[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Saruman  
Предложения по развитию мода
ShadowsДата: Воскресенье, 24.07.2011, 19:34 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Предложения по развитию мода

Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить


Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
 
GODOKДата: Понедельник, 13.02.2012, 13:41 | Сообщение # 481
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
Да этих псин скоро в лицо узнавать буду и клички им давать!

А вообще-то сюжет игры пройден, просто так бродить, а тем более с начала проходить - скука.

Подожду следующюю версию - всё одно придется сначала идти.

 
alterДата: Понедельник, 13.02.2012, 20:02 | Сообщение # 482
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
GODOK, Я тоже хожу просто так уже, но с познавательной целью - отследить проблемы игры в этом состоянии. Ситуация не радует, но терпимо. Но это без загрузки квестов, по пустому. Боюсь, когда воткнут продолжение, без доводки до ума, если оставят как есть - то проблем будет выше крыши и на вин 7-64 уже... То же переполнение стека - ему всё равно какая система строит, а играть не даст...

Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
 
LustratorДата: Вторник, 14.02.2012, 02:23 | Сообщение # 483
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
Возможно ли вернуть возможность неудачи при варке артов по рецепту? Интересно, из-за чего их убрали? В АМК (+WAWKA, кажется) была возможность (правда, высокая), что арт не сварится, вываливался булыжник. И это справедливо, т.к. Зона, понимаете ли, нестабильна. Можно еще какой сюрприз добавить типа взрыва при неудаче вместо булыжника (причина - та же анизотропность Зоны), чтобы игрок рядом не стоял, а спрятался (я бы именно так и сделал на месте ГГ-экспериментатора).

Еще вопрос: возможно ли сделать на этом движке разрывные патроны для дробовиков? Имхо, очень эффективное и желанное для такого места, как Зона, особо в узких коридорах подземных лабораторий. Но чтобы такие боеприпасы не валялись на каждом шагу, а выдавались в виде награды.

Да, еще, могут ли артефакты коллапсировать в рюкзаке\на поясе(реализуемо ли?) Так сказать, "индивидуальная непереносимость друг друга". Было бы забавно, если арты превращались в булыжники, если носить "несовместимые" вместе(вне контейнера?), а информацию по этому поводу получать получать у экологов\ученых в нагрду\за деньги?

Возможно ли реализовать пистолет-маркер для пометки мутантов (дальнобойный, с 0 повреждением, как спец.игломет с Болот, он же после квеста бесполезен) - для квеста пометить разных мутантов для экологов? За выполнение - получать на ПДА сообщения о передвижениях этих монстров на локациях? Экологи же ученые, в конце концов, а не купи-продай, должны наукой заниматься (вспомним, чем занимаются именно экологи). Тем более, вроде как возможно же получать сведения о наличии мутантов от игры и передавать скрипту? Но передавать неточные данные.
Спс за внимание.


Phenom II X4 955@3,2@1,2V\ 8GB DDR3 1600\ GA-890GPA-UD3H (rev. 3.0)\ Sapphire 7850 2GB\ W7 x64\ HC DMX 1.3.5 + Addon by Saruman
 
SarumanДата: Вторник, 14.02.2012, 11:26 | Сообщение # 484
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Lustrator, смотри описание модификаций, там вроде у большинства 75 % удачи вроде было
разрывные патроны сделать нельзя, ну если только на классе рг6, но это будет "дробовик" который будет стрелять только этими патронами


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
LustratorДата: Вторник, 14.02.2012, 15:12 | Сообщение # 485
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
Нет, у большинства рецептов как раз 100%, только у мега-артов есть возможность фейла.
Если это в АМК, возможно, автор захочет поправить: хочешь - вари, хочешь - зарабатывай в квестах (своеобразный крафтинг;) )

Жаль, что дробовик с разрывными не дружит ;( Но ведь есть изоморфы - как их сделали?..


Phenom II X4 955@3,2@1,2V\ 8GB DDR3 1600\ GA-890GPA-UD3H (rev. 3.0)\ Sapphire 7850 2GB\ W7 x64\ HC DMX 1.3.5 + Addon by Saruman
 
SarumanДата: Вторник, 14.02.2012, 15:40 | Сообщение # 486
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Lustrator, изоморфы отличаются только партиклом этот партикл для всех таких патронов одинаковый

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
SarumanДата: Вторник, 14.02.2012, 15:48 | Сообщение # 487
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
эти патроны как бы разрывные, только нет не взрывной волны не осколков а только партикл

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
PainterДата: Вторник, 14.02.2012, 16:50 | Сообщение # 488
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 10
Статус: Offline
Возможно кто то уже говорил на эту тему, и тем не менее: для ПНВ нужны батарейки, причем батарейки садятся достаточно быстро. В сериале "Поколение убийц" о пиндоском вторжении в Ирак ( причем сериал поставлен по книге журналиста, учавствовавшего во вторжении), постоянно муссировалась тема о батарейках к ПНВ, мол их постоянно не хватало -- это у пиндосов то, в их хваленой армии..
Тем паче -- в Зоне Отчуждения их и подавно НЕ должно хватать (батареек).. Т.е.: ночь темна, хоть глаз выколи, фонарик включишь -- и ты уже потенциальная мишень. А постоянно шастать с включенным ПНВ жаба давит, батарейки сядут, а достать их сложно, а значит дорого.
Как то так..


"Зри в корень!" К.Прутков
 
CTYJIKEPДата: Вторник, 14.02.2012, 17:50 | Сообщение # 489
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
saruman_ten, К слову, в том же SGM моде для ЗП есть тип боеприпасов - Дум-Дум. После сквозного(в 100% случаях) прохождения через врага и последующего соприкасания с землёй, пуля как-будто взрывалась. Конечно урона по площади не было, но создавало приятное впечатление - как разлетающаяся вокруг мины почва.
 
SarumanДата: Вторник, 14.02.2012, 17:55 | Сообщение # 490
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
CTYJIKEP, незнаю как это она пролетала насквозь но сделана скорее всего по тому же принципу что и изоморфы

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
GODOKДата: Воскресенье, 19.02.2012, 10:53 | Сообщение # 491
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго дня.
Вопрос к создателям

- в наборе оружия присутствует такая вещь, как АРБАЛЕТ.
Если добавить арбалетный болт с кошкой и катушку с тросом, то ГГ получает возможность подниматься на крыши зданий и другие объекты, ранее недоступные.
Конечно, это может приводить к вылетам, но как сама идея ?

Что есть такое portal-gun ?


Сообщение отредактировал GODOK - Воскресенье, 19.02.2012, 16:51
 
SIРДата: Воскресенье, 19.02.2012, 11:17 | Сообщение # 492
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток. Я думаю ,это уже кто-то писал ,но все равно выскажу свое предложения.

Хотелось бы увеличить стоимость артов. НО :чтобы с ними уже не богатели на Кордоне ,я считаю ,нужно спавнить арты в так называемые "языки" с кучей аномалий ,чтобы ГГ упорно пытался туда пройти. Тогда будет истинная реальность -игрок станет Сталкером ,который всегда может добыть свою добычу. Так же хотелось бы увеличить повреждения ,наносимые монстрами .А то кабанчики очень уж слабые ,и с помощью их чудесных ножек я уже заработал выше 8к на Кордоне. К слову ,взять LWR или NLC -там уже от одного монстра бежишь.

Так же хотелось бы сильно расширить диалоги со сталкерами .Например ,спрашивать "Как дела" ,"куда идешь" ,"как ходка" ,"помощь не нужна"?. А то один диалог "что можешь интересного рассказать" и у некоторых "давай выпьем" ,по моему ,очень мало.

Хотелось бы увидеть мод "Компаньоны". Чтобы сталкеров можно было брать в команду. Но они не должны быть обычным мясом -если ты взял друга и ,например ,нашел Ломоть мяса ,ты должен поделить с ним заработок ,иначе его друзья ,то бишь сталкеры ,станут врагами ,а вернуть уважение может помочь только сидор -за круглую сумму ,естественно. biggrin

Так же можно включить торговцам заказы на арты ,как в ЗП у Бороды. Допустим ,Сидор тебе отправляет СМС ,просит зайти .Заходим ,он дает заказ на Ночную звезду ,к примеру. Но так как арт редкий ,он может давать наводки на места ,где появился арт. Но чтобы жизнь медом не казалась ,там нужно будет спавнить сильного монстра или сильных неписей-врагов. Но награда должна быть соответствующая.

Еще недавно пришла такая мысль -сделать бандитов РЕАЛЬНО отравой сталкеров. Например ,идешь по ДТ ,тут тебе приходит СМС от мародеров ,что ,мол ,"гоп стоп, выворачивай карманы". Тут же появляется пять-шесть реальных пацанов ,которые обчищают тебя ,как в ЧН .Тут могут помочь компаньоны ,поэтому из этих двух дополнений может получиться отличная связка.

Пока вроде все .Еще что взбредет в голову -отпишусь. wink

Добавлено (19.02.2012, 11:17)
---------------------------------------------
еще вспомнил -небольшая правочка. Мне кажется ,авторы переборщили с патронами калибра 9х19 и 9.39 в трупах (два-три патрона ,кажется ,уж слишком) .Сделали бы хотя бы 10-15 ,и то было бы хорошо.

 
CTYJIKEPДата: Воскресенье, 19.02.2012, 13:56 | Сообщение # 493
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
GODOK, Идея на мой взгляд хороша. Но невообразимо трудна в исполнении. Легче будет portal-gun в игру добавить.

SIР, прокомментирую идеи диалогов, компаньонов и патронов.
Диалоги - да, расширяют "кругозор", но это вам не Oblivion, где первый встречный НПС выдаст вам всё за пару монет...
Компаньоны - учитывая концепцию Солянки... просто не подходят - ГГ бывает в таких местах, о которых вообще мало чего упоминается, а вы хотите чтоб он тащил туда левых прохожих? В конце концов - на то он и ГГ, чтобы знать и видеть больше остальных.
Патроны - вовсе не "слишком". Вполне нормально. Хотя бы потому, что мало кто из игроков вообще использует 9х19. А вот калибр 9х39 в Соли является важнейшим, да и к тому же убивает с одного попадания. Так что 2-3 патрона в дропе - более чем нормально.


Сообщение отредактировал CTYJIKEP - Воскресенье, 19.02.2012, 13:57
 
atarusДата: Вторник, 21.02.2012, 02:35 | Сообщение # 494
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
Хотелось бы видеть индикатор враждебности в ПДА к тем или иным группировкам и ввести ратио по принципу убил такого-то:повысил рейтинг у других. Что бы вернуть хорошие отношения-не только платить баснословные бабки Сидору,но и вернуть отношения с помощью ствола.Да и не лишним было бы знать каков у тебя рейтинг в группировках,т.к. ,например, зачищал АТП (то же дурдом-зачем было называть новую локацию именем которое изначально присутствовало?) на кордоне-ночь,бандиты давно юзают комбезы сталков-ну и вальнул случайно сталка в общей куче-не придал этому значения и проделал немалый прогресс,так получилось,что сталков не встречал-потом встретил-а они с волынами на меня -придётся перегамывать либо жирной лысой свинье платить не малые бабки за мир во всём мире...Ежели бы присутствовал индикатор в ПДА-можно было б гораздо раньше заметить враждебность.По-моему это было реализовано в ЧН.


Ось: Windows 7 Ultimate x64;
Проц:DualCore Intel Core 2 Duo E6320, 1866 MHz;
Видюха: NVIDIA GeForce GTX 560
Мать: Asus P5B;
RAM: 6 Gb;

 
CharДата: Пятница, 24.02.2012, 12:45 | Сообщение # 495
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 7
Статус: Offline
Я где то видел предложение по поводу убирание индикатора пулестойкости у курток и плащей, идея действительно дельная и плюс я ее немного додумал. Чтобы жилет разгрузки не лежал мертвым грузом в рукзаке то пусть он работает как бронижелет. Добавить ему показатель например 15 по пулестойкости и сделать так чтобы носить вместе с курткой.

Шлем от пси-излучения штука дельная но не понятно почему он не защищает от контроллеров. Сделать этот шлем одевающимся в слот противогаза и когда на твоем пути возникает излучение (х-16, радар, контроллер) одеваешь его и имеешь уже хоть какую защиту!


Отгадай загадку: Игра в жизнь или игра в прятки?
 
SarumanДата: Пятница, 24.02.2012, 16:42 | Сообщение # 496
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Char, про шлем я уже думал, а вот с бронежилетом не получиться, нет способа сделать повышение пулестойкости с помощью него

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
alterДата: Воскресенье, 26.02.2012, 10:59 | Сообщение # 497
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
saruman_ten, а если его прописать как арт с установкой в слот? Вот и заработает. Тем более, если в слот, где ножи, бинокль и прочее. У меня всю игру одно место так и пустовало...

Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
 
SarumanДата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:53 | Сообщение # 498
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
alter, да не в слоте дело просто пока нет способ увеличить пулестойкость

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Ghost5325Дата: Понедельник, 27.02.2012, 14:46 | Сообщение # 499
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
а у меня такая вот идея есть: а почему бы не добавить в DMX mod возможность плавать. Сделать например анимацию, когда ГГ плывёт, добавить на локации глубоких водоёмов, чтоб плавать было где. Не знаю, возможно ли сделать это или нет, но всё ж идейка такая есть.
( просьба не смеяться, если глупо, я просто предложил ).


Игровой набор: Сталкер ТЧ v.1.0004 + Народная солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3 + патч 1.3.5 + Addon By Saruman + фикс для Addon By Saruman + фикс от вылетов при лечении врагов + музыкальные флешки.
 
SarumanДата: Понедельник, 27.02.2012, 15:36 | Сообщение # 500
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Ghost5325, это не для сталкера, во первых воды так таковой здесь нет, это просто тестура поверхности воды, во вторых гг совершенно не поддается скриптовому проигрыванию анимаций, все в движке

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Ghost5325Дата: Понедельник, 27.02.2012, 16:28 | Сообщение # 501
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
ну тогда вот есть ещё идея, вполне реальная наверное. Можно ли сделать свои уникальные удары для каждого ножа, и чтоб ГГ каждый нож в руках держал по-своему. Например, чтобы меч держался лезвием вверх, а не вниз, как сейчас. Мачете ж ведь отличаетсь, почему б и остальные так не сделать?

Игровой набор: Сталкер ТЧ v.1.0004 + Народная солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3 + патч 1.3.5 + Addon By Saruman + фикс для Addon By Saruman + фикс от вылетов при лечении врагов + музыкальные флешки.
 
SarumanДата: Понедельник, 27.02.2012, 16:48 | Сообщение # 502
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Ghost5325, это анимацию надо делать

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Ghost5325Дата: Вторник, 28.02.2012, 12:44 | Сообщение # 503
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
saruman_ten, ну ведь мачете кто - то ж сделал, или это слишком долго?

Игровой набор: Сталкер ТЧ v.1.0004 + Народная солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3 + патч 1.3.5 + Addon By Saruman + фикс для Addon By Saruman + фикс от вылетов при лечении врагов + музыкальные флешки.
 
SarumanДата: Вторник, 28.02.2012, 12:54 | Сообщение # 504
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Ghost5325, это надо уметь

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Ghost5325Дата: Четверг, 01.03.2012, 20:17 | Сообщение # 505
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
ещё предлагаю добавить в новую версию остальные шлемы из ЗП ( а то ведь в DMX есть только противогаз ). Также надо сделать так, чтобы новые детекторы работали ( я имею ввиду "Велес", "Медведь", "Отклик" ).

Игровой набор: Сталкер ТЧ v.1.0004 + Народная солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3 + патч 1.3.5 + Addon By Saruman + фикс для Addon By Saruman + фикс от вылетов при лечении врагов + музыкальные флешки.

Сообщение отредактировал Ghost5325 - Четверг, 01.03.2012, 21:03
 
SarumanДата: Четверг, 01.03.2012, 21:47 | Сообщение # 506
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Ghost5325, шлемы будут, правда не те что в зп но лучше, и они будут отображаться в виде от третьего лица, в группе вконтакте можно скрины найти

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Ghost5325Дата: Пятница, 02.03.2012, 14:39 | Сообщение # 507
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
saruman_ten, в каой именно? дай плиз ссылку на эти фоты!

Игровой набор: Сталкер ТЧ v.1.0004 + Народная солянка от 03.09.10 + DMX mod 1.3 + патч 1.3.5 + Addon By Saruman + фикс для Addon By Saruman + фикс от вылетов при лечении врагов + музыкальные флешки.
 
SarumanДата: Пятница, 02.03.2012, 15:27 | Сообщение # 508
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Ghost5325, http://vk.com/dmx_mod стену только долго листать придется

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Sanya777Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 09:04 | Сообщение # 509
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
People, у меня несколько идей по приближению STALKER'а к книжной серии (не знаю насколько реально такое воплотить, это просто предложения). Извиняюсь, если баян. Так вот:
1) Выбросы - по мере отдаления от центра, сила выбросов падает. Поэтому, например, на кордоне так не трясет
и переждать можно под любой крышей (но лучше все равно под землей)...
- время до выбросов тоже разное: на ЧАЭС 1 мин после первого толчка, а на Кордоне 5...
- "Гон мутантов" - минут за десять до выброса мутанты (например, кабаны, коты, слепые псы,
крысы, тушканы) спавнятся в большом кол-ве на севере локаций и несутся на юг...
- если NPC попадают под выброс: южнее АС - просто падают и лежат (как было раньше)
от АС до Радара - превращение в зомбированного (меняется
фракция и поведение)
севернее Радара - верная смерть...
2) Аномалии - я считаю, что до насыпи на Кордоне должно быть от силы десять аномалий, это ведь еще не Зона в полной мере, а так (кстати кровосос на мельнице тоже не нужен!!)...
- если планируется введение новых аномалий, то они должны появляться постепенно (и статьи в энциклопедии тоже)...
- у каждого вида аномалий должно быть свое место. Например: Электры - у металлических объектов и в узких коридорах; Холодцы - на равнинных местах и в подземельях (никак не на склонах); и т.д...
3) Арты - можно добавить бесполезные (или почти) в плане характеристик, но зато очень дорогие арты...
- и другие, которые бы встречались часто - недорогие и совсем бесполезные...
Это только часть задумок.
To be continued...
 
северныйДата: Воскресенье, 04.03.2012, 09:32 | Сообщение # 510
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Sanya777)
Выбросы - по мере отдаления от центра, сила выбросов падает. Поэтому, например, на кордоне так не трясет
и переждать можно под любой крышей (но лучше все равно под землей)...

Это уже есть в моде, изменения вступили вместе с выходом дополнения к солянке от 14.08.10


Аmd Phenomllx4(945) 3000мгц. мать Gigabite-880GA-UD3H, GTX-460, Palit(1гб.-256 бит), Озу DDR-lll-4гб. Windows7-64. Battlefield 3

Сообщение отредактировал северный - Воскресенье, 04.03.2012, 09:36
 
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz