Предложения по развитию мода
|
|
Shadows | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 19:34 | Сообщение # 1 |
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
| Предложения по развитию мода
Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить
Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
|
|
| |
Saruman | Дата: Суббота, 21.01.2012, 18:20 | Сообщение # 361 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| кто это?
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
Char | Дата: Суббота, 21.01.2012, 23:56 | Сообщение # 362 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 7
Статус: Offline
| saruman_ten Тёмные сталеры - это люди, пережившие второй взрыв в Чернобыле. Многие из них умерли от неизвестных науке болезней, но те, кто выжил, оказались изуродованы. Изначально у этой группировки было много общего с Грехом, но потом её переработали в отдельную. В игру они, впрочем, всё равно не попали.
Описание
Одетые в грязные лохмоться, эти полулюди-полумутанты скитаются по всей Зоне, храня в себе многие её тайны и унося их в могилу вместе с собой. По неизвестным причинам, не могут жить вне Зоны. Мало кому удаётся установить с ними контакт, но некоторые сталкеры смогли это сделать. Возможно, они - сверхлюди, порождённые Зоной, у них чутьё к аномалиям и нейтралитет с мутантами. Их лица сильно обезображены, у некоторых выжжены глаза.
Глава группировки
Рэд Шухов он же Чёрный Сталкер (неправда ли имя напоминает Рэдрика Шухарта из «Пикника на обочине»?). И он к тому же скорее не глава, а центр культа, божество перед глазами. Идеология
Тёмные - очень жестокие, конфликтные и неконтактные люди.
Экипировка и вооружение
Они одеты в чёрные плащи с капюшонами. Специальными экипировкой и воооружением они ни у кого не закупаются (они вообще стараются не контактировать с остальными людьми), никогда не грабят и и почти не мародёрствуют. Предпочитают пользоваться тем, что нашли или им продали их же торговцы. Локации
Они ходят по всей Зоне, но предпочитают малонаселённые места. Возможно, они могли обосноваться на Милитари. До прихода долговцев жили на Ростоке, где поклонялись Стронглаву. Отношения между группировками
Они недолюбливают вольных сталкеров (хотя и не нападают на них) т. к. многие из них приходят в Зону ради лёгких денег, поэтому Тёмные считают их мародерами Зоны. Но больше всего они ненавидят монолитовцев.
да и на картинке у меня как раз изображен темный
Отгадай загадку: Игра в жизнь или игра в прятки?
Сообщение отредактировал Char - Суббота, 21.01.2012, 23:59 |
|
| |
Saruman | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 09:43 | Сообщение # 363 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| а тебе это не напоминает мстителей? по мне так одно и тоже
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
@dept | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 13:42 | Сообщение # 364 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
| Честно говоря я в DMX играю недолго, но уже есть определенные идеи(если уже в игре есть и я их просто не заметил или сликшом сложны в реализации не ругайте)): 1. Было бы интересно добавить войну группировок все-таки(с вступлением во ВСЕ группироки, в том числе и ученых, но чтобы в каждой были свои плюшки, типа: если вступил в группировку ученых то можно почти за бесценок получать у Сахарова новые приборы, оружие костюмы и т.д. но на вас начинают целеустремленно охотиться бандиты и наемники. Военные наоборот, становятся союзниками и т.д. При вступлении в Наемников-наоборот, с тобой воюют почти все кто только можно(союзниками например будет свобода и вольные сталкеры), но можно почти бесплатно доставать крутые шмотки и брать квесты на заказное убийство персонажей. 2. Так как из за войны группировок многие сюжетные квесты станут недоступны(вступил в Долг-явно с Максом не побазаришь), то предлагаю покупать информацию по продолжению квестов у Информатора в Баре или альтернативных персонажей на базах сталкеров(ведь если вступил в свободу то поговорить по душам с информатором крайне проблематично) 3. Уберите лишнее оружие(особенно пистолеты-пулеметы которые в огромном количестве у бандюков на Свалке-вряд ли ими кто то активно пользуется) 4. Опять же на тему квестов: можно создать пару персонажей которые занимаются альтернативным доставанием квестовых предметов(но не всех, типа штурмового абакана или чего нибудь пда), но за большую плату. Подходишь например к такому, просишь достать пда Фраера, а он тебе: это займет дней 5 и 100000. или за артефакты. Это избавит от лишнего ковыряния в файлах на тему: не могу найти фраера или обокан пропал непонятно куда и где. Также этот персонаж может заниматься заказом предметов 5. Можно ввести проводников(опять же за большие деньги). Они будут ходить только по тем локациям переход между которыми тебе известен. В чем отличие от телепорта-можно будет тыкнуть на пда в точку в которую тебе надо отправиться(при условии что эта точка доступна для непися, т.е. на крышу по лестнице он тебя не проведет). 6. Найм телохранителей(иногда все-таки не кайф ощущать себя Рембо и в одиночку выносить кучу наемников). 7. Сделайте выброс как в ЗП, чтобы он убивал ГГ, а то как тут один человек написал: могу пережить выброс с бутылкой водки и аптечкой(а иногда и нескольких артефактов достаточно) 8. Можете ли как то сделать увеличение и уменьшение зума на снайперских прицелах? 9. можно получше оптимизировать?)))))) 10. Хотелось бы увидеть апгрейд оружия и брони как в ЗП. А заодно прицелы различной кратности и ночные/дневные.
Сообщение отредактировал @dept - Воскресенье, 22.01.2012, 14:09 |
|
| |
Char | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 17:03 | Сообщение # 365 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 7
Статус: Offline
| saruman_ten хвать, между ни много очень мало общего. Мстители это тежи самые наемники только со своей философией, уж на кого похожи темные так это на грех, но грех по моему бесмысленно вставлять так как в свое время их всех уничтожили... короче введи в яндексе =темные сталкер= и по сути самая первая ссылка...сталкер вики, там много вырезынных группировок, есть где расмахнуться
Отгадай загадку: Игра в жизнь или игра в прятки?
|
|
| |
Генерал | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 23:44 | Сообщение # 366 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Shadows предлагаю добавить фоновые звуки\музыку из таких модов как P.M.A., Вашего аддона для P.M.A. и из беты версии Paradise Lost.
МП: GA-890GPA-UD3H FF, ЖД: (80 Гб) MAXTOR STM380815AS 1.5 Гб/с, ОС: Windows 7 xDark™ Deluxe 4.5 (64-разрядный), ЦП: AMD Phenom II X6 Black Edition 1100T, ОП: Samsung PC3-10600 DDR3 (8 Гб), ГП: AMD HD 6970 2 Гб, Драйвер ГП: AMD Catalyst™ 12.3, Монитор: Philips 244E (1920x1980p). Фанат серии игр С.Т.А.Л.К.Е.Р. Фанат группы SCOOTER.
|
|
| |
Gamerus | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 10:58 | Сообщение # 367 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 6
Статус: Offline
| Камрады, ну согласитесь со мной - эти дурацкие смерти ГГ ну никак не вяжутся с реальностью! Залетел в аномалию - всё, труп, по идее - GAME OVER, однако юзер перезагружается и заново вперёд... Поскольку Сталкер по сути RPG, может стоит вспомнить Диабло2, там в случае гибели выкидывает в деревню, приходится идти за своим телом, может и в Сталкере не столь трудно будет реализовать. Залетел, вспышка, и очухиваешься на ближайшей базе, голый - в чём мама в Зону отправила и рюкзак пустой. Оживится торговля, придётся деньги копить да заначку иметь. Вот такое у меня предложение.
|
|
| |
Saruman | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 11:36 | Сообщение # 368 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| Gamerus, каким телом? ты о чем? умер и все, а загрузка сейва это не воскресание а переигровка с раннего момента
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
Gamerus | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 15:11 | Сообщение # 369 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 6
Статус: Offline
| saruman_ten, а ты поинтересуйся да узнаешь. Очень умно придумано, ещё десяток с лишним лет назад.
|
|
| |
Saruman | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 17:08 | Сообщение # 370 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| Gamerus, что в этом умного то? загружая сейв ты загружаешь себя в то время когда ты был жив и не какого трупа не было, да и делать еще при "как бы" смерти перенос куда то, спауня левый труп, который будет одет в тот броник что и ты еще и инвентарь весь сохранять в этом трупе, будет муторно, и вообще как ты себе представляешь что твои труп, может уже и не в одном экземпляре лежит где то а ты ходишь в таком же теле и с тем же именем? чушь полная
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
Gamerus | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 18:14 | Сообщение # 371 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 6
Статус: Offline
| saruman_ten, да что ты ухватился за этот труп... Это в Диабло 2 так, а в солянке - ты не понял в чём предложение. Представь, по неосторожности с размаху залетаешь в аномалию, пусть это в начале игры будет, т.е. на поясе артов нет и на теле рваный комбез, чо дальше? А ничего страшного, что "ВЫ ПОГИБЛИ", ведь ВЫ же сохранились! Я же другое предлагаю - как только визуал здоровья упадёт до нуля вместо уже знакомого что-то вроде вспышки и через некоторое время ты на кордоне, только едва дышишь - как при первой встрече с Звездочётом, и ничего у тебя нет - ни того бронника, ни пушки, один болт в руках. Денег нет чтоб купить у Сидора - так он займёт, в минус по бабкам залез - пока не отбатрачишь с локи не уйдёшь, переход исчез, крыс да собаг гонять приходится. Вот скажи, много ты сам болтов у торговцев купил за игру? Вообще - нахрен они придуманы? Если по моему предложению сделать то товар куда шибче пойдёт! Да и игра оживится - не для новичков, для гурманов.
Кстати, до Диабло2 был просто Диабло, т.е. - первый, так его так наворотили, что мама не горюй... И как в это чудо и сколько людей играет - не поверишь. Потому как шедевр, да ещё в золотом окладе, в руки приятно взять.
|
|
| |
Saruman | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 18:37 | Сообщение # 372 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| Gamerus, здоровье упадет до нуля и начнется движковый гейм овер, и остановить этого не как не получится, и вообще что мне будет мешать загрузить раний сейв? правильно нечего, как и 90 % пользователей, для которых это будет лишний гемор и диабло не имеет не чего общего со сталкером, ты бы еще дум 3 вспомнил, в него тоже не мало наверное играет
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Сообщение отредактировал saruman_ten - Понедельник, 23.01.2012, 18:39 |
|
| |
Gamerus | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 19:00 | Сообщение # 373 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 6
Статус: Offline
| saruman_ten, ну, возможно загрузить ранний сейв тебе ничто не помешает, разве что твоя геймерская совесть... Если честно играешь. А так я насмотрелся - накручивают себе бабки т.к. влом их в игре заработать, что хошь в продажу да как награду прописывают, и т.д. Это - я даже не знаю как и назвать, но не игроки, но их всё же очень мало, просто они на виду со своими проблемами себе же нажитыми. А настоящий геймер тихо просмотрит не зарегившись этот форум да назад в игру. Таких людей куда больше, и желающих получить удовольствие от реализма этой игры неизмеримо. Короче, самая главная суть выше сказанного - баланс всего в игре нормальный, но смерть ГГ по прохождению слишком часта, она должна происходить в исключительных случаях (типа - на куски порвали) а так в игровом процессе с потерей каких-то достижений откатывать назад без перезагрузки с раннего сейва.
|
|
| |
Saruman | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 20:39 | Сообщение # 374 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| Gamerus, Quote получить удовольствие от реализма вот и скажи где здесь реализм? если тебя убили то все, не где ты голый не появишься, ну если только ты веришь в ренкорнацию
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
alter | Дата: Вторник, 24.01.2012, 17:19 | Сообщение # 375 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
| Gamerus, При таком раскладе вообще игра превратится в вечность... Не каждый на это пойдёт ( начинать с нуля). Ломанули тебя на ЧАЭС 2, а ты голый на Кордоне возник. Прощай гаус, прощай СКАТ 15... Сначала? Да плюнут, и уйдут из игры... Прописывают торговлю? А на фига? Денег и так полно валяется, со временем девать некуда... Ну так флаг им в руки и посожалеть, что не то прописывают - надо бессмертие. И вперёд - за орденами с ПМом в бандитской курточке или без оной...
Меня вот глубоко интересует тема выброса. Что это? Кто знает? Выброс реактора? Тогда, как ГГ мимо спокойно проходит в Саркофаге ? Он не то, что проходит - он в нём находится по пути к Монолиту... Но даже, если это опустить, то никто не задумывается - САРКОФАГ... Это бетонный колпак над реактором. По сути на полстанции. Следов его нет, как не понятно - как же выброс проникает через него? Вот если бы эту логику подправили в сюжете, то как то встало бы на своё место многое. А то гораздо проще объяснить час ужаса, чем выброс... Если игра и нуждается в каких то новшествах, то явно в сценарных. От увеличения количества монстров она не выиграет, разве что разнообразие... А вот сюжет - это да. Только это уже более высокий полёт... И не понимаю - почему нельзя что то прилепить от других модов? Авторские что ли права? Смешно. Останется только диалоги свести и подогнать... Вот это было бы менее затратно ( втречаются совсем неплохие разработки). В конечном итоге, для начала, пустые локи заселить монстриками - хоть на охоту ходить куда будет .
Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Вторник, 24.01.2012, 17:19 |
|
| |
Saruman | Дата: Вторник, 24.01.2012, 17:51 | Сообщение # 376 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| это все с выброса в оригинальном тч который тоже не понять откуда идет, на обратной стороне правда есть генераторы, но и там не понятно почему так трясет каждую минуту как будто там землятресение проходит, а час ужаса вообще обычный хардкор высосанный из пальца, неоткуда не возьмись появляются все монстры потом через 20 минут просто пропадают, в прибое на складах хоть понятно было что они идут из за пределов локации ну или трупы после выброса встают в виде зомби, тоже можно как то понять
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
alter | Дата: Вторник, 24.01.2012, 18:28 | Сообщение # 377 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
| saruman_ten, Да здесь можно как то представить, что где то засела группа учёных фанатиков, вот и чумятся... Место найти не сложно. А вот с выбросом - беда. И то, что его здесь спокойно можно пережить приняв препарат - огромный логический плюс. Просто само действие - спрятаться, ждать - ничем не оправдано, и в случае смерти ГГ идёт простая переигровка... Гораздо правдоподобней бы выглядело получение радиации ГГ. В разных местах - по разному. Но в игре, самую убойную вещь в жизни, свели на нет, как укус комара...
Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
|
|
| |
Saruman | Дата: Вторник, 24.01.2012, 18:48 | Сообщение # 378 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| alter, ну там как бы выброс пси энергии и радиации одновременно еще и ударная волна как бы
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
FireFox | Дата: Вторник, 24.01.2012, 20:33 | Сообщение # 379 |
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 11
Статус: Offline
| Да выброс в игре сделан ужасно и это ещё с АМК тянется. Мало того что во время выброса можно спокойно гулять по локациям и спокойно использовать аптечки, так и его самого как будто нет. Красное небо, трясет немного разве это выброс? Это смех, а не выброс. Я предлагаю сделать Выброс как в атмосфир 3 для ЗП. Вот на этом видео можно увидеть как он выглядит на OGSE моде. И сделать так, что если ГГ во время выброса оказывается вне укрытия, то практически моментально умрет от выброса, вне зависимости от брони.
MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Сообщение отредактировал FireFox - Вторник, 24.01.2012, 20:35 |
|
| |
Gamerus | Дата: Вторник, 24.01.2012, 21:14 | Сообщение # 380 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 6
Статус: Offline
| alter, всё мною сказанное просто желание ближе к реальности подойти. Хочешь пострелять? Вот, уровень шутер, хочешь себя испытать с профессиональной точки - уровень реализм. Кому что. У меня давно уж желание в 3D испробовать ощущения, блин - телевизор 100Гц с большой диагональю дорого стоит... Пока бабки собираю.
|
|
| |
Saruman | Дата: Вторник, 24.01.2012, 21:54 | Сообщение # 381 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| FireFox, такой выброс и будет, не знаю правда насчет смертоносности но там еще и от расстояния от эпицентра зависит, и к тому же защита должна работать, нечего в нем такого нет, от чего защититься нельзя
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
alter | Дата: Среда, 25.01.2012, 20:23 | Сообщение # 382 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
| FireFox, Боже упаси тут такое сделать... Наблюдать кино в течении восьми с лишним минут реального времени?! А в DMX у меня случалось по четыре выброса в сутки... 8 х 4 = 32 мин минимум коту под хвост... Потом плюс долгие загрузки самой игры, довольно частые вылеты и переигровки по разным казусам... Что в итоге? Хорошо если кто до Бара доиграет... Конечно - сила взрыва должна быть в зависимости от расстояния от эпицентра. И чем ближе к центру, тем яснее,что без антирадов там делать нечего. Вот почему то Гарик в Баре это понимает, а ГГ - пофиг... И сделать антирад самым ценным инвентарём. Это же жизнь. Радиация - самый опасный враг. Если от монстра ещё можно убежать, то тут хватанул дозу - беги не беги, а она уже в тебе... Неужели никто не видел кадров, как проходят заражённые участки?! Да там всё время дозиметр перед харей ! Не дай божЕ.... Да и не плохо бы, чтобы заражённые участки тоже в игре не статичны были. Как аномалии. Проскочить сдвоенный строенный такой участок будет проблематично без ухудшения самочувствия... А если и бой вести... А в глазах плывёт... А сам выброс - по мне он не нужная фича... Ни логической ни смысловой нагрузки. Акромя ЧАЭС...
Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
|
|
| |
FireFox | Дата: Среда, 25.01.2012, 21:28 | Сообщение # 383 |
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (alter) Боже упаси тут такое сделать... Наблюдать кино в течении восьми с лишним минут реального времени?! А в DMX у меня случалось по четыре выброса в сутки... 8 х 4 = 32 мин минимум коту под хвост.. Очередной бред АМК выброса. Нужно сделать как в LWR чтоб раз в ~ 600 часов как в книгах. Потому что это бред когда выброс идёт 100500 раз в неделю. Quote (alter) А сам выброс - по мне он не нужная фича... Ни логической ни смысловой нагрузки. Акромя ЧАЭС... Выброс это неотъемлемая часть сталкера. Просто АМКашная реализация ужасна и ничего кроме рвотных порывов никогда у меня не вызывала. По по воду радиации вы верно заметили. Меня всегда поражала её реализация в сталкере. Что за бред, постоял около радиоактивной машины и умер через 10 секунд? Где это видано чтобы человек от радиации сразу же скопытился? Радиация это бомба замедленного действия. Я предлагаю сделать систему накопления радиации как в моде Тайные Тропы 2. Там радиация накапливается постепенно, по мере накопления, у ГГ накапливаются отрицательные эффекты (усталость и т.д.), антирады не выводят всю радиацию сразу.
MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Сообщение отредактировал FireFox - Среда, 25.01.2012, 21:37 |
|
| |
Pci-e | Дата: Среда, 25.01.2012, 22:17 | Сообщение # 384 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| Друзья привет!!!, подскажите намекните когда ждать следующию версию...мода 1.3.5
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (Лицензия)+Patch 1.0004+Солянка от 3.09.10+DMX 1.3.5 (exeшник Shadows)+Addon_by_Saruman+fix_for_addon_by_saruman PC: i5 2500k(4.5),8Gb ram шина 2400мгц, win 7 64,MSI GTX570 TwinFrozrIII PE/OC,ThermaltakeTR2RX 650W
|
|
| |
alter | Дата: Четверг, 26.01.2012, 00:48 | Сообщение # 385 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
| Pci-e, хм... Да вроде недолго как. Только кардинального там ничего не будет я так понял. Что то подправят, что то заменят, может что то из фич добавят. А так, чтобы сказать, что продвинут его глобально...Это вряд ли. При такой сырости этого просто нельзя делать. И даже не в этом дело - добавить рабочую локацию это надо уйму времени на разработку, плюс сценарий... Солянка вон полтора года топчется на месте, а там возможностей поболее... В общем - ждём. Не с нетерпением, но ждём. так спокойнее . *********************************************************** По артам. Тема избита, но всё же... Играя на статике, не предполагал, что на динамике во круг арта есть ореол свечения, и их видно и без детектора, что даёт Сидорыч. Но и на статике они неплохо собираемы. Так вот, если их не продавать, а копить, их набирается даже очень приличное количество. Особенно "Капли". Не слишком ли много? С одной стороны - хорошо. Слегка модифицировал - и чувствуешь себя как после ограбления банка. В общем - денежный вопрос в игре легкодоступен (недоступен только ленивым). Патроны на арты - норма, самое то. Не позволяет шпулять направо и налево, но и на жизнь хватает. Особняком "Кровь камня" - их тоже не мало, и обменивая на подствольные гранаты, можно легко упростить себе жизнь в зоне. Принципиально не пользуюсь биорадаром. Тут уж... да тепловизор ещё бы ввели, чтоб и за стенками видно было... И так перебор - обвешался артами - из пушки не убъёшь. У протвника практически нет шанса. Можно идти в открытую и резать всех ножом. Вот он - "реализм". Сказать - не вешай? А я слабый человек, а тут предлагают . Не было бы - и разговора не было б...
Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
Сообщение отредактировал alter - Четверг, 26.01.2012, 16:22 |
|
| |
Gamerus | Дата: Четверг, 26.01.2012, 17:35 | Сообщение # 386 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 6
Статус: Offline
| alter, реализм... Не трогай эту больную тему. На сегодняшний день Сталкер со всеми модовведениями - неплохой тир по сущности, хотя чуть касаются таких понятий - уязвимость, усталость, выживание. А в действительности может фантазии не хватает хоть где-нибудь это применить. Арты? Да ими любая лока усеяна, грибы собирать труднее. Где потерялось само понятие - "артефакт", его смысл? Лучше галькой назвать... А аптечки? - этим девайсам уж 20 лет, со времён Doom, можно в озвучке хруст яблока оставить, появилась разве возможность эти аптечки собирать. Ну вот какой реал - здоровье почти на нуле, съел медикамент и через секунду как огурчик, всё заросло и затянулось. Похоже на действие морфина, ну так у того отходняк потом нешуточный. Да и перебор в допинге очень хорошо все знают, чем закончится. Последнее - деньги, как поясняется - в зоне они электронные. Это уж совсем фантастика, для такого ужасного места как зона. За чем основная масса сталкеров лезет в зону? Да чтоб набрать чего по-экзотичнее, вынести и продать. Пусть торговцы и представляют какую-то связь с Большой землёй, но их тоже эта экзотика интересует. Так что, имхо, в зоне должны быть другие меры ценностей, другая валюта - патроны, арты да части монстров. В принципе всё, что сказал - это не только моё мнение, по форумам гляньте, полно. Даже могу сказать - почему. Дело в тех, кто конкретно моды Сталкера юзает, в возрастной категории, основной костяк люди от 25 до 40 лет. У таких совсем иное мировоззрение и многое вызывает просто насмешку. Критики не надо, это лично моё мнение, оговорюсь ещё - многих других.
