Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить
Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
saruman_ten если я правильно понял, ответственным за разработку DMX пока что оставлен ты, потому вопрос: Адаптируемо ли сие чудо под DMX? Dynamic Depth Of Field in S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl http://www.youtube.com/watch?v=lBN01L1Jqr4 Сам я пробовал сделать, но ничего почему-то не вышло. Но на видео выглядит приятно. Phenom II X4 955@3,2@1,2V\ 8GB DDR3 1600\ GA-890GPA-UD3H (rev. 3.0)\ Sapphire 7850 2GB\ W7 x64\ HC DMX 1.3.5 + Addon by Saruman
Знаете в списке изменений в 1.3.4 было сказано: Во время выброса электроника НЕРАБОТАЕТ. Но на самом деле неработает лишь пда. А, как быть с МР-3 плеером?; Локальной картой на интерфейсе?; Биорадаром? Детекторами артов и аномалий? Ковырялка DMX
KADAR, они особые)) AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
У меня такая вот идейка родилась. Почему бы не сделать нейтральных наемников, допустим заселить несколько костров или привалов несколькими отрядами которые никогда от туда не уходили. И давать им простые задания. Вот пример, дадим наемнику имя КОРЕНЬ:
МЕЧЕНЫЙ Привет, не мог бы ты одно дельце провернуть? КОРЕНЬ Привет, мог бы. Но разумеется за определенную цену, и цена эта будет зависить от сложности твоего поручения. Так что надо? МЕЧЕНЫЙ Достать определенный артефакт... (Ну и если вы передумали и вам ничего не надо, то есть вариант "Нет, ничего") КОРЕНЬ Не вопрос, какой нужен? (И появляется список на выбор нужного арта) МЕЧЕНЫЙ медуза каменный цветок ночная звезда выверт грави золотая рыбка кровь камня ломоть мяса душа бенгальский огонь вспышка лунный свет колючка каменная колючка морской еж слизь слизняк слюда капля огненный шар кристалл мамины бусы пленка батарейка пустышка пружина колобок булыжник капля души огненная душа кристальная душа кристальная душа Бенгала слезы электры слезы огня слезы химеры бабкины бусы бусы прабабки бусы бабки бюрера огненная пустышка яркая пустышка лунная пустышка пудинг дикобраз электрический дикобраз сопливый дикобраз каменный дикобраз стальной колобок титановый колобок алмазный колобок младший брат гиганта шкура чешуя панцирь скальп контролера симбион рубиновая батарейка рубиновая пружина рубиновая пленка плазменная Гусеница погремушка Черная энергия (И выбирается что-то одно) КОРЕНЬ Хорошо, заказ будет готов через день, придешь сюда. Цену обговорим на месте. МЕЧЕНЫЙ Буду ждать, пока.
Или вот:
МЕЧЕНЫЙ Привет, не мог бы ты одно дельце провернуть? КОРЕНЬ Привет, мог бы. Но разумеется за определенную цену, и цена эта будет зависить от сложности твоего поручения. Так что надо? МЕЧЕНЫЙ Убрать кое-кого надо, и хабар его мне доставить, пушку, патроны и т.д КОРЕНЬ Не вопрос, кто нужен? (Появляется окно в которое вводится имя нужной жертвы. Если "жертва" важный квестовый персонаж, наемник отказывается) КОРЕНЬ Хорошо, все будет сделано, приходи завтра. Цену потом обговорим. МЕЧЕНЫЙ Хорошо, пока.
Подобные диалоги можно составить и для заказов брони, оружия и прочих вещей, но я считаю, слишком уж жирно будет. Лучше остановиться на артах и убийствах. Что думаете? Ковырялка DMX
Сообщение отредактировал KADAR - Вторник, 10.04.2012, 15:53
Адаптируемо ли сие чудо под DMX? Dynamic Depth Of Field in S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl http://www.youtube.com/watch?v=lBN01L1Jqr4 Сам я пробовал сделать, но ничего почему-то не вышло. Но на видео выглядит приятно.
Адаптируемо, но ненужно. Пожалейте зрение других.
KADAR,
Quote (KADAR)
... Лучше остановиться на артах и убийствах. Что думаете?
И к чему так СТАЛКЕР дойдёт? -------------------------------------------- KADAR,
Quote
Ты о чем?
Я немного играл в компьютерные игры, но думаю что везде, где есть ГГ - он и есть лицо действия.
Сообщение отредактировал alen-fantom - Вторник, 10.04.2012, 21:20
alen-fantom, мне кажется ты не прав. А как же шустрый из ЗП, который по твоим заказам шатается? Торгаши из SGM, которые заказы принимают? За исключением убийств. Практически тоже самое, что новых торгашей добавить.
Добавлено (11.04.2012, 15:13) --------------------------------------------- Costia, спасибо за одобрение.
KADAR, это что еще заказывать убийство? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
KADAR, у тебя оружия для этого нет что ли? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
У сидора тоже есть, но он меня посылает мочить неугодных ему неписей. Ладно, если серьезно, то если врагов наживать нет желания, пригодится. А то будут," всякие проблемы со свободой, по заданию в Варлабе." Ковырялка DMX
KADAR, есть очень много "гуманных" способов убийства, и что ты хочешь чтоб появилось в списке жертв? 1000 нпс которые есть в игре? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
KADAR, а зачем оно надо то? принес канистру или мину, или даже гравипушку, и всего делов то AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Все мы знаем, что при смерти Меченого появляется сообщение о его смерти, так почему же не сделать точно такое же сообщение, только о смерти квестового НПЦ? Чтобы сообщение моментально появлялось при смерти всех НПЦ, которые выдают квест. Обычные сообщения о смерти доходят долго, а порой бывают не доходят. Так я профукал Юрика, который любит шастаться по Свалке, а у него можно было получить артмодификацию... Или же есть вариант получше: создать в ПДА отдельную графу "мертвые персонажи"(в "справке" например). То есть если сообщение о смерти куда-то пропало(все же знают багнутый сталкер), имя мертвого НПЦ заносилось в эту графу, для подстраховки, чтобы всегда можно было глянуть, есть ли смысл дальнейшей игры. Вроде бы всё это можно осуществить на двиге сталкера, так что это предложение хотелось бы увидеть в следующей версии. Пожалуйста, не оставляйте без внимания мой пост!
Сообщение отредактировал ВЕРЕС - Суббота, 14.04.2012, 20:34
Такая уже есть - "История сообщений" все заносится туда. Но знаешь было бы классно сделать историю, как в ЧН и ЗП которая на несколько месяцев разложена, по дням рассартирована: нашел нужный день и все. А в ТЧ истории на пол дня хватает, сообщений на 50 если не меньше. И в итоге нужное тебе сообщение заменится другим Ковырялка DMX
Такая уже есть - "История сообщений" все заносится туда
Ну да, будешь ты пролистывать пол дня... Пока найдешь нужное тебе сообщение о смерти, самому сгуфится можно. А так выбрал нужную графу, и сразу всё написано. Зачем что-то усложнять, тратить нервы и время? Тем более сам писал:
Quote (KADAR)
А в ТЧ истории на пол дня хватает, сообщений на 50 если не меньше. И в итоге нужное тебе сообщение заменится другим
Quote (KADAR)
"История сообщений" все заносится туда
Я по этому поводу писал, обрати пожалуйста внимание:
Quote (ВЕРЕС)
Обычные сообщения о смерти доходят долго, а порой бывают не доходят
Сообщение отредактировал ВЕРЕС - Суббота, 14.04.2012, 22:46
Но знаешь было бы классно сделать историю, как в ЧН и ЗП которая на несколько месяцев разложена, по дням рассартирована: нашел нужный день и все.
Имею ввиду что лучше усовершенствовать "историю сообщений", а не оставлять ту что есть сейчас. Просто сам подумай, тогда можно сделать раздел "мертвые персонажи", "предложения на покупку", "заметки о врагах на локации", "заметки о том, как круто один сталкер замочил кучу неписей" Хотя если подумать, можно сделать меню сортировки сообщений в "Истории сообщений" Про смерти, покупки... Но мне кажется это не очень нужно. Т.к польза сомнительна. Ну а если ты взял задание, а после квестодатель умер, тебе и так придет персональное сообщение типа: "Меченый, это Ден беспокоит, слух пршел что Юрик погиб приходи поговорим" А вот это:
Quote (ВЕРЕС)
Все мы знаем, что при смерти Меченого появляется сообщение о его смерти, так почему же не сделать точно такое же сообщение, только о смерти квестового НПЦ?
прикольно и полезно, если НПС умер до взятия у него квеста. Ковырялка DMX
Сообщение отредактировал KADAR - Суббота, 14.04.2012, 23:31
KADAR, просто не хочется видеть кучу функций, если можно всё сортировать. Чтобы сразу заглянуть в графу "мертвые персонажи", а не рыскать всю историю сообщений.
Quote (KADAR)
Хотя если подумать, можно сделать меню сортировки сообщений в "Истории сообщений" Про смерти, покупки... Но мне кажется это не очень нужно. Т.к польза сомнительна.
Поэтому и предлагаю внести статью в ПДА.
Quote (KADAR)
Ну а если ты взял задание, а после квестодатель умер, тебе и так придет персональное сообщение типа: "Меченый, это Ден беспокоит, слух пршел что Юрик погиб приходи поговорим"
Ну... Как бы после смерти НПЦ, у которого забрал квест, появляется сообщение, что задание провалено.
Quote (KADAR)
прикольно и полезно, если НПС умер до взятия у него квеста.
Не то, что прикольно и полезно, а то, что можно сэкономить уйму времени и нервов.
Ну... Как бы после смерти НПЦ, у которого забрал квест, появляется сообщение, что задание провалено.
Не всегда, просто в игре есть система передаюшая квесты другому персу при смерти первого, но это не на всех распространяется. Я тебе привел пример с Юриком
Добавлено (15.04.2012, 00:13) --------------------------------------------- saruman_ten. А можно сделать комбез Стрелка, из подземки, на вид, как сева без забрала, таким, как в заставках и на моем аватаре. Было бы очень атмосферно. И в плаще, в новой версии, надеюсь у Меченого будет нормальное лицо.
KADAR, а чем собственно сева без забрала отличается от комбеза? вторым карманом вместо кабуры? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
KADAR, ну значит текстурой еще, если не считать то что за спиной, так как без забрала не какой пользы нет AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Вот почитал я. Всё так интересно. Скажу одно.Как бы там ни было, а гибель таких как Юрик и других подобных должны как-то информироваться.Так чтоб "игрок" знал что к чему.И на каком-то форуме эта идея обсуждалась, как пишет FireFox, я тоже такое помню.Да, на АП ПРО вроде.Вот жалко что я сам не владею такими знаниями, что бы установить нужное ПО и юзать Соль.Сам не плохо (но не профессионально) владею Фотошопом, и даже мог бы с чем помочь.Просто в игре, не текстуры меня интересуют,а вот такие баги, как выше перечислялось в дискуссии и сам сюжет.Без сюжета, игра ни что.Простите в честь праздника за такие вольности в высказывании.Я понимаю, что не реально воплотить в игре все пожелания и идеи форумчан.Но если прислушаться, создателям можно уловить все тонкости и воплотить в игру.Это не было бы не замеченным,даже если мод вышел бы позднее чем было задумано.Мод такого маштаба, что большинство создателей разных игр разных стран молча завидуют и думают хоть бы не абгрейдили уже существующий DMX MOD, исправлением мелких незачетов, и особенно не сделали версию 1.3.5 даже без наворотов, но продуманную до мелочей. А то ни кто не придет в лавку и не купит ихнюю игру... P.S. Мысль выложена не точно.Но, близкая к тому, чего хотелось бы. Мечтать не вредно, а иногда и полезно. ...все правки......ковырялка DMX...
Вот чего не хватает в игре - это одной квестовой линии. С подставой Меченного. Он же лох по натуре. Хоть и крутой. Так чтоб его кто то подставил так, чтоб стал врагом и "вашим" и "нашим"... Ну и соответственно придумать трудный выход из положения... При чём извещение о том, что сладкая жизнь кончилась сделать рандомным, неожиданным. Тут и до тайничков своих привычных ( скорее всего поблизости от торговцев) не добраться будет... Если, допустим, "накрыло" ГГ в баре ( на Кордоне и т.п.)- ну минута будет, чтобы смыться... Думаю определённый драйв был бы. Дело за малым - кто бы написал всё . Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
alter, поддерживаю. Сложных бы заданий побольше, не таких, где надо на целой локации найти два "уникальных" бинтика (образно). А действительно продуманных и сложных...Эх мечты. ASUS M5A97,AMD Phenom IIX6 1090T,8Gb DDR3,БП 650W, 9800GT 1024/256
В 1.3.5 планируется чисто технические изменения/исправления. Здорово конечно, но зачем для этого отдельную версию заявлять? Восточную припять привинтили, а из квестов добвали только Куб Теней и трёх персов?
Quote (alter)
Вот чего не хватает в игре - это одной квестовой линии. С подставой Меченного.
Что-то похожее было когда молнию в рюкзаке заклинило или развод на деньги на Кордоне и в ТД, или с медальёном Монолита (слитком Свободы), но не так жестко как ты предлагаешь. Да, адреналина бы добавило. Я не играл в NLC6, там кажется это реализовано в виде чёрой метки, может ошибаюсь. "... Люди делятся на две категории: те у кого пистолет и те кто капает ... " К/ф The Good, the Bad and the Ugly, 1966.