[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Saruman  
Предложения по развитию мода
ShadowsДата: Воскресенье, 24.07.2011, 19:34 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Предложения по развитию мода

Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить


Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
 
LustratorДата: Понедельник, 09.04.2012, 23:17 | Сообщение # 571
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
saruman_ten
если я правильно понял, ответственным за разработку DMX пока что оставлен ты, потому вопрос:
Адаптируемо ли сие чудо под DMX?
Dynamic Depth Of Field in S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl
http://www.youtube.com/watch?v=lBN01L1Jqr4
Сам я пробовал сделать, но ничего почему-то не вышло. Но на видео выглядит приятно.


Phenom II X4 955@3,2@1,2V\ 8GB DDR3 1600\ GA-890GPA-UD3H (rev. 3.0)\ Sapphire 7850 2GB\ W7 x64\ HC DMX 1.3.5 + Addon by Saruman
 
SarumanДата: Понедельник, 09.04.2012, 23:42 | Сообщение # 572
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Lustrator, неправильно понимаешь))

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
KADARДата: Вторник, 10.04.2012, 14:22 | Сообщение # 573
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
Знаете в списке изменений в 1.3.4 было сказано: Во время выброса электроника НЕРАБОТАЕТ.
Но на самом деле неработает лишь пда. А, как быть с МР-3 плеером?; Локальной картой на интерфейсе?; Биорадаром? Детекторами артов и аномалий?


Ковырялка DMX
 
SarumanДата: Вторник, 10.04.2012, 15:07 | Сообщение # 574
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
KADAR, они особые))

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
KADARДата: Вторник, 10.04.2012, 15:49 | Сообщение # 575
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
У меня такая вот идейка родилась. Почему бы не сделать нейтральных наемников, допустим заселить несколько костров или привалов несколькими отрядами которые никогда от туда не уходили. И давать им простые задания.
Вот пример, дадим наемнику имя КОРЕНЬ:

Или вот:


Подобные диалоги можно составить и для заказов брони, оружия и прочих вещей, но я считаю, слишком уж жирно будет. Лучше остановиться на артах и убийствах.
Что думаете? smile


Ковырялка DMX

Сообщение отредактировал KADAR - Вторник, 10.04.2012, 15:53
 
alen-fantomДата: Вторник, 10.04.2012, 17:42 | Сообщение # 576
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 85
Статус: Offline
Lustrator,
Quote (Lustrator)
Адаптируемо ли сие чудо под DMX? Dynamic Depth Of Field in S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl http://www.youtube.com/watch?v=lBN01L1Jqr4 Сам я пробовал сделать, но ничего почему-то не вышло. Но на видео выглядит приятно.

Адаптируемо, но ненужно. Пожалейте зрение других.

KADAR,
Quote (KADAR)
... Лучше остановиться на артах и убийствах. Что думаете?

И к чему так СТАЛКЕР дойдёт?
--------------------------------------------
KADAR,
Quote
Ты о чем?

Я немного играл в компьютерные игры, но думаю что везде, где есть ГГ - он и есть лицо действия.


Сообщение отредактировал alen-fantom - Вторник, 10.04.2012, 21:20
 
KADARДата: Вторник, 10.04.2012, 18:12 | Сообщение # 577
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (alen-fantom)
И к чему так СТАЛКЕР дойдёт?

Ты о чем?


Ковырялка DMX
 
CostiaДата: Вторник, 10.04.2012, 21:12 | Сообщение # 578
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
KADAR, Мне нравится идея.
А конечно интересно было бы ещё с возможностью заказа оружия как в ЗП..


Сообщение отредактировал Costia - Вторник, 10.04.2012, 21:13
 
KADARДата: Среда, 11.04.2012, 15:13 | Сообщение # 579
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
alen-fantom, мне кажется ты не прав. А как же шустрый из ЗП, который по твоим заказам шатается? Торгаши из SGM, которые заказы принимают? За исключением убийств. Практически тоже самое, что новых торгашей добавить.

Добавлено (11.04.2012, 15:13)
---------------------------------------------
Costia, спасибо за одобрение. wink


Ковырялка DMX
 
SarumanДата: Среда, 11.04.2012, 15:29 | Сообщение # 580
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
KADAR, это что еще заказывать убийство?

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
KADARДата: Среда, 11.04.2012, 15:37 | Сообщение # 581
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
yes правильно говоришь.
Думаешь тупость?? sad


Ковырялка DMX
 
SarumanДата: Среда, 11.04.2012, 15:58 | Сообщение # 582
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
KADAR, у тебя оружия для этого нет что ли?

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
KADARДата: Среда, 11.04.2012, 16:04 | Сообщение # 583
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
У сидора тоже есть, но он меня посылает мочить неугодных ему неписей. biggrin
Ладно, если серьезно, то если врагов наживать нет желания, пригодится. А то будут," всякие проблемы со свободой, по заданию в Варлабе."


Ковырялка DMX
 
SarumanДата: Среда, 11.04.2012, 16:28 | Сообщение # 584
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
KADAR, есть очень много "гуманных" способов убийства, и что ты хочешь чтоб появилось в списке жертв? 1000 нпс которые есть в игре?

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
KADARДата: Четверг, 12.04.2012, 15:11 | Сообщение # 585
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
saruman_ten, "гуманных" убийств вообще быть не должно в игре.
А что бы не появлялось 1000 нпс, я написал:
Quote (KADAR)
(Появляется окно в которое вводится имя нужной жертвы. Если "жертва" важный квестовый персонаж, наемник отказывается)

ВВОДИТЬ, как тексты в метках и пда


Ковырялка DMX
 
SarumanДата: Четверг, 12.04.2012, 15:27 | Сообщение # 586
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
KADAR, а зачем оно надо то? принес канистру или мину, или даже гравипушку, и всего делов то

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
ВЕРЕСДата: Суббота, 14.04.2012, 20:30 | Сообщение # 587
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
Все мы знаем, что при смерти Меченого появляется сообщение о его смерти, так почему же не сделать точно такое же сообщение, только о смерти квестового НПЦ? Чтобы сообщение моментально появлялось при смерти всех НПЦ, которые выдают квест. Обычные сообщения о смерти доходят долго, а порой бывают не доходят. Так я профукал Юрика, который любит шастаться по Свалке, а у него можно было получить артмодификацию...
Или же есть вариант получше: создать в ПДА отдельную графу "мертвые персонажи"(в "справке" например). То есть если сообщение о смерти куда-то пропало(все же знают багнутый сталкер), имя мертвого НПЦ заносилось в эту графу, для подстраховки, чтобы всегда можно было глянуть, есть ли смысл дальнейшей игры.
Вроде бы всё это можно осуществить на двиге сталкера, так что это предложение хотелось бы увидеть в следующей версии.
Пожалуйста, не оставляйте без внимания мой пост!


Сообщение отредактировал ВЕРЕС - Суббота, 14.04.2012, 20:34
 
KADARДата: Суббота, 14.04.2012, 20:52 | Сообщение # 588
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (ВЕРЕС)
создать в ПДА отдельную графу

Такая уже есть - "История сообщений" все заносится туда. Но знаешь было бы классно сделать историю, как в ЧН и ЗП которая на несколько месяцев разложена, по дням рассартирована: нашел нужный день и все. А в ТЧ истории на пол дня хватает, сообщений на 50 если не меньше. И в итоге нужное тебе сообщение заменится другим


Ковырялка DMX
 
ВЕРЕСДата: Суббота, 14.04.2012, 22:38 | Сообщение # 589
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (KADAR)
Такая уже есть - "История сообщений" все заносится туда

Ну да, будешь ты пролистывать пол дня... Пока найдешь нужное тебе сообщение о смерти, самому сгуфится можно. А так выбрал нужную графу, и сразу всё написано. Зачем что-то усложнять, тратить нервы и время? Тем более сам писал:
Quote (KADAR)
А в ТЧ истории на пол дня хватает, сообщений на 50 если не меньше. И в итоге нужное тебе сообщение заменится другим

Quote (KADAR)
"История сообщений" все заносится туда

Я по этому поводу писал, обрати пожалуйста внимание:
Quote (ВЕРЕС)
Обычные сообщения о смерти доходят долго, а порой бывают не доходят


Сообщение отредактировал ВЕРЕС - Суббота, 14.04.2012, 22:46
 
KADARДата: Суббота, 14.04.2012, 23:25 | Сообщение # 590
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
ВЕРЕС, я тоже писал
Quote (KADAR)
Но знаешь было бы классно сделать историю, как в ЧН и ЗП которая на несколько месяцев разложена, по дням рассартирована: нашел нужный день и все.

Имею ввиду что лучше усовершенствовать "историю сообщений", а не оставлять ту что есть сейчас. Просто сам подумай, тогда можно сделать раздел "мертвые персонажи", "предложения на покупку", "заметки о врагах на локации", "заметки о том, как круто один сталкер замочил кучу неписей"
Хотя если подумать, можно сделать меню сортировки сообщений в "Истории сообщений" Про смерти, покупки... Но мне кажется это не очень нужно. Т.к польза сомнительна.
Ну а если ты взял задание, а после квестодатель умер, тебе и так придет персональное сообщение типа: "Меченый, это Ден беспокоит, слух пршел что Юрик погиб приходи поговорим"
А вот это:
Quote (ВЕРЕС)
Все мы знаем, что при смерти Меченого появляется сообщение о его смерти, так почему же не сделать точно такое же сообщение, только о смерти квестового НПЦ?
прикольно и полезно, если НПС умер до взятия у него квеста.


Ковырялка DMX

Сообщение отредактировал KADAR - Суббота, 14.04.2012, 23:31
 
ВЕРЕСДата: Суббота, 14.04.2012, 23:46 | Сообщение # 591
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
KADAR, просто не хочется видеть кучу функций, если можно всё сортировать. Чтобы сразу заглянуть в графу "мертвые персонажи", а не рыскать всю историю сообщений.
Quote (KADAR)
Хотя если подумать, можно сделать меню сортировки сообщений в "Истории сообщений" Про смерти, покупки... Но мне кажется это не очень нужно. Т.к польза сомнительна.
Поэтому и предлагаю внести статью в ПДА.
Quote (KADAR)
Ну а если ты взял задание, а после квестодатель умер, тебе и так придет персональное сообщение типа: "Меченый, это Ден беспокоит, слух пршел что Юрик погиб приходи поговорим"
Ну... Как бы после смерти НПЦ, у которого забрал квест, появляется сообщение, что задание провалено. smile
Quote (KADAR)
прикольно и полезно, если НПС умер до взятия у него квеста.

Не то, что прикольно и полезно, а то, что можно сэкономить уйму времени и нервов.
 
KADARДата: Воскресенье, 15.04.2012, 00:13 | Сообщение # 592
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (ВЕРЕС)
Ну... Как бы после смерти НПЦ, у которого забрал квест, появляется сообщение, что задание провалено.

Не всегда, просто в игре есть система передаюшая квесты другому персу при смерти первого, но это не на всех распространяется. smile Я тебе привел пример с Юриком

Добавлено (15.04.2012, 00:13)
---------------------------------------------
saruman_ten. А можно сделать комбез Стрелка, из подземки, на вид, как сева без забрала, таким, как в заставках и на моем аватаре. Было бы очень атмосферно. И в плаще, в новой версии, надеюсь у Меченого будет нормальное лицо.


Ковырялка DMX

Сообщение отредактировал KADAR - Воскресенье, 15.04.2012, 00:00
 
SarumanДата: Воскресенье, 15.04.2012, 00:35 | Сообщение # 593
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
KADAR, а чем собственно сева без забрала отличается от комбеза? вторым карманом вместо кабуры?

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
KADARДата: Воскресенье, 15.04.2012, 11:12 | Сообщение # 594
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
saruman_ten, как это чем? Рассмотри внимательнее.

Ковырялка DMX
 
SarumanДата: Воскресенье, 15.04.2012, 15:01 | Сообщение # 595
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
KADAR, ну значит текстурой еще, если не считать то что за спиной, так как без забрала не какой пользы нет

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
FireFoxДата: Воскресенье, 15.04.2012, 17:38 | Сообщение # 596
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 11
Статус: Offline
ВЕРЕС,
Предлагал уже такую идею на АП ПРО. wink


MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
 
ЭсминецДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:35 | Сообщение # 597
Мастер
Группа: Проводники
Сообщений: 521
Репутация: 100
Статус: Offline
Вот почитал я. Всё так интересно. Скажу одно.Как бы там ни было, а гибель таких как Юрик и других подобных должны как-то информироваться.Так чтоб "игрок" знал что к чему.И на каком-то форуме эта идея обсуждалась, как пишет FireFox, я тоже такое помню.Да, на АП ПРО вроде.Вот жалко что я сам не владею такими знаниями, что бы установить нужное ПО и юзать Соль.Сам не плохо (но не профессионально) владею Фотошопом, и даже мог бы с чем помочь.Просто в игре, не текстуры меня интересуют,а вот такие баги, как выше перечислялось в дискуссии и сам сюжет.Без сюжета, игра ни что.Простите в честь праздника за такие вольности в высказывании.Я понимаю, что не реально воплотить в игре все пожелания и идеи форумчан.Но если прислушаться, создателям можно уловить все тонкости и воплотить в игру.Это не было бы не замеченным,даже если мод вышел бы позднее чем было задумано.Мод такого маштаба, что большинство создателей разных игр разных стран молча завидуют и думают хоть бы не абгрейдили уже существующий DMX MOD, исправлением мелких незачетов, и особенно не сделали версию 1.3.5 даже без наворотов, но продуманную до мелочей. А то ни кто не придет в лавку и не купит ихнюю игру...
P.S.
Мысль выложена не точно.Но, близкая к тому, чего хотелось бы.
Мечтать не вредно, а иногда и полезно.


...все правки... ...ковырялка DMX...
 
alterДата: Понедельник, 16.04.2012, 00:17 | Сообщение # 598
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
Вот чего не хватает в игре - это одной квестовой линии. С подставой Меченного. Он же лох по натуре. Хоть и крутой. Так чтоб его кто то подставил так, чтоб стал врагом и "вашим" и "нашим"... Ну и соответственно придумать трудный выход из положения... При чём извещение о том, что сладкая жизнь кончилась сделать рандомным, неожиданным. Тут и до тайничков своих привычных ( скорее всего поблизости от торговцев) не добраться будет... Если, допустим, "накрыло" ГГ в баре ( на Кордоне и т.п.)- ну минута будет, чтобы смыться... Думаю определённый драйв был бы. Дело за малым - кто бы написал всё biggrin .

Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
 
FooFДата: Понедельник, 16.04.2012, 00:30 | Сообщение # 599
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
alter, поддерживаю. Сложных бы заданий побольше, не таких, где надо на целой локации найти два "уникальных" бинтика (образно). А действительно продуманных и сложных...Эх мечты.

ASUS M5A97,AMD Phenom IIX6 1090T,8Gb DDR3,БП 650W, 9800GT 1024/256
 
rpilipenДата: Понедельник, 16.04.2012, 07:44 | Сообщение # 600
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 2
Статус: Offline
В 1.3.5 планируется чисто технические изменения/исправления. Здорово конечно, но зачем для этого отдельную версию заявлять?
Восточную припять привинтили, а из квестов добвали только Куб Теней и трёх персов?
Quote (alter)
Вот чего не хватает в игре - это одной квестовой линии. С подставой Меченного.

Что-то похожее было когда молнию в рюкзаке заклинило или развод на деньги на Кордоне и в ТД, или с медальёном Монолита (слитком Свободы), но не так жестко как ты предлагаешь. Да, адреналина бы добавило. Я не играл в NLC6, там кажется это реализовано в виде чёрой метки, может ошибаюсь.


"... Люди делятся на две категории: те у кого пистолет и те кто капает ... " К/ф The Good, the Bad and the Ugly, 1966.
 
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz