Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить
Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
Продвигать мод, значит привлечь к нему как можно больше внимание сталкеров-игроманов и других людей. Итак, народ - дверь, а чтобы ее открыть, нам нужны 2 ключа, которыми будут креативность и стабильность. Раз эта тема держит опору на креативность: интересный, переплетающийся сюжет, и смысл, то я хотел бы привлечь большее внимание на стабильность. Играть в любимую игру с кучей багов и тормозов отобьет желание резаться в нее даже у самых заядлых фанатов сталкера. В связи с этим, я предлагаю уже выложенный в другой теме список ошибок, которые были замечены мной во время игры. Еще раз прошу прощения, если же все-таки некстати, но я стараюсь как лучше. Итак.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! ПРОЧТИТЕ ВСЕ ПУНКТЫ ! СПИСОК ПОСТОЯННО ПОПОЛНЯЕТСЯ. СДЕЛАЕМ DMX БОЛЕЕ ИГРАБЕЛЬНЫМ ! И от себя хотел бы попросить помощи в решении следующих проблем (если у кого-нибудь есть):
1)После выхода из подземки Агропрома квест проходит, но вот желтая активная метка на карте остается. Пробывал входить в подземелье и выходить по нескольку раз, но не помогло, может быть, это у всех так? 2)В баре "100 рентген", у Информатора полностью белые глаза 3)Куда то подевался Фримен в баре "100 рентген", точнее его диалоговые опции существуют, но уже у другого NPC, с другим костюмом. Произошло где-то в момент после выключения выжегателя мозгов. 4)Список ассортимента предметов вырезается под конец. Баг весьма не удобен. Т.е. вы прокручиваете список предметов у себя в рюкзаке, и видите, что кусочек (1/2) горизонтальной линии клеточек невиден. 5)После сна камера крутится в быстром хаотичном порядке, что надоедает. 6)Порой звуковые казусы от 2-ух, 3-ех контроллеров остается, даже если вы убьете их. 7)Громкость той или иной песни в плеере нельзя изменить во время воспроизведения саундтреков, а только после обновления (перезапуска песни) 8)Снорки порою взмывают в воздух и, фактически, летят, когда случайно запрыгнули на высокие преграждения и спускаются от туда. 9)ОЧЕНЬ, ну ОЧЕНЬ порою бывают кривые, как-будто вырезанные из картона, некоторые иконки стволов и предметов в инвентаре, глаза это режет, простите, и даже при высоком разрешении. 10)Ранения от гранат. Не, ну ребят, это уже слишком, когда ты спрятался за 1.5 или 2-ух метровой стеной и в тебя каким-то образом попадают осколки, давшие свой полетный старт с обратной стороны. 11)Монолитовци почему-то отказываются стрелять в библиотекаря на локации Радаре. 12)Некоторые NPC зависают в воздухе во время смерти. 13)"Сомнительные диалоги". Ну что это такое, ребят ?!: > Дано задание найти арт Сидорычу > Арт найден. Идем к торговцу > Началось общение Диалог1 Диалог2 Здорова, Сидорыч, все усы свои чешешь ? Диалог4 Диалог5 ... Вот как мне узнать, что выбирать для сдачи арта, если подобных диалогов там куча? Если бы было "Вот, держи, нашел я твой артефакт" - вот это грамотный вариант, лаконичен и прост, без излишеств. 14) У NPC Сяк пуста вступительная речь. 15) На Агропроме, около литейных труб, иногда слышны четкие звуки укусов кровососа (как-будто он рядом), но его там нету. 16) Давая мзду в виде аптечки раненном товарищам, они иногда в качестве подарка дают по морде,а затем успокаиваются. 17)ОЧЕНЬ сильно раздвоение изображения при сильном накоплении пси-радиации. 18)Иногда миниатюры NPC не совпадают с ихней реальной внешностью. 19)В баре "100 рентген" слишком часто повторяется анекдот про "Что самое важное в танке" 20)При сильной качке от водки, Меченный порою может видеть сквозь стенку (загробный мир ) 21)Иногда музыка в баре "100 рентген" зависала, либо глючила, создавая скрежет из разных мелодий. Ключевой случай описать не могу, т.к. не помню, но это происходило случайно. 22)После отключения выжегателя мозгов (Далее - ВЗ) при переходе локации "Дикая территория" в определенном месте стартует ролик по показу перестрелки наемников и ученых. Но ведь ролик уже был ! 23)Hud-info работает некорректно. Некоторые надписи убираются не сразу после того, как игрок начал смотреть в бинокль. 24)Иногда движение камеры некорректно, когда на игрока воздействуют сразу несколько контроллеров. 25)На локации "Болота" иногда резко меняется контрастность (у меня бывало резко уходит туман). Произошло это примерно рядом со сгоревшим хутором на севере локации. 26)При переходе между локациями, музыка в плеере начинает всегда самостоятельно воспроизводиться с первого трека, даже если до этого играл иной саундтрек. Происходит, так сказать, сброс плейлиста. 27)Другие мелкие ошибки, связанные с параметрами текста.
---------------------------------------------------------- PC CONFIC INFO: CPU: Intel core i7 MODEL 930 @ 2.8 Ghz (4 ядра) RAM: 5 GB VIDIO: GIGABYTE RADEON HD 6850 @ 1GB DDR5 MOTHERBOARD: ASUS P6T
Сообщение отредактировал FireAdds - Среда, 16.11.2011, 21:12
Ввести на какую либо из локаций блок-пост НАТО (думается у народа не то что руки зачешутся, но и все остальное)(защищенный соответственно, БТР, вертушки и т.п.(обоснование необходимости - денег побольше на нем, амуниция редкая));
Ощенна-ма присоединяюся насяльника!
Будет клёва расстренивать НАТОвский блок-пост! Буду туда каждый день ходить!
З.ы. И вовсе я не кровожадный... Сталкер это диагноз.... I3 2.4Ghz 4Gb ram AMD Radeon 5600 1Gb WIN7x64ultimate Набор по шапке
Ощенна-ма присоединяюся насяльника! Будет клёва расстренивать НАТОвский блок-пост! Буду туда каждый день ходить!
Если и делать натовский гарнизон, то на Миротворческом корпусе (Предбанник) как в ТТ2 MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
И от себя хотел бы попросить помощи в решении следующих проблем (если у кого-нибудь есть):
Это всё мелочи, которые не мешают пройти игру. Другое дело оптимизация и прочие вещи, которые могут напрочь убить желание играть в мод.
Я вообще поражаюсь размерам некоторых новых текстур ! вот к примеру \gamedata\textures\zimovie\zimovie_nari.dds — почему взят размер 1024 х 1024 когда используется лоскуток 200 пикселей ?!?!
а посмотрите вот на это: gamedata\textures\wm\wm_pl_3.dds картина с кораблем, хреновая детализация, но почему-то гигантского разрешения 1600 х 1200. это 1.8 мегабайта в памяти видеокарты... и находится почему-то в папке с деколами крови.
Вся солянка наполнена подобной нелепой хренью которая жрет память, причем у меня 512 мб видео и 3 гб оперы, и то случаются вылеты из-за нехватки памяти.
Поддерживаю. Есть такое. Просто те у кого тачки посильней забывают наверное о тех у кого они послабей. Я в одном моде видел текстуру асфальта 11 мб и к ней бамп 22мб. Так-же в Соли есть текстура неба огромных размеров, 36 мб или тоже больше 20 мб...когда можно ее уменьшить в двое нечего не потеряв кроме лишнего веса. Еще есть такая трабла как формат текстуры. В оригиналах текстуры зомбиков и других монстров идут в формате dtx1 некоторые умудряются сохранять в других форматах увеличив размер той или инной текстуры почти в двое. Так что люди!! Смотрите на формат текстуры такого же типа как в оригинале, и сохраняйте с теми-же данными, и не будет проблем (уже встречаются вылеты с неправильным форматом текстуры )!! Ну и за то что было написано выше тоже не мало важно.
