Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить
Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
Чёрная метка - это круто... Когда играл в первый раз, думал (поймав её), что щас быстренько избавлюсь от неё и всё... Но потом понял какую ошибку сделал, а откатываться в лом было. Так и играл - на 20% здоровья. Вот это драйв! Любая пуля и царапина - смерть. Здоровье то выше не поднимается. Одно напрягало - у ГГ от этого постоянно двоится в глазах, и от этого у самого начинают болеть глаза, напряг... Злился тогда на создателей этой фишки - видать не продумали, что так можно долго играть. А можно и по адреналину - 20% штука серьёзная...
Quote (rpilipen)
Что-то похожее было когда молнию в рюкзаке заклинило или развод на деньги на Кордоне и в ТД, или с медальёном Монолита (слитком Свободы)
Ну это детский лепет... Отказ рюкзака - никаких неудобств вообще ( ГГ идёт по проторенной дорожке). Развод на деньги - так это фактически покупка девайса от Сидора... А вот тут сложней.
Я вот прикинул - ГГ в таком случае ( как вариант) надо найти Миротворца. Где он - вопрос, поискать надо, побегав по локам. Из телепортов оставить только в рабочем виде телепорт Стрелка. При попадании на локу с Миротворцем, надо успеть его найти, может уйти товарисчь, и опять ищи... И стрелять нельзя в НИКАКУЮ группировку ! Мало ли, через какую группировку Миротворец может указать выход ( может всё тот же Монолит?), а стрелял - путь будет закрыт. Плюс стоимость услуги. Думаю 100% наличности ГГ оправдает это. Даже если на счету миллион - уйдут в помощь голодающим сноркам... . Это же рандомно - когда "накроет" подстава ( ну явно не раньше середины игры ). А далее по цепочке квестовых заданий на восстановление честного имени и репутаций у группировок. Можно и тут усложнить - в конце концов определить - с кем ГГ лоялен: Свобода или Долг. Нельзя быть хорошим для всех ( извините - не проститутка же). Но можно не исключить вопрос замирения до нейтралитета с непопавшей в друзья группировкой. В эту линию можно воткнуть всё что угодно - и добычу чего то редкого и - вплоть до заказного убийства. На кону собственное имя, да и найти подставу тоже не в трамвае проехать. А если окажется ещё и что это кто то из близких ГГ ( хорошо знакомых и т.п.) - вопрос, что делать, станет ребром... А как часто предают именно близкие? А то друзей в зоне пруд пруди, а завистников у ГГ вообще не видно...А мэн то довольно успешен... Да на такого не то, что одиночки позарятся - группы пойдут ( бабла то у ГГ ого - инкассатор банка прям, а он рассекает зону без охраны... Вот это жизнь...
Вариантов может быть несколько. Проработать можно.Сценарий - не проблема. Кто бы его "впихнул" в игру...
- А почему ГГ не болеет? Посетил Болота - получил малярию ( ей радиация по барабану). Не 100% вариант, но долю можно сделать. Ищи лекарство или делай заранее прививку. - Любая аптечка - это доля траквилизаторов. Вызывает привыкание. Использовал, допустим, 5 штук - снимай зависимость. Как вариант - деньги или задание. А с зависимостью работа аптечек будет равняться нулю. Как с Чёрной Меткой: принял, шкала поднялась, но тут же начинает падать до 20%. Аптечек не напасёшься. - Варианты зараз могут быть разными, но не везде : всё должно быть разумно. В частности - воды в игре полно разной, а если сделать какой нибудь напиток с хинином ( это как раз сглаживает процесс малярии), то и этот атрибут важен в рюкзаке. А это вес. Ну и т.д.
Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Понедельник, 16.04.2012, 11:15
alter, знаешь по мне так в сталкере такого адского драйва. как вы ищете быть не может. Потому что, есть квик-сейвы. Но если бы сделали так, как в одном моде( извините не помню названия), когда можно сохраняться только у костра, тогда была бы маза не умирать. А так, что? Можно сто раз перепозагружаться, во время боя, соответственно замарочек минимум. Ковырялка DMX
alter, знаешь по мне так в сталкере такого адского драйва. как вы ищете быть не может. Потому что, есть квик-сейвы. Но если бы сделали так, как в одном моде( извините не помню названия), когда можно сохраняться только у костра, тогда была бы маза не умирать.
Енто как раз NLC6 и есть.
alter, у Сидора есть опция "помириться с другими группировками". Я правда никогда не пользовался, не знаю работает ли. Собственно идея индульгенции в мире давно присутствует и активно используется. А у тебя слишко завернуто, на мой взгляд. "... Люди делятся на две категории: те у кого пистолет и те кто капает ... " К/ф The Good, the Bad and the Ugly, 1966.
Сообщение отредактировал rpilipen - Понедельник, 16.04.2012, 12:59
В 1.3.5 планируется чисто технические изменения/исправления. Здорово конечно, но зачем для этого отдельную версию заявлять
хочешь вообще не чего некогда не выйдет))) AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Скорее, наоборот, хочу чтобы вышло все и как можно быстрее! "... Люди делятся на две категории: те у кого пистолет и те кто капает ... " К/ф The Good, the Bad and the Ugly, 1966.
rpilipen, это только кажется что только исправления и технические изменения, на самом деле может больше чем в 1.3.4 AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Сообщение отредактировал saruman_ten - Понедельник, 16.04.2012, 16:36
это только кажется что только исправления и технические изменения, на самом деле может больше чем в 1.3.4
Тогда пардоньте, забыл как водится между строк прочитать "... Люди делятся на две категории: те у кого пистолет и те кто капает ... " К/ф The Good, the Bad and the Ugly, 1966.
у Сидора есть опция "помириться с другими группировками"
Ну дык - полная фикция... И, извини, просто вот так пришёл, отстегнул бабки и помирился - ну и что?! Что в этом такого ? Как в магаз сходил... А ты попробуй в зоне прожить, когда все тебе враги и нужно найти только одного, где он - а леший его знает... А я бы ещё добавил и целенапрвленную охоту на ГГ... Я вот тут одну игрульку пытался осилить, не помню названия, так там охота на ГГ (чтоб понятней - это сталкер. Другой), там головорезов под двадцать рыл, у всех оптика и комбезы Сева. И, что главное - не обойти, а один выстрел в их сторону - и они охотники, а ГГ - дичь. Вертеться приходилось как вошь на гребешке... Собственно, больше в этом моде ничего привлекательного и нет. Даже сюжет убитый. Но вот это... Это настоящий бой. Я не говорю, чтоб усложнить донемогу, но как то надо трудности создавать. Ведь во второй половине игры их практически нет. ГГ - танк, обвешенный артами, в прекрасном костюмчике, с кучей бабла... И весь драйв только в первый раз играющего - "а что там дальше?" А ты сыграй ( даже не второй) - третий, четвёртый, пятый раз - и поймёшь, чего же не хватает. А из живности в DMX как ни странно, самые крутые это псевдопсы получились. Даже кровососы не так страшат, как стайка пёсиков. Жаль, что наибольшее разовое количество расположено не по месту. В бар можно пройти и минуя их...
Quote (KADAR)
Можно сто раз перепозагружаться, во время боя, соответственно замарочек минимум.
Это не аргумент... Сталкера можно пройти и быстрее, без выполнения побочных квестов... Нет же - бегаем, всё стараемся сделать... Хотя мне кажется не сложно сделать так, что при загрузке в бою у тебя либо здровья будет на ноль десятых, либо - загружаешься и сразу пулю в лоб автоматом. Привет от системы . И квиксейвы сами отпадут... Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Вторник, 17.04.2012, 00:43
У меня есть небольшое предложение: на агропроме(после х-18) при проходе рядом с тоннелем прилетает вертолет с торговцем "Седым".за всю игру его можно увидеть только 2 раза. было бы не плохо если можно было бы его вызывать к примеру с помощью рации..
на агропроме(после х-18) при проходе рядом с тоннелем прилетает вертолет с торговцем "Седым".за всю игру его можно увидеть только 2 раза. было бы не плохо если можно было бы его вызывать к примеру с помощью рации..
Это призрак Солянки, его назначение понятно, но вероянтно сначала забыли, а потом забили на то чтобы до ума его довести.
Quote (alter)
Я не говорю, чтоб усложнить донемогу, но как то надо трудности создавать. Ведь во второй половине игры их практически нет. ГГ - танк, обвешенный артами, в прекрасном костюмчике, с кучей бабла...
Да. Тут ты прав. Хотя арты срок годности имеют. Не знаю как работает (если работает) принцип пропорционального увеличения противодействия ГГ по мере увеличения его мастерства (силы оружия, свойств артов и т.д.), но то, что после определённого места в игре становится скучновато, потому как достойного сопротивления нет это я заметил. Сейчас с Винторезом ПСО3 и СКАТ15+4 я вообще не вижу преград.
По идее неписям надо бы также задание на ликвилацию ГГ выдавать, а в ПДА, сообщение: "Меченый, по старой дружбе, тут на тебя заказ взял(и) такой-то ..." и понеслась. Думаю внесло бы разнообразие. Да и в реализации на мой взгляд не сложно. "... Люди делятся на две категории: те у кого пистолет и те кто капает ... " К/ф The Good, the Bad and the Ugly, 1966.
Сообщение отредактировал rpilipen - Вторник, 17.04.2012, 09:21
Было бы круто медиков из ЗП добавить. Причем сделать Болотного доктора врачем, а то от доктора у него только название.
А функционал-то какой? В ЗП от них как от козла молока, только что мед препараты подороже продать. "... Люди делятся на две категории: те у кого пистолет и те кто капает ... " К/ф The Good, the Bad and the Ugly, 1966.
KADAR, Доктор это погонялово, что ж ты Крота землю рыть заставишь и лопату вместо ствола за плечо "... Люди делятся на две категории: те у кого пистолет и те кто капает ... " К/ф The Good, the Bad and the Ugly, 1966.
Хотелось бы по этому поводу высказаться. Ни для кого не секрет, что в Соли это реализовано... Неудачно... Арты превращаются в булыжники только в определённых местах. Вот те что я помню - первый заход на Радар, затопленных хутор на Болотах, первый заход на Генераторы, первый заход в Саркофаг.
Так почему бы не сделать это явление более рэндомным? Скажем, чем хуже арт, тем больше срок его службы(до трёх недель), а чем мощнее арт, тем быстрее он разряжается(скажем дней за пять). Разумеется придётся вставить некоторые ограничения - защитить от "утилизации" квестовые, уникальные и некоторые не созданные Зоной артефакты.
почему бы не сделать это явление более рэндомным? Скажем, чем хуже арт, тем больше срок его службы(до трёх недель), а чем мощнее арт, тем быстрее он разряжается(скажем дней за пять).
Поддерживаю идею. Таким образов, возможно будет повысить ценность информации о трансмутациях артефактов как награды за квесты.
Quote (CTYJIKEP)
Разумеется придётся вставить некоторые ограничения - защитить от "утилизации" квестовые, уникальные и некоторые не созданные Зоной артефакты.
Лучше уж сделать возможность распада именно для созданных (сваренных) артефактов - появится стимул их варить чаще, а если еще добавить АМКшные вероятности неудачи трансмутаций - вообще будет шикарно. А артефакты станут дефицитом, соответственно, более важны будут устройства для их добычи.
Но! имхо вводить такие трудности лучше после прохождения определенной части игры, когда наваренного много уже, присутствует избыток простых артов, есть нормальная снаряга и гаджеты.
А вот выпилить скриптовое пропадание атров -э то имхо полезно. Сам лично проходил по-читерски, скидывая арты в нычку перед "местом-Х", а потом возвращаясь (кроме Саркофага, разумеется) Phenom II X4 955@3,2@1,2V\ 8GB DDR3 1600\ GA-890GPA-UD3H (rev. 3.0)\ Sapphire 7850 2GB\ W7 x64\ HC DMX 1.3.5 + Addon by Saruman
KADAR, имхо - по моему скромному мнению )) AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
akva, вообще-то saruman_ten ближе к истине, IMHO - in my humble opinion - по моему скромному разумению. "... Люди делятся на две категории: те у кого пистолет и те кто капает ... " К/ф The Good, the Bad and the Ugly, 1966.
Char, нет, это можно сделать только через аллспавн, пока что нет возможности его редактирования, а что именно не устраивает? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Char, как именно корявенько? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
saruman_ten, Я особо на переходы не смотрю, но например, при переходе в пещеру с Агро или Свалки появляемся в одной и той же точке. Тоже самое с Лабиринтом. Ну ещё наверное то, что при переходе Болота-Агро появляемся на Агро возле точки перехода на Кордон(хотя должно быть западнее). Но это всё мелочи, их менять ни к чему.
Quote (saruman_ten)
это можно сделать только через аллспавн, пока что нет возможности его редактирования
Не скажете почему? Вроде же есть ACDC для открывания Соляночного all.spawn? Или вы с Евгением решили пока его не трогать?
*Оффтоп* Не знаете, чего с amk-team.ru? Весь день зайти не могу
Сообщение отредактировал CTYJIKEP - Понедельник, 23.04.2012, 18:56
CTYJIKEP, где это он есть, есть универсальный только, но с ним проблемы тоже вроде AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
CTYJIKEP, это не полное сообщении от Arhara, там есть весомое НО AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Хочу предложить идею. Не знаю, сложно ли это или возможно и писал ли тут об этом еще кто-то. Вроде бегло просмотрел, тема не поднималась. Можно ли сделать так, что бы ГГ мог нанимать попутчиков, помощников, отмычек (называйте как хотите) для выполнения квестовых заданий. Добычу поровну + оплата за помощь или как-то так. И еще: читал в ранее написанных постах, там предлагали добавить еще больше обвесов, еще больше оружия, еще больше еды и т.д. Вопрос: А оно надо? Игра и так этим всем перегружена. Зачастую тягаешь в рюкзаке всякий хлам не зная, пригодится он или нет.Как эстонец с вороной из анекдота, ей Богу! В отношении количества оружия и обвесов игра и так хороша. Но это лишь мое мнение. И можно ли добавить в игру проводников с широким списком локаций-пунктов назначения? Как в ЧН. Просьба сделать все места обитания бандитов более защищенными, труднее преодолеваемыми и быстро пополняящимися личным составом.Добавить им,к примеру,тяжелый пулемет на багги или пикапе,как у арабов Поддерживаю идею охоты на ГГ. Причем можно охоту сделать как один-на-один,так и один-против-группы,с внезапными засадами и прочими трудностями ВСС Винторез: один выстрел - один труп! Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом! Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади... Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
Сообщение отредактировал kapitanDemo - Среда, 02.05.2012, 00:50