Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить
Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
Hi, people... Мои идеи все также направленны на поддержание атмосферы (и реалистичности) игры. Я выписал продолжение идей (не всегда полностью мои - частично подсмотренны в других модах или играх, а иногда в книгах). В первую очередь список идей предназначается товарищам Shadows и Saruman-ten... Я заметил, что Солянка направлена на Action-составляющую игры, а DMX старается вернуть атмосферу игры. Я пытаюсь помочь хотя бы идеями (так как не имею достаточно времени на самопал). Поэтому...
1)Монстры:
а) Расположение:
-Кровососы выходят ночью, а днем находятся только под землей или в зданиях (не южнее Свалки); -Бюреры всегда находятся только под землей и никогда не появляются на поверхности; -Контролеры прячутся в укромных местах и стараются не выходить на прямой контакт; -Химера - очень редкий и самый опасный мутант Зоны, поэтому ближе Милитари её не должны встретить (да и там не везде); -Полтергейсты встречаются только под землей; -Снорки встречаются в любой болотистой и лесистой местности севернее Бара; -Крысы любят влажные подземелья и тоннели; -Собаки, кошки, кабаны, плоти и псевдопсы находятся на поверхности почти во всех локах; -Тушканы любят промышлять на полях с высокой травой; -Изломы появляюся на поверхности только в плохую погоду (дождь, туман, просто пасмурно и тд), но и ночью они не выходят; -Псевдогигант редко обитает в подземелиях, все больше ошиваясь в леных массивах; и т.д.
б) Поведение:
-Кровососы нападают в одиночку или иногда парами (нанося удары по очереди), также нужно уменьшить подергивание камеры при его атаке (а то вообще не реально его победить вблизи, как тогда поступать в подземельях?!); -Бюреры стараются не попадаться на глаза, швыряют предметы, все то же самое но.. нужно уменьшить и немного изменить его силу телекинетического удара, этот удар должен отшвыривать ГГ от него на метра 2-4 - в зависимости от силы мутанта; и только после удара об какую нибудь поверхность (стена, шкаф и тд) ГГ теряет ориентацию и тратится выносливость; -Контролеры - самые разумные мутанты в Зоне (а значит и не всегда агресивные!) - например, сделать так, чтобы с контролером под агропромом начался диалог на расстоянии (со взятием мини-квеста) и тд, также простые мутанты на контролера не должны нападать (все-таки он может взять их под контроль!) и действуют более организованно, еще (если это возможно) нужно убрать приблежение камеры к контролеру при его ментальном ударе; контролеры никогда не находятся поблизости друг с другом; -Химера - самый опасный хищник, его убийство уже достижение; охотится только в одиночку и только ночью, нападает со спины, при ударе в прыжке откидывает противника метров на пять. Полтергейсты - не очень враждебные создания, поэтому нужно ослабить их броски, также стараются не показываться на глаза, в телесном виде полтергейсту должно хватить 3-4 пули, а в голову вообще одной; -Снорки нападают обычно по двое-трое (иногда больше), стандартную схему "прыжок-удар по ногам-кувырок назад" менять не надо; -Крысы собираются в "стаи" до 15 особей, невраждебны изначально, да и выстрелом из автомата без глушителя можно легко распугать; -Слепые собаки - стая (5-10 собак) действует организованно только, когда с ними псевдопес (только 1 и не более); если его убить стая разбегается; -Кошки собираются в группы от 3 до 5 особей, нападают только на одиноких (или раненных) сталкеров и на тушканов; -Кабаны редко нападают в одиночку (но бывает); -Псевдопсы - нужно уменьшить частоту и силу пси-удара (иначе в бою, например, с тремя постояно выпадает оружие!); не знаю есть ли в DMX'е разница между "псевдособака" и "пси-собака"(и есть ли вторая вообще в игре) - в билдах это большая разница! -Плоть... и есть плоть, бегает стаями, нападает только на одиноких сталкеров, легко пугается; -Тушканы нападают в траве (стаей и все сразу, поэтому нужно уменьшить наносимый ими урон, да и живучие они сильно для своей-то комплекции), стараясь не попадать на асфальт; -Изломы (да и библиотекари) ходят только в одиночку; и т.д.
в) Внешность:
-Кровососы - нужно улучшить невидимость (немного); -Бюреры - нужно немного уменьшить их в размере и раздать плащи разного цвета (видел в каком-то дополнении); -Контолеры - я считаю, что они (хотя бы некоторые) должны ходить в плащах (куртках или др. изорванной одежде); -Химера - Сделать шерсть потемнее; -Крысы - сделать разной расцветки (например, в X-лабораториях должны встречаться еще и белые крысы); -Кабаны - не знаю возможно ли сделать их разного размера (Например Вожак чуть больше кабана из ТЧ, а остальные чуть меньше);
г) Характеристики:
-Кровососы - нужно увеличить урон по голове, и по щупальцам в частности (в голову с третьего патрона из АК (все-таки это не псевдогигант), а при попадании по щупальцам еще и отключается невидимость); -Бюреры - уменьшить живучесть и урон от его телекинетического "крика", но увеличить скорость передвижения и силу бросков; -Контролеры - сильно уменьшить живучесть (сделать как у людей) и скорость передвижения, но усилить покачивания прицела при его воздействии, а также давать способность брать ГГ под контроль (непроизвольные стрельба, выбрасывание оружия, приседание, повороты камерой и тд, также временное оцепинение и др), но и способы сопротивляться (например, быстое нажимание F); -Химера - увеличить урон при попадании ей в голову (большую), увеличить ее урон при ударе в прыжке; -Крысы - уменьшить живучесть (в голову с первой пули); -Пседвопсы - уменьшить силу и частоту подергиваний экрана при пси-атаке; -Плоти - уменьшить живучесть (при попадании по морде), но увеличить урон (все-таки клешни большие); -Кабаны - у Вожака увеличить урон и живучесть, а у остальных оставить как есть; -Тушканы - уменьшить живучесть; -Излом - добавить отброс ГГ при его ударе, увеличить урон по его голове (человеческая как-никак); -Библиотекарь - Очень сильно уменьшить живучесть (это вам не псевдогигант, а по здоровью настоящий терминатор, блин!) и т.д.
2) Диалоги:
- Введение диалогов на расстоянии. Т.е. не обязательно подходить вплотную, чтобы начать разговор (иногда полезно разговаривать на расстоянии, чтобы не получить по морде - подробности далее), но многие NPC не захотят разговаривать и только будут отвечать типа-"Подойди поближе, тогда и поговорим". Так всегда происходит, когда сдаем-получаем квест, пытаемся поторговать, чтобы выпить вместе, при получении-сдачи каких-либо предметов и награды. - Добавить адекватную реакцию на некоторые диалоги. Например, на "Что можешь интересного рассказать?", помимо ответа или "Ничего, просто выжить пытаюсь" можно (если этот NPC не друг) получить по морде или хотя бы "Пшёл нах" или др. - Сделать костер интерактивным. Т.е. подойдя к нему, навести на него прицел и нажать F, должно появиться окно (типа как от спального мешка) со строками: Зажечь/погасить костер (нужны спички/фляга с водой соответственно) Рассказать анекдот/историю (поднимает репутацию среди собеседников) Посидеть отдахнуть (если есть музыкальный инструмент - можно сыграть, тоже поднимает авторитет) Отойти от костра (Отмена другими словами) - Возможность NPC начать диалог первым (в том числе и на расстоянии). Они могут попросить помощи (мини-квесты), аптечку, немного еды, хоть какой-нибудь ствол и тд. - Ввести систему проводников (из безопасных мест, типа "Лагерь новичков на Кордоне", "Бар" и "Бункер ученных на Янтаре", почти в любую доступную локу) + проводники могут продавать (дорого) переходы. - Разнообразить диалоги с NPC. Например, встречая нейтрала в самой Зоне, можно попросить-предложить помощь; или в лагере, с другом можно не только выпить водки, но и позвать в ходку в Зону (в зависимости от опыта ГГ, опыта Друга и дальности локи, он может и отказаться!); ну и тд. - Изменить кнопку "Торговля" для обычных сталкеров на "Обмен". И поправить саму систему. Почему покупая у сталкеров предметы они делают такую наценку?! Они все барыги чтоли?! Мне кажется будет лучше, если это немного поправить. Покупать/продавать за обычную цену (указана в описании предметов), но зато не всё. Например, сталкеру можно продать только первый или второй ствол, комбез (если они лучше по состоянию и характеристикам, чем у NPC), еду, аптечки, водку (если у него все этого немного), некоторые арты (которые ему понравятся), патроны только на то оружие, которое у него выбрано (в руках, за спиной).
3) Инвентарь:
-Изменение слотов оружия (2 слота под основное оружие + 2 под пистолет).(Частично из Зова Припяти). Например, все слоты (противогаз, бинокль и тд) немног уменьшить и расставить покомпактнее. Те два слота под стволы оставить для основного, а под ним поставить два слота только для пистолетов (обрезы и др. в основной слот). -Реальный инвентарь трупов. Например, у военных сталкеров во время глубокого рейда в Зону в рюкзаке должно быть: Несколько арм.аптечек, Несколько спец.бинтов, Основное оружие (в хорошем состоянии, если не упало с дома или в аномалию), Второй ствол (а то и два), Нож спецназа (у некоторых собственные, например, мачете), 2-3 хороших сухпойка, Бинокль (у одного - командира), Хороший детектор (у одного - проводника), Броник само сабой (иногда противогаз/шлем), ну и т.д. для всех и каждого свое.
4)Оружие:
- Добавление новых съемных прицелов (отражательные - как на АКС-74"кобра" или Zastava, коллиматорные - как MP5-SD и других, в том числе ночных, контрастных и тепловых) - увеличит общую кастомизацию стволов в игре! - Изменение Абакана на правозатворный (я вроде уже видел наработки). - NPC часто носят уже модернизированные стволы.
Наработки по квестам будут позднее... ЗЫ Такой вопрос - а локи из билдов (кладбище техники, мертвые топи, предбанник) ну и Юпитер будут ли добавлены в следующей версии DMX-moda?!
Сообщение отредактировал Sanya777 - Суббота, 10.03.2012, 09:00
- Упор лежа переставить на отдельную клавишу (например, Z) + процент попаданий уменьшается в три раза и + уменьшается шатание камеры при движении лежа.
упор лежа это вообще фейк, на самом деле это низкий присяд с камерой в 40см от земли, настоящее положение лежа сделать невозможно или очень сложно на движке сталкера.
Quote
Изменение слотов оружия (2 слота под основное оружие + 2 под пистолет).(Частично из Зова Припяти)
не возможно сделать больше двух слотов под оружие AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
упор лежа это вообще фейк, на самом деле это низкий присяд с камерой в 40см от земли, настоящее положение лежа сделать невозможно или очень сложно на движке сталкера.
Ну, упор лежа я и не говорил сделать настоящим. Просто назначить клавишу постоянного положения и уменьшить точность по ГГ в таком положении.
Quote (saruman_ten)
не возможно сделать больше двух слотов под оружие
А хотя бы унифицировать (как в ЗП)?
Остальное тоже посмотрите. Мне кажется, что связанно с монстрами, диалогами и реальным инвентарем вполне реально замутить (наработки присутствуют у разных авторов!)
ЗЫ
Quote (Sanya777)
Такой вопрос - а локи из билдов (кладбище техники, мертвые топи, предбанник) ну и Юпитер будут ли добавлены в следующей версии DMX-moda?!
FireFox, он имеет ввиду точность по гг)) незнаю что это такое правда)но по нему все равно попадать будут тогда когда он думает что он за препятствием AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
saruman_ten возможно такое что бы в 1.3.5. пистолет самый убойный который продается у Доктора (не помню как называется) сделать менее смертоносным, уж больно он читерной! Отгадай загадку: Игра в жизнь или игра в прятки?
Char, с прицелом который чтоли? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Char, saruman_ten, по моему это - Desert Eagle mk. 19. да, и патрон у него как у Barret m82. Игровой набор: Сталкер ТЧ v.1.0004 + Народная солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3 + патч 1.3.5 + Addon By Saruman + фикс для Addon By Saruman + фикс от вылетов при лечении врагов + музыкальные флешки.
Поиграл в финальный S.T.A.L.K.E.R. Particle Paradise - очень понравился спец-эфект с фонариком, он моргает типа батарейка села/контакт плохой. Можно ли такую опцию сделать в DMX? Да и вообще атмосфера угнетающая и мне очень понравилась, может что-то ещё взять из этого мода? МП: GA-890GPA-UD3H FF, ЖД: (80 Гб) MAXTOR STM380815AS 1.5 Гб/с, ОС: Windows 7 xDark™ Deluxe 4.5 (64-разрядный), ЦП: AMD Phenom II X6 Black Edition 1100T, ОП: Samsung PC3-10600 DDR3 (8 Гб), ГП: AMD HD 6970 2 Гб, Драйвер ГП: AMD Catalyst™ 12.3, Монитор: Philips 244E (1920x1980p). Фанат серии игр С.Т.А.Л.К.Е.Р. Фанат группы SCOOTER.
Генерал, незнаю я скачал этот мод там что вообще только партиклы и больше нечего ссылку кинь, откуда ты скачивал AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Сообщение отредактировал saruman_ten - Четверг, 15.03.2012, 11:40
Подскажите кто нибудь можно ли увеличить количество аномалий в игре? Может прописать что-то где нибудь? Ранее играл в мод "жесть", там без болта было не обойтись. А тут бегу спринтом через всю локацию в скате десятом с артами средними, по электрам бегу, периодически влетая в карусели, трамплины. И ничего, ну может пару бинтов придется использовать, зато все болота пересёк за минуту. К слову про болота, я конечно понимаю что это край зоны, но аномалий там катастрофически мало(( Хотелось бы видеть каждый участок зоны труднопроходимым. А аномалий так вообще почти не видеть невооружённым глазом. Кстати вот ссылка на видео - мод "жесть": http://www.youtube.com/watch?v=bVDRKTAnE4s Обратите внимание на почти невидимую карусель на 5 минуте. С такими аномалиями болты придется не только закупать ящиками, но ещё и подбирать после каждого броска.
Вчера пришла в голову такая небольшая идея - заменить болты на гайки. Смысл тот же, атмосферу не нарушает(да и в "Пикнике на обочине" они кажется были), а главное - значительная разница в весе(вместо 200г - 50г).
В тупейшем моде "Reborn" для ЧН авторы заменяли болт в руке на флешку, а после броска - в скелет собаки. Так что думаю, проблем с моделями быть не должно.
Единственный недостаток - гайку будет сложнее найти в зарослях, нежели болт.
А ещё кажется, можно совместить - оставить старые болты и добавить гайки. Болты легче найти после броска, а гайки легче по весу. Вот вам и сохранение баланса
прикольно бы было добавить в DMX метательные ножи, как в OGSE! как вам идея? Игровой набор: Сталкер ТЧ v.1.0004 + Народная солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3 + патч 1.3.5 + Addon By Saruman + фикс для Addon By Saruman + фикс от вылетов при лечении врагов + музыкальные флешки.
Ghost5325, а они в огсе вообще были? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
saruman_ten, по - моему были, но я могу и ошибаться Игровой набор: Сталкер ТЧ v.1.0004 + Народная солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3 + патч 1.3.5 + Addon By Saruman + фикс для Addon By Saruman + фикс от вылетов при лечении врагов + музыкальные флешки.
Ghost5325, в аддоне может быть в каком то на огсе, но они сделаны на слоте либо обычного ножа, тогда они бесконечные по определению, или на слоте болта, тогда еще возможно сделать их не бесконечными, но все равно это все файк, так как этого ножа не будет существовать в реальности, все будет на худе сделано, нож всегда будет лететь в по прямой и исчезать на определенном расстоянии AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
saruman_ten, то есть, урона он наносить не будет? Игровой набор: Сталкер ТЧ v.1.0004 + Народная солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3 + патч 1.3.5 + Addon By Saruman + фикс для Addon By Saruman + фикс от вылетов при лечении врагов + музыкальные флешки.
Ghost5325, как обычный нож он будет но с другой анимацией AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
saruman_ten, просто в том моде, где я их видел, они работали очень даже хорошо. только не знаю, в каком. Игровой набор: Сталкер ТЧ v.1.0004 + Народная солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3 + патч 1.3.5 + Addon By Saruman + фикс для Addon By Saruman + фикс от вылетов при лечении врагов + музыкальные флешки.
Возможно тут уже писали - а что с детекторами артефактов? Сейчас (1.3.4) в игре только 1 детектор работает (тот что Сидор дает), а вот остальные - "Ультра" у Болотного Доктора и т.д.?
Rammka, вот ультра как раз и работает, он все арты находящиеся на локации отображает на карте пда AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
А как насчет замены надоевшей Сайги на вот это чудо :
Автоматическое оружие Калашникова послужило основой для боевого гладкоствольного карабина «18,5 КС-К».
Карабин «18,5 КС-К» выполнен по компоновочной схеме автомата Калашникова, имеет минимальное количество частей, легко разбирается и собирается. Это делает его простым в обслуживании, эксплуатации и получении навыков стрельбы.
Приклад с амортизирующим затылком и эргономичная пластмассовая рукоятка позволяют надежно удерживать оружие и повышают удобство стрельбы. Приклад выполнен складывающимся влево.
КС-К оснащен направляющей обоймой для облегчения присоединения магазина к оружию. Использование 8-местного отделяемого магазина и автоматической затворной задержки значительно повышает практическую скорострельность.
Магазин можно снаряжать вперемежку любыми патронами 12 калибра длиной гильзы 70, 73 и 76 мм. Для стрельбы из карабина могут использоваться как летальные, так и иммобилизирующие боеприпасы.
Планки «Пикатинни», размещенные на крышке ствольной коробки и на газовой камере, позволяют устанавливать различные типы оптико-электронных прицелов, тактический фонарь или лазерный целеуказатель.
Механический прицел по типу АК позволяет быстро осуществить прицеливание на необходимую дистанцию стрельбы.
Посадочное место с резьбой на дульной части ствола позволяет устанавливать различные дульные насадки и удлинитель ствола. Щелевой дульный насадок снижает пламенность выстрела и позволяет производить стрельбу с упором ствола в препятствие, например, при разрушении дверных запоров.
Конструкция изделия обеспечивает надежную работу и долговечность в любых условиях эксплуатации.
Технические характеристики :
Калибр, мм 12 (18,25^(+0,25)) Применяемый патрон 12/70; 12/76 Вместимость магазина, патронов, шт. 8; 4 Масса (без магазина), кг 3,8 Длина карабина, мм - с прикладом 970 - со сложенным прикладом 725
Ширина, мм 70 Высота (без магазина), мм 215 Практическая скорострельность, выстр/мин, не менее 40 Видео презентация от группы предприятий "ИЖМАШ" : http://www.izhmash.ru/media/KS-K_rus.flv
Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
akva, ну этого хватит только на иконку)) AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
а не лучше ли в моде заменить визуалы чистонебовцев на те, которые были в ЧН, а то уж больно они мне свободовцев напоминают. и ёще озвучку им поменять ( ни как у "Свободы" ). Игровой набор: Сталкер ТЧ v.1.0004 + Народная солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3 + патч 1.3.5 + Addon By Saruman + фикс для Addon By Saruman + фикс от вылетов при лечении врагов + музыкальные флешки.
Ghost5325, визуалы уже заменены AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
akva, цирк какой то, такой лысый вообще бы до бара не дошел AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
saruman_ten, Мне понравились наемники : экзоскелеты "Свободы" и новый Лукаш (сразу видно "всё свое ношу с собой") : Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD