Предложения по развитию мода
|
|
Shadows | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 19:34 | Сообщение # 1 |
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
| Предложения по развитию мода
Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить
Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
|
|
| |
electrician | Дата: Пятница, 09.12.2011, 22:52 | Сообщение # 301 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня большая просьба к создателям игры исправить ошибки в игре. К примеру на Янтаре Сахарова и Круглова. Они Замораживаются по очереди. Сперва один морозится, а потом другой, и это немного раздражает. Да и движок пора менять, если это реально.
|
|
| |
Saruman | Дата: Суббота, 10.12.2011, 08:35 | Сообщение # 302 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| electrician, про движок это не реально
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
арматура | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 06:52 | Сообщение # 303 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте товарищи. Нус, начну... ИМХО. Добавте специй в НС) 1. Воду из реборна 2.50+опция-полёт над зоной и если получится автоматический режим-рЭлакс однако) 2. Заменить артефакт светляк на тот, же с мода ДОЛГ.Ф.В + опция репутация в ПДА. 3.Стволы из ООП, но при этом сохраняя старые модели-типа м1-м2 и т.д. Добавте худ рук из ОГСМ1.7 для Пыс броников+модель плаща Шрама. 4. Добавте пистолеты из Арсенала + правка ПКМ-тактик и выхлоп в руках нпс + худ ак74у.огф из ООП-типа канарейка кажись. 5. Добавте локаций всяких+разные варианты текстур, моделей нпс, скайбоксов, желательно сделать дневную и ночную эмбиэнт озвучку-утро тишина-3.00 до 5.00 6. В моде AVS LOCATION увидил вал и м16 оч.понравились. 7.Ждём DMX_1.3.5 и открытых путей на (новые) и старые локи сразу с НИ. ИМХО Удачи)
XP sp3_AMD Athlon 64x2, 2200MHz(11 x 200)4200+_Foxconn A74MX-K/S_AMD 740G amd Hammer_2048 Mb (DDR2-800 DDR2 SDRAM)_GeForce 9500 GT(512 mb)_sata 80gb_VA730b_bp 650
|
|
| |
Saruman | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 15:20 | Сообщение # 304 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| Quote (арматура) 1. Воду из реборна 2.50+опция-полёт над зоной и если получится автоматический режим-рЭлакс однако) чего такого интересного в той воде? и в чем смысл этого облета и как ты его вообще представляешь? 2. Заменить артефакт светляк на тот, же с мода ДОЛГ.Ф.В + опция репутация в ПДА. такого арта вообще нет в моде 3.Стволы из ООП, но при этом сохраняя старые модели-типа м1-м2 и т.д. стволов в дмх и так дохрена Добавте худ рук из ОГСМ1.7 для Пыс броников+модель плаща Шрама. чего в этом худе интересного? подкрепляй свое сообщение скринами, и интересно чем отличается плащ шрама от других плащей? тем что там голова шрама? 4. Добавте пистолеты из Арсенала + правка ПКМ-тактик и выхлоп в руках нпс + худ ак74у.огф из ООП-типа канарейка кажись. и кто этими пистолетами вообще пользуется? 5. Добавте локаций всяких+разные варианты текстур, моделей нпс, скайбоксов, желательно сделать дневную и ночную эмбиэнт озвучку-утро тишина-3.00 до 5.00 просишь вообще просто всего, чего в голову пришло, не как не обосновывая 7.Ждём DMX_1.3.5 и открытых путей на (новые) и старые локи сразу с НИ. ИМХО Удачи) что значит открытых путей сразу при НИ? не чего просто так не дается, и на большинство локаций, идти до того как туда пошлют не имеет смысла
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
FireFox | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 16:29 | Сообщение # 305 |
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (saruman_ten) и кто этими пистолетами вообще пользуется? Представляете я, конечно не всегда, но пользуюсь .
MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Сообщение отредактировал FireFox - Понедельник, 12.12.2011, 16:32 |
|
| |
Saruman | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 17:10 | Сообщение # 306 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| FireFox, я про то что их и так много что выбрать парочку под убойный патрон не составит труда
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
арматура | Дата: Вторник, 13.12.2011, 08:10 | Сообщение # 307 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
| saruman_ten, ну ты даеш, ведь всё и так понятно. Локаций много? Вот подних и подогнать варианты текстур всего и вся, воду реборна и ржавый автобус дмх1.3, и он же дмх1.3.4 и т.д, разные модели броников на нпс. Типа в припяти Ребе застрилился(спаун кровавой отметины на стене от брызг крови с головы ребе) и мы взяли трофейную беретту м1 т.е модель из арсенала и т.п Даёш разнообразие, причем отобранное, вкусное и детализированное. Худ рук это плавное продолжение от 1 лица к 3 ему, учитывая что будет возможность играть от 3 его лица) + камеро леталку-автоматическую присобачить+сразу чит'спавнер на 500 стволов, пролетая и наблюдая за нпс, мутантами, вид сверху и так игрок отдыхает(глаза) и ещё больше проникается в то, что сто раз видел- нужна вариация, разнообразие... Например броня наймов, а руки ( от 3-его лица) выкрашены краской, опа, одеваем перчатки берем в них вальтер ППК'а и идём на мокрое дело, по умолчанию и только для Пыс броников. Коты-баюны из ОГСМ1.7+озвучка, даёш котов к пси- пёсикам, не помешало бы... вот камера летит, а там на грешной зоне.. пси коты и пёсики нервно мутузят друг-друга, тут подкатывает зомби и его друган матершинник излом.. начинается порево зоны, кабаны с далека нейтрально тащатся и греются на солнышке... Прикоснулся к клаве и режим авто-камеры исчез. Как это сделать не знаю, скринов м16 из арсенала с анимацией перезарядки (лр-300) и анимацией бега с торчащим прикладом..да и вал то, же самое что винторез без оптики. Ночную энергию заменить на Светляк, сталкеры её не подбирают, а мы будем наводить свето-дизайн казарм, блок-постов и в темных углах лабараторий. Вот хотелось бы увидеть.. от самореализававшихся и ещё не раздражающихся на ваших поклоников, вашего творчества)) Только не спешите, удачи ребята)))
XP sp3_AMD Athlon 64x2, 2200MHz(11 x 200)4200+_Foxconn A74MX-K/S_AMD 740G amd Hammer_2048 Mb (DDR2-800 DDR2 SDRAM)_GeForce 9500 GT(512 mb)_sata 80gb_VA730b_bp 650
|
|
| |
BLaDe | Дата: Вторник, 13.12.2011, 09:27 | Сообщение # 308 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| В SIGERIUS MOD для ЗП Есть такая штука инструкция оружия ее вроде там можно покупать получать в награду если ее прочитать (тоесть использовать) Повышается умение владения оружия токо ствола который был в инструкции в DMX это было бы хорошим нововведением))
|
|
| |
alter | Дата: Среда, 14.12.2011, 13:23 | Сообщение # 309 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
| Не знаю, было ли такое предложение - нестабильные, движущиеся аномалии. Если рядом находиться, то она может притянуться. Особенно трудно будет во время боя, если рядом будет такая. Убежать можно, но здесь можно просчитать - на сколько и прочее ( гружёному ГГ это будет тяжеловато). Возможно это просто невозможно технически... P.S. Да и со стабильностью аномалий в игре туго. Загрузилась лока - аномалий тьма, проход сложен. Перезагружаешь игру - и прям проспект, всё пропало - гуляй не хочу...
Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
|
|
| |
Saruman | Дата: Среда, 14.12.2011, 15:23 | Сообщение # 310 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| alter, в новой версии солянки обещали движущиеся аномалии, и не просто движущиеся а целенаправленно , так что будем ждать....
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
-=Zastava=- | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 19:15 | Сообщение # 311 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| саруман_тен...есть вопросы: 1) когда выйдет 1.3.5 2) локации что сейчас недоступны на данный момент это локации из билдов?
|
|
| |
Saruman | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 21:15 | Сообщение # 312 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| -=Zastava=-, это локации из билдов плюс предбанник, ну и парочка зпешных (юпитер и подземка припяти)
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
-=Zastava=- | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 22:48 | Сообщение # 313 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| а трудно сделать так чтобы все соляночные квесты отображались в ПДА? а то постоянно забываю и каждый раз в гид залезаю....и ещё добавьте изоморф патроны под 5х56х45(нато) я много чего действительно полезного могу предложить...но 100% вы это не будете реализовывать.......
Сообщение отредактировал -=Zastava=- - Воскресенье, 18.12.2011, 22:48 |
|
| |
Saruman | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 23:19 | Сообщение # 314 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| -=Zastava=-, в чем смысл то? посылают тебя за диском а ты: не объясняй сам знаю куда идти и что делать у меня все уже написано, в гид нет необходимости постоянно заглядывать, надо внимательно читать диалоги и задания и пытаться выполнять все самому, в этом вся СОЛЬ и если твои предложения не кто не будет реализовывать, значит они вовсе и не полезные
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Сообщение отредактировал saruman_ten - Воскресенье, 18.12.2011, 23:20 |
|
| |
seruva | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 17:18 | Сообщение # 315 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Shadows, Было бы неплохо,если б сталкеры запели.Как вариант ВОТ ссылка на архивчик.
|
|
| |
-=Zastava=- | Дата: Вторник, 20.12.2011, 14:08 | Сообщение # 316 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| saruman_ten.начало он легкое .....а когда проходишь квесты молнии то это мозги мутит конкретно...насчёт реализовывания...я добавляю только то что есть в других частях сталкера
|
|
| |
MORGAN | Дата: Среда, 21.12.2011, 11:29 | Сообщение # 317 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток,хотелось бы непосредственно обратиться к создателям мода DMX,Я и все поклонники ваших трудов относимся к Вам с восхищением и очень Вам благодарны за Ваши труды!!!и хотелось бы с маленькой просьбой обратиться,поскольку теперь в моде "БОЛТЫ" не бесконечное удовольствие и разбрасываться ими на право и на лево не разумно-экономно,то не могли бы вы в мод добавить маленькую фишку в виде "ГАЕЧНОГО РАЗВОДНОГО КЛЮЧА" т.к. техники в игре огромная куча,и было очень реалестично не покупать болты,а например скрутить их с какой нибудь разбитой машины,и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ мог бы ставиться в слот ножа,и мог бы так же использаваться как ударное орудие. заранее благодарен...с Уважением!!!
|
|
| |
CTYJIKEP | Дата: Среда, 21.12.2011, 13:18 | Сообщение # 318 |
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| MORGAN, пожалуй я тебя поздравлю - ты придумал новую и оригинальную фишку Но вынужден тебя разочаровать - создать её будет морокой похлеще чем создание новой локации. Ты представь - на каждую локацию прибавиться по две сотни(а то и более) объектов (не являющихся частью декораций), а главное - попробуй придумать способ взаимодействия с ними(я имею ввиду код, анимация, "диалоговое" окно).
|
|
| |
FireFox | Дата: Среда, 21.12.2011, 17:03 | Сообщение # 319 |
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 11
Статус: Offline
| CTYJIKEP, MORGAN, Я думаю, проще будет создать не на основе оружия, а просто добавить в инвентарь, и написать скрипт проверки. Подходим например к машине и если в инвентаре нет ключа, то выскакивает сообщение "Руками я их не выверну, тут гаечный ключ нужен." А если есть, то получаем рандомное кол-во болтов (довольно большое количество), но машину уже нельзя будет использовать. Думаю это реально сделать.
MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Сообщение отредактировал FireFox - Четверг, 22.12.2011, 01:52 |
|
| |
Saruman | Дата: Среда, 21.12.2011, 18:51 | Сообщение # 320 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| FireFox, а на машине написано что она машина? она такой же статический объект как и все другие или ты хочешь чтоб из тех машин что спаунятся и покупаются гайки выковыривать?
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
FireFox | Дата: Четверг, 22.12.2011, 01:52 | Сообщение # 321 |
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 11
Статус: Offline
| saruman_ten, Но ведь с кострами в НЛС 6 можно же взаимодействовать вот и тут сделать что-то на подобии. UPD: А вообще это всё бред, такой же бред как и стоящие никем не тронутые машины на локациях, да их бы к тому времени все разобрали до винтика, что собственно и есть в реальности. Так что забудьте всё, что я писал на верху. И вообще на мой взгляд машины в Зоне лишние. ИМХО.
MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Сообщение отредактировал FireFox - Четверг, 22.12.2011, 01:54 |
|
| |
Saruman | Дата: Четверг, 22.12.2011, 07:16 | Сообщение # 322 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| FireFox, костры кстати заспаунены отдельно, хотя скорее всего там фэйковые обьекты заспаунены на их месте
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
MORGAN | Дата: Четверг, 22.12.2011, 15:50 | Сообщение # 323 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго всем здравия))уважаемые господа,давайте не будем всё усложнять,не нужно по всем локациям изобретать и прописывать кучу новых объектов для того чтобы любой у кого есть гаечный ключ мог помародёрствовать))))эта не большая фишка скорей всего бы пригодилась на начальных стадиях игры,на кордоне,на свалке,в тёмной долине,а дальше уважаемые Сталкеры полюбому идёт Янтарь,а на Янтаре у нас Сахаров со своим чудо Улучшенным детектором аномалий и по этому целесообразно было бы использовать Гаечный ключ на кордоне и на свалке,а для того что бы любой начинающий сталкер или же тот кому интересно заного прогуляться по зоне не просто так носил этот предмет в рюкзаке я предлогаю добавить диалог с Сидоровичем на подобе диалога с ремкомплектами в самом начале игры.Пример "слушай Меченный если не хочешь попасть в аномалию,вот держи Ключ Гаечный и десяток болтов,а то часом наступишь не туда и кишки по веткам разбросает.А болтами можешь на свалке разжиться,там есть кладбище техники" ну и тд и тп,а дальше уже как разработчики доработают и всё,а для того чтобы не изобретать по новой вилосипед предлогаю откручивание гайки сделать на подобе использования бинта или же аптечки,только со звуковым эффектом постукиванияя и поскрипывания.ну вроде бы всё))теперь уже на рассмотрение разработчикам...за внимание всем заранее спасибо!
|
|
| |
Saruman | Дата: Четверг, 22.12.2011, 16:38 | Сообщение # 324 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| что вы вообще к болтам придрались? они что стоят так дорого что ли, чтоб их выковыривать? да и нужды в них особо то и нет, все аномалии можно обойти если не переть на пролом а вслушиваться и вглядываться
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
MORGAN | Дата: Четверг, 22.12.2011, 20:32 | Сообщение # 325 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| saruman_ten, Каждый видит зону по своему
|
|
| |
KADAR | Дата: Среда, 28.12.2011, 23:09 | Сообщение # 326 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
| Вот мои предложения: 1. Нельзя сделать так, что бы по окончанию квестов солянки, Клык и Призрак ходили вместе с ГГ, группой? 2. Проводник должен кудато проводить, не так ли? В обмен на крупную сумму он мог бы водить куда угодно, но например на локации солянки только тогда, когда ГГ там уже побывал. 3. Сделать " Напоминания " которые выводятся на экран, как активное задание, но высвечиваются все время (при желании можно будет их убирать),а то собираюсь пойти через локацию, настрою планов, но все забываю. А так будет напоминание. 4. И гитара... Почему нельзя выбирать, что играть? Можно сделать меню с выбором треков, когда ее достаешь. То же самое относится и к губной гармошке. Все.
Ковырялка DMX
|
|
| |
Saruman | Дата: Четверг, 29.12.2011, 01:01 | Сообщение # 327 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| Quote Сделать " Напоминания " которые выводятся на экран, как активное задание, но высвечиваются все время (при желании можно будет их убирать),а то собираюсь пойти через локацию, настрою планов, но все забываю. А так будет напоминание. при переходе на локацию и так появляется напоминание о квестах которые надо выполнить на ней, и заглядывать в пда не кто не запрещал
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
KADAR | Дата: Четверг, 29.12.2011, 16:02 | Сообщение # 328 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
| Я не о квестах. Например, у меня на свалке тайник, там лежит куча стволов которые Ворон меняет на арты и я все время забываю их взять и отдать. Или например хочу купить какой нибудь ствол, перед тем как куда то уйти, и в конце концов тоже забываю. Хоть такое случается не очень часто, но здорово злит. Добавлено (29.12.2011, 16:02) --------------------------------------------- Также неплохо было бы исправить недочеты влияния изменений DMXа на прохождение квестов солянки. К примеру квест на доставку кейса курьера из чистого неба, для Сахарова. Я еле отдал ему этот кейс, засыпаю, а дальше голодная смерть. А еще когда Гавр грабит ГГ он забирает ключи от машин, которые никуда не выложишь. Хоть я и нашел способ, как сесть в машину без ключей, все же, это весьма неудобно.
Ковырялка DMX
|
|
| |
Saruman | Дата: Четверг, 29.12.2011, 17:26 | Сообщение # 329 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| KADAR, вообще то можно записать все в пда чтоб не забыть
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
KADAR | Дата: Четверг, 29.12.2011, 20:26 | Сообщение # 330 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
| Просто ведь не всегда же ходить с открытым разделом <Функции> в ПДА. Но не буду навязывать всем свои капризы.
Ковырялка DMX
|
|
| |
|