAM 4GB/ROM 500GB/AMD Radeon HD 7670M 2GB/Win7 Home Basic 64bit
Сообщение отредактировал fantom - Суббота, 21.04.2012, 19:55
fantom, они работают, только старые патроны можешь выкинуть он в качестве баласта теперь у тебя, покупай новые AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
не работают правки) я просто с копировал папку и вставил в папку с игрой... название на русском оставил... я же в этих вещах не разбираюсь... Intel Core i7 3610QM, 2300 MHz/RAM 4GB/ROM 500GB/AMD Radeon HD 7670M 2GB/Win7 Home Basic 64bit
fantom, Открываешь папку нужной правки ,там папка gamedata. Вот эту папку gamedata и копируешь в папку с игрой. Появится сообщение о слиянии папок gamedata , соглашаешься,далее ещё сообщение о слиянии папок , соглашаешься и в конце появляется сообщение о том что такой-то файл уже есть - выбираешь "Копировать с заменой". Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
Пришел на Агропром поговорить с Архарой,а его нет ни жиаого ни мёртвого - что делать?Метка на карте есть. ACER Aspire V3-771G 17'3/i5-3210/8Gb/750Gb/GF GT650M 2Gb , Windows 7 Ultimate x64 OEM. ...S.T.A.L.K.E.R.: Народная солянка - DMX MOD [v.1.3.5] (2012) PC | RePack от SeregA Lus+правка аномалий+30 ячеек+патроны и гранаты из инвентаря+ребаланс костюмов+отключение звука ПНВ
Saruman_ten писал: нет не нужно ее копировать, если уже скопировал то как исправить написано здесь
Зашел по твоей ссылке, но там на народе этот архив уже удалили, т.к. истек срок хранения файла. Пожалуйста перезалейте архив или дайте другую ссылку. Заранее благодарен.
Кто-то тут писал типа: удивляюсь юзерам у которых система позволяет поставить хорошую винду, а они WinXP 32 bit юзают. Отвечаю: во-первых я уже очень привык к этой винде, т.к. пользуюсь ей с 2005 года, у меня установлено много всяких программ, везде свои настройки настроены, поэтому переустановка винды будет для меня очень хлопотным делом; во-вторых эта винда меня пока вполне устраивала, а в-третьих я и сам уже подумывал перейти на 7ку, но пока не дошли руки. За совет ставить именно 64-битную версию спасибо, а то я наверно 32-битную поставил бы.
На максимальных настройках игра у меня и правда не пошла, даже новая игра не загрузилась, по-видимому из-за нехватки оперативы, т.к. у меня хоть и стоит 4 гига, но винда видит только 2,93ГБ. В итоге для того, чтобы оставить полное динамическое освещение пришлось убавить некоторые настройки. Существенно убавил сглаживание и фильтрацию, т.к. насколько я знаю эти настройки больше всего нагружают систему. Остальные настройки выставил на средний или выше среднего уровень. Новая игра запустилась, идет без тормозов и не было ни одного вылета, да и картинка меня вполне устраивает, так что все ок, буду играть.
Начал на уровне сложности "сталкер" и соответственно "опытный" в настройках игры, т.к. играть на "новичке" в какую-либо игру считаю ниже своего сталкерского достоинства Обычно во все игры, где можно изменять сложность всегда играю на самой высокой, дабы максимально приблизить игру к реализму, но в "Сталкере" как я понял такой проблемы не будет
Игра конечно стоящая получилась, не сравнить с оригиналом. Многие вещи как я успел заметить доведены до ума и игра существенно приблизилась к тому виду, в каком ее хотели бы видеть игроки. Всем тем людям, которые трудились над народной солянкой и над DMX мод хочу сказать - ребята, вы молодцы! Правда есть одно пожелание: если можно как-то сделать чтоб показывалось как ГГ ест, пьет, курит, то было б вообще супер. Ну или хотя бы чтобы можно было реально закурить сигарету и с сигаретой в зубах пойти на бандитов
Особенно порадовали аномалии, меняющие свое расположение, даже если сохраниться и тут же загрузиться на том же месте, то может появиться аномалия, которой только что не было; я из-за этого один раз сдох и очень удивился такой подставе По зоне стало реально опасно передвигаться, так, как и должно быть. А тот факт что болты не бесконечные и вначале не дают никаких детекторов - это 5. Теперь запомнить места расположения аномалий, никогда не меняющих насиженного места, и потом носиться по всей зоне галопом как сумасшедший не получится я думаю
В начале моего путешествия вообще было ощущение, что я первый раз в игру "Сталкер" играю, до того все изменилось: стою посреди кордона, вокруг аномалии какие-то новые, слепые псы бегают, сам вообще бич бичом - ничего нет, даже куртки, да еще на грани обморока. Ну, думаю, я попал. Кстати что это за аномалия такая когда как будто фонтанчик из земли бьет? И еще есть аномалия в виде почти прозрачной полусферы небольшого радиуса на земле, это что за аномалия? Я в нее сослепу вляпался краешком ботинка, так меня чуть не убило. И еще заметил, что можно вешать на пояс части тел убитых животных. Опытные сталкеры подскажите зачем это нужно или это нафиг не нужно?
МЕМУАРЫ НАЧИНАЮЩЕГО СТАЛКЕРА-БИЧА, или ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ БОМЖА В ЗОНЕ.
Очнулся я значит братцы ни пойми где, голова гудит и вообще чувствую, что скоро сдохну. Сам бич бичом - при себе только КПК, болтик и фонарик галогеновый. Меня смутило наличие у меня КПК, ибо все указывало на то, что я бич - старый грязный свитер, потертые штаны, убитые ботинки, в кармане лишь болт какой-то. КПК да еще в рабочем состоянии в эту картину плохо вписывался. По всей видимости я представитель нового поколения бичей - бич с КПК.
Вижу рядом стоит парень и таращится на меня. Я к нему. Этот парень по имени Звездочет оказался неплохим мужиком - подарил мне безвозмездно аптечку, бинокль, ПМ и обойму с патронами к нему. А также сказал где обитает местный врач и как к нему добраться. И еще предупредил о военном блокпосте по пути к доктору, где без бутылки не пропустят. Благо где можно достать водки он мне тоже подсказал. Хороший мужик, спасибо ему.
Наспех подлечившись, я поковылял вслед за Звездочотом, т.к. начал всерьез опасаться за свою жизнь - рядом бегали какие-то собаки, которые по всей видимости бичом на завтрак не побрезгуют. Рядом с мужиком с винтарем как-то спокойнее. Привел меня добрый парень Звездочет к каким-то домишкам разваленным, видимо решил, что тут мне самое место. Ну да ладно, я на него не в обиде, он мне как-никак жизнь спас. Хотя кто знает, что для меня лучше.
Перекинулся еще парой слов с Звездочотом, который рассказал мне анекдот про контроллера. Видимо парень таким образом попытался поднять мне настроение, но оно было окончательно испорчено осознанием перспектив своего жалкого существования в ближайшее время. Я полез в домишко, что поцелее был, в поисках какой-нибудь черствой горбушки хлеба или хотя бы парочки бычков посмолить. Через крышу проник в помещение, где по всей видимости было чем поживиться, но, прыгая, своей тушей пробил доски и пролетев еще один этаж трахнулся о пол. Я уж было хотел совсем разочароваться в жизни, но обнаружил, что раскурочил какую-то коробку с припасами, в которой были патроны к ПМ и бинтик. Однако. Жизнь налаживается! Мое настроение начинало улучшаться в геометрической прогрессии! Все-таки как мало надо бичу для счастья Пожрать бы еще чего. Я вернулся на крышу и повторно проник в помещение, которое в первый раз у меня не получилось обследовать. Ну надо же! Какой-то добрый человек оставил тут для меня горбушку хлеба! "Живем!" - прохрипел я и спрятал хлеб, решив не есть все сразу, а оставить на потом, когда совсем худо будет.
Воодушевленный я направился прямиком к старой ферме, про которую мне говорил Звездочет, с целью надыбать там алкоголя. Как и предупреждал меня Звездочет на ферме притаились мутировавшие свиньи. Перебив плотей я хотел выкалупать им глаза, но уцелел только один глазик у одной плоти. Зря я стрелял им в голову. Но туша то сохранилась! Я хотел было приготовить шашлычок и полакомиться свининкой, но передумал. Во-первых под рукой не оказалось спичек, а во-вторых их мясо наверняка радиоактивно и непригодно в пищу.
