Предложения по развитию мода
|
|
Shadows | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 19:34 | Сообщение # 1 |
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
| Предложения по развитию мода
Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить
Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
|
|
| |
kapitanDemo | Дата: Четверг, 31.05.2012, 21:42 | Сообщение # 751 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
| Saruman, я с иронией так написал. Аппроксимация на реальную жизнь и обстановку ))
ВСС Винторез: один выстрел - один труп! Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом! Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади... Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
Сообщение отредактировал kapitanDemo - Четверг, 31.05.2012, 22:22 |
|
| |
alter | Дата: Четверг, 31.05.2012, 22:54 | Сообщение # 752 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
| Saruman, Забрёл на АМК, в тему "Создание квеста". Прям на начало. Оно аж 2008 годом датировано. ( Уж не оттуда ли ноги солянки растут?!). Так там с самого начало много интересного. Даже диалоги прописаны, сюжетец кое какой вырисовывется. Признаться всё читать долго, хотя и интересно... И как говорится в известной передаче : " Внимание, вопрос..." : А чтобы оттуда не почерпнуть кое что для DMX, тем более что то да уже есть, наработано? Ведь самое хорошое - это забытое старое и тем более хорошо переработанное... И тогда DMX уже будет хоть чем то кардинально отличаться от соли. Просто мне кажется, в такие даты уже никто не заглядывает. А зря...
Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Четверг, 31.05.2012, 22:56 |
|
| |
kapitanDemo | Дата: Суббота, 02.06.2012, 12:03 | Сообщение # 753 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кстати да, неплохая идея, alter, тем более на основе уже написанных квестов (вернее их задумок и проэктов) можно и какую-то толковую концовку для игры придумать. Глобальную концовку, типа как в оригинале ТЧ. Любой фильм должен завершаться логически и красиво А не как Санта-Барбара. Кстати, концовка игры совсем не отменяет фри-плей. Добавлено (02.06.2012, 12:03) --------------------------------------------- Да, еще одна мысль по рационализации игрового мира: У каждого торговца есть мини-квесты на "принеси-подай" артефакты. Я понимаю, что у Меченого за пазухой каких только артов нет, особенно всяких медуз, на которые со временем вообще перестаешь обращать внимание. Но как-то не солидно тащиться тертому битому сталкеру_Меченому, у которого и более глобальных проблем не в проворот, за какой-то медузой(вывертом, кровью камня, не важно) ради награды в виде бутылки огненной воды. Он что, алкаш, что продаст мать за чекушку? Можно сделать сразу десяток медуз, так сказать, оптом, и не за пол-литра, а за какой-то ствол или несколько пачек ходовых патронов или еще чего? И потом увеличение количества требуемых предметов тянет за собой необходимость более бережно относиться к свободному/резервному месту в рюкзаке. То несешь пол-кило, а то сразу 5.
ВСС Винторез: один выстрел - один труп! Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом! Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади... Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
|
|
| |
KADAR | Дата: Суббота, 02.06.2012, 12:22 | Сообщение # 754 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
| Я как то видел в инете ролик про сталкера в котором показывался худ использования антирада. В ДМХ можно так сделать, на другие предметы и на тот же антирад?
Ковырялка DMX
|
|
| |
Saruman | Дата: Суббота, 02.06.2012, 12:31 | Сообщение # 755 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| KADAR, в дмх много всякой жратвы и медикаментов, будет глупо выглядеть если будет худ только у некоторых
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
KADAR | Дата: Суббота, 02.06.2012, 12:32 | Сообщение # 756 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
| Saruman, ну да, чет я не подумал
Ковырялка DMX
|
|
| |
kapitanDemo | Дата: Суббота, 02.06.2012, 12:40 | Сообщение # 757 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
| Saruman, кстати по моему там много просто даже лишней жратвы Водку можно убрать кроме изначальной. Или сделать всю равноценной по использованию. А то при сдаче квеста клиент требует водку "Казак" (или как там ее), а от "Абсолюта" нос воротит. Предлагал это раньше, но остался без внимания
ВСС Винторез: один выстрел - один труп! Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом! Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади... Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
|
|
| |
alter | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 19:45 | Сообщение # 758 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
| kapitanDemo, Если что то да убирать, то оружие. Через чур его много. А когда много - не всегда хорошо. Можно было сделать проще. Хочется разнообразия? Пусть будет в единственном числе, но в награду за квест. Не понравилось - продал, и оно исчезло. Но уже не будет грузить игру своим обширным списком в продаже. А то не зона, а музей вооружения. Не хватает пистолетов лермонтовских времён ( при хорошей доработке - убойная вещь, ни один броник не спасёт на ближней дистанции). При разумном минимализме игра пойдёт шустрее. Ну и дальше делать упор на сюжетность и квестовость. Хотя ( если DMX делает всего один человек) это архисложная задача. Но чтобы не кинуть клич на пошников? Неужели не найдутся энтузиасты? Солянку так и начинали...
Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Воскресенье, 03.06.2012, 19:46 |
|
| |
KADAR | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 19:56 | Сообщение # 759 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
| alter, Quote (alter) Хочется разнообразия? Пусть будет в единственном числе, но в награду за квест. Не понравилось - продал, и оно исчезло. Но уже не будет грузить игру своим обширным списком в продаже. А то не зона, а музей вооружения. Как OGSM прям.
Ковырялка DMX
|
|
| |
kapitanDemo | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 22:01 | Сообщение # 760 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
| alter, почти полностью с тобой согласен. Я за всю игру пользую всего с десяток видов стволов включая гаусс и гранатомет. Но у каждого свое предпочтение. Мне нравится Дезерт игл с оптикой-убойная вещь. Кому то узи. Кому то пара-макара Кто-то калашом, а кто и м-16. Можно по 3-4 ствола в каждом классе оставить, остальные-утилизировать. Но для оставшихся сделать обширное разветвленное дерево апгрейдов, как в ЧН. Знаю, прописывать много. Но реально место бы сэкономило. А с десяток экзотических стволов сделать квестовыми. Работа у меня сложная, по этому времени на сидения за железом и ковыряния в файлах мало. Но если бы подсказали-объяснили где-что-как прописывать для создания толкового дерева апгрейдов стволов, я бы взялся. Пусть по чуть-чуть, но, думаю, с помощью Шедоуса, Сарумана, Кадара и иже с ними да такой-то матери, задачку одолел бы Добавлено (03.06.2012, 22:01) --------------------------------------------- Накопал на АМК форуме тутор по апгрейдостроению, в свободное время посижу, разберусь. Дай Бог мозгов
ВСС Винторез: один выстрел - один труп! Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом! Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади... Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
|
|
| |
FireFox | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 17:31 | Сообщение # 761 |
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 11
Статус: Offline
| Shadows, У меня мега важная просьба, сделай ПОЖАЛУЙСТА следующею версию мода сразу на 6 патче который намного лучше давно устаревшего 4, люди для которых важен каждый FPS и владельцы серебряных/золотых изданий который уже наверное надоело каждый раз откатывать игры скажут тебе огромное спасибо. Все серьезные и глобальные моды вроде LWR и OGSE 0.6.9.3 давно на него перешли.
MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Сообщение отредактировал FireFox - Воскресенье, 17.06.2012, 17:32 |
|
| |
Saruman | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 18:17 | Сообщение # 762 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| FireFox, проблема только в адаптации а так смысла нет всех остальных принуждать к установке шестого патча, если shadows добавит багажник для машин то потребуется 6 патч
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Сообщение отредактировал Saruman - Воскресенье, 17.06.2012, 18:18 |
|
| |
KADAR | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 18:38 | Сообщение # 763 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
| 1.Придумал кое что. Что если взять и пересечь ДМХ с событиями ЗП? Допустим как то приходит сообщение от "Проводника" в котором он говорит о том что он военных отвел в прачечную большой отряд. И ГГ хочет узнать че им надо. Встречается с проводником и тот типа до них дорогу показывает . Оказываемся там откуда вылез дегтярев, туда я уже спускался. Ведь Стрелок типа через подземку вылез. Приходим в прачечную а там Ковальский и Дегтярев со свитой. Говорим с ними про вертики. Дегтяреву говорим о том что он спрашивал в ЗП (как дошел, что видел) А он даже записки из тайников дать может, а Стрелок из целей безопасности врет что призрак и клык мертвы. И провести вояк до вертолетов убивая по пути неписей, появившихся по такому поводу. дойдя до вертолетов улетаем, но появляемся на кордоне, а в заметках, например, появляется запись о будущем сотрудничестве. Со сто процентной точностью не скопировать, это не реально, но хоть как то. 2. Можно было бы Бармену такой квест сделать(Не важный, но как мне показалось прикольный): Говорим, и узнаем- Бармен вкурсе что в деревне на АС в каком то из подвалов есть вино очень старое еще до аварии было, и он просит его принести(бутылочку можно и захапать!) И дает не очень весомую награду, дело то плевое!
Ковырялка DMX
Сообщение отредактировал KADAR - Воскресенье, 17.06.2012, 18:41 |
|
| |
alter | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 23:37 | Сообщение # 764 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
| KADAR, Пункт 2. Как в байке: "...ну я услышало..., а смысл?". Таких можно сотню придумать, да и с реализацией не велики проблемы. Только, мне кажется, такое просто захламит игру. А вот глобальное, типо первого пункта, уже что то. Так на АМК есть тема как квесты создавать - в чём проблема? Хотя ответа может быть три: я не умею, мне лень, и у меня нет времени... Игру двигают отчаянные энтузиасты - все бонусы от этого только в постах в виде расширенного "спасибо"
Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
|
|
| |
kapitanDemo0842 | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 21:01 | Сообщение # 765 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| KADAR, очень хорошая и интересная идея по поводу пересечения ТЧ и ЗП. Только из этого можно сделать более длинную и интересную линейку квестов. Возможно, которая будет начинаться еще с ранних этапов прохождения ДМХ и в конце концов приведет к СБУшнику. Но над самой линейкой квестов надо подумать поплотнее, чтоб было интересно, чтоб не получить примитив на скорую руку. РЕСПЕКТ за дельную идею! Только кто возьмется за реализацию?.. Добавлено (18.06.2012, 21:01) --------------------------------------------- А че за ёклмн? Куда мой профиль сбросился???
|
|
| |
kapitanDemo | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 21:20 | Сообщение # 766 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я вернулся. Предыдущее сообщение-от меня. А что, есть разница, заходить на сайт через мейл или через никнейм?
ВСС Винторез: один выстрел - один труп! Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом! Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади... Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
|
|
| |
KADAR | Дата: Вторник, 19.06.2012, 14:53 | Сообщение # 767 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
| alter, Я начал, делать группировку, сделал, а ее адептов нет, незнаю как их сделать. Но в свой грех уже вливался, через чит спавнер. А на АМК чё ни спроси все удалят! Жестко там как то! А что еще спрашивать?! В общем не помогли мне с этим делом там!
Ковырялка DMX
Сообщение отредактировал KADAR - Вторник, 19.06.2012, 15:14 |
|
| |
FooF | Дата: Вторник, 19.06.2012, 17:00 | Сообщение # 768 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
| KADAR Quote А на АМК чё ни спроси все удалят! Жестко там как то! То же замечал такую тенденцию, "покрутило" там народ что то...
ASUS M5A97,AMD Phenom IIX6 1090T,8Gb DDR3,БП 650W, 9800GT 1024/256
|
|
| |
alter | Дата: Вторник, 19.06.2012, 17:00 | Сообщение # 769 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
| KADAR, А зачем спрашивать, коли всё давно расписано? Вот поэтому и удаляют. Там одно хреново - интерфейс сайта не выдерживает критики. Что найти - времени надо вагон. Но иногда помогает гугл и яндекс - сразу кидает на нужный пост. Попробуй. Тут - как сформулируешь вопрос. С моим незнанием терминов я долго ищу . А вообще - они зажрались. Проще бы надо с народом то
Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
|
|
| |
KADAR | Дата: Вторник, 19.06.2012, 17:10 | Сообщение # 770 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
| FooF, alter, согласен ребята
Ковырялка DMX
|
|
| |
giotin | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 01:31 | Сообщение # 771 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет
Если естьнапитки могла бы быть и жажда .Был бы смысл с собой тоскать
|
|
| |
BUKINIST | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 08:43 | Сообщение # 772 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
| я тоже присоединяюсь. Вчера пытался узнать где и как называются конфиги Монгола - так удалили и забыли. Не уважают они вольных бродяг .
|
|
| |
Lustrator | Дата: Вторник, 26.06.2012, 22:41 | Сообщение # 773 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
| Интересно, откуда у таких, как Мессер (сухпай кровососа из ТД) информация по трансмутациям? Возможно, этот персонаж пригодится для линейки квестов на новых локациях? Документы ему подкинуть, например, и когда кровосос его все-таки накажет - предоставить ГГ возможность найти в рюкзаке убиенного ниточку к новой истории, связанной, скажем, с учеными либо военными сталкерами и экспериментами трансмутаций...(понесло )
Кстати, кровосос...Может, добавить в описание по болотной твари информацию о возможности заготавливать "консервы" из парализованных сталкеров или мутантов, которым впрыскивается транквилизатор? Все таки ГМО в Зоне никто не запретит
Phenom II X4 955@3,2@1,2V\ 8GB DDR3 1600\ GA-890GPA-UD3H (rev. 3.0)\ Sapphire 7850 2GB\ W7 x64\ HC DMX 1.3.5 + Addon by Saruman
|
|
| |
alter | Дата: Среда, 27.06.2012, 09:56 | Сообщение # 774 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
| Lustrator, фантазировать на тему новых квестовых линеек можно бесконечно Но это только занятное чтиво, не более. Ибо никто не будет писать их. Просто некому. Энтузиастов пока что на горизонте не видать. Вещь затратная по времени. Потому, что если создавать новую линейку, неплохо бы подключать и новые локации, по старым и так перегруз... Если почитать эту тему от первого поста - знаешь сколько интересного тут ? Но беда - все хотят играть, а не делать... А куда делись старые разработчики - не известно. Видать удовлетворили свои творческие амбиции солянкой. Хотя некоторые подвижки и есть. И если Сталкер 2 умер, то в этом есть и некоторый плюс для соли
Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
|
|
| |
Ghost5325 | Дата: Среда, 27.06.2012, 14:33 | Сообщение # 775 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (alter) Lustrator, фантазировать на тему новых квестовых линеек можно бесконечно Но это только занятное чтиво, не более. Ибо никто не будет писать их. Просто некому. Энтузиастов пока что на горизонте не видать. Вещь затратная по времени. Ну почему же? Не зря же на многих сталкерских сайтах, посвящённых какому - либо моду ( sigerous.ru, amk-mod.ru ) есть темы типа " Идеи для новых квестов" или " Сюжет в квестах"! Вот как раз там большинство мододелов и берут свои идеи!
Игровой набор: Сталкер ТЧ v.1.0004 + Народная солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3 + патч 1.3.5 + Addon By Saruman + фикс для Addon By Saruman + фикс от вылетов при лечении врагов + музыкальные флешки.
|
|
| |
alter | Дата: Среда, 27.06.2012, 17:02 | Сообщение # 776 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
| Ghost5325, И много взяли с 2009 года ?! Мелочь - да, берут. А сюжетной линии - ни одной. И это оправдано. С какой стати я буду брать чужое, если своя голова на плечах... Хочешь линию - садись и пиши. Там нет ничего сложного. Единственное что, об этом писал - ЗАТРАТНО ПО ВРЕМЕНИ. А уж как квесты создавать ещё в 2008 году ( кажется) разжёвано. А то, что на сайтах есть темы " Идеи для новых квестов", так это отмазка. Ну написал ты, принял, так сказать, участие. Ну и останется всё это виртуально. Автор мода будет делать лишь то, что ему хочется, и как он видит игру в своих глазах. Это его право... Кстати - солянка, это не то что кажется. Взяли идеи их таких вот тем? Смешно было бы. Была КОМАНДА единомышленников. И все подстраивались друг под друга, хоть и находились в разных местах. Жаль - распалось это сообщество. Но это закономерно. Ничего вечного не бывает. И спасибо за ту огромную работу, что сделали. Когда игра рождалась на глазах, и видя что сейчас имеем - это просто титанический труд. При чём АБСОЛЮТНО БЕСКОРЫСТНО.
Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
|
|
| |
Ghost5325 | Дата: Среда, 27.06.2012, 17:07 | Сообщение # 777 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
| alter, вот теперь полностью с тобой согласен! Спасибо!
Игровой набор: Сталкер ТЧ v.1.0004 + Народная солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3 + патч 1.3.5 + Addon By Saruman + фикс для Addon By Saruman + фикс от вылетов при лечении врагов + музыкальные флешки.
|
|
| |
Lustrator | Дата: Четверг, 05.07.2012, 22:11 | Сообщение # 778 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
| Может, где-то раньше и было, но все-таки как относитесь к таким идеям: 1. мототехника в Зоне (компактней автомобиля, больше контроль и меньше вероятность влететь в аномалию). \\ Хотя сам вообще не использую никакой транспорт - нужды нет, из-за движковых ограничений (локации). Можно увязать какой-либо новый квест, например, раздобыть для Бармена карбюратор для его "харлея" ; где искать - не уточняется, чтобы побегать \\ 2. Бартер патронов (для начала) или бартер общий (как бы было классно!) с рандомным определением ценности неписями (в зависимости от авторитета и дружественности) 3. болезни (понятно, костюмы и фильтры и т.д., но в Баре, у костра они снимаются для передыха, тут-то и можно подхватить грипп - сталкеры тоже люди; чем чаще кусают мутанты - тем больше вероятность воспалений и др. инфекций, отсюда необходимость принимать спецпрепараты-антибиотики, приобретенные у ученых или торговца) 4. "спать до утра" в меню матраса или спальника. Сам лучше посплю ночью, чем нарваться на бригаду бюреров, даже с крутой снарягой
Phenom II X4 955@3,2@1,2V\ 8GB DDR3 1600\ GA-890GPA-UD3H (rev. 3.0)\ Sapphire 7850 2GB\ W7 x64\ HC DMX 1.3.5 + Addon by Saruman
|
|
| |
Saruman | Дата: Четверг, 05.07.2012, 22:26 | Сообщение # 779 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| Lustrator, с существующими анимациями мотоциклы будут выглядеть отвратительно, к тому же нужно делать только с коляской, так как двухколесный мотоцикл просто упадет и не чем ты его не подымешь потом
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
alter | Дата: Пятница, 06.07.2012, 00:11 | Сообщение # 780 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
| Lustrator, Как раз ночных квестов и не хватает... Вот где драйв будет.
Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
|
|
| |
|