|
|
| |
Saruman | Дата: Четверг, 26.01.2012, 18:11 | Сообщение # 387 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| Gamerus, если говорить о реализме то от попадания пули в мизинец тебе бы скрючило от боли а от чего то посерьезнее лег бы в госпиталь на несколько месяцев, это все же лучше чем в западных играх где здоровье вообще из воздуха генерируется достаточно отсидеться в уголке
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
alter | Дата: Четверг, 26.01.2012, 18:46 | Сообщение # 388 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
| Ну я реализм в кавычки взял... Реализма не может быть в игре. Это не оспоримо. Я в смысле - что в борьбе за какой то реализм, получили полностью неуязвимую фигуру. Ну практически. БТР и вертолёт выпадает из за свой редкости. Я довольно часто снимаю СКАТ и бегаю в гравикостюме. Вся защита - только от артов, как известно. Но и на него пулестойкость можно навешать чуть ли не под 100%. Нонсенс. Просто я о чём - уменьшить это дело надо, коли ведутся какие то доработки. Денежный баланс - нормальный, но до похода на Выжигатель. А потом лавэ прям сыпется... Зона это не парк - там постоянный цейтнот. И нужно просто доработать одну проблему, а потом браться за следующую. Так их легче фильтровать. Вот и всё. Не надо сразу всё - покромсали и смотрим... Собственно догму я не предлагаю Вот. Фильи увидел. Впечатлило. Всё же не профи делали. http://www.youtube.com/watch?v=-rfgNEUj7Ls&feature=related.
Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
|
|
| |
Gamerus | Дата: Пятница, 27.01.2012, 12:23 | Сообщение # 389 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 6
Статус: Offline
| alter, а не бери в кавычки, всё двигается в именно этом направлении, игры жанра экшен (а различные симуляторы?) всё ближе к реализму, фотозона прекрасный прорыв в этом направлении у Сталкера. И что, на этом - хватит? Так кто-нибудь другой прорвётся! Именно в этом жанре.
|
|
| |
alter | Дата: Пятница, 27.01.2012, 15:21 | Сообщение # 390 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
| Gamerus, В этот движок ты много не впихнёшь... Конечно, кто то да когда то, сделают... Но не скоро. Но важен ли во всём реализм? Убить в игре и убить в реальности - разные вещи. И так уже полно таких, кто это путает. И так создатели идут по пути увеличения крови, брызг от попадания... Ну нет этого( если не в артерию попали)... И не думаю, что создатели перейдут какую то грань между игрой и жизнью. Не будет этого никогда. Пока это не оговорено законами, но будет. Уже к этому идёт. В тех же фильмах, все понимают, что зритель пассивный участник действия. Он зритель ( и то у многих крышу сносит). А в играх - уже непосредственный участник действия, с возможностью разнообразного моделирования своих поступков. А это уже опасно. Особенно для неокрепшей психики. А играть, сам знаешь, с каких лет начинают. И даже выбора не должно быть - здесь опция попроще, а тут хард... Кнопочку нажать сможет любой. Так что вывод однозначен. Да и игру можно усложнить гораздо лучшими методами, чем реализм. Тут всего лишь нужен правильный баланс, баланс игры, а не подгон её под реалии. А сталкер-симулятор знаешь какой будет хорош? Тот, что подключает к тебе датчики с областью воздействия на нервные окончания... Тогда, многие начав игру, не будут выходить дальше деревни новичков... Побродить, может кто и согласится, а вот к бандюкам полезть ... Но при всей интересности - будут ругать уже реализм
Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
|
|
| |
|