Предложения по развитию мода
|
|
Shadows | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 19:34 | Сообщение # 1 |
Тень Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 834
Статус: Offline
| Предложения по развитию мода
Идеи и предложения того, что можно было бы включить в мод или что лучше убрать\исправить
Перед тем как предложить что-то, подумайте - не слишком ли идея "экзотична" или сложна в реализации. Ведь далеко не всё можно реализовать на движке сталкера.
|
|
| |
Saruman | Дата: Четверг, 29.12.2011, 23:55 | Сообщение # 331 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| ну запиши и сам машинально запомнишь, это как с шпорами)) можно просто туда заглядывать иногда
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
Ak512 | Дата: Суббота, 31.12.2011, 16:20 | Сообщение # 332 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Предлагаю добавить "магазинное" питание оружия, то бишь-патроны отдельно,магазины отдельно)).И магазины под разные патроны и разной емкости.
|
|
| |
Saruman | Дата: Суббота, 31.12.2011, 16:53 | Сообщение # 333 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| Ak512, и убить мод полностью этим? в дмх 250 стволов, десятка 3 видов патронов, и как ты после этого представляешь себе магазинное питание? рюкзак будет полностью завален магазинами разной емкости всех типов
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
KADAR | Дата: Суббота, 31.12.2011, 18:32 | Сообщение # 334 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
| Ну да. А вот сделать обоймы в игре вместо пачек патронов, было бы неплохо. И вешать их на пояс а не патроны
Ковырялка DMX
|
|
| |
Saruman | Дата: Суббота, 31.12.2011, 18:43 | Сообщение # 335 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| а разница в чем? только в иконках и в моделях, потом еще будет не понятно какие патроны для чего, придется описание каждый раз читать
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
KADAR | Дата: Суббота, 31.12.2011, 22:33 | Сообщение # 336 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
| А можно сделать так чтоб когда на пояс вешается не полная пачка с патронами, можно было щелкнуть еще на одну в рюкзаке и та что на поясе дополнилась? А то неудобно когда один патрон на поясе место занимает, а если снять его и повесить полную пачку, он все равно в будущем попадется опять. Добавлено (31.12.2011, 22:33) --------------------------------------------- И исправить то, что когда обыскиваешь ящик где много вещей, берешь что то в самом низу, а все опять вверх пролистывается?
Ковырялка DMX
|
|
| |
Saruman | Дата: Суббота, 31.12.2011, 22:37 | Сообщение # 337 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| Quote (KADAR) И исправить то, что когда обыскиваешь ящик где много вещей, берешь что то в самом низу, а все опять вверх пролистывается? это движок, на тч не кто не справился еще с этой проблеммой
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
KADAR | Дата: Суббота, 31.12.2011, 22:46 | Сообщение # 338 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
| Блин.. А спатронами,как? Тоже самое?
Ковырялка DMX
|
|
| |
AlexZ | Дата: Суббота, 31.12.2011, 23:40 | Сообщение # 339 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
| Интересно, позволит ли движок добавить следы попадания пуль на телах.
|
|
| |
Saruman | Дата: Суббота, 31.12.2011, 23:42 | Сообщение # 340 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| на шестой патч поставь мод и увидешь их, они и на четвертом есть но очень редкие
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
AlexZ | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 00:13 | Сообщение # 341 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
| Хм, а можно ли на четвёртом сделать как на шестом?
|
|
| |
Saruman | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 00:56 | Сообщение # 342 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| AlexZ, следующая версии мода будет исключительно на шестой патч
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
KADAR | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 02:10 | Сообщение # 343 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
| saruman_ten, так, как там с патронами, реально так сделать? Или там тоже с движком что-то?
Ковырялка DMX
|
|
| |
Saruman | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 09:33 | Сообщение # 344 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| KADAR, незнаю, у shadows надо спрашивать
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
KADAR | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 00:40 | Сообщение # 345 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 53
Статус: Offline
| saruman_ten, у меня, как мне показалось, гениальная идея! Если нельзя исправить пролистывание в тайниках, надо на них сделать меню сортировки, а не на рюкзак ГГ. Ну и подправить это самое меню, а то оно не совсем правильно работает, но лучше уж так, чем как есть.
Добавлено (09.01.2012, 00:38) --------------------------------------------- Ради всего святого в новой версии мода исправте переливающийся всеми цветами радуги гаусс, из-за этого с ним даже ходить не хочется! Ладно она хоть светилась бы, но она просто меняет цвет!!! Мой разум отказывается это воспринимать. И выглядит это адски не серьезно. Мне сразу вспоминается ветер перемен на ЧН, но для него это простительно.. Он убогий! Но DMX!? (Я про обычный гаусс, а не про призрачный)
Добавлено (09.01.2012, 00:40) --------------------------------------------- Все что я написал, это лишь мое мнение, не обижайтесь если что.
Ковырялка DMX
Сообщение отредактировал KADAR - Понедельник, 09.01.2012, 00:40 |
|
| |
CRANK | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 14:40 | Сообщение # 346 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток всем. Хочу предложить квест, смысл такой после того как гг отключает выжигатель и падает в обморок он видит сон про доктора и после этого просыпается рядом с доктором, док рассказывает меченому историю о том как он служил раньше в армии и отправили его как то на задание вальнуть главаря групировки грех(даже если их не добавят полностью можно просто заспавнить человек 15 в каком нить здании) главарь этот оказался ни кем иным как контролёром ток мощным( поэтому он не мелочился зомбями и собаками а собрал банду сталкеров рядом с собой при этом не превращая их в зомби а просто удерживая под своим контролем) доктор с задачей не справился был ранен остался единственным живым из группы и его раненого подобрали( долгаши свободовцы не важно) так и остался он в зоне. После слезливой истории он просит гг мочкануть контролера ток он не знает где тот находится, но он уже отправил выслеживать его звездочета. Тут вы в предкушении нифигового мочилова собираетьсь стартовать за звездочетом как он появляется сам раненый падает в уголок и несет чуш. Док ставит диагноз что тот попал под действие этого самого контролёра и у него временная потеря памяти. После чего засылает ГГ за парой тройкой ингридиентов для лекарства. Меченый все находит приносит доку он приступает к варке зелья чтоб вернуть звездочета к жизни. В этот момент выясняется что звездочет пришел без своего винтаря. Снова в путь находите небольшую кучку "греховцев" убиваете их и из документов найденых в одном из трупов узнаете о судьбе винтаря ( тут может быть много вариаций где он находится все думаю зависит от локации и тд и тп). Забирает гг винтарь дует обратно к доктору тот как раз подлечил звездочета и у звездочета вернулась память он вспоминает где база греха где сидит тот самый контролёр, отдаём ему винтарь говорим с доктором он благословляет гг в путь говоря при этом что звездочет не пойдёт так как ток оклемался рано ему еще. Ну меченый не гордый идёт один, находит собрание сектантов( тут можно сценочку какую нибудь скриптовую) наказывает всех за атеизм и дует к доктору обратно. Док по традиции дает нам рюмаху для выведения стронция из организма, мы ее принимаем и оказываемся с нова у выключателя выжигателя (с эффектом пробуждения). Вот такой вот сон. P.S подскажите пожалуйста мануал как убрать это никому ненужное вешанье патронов на пояс.
Сообщение отредактировал CRANK - Понедельник, 09.01.2012, 14:45 |
|
| |
Gamerus | Дата: Среда, 11.01.2012, 14:30 | Сообщение # 347 |
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 6
Статус: Offline
| Не знаю, вот кто меня поддержит... но есть такие предложения: Много сказано о силе реализма в Сталкере, вот, мол, многие там просто живут. Ну, прекрасно, но честно говоря мне этого маловато, после уровня "мастер" должен быть ешё один, ну, типа - "профи", это для меня очевидно. Никто не замечал, что у Стрелка-Меченого есть вшитый (уж не знаю где) мощнейший девайс а ля машина времени? Погиб - да не беда, во времени откатился назад и уже поумневший (целенький и невредимый) вперёд на своим телом разведанную трудность! Где же реальность? Может быть немного по-другому, не погиб а тяжело ранен и уже двигаться самостоятельно не можешь... А дальше - подобрали тебя свои(это ещё удачно), оттащили на ближайшую базу, лечиться. А это денег стоит, хорошо, если в кубышке есть что-то. Да ещё можно добавить - пока тащили и хабар пропал, да и ПДА кто вскрыл, счёт на пару нулей уменьшился (ведь предлагал Сидорович шифратор для ПДА за 100 000, а с деньгами был напряг!) Денег нет, значит должен, и хрен тебе дальнейший сюжет пока не отбатрачишь. Но это хорошо, если корефаны близко были... А вариант - бандиты в ТД утащили?! Сидишь в подвале в знакомой клетке, нужен выкуп чтоб уйти... СМС всем знакомым бьёшь, чтоб сумму собрали да ищешь малейшую зацепку чтоб как-то охранника бандоса грохнуть да удрать. А представьте - у наёмников очутился и в оплату за спасение тебе список-заказ на пяток человек всучили, ты же по сути сам наёмником стал. Ну а монолитовцы подобрали - представьте эту ситуацию, начиная с медитаций и кончая неснимаемой бляхой на груди... А еще хлеще будет, если на блокпосту сидишь в наручниках, и впереди тюрьма-суд-зона, благо что грехов навешать на тебя уже полно. Я уж не говорю вообще об экстриме и таком поле для фантазии - пришёл в себя в логове контролёра... Или же на дереве висишь - это тебя на ужин кровосос уволок и оставил! Во всяком случае по ходу игры частые смертельные исходы у ГГ это просто смешно. Ладно, залетел в аномалию и сразу труп? Немного не так, израненый, броня в лохмотья, стволу каюк и в той же аномалии рюкзак с хабаром остался, жди теперь выброса, чтоб хоть консерву достать, вот как должно быть. Кто бывал в экстремальных ситуациях меня поддержат, если хочешь реализма примерно так и должно быть. Какие к чертям аптечки? Съел, 5 секунд и ты как новорождённый! Чушь какая-то, несколько тяжёлых попаданий даже из ПМ и добро пожаловать к эскулапу типа Болотного Доктора, а за то, чтоб он чудо совершил и из инвалида быстренько мастера спорта по многоборью сделал платить надо. ГЛАВНОЕ - изменится вообще образ жизни ГГ в зоне, если он хочет быть "профи", каждые полшага вперёд просчитывать придётся. Как в реале. Кстати, вот такой вопрос к читающим - кто либо пробовал сколько он протянет и далеко ли уйдёт в зоне без волшебного оживления? Мой личный рекорд (и это учитывая знание сюжета и всех игровых ловушек) - дошёл до Агропрома, где шальная пуля угодила. И - насмерть... Глупо, даже для игры. Ещё одно интересное замечание - предложение. Вот яростная перестрелка, пусть вы прекрасный стрелок с ПКМ-мом и прет в лоб человек 20 нехороших. В Сталкере как - положил всех по сути леммингов, все 20 дохлые, пошёл шманать. А реально, или близко к тому? Пятеро насмерть, несколько тяжело ранены но ещё живы, кто ранен но ещё поджидает чтоб вплотную пальнуть или даже чеку выдернул, а трое - четверо очухались или просто притворились, и на тебя с ножом кидаются. Примерно так, если о реале говорить. Мне очень нравится ситуация в Лиманске, где обычно четыре монолитовца тебя поджидают, вот это близко к истине! Однажды я долго прикалывался - из снайперки по пяткам лупил бандитам на АТП, бац - труп! И так большинство из нападавших. У них в пятках вероятно важнейший жизненный орган находился, как к реальности близко! И последнее замечание, это уже более о моральной стороне игры. ГГ по сути своей Машина Смерти в Зоне, всё движущееся старается уничтожить, если оно зелёным или жёлтым цветом на ПДА не высвечивается. От этого зависит его кошелёк, а ещё его рейтинг. Вот сами подумайте, добил раненого неприятеля и твой рейтинг поднялся... Реально кто из вас такое сделает? В естественном мире вместо рейтинга есть простая совесть, что потом спать не даст, а в игре всё прощается, ведь правильно - это же не реальность. А если к ней поближе подвинуться? Короче, наговорил новшеств на новый объёмный мод, прожектёр. Чтож, если самому такое не осилить, то хоть своими мечтами поделился.
|
|
| |
-=Zastava=- | Дата: Пятница, 13.01.2012, 00:14 | Сообщение # 348 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| пусть добавят в 1.3.5 побольше оружия для апгрейда.....и добавить ветку прокачки оружия(как в ЧН и ЗП) и также пусть исправят 20ку лучших сталкеров:пока ты мучаясь убиваешь всех без разбору....другие сталки(например гарик стоящий в баре) набивает себе рейтинг халявным путем...просто проще тогда мастера вручать уже после 10000 очков.Добавлено (13.01.2012, 00:14) --------------------------------------------- Gamerus большинство твоих предложений нереально создать..исправить....а если даже будет в игре то нестабильно
Сообщение отредактировал -=Zastava=- - Пятница, 13.01.2012, 00:12 |
|
| |
Saruman | Дата: Пятница, 13.01.2012, 00:38 | Сообщение # 349 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| -=Zastava=-, как в чн и зп сделать нереально из за количества стволов, а неписи получают опыт вообще просто так и все к тому же, эта двадцатка счастливчиков они живы остались от того и круче всех, правда надо всетаки уменьшить прибавление им опыта, знать бы только где
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
alter | Дата: Среда, 18.01.2012, 21:51 | Сообщение # 350 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 16
Статус: Offline
| А мне радио понравилось...Как это чувака из Фаллаута затащили? Не отличишь. Недостаток - моно и нет настроек уровня громкости. Да и поболее можно накатать объёма, этож не сложно и малозатратно, да и игра этого даже не заметит - не оружие добавляется...
Я эту самую истину выкапываю, а в это время с ней что-то такое делается, что выкапывал-то я истину, а выкопал кучу, извините… не скажу чего. (К-ф 'Сталкер')
|
|
| |
Saruman | Дата: Среда, 18.01.2012, 22:15 | Сообщение # 351 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| alter, в следующей версии будет настройка громкости
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
Char | Дата: Пятница, 20.01.2012, 12:02 | Сообщение # 352 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 7
Статус: Offline
| было бы не плохо если в пда записывались точки переходов как в гиде, т.е. по локациям, а то мало того что они все в разноброс так еще некоторые не указываются и когда их много собирается начинашь их забывать. Я думаю нововведение найдет одобрение среди геймеров
Отгадай загадку: Игра в жизнь или игра в прятки?
|
|
| |
Tol | Дата: Пятница, 20.01.2012, 15:40 | Сообщение # 353 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хорошо бы в мод паука и коготь смерти
Сообщение отредактировал Tol - Пятница, 20.01.2012, 15:42 |
|
| |
Saruman | Дата: Пятница, 20.01.2012, 20:07 | Сообщение # 354 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| коготь смерти возможно будет, паук врятли
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
alex5773 | Дата: Суббота, 21.01.2012, 06:23 | Сообщение # 355 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если бы заменили абсолютно всё оружие на правильное, было бы вообще отлично. Тогда моду вообще цены бы не было, т.к играть с оружием которое похоже на реальные образцы, куда намного приятней чем с пысовским, или с непонятно каким.
|
|
| |
Tol | Дата: Суббота, 21.01.2012, 07:04 | Сообщение # 356 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote коготь смерти возможно будет, паук врятли Жаль, паука бы в подземелья для жути , тем более его только прописать в conf
|
|
| |
Saruman | Дата: Суббота, 21.01.2012, 09:51 | Сообщение # 357 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| Tol, не только в конфиг, да и вообще все эти монстры полный бред, все это уже на дум стало смахивать
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
Char | Дата: Суббота, 21.01.2012, 12:26 | Сообщение # 358 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 7
Статус: Offline
| saruman_ten было бы не плохо темных добавить
Отгадай загадку: Игра в жизнь или игра в прятки?
|
|
| |
Saruman | Дата: Суббота, 21.01.2012, 13:43 | Сообщение # 359 |
Хозяин Зоны
Группа: Модераторы
Сообщений: 2278
Репутация: 531
Статус: Offline
| Char, ты еще скажи серых из метро))
AMD Athlon II X3 435, 2900 MHz (14.5 x 200),DDR2-800 (400 МГц) 2гига,Microsoft Windows 7 Home Premium 64бит, nVIDIA GeForce 9800 GT 512Мб
|
|
| |
Char | Дата: Суббота, 21.01.2012, 17:05 | Сообщение # 360 |
Сталкер
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 7
Статус: Offline
| saruman_ten в метро я не играл и про серых не знаю))) а вот темные это была бы тема))
Отгадай загадку: Игра в жизнь или игра в прятки?
|
|
| |
|