Предложения по развитию мода
|
|
Shadows | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 19:34 | Сообщение # 1 |
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
| Предложения по развитию мода
Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить
Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
|
|
| |
AleksTitov | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 17:35 | Сообщение # 661 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
| Saruman, да,и весит он 280мб...
|
|
| |
rpilipen | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 18:21 | Сообщение # 662 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Saruman) потому что нет такого свойства у артов в тч Saruman, но у желета ведь есть! Если повесить арт увеличивающий поднимаемый вес у желета должен измениться поднимаемый вес. Я так понимаю.
"... Люди делятся на две категории: те у кого пистолет и те кто капает ... " К/ф The Good, the Bad and the Ugly, 1966.
|
|
| |
Saruman | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 18:42 | Сообщение # 663 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| rpilipen, у костюмов свои конфиги со своими свойствами, у артов другие, со своими свойствами
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
kapitanDemo | Дата: Вторник, 08.05.2012, 13:03 | Сообщение # 664 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
| Возможна ли реализация принципа улучшения и модификации оружия и брони как в Зове Припяти? Добавлено (08.05.2012, 13:03) --------------------------------------------- И как по поводу идеи тайников-торговцев-маячков и т.д.? (сообщение №646)
ВСС Винторез: один выстрел - один труп! Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом! Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади... Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
|
|
| |
Saruman | Дата: Вторник, 08.05.2012, 13:33 | Сообщение # 665 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| kapitanDemo, нет сделать похожим на зп абгрейд невозможно, так как оружия и так дохрена, еще к каждому стволу по 14 секции надо добавить, для каждой описание, название, иконку, возможно даже модели еще добавлять это сделать то геморно, а для пользователя это вообще будет ужас
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
kapitanDemo | Дата: Вторник, 08.05.2012, 13:38 | Сообщение # 666 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ясно... Я ранее задавал вопрос по поводу точек перехода, частности с АТП (крыша и верхушка камня). Это будет правиться?
ВСС Винторез: один выстрел - один труп! Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом! Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади... Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
|
|
| |
Saruman | Дата: Вторник, 08.05.2012, 13:48 | Сообщение # 667 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| kapitanDemo, а что там править все правильно, все описание со скрином в пда есть, удосужся найти сам где именно он находится))
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
kapitanDemo | Дата: Вторник, 08.05.2012, 14:03 | Сообщение # 668 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да нет, я-то все нашел и знаю где что находится (иначе не писал бы). Просто как-то не реалистично.Ну очень-очень не реалистично. Как я с крыши в центре локации попаду на другую локацию? Максимум куда я попаду-в травмпункт со сломанными ногами )) С камнем тоже самое.
ВСС Винторез: один выстрел - один труп! Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом! Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади... Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
|
|
| |
Saruman | Дата: Вторник, 08.05.2012, 14:28 | Сообщение # 669 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| kapitanDemo, солянка вообще не логична во всем
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
Blackburn | Дата: Вторник, 08.05.2012, 23:30 | Сообщение # 670 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
| В начале игры очень много диалогов от сидоровича и от болотного доктора , что мол сидорович выхаживал меченного , пока не пришёл доктор. Но на самом деле меченного нашёл Звездочёт , а потом мы сами уже идём к сидору. Надо исправить текст стандартных диалогов НС и ТЧ , где говорится что меченный должен сидору, потому что тот его выхаживал
|
|
| |
kapitanDemo | Дата: Среда, 09.05.2012, 00:15 | Сообщение # 671 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
| Saruman, понятно, что в Солянке много нелогичного, но мы ведь боремся за реалистичность игрового мира )) Зачем тогда нагрузили игру РЕАЛЬНО существующим оружием? Что бы было реально. А так можно было сделать 10 видов оружия как в DOOM или UNREAL TOURNAMENT, телепортов и гипер-ворот и все, получили бы простую рядовую тупую стрелялку. Вся прелесть по моему в ТЧ, Солянке и DMX в частности в том, что события развиваются на реально существующей территории, окрестности Чернобыля (Я сам с Украины, так меня аж гордость переполняет от этого факта ), после реально произошедшей катастрофы (первый взрыв), с применением реально существующего оружия и техники. Вот вся фишка популярности ТЧ ! Так что надо стремиться к реалистичности. Но это мое сугубо личное мнение. Добавлено (09.05.2012, 00:15) --------------------------------------------- Да, кстати, чем можно распаковать файлы ЧН ? Пробовал data unpacker'ом, как для ТЧ-не хочет, матюгается, что неизвестные файлы, хотя разрешение то же db.x осто хотел посмотреть как там описаны арты и как реализована фишка с увеличением веса. Может, что вместе и придумали бы.
ВСС Винторез: один выстрел - один труп! Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом! Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади... Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
|
|
| |
Saruman | Дата: Среда, 09.05.2012, 00:52 | Сообщение # 672 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| kapitanDemo, это не фишка это движковое свойство артов
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
kapitanDemo | Дата: Среда, 09.05.2012, 01:09 | Сообщение # 673 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тогда вижу только одно решение с увеличением веса (кроме читерского) :добавить такой вид апгрейда,наравне с прочностью и ПНА.Я понимаю,что это тоже скорее всего "попахивает" гемороем Но при существующем громадном ассортименте оружия,брони и других предметов увеличение веса (и желательно в несколько этапов) просто необходимая штука.Как по Вашему?
ВСС Винторез: один выстрел - один труп! Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом! Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади... Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
|
|
| |
Blackburn | Дата: Среда, 09.05.2012, 04:35 | Сообщение # 674 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
| Некоторые сообщения в чате, нестандартного - выделенного цвета (задумывалось наверное - чтобы игрок обращал на эти сообщения внимания, т.к. они содержат важную для игрока информацию) - лично моё мнение что для общего реализма - нужно вернуть таким сообщениям обычные цвета...
|
|
| |
CTYJIKEP | Дата: Среда, 09.05.2012, 08:22 | Сообщение # 675 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| Saruman, а насчёт засорённости секций, может почистить их немного? Скажем удалить то, что реально ни кем не используется, например секции апгрейдов всех курток, плащей, лёгкого армейского бронежилета(тот в котором рядовые бегают) и лёгкого бронежилета(тот что на Гарике и Жорике в Баре). Как вам такое предложение?
|
|
| |
Saruman | Дата: Среда, 09.05.2012, 08:52 | Сообщение # 676 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| CTYJIKEP, зачем их чистить если они не используются? от того что конфиг броников уменьшится на 10кб нечего не изменится совершенно, броник гарика снимается с гарика и ему подобных по визуалу
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Сообщение отредактировал Saruman - Среда, 09.05.2012, 08:56 |
|
| |
Боб0007 | Дата: Среда, 09.05.2012, 14:04 | Сообщение # 677 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
| Предложение по усложнению: Из всего арсенала из игры бесшумной стрельбой в реалии обладают только ВАЛ и ВСС (еще пистолет специальный, но точное название не помню.) И вся ценность винтореза и ВАЛа в игре теряется после покупки набора глушителей. Даже на дробовиках есть!!!! Все остальные девайсы с установленным "прибором беспламенной стрельбы" имеют скорость пули в сверхзвуковом диапазоне, и при преодолении сверхзвукового барьера каждая пуля сотрясает воздух ощутимо.
Предлагаю убрать полное заглушение выстрела из всех видов огнестрельного оружия, кроме действительно бесшумных.
Phenom x4,16Gb RAM, HD6850 1Gb, HDD SSD 250, NAS 6Tb :D
|
|
| |
kapitanDemo | Дата: Среда, 09.05.2012, 21:40 | Сообщение # 678 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
| Поддерживаю предложение Боб0007, тем более уменьшится количество аксессуаров, которое надо с собой тягать ))
ВСС Винторез: один выстрел - один труп! Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом! Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади... Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
|
|
| |
Saruman | Дата: Среда, 09.05.2012, 23:14 | Сообщение # 679 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| kapitanDemo, а кто заставляет что то одевать и таскать?
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
kapitanDemo | Дата: Пятница, 11.05.2012, 21:49 | Сообщение # 680 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
| Saruman, когда их нет, то и соблазн тягать с собой и собирать отпадает сам собой Тем более на многих типах оружия у НПС есть глушители (особенно у военных), и когда с трупов собираешь трофеи, лишний вес в виде дешевых глушителей накапливается сам по себе. Вот если бы можно было оставлять такой ненужный хлам в схронах с пометкой "На продажу торговцу" на любой локации ...
ВСС Винторез: один выстрел - один труп! Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом! Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади... Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
|
|
| |
Lustrator | Дата: Суббота, 12.05.2012, 00:45 | Сообщение # 681 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
| Кстати, об обвесах! Почему бы не увеличить их продажную цену и не снизить вероятность появления у торговцев? С такими ценами и доступностью, как есть, каждый сталкер может себе нормальный ствол собрать. А все лучшее - только у ГГ(понятно что на то он и ГГ, что супергерой, но бандос-мастер обязательно прикрутит оптику к своему Абакану)
Имхо у Сахарова вообще оружие лучше изъять из продажи. А то купив кастомную Сайгу и ВСК-94, облегчаешь себе игру ощутимо. Тем более, он не оружейный барон, и не стал бы держать на станции столько оружия. Оставить только гаусс и патроны, и то в ограниченном количестве (привозят с Большой земли)
Кстати, об ограничении количества вымениваемых дефицитных боеприпасов (9х39, 12.7х108, подствольные гранаты) и медикаментов: реально ли сделать их ограниченными по количеству? Например, после 3-5 обмена Бармен ответит: "извини, браток, кончились..."
Phenom II X4 955@3,2@1,2V\ 8GB DDR3 1600\ GA-890GPA-UD3H (rev. 3.0)\ Sapphire 7850 2GB\ W7 x64\ HC DMX 1.3.5 + Addon by Saruman
Сообщение отредактировал Lustrator - Суббота, 12.05.2012, 00:55 |
|
| |
Боб0007 | Дата: Суббота, 12.05.2012, 05:46 | Сообщение # 682 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
| Я не предлагаю вовсе убрать все "глушители". Они есть и будут. Но эффекта бесшумной стрельбы они не дают а лишь затрудняют поиск места стрелка модифицировав звук выстрела и ислючив пламя.
Phenom x4,16Gb RAM, HD6850 1Gb, HDD SSD 250, NAS 6Tb :D
|
|
| |
Saruman | Дата: Суббота, 12.05.2012, 10:30 | Сообщение # 683 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| Боб0007, если звук будет настроен правильно то неписи будут его слышать только на определенном растоянии
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
CTYJIKEP | Дата: Суббота, 12.05.2012, 11:40 | Сообщение # 684 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| Saruman, а что если идею kapitanDemo про схроны "для торговцев" реализовать как утилизаторы в SGM моде для ЗП? Там это небольшой контейнер, в который можно помещать разного рода хлам или ненужную снарягу, а потом забирать из него некую сумму, в которую оценил ваш хабар некий сталкер. Как такое предложение?
Насчёт реализации представляю только то, что всем предметам нужно будет в скрипте приписать рандомную цену(в районе 40-60% от оригинальной).
|
|
| |
Saruman | Дата: Суббота, 12.05.2012, 12:04 | Сообщение # 685 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| CTYJIKEP, при том что торговцы покупают за 10-20% ))
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
kapitanDemo | Дата: Суббота, 12.05.2012, 21:10 | Сообщение # 686 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да пусть будет хоть по 5-10% и то хорошо. Лучше продать за копейки чем выкинуть за бесплатно Такие схроны желательно сделать на всех локациях, где нет покупателей. Те же копыта кабана, которых выпадает много при правильной стрельбе, стоят мало и весят много. Тягать с собой не выгодно. А так скинул в спец-схрон и получил нужные копейки. А деньги скидывать сразу на ПДА а-ля электронным переводом. Как сдирать бабки за модернизацию оборудования с ПДА так можно, а как закинуть, так нельзя? А по поводу глушителей у НПС так для тех у кого есть биорадар этот обвес большой роли в плане сложности не играет )) Больше сложностей доставит снабжение НПС-мастеров и ветеранов броней-невидимкой. Можно ли реализовать, чтобы НПС обходили стороной аномалии, по крайней мере видимые. А то иногда для уничтожения живой силы врага достаточно заставить его идти за ГГ через опасный участок. Ладно мутанты-они тупые создания не понимают куда лезут. Но НПС ведь люди.Добавлено (12.05.2012, 21:10) --------------------------------------------- Вопрос: зачем в игре такое разнообразие водки если всю "новую" водку можно использовать только лично себе вовнутрь? Предложение-или сделать всю водку равноценной по применению, что бы можно было её и с НПС распить, как водку "Казак" (кажется так называется первоначальный продукт), или убрать вообще. То же самое со старыми детекторами аномалий и артефактов. Зачем они нужны, если они не работают?
ВСС Винторез: один выстрел - один труп! Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом! Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади... Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
|
|
| |
Saruman | Дата: Суббота, 12.05.2012, 22:59 | Сообщение # 687 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| kapitanDemo, неписи и так обходят аномалии
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
kapitanDemo | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 21:30 | Сообщение # 688 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не все. Квест Сахарова по встрече двух курьеров с радиотелефоном я переигрывал десяток раз. НПСы бежали к бункеру и постоянно попадали в аномалию.Было бы пол беды, если б труп оставался, так нет, разрывало в клочья вместе с телефоном Не убивать же его, что бы взять целый телефон с трупа? Вот и переигрывал, пока на N-ный раз каким-то чудом аномалия не заспаунилась чуть в стороне.Это только один пример. Добавлено (14.05.2012, 21:26) --------------------------------------------- А кто-нибудь задумывался над тем, что бы создать хоть пару квестов по рассказам Шалыгина, Левицкого, Ливадного или к примеру Калугина? И играть интереснее, особенно тем, кто читал рассказы вышеуказанных авторов, и уже готовые сценарии. Да и авторы, я думаю, будут не против, если их рассказы так увековечат и разрекламируют (особенно если в игре каким то образом указать, что данные квесты сработаны по мотивам того или иного автора). Добавлено (14.05.2012, 21:30) --------------------------------------------- Те же приключения Кальтера и Верданди можно оформить как глобальный квест по спасению маленькой девочки... Если идея тупая, прошу матом не ругаться, а объяснить в чем я не прав.
ВСС Винторез: один выстрел - один труп! Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом! Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади... Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
|
|
| |
CTYJIKEP | Дата: Вторник, 15.05.2012, 14:44 | Сообщение # 689 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| Прошу прощения за оффтоп, просто хочу ответить) kapitanDemo, Это не они бегут в аномалию, это аномалия у них на пути спавнится Это просто такой "прикол" - спавнятся двое учёных, а на их пути спавнится аномалия. Причём путь им прописан прямо через эту аномалию. Ещё фокус в том, что конкретно эта аномалия не пропадёт пока квест не будет выполнен. Я знаю три способа прохождения этого квеста: 1)Ваш. Просто перезагружаемся и ждём когда эти охламоны пробегут мимо этого злополучного "пузыря". 2)Стандартный. Сразу как взяли квест - бежим к ним, покупаем у того что в экзе телефон и сдаём квест Сахарову не зависимо выжили ли эту чукчи. 3)Мой. Более опасный. Обвешавшись артами от разрыва и удара самолично залезаем в аномалию, так сказать для отвлечения её внимания. Это позволяет учёным без повреждений обойти её. В случае выживания этих балбесов, вам нужно будет очень быстро бежать к бункеру, чтобы открыть им двери. В противном случае их придётся убивать.
|
|
| |
Saruman | Дата: Вторник, 15.05.2012, 15:00 | Сообщение # 690 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| kapitanDemo, они идут по путям не подчиняясь логике обхода аномалий CTYJIKEP, нечего там специально не спаунится, я их не раз доводил до бункера живыми без манипуляций
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
|