Я обшарил старый ржавый сейф в конце помещения. Видимо это и есть тот самый тайник о котором говорил Звездочет. Хорош тайник! Такая дура, которую только слепой не заметит. Естественно сейф был пуст. Ну, тут у меня было 3 варианта: либо "мою" водку утащил тот чорт в "СЕВЕ", что терся тут неподалеку, либо всю водку выпили плоти, дабы хоть как-то подлечить свой прожженный радиацией организм, либо Звездочет дал мне ложную наводку. Хотя третий вариант я думаю можно сразу отмести, Звездочет вроде хороший мужик, да и незачем ему меня обманывать. Поэтому я направился к чорту в "СЕВЕ" дабы с ним это дело о пропаже "моего" алкоголя перетереть. Но как выяснилось он ничего об этом не знает, да и водки у него и правда не оказалось. По всей видимости все-таки виноваты плоти.
В общем хоть я водки и не надыбал, но зато у трупа на ферме, которого по всей видимости загрызли плоти, я нашел обрез Бенелли и патроны к нему. Нет худа без добра. Я вышел с фермы и решил попробовать в поисках водки углубиться в лес. Идея оказалась так себе: водки я не нашел и на меня напали крысы! К тому же отбиваясь от бешеных крыс, которые лаяли как собаки, пару раз чуть не угодил в аномалии. Так или иначе лесных крыс я перебил и отрезал тварям головы. Ибо некуй.
Нашел тоннель, ведущий через насыпь, но там было много аномалий и я приссал пытаться его форсировать. Решил пойти к военным, устроившим блокпост под мостом, с целью попытаться как-то с ними договориться. Добрался благополучно, но договориться не получилось. Сержант стоял на своем и был непреклонен. Требовал водки. Варианта было два: либо их всех перебить, либо все-таки раздобыть бутылку водки. Хотя... Можно еще попробовать обойти их слева. Первый вариант мне был однозначно не по душе, т.к. уж слишком не равны силы: их много, все с автоматами, а я один и у меня только пистолет да обрез слабенький, и с патронами напряг.
В общем, братцы, решил я сходить налево. Провести рекогносцировку местности так сказать. Вообще затея оказалась так себе, если бы не одно "но": я нашел свой первый артефакт! Выверт называется. Еще нашел пару туш кабанов с отрезанными копытами. И что самое интересное - КамАЗ. Посреди поля. Вроде на ходу, ибо заперт. Интересно кто это тут любитель на КамАЗе по полю рассекать и сколько он до этого выпил и выкурил.
Заметил, что насыпь патрулируют военные и еще один неприятный факт - артефакт, что я нашел, оказался радиоактивным и начал меня облучать. Выбрасывать было жалко, поэтому пришлось скоропостижно вернуться на ферму и спрятать его в ржавый сейф. Конечно, оставляя его здесь, я обрекаю себя на то, что скорей всего его у меня кто-нибудь экспроприирует так сказать, но другого выхода не было - это лучше чем выбросить в чистом поле или сдохнуть от радиации.
Вернулся к КамАЗу. Достал бинокль и стал наблюдать за поведением и повадками военных, патрулирующих насыпь. Ходили в основном по двое. Мальчик-девочка, мальчик-девочка Кароче проскользнуть мимо них в дневное время было нереально. Но я совершил роковую ошибку, ибо решил попробовать. В надежде, что примут за бича и пожалеют на меня патронов. Но как ни странно один из вояк опознал во мне сталкера, я аж обрадовался, так сказать - кадета узнают по силуэту. В общем не успел я к ним приблизиться, как этот вояка заорал во всю глотку: "Вижу сталкера!". И открыл огонь. Пришлось скоропостижно оттуда сматываться галопом по минному полю (только вместо мин аномалии). Благо никуда не вляпался. Нет ну что я им сделал? Я ж с добром к ним, даже оружие убрал. А они решили меня убить. Ни здрасьте ни до свидания. Как будто я собака какая.
Расстроился я в общем, братцы, и поковылял к мужикам за советом. Там к Звездочету мужики подтянулись, сидели у костра байки травили. Вообще вариантов оставалось немного, точнее всего один: найти водку. Т.к. справа через тоннель с аномалиями не пройти, слева через патруль тоже не пройти. Хотя если галопом попробовать пробежать, то может и не подстрелят, но только оно мне надо - морока эта? Может у мужиков найдется лишняя бутылка, угостят меня. Пока шел узнал страшную новость - Яша Барыга в лагере новичков погиб от рук излома. Ну чо, помянем, мужики? Но не тут то было. Ни у Феди Флинта, ни у Леши Бобра водки не оказалось. Походу мужики трезвенники, ебта.
Решил пойти на север и провести там разведку боем. По пути перебил собак и отрезал им хвосты, в качестве трофеев. Добрался до какого-то блокпоста, или это не блокпост вовсе. Так или иначе табличка на входе вещала: "Предъявите документы!". А у меня и документов то нет. Я ж бомж ебта. И чо теперь делать? А там меня уже ждали. "Щас примут, походу", - думаю. А нет. По виду - обычные гопники. Засада! Пришлось перебить ребят. Ибо некуй. Двое их было. Борзые, но тупые. Я с линии огня ушел, к забору прижался. Им надо было вдвоем одновременно нападать, а они поодиночке повылазили. Ну я их с дробовика и положил. Ну уж у бандюков то должна быть с собой бутылочка. Нифига. Сегодня либо определенно не мой день, либо в Зоне все разом пить бросили. Зато нашел у одного бутерброд с колбасой и обрез ТОЗ 34. Неплохое ружье. Жаль обрез.
Вооружившись двустволкой вошел в здание. Там мужик какой-то стоит. В атаку вроде не кидается. Я его сначала за талиба принял, но оказалось это Аким, местный торговец. Колесами торгует. Или капсулами, не помню точно. Ну уж у него то должна быть водка! Однако... Торговец оказался конченым человеком. Мало того, что сидит тут один и смотрит по телеку "Сайлент Хилл" в какой-то неимоверно урезанной версии и не менее короткометражную порнуху, так у него еще и нет ни одной бутылки водки, зато в изобилии всякие колеса и энергетики в ассортименте. Конченый человек... Все для здоровья молодежи так сказать. Нормальный человек эту дрянь никогда пить не станет. Я лучше ползком буду ползти на последнем издыхании, но энергетик пить не стану. Вдобавок ко всему он еще интересуется руками зомби. В общем хотел я было этого подлеца за такие дела прикончить, да не стал. Не такой я человек. Не убийца. Убиваю только в целях самообороны.
В общем, сменял я у него банку энергетика, что у гопника изъял, на пачку сигарет, перекусил бутербродом, закурил и стал думать чо делать и как быть. Решил, что нужно возвращаться к военным и как-то с ними договариваться. Других вариантов нет. Не спеша поковылял на юг, в сторону блокпоста. Добрался без приключений и обратился к сержанту, который как и прежде сообщил мне, что без бутылки не пропустит, а если попробую прошмыгнуть, то как собаку пристрелят. Спасибо, это я уже понял. В общем, братцы, пришлось мне сменять у него отличный дробовик западного образца на бутылку водки и потом ему же ее и отдать. Правда за дробовик мне этот скупердяй доплатил сверху - аж 339 рублей. Но тем не менее сделка получилась так себе. В любом случае он мне еще должен остался. И этот долг я собирался вернуть прямо сейчас. Вообще я не вор. У сталкера последнюю горбушку хлеба или бутылку водки никогда не возьму. Но тут ситуация маленько другая. Тут они сами виноваты - кто их просил обирать бедного бомжа, забирать у него самое ценное и потом пропускать обиженного человека, который итак тащит все что плохо лежит, к себе на территорию? Глупо. В общем я их обчистил. Конфисковал у них бутылку водки в количестве одна штука, армейскую аптечку в количестве одна штука, два бинтика и какой-то газовый баллон даже утащил. Правда меня запалили, но почему-то стрелять не стали. Я тогда совсем осмелел и подошел потрепаться с их командиром. Майор Кузнецов оказался неплохим мужиком. Пообещал помочь с патронами и поделиться информацией, если подгоню ему ящик водки. С патронами и информацией у меня сейчас большой напряг, поэтому я согласился. На том и расстались.
Я поковылял по дороге, волоча за собой газовый баллон. Справа заприметил какие-то строения. Решил их обследовать на предмет хоть сколько-нибудь полезного барахлишка ну или хотя бы пустых бутылок. В первом здании на чердаке нашел коробку с припасами, в ней оказались несколько коробок патронов и бинтик. Отлично. Также нашел у выхода на крышу несколько бычков. Видимо тут кто-то кого-то ждал. В принципе место весьма удобное для обстрела дороги, надо бы запомнить. Во втором строении нашел мертвеца - дохлого гопника. Снял с него его потрепанную одежонку, может удастся подлатать да продать за гроши. Такая уж бичовская доля. Еще надыбал какую-то канистру а в углу под ящичками целенькую бандитскую куртку. Живем! Решил не одевать на себя бандитскую одежду, опасаясь, что в таком наряде меня свои же пристрелят. Уж лучше так, по-бичовски - в свитерке грязном, штанишках поношенных, но живой. Это самое главное.
Где-то рядом бесновались собаки и я решил пойти на охоту, с целью раздобыть хвостов. Я достал двустволку и вышел на опушку. Дикие звери меня почуяли и решили напасть. Двух собак я пристрелил, а третье животное заскулило и бросилось убегать. Пришлось бросить канистру и газовый баллон и пуститься в погоню. Я догнал и прикончил животное. Картечь повредила псу хвост и пришлось довольствоваться двумя другими трофеями. У входа в тоннель я нашел тело мертвого сталкера. По всей видимости его загрызли дикие животные. При нем нашел КПК с полезной информацией об аномалиях в тоннеле. По всей видимости если двигаться с юга на север, то тоннель можно пройти, если правильно рассчитать время. В тоннель решил пока не ходить. Успеется.
Я вернулся на дорогу и продолжил свое путешествие. Но как я и ожидал мой путь не обещал быть легким. На меня напали лающие крысы. Я убил несколько, остальные лаяли где-то неподалеку. Вскоре я обнаружил откуда доносятся эти страшные звуки. Несколько крыс устроили сходняк, укрывшись за остановкой. По всей видимости они вынашивали планы как лучше меня атаковать. Я пристрелил их на месте, стараясь не задеть их коварные бошки. После чего отрезал животным головы. В общем все как обычно - убил, отрезал части тела, бичую потихоньку. Теперь я насчитал у себя целых 11 крысиных бошек. В принципе если с едой будет совсем худо, то этой крысятины должно хватить на пару дней. "Эх, живем!" - прохрипел я и двинулся в путь.
Внизу справа от дороги я заприметил мертвеца. К сожалению у него абсолютно нечем было поживиться. Кто-то обобрал его до нитки. По всей видимости не я один тут такой. Есть и другие бомжи. С одной стороны это плохо - конкуренция мне ни к чему. С другой стороны хорошо - везде нужен свой человек, с кем можно нормально пообщаться, который будет видеть в тебе своего. С этими мыслями я дошел до ржавого УАЗика, стоящего в тоннельчике. С удивлением обнаружил на капоте коробку с припасами. В ней патроны. Гут. Вернулся обратно и хотел пойти к вагончику возле дороги, с целью обшарить его на предмет какого-нибудь барахлишка, но неподалеку в поле увидел нечто похожее на артефакт. Я осторожно подошел ближе. Так и есть - артефакт! Я взял артефакт в руки. Это был Грави. И похоже он не слабо фонил. Нужно было срочно найти надежное место где его спрятать, чтоб его не утащили бомжи.
Не успел я дойти до вагончика как откуда ни возьмись прилетел вертолет. Не уж то по мою душеньку? Опасаясь за свою жизнь я укрылся в вагончике. А тем временем пилоты вертолета обсуждали мою судьбу. Один из них предложил меня положить, а второй сказал, дескать нечего на бомжей боезапас тратить. После чего звук двигателя стал затихать - вертолет удалялся от моего укрытия. Я с облегчением перевел дух. Обшарил вагончик, нашел в нем очередную коробку с припасами, в ней патроны и бинтик. А неподалеку еще и аптечку нашел, прямо в траве валялась!
Довольный и счастливый я поспешил в лагерь - в одной руке канистра, в другой газовый баллон, бегу вниз по дороге. Однако первый же встретившийся мне человек быстро омрачил мою радость. Он сказал, что в лагере со мной никто даже разговаривать не станет. Нет ну обидно слушай, ничо ж не сделал, только пришел! Хотя, с другой стороны, могу понять. Приперся какой-то ободранец, приволок какой-то хлам, ну бич бичом. Кто с таким общаться захочет. Я увидел как один из сталкеров оттаскивает подальше от костра труп. По всей видимости это тело Яши, сообщение о смерти которого я получил ранее, и судя по его гибели тут неподалеку могут быть дикие животные, нужно быть осторожным. Эх, как же вы так, не уберегли товарища!
Артефакт, что я нес, меня уже здорово облучил, и нужно было поскорее найти место где его можно сбросить. На чердаке одного из домов я нашел ящичек и спрятал там мой артефакт, мой Грави. Я уселся на полу, раздосадованный последними событиями. Эх, Яшка! Вот она какая судьбинушка! Надо выпить. Выпьем с горя. Всмысле, чтоб подлечиться от радиации. И Яшу помянуть. Мне нужно много алкоголя!
Я нашел у себя среди крысиных голов непочатую бутылку водки, изъятую у военных с целью восстановить справедливость, и горбушку хлеба. Выпил. Закусил. Хорошо. "Живееееем!" - протяжно прохрипел я и пошел охотиться на изломов. Ничо, Яшка, пусть они там у костерка сидят греются, труп твой перетаскивают, а я мстить за тебя иду! Нет чтоб похоронить товарища по-человечески хотя бы, ходят перетаскивают. Дело конечно хозяйское, но как вы с людьми, так и люди потом с вами. Не ждите, что я вас хоронить стану. Общаться они со мной не желают, ебта. Да кто вы такие?! Я хоть и бич, но у меня хотя бы есть сердце! И я иду убийцам Яшки мстить, хотя даже не знал его. А вы сидите у костерка, все с автоматами и водку глушите. А изломы под боком у вас бегают и матом вас кроют. И мочат ваших товарищей по одному, в сортире. Ничо, Яшка! Отзовется изломам твоя смерть! Щас отзовется! Где моя двустволка?!
В общем, идея охоты на изломов оказалась не очень удачной. И не потому что я попьяне не попадал. Я нормально попадал. И патронов у меня было как я думал достаточно - 55 к Макарову и 10 к дробовику. Но изломы оказались весьма живучими существами. Даже несколько попаданий в голову по всей видимости было им что слону дробина - продолжали бегать и крыть меня матом пуще прежнего. Кароче, израсходовав почти весь свой арсенал, я решил оставить эту затею и пошел к Сидоровичу, с целью впарить ему крысиные головы и хвосты вместе с канистрой и газовым баллоном в обмен на патроны и какую-нибудь одежонку. Но упрямый торговец меня даже на порог не пустил, обозвал заразным и посоветовал сходить показаться врачу. И так обидно мне тут стало. Что я шелудивый пес вам какой-то? Одни пристрелить как собаку грозятся, другие гонят отовсюду как собаку поганой метлой! Яшка. Эх... Такая вот несчастная доля бича в Зоне.
Я пошел к мужикам в надежде, что они видели как я в одиночку и без должной экипировки воевал с изломами и теперь меня зауважают. Но они послали меня куда подальше. Просто и ясно. Ну окей. Один лишь добрый доктор хороший человек заговорил со мной и даже справился о моем здоровье. Хороший мужик. Правда с хитрецой. Сказал, что знает кто я такой, но не скажет пока я сам не вспомню. Юмор у него такой что ли. Когда я сам вспомню мне твой ответ уже не понадобится, дружище. Дал мне какое-то снадобье сомнительное, сказал, что снотворное. Ах ты ж ебта! Усыпить меня решили как собаку?! Вот же кто волк в овечьей шкуре! Хотя... Не похож он нифига на волка в овечьей шкуре. Не думаю, что он мне зла желает. Я конечно с подозрением всегда отношусь к продуктам с сомнительным составом, но раз доктор говорит надо выпить, значит надо выпить. На улице вечерело и делать было нечего, поэтому я решил не оттягивать сладострастный момент крепкого сна и выпил снадобье. Ноги мои подкосились и я вырубился мгновенно. Даже до матраца не дополз.
Я не строю планы. Я ставлю цели. И иду к своей цели! Относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе. Кто не хочет - тот ищет причины, кто хочет - ищет возможность. Хочешь изменить мир? Начни с себя.
Кто-то тут писал типа: удивляюсь юзерам у которых система позволяет поставить хорошую винду, а они WinXP 32 bit юзают. Отвечаю: во-первых я уже очень привык к этой винде, т.к. пользуюсь ей с 2005 года, у меня установлено много всяких программ, везде свои настройки настроены, поэтому переустановка винды будет для меня очень хлопотным делом; во-вторых эта винда меня пока вполне устраивала, а в-третьих я и сам уже подумывал перейти на 7ку, но пока не дошли руки. За совет ставить именно 64-битную версию спасибо, а то я наверно 32-битную поставил бы.
Без обид! Как вариант - можно Win7 установить второй системой. если выходит надобность в работе на ХР - грузите ХР, если нужно поиграть - грузите 7.
Поверьте, 7 куда более удобна в работе и более стабильна. К тому же более защищена от всевозможных нападок из инета. Переходите полностью на семерку, ИМХО в этом деле никак нельза быть столь консервативным. Phenom x4,16Gb RAM, HD6850 1Gb, HDD SSD 250, NAS 6Tb :D
Кстати что это за аномалия такая когда как будто фонтанчик из земли бьет? И еще есть аномалия в виде почти прозрачной полусферы небольшого радиуса на земле, это что за аномалия
Аномалия "Фонтан" , как называется вторая не помню (но можешь посмотреть в ПДА ).
Quote (VASILIY22)
И еще заметил, что можно вешать на пояс части тел убитых животных. Опытные сталкеры подскажите зачем это нужно или это нафиг не нужно?
В игре, в продаже у Сахарова будет биодетектор. Повесив его на пояс будешь видеть на экранчике всех людей.А повесив на пояс часть монстра, будешь видеть на экранчике ещё и монстров этого вида.
Я обшарил старый ржавый сейф в конце помещения. Видимо это и есть тот самый тайник о котором говорил Звездочет. Хорош тайник!
Звездочет говорил не о сейфе, не возводи на него напраслину Недалеко от трупа на ферме есть деревянный ящичек, разбиваешь его там и водка и аптечка. Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
привет всем! почему то у меня две папки после установки игры, одна папка сталкер-дмх, вторая gamedata они появляются при установке, при удалении игры удаляются обе папки... интересно так должно быть, кто знает? Intel Core i7 3610QM, 2300 MHz/RAM 4GB/ROM 500GB/AMD Radeon HD 7670M 2GB/Win7 Home Basic 64bit
не попадаю в рыжий лес - переход в рыжий лес должен быть на армскладах (первый заход в рыжий лес) и у меня там обозначен переход в лиманск (туда и попадаю сразу без прохода через территорию рыжого леса и моста в лиманск) - это так и должно быть в этой версии? переход в рыжий лес есть на радаре - но это вроде в другую точку рыжего леса поясните пожалуйста - а то застрял (пока почистил лиманск - не знаю отразится ли это на прохождении)
akva как бы тебе это все показать!? есть разница, в моей есть то что нет в твоей, в твоей есть то что нет в моей.... Intel Core i7 3610QM, 2300 MHz/RAM 4GB/ROM 500GB/AMD Radeon HD 7670M 2GB/Win7 Home Basic 64bit
Сообщение отредактировал fantom - Воскресенье, 22.04.2012, 10:32
если смотреть по карте рыжего леса - разве первый заход на локацию рыжий лес не должен происходить в точке карты с обочначением перехода на АТП - сюда должны попадать с армскладов (сейчас там переход в лиманск) - или я ошибаюсь?
Добра всем! Непонятности с оружием: Прикупил СВУ-А. Параллельно юзаю пулемет Enfield L86. Одиночными этот пулемет гасит значительно лучше и точнее чем СВУ-А. В чем дело??? Я понимаю еще РПК74 vs Enfield L86. Пули примерно одинаковые, за счет качества Enfield L86 убойнее и точнее. Но СВУ-А - это снайперская винтовка, и патрон там не 5.45 а 7,62х54!!! Одиночными даже теоретически Enfield L86 всегда в проигрыше должен быть. Ан нет( Phenom x4,16Gb RAM, HD6850 1Gb, HDD SSD 250, NAS 6Tb :D
Не совсем ориентируюсь даже по Гиду-куда мне сейчас лучше выдвигаться: с Захаром диалоги закончились на вынесении наймов на Ростоке,Доктор засылает в Припять.Костя с тайниками не отстаёт.Сахарок к выжигателю направляет,Шахтёр книжку ждёт,до Архары ещё ка-то нужно добрести и я так понимаю через болота,ещё и долговцы готовы засылать чёрт знает куда...помогите разобраться! ACER Aspire V3-771G 17'3/i5-3210/8Gb/750Gb/GF GT650M 2Gb , Windows 7 Ultimate x64 OEM. ...S.T.A.L.K.E.R.: Народная солянка - DMX MOD [v.1.3.5] (2012) PC | RePack от SeregA Lus+правка аномалий+30 ячеек+патроны и гранаты из инвентаря+ребаланс костюмов+отключение звука ПНВ