Предложения по развитию мода
|
|
Shadows | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 19:34 | Сообщение # 1 |
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
| Предложения по развитию мода
Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить
Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
|
|
| |
Gamerus | Дата: Пятница, 27.01.2012, 19:24 | Сообщение # 391 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 6
Статус: Offline
| Законы... Деньги, вот и весь закон. И всё будет вместе с законами при наличии бабла. Кстати, никто вон не запрещает игры, где очки, ранги или там другие игровые привелегии начисляются за качество убийства персонажа, как это - ну, за выдумку и замысловатость сего кровавого действа. И популярны те игры у лиц среднего школьного возраста, ты в такое играть не будешь, при всей красочности постановки, потому как - примитив. А в Сталкере? Что, за убийство нет поощерения? И никто не задумается о моральной стороне своих поступков. А о каком-либо запрете вообще нет речи, всё в рамках! Оговорюсь - в рамках нашего времени, потому как, к примеру, с позиции мировоззрения 60-х - 70-х годов (совсем недавно) на подобные развлечения живо бы навесили соответствующий ярлык, и не только в нашей стране. Я не говорю слова известного сатирика - "куда мы котимся...", я знаю - это обычное развитие всего общества. С симуляторами проще, я пробовал в Корее в Техномарте покататься в полном 3D, где не только без ремня выкинуть может, ветром нехило обдувает, ОЩУЩЕНИЕ ПОТРЯСАЮЩЕЕ! Выходишь, и не веришь что живой...(кстати, абсолютно не возбраняется сбить нескольких пешеходов, удары и звуки соответствующие, и какими-то законами и не пахнет. Разве что - физическими) Для отрабатывания навыков вождения шикарная штука. А по-проще - джойстики с вибрацией и имитацией удара или отдачи? Давно ли они появились? Всё идёт вперёд, так что сенсоры на теле с возбуждаюшими эффектами вполне реальны, этакий девайс в виде жилетки. А что, при наличии оного электры будешь чуять за 3 десятка метров . Даже обычные мониторы уходят в прошлое как пережиток, я уж четыре года юзаю 48 дюймов диагональ, да всё коплю деньги на Full3D, потому как почти год лежат GeForce 3D Vision очки... Мне теперь обычный моник и не показывай! А вот такая штука : http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=23293 ? Одно разрешение чего стоит! Так что всё движется вперёд, и даже отказ многих разрабов в экшенах от набивших оскомину аптечек с хрустом яблока в пользу банального "перевести дух в укрытии" не что иное, как приближение к реальности. Вон, в солянке наконец-то реализовано ощущение времени суток, рандомное изменение погоды - где до того в шутерах такое было? Да 2-3 вечера и ты его прошёл! А люди севшие за современный мод Сталкера месяцами проходят сюжет. Задумайтесь, почему? Да только одна причина - надавил клавишу и улетел в другой мир, где очень многое вполне РЕАЛЬНО! Так что... можно сказать - прорыв сделан, и лишь модернизация игры в сторону приземлённости, более правдивого симулирования всех игровых эффектов, по-моему, может продвинуть мод Сталкера на куда более высокий уровень. Конечно, каждому - своё, должно быть гибкое меню игры: кому реал с правдоподобным Game over, если уж влип, кому - шутер-стрелялка с вечной жизнью... Но опять же, это ИМХО, голосование здесь не проведёшь. Только время может рассудить, но только вот - кто раньше встал, того и тапочки, это и к баблу тоже относится. А ещё будет очень обидно, если основные идеи в постановке игрового процесса в Сталкере окажутся запатентованы в заокеанском изделии.
|
|
| |
alter | Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:16 | Сообщение # 392 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
| Gamerus, Одно дело - пробовать штучные вещи, другое - массовость. Ну кто бы мог представить уже массовую интернетзависимость, буквально 10 лет назад? У нас же государство реагирует на какую то опасность всегда постфактум. Впрочем - не только у нас. Мои суждения - глобальны, а твои - по отношению к себе. " Вот я то, такой сякой, что только не пробовал, и нормальный! Что сыр-бор разводить?". Я таким часто сталкиваюсь. При чём в разных областях. А вот когда ты, сам нормальный, а твой ребёнок, не смотря на нормальное воспитание, катится в какую то пропасть - то как тут быть? Слава Богу, у меня всё нормально. Но за внука ( и будущих ещё, тоже) - тревожно. Я понимаю - деньги делают всё. Но и на это находят управу... Смогли же в России убрать все эти игровые автоматы с улиц? Сколько народа с облегчением вздохнуло. Не каждый рванёт в игровую зону. Я не против 100% реализма, но кому хочется - пускай будут Кореи, Японии или наши зоны... Да и по улицам,пусть чуть чуть, но спокойней будет пройтись. Впрочем...Ну хочется полноты ощущений? Всего то - записаться в Иностранный Легион, и воевать где то в Африке, в какой нибудь Руанде... Разве что там выбросов и радиации нет... Ну а монстров там есть кому заместить . И ведь находятся такие
Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
|
|
| |
CTYJIKEP | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 09:37 | Сообщение # 393 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| alter, К слову о гравикостюме(пред. страница). Я один заметил, что в "раздолбанном" состоянии он куда полезнее? Парадокс но факт - при ухудшении его состояния, его характеристики не падают дальше в минус, а поднимаются(!) до нуля. Предлагаю поправить. Если конечно возможно, хотя может это очередной "типа движковый баг"...
Что ещё... Учитывая период после выхода 1.3.4. думаю можно было подключить и облагородить локации наложенные на карту(Кишка, Предбанник, Болото - названия двух других не знаю).
Вон Сяк всё делал не смотря на ограничения и глючность движка Я не к тому, что у Сяка лучше рука на моддинг набита, я к тому, что указанные выше факторы не должны вставать на пути идеализации вашего представления ЗО. Главное не переборщите
Shadows Если появился застой по нововведениям - не мучайте игру, займитесь улучшением старого. Примеры: 1) Займитесь общей оптимизацией - почистите то, что даже вы уже считаете лишним. Возможно даже что-то с оригинальной Соли. 2) Попробуйте адаптировать к моду вот эту прелесть: Удаление дублированных путей. Хотя в посте написано что проверялось на DMX 1.3.4, но вы ведь уже работаете над 1.3.5 3) Если есть возможность - подключите к работе хорошего и терпеливого текстурщика, т.к. вы сами понимаете, то что наклепали "оружейники" требует серьёзной доработки в плане текстур. На один ствол приходится до десяти текстур весом от 1Мб. Это просто неприлично, учитывая что всё это отлично уместится в одной текстуре весом 2Мб. 408 килобитовый Куб Теней тут и рядом не стоит)))
С уважением CTYJIKEP. Прошу прощения, если в чём-то кардинально не прав.
Сообщение отредактировал CTYJIKEP - Воскресенье, 29.01.2012, 10:06 |
|
| |
Saruman | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 09:57 | Сообщение # 394 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| CTYJIKEP, этот гравикостюм кстати сяк и делал, нечего правда революционного в нем нет, показатели просто отрицательные, и движок их просто до нуля уменьшает при поломке, эти минусовые показатели вообще бред, как может костюм увеличивать в два раза урон от пуль? сам чтоли взрывается при этом? ну тогда понятно что когда он убит то не приносит дополнительного вреда
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
CTYJIKEP | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 10:25 | Сообщение # 395 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| saruman_ten, Он как гаусс действует - ускоряет попавшую в него пулю) Может тогда вовсе обнулить его свойства? Но тогда как говорят задроты одной известной игры - "костюмчик будет имба". P.S. Остальные предложения дописал в предыдущий пост.
|
|
| |
Saruman | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 11:50 | Сообщение # 396 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| CTYJIKEP, о подключении этих лок пока речь и не стоит
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
FireFox | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 12:34 | Сообщение # 397 |
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (CTYJIKEP) К слову о гравикостюме(пред. страница). Я один заметил, что в "раздолбанном" состоянии он куда полезнее? Парадокс но факт - при ухудшении его состояния, его характеристики не падают дальше в минус, а поднимаются(!) до нуля. Предлагаю поправить. Если конечно возможно, хотя может это очередной "типа движковый баг"... Возможно, в моде ТТ2 его невозможно сломать.
MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
|
|
| |
Saruman | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 19:00 | Сообщение # 398 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| FireFox, ну сделать не ломающийся костюм легко, но стоит ли это делать?
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
FireFox | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 14:11 | Сообщение # 399 |
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (saruman_ten) ну сделать не ломающийся костюм легко, но стоит ли это делать? Лучше уж убрать идиотские эффекты, вроде "повышенной убойности" носящего. ИМХО.
MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
|
|
| |
DmitrySavin | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 17:15 | Сообщение # 400 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Надо убрать некоторые образцы оружия. В игре есть очень много слабых стволов, которые всё равно никто не покупает. А зачем нужно лишнее?
|
|
| |
baza415 | Дата: Вторник, 31.01.2012, 17:10 | Сообщение # 401 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| может кто нибудь вкурсе (хоть приблизительно) когда выйдет 1.3.5 ?
|
|
| |
GODOK | Дата: Вторник, 31.01.2012, 17:57 | Сообщение # 402 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вопрос чисто теоретический, но тем не менее.... Возможно ли создание чего нового в разрезе сингнл плеер.Ну круче станет графика, ну боты расскажут новый анекдот или арсенал расшириться от рогатки до орбитального лазера-ну и что дальше. Вероятный и самый логичный вариант развития игры-полноценная многопользовательская игра, возможно, на базе НС. Про Свердловский опыт даже говорить нет желания - отстой.
|
|
| |
Saruman | Дата: Вторник, 31.01.2012, 19:12 | Сообщение # 403 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| GODOK, кооператив на соли? ты бредишь, у кооператива не может быть сюжета по определению, и соль по сетке будет требовать такую скорость инет что вам и не снилось
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
GODOK | Дата: Вторник, 31.01.2012, 19:51 | Сообщение # 404 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
| Извини за неточность. Я имел ввиду дальнейшее развитие игры как таковой. Можно и дальше пришивать новые локации и квесты, но можно создать что-то принципиально новое. Когда-то и СТАЛКЕР был " чем-то новым".
Конкретно по DMX: Вокруг полно закрытых дверей, за которые очень хочется заглянуть. Почему не прописать команду, назовём "саперы", которая за определенную плату вскрывает указанный вами объект ?
И почините, пожалуйста, танк на АС-жуть как охота погонять.
Сообщение отредактировал GODOK - Вторник, 31.01.2012, 20:47 |
|
| |
Saruman | Дата: Вторник, 31.01.2012, 22:35 | Сообщение # 405 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| GODOK, нет дверей которые что либо скрывали, за всеми ними полная пустота которая не кого не обрабует
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
alter | Дата: Среда, 01.02.2012, 00:58 | Сообщение # 406 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
| Quote (saruman_ten) GODOK, нет дверей которые что либо скрывали, за всеми ними полная пустота которая не кого не обрадует Но смысл есть - это сколько разных переходов ещё можно навтыкать в эти двери? А вообще - если свести все локации, какие встречаются в модах, то получится довольно солидный прибавок. Но по пустым бегать мало кому захочется, а населить - и сюжет нужен и время. Куда делись энтузиасты из 2009 года? Если подумать - ни одна игра в мире не создавалась вот так - домашним способом. Мало того - сделали просто отличный мод, и если разобраться - практически новая игра...
Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
|
|
| |
krakazymba | Дата: Среда, 01.02.2012, 02:27 | Сообщение # 407 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
| "Меченый, поделись инфой, не за так разумеется?" - добавить тоговлю-обмен информацией наверное внесло бы разнообразия в диалоги с некоторыми персонажами...а также вымогательство, шантаж, подкуп. Возможно удобнее и проще заменить обычную фразу "Что нового?", опять же только у некоторых NPC, может по типу лечения раненого, когда он становится другом и предлагает купить инфу ?
Win7-64\4G\GeForse GT325(1G)\ноутбук DMX 1.3.5. с фиксами и минипатчем
Сообщение отредактировал krakazymba - Четверг, 02.02.2012, 05:06 |
|
| |
baza415 | Дата: Среда, 01.02.2012, 08:55 | Сообщение # 408 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Многоуважаемый Shadows либо может кто еще вкурсе... когда хоть примерно выход 1.3.5 версии мода?
|
|
| |
CTYJIKEP | Дата: Среда, 01.02.2012, 09:10 | Сообщение # 409 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ой нафлудили, так нафлудили...
DmitrySavin, Такое ёмкое предложение... Жаль уже обсуждалось стопятьсот раз и пора бы P.O. за него ставить. GODOK, А что вы подразумеваете под "принципиально новым"? Хоть намёк? Нет? Ну так перестаньте изнашивать нервы автора baza415, Когда придёт время - автор сам всё скажет. За такой вопрос тоже было бы неплохо P.O. денька на три давать.
saruman_ten, пост под снос, по вашему усмотрению.
Сообщение отредактировал CTYJIKEP - Среда, 01.02.2012, 09:13 |
|
| |
GODOK | Дата: Среда, 01.02.2012, 19:47 | Сообщение # 410 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
| Критику принял, в дальнейшем постараюсь не нарываться, чётче формулировать предложения. Вот, кстати, в моде много техники, но не проработан вариант ведения огня из машины. Можно такой вариант: - раз у нас нет экипажа, огонь ведётся с места или нужна короткая остановка - ввести возможность переключения место стрелка-место водителя - возможность установки турели ( покупать отдельно ). Возможно, продумать вариант с набором экипажа ( на будущее).
Ещё, если возможно, конечно, хотелось бы получить трассирующие боеприпасы: - во-первых, в темное время суток и в помещениях полезно видеть, куда палишь ( плюс красивые эффекты) - во -вторых, можно контролировать количество оставшихся выстрелов в магазине ( например, на 30 выстрелов 24-тый зарядить трассером ).
Сообщение отредактировал GODOK - Пятница, 03.02.2012, 11:20 |
|
| |
Saruman | Дата: Среда, 01.02.2012, 20:26 | Сообщение # 411 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| GODOK, нечего из этого не реализуемо, максимум автоматическая наводка как огсе, но ее еще вытащить надо от туда
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
alter | Дата: Пятница, 03.02.2012, 14:43 | Сообщение # 412 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
| Обратил внимание на такую вещь. Диалоги с помощью смс. ТО что появляется на экране, это понятно. Но вот наслоение озвучки - не понятно. Это когда сообщения длинные. А если и ответ длинный, то вообще какафония в ушах. Как то надо паузы увеличить. Потом. Дикая Территория . Она как то выпадает из движений ГГ ( по крайней мере у меня так). Не был не ней, даже трудно вспомнить с каких времён. Так решил зайти. Зверья там... патронов не хватит. Одних химер больше десятка, да не простых, а прозрачных. Её одну даже со спасгауса трудно валить. Но это фиг бы сними, но они своим количеством тормозят игру и приводят к вылету. Можно же как то ограничить количество. Что вот подобного я не вижу на других локациях, хотя вот в ТД давно не зачищал монстряков...
Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
|
|
| |
GODOK | Дата: Пятница, 03.02.2012, 18:24 | Сообщение # 413 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ещё, если возможно, конечно, хотелось бы получить трассирующие боеприпасы: - во-первых, в темное время суток и в помещениях полезно видеть, куда палишь ( плюс красивые эффекты) - во -вторых, можно контролировать количество оставшихся выстрелов в магазине ( например, на 30 выстрелов 24-тый зарядить трассером ).
|
|
| |
Saruman | Дата: Пятница, 03.02.2012, 20:00 | Сообщение # 414 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| GODOK, они и так есть у винтаря к примеру
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
CTYJIKEP | Дата: Суббота, 04.02.2012, 13:16 | Сообщение # 415 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| GODOK, маловероятно что такая фишка реализуема. Т.к. как мне кажется нельзя привязать освещение к летящей пуле. Хотя по-сути своей идея хорошая. А вот вторая не очень - уже есть реализация ручной зарядки магазинов, но она сыровата и не даёт того, что нам нужно.
|
|
| |
GODOK | Дата: Суббота, 04.02.2012, 20:15 | Сообщение # 416 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
| Просьба личного характера
- поставьте ограничение по времени игры, чтобы выгружалось на рабочий стол каждые 2 часа с напоминанием, что надо возвращаться к реалу. А то сегодня так удачно присел часиков на 12, все планы нафиг.
PS. Ну когда же будет нормальный ручной телепорт, с возможностью выбора куда прыгать, а еще лучше с возможностью дописывать координаты новых локаций ( под это дело можно не одну миссию додумать ).
Сообщение отредактировал GODOK - Суббота, 04.02.2012, 20:20 |
|
| |
akva | Дата: Суббота, 04.02.2012, 21:05 | Сообщение # 417 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 78
Статус: Offline
| Quote (GODOK) - поставьте ограничение по времени игры, чтобы выгружалось на рабочий стол каждые 2 часа с напоминанием, что надо возвращаться к реалу. А то сегодня так удачно присел часиков на 12, все планы нафиг. Поставь себе "Родительский контроль" с ограничением по времени
Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
|
|
| |
Saruman | Дата: Суббота, 04.02.2012, 21:25 | Сообщение # 418 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| GODOK, будет новая функция в пда с напоминанием которое сам выставишь))
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
alter | Дата: Суббота, 04.02.2012, 22:02 | Сообщение # 419 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
| У меня гравикостюм убит в хлам... Ну это судя по шкале. Я так понимаю, он не ремонтируем? Хотя показатели от этого не улучшаться . Тогда для него наверно будет актуально - страдает при износе переносимый вес. В моём случае он превратился бы в обычный костюм со стандартным переносимым весом. Что то должно же портиться? Да и не плохо бы ему хоть какой то плохинький ПНВ. Кстати, есть такие, типа очков, и к костюмам не имеют никакого отношения. Но села батарейка - увы, если нет замены. Можно подумать... Да и батарейки не должны долго работать ( ну час), вещь энергозатратная....
Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
|
|
| |
max797 | Дата: Суббота, 04.02.2012, 22:56 | Сообщение # 420 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Верните прицельные рамки FN2000! И прицеливание с подстволы, надоело на вкидку стрелять!
Мой игровой наббор 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004 3. Чистая упакованая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. DMX MOD v1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Адаптация под широкоформат 16/10
|
|
| |
|