[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Saruman  
Форум » Список форумов » DMX MOD » Предложения по развитию мода
Предложения по развитию мода
ShadowsДата: Воскресенье, 24.07.2011, 19:34 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Предложения по развитию мода

Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить


Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
 
PainterДата: Вторник, 30.08.2011, 12:38 | Сообщение # 151
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет всем!
Я уже ранее говорил на тему паролей для ПДА для той или иной группировки. Сейчас пришла идея -- может она уже и была кем нибудь озвучена, тем не менее.. В Зоне существуют несколько группировок, и у каждой должна быть как своя внутренняя Сеть для общения, так и общий Канал общения со всеми группировками -- типа рации со своей частотой, на которую настроены ВСЕ группировки по умолчанию. Для чего это нужно?
Представим, что ГГ вновь попал в ЗО и он НЕ причастен ( не знаком) ни с одной группировкой. Значит и на ПДА вообще никто не должен отображаться -- ни "свой", ни "чужой", верно? Когда ГГ вступает в какую нибудь банду, ему выдают СВОЙ ( клановый) ПДА и пароль доступа. Таким образом, только члены клана будут отображаться на ПДА и никто более.
Чтобы на ПДА отображались члены других группировок, ГГ нужно каким то образом или найти пароль доступа в сеть, или хакнуть сеть, взломав чужой ПДА -- но не факт, что любой ПДА даст доступ в Сеть..
Таким образом можно привнести в Игру новые квесты и головоломки.
Как то так, в общих чертах .. smile

p.s. Намедни вышла игра Deux Ex, в которой шикарная система взлома чужих компьютеров. Вот бы в DMX сделать что то подобное.. wink


"Зри в корень!" К.Прутков

Сообщение отредактировал Painter - Вторник, 30.08.2011, 12:41
 
akvaДата: Вторник, 30.08.2011, 12:53 | Сообщение # 152
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 78
Статус: Offline
Painter, Идея интересная , не видя на ПДА друг это или нейтрал будешь более осмотрительным, но отдельные рации для каждой группировки наверное не стоит , лучше в обычном ПДА сделать функцию как в МП3 типа волна "Монолит", "Свобода", "Долг" и т.д . , а уж частоты получать в группировках , а рации с узким диапазоном давать на квесты типа "уничтожить отряд Долга". Когда нужна максимальная скрытность при выполнении .

Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...

Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
 
mixail89Дата: Вторник, 30.08.2011, 13:31 | Сообщение # 153
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Моя идея сделать чтобы при взрыве гранаты где-нибудь сзади у Меченого при получении урона так же выпадали и вещи из рюкзака (типа он порвался при взрыве) не все сразу а в зависимости от большой силы урона.
 
PainterДата: Вторник, 30.08.2011, 15:27 | Сообщение # 154
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 10
Статус: Offline
akva, Ну это понятно, что отдельные девайсы не нужны -- просто я не совсем верно выразился. Достаточно лишь в личном ПДА прописать коды/пароли и все дела.. smile

"Зри в корень!" К.Прутков

Сообщение отредактировал Painter - Вторник, 30.08.2011, 15:27
 
fantom3dsДата: Вторник, 30.08.2011, 17:39 | Сообщение # 155
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
Shadows, вот такое можно сделать:
1) Эффект дождя в таких костюмах,как "Сева", "Научный костюм...." и костюмах с противогазом? Ну это когда по стеклу шлема стекают капли или струи воды(в зависимости от силы дождя),также можно уменьшить точность неписей в дождь
2) Эффект энергетического щита при ношении пулезащищающих артефактов, когда при попадании в главного героя не просто красное месиво или красное пятно, а эффект возмущения щита, например как при попадании в аномалию "Карусель" болта или щит Бюрера, если в Меченого не стреляют, щит не видно совсем
3) Доработать экзоскелеты, т.е. теперь их ношение не для фишки, а при стрельбе в экзоскелете отдачи вообще нет или она менее чувствительная, как минус(для баланса) можно сделать так,что в них нельзя красться бесшумно, т.к. слышны звуки сервомоторов
4) При ношении гравитационных артефактов можно сделать переносимый вес больше, и мало того, сделать высоту прыжка выше и скорость падения уменьшить, как в аномалии "лифт", но особо перебарщивать с артефактами нельзя: можно вообще не приземлиться, ну или сделать ограничение на их ношение, как например при надевании некоторых абсолютов
5) Уменьшить размер артефактов, чтобы ближе к реальности,а то как-то не верится,что их можно по 10 штук вешать, больно громоздкие
6) Сделать так,чтобы неписи тоже носили артефакты, причем это было видно (в игре был замечен баг,когда смотришь под ноги и видишь светящиеся пятно электричества - вот его можно использовать)
7) Также можно совсем убрать кнопку "Контакты" из ПДА
8) Добавить в игру оружие Z-MK из сериала "Звездные Врата: SG-1", чтобы можно было парализовывать противников не убивая, например это очень будет полезно в таком квесте как "Забрать диск для Пантеры", при попадании в противника он принимает позу раненого и просит аптечку, а значит можно поговорить и выкупить эту вещь, ну про то, что по противнику проходят разряды тока перед тем как он упадет, я не заикаюсь, сам понимаю, что это очень сложно сделать или вообще нереально, хотя так можно сделать наподобии "Электры", когда противник окутан электрическим полем
9) Также устранить некоторые баги, например когда зомби убегают от гранаты или ведут себя как живие,используют укрытия и т.д.

P.S. Идеи пришли уже давно, сам бы сделал, но не рублю в скриптах и текстурах, вот и предлагаю свои идеи


Windows7 Ultimate 64-bit, 2 Гб ОЗУ, 256 Мб видеокарта, вся солянка с DMX установлена с шапки и не криво,все правки включены

Сообщение отредактировал fantom3ds - Среда, 31.08.2011, 15:36
 
FireFoxДата: Вторник, 30.08.2011, 21:05 | Сообщение # 156
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (fantom3ds)
5) Уменьшить размер артефактов, чтобы ближе к реальности,а то как-то не верится,что их можно по 10 штук вешать, больно громоздкие

Где вы в реальной жизни артефакты видели О_о ? Можете показать? Жить захотите повесите и не только десять штук.


MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670


Сообщение отредактировал FireFox - Вторник, 30.08.2011, 21:07
 
RomanNN35Дата: Среда, 31.08.2011, 12:34 | Сообщение # 157
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Ребят может это глупо звучит!Но мне кажется прикольно было бы по рации ловить волны общения групировок Долга!Свободы(угарные в чистом небе)!Всех!пускай они там о своем трещат!!)))Или Типо ты идешь а те по рации сталкеры что не будь говорят)))Или прикалываются над тобой!Больше говора надо там!Это мне так кажется!Но было бы не плохо!

Телефон в игру засунуть!))))
Допустим подружился с кем и стал его карифаном!Он дает мабильник Тебе(номер)типо при помощи звони подойдем поможем!И чтоб все овучено было!как к примеру когда воякам документы делаешь и водку несешь чтоб они напились и забрать кейс!Там меченный с капитаном говорит!Прикольно Ребят!
Всё ваших руках!

P.S.- Ребят а это реально сделать то????Ну я в чистом небе видел сотовый в каком то моде)))?????

Добавлено (31.08.2011, 12:34)
---------------------------------------------
FireFox, Я не знаю как это назвать,но на подобее существует!
Есть камень который реально заживляет раны после пареза и это видно на глазах!Но после него получается рак кожи!
Мы по физике очень давно проходили и смотрели видео по этому эксперементу!
Толи ураний какой то!Ну что то есть 100% говорю!


Сообщение отредактировал RomanNN35 - Среда, 31.08.2011, 17:03
 
fantom3dsДата: Среда, 31.08.2011, 15:46 | Сообщение # 158
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
FireFox, вы попробуйте для сравнения выкинуть какой-нибудь артефакт рядом с трупом, уже нехило получается, да? Я к тому, что они просто не поместятся в таком количестве на главном герое вообще, не то чтобы только на поясе...

Windows7 Ultimate 64-bit, 2 Гб ОЗУ, 256 Мб видеокарта, вся солянка с DMX установлена с шапки и не криво,все правки включены
 
akvaДата: Среда, 31.08.2011, 17:36 | Сообщение # 159
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 78
Статус: Offline
RomanNN35,
Quote (RomanNN35)
Но мне кажется прикольно было бы по рации ловить волны общения групировок Долга!Свободы(угарные в чистом небе)!Всех!пускай они там о своем трещат!!)))Или Типо ты идешь а те по рации сталкеры что не будь говорят)))Или прикалываются над тобой!Больше говора надо там!Это мне так кажется!Но было бы не плохо!

А чем тебе не нравяться "новости" Тридогнайта по радио .


Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...

Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
 
SarumanДата: Среда, 31.08.2011, 20:13 | Сообщение # 160
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Quote (fantom3ds)
1) Эффект дождя в таких костюмах,как "Сева", "Научный костюм...." и костюмах с противогазом? Ну это когда по стеклу шлема стекают капли или струи воды(в зависимости от силы дождя),также можно уменьшить точность неписей в дождь
идея хорошая, но раализуема она?
2) Эффект энергетического щита при ношении пулезащищающих артефактов, когда при попадании в главного героя не просто красное месиво или красное пятно, а эффект возмущения щита, например как при попадании в аномалию "Карусель" болта или щит Бюрера, если в Меченого не стреляют, щит не видно совсем
какой еще энергетический шит? ну максимум эффект как при новой отдаче при стрельбе
4) При ношении гравитационных артефактов можно сделать переносимый вес больше, и мало того, сделать высоту прыжка выше и скорость падения уменьшить, как в аномалии "лифт", но особо перебарщивать с артефактами нельзя: можно вообще не приземлиться, ну или сделать ограничение на их ношение, как например при надевании некоторых абсолютов
давно уже сказано что нет в тч функции у артов, увеличивающей переносимый вес
5) Уменьшить размер артефактов, чтобы ближе к реальности,а то как-то не верится,что их можно по 10 штук вешать, больно громоздкие
ты считал сколько в игре артов? и для каждого надо будет уменьшать модель и анимацию
6) Сделать так,чтобы неписи тоже носили артефакты, причем это было видно (в игре был замечен баг,когда смотришь под ноги и видишь светящиеся пятно электричества - вот его можно использовать)
это нельзя реализовать, можно лишь модель сталкера изменить, но ты представляешь сколько надо моделей с разными вариациями артов?


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
fantom3dsДата: Четверг, 01.09.2011, 21:59 | Сообщение # 161
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
saruman_ten, щит как у бюрера или вот этот эффект попадания бота в аномалию "карусель", ну можно и так, как получится, эффект дождя реализуем, костюмов с масками не так уж и много,да и у многих из них маски похожи.
Еще какая идея есть, нельзя ли по части "невечных" артов, сделать так,чтобы арты изнашивались, строка состояния же есть почему-то....
Еще хотелось бы,чтобы техника вела себя как неписи, точнее чтобы мимо нее можно было незаметно прокрадываться, а то как только видит так сразу стрелять начинает


Windows7 Ultimate 64-bit, 2 Гб ОЗУ, 256 Мб видеокарта, вся солянка с DMX установлена с шапки и не криво,все правки включены

Сообщение отредактировал fantom3ds - Четверг, 01.09.2011, 22:01
 
1337Дата: Пятница, 02.09.2011, 18:24 | Сообщение # 162
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
можно еще добавить различные прицелы,какие были в зове припяти(их было 3)

Впринцепи это возможно, но придется заменять секции\копировать их. А там и так их дофига...


Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 12.09.2011, 23:34
 
fantom3dsДата: Пятница, 02.09.2011, 19:44 | Сообщение # 163
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 3
Статус: Offline
От своей идеи от добавления в игру Z-MK из сериала "Звездные врата:SG-1" не откажусь, он бьет током и на расстоянии, причем красиво, ну или в игру нужно добавить нелетальное оружие, чтобы можно было не убивая противника нейтрализовать его, очень пригодится во многих квестах, например для диска Пантеры или при взятии документов на Агропроме или блокпосте, питаться этот "Зэт" будет капсулами от гаусски,или "Супергауссами"
-------------------------------------------
А по части "невечных" артов поясню: арты же в солянке выходят со временем из строя? Ну вот и пришла идея сделать именно так, со строкой состояния похимичить, чтобы при использовании (например при попадании пуль в ГГ при надетых пулезащитных артов) они как и броня изнашивались, и дальше уж не знаю, как авторам легче, чтобы зарядить их, нужно или бросить в "родную" аномалию или просто не использвать какое-то время.....ну или в контейнере они восстанавливаются, только ооооочень медленно....


Windows7 Ultimate 64-bit, 2 Гб ОЗУ, 256 Мб видеокарта, вся солянка с DMX установлена с шапки и не криво,все правки включены

Сообщение отредактировал fantom3ds - Суббота, 03.09.2011, 13:56
 
SarumanДата: Суббота, 03.09.2011, 19:55 | Сообщение # 164
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
fantom3ds, вот ты сам посуди, сколько артов обычно гг таскает с собой или в тайниках держит? у меня их чуть не сотня, ну вот и у каждого арта со временем будет убывать шкала состояния, и по этому они не будут складываться в одну стопку и что мы получим? мы получим 100 клеток в инвентаре занятых артами. и в чем спрашивается смысл? если и делать то для некоторых особых артов которые будут в игре в единственных экземплярах, но таких в моде вроде нет
-------------------------
P.S.
и арты в солянке не выходят из строя со временем, превращаются в булыжники они в строго отведенных местах


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб

Сообщение отредактировал saruman_ten - Суббота, 03.09.2011, 19:58
 
чертикДата: Воскресенье, 04.09.2011, 05:40 | Сообщение # 165
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Shadows, привет!!! Не подскажете как вправить в игру это чудо http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=369397, песенки под реальную гитару, просто прелесть. ))))))
 
SarumanДата: Воскресенье, 04.09.2011, 15:05 | Сообщение # 166
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Turambar, ну есть же электрошокер, но худой конец, но не уверен что его можно реализовать

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
КонстантинДата: Воскресенье, 04.09.2011, 18:30 | Сообщение # 167
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня, не совсем, предложение по развитию мода, больше личное пожелание. В первых версиях Солянки было гораздо больше НПС из различных, в частности, враждебных группировок и просто, бегающих монстров. Например, всегда на свалке, за плитами, были бандиты, при заходе в бар, со свалки, контролёр и химеры с кабанами, при спасении Круглова, на дикой территории, вообще 2 "противника", монстров не было вовсе, а раньше пришлось выносить пару взводов, как минимум. Т.е всегда и везде было с кем "повоевать". Поскольку Мод Направлен на использование огромного кол-ва нового -интересного оружия, грех, не изпользовать его по назначению. А приходится ходить безбоязненно, почти. И так на всех локациях. Возможно-ли, без НИ, увеличить кол-во "действующих лиц и морд"? Дайте совет где это изменить и как, можно в личку. Перешёл на Ваш форум с АМК, ради Вашего "продукта". С уважением.

Сообщение отредактировал Константин - Воскресенье, 04.09.2011, 18:32
 
STRELOK0369Дата: Суббота, 10.09.2011, 11:37 | Сообщение # 168
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
вчера пришла такая мысль:) по поводу спиртного в игре, можно ли реализовать чтобы если гг выпивает больше 3-4 бутылок водки подряд или будучи уже пьяным, Он засыпал:) а если выпить сначала водки а потом пиво может случиться потеря памяти , у игрока белеет в глазах и Он рандомно переносится по локе на которой был, возможна потеря какой либо вещи, но при этом она точно есть на локе, можно даже потерять рюкзак, если сильн нажраться smile shadows такое возможно?)

Приближение сна, при помощи водки возможно. Такое даже было в чистом АМК.


Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 12.09.2011, 23:31
 
timДата: Суббота, 10.09.2011, 18:25 | Сообщение # 169
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
saruman_ten,
Quote (saruman_ten)
если только поковырять зп и узнать по какому принципу там взрывается дверь в детском саду

там такая модель(ломающаяся), такие можно сделать в 3д максе с специальным плагином. этот плагин сам просчитывает как разломится объект при взрыве, выстреле или ещё какомто воздействии на него, посли чего сохраняет данную модель (с линиями разлома).
 
USER[STELS]Дата: Понедельник, 12.09.2011, 19:23 | Сообщение # 170
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Пришла такая мысль, чтобы карты Затон, Окресности Юпитера, Восточная Припять, Лаборатория х8, Путепровод Припять-1, были более заселены неписями (монстарми, зомбироваными и людьми сильно вооружонными), было бы круто встретить библиотекаря или 5 електрохимер на одном месте в Припяти smile Чем сложнее и больше ближе к центру Зоны самых опасных неписей - тем лучше wink Надеюсь хотябы маленький кусочек моей просьбы выполните))) Вообщем - побольше опасных и враждебных неписей на этих локах думаю не помешали бы wink Спасибо smile
Quote (Vurdalacker)
У меня просьба добавить в ДМХ мод недавно вышедший оружейный пак для НС 2010(и не только оружейный там еще присутствует квест который затрагивает все локации из ЗП) http://www.playground.ru/files/50454/ . P.S. Желаю авторам успехов и удачи! и жду релиза нового патча.

Да действительно хорошо бы было smile Удачи разработчикам wink


Сообщение отредактировал USER[STELS] - Понедельник, 12.09.2011, 19:46
 
SarumanДата: Понедельник, 12.09.2011, 20:59 | Сообщение # 171
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
tim, еле нашел сообщение которое ты цитировал
не знаю как в зп, но в тч я эту дверь вынес с одного выстрела,
и для того чтобы сделать такой разрушаемый обьект, не нужен макс с плагином, достаточно милки и настройки полученного обьекта в sdk, только я незнаю можно ли сделать чтоб дверь разрушалась именно во время подрыва, иначе она разрушится от любого полученного хита, достаточного для разрушения


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
akvaДата: Вторник, 13.09.2011, 21:12 | Сообщение # 172
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 78
Статус: Offline
В Тайных Тропах 2 многим понравилась такая фишка , при начале какого либо квеста начинает играть подходящая композиция , было прикольно например выпив 3 бутылки водки с Фанатом, в пьяном состоянии , под Аукцыон идти добывать "Золотые Ломти" smile
И еще такое предложение . В случае если Выброс пережидаешь вне укрытия ( на локации где он не страшен) либо используешь препарат, свойства артов на поясе рандомно изменяются . Т.е. можно получить и арт с одними полезными свойствами -лучше чем абсолют ,а можно "булыжник" или абсолют с одними отрицательными свойствами.


Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...

Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD


Сообщение отредактировал akva - Среда, 14.09.2011, 07:19
 
alen-fantomДата: Вторник, 20.09.2011, 22:32 | Сообщение # 173
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 85
Статус: Offline
ПРИВЕТ ВСЕМ!!!
Давно хотел написать, а после прочитанного что будет в 1.3.5 - душа не выдержала.
Не вижу развития мода. Нужен сюжет и оптимизация. Если добавлять в игру какие-то предметы, то они должны нести смысловую нагрузку. Нужны ли в ПДА игры? Ненужны(ИМХО) Радио в ПДА - зачем дублировать то что уже есть - радио в плеере?(лишний вес) По транспорту - тут сплошной гламур - сигнализация, радио с эквалайзером. Машины исправны и заправлены(подозреваю что в них и аккумулятор есть smile ) - и это в зоне, где помимо ГГ, народу что семечек в подсолнухе. Предлогаю пересмотреть транспорт в таком плане:
- уменьшить количество транспорта на локацию;
- транспорт убит на 80-90%(ещё один смысл для транспортного ремкомплекта) - в продаже зо хорошие деньги;
- машина заводится при наличии канистры с бензином и аккумулятора в инвентаре, причём канистра после запуска пропадает из инвентаря;
- канистры с бензином оставить те которые уже есть - так возникает делема как использовать топливо(подрыв неписей, заправка огнемёта или для транспорта. Можно ещё добавить в продажу торговцу на базе бандюков - заправка у них под контролем)
- аккумулятор - вот квест - найти в одной из лабораторий или стащить у ваяк, или ещё как;
- убрать гламур из авто - думаю что мало кто этим пользуется, а лишний вес в игре не нужен.

И даже после вышеописанного негатива не перестаю восхищаться людьми с мозгами (Shadows и его команда в том числе).
ВСЕМ УДАЧИ!!!
 
SarumanДата: Среда, 21.09.2011, 07:37 | Сообщение # 174
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
насчет топлива, то в зоне поражения или в истории прибоя был расход топлива, только там вроде нельзя было снова заправить авто

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
ShadowsДата: Среда, 21.09.2011, 20:44 | Сообщение # 175
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
По просьбам многих, было введено постепенное пополнение жизни аптечками аля ЗП.
Сначала рассматривался вариант "Медицинской резинки" от Вергаса, но схема больно замудреная. Минимод от Министра тоже как-то не покатил...
Решил написать своё smile В итоге вышло совсем немного кода и маленькая нагрузка на наш любимы апдейт актора smile
Как и в ЗП появляется иконка лечения и т.п... Аптечки теперь будут различаться по времени восстановления. Элитная аптечка будет аж 10 секунд нас "лечить", а красная - 3-4.
Скорее всего тоже самое сделаю с энергетиками и антирадом.

alen-fantom, причина, почему в 1.3.5 сделано пока относительно немного (по сравнению со прошлыми патчами) - в том, что я работал\работают еще и над аддоном на РМА (который уже вот скоро выйдет).
Причем, как я говорил, из аддона в DMX попадет достаточно много разных фишек - компы, поцелуй кровососа... Изначально они делались на РМА.

saruman_ten, вроде как было дело... И в ОГСЕ тоже.
 
alen-fantomДата: Среда, 21.09.2011, 22:04 | Сообщение # 176
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 85
Статус: Offline
МНОГОУВАЖАЕМЫЙ Shadows, а Вы не торопитесь и не обращайте внимания на недовольства что очередное дополнение выходит не вовремя(как обещано), я и в форуме писал что люди работают и не стоит их торопить. А мой негатив был направлен не на колличество, а на то, что по моему мнению, лишнее в игре. Но не мне указывать Вам на концепцую мода( в чужой монастырь...,как говорится), у Вас свой взгляд.
Кстати, раз уж Вы меня заметили - писал Вам в личку по поводу адаптации биодетектора под 16х9. Незнаю читали или нет поэтому напишу здесь: немного вытащить в лево и растянуть по вертикали не саставило труда, а вот с циркуляром не получилось(я посылал Вам скрины). Будет время, посмотрите что можно сделать, если Вас это не затруднит(у меня моник квадратный, правил для широкоформатных).
По топливу: я имел ввиду не саму функцию заправки, а лиш завести авто через проверку инвенторя.

Вот такой вот офтоп, ССОРИ. ВСЕМ УДАЧИ!!!
 
SarumanДата: Среда, 21.09.2011, 23:34 | Сообщение # 177
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
alen-fantom, ты не учитываешь, того что машина может заглохнуть, и что тогда носить с собой 200 литров топлива чтоб каждый раз ее заводить и тратить канистру?

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
alen-fantomДата: Четверг, 22.09.2011, 20:34 | Сообщение # 178
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 85
Статус: Offline
Привет!
Quote
alen-fantom, ты не учитываешь, того что машина может заглохнуть, и что тогда носить с собой 200 литров топлива чтоб каждый раз ее заводить и тратить канистру?

Будет выглядеть весьма тупо. Может возможно сделать что каждое авто заблокировано(высвечивается - заправить). Для разблокировки нужен ключь, так вот его прописать канистрой с бензином(только он должен после использования пропасть), останется подлатать транспорт и завести двигатель при наличии аккумулятора в инвентаре. Такое возможно?
 
SarumanДата: Четверг, 22.09.2011, 21:04 | Сообщение # 179
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
alen-fantom, насчет убитого транспорта. он будет дымиться постоянно, даже когда отремонтируешь, до перезагрузки, и после определенного уровня состояния он сам начинает разрушаться
насчет топлива, лучше уже нормально сделать чтоб была шкала топлива и чтоб использовав канистру, обьем увеличился бы на определенное значение


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб

Сообщение отредактировал saruman_ten - Четверг, 22.09.2011, 21:25
 
FireFoxДата: Вторник, 27.09.2011, 22:56 | Сообщение # 180
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 11
Статус: Offline
Предлагаю включить в мод (если авторы разрешат) ООП, Мастер аддон и Коллекционер. Ведь новые квесты это как раз то, чего ИМХО моду очень не хватает.

MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670


Сообщение отредактировал FireFox - Вторник, 27.09.2011, 22:57
 
Форум » Список форумов » DMX MOD » Предложения по развитию мода
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz