Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить
Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
Уважаемые разработчики самое главное сейчас от вас требуется это оптимизация этого мода а то у людей все время что нибудь да стает с игрой !!! поэтому я от всех игроков играющих в НС+DMX мод прошу чтоб в обновлении 1.3.5 была хорошая оптимизация и быстрая загрузка сохранений и локация Это самый главный недостаток из-за которого люди бросают играть в этот мод!
Полностью согласен. Я считаю разработчикам стоит на время прекратить заниматься нововведениями. И полностью сосредоточиться на оптимизации. Постоянные вылеты по памяти, переполнение стека. И бесконечные загрузки по пол часа просто отбивают желание играть. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
saruman_ten, в S.W.O._vers_3.1.1_DMX_1.3.3_DKZ-03 тоже такой выброс , но нет пси-волны как в моде атмосфер на ЗП, а по скрину Shadows не понятно есть ли пси-волна или нет. Возможно будет замена текстур выброса, как выложил в НАР. Творчестве ХЕМУЛЬ36RUS. А по мне краше соляночный выброс. Кстати, заметил при стрельбе( вид от 3-го лица ), на многих стволах пламя после пули не там где хотелось бы. Кто знает где это правится?
добавлено========= saruman_ten Это сколько же надо исправить, чтоба вернуть прежний выброс
Сообщение отредактировал alen-fantom - Понедельник, 24.10.2011, 22:53
alen-fantom, напиши весь список оружия у которого неправильно партиклы расположены, исправлю а shadows вроде говори про волну... подтверждаю пси волна будет AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Сообщение отредактировал saruman_ten - Понедельник, 24.10.2011, 22:02
Не знаю, предлагал ли кто-то такое.... Но мутантам надо новое поведение, как в Зове Припяти или Чистом небе, т.е. новые реалистичные звуки, как у слепых псов например, чтобы они прыгали, и даже могли догнать в спринте, но нужно чтобы можно было убежать, поэтому надо добавить инстинкты их реальных собратьев, т.е. сами никогда не нападут, пока держишь дистанцию и не заходишь на их территорию. Особо агрессивным можно оставить их поведение, но пыл поумерить, где ж видано,чтобы за тобой оррава зверюг по всей локации гонялась? --------------- И еще такой вопрос (или предложение, если нет), а разница между обычными и бронебойными патронами есть? Нужно сделать ее как-то ощутимее.....и соответственно уменьшить шанс их выпадания (убрать их полностью у бандюков, откуда они их тырят,особенно новички? тупость. Всем остальным добавить, в частности военным и долгу). Windows7 Ultimate 64-bit, 2 Гб ОЗУ, 256 Мб видеокарта, вся солянка с DMX установлена с шапки и не криво,все правки включены
Сообщение отредактировал fantom3ds - Вторник, 25.10.2011, 19:32
Сегодня возникла идея насчет расширенной торговли.
Если появился простенький чат в пда, то можно и кнопку торговли добавить? Например: В игре будут чаще появляться предложения о продаже от неписей в отдельном чате, мол, обобрали чей-то труп, нашли годное оружие, решили продать, вот цена ствола, вот название, или так же с броней (Ну или вообще сообщение о продаже гречки).
Я жму кнопку торговли, дальше жму кнопку [Оружие] [Медикаменты] [Броня] [Провизия] [Артефакты] [Прочее] . Жму, например, [Оружие]. Возникает меню - [Купить] [Продать]. Дальше разберу две кнопки. Жму [Купить]. Открывается чат, там (в виде кнопок, или ссылок) можно клацнуть на продавца. Открывается окно, где наверху - имя продавца. В середине предложение продажи, время аукциона, состояние. Состояние одно из трех: [Продано] [Ожидание покупки (Имя сталкера)] [Ожидание покупки (Меченый)] [Продается]. [Продано] Выпадает рандомно через 20 часов после объявления + каждые 2 часа новое выпадение рандома. Например, не думаю, что кому-то нужно будет искать сталкера, который купил этот ствол у какого-то васи пупкина. [Ожидание покупки (Имя сталкера)] Появляется через любое время, зависит от качества предмета, ведь многим новичкам надоедает бегать с обрезами после недели жизни на зоне? А тут как раз можно купить хороший ствол да по дешевке. Состояние [Ожидание покупки (Имя сталкера)] можно сбросить, если вы заплатите еще.. допустим +25%, тогда состояние перейдет в [Ожидание покупки Меченый]. Имя сталкера может быть взято любое из списка возможных имен, ведь не обязательно осуществлять встречу и продажу. Ну и [Продано] появляется после покупки объекта.
Насчет месседжей: Возможный предмет для продажи может быть любым, взятым из определенного списка для определенного ранга. Также продажа может быть приватной (Только для тех, кто клацнул на персонажа в торговле) и общая (Время и место указываются сразу в сообщении) Сообщение содержит название предмета, его состояние (Плохое, потрепаное, нормальное, хорошее, идеальное) Сейчас покажу, как все это примерно выглядит: Я бегу по свалке. Вылезает месседж: Торговля| Вася пупкин: Парни, сегодня нашел труп какого-то вояки в экзоскелете, решил посмотреть, что за ствол у него в руке, оказался какой-то особый Spas-12, состояние хорошее. Могу продать за 5 косарей. Я зашел в трейд, посмотрел в канал торговли, ага, вот Вася Пупкин *клик*, [Продается] Franchi Spas-12 UNIQUE POWER OF DOZENS PONYES(Я забыл все названия уникальных оружий, извините), состояние: Хорошее. Цена: 5000 р. Кликаю [Купить]. Через минуту приходит меседж: IM | Вася Пупкин: Привет, если нужен этот ствол, то приходи в (Имя локации), я буду (Местоположение). Буду ждать в (Время). Все, теперь бежим в назначенное место и время, там спавнится сталкер со нужным стволом, у него будет отдельная ветка диалога. Но и тут одно но, пушку могут также перекупить. Ну тут думаю объяснять не нужно, происходить это будет в том случае, если сталкера со стволом на месте не будет.
Еще один пример: Торговля | Иван Грозный: Сталкеры, вчера обобрал старый склад вояк, хех. Теперь продаю патроны калибра (Различные калибры, до 3 штук), совсем дешево, с отличием в 50% от рыночной цены. Кому надо - буду завтра на кордоне на заброшенной фабрике, часам к 19:00.
Теперь о продаже, тут легче. При клацании [Продажа] перед нами появляется наш инвентарь. Клацаем на предмет продажи два раза. Время продажи можно тоже сделать, как во времени сна, например появится меню, с выбором [Через 6 часов] [Через 12 часов] [Через сутки]. Дальше появляется выбор места, но не так глобально, например, будут использоваться места рядом с переходами: [С кордона на свалку] [Со свалки к бару] [В баре] и так далее. Потом можно указать цену. Генерируется сообщение для чата, только публичное. Оговорюсь сразу: Продавать патроны, меньше чем 200 сразу, или аптечки, меньше чем 5 штук будет нельзя.
Вот сгенерировалось сообщение, в чате написано: Торговля | Меченый: Продам АКС-47. Состояние хорошее. 10000 рублей.
Далее происходит так: Если состояние хорошее, оружие стоит (Цена), меньше чем на рынке, то покупатель находится через пару минут. Если идеальное состояние - через минуту. Если плохое, и цены чуть ниже, чем на рынке, то напишут чуть-ли не через 4 часа, или не напишут вовсе. Думаю ясно.
Можно нажать кнопку [Отменить продажу] и удалится ваше сообщение о продаже.
Сообщение отредактировал XARIX - Вторник, 25.10.2011, 22:11
Мелочь такую можно приятную добавить.... когда репутация у ГГ очень хорошая, сталкеры могут маленькие суммы денег переводить на счет игрока, рублей 50-100, максимум 500, зависит от репутации. Чтоб был смысл в ней вообще, а то она мало что дает, обидно как-то даже. Windows7 Ultimate 64-bit, 2 Гб ОЗУ, 256 Мб видеокарта, вся солянка с DMX установлена с шапки и не криво,все правки включены
Ну, простой перевод денег не имеет смысла. А вот, например, вылеченный сталкер потом тебя деньгами отблагодарит, или если ты помог сталкеру от стаи кабанов отбиться, то отблагодарит вещью какой-нибудь, то тогда бы да, было бы хорошо.
Ну, простой перевод денег не имеет смысла. А вот, например, вылеченный сталкер потом тебя деньгами отблагодарит,....
-- отблагодарит сообщением о какой нибудь нычке -- иначе смысл делиться аптечками? Понятно, что в жизни все по другому: если ты человек, то ты обязательно поможешь раненому, иначе потом совесть заклюёт ( если она есть, совесть..). Но игра, все же, построена по другому принципу, верно? По принципу: "Ты мне -- я тебе.." -- иначе смысл РПГ-составляющей утрачивается. Те персонажи, которым ГГ помог аптечками, не обязательно должны сообщать что либо важное, но по схеме -- лотереи (random). Как в случае с тайниками.. "Зри в корень!" К.Прутков
сидят у костра и выбирают тех, кто покинет сегодня проект
+ :D
И по теме: Вот по всем локам понапиханы телепорты, а возможности делать их "самому" нет(вспомните исполнитель желаний, 2 арта лунных света давали возможность телепорта) такая способность давала бы возможность при необходимости обойти "глючные места". Нельзя ли добавить действительно качественную "озвучку" и анимацию оружия (хотя бы уникального, а то кроме ТТХ ничем не отличается, как правило). Существуют же 2 прекрасных оружейных мода. Поменять бы "визуалы" тварей (чистенькие собачки со свинками, складывается ощущение что они в доме живут и выходят в зону на прогулку, где же шрамы, раны и прочие атрибуты столкновений с другими монстрами и встречи со сталкерами). Возьмите ТТ2-- любо дорого поглядеть на свиней, кабанов и собак. Вот здесь писалось о болотной твари(библиотекарь из которого валятся пауки, из ТТ и ТТ2), почему его не добавить или это чужая идея? Разгрузить некоторые локи, такие как бар, АС(как вариант, 2 локации добавить и "выселить" на одну долг, на другую свободу, локации же есть, сюжет ,правда несколько изменится ). Из деревни кровососов на АС сделать полноценную локу (для экстремалов и любителей повалить монстрятину)--кто в новую войну играл, знает что там эта деревня значит; атп что на кордоне, существует же как полноценная лока -- АТП. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Четверг, 27.10.2011, 21:31
Sansanich, локи подключить нет пока возможности, а делать новые некому просто, про атп вообще не понял полет твоих мыслей AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
нет, деревню как АТП сделать. АТП(центр) по сути кордоновское АТП чуть переделанное и дополненное, так же деревню, увеличить и дополнить, если возможно конечно. Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Слушайте, возникла идея. Может быть реализовать быстрый мили-удар? Неписи тебя могут насмерть прикладом задубасить, а ты и сделать ничего не можешь из-за шатающегося экрана. А тут, например, зажал какую нибудь кнопку, и он быстрый пкм ножом сделает, или шибанет прикладом оружия. Или тактический нож для какого-нибудь оружия, V нажимаешь и он быстро миликом бьет. Просто пока я перезаряжаюсь (А теперь это надо лезть в инвентарь, в кучках лута найти нужные патроны, убедиться, что место под них на поясе место есть, закрыть инвентарь, перезарядить ствол, и только тогда уже стрельнуть в грызущего тебя тушкана) то меня умудряются загрызть даже крысы.
XARIX, а просто нажать "1" и бить ножом? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Ты засекал, сколько занимает времени убрать ствол и достать нож? Нет, если ты, конечно, бегаешь с какой-то пукалкой, а-ля пм, то тогда да, можно быстро переключиться на руки и дать в морду. Но вот у меня мачете вытаскивается 0.5 секунд (Фомка вытаскивается еще дольше), ствол убирается 0.5 (А если ствол не кастрированный калаш, то еще больше), еще некоторое время забирает затупок переключения оружия, бывает нож просто не вытаскивается еще секунду.
У меня уже возникает такое чувство, что вам хочется только хардкорней игру сделать. Про удобство забыли, про расширение функционала тоже.
Сообщение отредактировал XARIX - Воскресенье, 30.10.2011, 13:31
Как в моде "Жесть" аномалии невидимыми сделайте, чтоб был смысл болтами кидаться, и реальности больше, и частично возвращает атмосферу таинственности Зоны. Также уменьшите интеллект и стойкость тварей к оружию и аномалиям (чтоб не оббегали аномалии и был смысл их туда заводить, дабы патроны не тратить), но увеличьте наносимый ими урон (как в реальности: и загрызть проще простого, и застрелить тоже легко) Windows7 Ultimate 64-bit, 2 Гб ОЗУ, 256 Мб видеокарта, вся солянка с DMX установлена с шапки и не криво,все правки включены
Предложения: 1. Ввести на какую либо из локаций блок-пост НАТО (думается у народа не то что руки зачешутся, но и все остальное)(защищенный соответственно, БТР, вертушки и т.п.(обоснование необходимости - денег побольше на нем, амуниция редкая));
2. Раз создали не убиваемых кровососов(2 обоймы огненных с винтореза в лоб, а ему хот бы хны), псевдо гигантов то хотя бы средства борьбы с ними введите в торговлю(мины управляемые с направленным радиусом действия(МОН 50(500 поражающих элементов), Клеймор))(ОДНОКРАТНОГО срабатывания, мощную взрывчатку в продажу или на обмен новых энергетиков, водки, еды, которая не используется в обменном фонде):
4. Если возможно, то необходимо изменить сам характер боя, включив замедленное лечение, или лечение у торговцев, во время сна, как то так(а то вагон аптечек, патронов и Меченный превращается в терминатора млин) это заставить проходить не тупо давя на спуск, а разрабатывать стратегию и тактику уничтожения противника (Тихо пришел, уничтожил и тихо ушел). Арты типа душа будут цениться на вес золота. 5. Ввести дымовой боеприпас ВОГ 25, технология, думаю отработана на натовском подствольнике. 6. По книгам в КПК: Борис Громов - Терской фронт. С УВАЖЕНИЕМ и ИСКРЕННЕЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ к разработчикам.
CLS, 1. ну это уже на новых локациях, идея конечно хорошая, я техники натовской могу сколько угодно сделать 2. ну взрывчатка и так есть, только не в продаже, а мины с направленным радиусом действия врятли сделать можно 4. про лечение читай тему разработки 5. а они для натовских подствольников вообще имеют спрос? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Квестовым монстрам и не надо уменьшать интеллект, а вот болотной соске надо очень сильно снизить живучесть, а то три магазина из Вала - и он все равно бодрячком, ггад, и в голову раз 5 надо попасть чтоб он загнулся. И нужно наконец убрать соляночную особенность - свехживучесть противников в экзоскелете, в особенности в маскирующих, вы хоть видели, какая защита у маскировочного экзоскелета? 5-7 % от пуль.....а тут как танки.....да и тебя легче убить, чем их, только в голову мочить - очень сложно, а с Вала неинтересно. ------------------- XARIX, понятно что самому можно сделать, но лучше если все будет внутри, а то представьте себе что весь мод только сам собирать.....громоздко....и есть шанс напартачить и все заного.... Windows7 Ultimate 64-bit, 2 Гб ОЗУ, 256 Мб видеокарта, вся солянка с DMX установлена с шапки и не криво,все правки включены
Сообщение отредактировал fantom3ds - Понедельник, 31.10.2011, 15:43
Предлагаю сделать у оружия характеристики не в линиях, а в цифрах. Например: АК-74 Скорострельность 140 выстрелов/мин. Скорость пули 900 м/с Дальность огня 500 м и т.д. С глушителем: 130;750;400 И еще разделить хар-ки оружия и патронов У оружия точность, скорострельность, надежность, а у патронов урон. Чем лучше и дороже патры, тем больше урон. Ну как то так Если идея глупая не судите строго)
Densman, и зачем дальность огня, если все равно дальше 140 метров от гг все в оффлайне AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
saruman_ten, Ну это просто реальные хар-ки, тогда дальность на которой сохраняется убойное действие пули, ну 90 м Вообще дело не в самих цифрах,а в том чтобы сразу видеть какое оружие лучше.
Да, что мудрить, можно просто например: В конфиге оружия посмотреть hit_power например 0.85 и написать в описании оружия урон 85 и все.Так же и остальные параметры как:дальность,скорость пули и тоже самое но с глушителем.Да это даже самому можно сделать.
saruman_ten, Почтенный модератор, я явно не в тему, будьте снисходительны, но вот: Почему бы не создать тему НОСТАЛЬГИИ по СТАЛКЕРУ(ну или как-то так) , не важно какого, оригинала, АМК, ранних модов и прочего. Где Сталкеры могли бы вспомнить: с чего все начиналось, как они проходили тот или иной момент игры, что для них было нового, неожиданного, как с этим боролись и все в том же духе, думаю вы меня поняли, а также считаю, что вы явно знаете , где нужно нажать соответствующую "кнопку" . Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Сообщение отредактировал Sansanich - Четверг, 03.11.2011, 15:04
прошу написать модели каких неписей или монстров после смерти имеют глюки с неправильно вывернутыми руками и ногами, уже исправил снорка, кровососа и зомби AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
saruman_ten, То что вы вправляете ноги сноркам, это конечно хорошо, но это не такая уж и важная проблема. Может кто нибудь уже наконец займется оптимизацией? Вот что пишет butcher_512, на AP PRODUCTION.
