[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Saruman  
Предложения по развитию мода
ShadowsДата: Воскресенье, 24.07.2011, 19:34 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Предложения по развитию мода

Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить


Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
 
AleksTitovДата: Понедельник, 07.05.2012, 17:35 | Сообщение # 661
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
Saruman, да,и весит он 280мб...
 
rpilipenДата: Понедельник, 07.05.2012, 18:21 | Сообщение # 662
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Saruman)
потому что нет такого свойства у артов в тч

Saruman, но у желета ведь есть! Если повесить арт увеличивающий поднимаемый вес у желета должен измениться поднимаемый вес. Я так понимаю.


"... Люди делятся на две категории: те у кого пистолет и те кто капает ... " К/ф The Good, the Bad and the Ugly, 1966.
 
SarumanДата: Понедельник, 07.05.2012, 18:42 | Сообщение # 663
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
rpilipen, у костюмов свои конфиги со своими свойствами, у артов другие, со своими свойствами

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
kapitanDemoДата: Вторник, 08.05.2012, 13:03 | Сообщение # 664
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Возможна ли реализация принципа улучшения и модификации оружия и брони как в Зове Припяти?

Добавлено (08.05.2012, 13:03)
---------------------------------------------
И как по поводу идеи тайников-торговцев-маячков и т.д.? (сообщение №646)


ВСС Винторез: один выстрел - один труп!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом!
Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади...
Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
 
SarumanДата: Вторник, 08.05.2012, 13:33 | Сообщение # 665
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
kapitanDemo, нет сделать похожим на зп абгрейд невозможно, так как оружия и так дохрена, еще к каждому стволу по 14 секции надо добавить, для каждой описание, название, иконку, возможно даже модели еще добавлять это сделать то геморно, а для пользователя это вообще будет ужас

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
kapitanDemoДата: Вторник, 08.05.2012, 13:38 | Сообщение # 666
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Ясно... Я ранее задавал вопрос по поводу точек перехода, частности с АТП (крыша и верхушка камня). Это будет правиться?

ВСС Винторез: один выстрел - один труп!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом!
Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади...
Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
 
SarumanДата: Вторник, 08.05.2012, 13:48 | Сообщение # 667
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
kapitanDemo, а что там править все правильно, все описание со скрином в пда есть, удосужся найти сам где именно он находится))

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
kapitanDemoДата: Вторник, 08.05.2012, 14:03 | Сообщение # 668
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Да нет, я-то все нашел и знаю где что находится (иначе не писал бы). Просто как-то не реалистично.Ну очень-очень не реалистично. Как я с крыши в центре локации попаду на другую локацию? Максимум куда я попаду-в травмпункт со сломанными ногами )) С камнем тоже самое.

ВСС Винторез: один выстрел - один труп!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом!
Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади...
Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
 
SarumanДата: Вторник, 08.05.2012, 14:28 | Сообщение # 669
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
kapitanDemo, солянка вообще не логична во всем

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
BlackburnДата: Вторник, 08.05.2012, 23:30 | Сообщение # 670
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
В начале игры очень много диалогов от сидоровича и от болотного доктора , что мол сидорович выхаживал меченного , пока не пришёл доктор. Но на самом деле меченного нашёл Звездочёт , а потом мы сами уже идём к сидору. Надо исправить текст стандартных диалогов НС и ТЧ , где говорится что меченный должен сидору, потому что тот его выхаживал
 
kapitanDemoДата: Среда, 09.05.2012, 00:15 | Сообщение # 671
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Saruman, понятно, что в Солянке много нелогичного, но мы ведь боремся за реалистичность игрового мира )) Зачем тогда нагрузили игру РЕАЛЬНО существующим оружием? Что бы было реально. А так можно было сделать 10 видов оружия как в DOOM или UNREAL TOURNAMENT, телепортов и гипер-ворот и все, получили бы простую рядовую тупую стрелялку. Вся прелесть по моему в ТЧ, Солянке и DMX в частности в том, что события развиваются на реально существующей территории, окрестности Чернобыля (Я сам с Украины, так меня аж гордость переполняет от этого факта smile ), после реально произошедшей катастрофы (первый взрыв), с применением реально существующего оружия и техники. Вот вся фишка популярности ТЧ ! Так что надо стремиться к реалистичности. Но это мое сугубо личное мнение.

Добавлено (09.05.2012, 00:15)
---------------------------------------------
Да, кстати, чем можно распаковать файлы ЧН ? Пробовал data unpacker'ом, как для ТЧ-не хочет, матюгается, что неизвестные файлы, хотя разрешение то же db.x осто хотел посмотреть как там описаны арты и как реализована фишка с увеличением веса. Может, что вместе и придумали бы.


ВСС Винторез: один выстрел - один труп!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом!
Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади...
Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
 
SarumanДата: Среда, 09.05.2012, 00:52 | Сообщение # 672
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
kapitanDemo, это не фишка это движковое свойство артов

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
kapitanDemoДата: Среда, 09.05.2012, 01:09 | Сообщение # 673
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда вижу только одно решение с увеличением веса (кроме читерского) :добавить такой вид апгрейда,наравне с прочностью и ПНА.Я понимаю,что это тоже скорее всего "попахивает" гемороем smile Но при существующем громадном ассортименте оружия,брони и других предметов увеличение веса (и желательно в несколько этапов) просто необходимая штука.Как по Вашему?

ВСС Винторез: один выстрел - один труп!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом!
Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади...
Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
 
BlackburnДата: Среда, 09.05.2012, 04:35 | Сообщение # 674
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Некоторые сообщения в чате, нестандартного - выделенного цвета (задумывалось наверное - чтобы игрок обращал на эти сообщения внимания, т.к. они содержат важную для игрока информацию) - лично моё мнение что для общего реализма - нужно вернуть таким сообщениям обычные цвета...
 
CTYJIKEPДата: Среда, 09.05.2012, 08:22 | Сообщение # 675
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Saruman, а насчёт засорённости секций, может почистить их немного? Скажем удалить то, что реально ни кем не используется, например секции апгрейдов всех курток, плащей, лёгкого армейского бронежилета(тот в котором рядовые бегают) и лёгкого бронежилета(тот что на Гарике и Жорике в Баре).
Как вам такое предложение? wink
 
SarumanДата: Среда, 09.05.2012, 08:52 | Сообщение # 676
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
CTYJIKEP, зачем их чистить если они не используются? от того что конфиг броников уменьшится на 10кб нечего не изменится совершенно, броник гарика снимается с гарика и ему подобных по визуалу

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб

Сообщение отредактировал Saruman - Среда, 09.05.2012, 08:56
 
Боб0007Дата: Среда, 09.05.2012, 14:04 | Сообщение # 677
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
Предложение по усложнению:
Из всего арсенала из игры бесшумной стрельбой в реалии обладают только ВАЛ и ВСС (еще пистолет специальный, но точное название не помню.) И вся ценность винтореза и ВАЛа в игре теряется после покупки набора глушителей. Даже на дробовиках есть!!!!
Все остальные девайсы с установленным "прибором беспламенной стрельбы" имеют скорость пули в сверхзвуковом диапазоне, и при преодолении сверхзвукового барьера каждая пуля сотрясает воздух ощутимо.

Предлагаю убрать полное заглушение выстрела из всех видов огнестрельного оружия, кроме действительно бесшумных.


Phenom x4,16Gb RAM, HD6850 1Gb, HDD SSD 250, NAS 6Tb :D
 
kapitanDemoДата: Среда, 09.05.2012, 21:40 | Сообщение # 678
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Поддерживаю предложение Боб0007, тем более уменьшится количество аксессуаров, которое надо с собой тягать ))

ВСС Винторез: один выстрел - один труп!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом!
Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади...
Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
 
SarumanДата: Среда, 09.05.2012, 23:14 | Сообщение # 679
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
kapitanDemo, а кто заставляет что то одевать и таскать?

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
kapitanDemoДата: Пятница, 11.05.2012, 21:49 | Сообщение # 680
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Saruman, когда их нет, то и соблазн тягать с собой и собирать отпадает сам собой smile Тем более на многих типах оружия у НПС есть глушители (особенно у военных), и когда с трупов собираешь трофеи, лишний вес в виде дешевых глушителей накапливается сам по себе. Вот если бы можно было оставлять такой ненужный хлам в схронах с пометкой "На продажу торговцу" на любой локации ...

ВСС Винторез: один выстрел - один труп!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом!
Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади...
Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
 
LustratorДата: Суббота, 12.05.2012, 00:45 | Сообщение # 681
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
Кстати, об обвесах!
Почему бы не увеличить их продажную цену и не снизить вероятность появления у торговцев? С такими ценами и доступностью, как есть, каждый сталкер может себе нормальный ствол собрать. А все лучшее - только у ГГ(понятно что на то он и ГГ, что супергерой, но бандос-мастер обязательно прикрутит оптику к своему Абакану)

Имхо у Сахарова вообще оружие лучше изъять из продажи. А то купив кастомную Сайгу и ВСК-94, облегчаешь себе игру ощутимо. Тем более, он не оружейный барон, и не стал бы держать на станции столько оружия. Оставить только гаусс и патроны, и то в ограниченном количестве (привозят с Большой земли)

Кстати, об ограничении количества вымениваемых дефицитных боеприпасов (9х39, 12.7х108, подствольные гранаты) и медикаментов: реально ли сделать их ограниченными по количеству? Например, после 3-5 обмена Бармен ответит: "извини, браток, кончились..."


Phenom II X4 955@3,2@1,2V\ 8GB DDR3 1600\ GA-890GPA-UD3H (rev. 3.0)\ Sapphire 7850 2GB\ W7 x64\ HC DMX 1.3.5 + Addon by Saruman

Сообщение отредактировал Lustrator - Суббота, 12.05.2012, 00:55
 
Боб0007Дата: Суббота, 12.05.2012, 05:46 | Сообщение # 682
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
Я не предлагаю вовсе убрать все "глушители". Они есть и будут. Но эффекта бесшумной стрельбы они не дают а лишь затрудняют поиск места стрелка модифицировав звук выстрела и ислючив пламя.

Phenom x4,16Gb RAM, HD6850 1Gb, HDD SSD 250, NAS 6Tb :D
 
SarumanДата: Суббота, 12.05.2012, 10:30 | Сообщение # 683
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Боб0007, если звук будет настроен правильно то неписи будут его слышать только на определенном растоянии

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
CTYJIKEPДата: Суббота, 12.05.2012, 11:40 | Сообщение # 684
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Saruman, а что если идею kapitanDemo про схроны "для торговцев" реализовать как утилизаторы в SGM моде для ЗП? Там это небольшой контейнер, в который можно помещать разного рода хлам или ненужную снарягу, а потом забирать из него некую сумму, в которую оценил ваш хабар некий сталкер.
Как такое предложение? wink

Насчёт реализации представляю только то, что всем предметам нужно будет в скрипте приписать рандомную цену(в районе 40-60% от оригинальной).
 
SarumanДата: Суббота, 12.05.2012, 12:04 | Сообщение # 685
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
CTYJIKEP, при том что торговцы покупают за 10-20% ))

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
kapitanDemoДата: Суббота, 12.05.2012, 21:10 | Сообщение # 686
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Да пусть будет хоть по 5-10% и то хорошо. Лучше продать за копейки чем выкинуть за бесплатно biggrin Такие схроны желательно сделать на всех локациях, где нет покупателей. Те же копыта кабана, которых выпадает много при правильной стрельбе, стоят мало и весят много. Тягать с собой не выгодно. А так скинул в спец-схрон и получил нужные копейки. А деньги скидывать сразу на ПДА а-ля электронным переводом. Как сдирать бабки за модернизацию оборудования с ПДА так можно, а как закинуть, так нельзя? cool
А по поводу глушителей у НПС так для тех у кого есть биорадар этот обвес большой роли в плане сложности не играет )) Больше сложностей доставит снабжение НПС-мастеров и ветеранов броней-невидимкой.
Можно ли реализовать, чтобы НПС обходили стороной аномалии, по крайней мере видимые. А то иногда для уничтожения живой силы врага достаточно заставить его идти за ГГ через опасный участок. Ладно мутанты-они тупые создания не понимают куда лезут. Но НПС ведь люди.

Добавлено (12.05.2012, 21:10)
---------------------------------------------
Вопрос: зачем в игре такое разнообразие водки если всю "новую" водку можно использовать только лично себе вовнутрь? Предложение-или сделать всю водку равноценной по применению, что бы можно было её и с НПС распить, как водку "Казак" (кажется так называется первоначальный продукт), или убрать вообще. То же самое со старыми детекторами аномалий и артефактов. Зачем они нужны, если они не работают?


ВСС Винторез: один выстрел - один труп!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом!
Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади...
Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
 
SarumanДата: Суббота, 12.05.2012, 22:59 | Сообщение # 687
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
kapitanDemo, неписи и так обходят аномалии

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
kapitanDemoДата: Понедельник, 14.05.2012, 21:30 | Сообщение # 688
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Не все. Квест Сахарова по встрече двух курьеров с радиотелефоном я переигрывал десяток раз. НПСы бежали к бункеру и постоянно попадали в аномалию.Было бы пол беды, если б труп оставался, так нет, разрывало в клочья вместе с телефоном dry Не убивать же его, что бы взять целый телефон с трупа? Вот и переигрывал, пока на N-ный раз каким-то чудом аномалия не заспаунилась чуть в стороне.Это только один пример.

Добавлено (14.05.2012, 21:26)
---------------------------------------------
А кто-нибудь задумывался над тем, что бы создать хоть пару квестов по рассказам Шалыгина, Левицкого, Ливадного или к примеру Калугина? И играть интереснее, особенно тем, кто читал рассказы вышеуказанных авторов, и уже готовые сценарии. Да и авторы, я думаю, будут не против, если их рассказы так увековечат и разрекламируют (особенно если в игре каким то образом указать, что данные квесты сработаны по мотивам того или иного автора).

Добавлено (14.05.2012, 21:30)
---------------------------------------------
Те же приключения Кальтера и Верданди можно оформить как глобальный квест по спасению маленькой девочки...
Если идея тупая, прошу матом не ругаться, а объяснить в чем я не прав.


ВСС Винторез: один выстрел - один труп!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом!
Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади...
Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
 
CTYJIKEPДата: Вторник, 15.05.2012, 14:44 | Сообщение # 689
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу прощения за оффтоп, просто хочу ответить)
kapitanDemo, Это не они бегут в аномалию, это аномалия у них на пути спавнится biggrin Это просто такой "прикол" - спавнятся двое учёных, а на их пути спавнится аномалия. Причём путь им прописан прямо через эту аномалию. Ещё фокус в том, что конкретно эта аномалия не пропадёт пока квест не будет выполнен. Я знаю три способа прохождения этого квеста:
1)Ваш. Просто перезагружаемся и ждём когда эти охламоны пробегут мимо этого злополучного "пузыря".
2)Стандартный. Сразу как взяли квест - бежим к ним, покупаем у того что в экзе телефон и сдаём квест Сахарову не зависимо выжили ли эту чукчи.
3)Мой. Более опасный. Обвешавшись артами от разрыва и удара самолично залезаем в аномалию, так сказать для отвлечения её внимания. Это позволяет учёным без повреждений обойти её.
В случае выживания этих балбесов, вам нужно будет очень быстро бежать к бункеру, чтобы открыть им двери. В противном случае их придётся убивать.
 
SarumanДата: Вторник, 15.05.2012, 15:00 | Сообщение # 690
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
kapitanDemo, они идут по путям не подчиняясь логике обхода аномалий
CTYJIKEP, нечего там специально не спаунится, я их не раз доводил до бункера живыми без манипуляций


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz