Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить
Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
FireFox, у этих модов разные направления. Особенно у ООП. Да и смысл его включать? Все стволы практически итак есть в DMX (я посчитал - в ООП 77 стволов новых, в DMX 140 - почти в 2 раза больше). А на счет квестов. Там на сколько я знаю просто заспавнили дофига монстров и послали ГГ собирать предметы на новых локах. Это не интересно Не люблю толп. Лучше будет один какой-то мутант, но сложно-убиваемый. Библиотекарь на в счет. Меня интересуют новые способности мутантов. Есть некоторые идеи по поводу Путепровода. Хочу посадить туда 2 вида мутантов. Новых. С новыми особенностями...
Коллекционер впринцепи еще можно включить, там не сильно заменено всё. Существуют даже адаптации к DMX...
З.Ы. щас убрал полоски оружия (Точность и т.п.). Они только путали игроков, показывая ложные данные. В описании оружия и так есть самое главное - калибр, емкость магазина и вес. Остальное так сказать, придется опробовать на врагах Появляется еще один стимул купить новую пушку)
К слову, в том же ООП полоски характеристик были убраны частично (они отображались пустыми). Я же убрал их вообще (зачем место занимать). Но это так, к слову
Shadows, То есть раз начал заселять локации, решил не ждать когда выйдет следующая соль (если вообще выйдет), и пойти по своему пути? Чтож удачи. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Shadows, Если говорить о стволах...То мне кажется, что их слишком много. Да, я согласен, что нужно много оружия, но 140 -это, по моему, перебор. Ведь оружие, как и патроны в зоне должны быть СКВ. А вот по поводу толп монстров, согласен, но монстра не должны уживатся вместе, они должна есть друг друга. Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда ;)
Совершенно верно, на некоторых локах просто невозможно играть из-за вылета по стеку. С ООП можно взять идею ценности оружия. То что нельзя так как в DMX просто найти классный ствол, только в квестах можно оный получить. А уж если и валяется везде разное оружее, то оно должно быль убито в хлам, так, чтобы подходило только на запчасти. Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда ;)
Я уже много раз писал, что проблема оружия не в его количестве, а в его легкодоступности. Нельзя вот так взять все 140 стволов и распихать по двум торговцам. В ООП же все стволы нормально вписаны в игру, и грамотно распределены по игровому миру. И конечно хотелось бы в первую очередь глобальной оптимизации мода. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
можно добавить локу предзонье, где кучи есть торговцы мирные жители, сталкеры и на севере блокпост военных, кот надо преодолеть чтоб выйти на кордон)))можно и начало оттуда сделать
Лучше будет один какой-то мутант, но сложно-убиваемый.
В Тайных Тропах 2 есть замечательный мутант (на базе библиотекаря) "Костолом" кажется. При каждом попадании в него из стрелкового оружия появляються пауки. Чем не задел для нового мутанта . Типа мутант -матка , которого защищает выводок. Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
В Тайных Тропах 2 есть замечательный мутант (на базе библиотекаря) "Костолом" кажется. При каждом попадании в него из стрелкового оружия появляються пауки. Чем не задел для нового мутанта . Типа мутант -матка , которого защищает выводок.
И как это чудо выглядит? Пауков видел, оборотня видел (скрин), а "Костоломов" нет...
Shadows, Я же и говорю выглядит как библиотекарь , но при каждом попадании в него появляються пауки .В игре он один (штучный квестовый экземпляр). А уж если садануть дробью ... Обычно все валили его из гравипушки . P.S. Да вот подсказали в х-10 есть еще один . Просто уже забыл. Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
Так как Долг является моей любимой группировкой, то мне было очень неприятно выполнять квест на ликвидацию группы черепа. Да, они ослушались приказа, но не убивать же их сразу за это. Предлагаю сделать какой-нибудь квест альтернативу. После прохождения которого группа черепа возвращается в бар. После чего можно смело брать задание на ликвидацию Павлика. И вообще, в игре много мест которые можно разнообразить. Например первое задание волка, когда ГГ который только вспомнил как ствол в руках держать отправляют с группой зелёных новичков штурмовать бандитский блок пост. Можно сделать альтернативу, говорим с бандитами, те например дают квест принести определенный артефакт или ствол указывая его место. После чего отпускают шустрого. Восстановить возможность попросить Шерстюка выкрасть документы с военной базы за водку или что нибудь ещё. Всё таки ГГ простой человек, а не рембо чтобы выносить военную базу, а потом ещё и десант. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Сообщение отредактировал FireFox - Вторник, 04.10.2011, 20:27
FireFox, Да, альтернативное прохождение квестов( без раскидывания мозгов по стенам) внесло бы разнообразие . А то ГГ нужно вносить в список военных преступников и судить Гаагским трибуналом за геноцид военных , бандитов , монолитовцев , наемников и т.д. Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
За ДМХ слежу почти с самого его появления, и от версии к версии он становится все лучше и лучше. За что автору огромное человеческое спасибо.!!!
Хотел бы : 1.увидеть, если возможно, реализацию видимости/скрытности на экране(как Fallout New Vegas)("вас не видят/вас обнаружили) в режиме присяди, лежа. Извиняюсь за кривость оформления мысли, но думаю меня поймут. 2.Поддерживаю предлагавших летающих тварей (про подземных даже не говорю, скорее это из невозможного) 3. За новые локи, квесты и НПК(со своим визуалом) всегда за. 4. Автор, если возможно, избавь нас от Круглова!!!!!!!!!!!Ну или линейности ему, защищенная от аномалей зону его пути на янтарь, шаг влево-вправо растрел.... Но лучше избавь!!!! 5.Патрули долга,свободы, наемников, и прочих. Бандитам-гоп-стоп(как в ЧН при заходе на свалку) 6. "Населить" пустующие вышки в игре, хоть кем, можно даже контролерами
А вообще, я буду рад любым продолжениям этого мода Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Жаль конечно, тварь как в Салетхил смотрелась бы в Сталкере. Необязательно много, 2-3 на разных локах с элементом неожиданности и соответствующим звуковым оформлением. А с плотоядными рыбками тоже наверно проблема с реализацией.? Стайку в одну лужу, парочку в другую. Типа тушканов, крыс --не слишком опасны по одиночке, но в стае... Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Sansanich, воды как таковой и нет и рыбы эти передвигаться по дну будут, и их еще ограничить в передвижении надо а то по земле ползать будут AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Сообщение отредактировал saruman_ten - Пятница, 07.10.2011, 00:04
saruman_ten, Да, про "воду" знаю, коряво будет выглядеть. Ну а если : уровень жизни ГГ в "воде" постепенно падает, буруны в воде(не знаю как написать, наподобие передвигающихся аномалий из ЗП), звуки рвущейся одежды ГГ, вскрики(ну или мат), чавкающие звуки, кровавые пятна на/в воде, гнятущая музыка и т.п. Ведь в воде же должен кто-нибудь жить, пусть и мутант, пусть невидим---но ЖИЗНЬ !!! Железо: Intel i7-3.9;AsusP8B75-V;GTX6602Gb;8гбRAM;w7x64Ult Сборка:SteamТЧ 6п+соль+ДМХ1.3.5+addon by Saruman 1.2
Sansanich, лучше ядовитые испарения от воды, их хоть делать не надо все уже есть AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Shadows, У меня огромная просьба, сделай в версии 1.3.5, чтобы амбиент на локациях можно было отключить в опциях. А также псевдо реалистичную отдачу. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Сообщение отредактировал FireFox - Воскресенье, 09.10.2011, 17:01
FireFox, амбиент это когда враг рядом играет музыка? AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
saruman_ten, Нет, просто фоновая музыка на локациях. MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Сообщение отредактировал FireFox - Воскресенье, 09.10.2011, 17:30
Идея создать альтернативные реальности, миры снов, в которых игрок не может сразу разобраться где правда а где альтернативный мир . И игроку предстоит разобраться. Он может запутаться окончательно и не сможет выбраться в реальность.
Зона место интересное. На мозги сталкерам действует. Вот и получается что сталкер после сна просыпается, и видит что все вроде как нормально. Но что-то изменилось. Сразу не видно что именно. Попал он в альтернативный мир. Как во сне. Стал или сильней, или кошмар какой привиделся в виде толпы мутантов, или персонажи новые появились. Но главное, сталкер не может понять сразу , та ли эта реальность в которой он заснул, или же нечто другое. Вот и предстоит ему это выяснять, и как-то выбираться из того мира снов,( или остаться, кому как понравится.) Иначе пока спишь основные задания то никто делать не будет .
Сталкер перестал быть просто игрой. Это виртуальная реальность. А в реальности спят и видят сны.
з.ы. даже на движке сталкера это можно реализовать.я уверен.
Сообщение отредактировал Оборотень - Понедельник, 10.10.2011, 00:17
Нет тема имеет право на жизнь, например так: приходим в какое нибудь здание, сидит сталкер, говорим с ним, пьем в разговоре он упоминает что скоро должна вернуться группа с грузом (продовольствие, горючее для генератора, боеприпассы и так далее), засыпаем, просыпаемся (возможно какой нибудь пост эффект использовать, чтоб как то все походило на сон) вокруг сталкеры и разные ящики и бочки (во дворе можно грузовик какой нибудь поставить у окна, а из одного из ящиков очень слабый писк бомбы), двери закрыты, говорим со сталкером, он сообщает что груз доставили спокойно, без проблем, и даже очень тихо было вокруг без перестрелок, не как обычно, заканчиваем разговор, минута и взрыв, но без получения хита, а просто убить всех сталкеров, а статик полоски жизни перекрыть другим который будет иммитировать падение жизни, тут сделать эффект как при просмотре видео роликов ( имитация падения на пол), сразу просыпаемся, идет спаун всех тех же сталкеров, ящиков и бочек(старые труппы удалить конечно) , дверь прикрыта но не заперта, тут выбор нечего не понять и уйти, или рассказать сталкерам, расказываем, они не охотно верят и выходят, тот же взрыв они благодарят недоумевают кто же их убить хотел, рассказывают что топливо и продовольствие брали у бармена ( ну или у кого нибудь из старых знакомых, кто остался в живых), о его поставщиках не очень хорошие байки ходят, и все в этом духе,просят разобраться, делать нечего, у меченого своих же проблем нет, лишь бы кому помочь приходим "наезжаем" на торговца о выдает трех поставщиков, идем к первому, слышим выстрелы и находим труп, у него находим компьютер в нем посмертное письмо: так и так, зря я с ними связался, не жить мне теперь; но это не наш клиент, но его убили те же что и бомбу заложили, идем ко второму, там вообще взрыв и даже трупа не осталось, делать нечего идем к третьему, там видим группу неизвестных враждебных сталкеров, идущих тем же маршрутом, и переговоры в сети, из которых понятно что история с двумя прошлыми торговцами повторится, они возможно замечают нас и нечего не остается как их убить, идем к торговцу, он раскалывается, сдает того кто заставил его заложить бомбу ну и сваливает .... to be contined..... AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
а зачем поудаляли мои сообщения? они не соответствовали чему-то? оставили вырванную из контекста реплику. жесть...
"возможно какой нибудь пост эффект использовать, чтоб как то все походило на сон"
когда спишь . сон воспринимается как должная реальность. каким бы безумным он не был. не надо эффектов "как во сне". суть запутать самого игрока. чтобы было сложно понять где правда, а где вымысел. Разобраться смогут не все , не сразу.
во все это можно,конечно, засунуть всем нравящиеся перестрелки, квесты, месиво, кучу стволов, и водяных. и туман убийцу.
но пройти основную миссию можно только в "реальном" мире
Сообщение отредактировал Оборотень - Понедельник, 10.10.2011, 00:21
Соль и так переполнена скриптами, а так вообще не запустится. А вот насчет миротворцев в предбаннике, довольно интересно. Пара новых группировок моду явно не помешает. Особенно если будут добавляться новые локации.
Грех — это зомбированная группа сталкеров. Когда-то члены этой группировки были религиозными фанатиками, которые верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества. Конфликт со всеми группами. Атакуют любых сталкеров. Сталкеры одеты в тёмные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами вместо глаз. База должна была располагаться на Армейских Складах. «Чистое Небо»— своеобразные сталкеры-экологи. Изучают зону, ищут метод излечить мир от этой язвы. Ко всем группировкам относятся нейтрально (возвращены в приквеле, однако основные цели группы, похоже, изменились). «Последний день» — точной информации нет, но от Бармена можно узнать, что сталкер Призрак убил лидера этой «отмороженной группировки». «Черные слизни»— бандитские группы, которых можно встретить только в «предбаннике» Зоны. Одеты в черный плащ и камуфляж. По слухам, именно они являются прообразом «Ренегатов» из Чистого неба. Возвращены в некоторых модификациях. "Искатели"Состоит из сталкеров-профессионалов, исходивших Зону вдоль и поперек. Среди членов этой группировки также иногда встречаются и дамы. Главные цели и задачи «Искателя» - найти Монолит. Зачем он им нужен, никто не знает, потому что группировка очень скрытная. Её членов не увидишь в баре или ходке. Примечательно, что сталкеры «Искателя» стараются выходить в рейды ночью. По понятным причинам являются злостными врагами клана-секты «Монолит», охраняющей подход к ЧАЭС. (прим. где-то читал, что их база должна была располагаться на локации Даркскейп (тёмная лощина)). Зелёным отметил группировки, которые восстановлены в моде.
Так же можно заменить бандитов на Болотах на Ренегатов. В предбанник добавить миротворцев (как в ТТ2) и Черных слизней. И добавить мародеров в разные части Зоны, которые время от времени будут ВНЕЗАПНО появляться, и устраивать гоп стоп. Искателей запихнуть в Тёмную лощину. В общем сделать, чтобы на большинстве локаций орудовала своя группировка. Чтобы сталкеры разных группировок ходили по Зоне, устраивали рейды. Группировки воевали между собой (не как в ЧН, а просто иногда перестреливались). В общем сделать так, чтобы Зона жила, не зависимо от игрока. Добавить новым группировкам квесты. Это всё добавило бы большой динамики в игру, и серьёзно разнообразило геймплей. И опять же найдётся кому оружие раздать . Shadows, Хотелось бы услышать твоё мнение, какие идеи и предложения пользователей в этой теме понравились и заинтересовали? MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1 ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
Сообщение отредактировал FireFox - Понедельник, 10.10.2011, 01:33
FireFox, не в скриптах даже дело, мое предложение особо не нагрузит игру скриптами, в отличии от пяти группировок AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
Наш бесстрашный и легендарный ныне Стрелок всеми своими силами борется с порождениями зоны. С аномалиями, с мутантами, с плохими ковбоями. Но зона это не только пули, ямы, царапины и кровь. Это еще и необъяснимое воздействие на мозги. Счастливчики , которые сумели каким-то чудом спастись от действия выжигателя мозгов, получили в подарок безумство, временами проявляющееся. Ужасы и кошмары зоны поселились у них в голове. Так и появилась молва о хороших парнях, которые временами «слетают с катушек». Стрелок тоже слышал про этих людей, но никогда сам не сталкивался с ними. Видать везло ему. Пока что. Пока Стрелок не нашел в странной пещере не менее странный предмет. С виду абсолютно ничем не примечательный. Но его почему-то совсем не хотелось выкидывать. Вот так с этой штукой Стрелок и странствовал по зоне. Но однажды он встретил тихого парня в том месте, где было решено сделать привал. В небольшой деревушке. Все шло нормально. Своим чередом. Стрелок уже ложился спать, как внезапно , дремавший доселе, странный предмет ожил. Невиданное свечение окутывало его. Одновременно с этим тихоня тот стал сам не свой, он оскалился и двинулся в сторону Стрелка, который , сам того не понимая, схватил предмет и поднес его к голове безумца. И,. И очутился в странном месте. В том же где и был мгновенье назад. Но все было серое. И увидел Стрелок, того самого парнишку. И тот непонятно выглядел. Безумно. В глазах его горело желание убивать. «Бейся или умри» сказал предмет Стрелку. Или не сказал. Может Стрелок уже сам начал сдавать.. Прочь мысли. Стрелок схватил дробовик с плеча. «Интересно, а откуда он взялся»- мелькнуло в голове, и скрылось за пеленой адреналина. Выстрел, другой, вихрь ударов безумца, выстрел, прыжок. Тишина. Ошарашенный стрелок опустил дымящийся ствол дробовика и … оказался в том самом месте где и собирался лечь спать. Напротив него сидел парнишка тот и таращил зенки, как будто проснулся только что. В голове у Стрелка как будто прояснилось. Он посмотрел на остывший предмет в его руке и понимал, что это только начало. Начало очень интересного пути. Положил в рюкзак находку. Внезапно Стрелок поднялся и ушел в темноту леса.
С тех пор к историям про безумцев прибавилась еще молва о сталкере, после встречи с которым , безумцы просыпались.
Дальше в каждой новой "голове" монстров и кошмаров становится больше .
С вашего позволения отвечу притчей . на правах оффтопа.
Один крестьянин получил в подарок для сына белого коня. К нему приходит сосед и говорит: «Вам сильно повезло. Мне никто никогда не дарил такого красивого белого коня».
Крестьянин ответил: «Я не знаю, хорошо это или плохо».
Позднее сын крестьянина сел на коня, тот побежал и сбросил своего седока. Сын крестьянина сломал ногу. "О, какой ужас! — воскликнул сосед. — Вы были правы, сказав, что это, возможно, плохо. Наверняка тот, кто подарил коня, сделал это нарочно, чтобы навредить вам. Теперь ваш сын будет на всю жизнь хромой!"
Однако крестьянина это не смущает. «Я не знаю, хорошо это или плохо», — бросает он в ответ.
Тут начинается война, и всех молодых людей мобилизуют, кроме сына крестьянина со сломанной ногой. Снова приходит сосед и говорит: «Ваш сын единственный из деревни, кто не пойдет на войну. Ему крупно повезло».
Тогда крестьянин отвечает: «Я не знаю, хорошо это или плохо».
Оборотень, она не реализуема в таких подробностях)) AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
НУ И ВЫДУМЩИКИ ВЫ!!! Конечно через скрипт много что можно сделать, но Вы не забывайте о логике, а тут без кавыряния all.spawn не обойтись. И я думаю, что пока не выйдет допа АРХАРЫ и какой там будет all.spawn, ни кто и не пытается делать квесты с весьма замысловатым сюжетом. ИМХО.