Там имеется один бамп плоти весом в 5 мегабайт. В оригинале юзаются два бампа (bump и bump#) с общим весом в 2,6Мб. Вывод: в неизменном виде фотозоновский бамп плоти жрёт больше памяти, чем оригинальный. С другой стороны в той же фотозоне bump# у плоти не юзается(вместо него там полностью прозрачная текстура 1х1), но в корне это ситуацию не меняет.
Теперь, собстна, суть: Если пересохранить фотозоновский бамп плоти в DXT5, его размер уменьшится до дефолтного(1.3Мб), при этом видимых потерь качества не случится. Также приписываем сюда второй бамп-пустышку и сравниваем с оригиналом. Получаем более красивый чем в оригинале бамп плоти, правда теперь уже экономя 1,3Мб памяти.
Подобным методом это можно проделать со многими другими текстурами. Работка муторная, но профит оправдывает нервы.
Если тут кто-нибудь умеет пользоваться графическими редакторами и у кого есть свободное время можете попробовать. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Насчет рюкзака и разгрузки - по-моему эти два предмета снаряги реально друг с другом повязаны, остается повязать их в игре. Разгрузка на мой взгляд имеет реальный смысл в случае если предварительно сделан реально сбрасываемый и поднимаемый (в критической ситуации) рюкзак. При наличии разгрузки у ГГ остается определоенная снаряга для боя - бегства - лечения. Для заполнения разгрузку имеет смысл определить на отдельную кнопку и отдельное меню. Слотам под аптечки, бинты, антирады, некий допинг выносливости следует присвоить отдельные кнопки, а патроны, гранаты и арты можно использовать лишь те что помещены в разгрузку и отдельных кнопок они не требуют. Здесь можно найти применение и магазинам - обоймам. Пожалуй самые вкусные перспективы дает сбрасываемый рюкзак: его могут обчистить или даже упереть под шумок целиком враги, посторонние или даже "друзья". Если НПС прописать возможность сохранять себе, продавать и главное - прятать украденный у ГГ рюкзак целиком либо имущество по отдельности - это дает своего рода эрзац-квесты на возвращение своего добра, покрайней мере наиболее ценного. Понимаю что работы тут море, но на мой взгляд это дает возможность разнообразить игру куда более обилия стволов
caprall, Проект разработки разгрузки закрыт за неиграбельностью. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Сообщение отредактировал FireFox - Четверг, 10.11.2011, 13:55
p.s. Сброшенному рюкзаку следует добавить в меню кнопку "поднять" вместе с "взять все". Последняя пригодится в случае использования рюкзака в качестве тайника
Вот что можно добавить: 1.Хотелось бы что бы НПС выходили с баз, ходили по зоне , Можно добавить совместные операции (и побольше). Добавить функцию наём сталкеров что бы они везде помогали пока ни умрут .Лазили по лабораториям ходили к центру зоны в месте со стрелком. 2.Добавить людей как В ЗП и ЧН что бы у каждой группировки был технолог и расширенный апгрейд оружия (как в ЧН) . И еще таких людей у которых можно заказывать оружие бронь и т. д. (как в ЗП) 3.Оптимизация мода.
Может кто писал подобное, но неплохо-бы ГГ немножко очеловечить. Добавить к примеру разговор самим с собой при длительном пребывании вне баз или испуг с соответствующими репликами, а то получается, что во всяких ситуациях ГГ не возмутим как терминатор. Еще как вариант, расстройство желудка при большом потреблении той или иной пищи, а то он только пьянеть умеет. Мне кажется это внесло бы некоторую веселость. Интересно смотрелось-бы спотыкание о различные предметы во время бега, но, что б это было у всех, а не только у ГГ, местность-то в основном пересеченная.
Сообщение отредактировал Peach_Cat - Понедельник, 14.11.2011, 10:21