Предложения по развитию мода
|
|
Shadows | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 19:34 | Сообщение # 1 |
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
| Предложения по развитию мода
Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить
Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
|
|
| |
CTYJIKEP | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 10:20 | Сообщение # 421 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| alter, ПНВ к гравикостюму и так устанавливается, за отдельную плату(то ли у Кузнецова, то ли у Скряги). А зависимость переносимого веса от состояния костюма уже есть у Сяка, но если такое вносить, то лучше сделать по своему)))
|
|
| |
KADAR | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:13 | Сообщение # 422 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
| Предлагаю добавить осведомителю такую функцию... Покупка карт с местами от выброса. Таких как в гиде. А картинки эти сохранялись в ПДА в справке. Или покупались как просматриваемые документы, по типу всяких блокнотов других карт, как карта армейских складов в Восточной Припяти.
Ковырялка DMX
|
|
| |
baza415 | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 03:45 | Сообщение # 423 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нидавно тут поставил Объединенный Пак ООП+К+МА на НС и был очень приятно удивлен. Сложность игры возросла в разы, квесты хомячества, коллекционера и тому подобное. А как насчет того, чтоб ДМХ мод 1.3.5 был таким же сложным и добавить в него квесты из ООП ?
|
|
| |
akva | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 07:57 | Сообщение # 424 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 78
Статус: Offline
| baza415, Адаптации МА и Коллекционера к DMX есть. А насчет квестов , то нужно делать новые и свои , а не перетаскивать одно и то же из разных модов. И вообще мое мнение- пора уже оставить Солянку в покое и замахнуться на глобальный мод . А то что ни патч или мод , так заново проходи сюжет Солянки.ИМХО
Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
|
|
| |
alter | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 10:38 | Сообщение # 425 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
| akva, только кто будет писать эти квесты? Сценарий сделать- это не сложно. А вот вогнать это в игру... Я вот не спец в этих вещах, но на АМК почитал как это делается - гемор ещё тот. Мне вот одно интересно - сколько всего локаций напридумано в Сталкере. Во всех модах. Общее количество. И вот это бы - всё в одного.... Даже если на локе пара персов будет давать ветку из 5-6 заданий для ГГ - игра будет длиться от полугода и выше . Кстати - а что в DMX с капсулами мутантов - не планируется чтоб они работали? Потом - получение ценных предметов ( в тайниках или ещё как ).С определённого момента они просто перестают быть ценными. За ненужностью. К примеру - плащ психиатра. Смысл от него? Да у меня симбионов десяток уже - пофигу мороз... А почему не сделать ещё тайники денежные? Открыл, а тут сообщение - вы нашли 100 тыс...( к примеру). Это не сложно ( как обыск трупа). Но именно деньги в конце важней предметов. Купить разовый телепорт у Сахара денег стоит, а они убыстряют ход игры.
Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
|
|
| |
Saruman | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 12:59 | Сообщение # 426 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| alter, хочешь много локаций без квестов с парой персов - тебе в LWToD, капсулы должны работатать глюк может какой у тебя
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
AZOT | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 15:19 | Сообщение # 427 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Надо прибавить число патронов у сталкеров, а то у бандитов по 2,3 патрона в инвентаре , у сталкеров по 15, 20, это они так готовятся к вылазкам, надо чтобы у каждого как минимум 90 было для его оружия , и такой прикол, почему у сталкеров не кончаются патроны, например если кому кинуть гаусс с 1 патроном они из него могут стрелять бесконечно, сделайте чтобы патроны у них кончались, а после нападали с ножом(в зависимости от ранга) Добавлено (06.02.2012, 15:19) --------------------------------------------- А еще можно сделать костюм чтобы как через бинокль формы жизни квадратиками выделялись)))
|
|
| |
Saruman | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 15:51 | Сообщение # 428 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| AZOT, ага еще чего, и убить весь бартер на арты, чтоб как в оригинале по 2000 каждого вида патронов было? нечего на каждого врага тратить по три обоймы, одного выстрела в голову достаточно даже для экзы и патроны у них не кончаются так как они не умеют их экономить, жизнь в зоне вообще превратится в тир если у них патроны кончаться будут, к тому же это все в движке, и я еще не видел не одну игру в которой у врагов патроны кончались
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Сообщение отредактировал saruman_ten - Понедельник, 06.02.2012, 16:11 |
|
| |
alen-fantom | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 19:29 | Сообщение # 429 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 85
Статус: Offline
| ПРИВЕТ ВСЕМ!!! Смотрю, всё что-то предлогают. Дай думаю и я предложу: 1. Элитный детектор артифактов(вроде так) - определяет все арты на локе - вроде как-то читерно. Предложение завязать его с поясом артов, т.е. показывает те арты что есть на поясе. 2. Биорадар - раз уж он завязан, так сказать, с конечностями и не только, то убрать определение НПС. Ведь их конечности на пояс не вешаем, тем более что на мини карте они определяются, кроме врагов(без читерства). Пробывал - нормально, может немного хардкорно. Как-то так.
Сообщение отредактировал alen-fantom - Понедельник, 06.02.2012, 20:06 |
|
| |
CTYJIKEP | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 19:49 | Сообщение # 430 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| saruman_ten, А разве в некоторых инструкциях к НС специально не пишут такую инфу(извиняюсь за тавтологию): "Получше вооружайте квестовых НПС - вам же будет лучше, если они проживут до своего выхода на сцену. Чтобы у НПС не закончились патроны для оружия которое вы им подарили - продайте им такое кол-во патронов, которое будет составлять более одной обоймы того оружия, которые вы выдали НПС. "
Разве это не так? А значит, вполне возможно контролировать боезапас НПС'ов. Но вот как сделать так, чтобы кол-во патронов в "памяти" НПС'a совпадало с лутом...
И всё же - выскажусь в пользу идеи - было бы хорошо увидеть неписей, расходующих не более шести-семи магазинов на основной ствол. С пистолета пусть хоть до самого Юпитера за нами гонятся
И напоследок. saruman_ten, как считаете, можно ли сплагиатить код, на отображение точного урона оружия, из всеми любимого SGM(за исключением SGM для ТЧ - уж больно хромой баланс)? Думаю, если двигаться как Николай когда-то, в сторону RPG, играть будет только интересней
Сообщение отредактировал CTYJIKEP - Понедельник, 06.02.2012, 19:50 |
|
| |
Saruman | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 19:58 | Сообщение # 431 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| CTYJIKEP, он там такой же точный как и в солянке, для каждого ствола сделана какая то производная из которой урон как бы и вычисляется, а точнее практически задается в конфиге не как не завися от реального, урон зависит наполовину от оружия и наполовину от патронов, а так как патронов много видов может использовать ствол, то даже среднее число нечего не выявит, вообще пысы хрень полную сделали с уроном оружия, он не как не может зависит от ствола, а от пули и скорости ее вылета, импульс тоже зависеть должен только от массы пули и от ее скорости, а оружие только орудие запуска пули, от него только разброс может зависеть, скорость пули и скорострельность, остальное все делают законы физики
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
alter | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:08 | Сообщение # 432 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
| Quote (saruman_ten) хочешь много локаций без квестов с парой персов - тебе в LWToD, капсулы должны работатать По локациям - ты не так понял... Как раз этого я и не хочу. Смысл поста в другом как раз. А вот капсулы - где только не пробовал - не срабатывало. Задал вопрос тут на форуме - ответили "не работает это" (разве что найти этот пост?). Ну я так понял, что отключили. Собственно - не велика потеря...
Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
|
|
| |
Saruman | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:48 | Сообщение # 433 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| alter, коконы мутантов работают, их надо как капсулы аномалий вставлять в слот
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Сообщение отредактировал saruman_ten - Понедельник, 06.02.2012, 22:49 |
|
| |
GODOK | Дата: Вторник, 07.02.2012, 12:19 | Сообщение # 434 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мысль по поводу реализма.
На некоторых локациях встречаются монстры ( например, две химеры возле вертолёта в ТД ), которых просто необходимо убивать. С трупа монстра можно взять части тела на продажу.
Но, раз сталкеры для них - пища, почему не добавить к останкам монстра останки съеденного им сталкера ( куски карты, фото, координаты схрона или перехода, рецепт, патроны и вообще что там у человека в карманах может быть).
Настоящий сталкер даже в куче навоза может найти что-то полезное.
|
|
| |
Saruman | Дата: Вторник, 07.02.2012, 13:39 | Сообщение # 435 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| GODOK, я сомневаюсь что меченый будет рыться у нее в кишках, да и пищеварительная система у нее сильно едкая, все переваривает))
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
alter | Дата: Вторник, 07.02.2012, 14:26 | Сообщение # 436 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
| Quote (saruman_ten) коконы мутантов работают, их надо как капсулы аномалий вставлять в слот Ну я не новичок в этом - не работало ни где. Хотя пробовал не так уж часто (бар,база бандитов, база сталкеров в ТД, Янтарь). Вот после Янтаря и решил их загнать Сахорову, всё какая то польза.
Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
|
|
| |
Saruman | Дата: Вторник, 07.02.2012, 15:00 | Сообщение # 437 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| alter, сам проверял их работоспособность, они у тебя в слот встают?
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
alter | Дата: Вторник, 07.02.2012, 22:13 | Сообщение # 438 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
| saruman_ten, Да. В слот вставали ( так как было, теперь то их нет), беру в руки - кидаю... И ничего... Валяются как артефакты. Ждал ждвл...Один было чуть какой то сталк не спёр, уже прицелился ... Ну игру я пока не снёс...Кажется в МГ есть ещё одна капсула. Попробую там. В принципе прописать не долго. Нашёл свой вопрос по ним - 545 пост в обсуждении... Ответ был вялый, ну я и подумал - у всех так...
Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
|
|
| |
Gamerus | Дата: Среда, 08.02.2012, 15:54 | Сообщение # 439 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 6
Статус: Offline
| alter, вообще-то эмбрион надо сначала активировать, а потом кинуть и тикать подалее... Разве не заметил, что при нажатии ЛКМ ГГ начинает этот девайс мять в руках? А вообще, непонятно, почему по сюжету таким образом явленные монстры первым делом бросаются на ГГ, ведь он же вроде бы как им мама-папа приходится? :D Только не надо вспоминать, что так прописано, это понятно, в этом случае должно быть наоборот - имхо.
Помню раз на Кордоне решил вояк на блокпосту погонять эмбрионами, с чердака через люк в потолке в виде подарков. Весело было, солдаты орали, но что-то от этих гостинцев слишком быстро избавлялись. Ну, и... промазал я - эта гадость в люк не попала. Вот тут у меня веселуха пошла тэт а тэт с химерой в замкнутом пространстве. Пришлось катапультироваться в люк, где меня уже очень ждали, следом почти на голову химера шлёпнулась. Вот и представьте - ночь, палят со всех сторон, матюки вояк и рёв монстра - и всё это с дикими скачками по шконкам и ящикам!
Сообщение отредактировал Gamerus - Среда, 08.02.2012, 16:07 |
|
| |
zxmishazx | Дата: Среда, 08.02.2012, 18:29 | Сообщение # 440 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| люди прошу почему никто не замечает ошибок с артами и значки сделайте старые артов а ошибки вот такие например арт пустышка + 4 к защите от удара 4 где это виданно а кристальная душа бенгала даёт 10 к радиации почему и гравитационные арты исправте их Ray делал баланс артов халтура
i7 4770k, radeon 7870 gigabyte 2gb, 16gb опер.
|
|
| |
Saruman | Дата: Среда, 08.02.2012, 18:40 | Сообщение # 441 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| zxmishazx, нормальный боланс, а то обвешиваетесь как новогодняя елка и стоите под пулями не кого не боясь
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
GODOK | Дата: Четверг, 09.02.2012, 17:49 | Сообщение # 442 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
| К вопросу по старой теме. Не помню на каком точно сайте прочитал сообщение примерно следующего содержания: - человек в ручной телепорт, который получаем по наводке Креста на АТП, смог прописать дополнительные координаты мест телепортации, даже на новые локации. Говориться, что работало, только лишь не рекомендовалось перемещаться на локации, до которых ГГ не дошёл по сюжету.
Я это к тому, что идею телепорта с возможностью выбора нужной локации технически реализовать не так уж сложно. Посему прошу помощи в доведении этой мысли до готового продукта или подскажите, как можно сделать это самостоятельно. Возможно, кто-то уже делал что-то подобное для НС. Заранее благодарен за помощь.
|
|
| |
Saruman | Дата: Четверг, 09.02.2012, 18:14 | Сообщение # 443 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| GODOK, возьми чит спаунер и не парься
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
GODOK | Дата: Четверг, 09.02.2012, 20:52 | Сообщение # 444 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
| Некрасивое решение, скучное, и потом, в следующей версии мода хочу получить такую вещь - пригодиться. Наверняка ведь еще не одну локацию пришьют.
Сообщение отредактировал GODOK - Четверг, 09.02.2012, 20:53 |
|
| |
Saruman | Дата: Четверг, 09.02.2012, 21:06 | Сообщение # 445 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| GODOK, это все равно останется чистой воды читерством, в игре полно телепортов которые можно приобрести
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
GODOK | Дата: Пятница, 10.02.2012, 10:30 | Сообщение # 446 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
| saruman_ten, Хорошо, сдаюсь. Поясни, как пользоваться чит-кодом для телепортации - для меня это тема новая ( может пригодиться где ещё ).
|
|
| |
alter | Дата: Пятница, 10.02.2012, 10:51 | Сообщение # 447 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
| Quote (saruman_ten) в игре полно телепортов которые можно приобрести Ну и толк от них? Ноль целых, хрен десятых. УРТ - одно название. Кидает куда ему вбрендит.Да и то - локации оригинальной игры. До всех остальных локаций ножками топай, а это в основном своём - просто убийство времени в игре. Да и игры как таковой в такой момент почти и нет, одна беготня. Имея на руках телепорт Стрелка, локация АС фактически становится центральной. Можно просчитать, сколько требуется переходов до самой дальней точки маршрута. Допустим до болот три перехода, а в Лиманск один... ЧАЭС особнячком, можно не трогать. Но если бы ручной телепорт работал по всем локам, пусть и с такими характеристиками какие есть - это уже плюс... ************************** Ещё. Как известно, на Агропроме, вроде как, база военных. Но после первых посещений она остаётся типа проходного двора, после уничтожения БТР. Логически не только восстанавливать при подзагрузке локации эти БТР, но и после налёта усиливать контингент, хотя бы ещё парой БТР, чтобы жизнь мёдом не казалась. В реале бы так и произошло бы. А здесь - всё с точностью наоборот... Да и на Радаре - часто посещаемом, атака спецназа - тир прям открывай. Был бы бэтр в поддержке - это уже будет колоссальный прирост сложности. ************************** За военных обидно, ну прям мальчики для бития. Вся зона нашпигована современным вооружением, а эти - допотопными средствами. Не спорю - калаш это оружие, но тут он после определённого этапа игры, вроде обреза начальной стадии самой игры. Военные должны быть самой сильной организацией, мощнее монолита. Ибо у них поддержка Государства. А Зона не государство пока что, и не может быть, чтоб какой то клан (а группировки именно они и есть) могли бы с этим конкурировать. Почему то кровососа можно усложнить ( с ножом теперь особо на него не дёрнешься), а сделать так, чтобы встреча с военными была тоже огромным риском - нельзя. Учитывая их потери - там уже должны быть танки как минимум.
Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Пятница, 10.02.2012, 11:14 |
|
| |
Saruman | Дата: Пятница, 10.02.2012, 11:31 | Сообщение # 448 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| alter, а где там вообще бтр то на агро?
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
alter | Дата: Пятница, 10.02.2012, 11:34 | Сообщение # 449 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
| saruman_ten, ааа...точно ...Это не в DMX.... Наслоилось :D. Ну так можно воткнуть. Не сложно...
Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
|
|
| |
Saruman | Дата: Пятница, 10.02.2012, 11:42 | Сообщение # 450 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| alter, сложно, его только через all.spawn можно заспаунить, а для этого нужен настроенный для солянки распаковщик
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
|