Карта раздела: • Тема с описанием мода и ссылками на скачивание: нажать • Тема для решения/обсуждения вылетов и багов: нажать • Тема с Гидом по прохождению: нажать • Тема обсуждения тактики в игре: нажать • Тема вопросов и решений проблем с железом: нажать • Тема для выкладывания скриншотов и видео: нажать • Тема для идей и предложений по развитию мода: нажать • Тема для выкладывания сейвов для игры: нажать
Доктор засылает в Припять.Костя с тайниками не отстаёт.Сахарок к выжигателю направляет,Шахтёр книжку ждёт,до Архары ещё ка-то нужно добрести и я так понимаю через болота,ещё и долговцы готовы засылать чёрт знает куда...помогите разобраться
Отставить панку! Иди на локу где больше всего квестов надо сделать, для этого предварительно их надо взять Сделаешь на одной локе, иди на другую. Выбирай маршрут так, чтоб паражняком не гонять. Из пункта А в пункт Б с как можно большей возможностью выполнить/сдать квест.
Вообще и просто бродить полезно, где арт найдёшь, где монстра подстрелишь - денег подымешь "... Люди делятся на две категории: те у кого пистолет и те кто капает ... " К/ф The Good, the Bad and the Ugly, 1966.
Боб0007, выменяй у Акима винтовку с компьютерным прицелом - попробуй ей юзать. Она называется Палач. Посмотри: DMX 1.3.4 Интел Кор ай 3 четыре ядра по 3.33, два ядра виртуальные, память 4 Гб, Радэон 6850 1Гб, Win7 64bit.
привет всем! спасибо всем, игра идет нормально.... вот хочу настроить под себя... есть ли просто правка счетчика патронов, не меняя больше ничего? Intel Core i7 3610QM, 2300 MHz/RAM 4GB/ROM 500GB/AMD Radeon HD 7670M 2GB/Win7 Home Basic 64bit
Сообщение отредактировал fantom - Понедельник, 23.04.2012, 20:39
Боб0007, выменяй у Акима винтовку с компьютерным прицелом - попробуй ей юзать. Она называется Палач.
Легко сказать. У меня нет и не предвидится абсолюта, который он требует в обмен. Но я выменял у Захара отличные стволы: Снайперка 7,62х51 (knights....) и G3 para (вроде так) 5,56. У первой отличная убойность, точность и износостойкость. Вторая имеет бубен на 100 патронов и тоже довольно надежна.
Пока так и не нашел радикального средства от стелс химер. Из G3 нужно выпустить весь бубен (100 патронов) в упор, либо 2-3 из далека. На обычную химеру хватает 30-40 пуль.
Народ, где искать "слезы огня"? Рецепт и трансмутатор у меня есть, но нет "слез электры" (((
Добавлено (24.04.2012, 06:19) --------------------------------------------- 2Ada_Wong: А что это у вас за симпатичный костюмчик? Очень хорошо сшит, прямо загляденье (особенно надписи с зелеными цифрами).
Боб0007, ему нужен пудинг ( на скрине: розовый арт под огнесмесью) В х-16 был? Рецепт там.
Quote (Боб0007)
не нашел радикального средства от стелс химер.
самое радикальное на мой взгляд - огнемет. Бубнов не напасешься Слезы Электры - «Данные от Сахарова (1)» От Сахарова, за ногу Снорка.
Артефакт "Капля" помещается в аномалию "Электра". Полученный модификат "Слёзы "Электры"" выводит из человеческого организма радиацию (дозы до 10мЗв/час переносятся без последствий), а также немного снимает усталость. Отрицательного воздействия на человеческий организм не зафиксировано. Сколько держать каплю в электре не помню, варка любых модификатов от 5 минут до 12 часов. Пока сваренный арт не заберешь, с локации не выходи.
Quote (Боб0007)
А что это у вас за симпатичный костюмчик?
квесты Акима выполни и у тебя такой будет. А костюм очень хороший, износостойкий. DMX 1.3.4 Интел Кор ай 3 четыре ядра по 3.33, два ядра виртуальные, память 4 Гб, Радэон 6850 1Гб, Win7 64bit.
Пока так и не нашел радикального средства от стелс химер.
Боб0007, Хорошее средство от всех "болезней" Barret m82. Более убойного ствола я не видел. Для псевдогиганта достаточно одной "таблэтки". На стэлсхимерах не пробовал, но думаю максимум 2-3 патрона. Вобще-то самым убойным должен быть эл.магнитный ствол (блин, с утра названия вспомнить не могу ), но по факту это почему-то не так!? "... Люди делятся на две категории: те у кого пистолет и те кто капает ... " К/ф The Good, the Bad and the Ugly, 1966.
Ada_Wong: Спасибо за наводку, потрясу Сахарова). Насчет Акима даже не знал, я его квесты пока практически не делал, тока руки зомби принес и все. Начну пожалуй его квесты, больно уж пиджачек стильный. Кстати, бегать этот прикид позволяет бегать?
rpilipen: Больно тяжелый этот Barret m82. Да и не дошел я пока до Доктора, как дойду - обязательно прикуплю этот "химеробой".
А где брать огнемет? ИМХО отличная вещь должна быть. Phenom x4,16Gb RAM, HD6850 1Gb, HDD SSD 250, NAS 6Tb :D
Tremens, where it came from? I've never seen/heard these two in the game? What's the context? Anyway, first one seems a deriviate of Monolite, second one has a grammatic mistake.
Сломанный Огнемет дает Кеп за защиту Барьера.Чинит Шуруп (отдельный квест на запчасти).
Хренасе, а мне Кэп тока бабла отстегнул и никаких огнеметов! Может ему намекнуть, что мне недодали? "... Люди делятся на две категории: те у кого пистолет и те кто капает ... " К/ф The Good, the Bad and the Ugly, 1966.
Сообщение отредактировал rpilipen - Вторник, 24.04.2012, 09:53
Подскажите как добавить или уменьшить количество мутантов на определенных локах. К примеру как можно отредактировать количество зомби на свалке? Спасибо.
Добавлено (24.04.2012, 10:29) --------------------------------------------- И еще, подскажите как отредактировать слух и "глаза на затылке" сталкеров. А то как то стэлс не очень настроен
Подскажите как добавить или уменьшить количество мутантов на определенных локах. К примеру как можно отредактировать количество зомби на свалке? Спасибо.
Hi tremens, монолиды-molids, this anomaly items - izomorfs. Sorry me, my english very bad, i dont translate "замонолитье". "Замонолитье" it is the parallel world. good luck! Ковырялка DMX
В папке gamedata\config\creatures лежат файлы m_*.ltx для каждого монстра.
В этих файлах есть по три секции типа weak, normal и strong. В каждой из этих секций есть подсекция которая отвечает за иммунитет монстра данного типа, к примеру вот: [bloodsucker_immunities_weak] .... fire_wound_immunity = 0.18 -так вот чем больше значение этого параметра, тем легче убить мутанта из огнестрельного оружия.
Эти значания есть коэффициенты на которые множиться урон нанесенный данному обьекту. Тоесть можно ставить и больше чем единица. Health не трож, так как от нее толку очень мало. Еще есть один способ ослабить монстров, это изменить им damage. Вот например damage кровососа: [m_bloodsucker_damage] ;bone_name = <hit_scale>,-1,<wound_scale> ;<hit_scale> -коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья) ;<wound_scale> -коэфф. изменения величины открытой раны default = 0.5, -1, 0.5 bip01_spine = 0.5, -1, 0.5 bip01_spine1 = 0.5, -1, 1.0 bip01_spine2 = 0.5, -1, 1.0 bip01_spine3 = 0.5, -1, 1.0 .... Чем больше здесь первый параметр тем уязвимее это место у данного мутанта.
Отслеживание монстров.
Отслеживание монстров
(выдает инфу о входящих в онлайф монстрах)
замени в файле bind_monster.script function generic_object_binder:net_spawn(sobject) на function generic_object_binder:net_spawn(sobject) abort("generic_object_binder:net_spawn(): self.object:name()='%s'", self.object:name())
Как убрать эл.химере эффект электры?
gamedata/scripts/bind_monster и ищи там: amk.on_monster_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index) if obj:section()=="electro_chimera" and time_global()>(self.charge_time or 0)+3000 then
e"),sound="anomaly\\electra_blast1"}) local dist = db.actor:position():distance_to(obj:bone_position("bip01_spine")) if dist < 20 then local h = hit() h.impulse = 0 h.draftsman = db.actor h.direction = vector():set(0,0,0) h:bone("bip01_spine") h.power = 1/dist h.type = hit.strike db.actor:hit(h) h.power = 15/dist h.type = hit.shock db.actor:hit(h)
end self.charge_time=time_global()
end Если я правильно впиливаю, то значения отвечают за. time_global()>(self.charge_time or 0)+3000 -электрошок заряжается три секунды. if dist < 20 then -дальность действия разряда 20 метров. h.power = 15/dist
h.type = hit.shock -собственно, повреждение электрошоком. Составляет аж 15 попугаев, причём для умерщвления голого существа, как я понимаю, достаточно одного попугая.
h.power = 1/dist h.type = hit.strike -вот это мне не совсем понятно, но скорее всего должно вызвать постэффект и кровотечение, коих электра, очевидно, не вызывает. Свидетельствует об изощрённости садизма Создателей.
Выложено исключительно для ознакомления, каждый трактует в меру своей испорченности smile.gif Я себе уменьшил радиус до 10 метров и силу до 5, и смею надеяться, что химера станет теперь сильным и опасным монстром, а не поводом сразу искать кнопку load.
Как сделать тушканов нейтральными?
Посмотри в самом конце файла ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\game_relations.ltx Там найдёшь таблицу отношений монстров к неписям (human) и ГГ (actor). Таблица построена по принципу координат x и y. Сводишь по "осям координат" нужного тебе
монстра (тушканы самые последние в списке) и , например, ГГ (он самый первый в списке) и выставляешь нужную цифру. Сейчас там стоит "-1" (см. первую цифру в строке tushkano), а ты выстави "0". И тушканы будут нейтральны к ГГ. Желательно в строке actor, самую последнюю цифру -"-1" тоже заменить на "0". Это, по идее наоборот, отношение ГГ к тушканам...
Спасибо мужики за помощь, Эсминец дал интересный материал. Дело в том, что они слишком много слышат. Основная проблема заключается не в том, что я при помощи ножа не могу убить кого-то сзади, а в том, что при наличии глушителя шлёпаешь парня, а об этом знают на другой стороне локации (утрирую). Думаю вы понимаете о чем я. То есть не получается сделать что-то аккуратно и бесшумно. Вот собственно в чем проблема. Ребята говорили про какой то мод, где можно бесшумно "вычистить" агропром, где документы для бармена
Чтобы убрать кровавый туман после попадания нужно в файле gamedata/config/ui/ui_custom_msgs.xml найти <hud_blood1 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> и перед 1024 поставить минус <hud_blood1 x="0" y="0" width="-1024" height="768" stretch="1"> вот так И сделать это нужно для всех hud_blood их там пять.
Не убирает данная правка красный эффект при ранении..какие будут мнения? ACER Aspire V3-771G 17'3/i5-3210/8Gb/750Gb/GF GT650M 2Gb , Windows 7 Ultimate x64 OEM. ...S.T.A.L.K.E.R.: Народная солянка - DMX MOD [v.1.3.5] (2012) PC | RePack от SeregA Lus+правка аномалий+30 ячеек+патроны и гранаты из инвентаря+ребаланс костюмов+отключение звука ПНВ
Dallas, поблема решаема, если Вы сможете передалать все звуки стрельбы с глушителем, на более тихие, и при этом не забыть прогнать через СДК. А как заставить непнсей слегка оглохнуть? Возможно это есть в скриптах, но думаю, что интелект НПС зашит в движке. Вам нужно на АМК-форум, в темы кавыряния СТАЛКЕРА, может что подскажут.
atfin_ATF, не убирает кровавый туман или кровавое пятно с царапинами?
Сообщение отредактировал alen-fantom - Вторник, 24.04.2012, 19:51
и то и другое,вообще клякса красная больше всего мешает и дёргает бошку нехило,особенно когда наймы в тебя шмаляют. ACER Aspire V3-771G 17'3/i5-3210/8Gb/750Gb/GF GT650M 2Gb , Windows 7 Ultimate x64 OEM. ...S.T.A.L.K.E.R.: Народная солянка - DMX MOD [v.1.3.5] (2012) PC | RePack от SeregA Lus+правка аномалий+30 ячеек+патроны и гранаты из инвентаря+ребаланс костюмов+отключение звука ПНВ
alen-fantom, тут нужно через сдк правильно их прогнать, дальность слышимости и затухание звука с расстоянием именно там настраивается AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Thanks so much for the translation KADAR and thanks Painter for your help
Please, can you look at your file "string_table_arhara.xml" in gamedate\config\text\ ru\and research : id="tex_podval_lima" (line 549) And look at the text line underside and see if you have this word : Замонолитье? Thank you in advance
Tremens Dual core 8400, 8Go ram, win 7 pro, ATI7850 2Go French, member of irradiated translators http://www.stalkerfrance.com/forum....#p77528 Translator DMX into french
Сообщение отредактировал tremens - Вторник, 24.04.2012, 20:22
atfin_ATF, в том решении, на мой взгляд, закралась ошибка, а именно: width="-1024" - можно ли задать размер текстуры в отрицательную сторону? Попробуй вместо x="0" прописать x="2000" по всем hud_blood. По пятну с царапинами там же : <monster_claws x="512" y="150" width="512" height="512" alignment="c" stretch="1" heading="1" light_anim="monster_claws" la_alpha="1" la_cyclic="0"> <texture>controller\controller_blood_01</texture> </monster_claws> строчку <texture>controller\controller_blood_01</texture> измени на <texture></texture> ; кстати, так же можно поступить и с hud_blood ---------------------------------------- на ap-pro.ru ник atfinridi Ваш?
Сообщение отредактировал alen-fantom - Вторник, 24.04.2012, 21:37
atfin_ATF, в том решении, на мой взгляд, закралась ошибка,
Никакой ошибки здесь нет! Этот способ выводит текстуру за пределы экрана в левую сторону , а Ваш способ в правую. atfin_ATF А в там ли Вы поправили? Там есть строки hud_blur1 в начале, почти похожи. Вот у меня как выглядит А способ с переименованием текстур скорее всего приведёт к вылету. Мутант из тумана☻
Сообщение отредактировал nevada47 - Среда, 25.04.2012, 11:50
nevada47, width и height это длина и высота а не как не координаты AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
tremens, "По сведениям Молнии, на его крыше есть телепорт, которым, вероятно, и воспользовался её товарищ. Надо найти этого человека. У него есть детектор изоморфов и узнать о месте расположения второго портала в Замонолитье."?? It is that line? Ковырялка DMX
Dallas, а не подскажете в каком скрипте, можно в личку.
nevada47, а Вы сами проверяли? Не буду цитировать saruman_ten, лиш добавлю, что только координатами("x", "y") определяется место на худе.
Quote
А способ с переименованием текстур скорее всего приведёт к вылету.
Наверное меня не правильно поняли - я не предлогал менять название текстур, а лиш убрать путь к текстуре, что тоже, ка вариант удаление чего-то с худа. Надеюсь Вы согласны
Сообщение отредактировал alen-fantom - Среда, 25.04.2012, 18:19
Бродяги, выручайте: не могу найти тайник коллекционера на Янтаре. На АМК форум не отправляйте, смотрел уже там наводки, не могу найти и все. Не мог рюкзачок провалиться сквозь текстуры? (( Может кто в личку ответит (со скринами), буду премного благодарен!