[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Saruman  
Предложения по развитию мода
ShadowsДата: Воскресенье, 24.07.2011, 19:34 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Предложения по развитию мода

Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить


Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
 
SarumanДата: Суббота, 26.05.2012, 18:05 | Сообщение # 721
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
KADAR, насчет напарников я уже говорил, пока новая огсе не выйдет с их напарниками или компаньенами незнаю как именно они называются, в дмх можно и не мечтать об напарниках

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
KADARДата: Суббота, 26.05.2012, 18:06 | Сообщение # 722
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
Saruman, что такое огсе?

Ковырялка DMX
 
idi611Дата: Суббота, 26.05.2012, 18:08 | Сообщение # 723
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 5
Статус: Offline
KADAR, это мод такой OGSE

Intel Core i7-2600K Sandy Bridge (3400MHz, LGA1155, L3 8192Kb. ASUS GeForce GTX 560 Ti. GIGABYTE GA-Z68XP-UD3P. Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
 
SarumanДата: Суббота, 26.05.2012, 18:09 | Сообщение # 724
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
KADAR, мод OGSE

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
AleksTitovДата: Суббота, 26.05.2012, 18:43 | Сообщение # 725
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
Saruman,получается,у них лучше всех получилось реализовать мод напарники,без багов и прочей мутни?
 
SarumanДата: Суббота, 26.05.2012, 20:33 | Сообщение # 726
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
AleksTitov, нет существующая версия ( их же авторства) не будет работать в солянке из за некоторой особенности локаций

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
kapitanDemoДата: Воскресенье, 27.05.2012, 00:17 | Сообщение # 727
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
KADAR, интересует мое мнение? Я за! Но только в определенных миссиях. А то и так достаточно сильного противника в игре нет и для одного ГГ. А то почти целый квад будет ходить smile

ВСС Винторез: один выстрел - один труп!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом!
Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади...
Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
 
LustratorДата: Воскресенье, 27.05.2012, 01:25 | Сообщение # 728
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
Хорошая идея на будущее - напарники, но реальные согласно сюжету.

Не каждый сталкер поведется быть напарником, а Стрелка в лицо, по идее, вообще считанные персонажи знали.
Так каждый начинающий бандюк, замаскировавшись Стрелком или просто мастером, мог бы предложить новичку совместный "поход за артами на клондайк...тут недалеко, идем - покажу..." а потом гопнуть с дружками.
Или того хуже - Вербовщик Монолита (кстати, может и для квеста пригодиться), который выманивает уже матерых сталкеров к Выжигателю (и т.п. места), поманив прибыльной прогулкой, а потом обращает в их "веру"...

Вот о чем я: если и сделают Напарник-мод, имхо лучше внедрить в него именно немногих компаньонов, но с б0льшей свободой, желательно, связанных с ГГ сюжетно (в опасных условиях взаимное доверие возникает только у проверенных друзей) Те же скталкеры из группы стрелка могли бы подойти, доверенные лица торговцев (Гарик и Жорик пригодятся) или бандюков Борова, агенты от "сотрудников" экологов, СБУ и т.п. НО! никак не каждый встречный-поперечный - на то это и Зона, наполненная личностями с довольно-таки мутной биографией...


Phenom II X4 955@3,2@1,2V\ 8GB DDR3 1600\ GA-890GPA-UD3H (rev. 3.0)\ Sapphire 7850 2GB\ W7 x64\ HC DMX 1.3.5 + Addon by Saruman
 
MakckeyДата: Воскресенье, 27.05.2012, 09:03 | Сообщение # 729
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Репутация: 29
Статус: Offline
А когда он, вообще, планируется выйти 1.3.5?

Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"

AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
 
alterДата: Воскресенье, 27.05.2012, 21:12 | Сообщение # 730
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
Всегда интересовал вопрос - а почему час ужаса всегда в одно время? Куда интересней его неожиданность. Ночь большая и разброс можно наладить. Да и драйва бы туда побольше. Медленные неповоротливые зомбаки как то не внушают страх...

Quote (Makckey)
А когда он, вообще, планируется выйти 1.3.5?

кхм...ну как бы, чтоб никого не обидеть... В общем к сегодняшнему дню я бы был на финише smile


Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')

Сообщение отредактировал alter - Воскресенье, 27.05.2012, 21:15
 
SarumanДата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:40 | Сообщение # 731
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Makckey, завтра

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
KADARДата: Воскресенье, 27.05.2012, 23:13 | Сообщение # 732
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
alter, час ужаса зло. Я его выключил

Ковырялка DMX
 
alterДата: Понедельник, 28.05.2012, 00:26 | Сообщение # 733
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
KADAR, А потому что предсказуем. Это интересно только первые, ну три раза от силы. А во вторых - сия штуковина ни к селу ни к городу: ни по смыслу, ни по надобности, ни тем паче сложности. Кто включает, зачем, ради чего - не понятно. Вот гляжу в ООП ограбления тоже убрали, как и в DMX, и час ужаса - не поймёшь как работает: то есть, то нет его ( чаще нет). Хоть какое то разнообразие. А то как 22.00 - готовь дробовик smile Беда наших "умов" - есть идея, может и неплохая, но воплощение как всегда - хромает. АвтоВАЗ заразил всю страну biggrin

Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
 
LustratorДата: Понедельник, 28.05.2012, 01:06 | Сообщение # 734
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
Реально ли сделать устройство для сохранения частей монстров (вакууматор, наример) и добавить возможность их портится через некоторое время из инвентаря (еще для продуктов и питья возможно)? Просто в виде объекта в рюкзаке: если оно есть, "образцы" пропадают нааамного реже. А то как рука зомби может провалятся в рюкзаке\на поясе в течении игровой недели, например, не напоминая о себе? wink

Quote (Saruman)
Makckey, завтра

Вы, наверное, шутите?.. surprised


Phenom II X4 955@3,2@1,2V\ 8GB DDR3 1600\ GA-890GPA-UD3H (rev. 3.0)\ Sapphire 7850 2GB\ W7 x64\ HC DMX 1.3.5 + Addon by Saruman
 
MakckeyДата: Понедельник, 28.05.2012, 03:52 | Сообщение # 735
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 403
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (KADAR)
alter, час ужаса зло. Я его выключил


А как?


Soc 1.0006..+..АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..03.09.10..+..DMX..1.3.5..(экзешник Shadows)..+..addon_by_Saruman..1.1..+..adapted_nano-suit_from_"Эсминец"..+..Oracl_HUD_"Makckey"..+..new_biodetector_Charsi_from_"alen-fantom"

AMD Phenom II x4 955 3.2 GHz, GeForce GT 450 1Gb, ОЗУ 8Gb, Windows 7 Ultimate SP1 x64
 
alterДата: Понедельник, 28.05.2012, 07:46 | Сообщение # 736
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Makckey)
А как?

А гуглом не пробовал? Солянка на столько известна, что многое простым поиском находится.

gamedata/scripts, открываем файл meceniy_utils.script и меняем в строке
hell = 1 -- Время Ужаса (1 - вкл , 0 - выкл) значение "1" на значение "0".


Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
 
kapitanDemoДата: Среда, 30.05.2012, 12:35 | Сообщение # 737
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Lustrator, Согласен с тобой по поводу Стрелка-его в лицо знали единицы. Ну а как на счет Меченого? За время прохождения сюжета его стала узнавать, извиняюсь, каждая псевдособака smile И научники, и долговцы, и свободовцы, да мало ли с кем пересекался не Стрелок, но Меченый?!

ВСС Винторез: один выстрел - один труп!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом!
Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади...
Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
 
KADARДата: Среда, 30.05.2012, 14:49 | Сообщение # 738
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
Я вот великую тупость игры поведаю. В 2011 Шрам шел по пятам Стрелка, пришел к научникам и Сахаров сказал, что Стрелок был здесь общался с ним, но уже ущел с прототипом от пси-излучения и бла бла бла... Но все это было в 2011. А в 2012 Меченый-Стрелок опять пришел к Сахарову за шлемом и Сахаров его не узнал уже, старый видать уже, склейрозом болен.

Добавлено (30.05.2012, 14:49)
---------------------------------------------
Или когда Стрелок подорвался в грузовике он морду об асфальт счесал?


Ковырялка DMX
 
FireFoxДата: Среда, 30.05.2012, 15:49 | Сообщение # 739
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 11
Статус: Offline
KADAR,
Лично я никогда не рассматривал ЧН как предысторию ТЧ, для меня предыстория ТЧ - это мод Тайные Тропы 2.


MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670


Сообщение отредактировал FireFox - Среда, 30.05.2012, 15:50
 
SarumanДата: Среда, 30.05.2012, 17:22 | Сообщение # 740
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
KADAR, причем тут чн и шрам, чн вообще тупость как минимум в локациях которые не могли быть такими за год до тч

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
kapitanDemoДата: Среда, 30.05.2012, 22:38 | Сообщение # 741
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Saruman, будут ли в новой версии мода добавлены новые какие-то квесты? И много ли? Какие именно не спрашиваю-играть интереснее будет. И будут ли добавлены шутер-квесты? Просто когда столько играешь в ТЧ, она привращается в бродилку. А хочется и пострелять. В конце концов можно сделать просто что бы быстрее обновлялись группы вражеских НПС. Да и состав побольше сделать. Например, на АТП на Кордоне, на Свалке там где трубы, возле локомотива и вдоль дороги. И возле блокпоста Долга, по пути в ТД. На самой ТД и на АТП. Это по бандитам. На ДТ усилить наемников. В начале, там где коридор в здании и на недостроенной 3-х этажке. Да и после тоннеля с жарками можно, по пути на Янтарь. На Агропроме И т.д.
Можно ли монстрам добавить новые возможности? К примеру бюреру добавить возможности пси-собаки.Стоит один бюрер, а через секунду их три, и фиг поймешь, какой из них основной. Просто поисковые квесты это хорошо и увлекательно, но хочется сделать их опаснее на столько, на сколько можно. А то что один ГГ выносит батальоны врагов, так это, извините на то и компьютерная игра smile Да и Стрелок-Меченый не лох из-под забора, а мастодонт Зоны smile Ему в одиночку можно и супротив полка тягаться.


ВСС Винторез: один выстрел - один труп!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом!
Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади...
Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
 
alterДата: Четверг, 31.05.2012, 00:15 | Сообщение # 742
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
kapitanDemo, от большого количества НПС игра тормозит... Она уже нагружена до предела... Идея хороша ( и не нова), но вряд ли на это пойдут. Проще параметры у существующих поднять. Вот тогда все завопят - рожок в упор, а он стоит и хоть бы хны biggrin

Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
 
kapitanDemoДата: Четверг, 31.05.2012, 00:21 | Сообщение # 743
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
alter, а где что можно поменять? Просто для себя поменять. Пусть их будет столько же, но появляться будут чаще. И как их вооружить помощнее? Там гранатами, пулеметами и экзой-невидимкой.

ВСС Винторез: один выстрел - один труп!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом!
Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади...
Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
 
alterДата: Четверг, 31.05.2012, 08:01 | Сообщение # 744
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
kapitanDemo, ого, сколько запросов. Переодеть и перевооружить - это не торговлю прописать. Самому - это вряд ли. Ты просто не представляешь сколько переписывать и править. Ты ж не одного хочешь поправить, а многих, при чём на разных локациях. Так что даже не пытайся. Иначе твоя любимая тема форума будет "Вылеты и баги". Ну а если уж так любишь эксперименты, то шагай на АМК-форум и учись ковырянию и прочим премудростям игры. Глядишь со временем и мододелом станешь biggrin .
Запомни - в любом моде есть свой баланс, и правя что то, даже простое, ты нарушаешь этот баланс. Самое малое, что ты получишь - это нестабильность игры.
Saruman тебе бы более доходчиво объяснил ( если захочет smile ).


Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
 
sashabeliiДата: Четверг, 31.05.2012, 14:10 | Сообщение # 745
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Друзья. Я жду 1.3.5, т.к. не хочу начинать 1.3.4, ибо не успею пройти. Но, по поводу советов:
Меня очень удивляло что когда я здавал квесты на радар бармену, сахарову(Сюжетны), например отключить установку, выключить выжигатель. Они мне не давали ни копейки. Итог: Я шёл к ЧАЭС в свиторке от бабушки. angry
Ни в солянке, ни где это не поправили... Будто забыли! Прошу, исправить такой конфуз в DMX 1.3.5. Я и сам могу, немного мододел wink , но это будет для меня как чит... А не компенсация.
Если в 1.3.4 такое есть, то пардон. biggrin


Сообщение отредактировал sashabelii - Четверг, 31.05.2012, 14:11
 
KADARДата: Четверг, 31.05.2012, 14:45 | Сообщение # 746
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
kapitanDemo, глянь здесь, тут кое что найдешь, тебе понравится сюда

Ковырялка DMX
 
kapitanDemoДата: Четверг, 31.05.2012, 15:06 | Сообщение # 747
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
KADAR, спасибо! Тем более, что на счет покопаться в файлах, разобраться что за что отвечает, как добавить вес костюму (именно костюму, а не ГГ), как перенастроить арт, добавить радиации, но и полезных свойств тоже прибавить(все-таки читерством не хочется баловаться)-это меня хлебом не корми, дай поколупаться.

Добавлено (31.05.2012, 15:06)
---------------------------------------------
Может, даже потом свою версию файлов выложу для таких же любителей пострелять да побольше ))


ВСС Винторез: один выстрел - один труп!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом!
Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади...
Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
 
KADARДата: Четверг, 31.05.2012, 15:49 | Сообщение # 748
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
kapitanDemo, так ты нашел, как усилить врагов?

Ковырялка DMX
 
kapitanDemoДата: Четверг, 31.05.2012, 21:01 | Сообщение # 749
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
KADAR, да, нашел. Спасибо. Только там повышается не их сила, а понижается способность ГГ уворачиваться и уклоняться от пуль smile Типа я рембо, мне ваш свинец по X,Y,Z cool
А зайти с тем же паролем не вышло. регистрировался заново. Может, как натупил, но уже зарегистрировался.

Добавлено (31.05.2012, 21:01)
---------------------------------------------
Многое из того, что там есть (практически все) я и так знал. Реально, только то что ты посоветовал я и не знал. Буду расти над собой и тренероваться biggrin Вот бы найти еще как их перевооружить ...


ВСС Винторез: один выстрел - один труп!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом!
Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади...
Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
 
SarumanДата: Четверг, 31.05.2012, 21:39 | Сообщение # 750
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
kapitanDemo, гг не от чего не уворачивается, это только неписи могут косить

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz