[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Saruman  
Форум » Список форумов » DMX MOD » Предложения по развитию мода
Предложения по развитию мода
ShadowsДата: Воскресенье, 24.07.2011, 19:34 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
Предложения по развитию мода

Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить


Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
 
SarumanДата: Понедельник, 10.10.2011, 18:28 | Сообщение # 211
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
alen-fantom, не очень он и замысловатый, и all.spawn тут совершенно не нужен, логика вся не в нем находится

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
alen-fantomДата: Понедельник, 10.10.2011, 18:54 | Сообщение # 212
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 85
Статус: Offline
Так вот, чтобы им пойти куда-нибудь, нужно задать работу и прописать эту работу в all.spawn. А то что автор работает над all.spawn - вроде он писал, что будет понемногу заселять пустующие локи(если не ошибаюсь)?

добавлено----------------------------
akva, Вы на ходу сочиняете или заранее готовились wink


Сообщение отредактировал alen-fantom - Понедельник, 10.10.2011, 19:08
 
SarumanДата: Понедельник, 10.10.2011, 19:15 | Сообщение # 213
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
alen-fantom, над распаковкой all.spawn он работает, а там и локации новые добавляй, и заселяй и что угодно в этом роде

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
johnfrezerДата: Понедельник, 10.10.2011, 22:13 | Сообщение # 214
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Понравилось в X-8, почти как FEAR, хорошо но мало, обязательно надо развивать этот квест. Ну и сделать машины чтобы хоть от тушканчиков защищали. Ещё отдельно магазины на поясе, и ограничить их количество, и перед тем как повесить на пояс или присоединить к оружию, сначала зарядить патронами, патроны в рюкзаке. Вообще кто-нибудь знает когда ждать 1.3.5?
 
akvaДата: Понедельник, 10.10.2011, 22:20 | Сообщение # 215
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 78
Статус: Offline
johnfrezer, По поводу магазинного питания уже поднимался вопрос , слишком это трудно сделать корректное магазинное питание ( учет сколько патронов осталось в недострелянном магазине , каких , сколько патронов и каких в магазинах с трупов и т.д.) А по поводу 1.3.5 - это только Shadows известно biggrin

Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...

Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
 
SarumanДата: Понедельник, 10.10.2011, 22:24 | Сообщение # 216
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
akva, магазинное питание есть как отдельный мод, но в дмх столько оружия что уть ли не для каждого надо свой магазин

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
FireFoxДата: Понедельник, 10.10.2011, 23:22 | Сообщение # 217
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (saruman_ten)
магазинное питание есть как отдельный мод, но в дмх столько оружия что уть ли не для каждого надо свой магазин

К солянке вон адаптировали, а к DMX никто не пробовал? Можно было бы добавить магазинное питание дополнительной опцией.


MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
 
SarumanДата: Понедельник, 10.10.2011, 23:25 | Сообщение # 218
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
говорю же смысла нет для 140 стволов делать 50 разных магазинов и потом всю эту кучу таскать с собой

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
FireFoxДата: Понедельник, 10.10.2011, 23:28 | Сообщение # 219
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (saruman_ten)
говорю же смысла нет для 140 стволов делать 50 разных магазинов и потом всю эту кучу таскать с собой

А мне бы понравилось. Хардкор как ни как smile .


MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670
 
SannyДата: Понедельник, 10.10.2011, 23:47 | Сообщение # 220
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
А анимацию ходьбы как у других НПС нельзя никак сделать? А то ходит с прямой спиной!)) dry smile
Если смотреть от 3 лица)


Александр IV....
Intel C2Duo CPU E7500; GForce9500GT (512); 2GBOЗУ); winXP x64
TЧ+AMK1.4.1+HC 03.09.2010+DMX 1.3+патч DMX 1.3.4+фикс+Музыкальные флэшки


Сообщение отредактировал Sanny - Понедельник, 10.10.2011, 23:48
 
SarumanДата: Вторник, 11.10.2011, 06:04 | Сообщение # 221
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Sanny, скорее всего нет

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
SarumanДата: Вторник, 11.10.2011, 17:32 | Сообщение # 222
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
akva, вот кстати и машина для квеста


AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
akvaДата: Вторник, 11.10.2011, 17:48 | Сообщение # 223
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 78
Статус: Offline
saruman_ten, Да тачанка супер . Кстати по квесту предполагаю не взрыв, а вспышку убивающее все живое ( оружие типа мины разработанной на основе Куба теней ). Так что машина останеться в полном порядке и можно потом на ней погонять. smile

Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...

Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
 
SarumanДата: Вторник, 11.10.2011, 17:58 | Сообщение # 224
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
akva, ну так она может и не очень и пострадать

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
akvaДата: Вторник, 11.10.2011, 19:41 | Сообщение # 225
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 78
Статус: Offline
---------------------------------------------
Куб теней 2


Продолжение следует ...


Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...

Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
 
PainterДата: Четверг, 13.10.2011, 13:20 | Сообщение # 226
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 10
Статус: Offline
Интересно, возможно ли S.T.A.L.K.E.R. Complete 2012 внедрить в 1.3.5.?

"Зри в корень!" К.Прутков
 
SarumanДата: Четверг, 13.10.2011, 13:37 | Сообщение # 227
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
Painter, как минимум заменить звуки от туда не помешало бы, а вот совсем остальным может еще больше нагрузка увеличиться

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
PainterДата: Четверг, 13.10.2011, 13:50 | Сообщение # 228
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 10
Статус: Offline
saruman_ten, Это понятно, что нагрузка увеличится. Но ведь можно сделать это -- опционально, для тех, у кого железо позволяет.. smile
Блин, задрался уже ждать 1.3.5: думал Rage поможет скоротать время до выхода 1.3.5, болт там -- Rage оказался банальной халтурой. angry Хотя, из Рэйджа можно кое что выдрать, возможно и для Сталкера..


"Зри в корень!" К.Прутков
 
ВЕРЕСДата: Четверг, 13.10.2011, 16:51 | Сообщение # 229
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
Было бы неплохо, чтобы добавили новых динамических новостей. А то оригинальные с АМК уже задрали, я уже их наизусть выучил biggrin
 
AgentNeoДата: Пятница, 14.10.2011, 03:33 | Сообщение # 230
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые МАСТЕРА и МОДЕРАТОРЫ!!!
Выражаю вам огромное уважение и признание за ваш доблестный труд и отвагу по созданию глобального мода!
Я также прикрасно понимаю сколько безпросветных суток вы просидели над написанием скриптов, созданием текстур и 3Д моделей, а особенно над ломанием головы над извечным вопросом "Что б ещё добавить?", поэтому и хочу помоч!!!
Наличие кое-кокого опыта, интереса, терпения и неочеридного недельного отпуска подталкнули меня выполнить те изменения в DMX MODе о которых я пару дней назад просил.

Ниже приведены некоторые недочёты и просто улучшения которые я исправляю в игре уже с первых версий, однако никто их так и не добавил в игру. А также готовые правленые файлы в gamedata на DMX MOD 1.3.4. Убидительная прозьба - ДОБАВЬТЕ ИХ В ЗБОРКЕ DMX MOD 1.3.5!!!!!!!!(с этими правками игра становится куда интереснее и реальнее!!!)

Добавлена(на основе скрипта монороха) зависимость от курения, жажда, и медицинская резинка!!! А также все продукты и мед.препораты свызаны этими изменениями.

Одна бутылка водки недолжна выводить всю радиацию из организма, зачем тогда химия и аптемки нужны?, к тому же выпить залпом 0.5 или 0.7 литра - а не многовато за раз. Поэтому к каждой бутылки можно прильнуть несколько раз, но и эфект пропорционально снидается.

"ВОДА - сытость +15%" - Бред, вода(как и пиво) к сытости отношение не имеет, а вот солёные орешки, шоколад, тушонка и т.д. явно хочется запить водой, а это - жажда!
По поводы жажды - теперь все продукты и питьё влияют не жажду(в описалове каждого есть), и аптечки тоже - как потеря крови, но в их описалово не вносилось специально.

Также правил вес некоторых продуктов, болта(а то 200гр за 1болт - многовато), и описалово на аптечки из реально существующих аналогов.

Запомните мед припораты можно есть одну за другой, но при этом вы никуда не сможете отойти и эфект свыше 100% будет сгарать (нечего есть всё подрят), к тому-же от передоза таблеток наступит сирьёздный сушняк.

По поводу веса на плечах, а не кажется вам, что вес в 100кг это многовато - Меченый что Шварцнегер?! Или просто лень создавать схроны в разных местах и переодически в них пополнять запасы и скидывать на чёрный день. Что это за глобальное заблуждение - набрать несколько стволов, пару ящиков патронав к каждому, тежёлую браню, ящик аптечек, жратвы и бухла на год и как ТАНК пошёл на выполнение квеста - БРЕД, БРЕД, и ещё раз БРЕД!!! А вот 60кг - писталет, снайперка, патронов в меру, аптечек разных десяток, еды и воды не пару дней и "В ПУТЬ" - вот это и реально и интересно!!! А то бегают по зоне ТАНКИ и море по колено!

И ещё некоторые мелкие правки ошибок.

ссылка на AgentNeo MOD v1.0 For DMX MOD 1.3.4
http://narod.ru/disk....ar.html
Выложи свои правки в тему "Народное творчество" http://dmx-mod.ucoz.com/forum/6-16-1 , кто захочет скачает akva smile
Добавлено (14.10.2011, 03:33)
---------------------------------------------
В ближайшие дни планирую пересмотреть описание всех артифактов, а то уже много встречал артов в которых описалово одно, а свойства совсем другие(Кристальная душа Бенгала - к примеру)
А если на мой небольшой труд обратят внимание и сообщат о желание добавить мои правки в DMX MOD 1.3.5 - ОБЯЗУЮСЬ И ВПРЕТЬ НАХОДИТЬ И ИСПРАВЛЯТЬ НЕДОЧЁТЫ(ведь мы все люди и нам свойственно "АшЫбатЬсА").
 
ЛигеттаДата: Суббота, 15.10.2011, 01:01 | Сообщение # 231
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Что бы хотелось мне - как то встретился мод с бьющимися лампочками,так вот,можно связать бьющиеся лампочки со зрением нпс?
Вроде как расстрелял лампы,и нпс чаще мажут,в темноте то...Да и при ночных перестрелках как бы не айс - нпсы гасят фонарики и пиндец.Пулять только на вспышки,но они то стреляют практически без промаха...


Сообщение отредактировал Лигетта - Суббота, 15.10.2011, 01:04
 
МrДата: Суббота, 15.10.2011, 15:10 | Сообщение # 232
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Я предлагаю такую штуку добавить вырезанные группировки тот кто говорил до меня поддерживаю.Вот ссылка есть тут все написано http://www.playground.ru/dox/stalker_shadow_of_chernobyl/2774/ .Если ссылки нельзя извиняюсь cool
 
AgentNeoДата: Суббота, 15.10.2011, 17:28 | Сообщение # 233
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу правописания - приношу извинения! Пишу наскоряк в темноте, а символы на клаве давно стёрлись.
По поводу жажды от монороха - я взял лиш стиль письма и идею, а саму зависимость и баланс продумывал сам, поставте и попробуйте(сам тестил пол года!!!).
по поводу веса - я играю чутли не во все аддоны и версии которые встречею в интернете и должен сказать, что более 60 кг не нужно(всё остальное прибавление веса уже за счёт экзаскелетов и артов). Монолог о ТАНКАХ выше!
По поводу Виртуальной реальности - А НЕ РАДИ ЭТОГО ЛИ И ДЕЛАЕТСЯ НАРОДНАЯ СОЛЯНКА!!! Кто хочет поиграть в "тупые" и "безмозглые(безсмысленые)" игры - играйте в ДЕНДИ!!! Если только на это и хватает мозга. Если ради спец эфектов - то в Кризис или что-то в этом роде, А СТАЛКЕР это игра на выживание, где каждый твой шаг должен быть продуманным заранее или он будет последним!!!
По поводу схронов и неоднократного прохождения - я сам не один раз проходил, но это не мешает делать схроны в удобных местах, а если память коротка - ставьте метки, маечки у ТОРГОВЦЕВ ЕСТЬ!!!

И на последок - мой труд был направлен в пользу развития DMX MODa, его дополнения и улучшения с точки зрения логики и реализма, а не читерства(типо супер пистолет с уроном ракеты). банальной лени(типо 1000кг) и мышления младенца в супермаркете(1000 видов стволов, 10000видов брони)!!!
Я вложил два дня отпуска, а вам даже лень скачать 104кб - разархивировать и посмотреть на уже готовые улучшения!!!

angry НЕБЛАГОДАРНАЯ ПУБЛИКА!!!!!!!!!!!!!!! angry

Добавлено (15.10.2011, 17:28)
---------------------------------------------
Ах да, чуть не забыл - Что такое зависимость КУРЕНИЯ и ЖАЖДА?!!
Курение - когда Мечений ниразу не пробывал сигарет - он не зависим, но сигареты раслабляют, а значит повышают пси здоровье. Повстречавшись с контролёром или псевдо собакой Меченый на гране нервного срыва - покурил и всё стало на место, но через день-два он снова хочет выкурить сигарету, а через неделю УШИ ПУХНУТ от нехватки никотина(но лекарство есть, в любой предмет добавить nicotin_points=30 и зависимисть остановится до следующей выкуреной сигареты).
Жажда - потребность в воде в сутки = 400гр, значит 1бутылки хватет на два дня, но если мы едим - надо и запивать, если ранены - идёт кровь, если выпиваем или жрём калёса - сушняк, А вес, груз и бег - на жажду не влияет(убрал из монороха это неудобство, хотя потеря пота при беге с весом в 100кг - та я даже не представляю!!!).

P.S. И наконец - напишут, будет ли чтото из этого добавлено или DMX MOD 1.3.5 надо будет сново дополнять естествеными потребностями?! (извеняюсь за грубость, меня просто очень вывели коментарии! особенно 250 - нелюблю СИМС - тупая Американская игра!!!)


Сообщение отредактировал AgentNeo - Понедельник, 17.10.2011, 23:40
 
akvaДата: Воскресенье, 16.10.2011, 10:32 | Сообщение # 234
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 78
Статус: Offline
Нашел в AVS LOCATION MOD интересную вещь- отображение артов при использовании детектора . Без детектора арты трудно найти .В DMX 1.3.4 есть этот универсальный детектор . Но он отображает только метки нахождения и названия артов . В моде на который я ссылаюсь арты появляются только когда почти наступил на арт. И детекторы разных уровней (как в ЧН ) скрин сделан с самым продвинутым детектором (выводит на карту ПДА иконку арта) а уж вставлять в слот или вешать на пояс (я за пистолетный слот) можно решить.Тем более в этом моде пояс нужен под патроны smile А продвинутые детекторы можно сделать наградой за выполнение квеста.


Кто людям помогает-тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя...

Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 8-16 ГГб , ОС и игра на SSD
 
misha_p78Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 12:16 | Сообщение # 235
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте. В начале была описана идея про дигеров. А если поселить их на том же Затоне, благо он пока пустой, и сделать групировку, ну скажем африканцев biggrin , или китайцев и будет каждой твари по паре. А то китайских вещей в зоне полно, а самих китайцев нету, да и в реале китайцы есть в каждом уголку нашей планеты, так почему же им не быть в зоне?
Можно поселить негров или китайцев для определенного квеста, описаного на 1 страницы этого форума, а именно по ленейки оружея времен ВОВ, с новой групировкой "дигеры" или вырезаной из игры группой "черные слизни" описанной на ст.8 форума. Им же надо будет чем то заниматься. Как вы считаете?
Это просто бы разнообразило зону. Представте себе всю палитру многонационального народа но пяточке в 30 км. в диаметре. Какая красота многонационального говора, где есть не только эстонский "я тебя убивать буду" или украинский "выходи сволочь", но и что то более экзотическое. А вообще извините за разыгравшуюся фантазию.


ТЧ 1.0004 + AMK 1.4.1. + HC от 19.04.10. + допа 14.08.10 + патч 03.09.10. + (DMX 1.3) DMX 1.3.5 + + Launcher Mod v 0.6.1
 
FireFoxДата: Воскресенье, 16.10.2011, 14:19 | Сообщение # 236
Охотник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (akva)
(я за пистолетный слот)

Я тоже wink .
Нашел очень интересный шейдерный мод на базе скайграфика. Интересен он динамическим эффектом DEPTH OF FIELD (эффект глубины резкости) в отличии от скафграфика добавляет динамический эффект глубины резкости (как в ЧН и ЗП), а не статический (когда тупо размытие вдалеке).
Вот ссылка.


MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
ПеКа: Intel Core I7-3770 CPU 3.40GHz, 8GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 670


Сообщение отредактировал FireFox - Воскресенье, 16.10.2011, 14:22
 
PainterДата: Четверг, 20.10.2011, 00:53 | Сообщение # 237
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 10
Статус: Offline
Наверное повторюсь, но все же -- пароли и коды доступа просто необходимы в Сталкере!!
Например, начало игры: ГГ бредет в деревню, по пути встречая труп Андрея. При осмотре трупа, рандомно, выпадает военный бронекостюм (Берилл-5М)!
-- Вах!, -- говорит геймер, и продолжает свой путь в деревню.
Что увидят новисы? Прущегося в их лагерь ВОЕННОГО!
Или вот такая сцена:
В подвалах Агропрома, ГГ раздобыл экзу бандосов. Естественно, загрузившись (позднее) барахлом убиенных ( 189,9 кг), идем торговать. Кого увидят В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ Одиночки или Торгаши? Естественно -- бандоса ( в экзе).
.. И т.д. и т.п.
Следовательно, необходим допуск к КАЖДОЙ группировке. Причем -- постоянно. Как код получить? Квесты... smile


"Зри в корень!" К.Прутков
 
TyxJIb1u_HocokДата: Суббота, 22.10.2011, 19:12 | Сообщение # 238
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Вводим доску,реальзованную по принципу:
открыл,там названия квестов
-кликаем,читаем инфу,или берем задание или нет
-взяли - задание исчезло из списка,нет - оно там осталось
-выполнили квест - за наградой к Бармену или еще кому-нибудь

ах да,что там насчет сигнальных и осветительных ракет?получится реализовать?
 
BLaDeДата: Воскресенье, 23.10.2011, 17:04 | Сообщение # 239
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые разработчики самое главное сейчас от вас требуется это оптимизация этого мода а то у людей все время что нибудь да стает с игрой !!! поэтому я от всех игроков играющих в НС+DMX мод прошу чтоб в обновлении 1.3.5 была хорошая оптимизация и быстрая загрузка сохранений и локация Это самый главный недостаток из-за которого люди бросают играть в этот мод!

Добавлено (23.10.2011, 16:58)
---------------------------------------------
Например сделайте больше шейдеров В игре в вашем моде я думаю их где то от 500-1000
Вот например взять игру Crysis 2 в ней 8000 шейдеров и поэтому игра настолько красива и не потребительна к русурсам компа

Добавлено (23.10.2011, 17:04)
---------------------------------------------
И самое главное мод кушает 1,5 гигабайта оперативной памяти и вам нужно это исправить чтоб игра потребляла от 600 до 900 мегабайт так будет быстро загружаться локация и сохранения и вылетов при нехватке памяти не будет и желаюших играть в этот мод возрастёт . Может быть если вы очень постараетесь это сделать то разработчики могут попросить вас помочь в создании проэкта STALKER 2.

 
SarumanДата: Воскресенье, 23.10.2011, 17:05 | Сообщение # 240
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
BLaDe, количество шейдеров не больше чем в оригинале, и их движок воспримет только столько сколько ему требуется и не больше а в крайзисе другой движок и картинка от этого лучше

AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
 
Форум » Список форумов » DMX MOD » Предложения по развитию мода
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz