Предложения по развитию мода
|
|
Shadows | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 19:34 | Сообщение # 1 |
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
| Предложения по развитию мода
Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить
Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
|
|
| |
Lustrator | Дата: Среда, 02.05.2012, 16:10 | Сообщение # 631 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ответ по поводу поднаема, видимо, ты сам и сформулировал: "Отмычка..." Этим все сказано. То же самое и проводники - с незнакомцем в Зоне далеко ли зайдешь? А в логике игры - титаническая работа, плюс - в итоге - никому не нужная. Еще теряется идеология одинокого волка Меченного.
Охота на Меченного? Что ж, пафосно, но нужно ли? Чем каждая такая охота должна заканчиваться? Правильно, Меченный всех порвет. Или загрузится после смерти и все равно перевалит всех. Или лута не хватает, либо источников репутации? Нет, имхо это лишнее, плюс опять же лишняя работа и нагрузка на железо (ее хватает и для мощного пылесоса).
Хотите трудностей? Добавьте болезни (как предлагали), отравления (едой, питьем), последствия приема препаратов (наркомания, заболевания) или особо плотных контактов с монстрами (сомневаюсь, что снорки лапы моют, а кровососы зубки чистят)
Нужно менять логику ИИ, чтобы они не шли шмонать погибших до момента, пока ГГ жив, чтобы использовали укрытия (+ добавить свое). Тогда и будут трудности.
Имхо НС-ДМХ и так хорош, и добавление новых локаций с одновременным заселением их НПС и квестами есть сильно трудоемкая работа, при необходимости каждый раз НИ для нового дополнения. А новую Соль, похоже, Архара забросил...
П.С. Кстати, зачем добавлять "трудности", если процентов 30 после выхода патча начинают все это отключать? Мне лично нравится хардкорность ДМХ, но многие просто отнимают у разработчиков время своими жалобами, требуя Lite Edition, но с плюшками "на выбор"
Phenom II X4 955@3,2@1,2V\ 8GB DDR3 1600\ GA-890GPA-UD3H (rev. 3.0)\ Sapphire 7850 2GB\ W7 x64\ HC DMX 1.3.5 + Addon by Saruman
|
|
| |
alter | Дата: Среда, 02.05.2012, 16:34 | Сообщение # 632 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
| Кто нибудь задумывался, что данные подствольных гранат в игре абсолютно не соответствуют действительности? Вот всё оружие в игре более-менее привели к оригиналам, а эту штуковину обошли стороной. А ведь сразу отпадёт желание таскать с собой значительный запас. Вот данные: Выстрел гранатометный ВОГ-25 (Индекс ГРАУ - 7П17) - осколочный боеприпас для подствольных гранатомётов стрелкового оружия и предназначен для поражения живой силы противника. ВОГ-25 имеет массу 255 г, общую длину 106,7 мм. Начальная скорость осколочной гранаты - 76 м/с. Радиус сплошного поражения осколками при падении гранаты вертикально достигает 10 м.Взрыватель гранаты (индекс ВМГ-К) является головным, ударным, мгновенного и инерционного действия, полупредохранительного типа с пиротехническим дальним взведением и самоликвидатором. Дистанция взведения составляет от 10 до 40 метров от дульного среза гранатомета (Это значит, при выстреле, практически в упор - взрыва не будет. Эта особенность спасла нескольких моих сослуживцев в далёкие годы службы) На случай отказа взрывателя, падения в воду или вязкий грунт граната имеет самоликвидатор, срабатывающий через 14-19 секунд после выстрела.
Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
|
|
| |
Saruman | Дата: Среда, 02.05.2012, 17:01 | Сообщение # 633 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| alter, я эту несправедливость исправлял, только не 10 метров поражение а 6-7 и количество осколков в 2 раза увеличено, только для гг кстати осколки вообще не имеют не какого вреда, пысы здесь что то не доглядели
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
kapitanDemo | Дата: Четверг, 03.05.2012, 13:12 | Сообщение # 634 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
| По поводу проводников я имел в виду то, как это реализовано в Чистом Небе - подходишь к определенному НПС (типа торговцев, ремонтников и т.д.) и он тебя проводит (а по сути телепортирует) в одно из разрешенных в списке мест. Ведь территория ДМХ огромная, а если надо за чем-то заглянуть с локации А в локацию Б, которые далеко расположены друг от друга, то помощь проводника за допустим 5000 или артефакт очень кстати. Это вначале игры или когда проходишь ее первый раз интересно туда-сюда шататься по локациям десятки раз подряд... По поводу охоты и перезагрузок с окончательной победой: В этой игре всё так. Ведь любой квест если не получается пройти с первого раза, мы перезагружаемся один, два, три или сколько-там-надо-раз и в конечном итоге "Меченный всех порвет". Мы же не сносим игру, когда ГГ гибнет? Все согласны, что нет... Хорошая идея по поводу болезней, отравлений и поноса с кашлем Только главное не переборщить, а то получим не лучший в мире шутер, а сим-сити или что-то вроде того. Еще женить ГГ и детей ему наплодить... Новых локаций я и не прошу (дай Бог здоровья авторам, честь им и хвала,довести бы до ума уже имеющиеся). Согласен, трудностей в игре хватает и так, но хотелось бы больше нажимать на спусковой крючок мышки, а не только бегать выполняя квесты "найди-принеси-отнеси-собери". Никто не спорит, что квесты интересные почти все без исключения, но добавить чуть больше опасности в виде бандитов или наемников на каждом углу-будет и интереснее и драйвовее и адреналинестее. Мутанты мутантами (кстати, они часто толпами по 2 химеры, 5 изломов и туча крыс появляются), но хотелось бы и с человеческим противником чаще встречаться. От орды мутантов подальше отбежал, залез повыше и уничтожай спокойно (в большинстве случаев), а от бандита и яблочко можно поймать. Интереснее? Думаю, да... Ну, а те, кто просят выпустить лайт-версию, совет: пройдите для тренировки пару-тройку раз ТЧ оригинал (поверьте, это не так долго, как кажется), а потом ДМХ. Или гуглите "читерим народную солянку" и настраиваете сложность игры как Вам угодно, от неубиваемого броника до полного бессмертия и миллиона рублей в кармане... Но тогда где же смысл играть в ТАКУЮ игру?..
ВСС Винторез: один выстрел - один труп! Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом! Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади... Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
|
|
| |
Saruman | Дата: Четверг, 03.05.2012, 13:54 | Сообщение # 635 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| kapitanDemo, в солянке очень много ньансов которые эти проводники могут запороть, а все высчитать неможножно
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
Lustrator | Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:11 | Сообщение # 636 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (kapitanDemo) По поводу проводников я имел в виду то, как это реализовано в Чистом Небе В ЧН это удобно ГГ, но нелогично для игрового мира. Проводник есть матерый сталкер, которого де-факто не интересует подачка в 5000р или лежалый арт. А с мутными типами, вроде ГГ, он никуда в здравом уме не пойдет. Потому считаю, что Проводники должны быть, но их мало, и они учавствуют в квестах - за определенные услуги, или после проверки ГГ на вшивость. Так просто натыкать НПС-телепорты глупо. Впрочем, как и Телепорты за арты от Сахара, Волка и т.п. Прям Старгейт какойто 50й серии... В том-то и опасность да интерес, чтобы ходить по Зоне, а не летать через Варп. Хотя кому как. Quote (kapitanDemo) а от бандита и яблочко можно поймать. Интереснее? С таким ИИ, как сейчас, любой враг, в любом количестве при определенной экипировке почти всегда неопасен. Нужно менять ИИ гуманоидов...Некоторые соляночные квесты откровенно глупо выглядят (лок. АТП и военные), но тут ничего не поделать, просто перетерпеть. Но не пишите, пожалуйста, таких же в будущем! Quote (kapitanDemo) Еще женить ГГ и детей ему наплодить Детей, говоришь? Таких, как у Рэдрика Шухарда?..Не нужно утрировать
Phenom II X4 955@3,2@1,2V\ 8GB DDR3 1600\ GA-890GPA-UD3H (rev. 3.0)\ Sapphire 7850 2GB\ W7 x64\ HC DMX 1.3.5 + Addon by Saruman
|
|
| |
edikolon | Дата: Пятница, 04.05.2012, 16:22 | Сообщение # 637 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
| помню в сигериос моде ЗП мне понравилась такая фича - по прибытию на локацию ГГ , там спавнилась группа мстителей с хорошим оружием и охотились они - на ГГ ...то есть прежде чем приступать непосредственно к очередному квесту , нужно было с группой этой разобраться . Интересно , как это было сделано авторами мода...Да , точно - alter об этом моде писал в 609 посте .
Gigabit990_Radeon7850_AMD720BE_8GB-DDR3_SSD128Plextor_Win7-64pro_NS+DMX1.3.5инсталлятором+addon_by_saruman1.1 жду Lost_Alfa_рублюсь_и_наслаждаюсь_Paradise_Lost
Сообщение отредактировал edikolon - Пятница, 04.05.2012, 16:30 |
|
| |
kapitanDemo | Дата: Пятница, 04.05.2012, 16:29 | Сообщение # 638 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не спорю, ИИ гуманоидного врага опытным игрокам опасности не представляет. Но ходить по локациям зоны во второй, третий и т.д. раз тоже уже не опасно. Самая большая опасность при первом заходе на новую локацию. Вот по этому я и прошу что-то сделать с обновлением личного состава враждебных ГГ группировок. И с их экипировкой тоже. Бандиты вообще жалко выглядят на фоне других группировок. Я не утрирую, просто прошу не переборщить. А идея по поводу отравлений и болезней-я за. Только надо лекарства от них придумать и определить способы их получения. Я за любое усложнение игрового процесса Только одно НО : Хотелось бы, что бы играть было сложнее, а не дольше при одном и том же количестве квестов. Хотелось бы опустить некоторые "бла-бла-бла" в игре и добавить активных стрелялок. А если играть честно, без читерства, любое увеличение врага, каким бы примитивным, предсказуемым и тупым он ни был, а так же качества его обмундирования, влияет на качество и сложность прохождения игры. Аптечки-то не вечные, да и броня хороша только пока новая Еще хотелось бы исправить некоторые точки перехода, к примеру на АТП. Ну что это за переход на другую локацию на крыше или на верхушке камня? Как я могу попасть в свой туалет, заходя в спальню к соседу? Старгейт, говоришь? А вот поп поводу лайт-версий, хотелось бы иметь возможность установки лайт-версии, но в другом отношении-в плане возможностей СЛАБОГО железа. Можно ли сделать так, что бы устанавливать по выбору или более качаственные, тяжелые, текстуры и шейдеры, или более упрощенные, легкие? А то игру любят все, но возможность купить зверь-машину есть не у всех.
ВСС Винторез: один выстрел - один труп! Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом! Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади... Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
|
|
| |
Saruman | Дата: Пятница, 04.05.2012, 16:30 | Сообщение # 639 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| edikolon, а почему это сложно должно быть? но это гемор дополнительный для игрока, в котором нет не смысла ни нужды в солянке и так мстители снайперы не редко в засаде гг выжидают и без биорадара можно и не заметить их
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
CTYJIKEP | Дата: Пятница, 04.05.2012, 17:18 | Сообщение # 640 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| Saruman, А может всё-таки прикрутить более сложную боёвку для НПС? Я недавно играл в N-нный мод, так там НПС были более серьёзными врагами, чем в любом другом моде. И за дерево спрячутся, и гранатку оттуда метко кинут, и в тыл потихоньку заходят... В общем мне понравилось Единственное, что на мой взгляд минус в этом деле - адаптация...
|
|
| |
alter | Дата: Пятница, 04.05.2012, 17:25 | Сообщение # 641 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
| Quote (Saruman) я эту несправедливость исправлял, только не 10 метров поражение а 6-7 и количество осколков в 2 раза увеличено А вес? Как был изначально 80 грамм, так и гуляет по всем модам и весям. Много ли будешь таскать при весе 250 грамм?! Читтеры не в счёт. А при 80 граммах, набрал 60-70 штук, и всю Припять можно пройти играючи. И карман не оттягивает. А то весь оружейный "реализм" воплощён до граммов, а это нет.
Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
|
|
| |
Saruman | Дата: Пятница, 04.05.2012, 18:07 | Сообщение # 642 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| alter, под "этой несправедливостью" я и имел в том числе вес и снарядов и прицелов и подствольных гранатометов
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
Saruman | Дата: Пятница, 04.05.2012, 18:09 | Сообщение # 643 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| CTYJIKEP, этим модом может быть только огсе, других аи схем, не пресудствующих в солянке, просто нет
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
kapitanDemo | Дата: Пятница, 04.05.2012, 23:54 | Сообщение # 644 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
| И пусть проводники проверяют ГГ на вшивость, согласен, что их не должно быть много. Пусть это будет не 5000 а 10000 + не залежалый арт, а ценный и редкий, к примеру кристалл, и не один, а три.Или десяток-другой гранат. Так, чтоб ГГ пользовался услугами проводника только в экстренных случаях. А по поводу проверки на вшивость, тут я согласен, да не совсем. По идее, к середине игры, при словах "Я-Меченый!" все НПС должны восклицать "Тот самый???Для меня честь пожать Вашу мужественную длань, сэр Меченый!!!" Ну, или как то так Добавлено (04.05.2012, 23:54) --------------------------------------------- Еще хотелось бы, что бы те машины, которые напрочь, в хлам, убиваются или переворачиваются, через время снова появлялись на своих местах. А то получается, что транспорт в Зоне вещь ограниченная и быстро заканчивающаяся. Пусть за деньги, пусть за услуги, но хочется, чтоб рев мотора успевшего стать любимым запора снова ласкал слух владельца скромного четычехколесного друга и товарища
ВСС Винторез: один выстрел - один труп! Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом! Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади... Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
|
|
| |
Saruman | Дата: Суббота, 05.05.2012, 06:56 | Сообщение # 645 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| kapitanDemo, машины теперь не будут в хлам убиваться
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
kapitanDemo | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:13 | Сообщение # 646 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
| Еще вопрос: почему НПС не стреляют из подствольника? Гранаты у них есть, а из подствольника не стреляют. Еще предложение: матерых НПС вражеских группировок снабдить броней-невидимкой (как у военных). Естесственно, не всех, но хотя бы треть. Должно повлиять на сложность прохождения не смотря на ИИ врага. Еще предложение: с помощью какой-то особой метки или маячка оставлять в схронах хабар на продажу, а торговец через какое-то время будет из схрона хабар забирать. Пусть по дешевке, зато с собой не таскать по 3 ненужных автомата. О свершении сделки сообщать голосовым сообщением на ПДА ГГ.
ВСС Винторез: один выстрел - один труп! Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом! Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади... Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
|
|
| |
Saruman | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:49 | Сообщение # 647 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| kapitanDemo, они стреляют но не всегда же им стрелять то
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
kapitanDemo | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 22:38 | Сообщение # 648 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
| Saruman, ясно. Просто они, наверное, так редко стреляют, что я ни разу не заметил. Может, у меня с настройками что-то? В каких файлах ковырять? Добавлено (06.05.2012, 22:26) --------------------------------------------- А в новые версии игры будут добавлены какие-то новые анекдоты? Кому как, а мне забавно проходя мимо костра прислушиваться к шуткам НПС. Могу помочь с текстами новых кавер-анекдотов Добавлено (06.05.2012, 22:35) --------------------------------------------- Просьба подумать над тем, что бы некоторым артам добавить свойства увеличения переносимого веса ГГ (как в ЧН, кажется). Лишние 10 кг запаса лишними не бывают, извините за каламбур. Добавлено (06.05.2012, 22:38) --------------------------------------------- Да, кстати, Saruman, машины в хлам убиваться не будут, понятно, бессмертие им допишете. А что делать с перевернувшимися? Не всякий же раз ее гранатой крутить, пытаясь поставить на "ноги"?
ВСС Винторез: один выстрел - один труп! Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом! Вот так и шли мы с отмычкой: то он впереди, то я сзади... Ударили по правой щеке-подставь левую...А сам поднырни под руку врага,левым боковым сбей его с ног, и по почкам,по почкам с носака!
|
|
| |
Saruman | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:57 | Сообщение # 649 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| kapitanDemo, Quote Просьба подумать над тем, что бы некоторым артам добавить свойства увеличения переносимого веса ГГ (как в ЧН, кажется). Лишние 10 кг запаса лишними не бывают, извините за каламбур. это невозможно в тч Quote Да, кстати, Saruman, машины в хлам убиваться не будут, понятно, бессмертие им допишете. А что делать с перевернувшимися? Не всякий же раз ее гранатой крутить, пытаясь поставить на "ноги"? машины не будут полностью бесмертными, если перевернется, что очень маловероятно сейчас, то если на бок то можно просто вырулить ее, а если на крышу то только другой машиной перевернуть, возможно и самому некоторые машины перевернуть, от сноровки зависит
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
rpilipen | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 09:41 | Сообщение # 650 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Saruman) Просьба подумать над тем, что бы некоторым артам добавить свойства увеличения переносимого веса ГГ (как в ЧН, кажется). Лишние 10 кг запаса лишними не бывают, извините за каламбур. это невозможно в тч Saruman, а почему?
"... Люди делятся на две категории: те у кого пистолет и те кто капает ... " К/ф The Good, the Bad and the Ugly, 1966.
|
|
| |
Saruman | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 10:03 | Сообщение # 651 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| rpilipen, потому что нет такого свойства у артов в тч
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
CTYJIKEP | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 14:12 | Сообщение # 652 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| Saruman, А Сяк ведь смог реализовать его) Чем Shadows хуже?) Он ведь говорил, что тоже в скриптах теперь как нож в масле
|
|
| |
Saruman | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 14:24 | Сообщение # 653 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| CTYJIKEP, ты вот покажи где его сяк реализовал, эта версия NLC еще не вышла и не известно какой степени фейк у Сяка
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
AleksTitov | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 14:26 | Сообщение # 654 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я вот что предложить хотел,а что если во фриплее сделать возможность создания своей группировки?Например Группировка Стрелка,точнее сказать воссоздать старую?Например мы посылаем в чат специальную команду,и там нам будут отвечать,типа я такой-то такой-то,нахожусь там-то там-то.Мы приходим разговариваем НПСом если нам такой подходит,то говрим ему где собирать,точнее где база.Насчёт базы...тут наверно всё труднее,место выбрать не друдно(т.к всяких развалин в зоне достаточно),а вот обустроить и определить,что будет делать каждый член группировки,намного трудней...Можно сделать специальный спавн-меню,только с объектами,ну например мешки с песком,блоки там всякие,деревья,дома ну вы меня поняли,спавн-меню такое есть,только там есть броня,оружие,ну вообщем читерское оно,можно бы было вырезать отдуда читерсво,и оставить только то,что там нужно...
|
|
| |
Saruman | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 14:30 | Сообщение # 655 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| AleksTitov, ты предлагаешь невозможного))
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
CTYJIKEP | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 15:11 | Сообщение # 656 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| Saruman, а вот насчёт спавна песчаных мешков и прочего хлама... Я около месяца назад на moddb.com посмотрел видео от наших "зарубежных коллег", где они создали мини-мод суть которого я понял так: создание на локациях множества динамических объектов, в т.ч. - БТРы, бочки, ящики, коробки, газовые баллоны, двери, изгороди и т.д. Т.е. наполнение подвижными объектами, для того чтобы было чуточку интереснее гулять по зоне - идёшь, никого не трогаешь, а тут "хоп!" и из-за угла выкатывается бочка
В видео, они из этих объектов создали некую баррикаду для защиты от квада зомби. Особенно интересно, что они сделали все эти объекты на классе предметов(т.е. помещаемых в рюкзак ГГ). В общем я не знаю. как такая информация может послужить в разработке фич для DMX
Сообщение отредактировал CTYJIKEP - Понедельник, 07.05.2012, 15:12 |
|
| |
AleksTitov | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 15:19 | Сообщение # 657 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
| CTYJIKEP, да,в моде про который я говорил тоже можно спаунить почти всё)!Там дома разные,деревья,траву,кучу мутантов(всех всевозможных видов)),сякие блоки и т.д)
|
|
| |
Saruman | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 15:26 | Сообщение # 658 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| CTYJIKEP, во первых эти обьекты именно динамические, их зафиксировать не возможно даже с помощью большого веса, во вторых нпс не видят динамические объекты совершенно, они будут идти напролом даже если объект не двигается, во вторых определить координаты в игре, той точки куда ты хочешь поставить этот объект практически не возможно, ну если только не встать до того на эту точку и снять координаты, еще и предметы всегда будут направлены на север как бы ты там не крутился снимая координаты
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
AleksTitov | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 16:02 | Сообщение # 659 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Saruman) еще и предметы всегда будут направлены на север А в том моде про который я говорю,предметы помоему помечены в которую сторону они заспаунятся,то есть можно выбрать в какую сторону разместить обьект...
|
|
| |
Saruman | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 16:46 | Сообщение # 660 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| AleksTitov, он вообще на тч?
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
|