Когда-то, старожилы форума не дадут соврать, я был ярым поклонником солянки. Но постепенно разочаровался в сиём творении. Объясню почему: 1. Нестабильность. Постоянные вылеты. Давно нужно было остановиться и занятся шлифовкой мода. Это не дело, когда игроку даются рекомендации по ходу игрвы подменять файлы, менять конфиги, а после прохождения опасного места, возвращать все в обратку. Или подбирать нужные сохраненки. Или вообще плясать с бубном вокруг десятков правок, фиксов , дополнений и исправлений этих самых дополнений. 2. Сюжет. Его поверхностная проработка. Не должно быть затыков при гибели квестовика, приводящим к постоянным переигровкам Не должно быть ограничений в выборе поведения и прохождения. И тем более, не должно быть никаких гидов по прохождению. Все должно быть понятно игроку, независимо от того, играл он в оригинальный сталк или нет. 3. Перенасыщенность ну скажем так - фишками. Горы оружия, костюмов, различающихся фактически только по цвету,однообразных квестов "поди - принеси", не говоря уж про "съемные кулаки" и колбасу вместо оружия. Я ничуть не хочу умалить заслуги Архары - труд титанический. Но скажу крамольную для многих мысль, граничащую со святотатством: народная солянка стала графоманским продуктом модостроения. И не надо кидаться в меня тапочками. Я только высказываю свое мнение. И никому его не навязываю.
Итог. Разработчикам мода, нужно наконец перестать пихать в мод всякие фичи, ибо как говорится "Нет предела совершенству". А заняться оптимизацией текстур/скриптов, Сделать так, чтобы квестовые персонажи не дохли как мухи, квестовые предметы не воровали и не проваливались под текстуры. Что бы не приходилось ковырять файлы игры, чтобы пройти тот или иной затык. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Сообщение отредактировал FireFox - Понедельник, 14.11.2011, 23:05
3)Куда то подевался Фримен в баре "100 рентген", точнее его диалоговые опции существуют, но уже у другого NPC, с другим костюмом. Произошло где-то в момент после выключения выжегателя мозгов.
по непонятной причине квестовики меняют свой визуал в баре
Quote
4)Список ассортимента предметов вырезается под конец. Баг весьма не удобен. Т.е. вы прокручиваете список предметов у себя в рюкзаке, и видите, что кусочек (1/2) горизонтальной линии клеточек невиден.
это баг еще с оригинала, и скорее всего движковый.
Quote
8)Снорки порою взмывают в воздух и, фактически, летят, когда случайно запрыгнули на высокие преграждения и спускаются от туда.
это физический движок не дает им просто упасть, и они плавно спускаются с поверхности не имеющей ai сетки
Quote
9)ОЧЕНЬ, ну ОЧЕНЬ порою бывают кривые, как-будто вырезанные из картона, некоторые иконки стволов и предметов в инвентаре, глаза это режет, простите, и даже при высоком разрешении.
приведи примеры
Quote
10)Ранения от гранат. Не, ну ребят, это уже слишком, когда ты спрятался за 1.5 или 2-ух метровой стеной и в тебя каким-то образом попадают осколки, давшие свой полетный старт с обратной стороны.
ранение получается не от осколков а от взрывной волны, которая не видит не каких преград
Quote
16) Давая мзду в виде аптечки раненном товарищам, они иногда в качестве подарка дают по морде,а затем успокаиваются.
это от того что он еще будучи врагом намеревается ударить
Quote
17)ОЧЕНЬ сильно раздвоение изображения при сильном накоплении пси-радиации.
в реальности было было бы хреновее))
Quote
18)Иногда миниатюры NPC не совпадают с ихней реальной внешностью.
тут большая путаница идущая еще с солянки
Quote
20)При сильной качке от водки, Меченный порою может видеть сквозь стенку (загробный мир )
это анимация камеры, она не видит границ в виде стен.
Quote
22)После отключения выжегателя мозгов (Далее - ВЗ) при переходе локации "Дикая территория" в определенном месте стартует ролик по показу перестрелки наемников и ученых. Но ведь ролик уже был
ты уверен что он уже был? возможно ты не просмотрел его при первом заходе AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
ты уверен что он уже был? возможно ты не просмотрел его при первом заходе
Был и повторился вновь, 100 % гарантирую. Повторно ролик начался около лестницы, ведущей на проломанную крышу (под этим местом еще аномалия электра с телепортом). Ролик 1 в 1 как было первый раз, только вот уже он показывал трупы наемников и ученых, и на кадре мило мелькали электрохимеры.
Сообщение отредактировал FireAdds - Вторник, 15.11.2011, 20:21
FireAdds, собственно это и не ролик, а облет камерой вот только не разу у меня такого небыло AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
5)После сна камера крутится в быстром хаотичном порядке, что надоедает.
на лицензии такого нет, камера ведет себя вполне нормально. ----------------------------------------- Новых монстров добавлять надо не из других игр (как например библиотекарь), а реально существующих. Можно например немного разноообразить собачек, добавив нечто вроде "пород", по размерам разных и по формам морд и естественно размерам клыков, чтобы были как средние слепые псы, так и внушительных размеров волкодавы. Еще одна идея касательно кровососов: шаг и бег их сделать бесшумными, и сделать так, чтобы их поцелуй срабатывал только тогда, когда ГГ стоит к ним спиной, чтобы они могли подкрадываться, бег ведь бесшумный будет, и тогда наносить внушительный урон. Это чтобы игроки не зевали а почаще по сторонам смотрели. И уменьшите живучесть электрокровососа! Windows7 Ultimate 64-bit, 2 Гб ОЗУ, 256 Мб видеокарта, вся солянка с DMX установлена с шапки и не криво,все правки включены
Сообщение отредактировал fantom3ds - Вторник, 15.11.2011, 22:35
Итак.Добавил 5 новых ошибок в список, замеченных в процессе игры, дабы они были исправлены в след. версиях мода. Читаем. Просьба: помогите мне пожалуйста с ошибкой (пункт 1 в списке). Это у всех так? Я все вроде делал правильно. Вопрос: зачем в мод были добавлены неработающие детекторы? Это для атмосферности ? Предложение по развитию мода: т.к. игра сталкер тч дает свою опору прежде всего на атмосферность, то нужно, как я считаю, ударить еще и по этому пункту. Ночь - немаловажная часть атмосферности игры, а немаловажная часть вещей в рюкзаке сталкера в ночных походах - это фонарь. И чтобы усложнить выживаемость игрока в зоне, необходимо добавить......батарейки! Без них - все! Или покупай дорогой ПНВ или жди рассвета. И сами подумайте: Темная ночь, игрок зпыхиваясь, еле отбивается от стаи собак и наталкивается на кровососа. И вот тут самое оно ! Заряд батареек в фонаре кончился, ничерта не видно, сталкер безбашенно стреляет во все стороны, а кровосос, он просто не может не воспользоваться таким весельем и убивает жертву со спины. P.S. Если такое уже предлагалось, то дико извиняюсь. Спасибо что прочитали до конца, с уважением, товарищ FireAdds. ---------------------------------------------------------- PC CONFIC INFO: CPU: Intel core i7 MODEL 930 @ 2.8 Ghz (4 ядра) RAM: 5 GB VIDIO: GIGABYTE RADEON HD 6850 @ 1GB DDR5 MOTHERBOARD: ASUS P6T
Quote 9)ОЧЕНЬ, ну ОЧЕНЬ порою бывают кривые, как-будто вырезанные из картона, некоторые иконки стволов и предметов в инвентаре, глаза это режет, простите, и даже при высоком разрешении.
приведи примеры
- Мне не нужно приводить какие-либо док-ва. Мне достаточно того, что я увидел у торговца на болотах.
Сообщение отредактировал FireAdds - Среда, 16.11.2011, 21:04
FireAdds, не доказательства нужны а примеры, чтоб понять что ты имеешь ввиду под "вырезанные из картона" иконки AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
FireAdds, это не ощибка, в оригинале так же было вроде, то что метка не исчезла не на что не повлияет AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
FireAdds, это не ощибка, в оригинале так же было вроде, то что метка не исчезла не на что не повлияет
Позволь спросить у тебя ошибки такие же как и у меня? 1)Баг с желтой меткой 2)Пропал Фримен в баре а диалоги его остались 3)В баре "100 рентген", у Информатора полностью белые глаза Вот эти 3 бага хотелось бы узнать как у других И еще одно - разве сталкеры не должны словесно благодарить игрока когда им даешь аптечку?
1)Баг с желтой меткой 2)Пропал Фримен в баре а диалоги его остались 3)В баре "100 рентген", у Информатора полностью белые глаза
это не баги, а небольшие недочеты AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
только такой жажды как в монорох адоне не надо, а пойдут вопросы а что это я дохну сразу после пещеры AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
BLaDe, Да я не против.Нужно только грамотно расписать каким образом добавить. Типа при долгом беге , при принятии пищи , при ранении и использовании аптечек и бинтов должно быть увеличение жажды (как при приеме антирада повышается голод) .А просто высказывание "добавить жажду" ничего не стоит. ИМХО Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
Может,пусть будет таких образом. Как сказал Саруман,жажда от долгого бега будет появлятся,плюс от приема вещей которые временно повышают выносливость (но не энергетики).Так как ГГ взрослый человек,то пить нужно минимум полтора литра жидкости в день (вообще больше,но он же крепкий мужик xD).Если не пьет,к концу первого дня без воды наступает легкая жажда (опять же,если постоянно бегает и принимает препараты,то раньше).При наступлении жажды быстрее теряется выносливость.При этом,если ГГ пьет хотя бы один энергетик в 2-3 часа,жажда на наступает. Далее,при следующем уровне жажды начинаются проблемы серьезнее,кружится головушка,еще быстрее теряется выносливость.На исходе 3-4 дня (вообще недели,но это слишком долго) появляется 3 уровень жажды,там героя вообще колбасить должно сильно.Если через 4 скажем часа после наступления этого уровня не выпьет литра два - умрет. Для каждого уровня жажды выводить иконки на экран,как для голода. -------------------
Гм,ваще то надо в баги,но кину сюда. Шэдоус,если на поясе остается всего два слота пустых,и пытаемся сунуть туда заряд РПГ,вылет
error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 508 [error]Description : there are no free room to place item
Наверно надо проверочку в скрипты,чтобы прежде чем сунуть боеприс сравнивала оставшееся место ------------------------------------
Также,удобная вещь - сортировка вещей при обыске контейнеров и трупов.Но вещи со слотов ака болт,пда,фонарь и стволы из слотов не сортируются. Может сделать,чтобы вещи со слотов вообще при сортировке не показывались в инвентаре?
---------------------------------- Идея напоследок
Насчет введения бронежилетов.Могу предложить принцип. В общем,у каждого костюма броник будет встроенный.Отличатся костюмы будут по кол-ву карманов под бронепластины.Таким образом,общая защита костюма (от пуль) = сумма защит каждой пластины+собственная пулестойкость костюма. Для примера.Комбез сталкера: 10 процентов своя защита + 7 карманов под бронепластины на 10 процентов,итого 80% защита от пуль (7 карманов я думаю максимум, так как 100 процентной защиты быть не должно),то есть нам приходит всего 20 процентов от урона.Это типа механического повреждения от попадания пули в броник,вроде синяков ;D НО.При попадании пули в ГГ в определенную кость (вроде скриптами можно это выявить), скажем spine1,spine2 (вобщем кости именно туловища),пластинам наносится урон.Зависит также от урона пули (скажем,от ПМ на 1% урон пластинам,от АК 5)и при том просчитываем для удобства,что пуля наносит урон всем пластинам.То есть,попали в нас с АК,и у нас каждая пластина стала 95 %. После определенного уровня повреждения пластин у нас падает пулестойкость,а значит получаем больший урон + скажем если пластины меньше 20 процентов,начинает износится сам броник,а значит падают и остальные хар-ки вроде радиопротекции и тд.Пластины соотетственно меняем у механиков,+ отдельно ремонт самого костюм.
----------------------------- Блин,фичи прям на лету на ум приходят) В реале очень многие препараты нельзя принимать в смешивании с другими,или тем более с алкоголем.Почему бы не сделать также и в игре?Скажем,выпил водки,съел "Барвинок" а он бах! - обратный эффект дал.Или вообще пищевое отравление,-95 процентов жизней. Таким образом,игрок на своем опыте поймет что нельзя смешивать,а скажем при первом приходе на Янтарь ученые скинут на ПДА таблицу тех препаратов,которые нельзя употреблять вместе.И потом пусть игрок при приеме препаратов держит эту таблицу в уме,если не хочет сюрпризов типа рвоты Аналогично можно реализовать и передоз химией
Сообщение отредактировал TyxJIb1u_Hocok - Воскресенье, 27.11.2011, 09:02
TyxJIb1u_Hocok, нельзя сделать что то типа этих пластин защищающих определенную кость , все распределение урона полученного при попадании в кость записано в actor.ltx и даже броники на это не влияют AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Окей,убираем просчет попадания по кости.Принцип работы броника остается такой же,скрипт просто легче становится Ведь по сути,если введем просто артефакт с пулестойкостью +10 и назовем "Бронепластина" и соответствующую иконку присвоим,будет считай бронежилет Просто хотелось бы "отдельный пояс" именно под бронежилет
Сообщение отредактировал TyxJIb1u_Hocok - Воскресенье, 27.11.2011, 09:15
работа скрипта тоже под сомнением, ну допустим сделать новые слоты под пластины можно, но вот зависимость от костюма их количества сомнительна, и сделать зависимость начала повреждения броника от внешних причин, типа наличия пластин тоже сомнительно, так как это в движке все AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
ну допустим сделать новые слоты под пластины можно
Не допустим, а вообще не сложнее чем слоты под фонарь и тд
Quote (saruman_ten)
о вот зависимость от костюма их количества сомнительна,
в Жести же есть зависимость инвентаря от костюма,а в NLC кол-во ячеек на поясе также зависеть будет от костюма
Quote (saruman_ten)
и сделать зависимость начала повреждения броника от внешних причин, типа наличия пластин тоже сомнительно
Да Бог с ним,пусть повреждается и костюм одновременно с пластинами!главное - внести в игру по сути "еще один пояс", который можно использовать как броник. На мой взгляд,фичи,которые еще нигде не были и которые приближают игру к реальности,а к тому же добавляют и РПГ - элемент,самые ценные.До полноценной разгрузки,скажем,нам еще топать и топать,а вот бронежилет реализовать,имея все те наработки,что есть у Shadows'а,довольно-таки просто,я думаю.
Сообщение отредактировал TyxJIb1u_Hocok - Воскресенье, 27.11.2011, 09:22
это только если как с противогазом, который от радиации защищает, если можно сделать так же защиту от пуль и взрыва то вполне возможно AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
У меня тут назрел такой вопрос : Возможна ли реализация в след. версиях мода локи "мост через Припять". Вот ссылка на более подробную иформацию о этой локе : http://www.stalker-wiki.ru/wiki/Мост_через_реку_Припять Если эту идею можно как то реализовать ,то можно было бы ее сделать как локу ,соединяющую две локи...Ну это уже совсем экзотическое предложение ,но можно было бы сделать так ,что когда ты первый раз пересекаешь этот мост ,то тебя обстреливал вдогонку армейский вертолет (можно будет заранее поставить транспорт возле вьезда на мост)...думаю фанатам бы понравилось... P.S. Извините ,если эту идею уже предлагали ,просто форум переглядывать глаза болят... У меня еще с выходом первого Сталкера появилось желание посмотреть на эту локу.... P.P.S. Также настойчиво хочу поддержать ранее высказаное предложение ,про внедрение на локу "Завод Росток" кровососа Стронглава....было бы очень интерестно с ним сразиться (тем более учитывая симпатию Shadows не к толпе мутантов ,а к какому то одному мощному мутанту)....да и при прочтении книги "Зона Поражения" мне стало интерестна реализация Стронглава в Сталкере...если кому то интерестна инфа по этому мутанту то вот : http://www.stalker-wiki.ru/wiki/Стронглав (там написано ,что его убили Долговцы ,но было бы интерестнее если бы его убил гг)
Сообщение отредактировал Farel - Воскресенье, 27.11.2011, 23:40
Все описанное выше конечно интересно, но вот допустим меня как и многих, интересует вопрос: Ну когда же мы наконец увидим все те "вкусняшки" что обещает нам автор ДМХ ? ? ? Может хоть "завлекалки" обновить? Тема разработки видимо зависла. И что же все-таки с оптимизацией? Следует ждать? Что добавляется, я конечно вижу, но хотелось бы еще и стабильности мода, а не изучения вылетов и методов борьбы с ними., переписки скриптов и прочего. Может на некоторые текстуры огромного размера стоит обратить внимание, это конечно пожелание, но хотелось бы все-таки вразумительных ответов. Оптимизация-- это первое, что по-моему, необходимо сему чудесному моду. А ссылаясь на движок, как многие любят это делать, проблемку не решить... Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Sansanich, ахтунгов скорее всего не будет больше AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Ты даже себе представить не можеш, как обрадовал этой новостью А что с текстурками некоторыми и объемом файла для скачки? И до Нового Года мы увидим 1.3.5? Думаю, это будет великолепным подарком для большинства, ну не таись, поведуй страждущим....устали люди ждать и вчитываться в скромно добавляемые строки разработки. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Это конечно бредовая идея но вот: Можно добавить зарежатели пустых капсул из под гаусса и супер гауса эти машины работают на артефактах! Можно сделать так что бы они были редкими или очень дорогими
Предлагаю разбавить внутреннюю сталкеровскую сеть новыми сообщения взятых из Lost World Requital, а то старые приелись Отгадай загадку: Игра в жизнь или игра в прятки?
У меня есть вот такая идейка, может и бредовая но все же поделюсь! В моде эта задумка от части есть и связана она с ножами! Нож - оружие на мой взгляд замечательное, есть модели у которых высокий урон, а самое главное его не могут вырвать из рук бюрреры и псевдо псы, в отличии от другого оружия! При грамотном использовании им на раз можно валить зомби, или тех же карликов ( если только по одиночке) Но предположим против библиотекаря с обычным ножиком не попрешь! И вот суть идеи: почему бы не сделать в моде новое оружие, а именно самурайский клинок, нормальный, большой,не как тот что дает клык или у суслова можно купить. Например:библиотекарь не особо поворотлив, и я думаю таким мечем его было бы не плохо гасить (а то с РПК 2,5 обоймы высаживал, а он все с такой же фирменной улыбкой ). Что бы урон у него был раза в 4-5 выше чем у самого убойного ножа, и длина удара соответственно! Если возможно сделать что бы ГГ держал его не так как нож, лезвием в низ, а наоборот! Ну и новые удары, например: ЛКМ- удар из за спины, ПКМ- сбоку(слева или справо), удерживая ЛКМ нажать ПКМ еще какой нибудь Не прошу как в Звездных войнах со световым мечем, но что нибудь разнообразное, пусть и немного. Ну и конечно же не просто его купить,а ввести линейку квестов на поиски спец. металла для него, материала для рукоятки и прочего, и сделать специального НПС- техника, который мог бы дать задание на поиски всего этого, ну и соответственно изготовить сам меч! Расположить этого НПС где нибудь на НЗ, в лагере сталкеров, в отдельном домике с наковальней, печью и.д. и назвать просто - Кузнец. Кто не поленился прочитать все это, пожалуйста поделитесь мнением